Административный регламент


НазваниеАдминистративный регламент
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2
Приложение № 51

к приказу Министерства социальной политики

Калининградской области 2016 года №
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги по оформлению направлений на проведение оздоровления беременных женщин в государственном бюджетном стационарном учреждении социального обслуживания Калининградской области

«Светлогорский социально-оздоровительный центр «Мечта».
РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче направлений на проведение оздоровления беременных женщин в государственном бюджетном стационарном учреждении социального обслуживания Калининградской области «Светлогорский социально-оздоровительный центр «Мечта» (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги жителям Калининградской области, определяет последовательность действий (административных процедур) по выдаче направлений на проведение оздоровления беременных женщин в государственном бюджетном стационарном учреждении социального обслуживания Калининградской области «Светлогорский социально-оздоровительный центр «Мечта».

Круг заявителей
2. Государственная услуга по выдаче направлений на проведение оздоровления беременных женщин в государственном бюджетном стационарном учреждении социального обслуживания Калининградской области «Светлогорский социально-оздоровительный центр «Мечта» (далее – государственная услуга) предоставляется за счет средств областного бюджета беременным женщинам, имеющим гражданство Российской Федерации, проживающим на территории Калининградской области, срок беременности от 10 до 19 недель, страдающим хроническими заболеваниями, имеющим среднедушевой доход (с учетом членов семьи женщины) ниже величины прожиточного минимума на душу населения, установленного Правительством Калининградской области на момент обращения (далее – беременные женщины), в также представители беременных женщин.
Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
3. Министерство социальной политики Калининградской области (далее – Министерство) располагается по адресу: г. Калининград, ул. Клиническая, д. 63.

График работы Министерства: в рабочие дни с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00.

Областное государственное казенное учреждение Калининградской области «Центр социальной поддержки населения» (далее – Центр) располагается по адресу: г. Калининград, ул. Геологическая, д. 1.

График работы Центра: понедельник, вторник, среда, четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48.

Адрес электронной почты Центра: certr-social@gov39.ru .

Справочно-информационная служба Центра: тел. 531-231.

Официальный сайт Министерства: www.social.gov39.ru , адрес электронной почты: social@gov39.ru .

4. Сведения о местонахождении и контактных телефонах территориальных учреждений Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, созданных на территории Калининградской области (далее - учреждения МФЦ), содержатся в Приложении № 1 к Регламенту и размещаются на официальных сайтах учреждений МФЦ, на информационных стендах учреждений МФЦ и территориальных отделов Центра.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах территориальных отделов Центра содержатся в Приложении № 2 к Регламенту и размещаются на официальном сайте Министерства, на информационных стендах территориальных отделов Центра.

Перечень учреждений МФЦ и территориальных отделов Центра, осуществляющих прием от граждан заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержится в Приложении № 3 к Регламенту и размещается на официальных сайтах Министерства и МФЦ, на информационных стендах территориальных отделов Центра и учреждений МФЦ.

5. Сведения о графике (режиме) работы учреждений МФЦ, территориальных отделов Центра сообщаются по телефонам, в том числе справочно-информационной службы МФЦ, Центра, размещаются на вывеске перед входом в помещения учреждений МФЦ и территориальных отделов Центра соответственно.

6. Информация о государственной услуге предоставляется:

1) непосредственно в учреждениях МФЦ и территориальных отделах Центра;

2) с использованием средств телефонной связи, в том числе через справочно-информационную службу;

3) посредством размещения на Портале государственных услуг Калининградской области и официальном сайте Министерства, публикации в средствах массовой информации, подготовки раздаточных материалов (брошюр, буклетов, информационных листков и т.д.).

7. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по телефонам, размещается на официальном сайте Министерства, на информационных стендах МФЦ, Центра.

8. На информационных стендах в помещении территориальных отделов Центра в доступных для посетителей местах, дополнительно размещается следующая информация:

1) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; требования, предъявляемые к этим документам;

2) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

3) образец заполнения заявления для предоставления государственной услуги;

4) раздаточный информационный материал (буклеты, памятки, информационные листки и т.д.) с разъяснениями по вопросам предоставления государственной услуги;

5) режим приема граждан, номера телефонов территориальных отделов Центра и учреждений МФЦ;

6) имя и телефон руководителя территориального отдела Центра, а также имя и телефон руководителя Центра.

9. Основными требованиями к информации, предоставляемой заявителям, являются:

- достоверность;

- четкость в изложении;

- полнота;

- наглядность форм;

- удобство и доступность;

-оперативность.

10. Информирование граждан проводится также в устной или письменной форме.

Информирование в устной форме осуществляется:

- при личном обращении заявителя;

- при обращении посредством телефонной связи.

Информирование заявителей в устной форме осуществляется в часы, отведенные для приема граждан.

Сотрудник, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время.

11. При обращении заявителя по телефону либо при личном обращении сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с представления и содержать информацию о наименовании территориального органа или подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить всю необходимую информацию.
РАЗДЕЛ II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Наименование государственной услуги
12. Государственная услуга по оформлению направлений на проведение оздоровления беременных женщин в государственном бюджетном стационарном учреждении социального обслуживания Калининградской области «Светлогорский социально-оздоровительный центр «Мечта».
Наименование органа исполнительной власти, организаций, предоставляющих государственную услугу
13. Государственную услугу предоставляет Министерство социальной политики Калинин-градской области через областное государственное казенное учреждение Калининградской области «Центр социальной поддержки населения», находящееся в его ведомственном подчинении и созданное на основании постановления Правительства Калининградской области от 09 декабря 2005года № 95 «О создании областного государственного учреждения «Центр социальной поддержки населения».

Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в учреждениях МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным Министерством и Центром с МФЦ.
Результат предоставления государственной услуги
14. Результатом предоставления государственной услуги является:

- выдача Министерством направлений на проведение оздоровления беременных женщин в Центре «Мечта»;

- отказ Министерства в выдаче направлений на проведение оздоровления беременных женщин в Центре «Мечта».
Сроки предоставления государственной услуги
15. Решение о выдаче (отказе в выдаче) направления на проведение оздоровления беременных женщин в Центре «Мечта» принимается Министерством в 10-дневный срок от даты поступления в Центр (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами;

16. Выдача направления на проведение оздоровления беременных женщин в Центре «Мечта» производится в 5-дневный срок от даты принятия решения. Направления выдаются в порядке очередности, исходя из даты подачи заявления со всеми необходимыми документами, в пределах бюджетных ассигнований, выделенных в текущем календарном году.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

предоставление государственной услуги
17. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст. 445);

2) Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, №32, ст.3301; 1996, №5, ст.410; 2001, №49, ст. 4552);

3) Семейным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, №1, ст.16; 2006, №23, ст.2378);

4) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

5) Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2014 года № 1075 «Об утверждении правил определения среднедушевого дохода для прелоставления социальных услуг бесплатно»

6) Приказом Министерства социальной политики Калининградской области и Министерства здравоохранения Калининградской области от 14 ноября 2015 года № 524/1450 «О Порядке организации оздоровления беременных женщин в государственном бюджетном стационарном учреждении социального обслуживания Калининградской области «Светлогорский социально-оздоровительный центр «Мечта»

7) Приказом Министерства социальной политики Калининградской области от 30 декабря 2015 года № 723 «Об утверждении подушевых нормативов финансирования социальных услуг».
Перечень документов, необходимых для предоставления

государственной услуги
19. Для предоставления государственной услуги заявитель заполняет заявление по форме согласно Приложению № 4 к Регламенту и представляет следующие документы (их копии, верность которых засвидетельствована в установленном порядке):

1) документ, удостоверяющий личность

2) заявление;

3) заключение врачебной комиссии женской консультации, в которой наблюдается женщина по беременности, о наличии показаний и отсутствии противопоказания для оздоровления;

4) справку о составе семьи;

5) справки о доходах всех членов семьи за три месяца, предшествующих месяцу обращения.

6) страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) заявителя.

19.1. В случае если семья находится в социально-опасном положении, а документы, подтверждающие доходы семьи, отсутствуют, органы социальной защиты населения муниципального образования по месту жительства в дополнение к документам, перечисленным в пункте 19 настоящего Регламента, представляют:

1) ходатайство органа социальной защиты населения МО о необходимости предоставления государственной услуги беременной женщине.

2) акт обследования жилищно-бытовых условий семьи;

20. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от гражданина:

1) документы и информацию, предоставление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регламентирующими предоставление государственной услуги;

2) документы и информацию, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.

20.1.Территориальный отдел Центра запрашивает с использованием системы межведомственного взаимодействия:

1) сведения, подтверждающие уважительную причину отсутствия занятости, в случае если члены семьи трудоспособного возраста не работают:

о регистрации в службе занятости;

о назначении пенсии до достижения возраста, дающего право на назначение страховой пенсии (женщины – 55 лет, мужчины – 60 лет);

о назначении ежемесячных компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за ребенком-инвалидом, за членом семьи, являющимся инвалидом;

2) сведения о размерах социальных выплат из бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов (пенсии и социальные выплаты по месту пенсионного обеспечения, пособие по безработице, выплаты на содержание опекаемого) в соответствующих случаях.

21. Заявление на предоставление государственной услуги с комплектом документов заявитель представляет:

- при личном обращении в учреждения МФЦ, указанные в Приложении № 3 к Регламенту;

- при личном обращении в территориальные отделы Центра, указанные в Приложении
№ 3 к Регламенту;

- по почте в адрес учреждения МФЦ;

- в электронной форме посредством заполнения интерактивной формы на региональном сегменте Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления государственной услуги
22. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Перечень необходимых и обязательных услуг для предоставления

государственной услуги
23. Иных необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги не требуется.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой с заявителей за предоставление

государственной услуги
24. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о

предоставлении государственной услуги
25. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.
Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
26. Заявление гражданина, принятое учреждением МФЦ, подлежит регистрации в автоматизированной информационной системе во время приема документов и передаче в территориальный отдел Центра в день приема заявления. Указанное заявление гражданина регистрируется территориальным отделом Центра в автоматизированной информационной системе не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его получения территориальным отделом Центра с копиями необходимых документов.

Принятое через Единый портал заявление регистрируется на Едином портале в электронном журнале «История обращений по застрахованному лицу» в автоматическом режиме. Специалист территориального отдела МФЦ не позднее следующего рабочего дня со дня получения заявления формирует и направляет заявителю электронное уведомление о получении его заявления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
27. Местами ожидания и приема заявителей для предоставления государственной услуги, размещения и оформления визуальной, текстовой информации о порядке предоставления услуги являются помещения для ожидания и приема территориальных учреждений и территориальных отделов Центра, указанных в Приложении № 3 к Регламенту.

28. Обеспечение соответствия помещений, в которых предоставляется государственная услуга, требованиям к местам ожидания и приема заявителей, размещения и оформления визуальной, текстовой информации о порядке предоставления услуги, в том числе обеспечение доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, осуществляются учреждениями МФЦ и территориальных отделов Центра, указанных в Приложении № 3 к Регламенту, требованиям, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря
2012 года № 1376 «Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».

29. В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, в месте ожидания и приема заявителей обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными Порядком обеспечения условий доступности для инвалидов объектов, и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля
2015 года № 527н.
Показатели доступности и качества государственной услуги
30. Показателями доступности государственной услуги являются:

- обеспечение широкого информирования населения о предоставляемой государственной услуге в средствах массовой информации, на Портале государственных услуг Калининградской области и интернет-сайте Министерства;

- возможность получения консультаций о предоставлении государственной услуги по телефону, в том числе по бесплатному телефону 531-231 Справочно-информационной службы Центра;

- возможность обращения в электронной форме за предоставлением государственной услуги через Портал государственных услуг Калининградской области;

- территориальная доступность к зданию территориального отдела МФЦ, свободный доступ в помещение для приема граждан, в том числе беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями;

- обеспечение условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами.

31. Показателями качества государственной услуги являются:

- правомерность предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;

- соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги в соответствии с установленными требованиями;

- удобство и доступность получения гражданином информации о предоставлении государственной услуги;

- отсутствие жалоб на качество предоставления государственной услуги;

- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.

Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется два раза: один раза - при обращении за предоставлением государственной услуги, второй раз – при получении результата предоставления государственной услуги. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом при предоставлении государственной услуги не превышает 30 минут.

При направлении заявления о предоставлении государственной услуги почтовым отправлением или в электронной форме посредством регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) непосредственное взаимодействие заявителя с должностным лицом осуществляется при получении результата предоставления государственной услуги.
Иные требования, в том числе особенности предоставления

государственной услуги в электронной форме
32. При обращении в территориальный отдел МФЦ за предоставлением государственной услуги гражданин представляет документы, удостоверяющие личность и место проживания, документы, необходимые для определения права на истребуемую меру социальной поддержки в соответствии с пунктами 19 и 19.1 Регламента.

Документы должны быть читаемы, без подтирок и исправлений. При наличии исправлений в документах они должны быть оговорены «исправленному верить» и удостоверены печатью органа, выдавшего документ, и подписью руководителя.

33. Документы, указанные в пунктами 19 и 19.1 Регламента, подаются на русском языке либо имеют нотариально заверенный перевод на русский язык.

34. Прием документов для предоставления государственной услуги производится при условии представления гражданином полного их пакета, предусмотренного пунктами 19 и 19.1 Регламента.

35. Для заявителей организуется дистанционное предоставление общей информации о государственной услуге: порядок получения государственной услуги, адреса мест приема документов. Данная информация размещается на Портале государственных услуг Калининградской области и на интернет-сайте Министерства.

36. При подаче заявления на получение государственной услуги в электронном виде образы документов, представляемые с заявлением, должны представляться в формате JPEG, PDF или RTF, объемом не более 1,5 МБ, и отвечать требованиям, указанным в пунктах 34-35 Регламента.
  1   2

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск