Скачать 19.08 Kb.
|
Кому, от когоПРЕТЕНЗИЯ… я приобрел в … коммуникатор …, стоимостью … руб., что подтверждается кассовым чеком. В … года указанный товар вышел из строя, в связи с чем, …, я обратился в магазин и сдал товар для проведения гарантийного ремонта. При этом мною был подписан бланк заявления на проведение ремонта. В соответствии с п. 1 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. Исходя из заявления от … продавец принял на себя обязательство по осуществлению гарантийного ремонта товара в …-дневный срок с момента передачи коммуникатора. Вместе с тем в настоящее время коммуникатор не отремонтирован. Согласно п. 2 ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона. Поскольку в настоящее время мои требования не удовлетворены, руководствуясь ст. ст. 4, 18, 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую вернуть мне денежные средства в размере … руб. В случае несогласия с доводами, изложенными в настоящей претензии прошу дать мотивированный письменный ответ в течение 10 дней. Данное требование в соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» вы обязаны удовлетворить в течение 10 дней со дня предъявления претензии. На основании ст. 23 указанного закона за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя в связи с расторжением договора купли-продажи продавец обязан уплатить потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 1% от стоимости товара. В случае отказа в удовлетворении моих требований буду вынужден обратиться в суд с соответствующим иском. Дополнительно сообщаю, что на основании п. 46 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» в случае удовлетворения заявленных требований, суд обязан будет взыскать с ответчика в пользу потребителя штраф в размере 50 % от суммы присужденной в пользу истца (п. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1). Приложение: … Дата, подпись |
Претензия о возмещении стоимости недостающего груза к автотраспортному предприятию (образец) | Претензия о возмещении стоимости недостающего груза к автотраспортному предприятию (образец) | ||
В спао «ресо-гарантия» Адрес: инн: т. От: Петрова Карла Ивановича Адрес: т. Претензия о возмещении ущерба по полису осаго в порядке... | В спао «ресо-гарантия» Адрес: инн: т. От: Петрова Карла Ивановича Адрес: т. Претензия о возмещении ущерба по полису осаго в порядке... | ||
Рекламация – документально оформленная претензия, либо претензия, оформленная через систему электронной торговли Т. Б. М. Online,... | |||
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |