Скачать 455.58 Kb.
|
Приложение к постановлению МА МО МО Екатерингофский от _________ № ______ Административный регламент по предоставлению органом местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Екатерингофский, осуществляющим отдельные государственные полномочия Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге, государственной услуги по разрешению органом опеки и попечительства разногласий между родителями по вопросам, касающимся воспитания и образования детей 1. Общие положения 1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и органом местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Екатерингофский, осуществляющим отдельные государственные полномочия Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге (далее – ОМСУ МО МО Екатерингофский), при предоставлении государственно услуги по разрешению органом опеки и попечительства разногласий между родителями по вопросам, касающимся воспитания образования детей (далее – государственная услуга). Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту 1.2. Заявители, а также лица, имеющие право выступать от их имени. 1.2.1. Заявителями являются физические лица, являющиеся родителем(ями) несовершеннолетнего(их) в отношении которого(ых) между родителями возникли разногласия, по вопросам, касающимся воспитания и образования ребенка (детей) (далее - заявитель). 1.2.2. Лица, имеющие право выступать от имени заявителей. Доверенное лицо, имеющее следующие документы: документ, удостоверяющий личность1; доверенность, оформленную в соответствии с действующим законодательством, и подтверждающую наличие у представителя прав действовать от лица заявителя, и определяющую условия и границы реализации права на получение государственной услуги. 1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги. 1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют: 1.3.1.1. Комитет по образованию: Адрес: 191023, Санкт-Петербург, пер. Антоненко, д. 8, тел. (812) 576-31-79, факс (812) 576-38-29, адрес электронной почты: kobr@gov.spb.ru, адрес сайта: www.k-obr.spb.ru. График работы: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни – суббота, воскресенье. 1.3.1.2. Комитет по делам записи актов гражданского состояния (далее – КЗАГС): Адрес: 191015, Санкт-Петербург, Таврическая ул., д. 39, тел. (812) 271-79-43, факс (812) 271-41-10, адрес электронной почты: kzags@gov.spb.ru, адрес сайта: www.gov.spb.ru. График работы: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни – суббота, воскресенье. 1.3.1.3. ОМСУ МО МО Екатерингофский, на территории которого ребенок (дети) в отношении которого(ых) возникли разногласия между родителями по вопросам, касающимся воспитания и образования, имеет(ют) место жительства (адрес места жительства, подтвержденный регистрацией) или место пребывания (адрес места временного проживания, подтвержденный регистрацией по месту пребывания), а в случае отсутствия регистрации по месту жительства или пребывания в Санкт-Петербурге, по месту фактического нахождения ребенка (детей) в Санкт-Петербурге (далее – органы опеки и попечительства); места нахождения и графики работы ОМСУ МО МО Екатерингофский приведены в приложении № 2 к настоящему административному регламенту; адрес официального сайта и справочные телефоны ОМСУ МО МО Екатерингофский приведены в приложении № 2 к настоящему административному регламенту; адреса электронной почты ОМСУ МО МО Екатерингофский приведены в приложении № 2 к настоящему административному регламенту. 1.3.1.4. Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных услуг» (далее – МФЦ). Адрес: Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д.10-12, литера 0. График работы: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни – суббота, воскресенье. График работы структурных подразделений Многофункционального центра ежедневно с 9.00 до 21.00. Места нахождения, график работы и справочные телефоны подразделений Многофункционального центра в приложении № 3 к настоящему административному регламенту. Центр телефонного обслуживания – 573-90-00. Адрес сайта и электронной почты: www.gu.spb.ru/mfc/, e-mail: knz@mfcspb.ru. 1.3.2. Перед предоставлением государственной услуги заявителям обращаться в другие органы и организации не требуется. 1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Информационного Портала «Государственные услуги в Санкт-Петербурге» (www.gu.spb.ru) Портала (далее – Портал). Информацию по процедуре предоставления государственной услуги можно получить: по телефонам, указанным в приложении № 2 к настоящему административному регламенту; посредством письменных обращений в ОМСУ МО МО Екатерингофский согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту, в том числе в электронном виде на электронный адрес ОМСУ МО МО Екатерингофский согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту; при личном обращении в ОМСУ МО МО Екатерингофский по месту жительства или месту пребывания, а в случае отсутствия регистрации по месту жительства или пребывания ребенка (детей) в Санкт-Петербурге, по месту фактического нахождения ребенка (детей) в Санкт-Петербурге; на стендах ОМСУ МО МО Екатерингофский по адресам указанным в приложении № 2 к настоящему административному регламенту размещается следующая информация: наименование государственной услуги; ОМСУ МО МО Екатерингофский, участвующий в предоставлении государственной услуги; график (режим) работы ОМСУ МО МО Екатерингофский, осуществляющего прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги; адрес ОМСУ МО МО Екатерингофский, участвующего в предоставлении государственной услуги; контактная информация об ОМСУ МО МО Екатерингофский, участвующего в предоставлении государственной услуги; порядок предоставления государственной услуги; последовательность посещения заявителем ОМСУ МО МО Екатерингофский, участвующего в предоставлении государственной услуги; перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги; перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; образец заполнения заявления на получение государственной услуги; в Центре телефонного обслуживания МФЦ (573-90-00); на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru, на официальном сайте ОМСУ МО МО Екатерингофский, указанного в приложении № 2 к настоящему административному регламенту, а также на Портале. 2. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги: разрешение органом опеки и попечительства разногласий между родителями по вопросам, касающимся воспитания и образования детей. Краткое наименование государственной услуги: разрешение разногласий между родителями по вопросам, касающимся воспитания и образования детей. 2.2. Государственная услуга предоставляется органом опеки и попечительства на территории которого ребенок (дети) в отношении которого(ых) возникли разногласия между родителями по вопросам, касающимся воспитания и образования, имеет(ют) место жительства (адрес места жительства, подтвержденный регистрацией) или место пребывания (адрес места временного проживания, подтвержденный регистрацией, по месту пребывания), а в случае отсутствия регистрации по месту жительства или пребывания в Санкт-Петербурге, по месту фактического нахождения ребенка (детей) в Санкт-Петербурге. Должностным лицам ОМСУ МО МО Екатерингофский, участвующим в предоставлении государственной услуги, запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2012 № 93. 2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются: подготовка ответа (письма) о разрешении разногласий либо о невозможности разрешения разногласий по вопросам, касающимся воспитания и образования детей; направление (вручение) заявителю ответа (письма) о разрешении либо о невозможности разрешения разногласий между родителями по вопросам, касающимся воспитания и образования детей: на бумажном носителе – ответ (письмо) о предоставлении государственной услуги выдается лично заявителю ОМСУ МО МО Екатерингофский или Многофункциональным центром либо направляется через отделения федеральной почтовой связи; в форме электронного документа - путем отправки по электронной почте либо через Портал. 2.4. Сроки предоставления государственной услуги: ответ (письмо) о разрешении или о невозможности разрешения разногласий между родителями по вопросам, касающимся воспитания и образования детей, направляется (вручается) в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения и предоставления документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги: Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ; Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании»; Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; Федеральный закон от 24.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»; Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»; Закон Санкт-Петербурга от 31.10.2007 № 536-109 «О наделении органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельными государственными полномочиями Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге»; Закон Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге»; постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 № 1753 «О порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)». 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги. 2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем: заявление о разрешении разногласий (далее - заявление) согласно приложению № 4 к настоящему административному регламенту; документ, удостоверяющий личность гражданина (родителя или родителей), имеющего право на получение государственной услуги2; паспорт несовершеннолетнего(х) достигшего 14 летнего возраста. При обращении представителя гражданина, имеющего право на получение государственной услуги, дополнительно представляются: документ, удостоверяющий личность представителя гражданина, имеющего право на получение государственной услуги2; документы, подтверждающие полномочия представителя. 2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных исполнительных государственных органов (организаций) Санкт-Петербурга и органов местного самоуправления, и которые заявитель вправе представить3: свидетельство о рождении ребенка (детей), выданное на территории Санкт-Петербурга; документы о дошкольном, основном общем образовании или среднем (полном общем образовании) несовершеннолетнего гражданина (содержащие сведения о программе обучения об успеваемости несовершеннолетнего), выданные на территории Санкт-Петербурга 2.6.3. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами. 2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги: отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации; представление заявителем документов, содержащих исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати и др. 2.8 Основания для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги. 2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие сведений, подтверждающих право заявителя на получение государственной услуги, в документах, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента. 2.8.2. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено. 2.9. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют. 2.10. Плата за предоставление государственной услуги не взимается. 2.11. Максимальный срок ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги: а) срок ожидания в очереди при подаче заявления и необходимых документов в ОМСУ МО МО Екатерингофский не должен превышать одного часа. б) срок ожидания в очереди при подаче заявления и необходимых документов в МФЦ не должен превышать сорока пяти минут; в) срок ожидания в очереди при получении документов в МФЦ не должен превышать пятнадцати минут. 2.12. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги. 2.12.1. При личном обращении заявителя в ОМСУ МО МО Екатерингофский регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется муниципальным служащим ОМСУ МО МО Екатерингофский в течение одного дня с момента получения заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента. 2.12.2. При поступлении в ОМСУ МО МО Екатерингофский заявления в электронном виде посредством Информационного Портала, а также посредствам почтовой связи, регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется муниципальным служащим ОМСУ МО МО Екатерингофский в течение 3 дней с момента получения заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента. 2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги. 2.13.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, место ожидания, должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и производству вспомогательных записей (памяток, пояснений). 2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги: 2.14.1. Количество взаимодействий заявителя с органами (организациями) - не менее 2; 2.14.2. Продолжительность взаимодействий - не менее 60 мин; 2.14.3. Способы предоставления государственной услуги заявителю: непосредственно при посещении ОМСУ МО МО Екатерингофский; в электронном виде на Портале; в письменном виде посредствам почтовой связи. 2.14.4. В случае направления заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через Портал с прохождением промежуточных этапов предоставления государственной услуги заявитель может ознакомиться на Портале (в соответствии с этапами предоставления государственной услуги, определенными распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 № 8-рп). 2.14.5. Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги: лично путем вручения в ОМСУ МО МО Екатерингофский; по электронной почте; в письменном виде путем направления по почте. 2.14.6. Количество документов, необходимых для предоставления заявителем в целях получения государственной услуги – от 3 до 5; 2.14.7. Количество документов (информации), которую ОМСУ МО МО Екатерингофский запрашивает без участия заявителя – от 0 до 2; 2.14.8. В случае направления ОМСУ МО МО Екатерингофский межведомственных запросов в органы государственной власти (организации) субъектов Российской Федерации и иных государств, и получения ответов на них срок предоставления государственной услуги может быть продлен на пять дней на время получения ответов на межведомственные запросы. 2.14.9. Административные процедуры в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемые в электронном виде, осуществляются ОМСУ МО МО Екатерингофский в соответствии с этапами предоставления государственной услуги, определенными распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 № 8-рп. 2.14.10. Срок предоставления государственной услуги – максимальное количество - 30 дней; 2.14.11. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, со стороны граждан, их объединений и организаций – не предусмотрены. 2.14.12. Предусмотрена выдача результата предоставления государственной услуги в электронном виде. 2.15. Требования, учитывающие особенности предоставления государственных услуг по письменным обращениям (в том числе в электронной форме). 2.15.1. ОМСУ МО МО Екатерингофский принимаются обращения в письменном виде свободной формы (в том числе в электронной форме). В письменном обращении указываются: наименование ОМСУ МО МО Екатерингофский либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица ОМСУ МО МО Екатерингофский, а также фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, электронный адрес по которому должны быть направлены ответ, суть обращения, подпись заявителя и дата. В случае необходимости в подтверждение изложенных в письменном обращении фактов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ, подпись главы местной администрации ОМСУ МО МО Екатерингофский (далее – глава местной администрации). 2.15.2. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме: заявитель может получить государственную услугу в электронной форме путем заполнения в электронном виде заявления на Портале. Государственная услуга может быть получена в электронной форме в соответствии с Планом перехода на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде, утвержденным распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 № 8-рп «О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде». Этапы перехода на предоставление услуг в электронном виде: 1-й этап – размещение информации об услуге в Сводном реестре государственных услуг и на Едином портале государственных услуг; 2-й этап – размещение на Едином портале государственных услуг форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде; 3-й этап – обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных услуг. Электронные заявления отправляются через «Электронную приемную» Портала с использованием «логина» и «пароля» заявителя, а также могут быть подписаны заявителем электронной подписью или заверены универсальной электронной картой. Электронные заявления отправляются через «Электронную приемную» Портала с использованием «логина» и «пароля» заявителя, а также могут быть подписаны заявителем электронной подписью или заверены универсальной электронной картой. К документам, направляемым в электронной форме, предоставляются следующие требования: они должны быть предоставлены в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных электронной подписью лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной подписью нотариуса; каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения государственной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе. В случае, если после направления заявителем электронного заявления необходимо посещение заявителем ОМСУ МО МО Екатерингофский, то для заявителя, муниципальный служащий ОМСУ МО МО Екатерингофский формирует приглашение на прием, которое отображается в браузере заявителя. Приглашение содержит необходимую информацию с указанием: адреса ОМСУ МО МО Екатерингофский, в которые необходимо обратиться заявителю, даты и времени приема, номера очереди, идентификационного номера приглашения, а также перечня документов, которые необходимо предоставить на приеме. В случае, если обязательное посещение заявителем ОМСУ МО МО Екатерингофский не требуется, то посредством Портала осуществляется мониторинг хода предоставления государственной услуги, а также информирование заявителя о результате предоставления государственной услуги в соответствии с этапами предоставления государственной услуги в электронном виде. 2.15.3. По справочным номерам телефонов, предоставляется следующая информация, связанная с предоставлением государственной услуги: перечень ОМСУ МО МО Екатерингофский, участвующих в предоставлении государственной услуги; график (режим) работы ОМСУ МО МО Екатерингофский, участвующих в предоставлении государственной услуги и осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги; адреса ОМСУ МО МО Екатерингофский, участвующих в предоставлении государственной услуги; контактная информация об ОМСУ МО МО Екатерингофский, участвующих в предоставлении государственной услуги; категории граждан, имеющие право на получение государственной услуги; перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; срок принятия решения о предоставлении государственной услуги; о текущих административных действиях, предпринимаемых по обращению заявителя; о принятом решении по конкретному письменному обращению; порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги. |
Санкт-Петербурге, государственной услуги по разрешению органом опеки и попечительства разногласий между родителями по вопросам, касающимся... | Санкт-Петербурге, государственной услуги по разрешению органом опеки и попечительства разногласий между родителями по вопросам, касающимся... | ||
Санкт-Петербурга от 23. 09. 2009 №420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» (принят Законодательным собранием... | Санкт-Петербурга устанавливает порядок организации и осуществления местного самоуправления на территории внутригородского муниципального... | ||
Санкт-Петербурге, государственной услуги по назначению помощника совершеннолетнему дееспособному гражданину, нуждающиеся в установлении... | Санкт-Петербурге, государственной услуги по освобождению опекуна или попечителя от исполнения ими своих обязанностей | ||
Санкт-Петербурге, государственной услуги по выдаче предварительного разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделок... | Санкт-Петербурге, государственной услуги по разрешению органом опеки попечительства вопросов, касающихся предоставления близким родственникам... | ||
Санкт-Петербурге, государственной услуги по разрешению органом опеки попечительства вопросов, касающихся предоставления близким родственникам... | Санкт-Петербурге, государственной услуги по разрешению органом опеки и попечительства разногласий между родителями по вопросам, касающимся... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |