Муниципальный округ академическое постановление


НазваниеМуниципальный округ академическое постановление
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ АКАДЕМИЧЕСКОЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


«21» мая 2014 г. № 170


Об утверждении Административного регламента

по предоставлению Местной Администрацией

внутригородского муниципального образования
Санкт-Петербурга муниципальный округ Академическое муниципальной услуги
по предоставлению натуральной помощи малообеспеченным гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, нарушающей жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно, в виде обеспечения их топливом


Местная Администрация внутригородского муниципального образования
Санкт-Петербурга муниципальный округ Академическое, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» (принят Законодательным собранием Санкт-Петербурга 23 сентября 2009 года), Уставом внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Академическое,


ПОСТАНОВЛЯЕТ:


  1. Утвердить Административный регламент по предоставлению Местной Администрацией внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Академическое муниципальной услуги по предоставлению натуральной помощи малообеспеченным гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, нарушающей жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно, в виде обеспечения их топливом согласно приложению к настоящему Постановлению.

  1. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

  1. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.



Глава Местной Администрации Н.И.Некипелов



Приложение к постановлению Местной Администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Академическоеот «21 » мая 2014г. № 170
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИЕЙ

ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ АКАДЕМИЧЕСКОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ НАТУРАЛЬНОЙ ПОМОЩИ МАЛООБЕСПЕЧЕННЫМ ГРАЖДАНАМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, НАРУШАЮЩЕЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГРАЖДАНИНА,

КОТОРУЮ ОН НЕ МОЖЕТ ПРЕОДОЛЕТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО,

В ВИДЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИХ ТОПЛИВОМ


  1. Общие положения




    1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Местной Администрацией внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Академическое (далее – Местная Администрация) в сфере предоставления муниципальной услуги
      по предоставлению натуральной помощи малообеспеченным гражданам, находящимся
      в трудной жизненной ситуации, нарушающей жизнедеятельность гражданина, которую
      он не может преодолеть самостоятельно, в виде обеспечения их топливом (далее – муниципальная услуга).

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении
№ 1 к настоящему Административному регламенту.

    1. Заявителями являются малообеспеченные граждане, проживающие на территории в границах Местной Администрации, находящиеся в трудной жизненной ситуации, нарушающей жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Местную Администрацию или в многофункциональный центр предоставления государственных
      и муниципальных услуг (далее – МФЦ) с запросом о предоставлении муниципальной услуги.

От имени заявителей вправе выступать их представители при предъявлении паспорта гражданина Российской Федерации или других документов, удостоверяющих личность
на территории Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством,
и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя1.

    1. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:

      1. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

        1. Местная Администрация

Адрес: Гражданский проспект, дом 84, каб. 20, Санкт-Петербург 195257.

График работы:

Режим работы (далее – установленные часы):

Понедельник - с 9.30 до 19.00;

Вторник - четверг - с 9.30 до 18.00;

пятница - с 9.30 до 17.00;

перерыв - с 13.00 до 14.00.

Официальный сайт Местной Администрации (далее - ОМСУ) в информационно-коммуникационной сети Интернет, на котором можно получить информацию

о предоставлении муниципальной услуги и скопировать образцы документов:

http://mo-akademicheskoe-spb.ru.

Электронные заявления направляются по адресу электронной почты: momoa@list.ru.

Заявление может направляться факсом по телефонному номеру: (812) 555-26-59.

        1. Ответственные за выполнение административной процедуры должностные лица:

- работник Местной Администрации, ответственный за подготовку и направление межведомственных запросов, а также получение ответов на них.

- Глава Местной Администрации.

        1. МФЦ

Адрес: ул. Красного Текстильщика, д. 10-12, литера О, Санкт-Петербург, 191124.

График работы: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00,

пятница с 9.00 до 17.00;

перерыв с 13.00 до 13.48,

выходные дни – суббота, воскресенье.

График работы структурных подразделений МФЦ ежедневно с 9.00 до 21.00.

Места нахождения, график работы и справочные телефоны МФЦ представлены

в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

Центр телефонного обслуживания МФЦ – (812) 573-90-00.

Адрес сайта и электронной почты: www.gu.spb.ru/mfc/, e-mail: knz@mfcspb.ru.

        1. Комитет по делам записи актов гражданского состояния( далее – КЗАГС):

Адрес: ул. Таврическая, д. 39, Санкт-Петербург, 191015.

График работы: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00,

пятница с 9.00 до 17.00;

перерыв с 14.00 до 14.48;

выходные дни – суббота, воскресенье.

Телефон (812) 271-79-43, факс: (812) 271-41-10.

Адрес электронной почты kzags@gov.spb.ru, адрес сайта: kzags.gov.spb.ru.

        1. Санкт-Петербургские государственные казенные учреждения – районные жилищные агентства (далее – ГКУ ЖА).

Места нахождения, справочные телефоны и адреса электронной почты ГКУ ЖА приведены в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

График работы: с 9.00 до 18.00;

пятница – до 17.00;

перерыв с 13.00 до 13.48;

выходные дни – суббота, воскресенье.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

        1. Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга (далее – КТЗН).

Адрес: 190000, Санкт-Петербург, Галерная ул., д. 7.

Факс: (812) 312-88-35.

Адрес сайта: www.rspb.ru.

  1. Перед предоставлением муниципальной услуги заявителям не требуется дополнительных обращений в иные органы и организации.

  1. Информацию об органах (организациях), указанных в п.п. 1.3. настоящего Административного регламента заявители могут получить следующими способами:

-направление запросов в письменном виде по адресам органов (организаций), указанных в п.п. 1.3. настоящего Административного регламента, в электронном виде
по указанным адресам электронной почты органов (организаций);

-по справочным телефонам сотрудников или должностных лиц органов (организаций), указанных в п.п. 1.3. настоящего Административного регламента;

- на Портале «Государственные услуги в Санкт-Петербурге» (www.gu.spb.ru)
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Портал),
на официальных сайтах органов (организаций), указанных в п.п. 1.3. настоящего Административного регламента;

- при личном обращении на прием к сотрудникам или должностным лицам органов (организаций) в соответствии с графиком работы, указанным в п.п. 1.3. настоящего Административного регламента;

- в Центре телефонного обслуживания МФЦ (812) 573-90-00;

- при обращении к инфоматам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным
в помещениях структурных подразделений МФЦ, указанных в приложении
№ 2 к настоящему Административному регламенту; на улицах Санкт-Петербурга
и в вестибюлях станций Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия «Санкт-Петербургский метрополитен» по адресам, указанным на Портале.

      1. На стендах, размещенных в помещениях Местной Администрации и МФЦ, размещается следующая информация:

-наименование муниципальной услуги;

-перечень органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- график (режим) работы, телефоны, адреса электронной почты органов (организаций), осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;

- адреса органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- контактная информация об органах (организациях), участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок предоставления муниципальной услуги;

последовательность посещения заявителем органов (организаций), участвующих
в предоставлении муниципальной услуги;

- перечень категорий граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе получаемых Местной Администрацией без участия заявителя;

- образец заполненного заявления.


  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги




  1. Наименование муниципальной услуги: предоставление натуральной помощи малообеспеченным гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, нарушающей жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно, в виде обеспечения их топливом. Краткое наименование муниципальной услуги: предоставление натуральной помощи малообеспеченным гражданам в виде обеспечения их топливом.

    1. Муниципальная услуга предоставляется Местной Администрацией.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется Местной Администрацией
во взаимодействии с МФЦ. В рамках межведомственного информационного взаимодействия в предоставлении муниципальной услуги участвуют: ГКУ ЖА, КЗАГС, КТЗН.

Специалистам и должностным лицам Местной Администрации запрещено требовать
от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

    1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- направление решения Местной Администрации о предоставлении натуральной помощи в виде обеспечения топливом;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги в виде письма о невозможности исполнения запроса с указанием причин.

      1. Результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю Местной Администрацией, МФЦ, направляется через отделения федеральной почтовой связи.

    1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать пятнадцати рабочих дней с момента регистрации заявления.

  1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12.12.1993;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

- Закон Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» (принят Законодательным собранием
Санкт-Петербурга 23 сентября 2009 года);

- постановление Правительства Санкт-Петербурга от 11.10.2006 № 1239 «О нормативах потребления твердого топлива населением Санкт-Петербурга»;

- постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2009 № 1593 «О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге»;

- постановление Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2010 № 736 «О создании межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления
в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде»;

- постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 № 1753 «О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)»;

- Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Академическое;

- постановление Местной Администрации от 27.05.2011 г. № 196 «О разработке, экспертизе и утверждении проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг».

  1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
    с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:

а) документ, удостоверяющий личность гражданина, имеющего право на получение муниципальной услуги2;

б) заявление о предоставлении муниципальной услуги по предоставлению натуральной помощи малообеспеченным гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, нарушающей жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно, в виде обеспечения их топливом (далее – заявление) (по форме согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту);

в) справка о регистрации по месту жительству (форма 9), в случае если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют не ГКУ ЖА;

г) документы, подтверждающие сведения о доходах каждого члена семьи лица, имеющего право на получение муниципальной услуги, полученных за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления;

д) согласие на обработку персональных данных лица, не являющегося заявителем,
в случае предоставлении информации, содержащей указанные данные.

  1. В случае затрат на приобретение лекарственных препаратов, оказание платных медицинских услуг дополнительно предоставляются:

- заключение (справка) медицинского учреждения (или органа управления здравоохранением) о необходимости проведения дорогостоящего лечения, операции, приема лекарственных препаратов;

- рецепты, выписной эпикриз, направление на оказание медицинских услуг;

- документы, подтверждающие затраты на оказание платных медицинских услуг (выписной эпикриз, договор на оказание платных медицинских услуг, кассовые чеки), затраты на лекарственные препараты (кассовые и товарные чеки).

  1. В случае затрат на косметический ремонт жилого помещения, приобретение бытовой техники, сантехники, предметов первой необходимости дополнительно предоставляются:

- акт, составленный уполномоченной организацией (управляющей организацией товарищества собственников жилья, жилищных кооперативов, жилищно-строительных кооперативов) о необходимости проведения косметического ремонта жилого помещения, замены сантехники за счет средств нанимателя (с ориентировочной стоимостью материалов и услуг);

- кассовые и товарные чеки, подтверждающие затраты на косметический ремонт жилого помещения, приобретение бытовой техники, сантехники, предметов первой необходимости.

  1. В случае затрат на погребение, уход за местом захоронения дополнительно предоставляются:

- свидетельство о смерти (за исключением документа, выданного на территории
Санкт-Петербурга);

- счета на погребение, уход за местом захоронения и кассовые чеки.

  1. В случае с безработицей дополнительно предоставляются:

- трудовая книжка.

  1. В случае с кражей, грабежом, пожаром, стихийным или техногенным воздействием дополнительно предоставляются:

- трудовая книжка;

- справка органа внутренних дел о рассмотрении заявления гражданина по факту кражи, грабежа документов, личного имущества, денежных средств;

- справка соответствующей службы, протокол решения уполномоченного органа или комиссии, подтверждающие факт имущественных потерь вследствие пожара, стихийного или техногенного воздействия.

  1. В случае с инвалидностью:

- трудовая книжка;

- справка учреждения медико-социальной экспертизы о наличии инвалидности.

  1. В случае с неспособностью к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью:

- заключение (справка) медицинского учреждения (или органа управления здравоохранением) о наличии показаний к предоставлению услуг сиделок по социально-медицинскому уходу на дому, специализированных услуг экстренной помощи «тревожная кнопка».

    1. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений.

    2. При обращении представителя лица, имеющего право на получение муниципальной услуги, дополнительно представляются:

- паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность представителя лица, имеющего право на получение муниципальной услуги;

- документы, подтверждающие полномочия представителя.

    1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
      с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти
      и органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, подведомственных им организаций и иных организаций, и которые заявитель вправе представить3:

- справка о регистрации по месту жительства (форма № 9), в случае если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют ГКУ ЖА;

      1. В случае затрат на погребение, уход за местом захоронения:

- свидетельство о смерти (выданное на территории Санкт-Петербурга).

      1. В случае с безработицей:

- справка органов службы занятости о регистрации гражданина (члена его семьи)
в качестве безработного (для неработающих членов семьи трудоспособного возраста).

    1. Специалистам и должностным лицам Местной Администрации запрещено требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, государственных органов и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных
в определенный статьей 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов.

    1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.

    2. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа
      в предоставлении муниципальной услуги.

      1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

      1. Отказ в предоставлении муниципальной услуги возможен по следующим основаниям:

- непредставление в Местную Администрацию всех необходимых документов
в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Административного регламента;

- представления заявителем неполных и (или) недостоверных сведений о составе семьи, доходах, трудной жизненной ситуации в Местную Администрацию.

    1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.

    2. Пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

    3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
      о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:

  1. срок ожидания в очереди при подаче заявления и необходимых документов
    в Местной Администрации не должен превышать пятнадцати минут;

  2. срок ожидания в очереди при получении документов в Местной Администрации
    не должен превышать пятнадцати минут;

  3. срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов в МФЦ не должен превышать пятнадцати минут;

  4. срок ожидания в очереди при получении документов в МФЦ не должен превышать пятнадцати минут.

    1. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

      1. При личном обращении заявителя в Местную Администрацию регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется сотрудником или должностным лицом Местной Администрации в присутствии заявителя, которому выдается расписка с присвоенным регистрационным номером. Срок регистрации запроса заявителя
        о предоставлении муниципальной услуги составляет не более тридцати минут. Регистрация заявления осуществляется Местной Администрацией в течение одного рабочего дня
        с момента получения Местной Администрацией документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, в форме электронного документа или документа на бумажном носителе.

      2. При личном обращении заявителя в МФЦ запрос о предоставлении муниципальной услуги регистрируется сотрудником или должностным лицом МФЦ
        в присутствии заявителя, которому выдается расписка с регистрационным номером, присвоенным межведомственной автоматизированной информационной системой предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ составляет не более пятнадцати минут.

    1. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги:

      1. Муниципальная услуга предоставляется в помещениях Местной Администрации и МФЦ. Помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги, место ожидания, должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами
        и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места
        с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги и производству вспомогательных записей (памяток, пояснений), стендами, на которых должна быть размещена информация, указанная в пункте 1.3. настоящего Административного регламента.

      2. Помещения МФЦ должны отвечать основным положениям стандарта комфортности.

    2. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

      1. Количество взаимодействий заявителя с Местной Администрацией либо МФЦ – не более двух.

      2. Продолжительность взаимодействий должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги указаны в разделе III настоящего Административного регламента.

      3. Способы предоставления муниципальной услуги заявителю: непосредственно при посещении Местной Администрации; посредством МФЦ.

      4. Способы информирования заявителя о результатах предоставления или приостановлении муниципальной услуги указывается в заявлении и осуществляется:

по телефону, по электронной почте, в письменном виде.

      1. Количество документов, необходимых для предоставления заявителем в целях получения муниципальной услуги – от пяти до шести.

      1. Осуществление Местной Администрацией межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги возможно с ГКУ ЖА, КЗАГС, КТЗН.

      2. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать пятнадцати рабочих дней с момента регистрации заявления.

    1. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ.

      1. Прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги могут быть осуществлены посредством МФЦ.

      2. Места нахождения и графики работы МФЦ приведены в приложении № 2
        к настоящему Административному регламенту, а также размещены на Портале.

    1. При предоставлении муниципальной услуги подразделения МФЦ осуществляют:

- взаимодействие с Местной Администрацией в рамках заключенных соглашений
о взаимодействии;

- информирование граждан и организаций по вопросам предоставления муниципальных услуг;

- прием и выдачу документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг или являющихся результатом предоставления муниципальных услуг;

- обработку персональных данных, связанных с предоставлением муниципальных услуг.

      1. В случае подачи документов в Местную Администрацию посредством МФЦ сотрудник или должностное лицо МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения муниципальной услуги, выполняет следующие действия:

- определяет предмет обращения;

- устанавливает личность гражданина и его полномочия;

- проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6. настоящего Административного регламента;

- консультирует гражданина о порядке оформления заявления и проверяет правильность его оформления. По просьбе гражданина, не способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено сотрудником или должностным лицом МФЦ, осуществляющим прием документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись;

- определяет способ информирования заявителя о принятом Местной Администрацией решении по предоставлению муниципальной услуги (в устной либо письменной форме,
в том числе через МФЦ, в случае желания заявителя получить ответ через МФЦ), о чем на заявлении делается соответствующая запись;

- осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю
и виду обращения за муниципальной услугой;

-заверяет электронное дело своей электронной подписью;

-направляет заявление, копии документов и реестр документов в Местную Администрацию: в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в МФЦ; на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) – в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ.

      1. В случае предоставления комплекта документов, не соответствующего пункту 2.6. настоящего Административного регламента, сотрудник или должностное лицо МФЦ, осуществляющий прием документов, делает на заявлении запись «О предоставлении неполного комплекта документов проинформирован». Факт ознакомления гражданина
        с записью заверяется его подписью. Если при этом гражданин отказался от подачи заявления и потребовал возврата предоставленных документов, делает на заявлении запись «Настоящее заявление отозвано, документы возвращены заявителю» и возвращает предоставленные документы.

      2. По окончании приема документов сотрудник или должностное лицо МФЦ выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты.

      3. Сотрудник или должностное лицо Местной Администрации, ответственный
        за подготовку проекта решения, направляет результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ для его последующей передачи заявителю:

- в электронном виде в течение одного рабочего дня со дня подписания главой Местной Администрации документов о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю муниципальной услуги;

- на бумажном носителе – в срок не более трех рабочих дней со дня подписания главой Местной Администрации документов о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю муниципальной услуги.

      1. Сотрудник или должностное лицо МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от Местной Администрации, не позднее двух рабочих дней со дня их получения от Местной Администрации, сообщает заявителю о принятом решении по телефону
        (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в МФЦ.

  1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


За предоставлением муниципальной услуги заявители могут обращаться с заявлением
на бумажном носителе в Местную Администрацию, либо в МФЦ.

    1. Описание последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:

      1. Прием и регистрация заявления и документов в Местной Администрации;

      2. Подготовка и направление межведомственного запроса в иной орган (организацию)
        о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения
        о предоставлении муниципальной услуги заявителю;

      3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе
        в предоставлении муниципальной услуги, информирование заявителя о результате предоставления муниципальной услуги.

    1. Прием и регистрация заявления и документов в Местной Администрации

      1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры: поступление (посредством личного обращения заявителя, либо посредством организаций почтовой связи, от МФЦ) в Местную Администрацию заявления
        и прилагаемых документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента (далее – комплект документов).

      2. Содержание административной процедуры

Должностное лицо Местной Администрации, ответственный за прием комплекта документов, при обращении граждан в Местную Администрацию:

  1. определяет предмет обращения;

  2. устанавливает личность гражданина и его полномочия;

  3. консультирует гражданина о порядке оформления заявления и проверяет правильность его оформления. По просьбе гражданина, не способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено сотрудником или должностным лицом Местной Администрации, ответственным за прием документов, о чем
    на заявлении делается соответствующая запись;

  4. определяет способ информирования заявителя о принятом Местной Администрацией решении по предоставлению муниципальной услуги (в устной либо письменной форме, в том числе через МФЦ, в случае желания заявителя получить ответ через МФЦ), о чем на заявлении делается соответствующая запись;

  5. проверяет наличие документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, определяет необходимость осуществления межведомственных запросов, о чем на заявлении делается соответствующая запись;

  6. в случае необходимости направления межведомственных запросов о предоставлении необходимых сведений (документов), а также получение ответов на них (далее – межведомственный запрос) передает копию заявления с отметкой о необходимости подготовки межведомственных запросов сотруднику или должностному лицу Местной Администрации, ответственному за подготовку и направление межведомственных запросов, а также получение ответов на них, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;

  7. ксерокопирует документы (в случае необходимости) для формирования личного дела, заверяет копии документов. Копии заверяются подписью лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии;

  8. фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в журнале регистрации;

  9. выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты приема (расписка не выдается в случае поступления документов по почте, а также по информационным системам общего пользования);

  10. в случае предоставления комплекта документов, не соответствующего пункту 2.6. настоящего Административного регламента, делает на заявлении запись «О предоставлении неполного комплекта документов проинформирован». Факт ознакомления гражданина с записью заверяется его подписью. Если при этом гражданин отказался от подачи заявления и потребовал возврата предоставленных документов, делает на заявлении запись «Настоящее заявление отозвано, документы возвращены заявителю» и возвращает предоставленные документы;

  11. передает заявление и комплект документов для принятия решения сотруднику или должностному лицу Местной Администрации, ответственному за подготовку проекта решения.

Сотрудник или должностное лицо Местной Администрации, ответственный за прием комплекта документов, при обращении заявителей посредством МФЦ:

  1. получает копии документов и реестр документов из МФЦ в электронном виде (в составе пакетов электронных дел получателей муниципальной услуги) и (или) на бумажных носителях
    (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов);

  2. проводит сверку реестра документов с представленными документами;

  3. проверяет наличие документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, определяет необходимость осуществления межведомственных запросов, о чем на заявлении делается соответствующая запись;

  4. в случае необходимости направления межведомственных запросов передает копию заявления с отметкой о необходимости подготовки межведомственных запросов сотруднику или должностному лицу Местной Администрации, ответственному за подготовку и направление межведомственных запросов, а также получение ответов на них, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;

фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в журнале регистрации;

передает заявление и комплект документов для принятия решения сотруднику или должностному лицу Местной Администрации, ответственному за подготовку проекта решения.

      1. Продолжительность административной процедуры не должна превышать одного рабочего дня с даты поступления комплекта документов в Местную Администрацию.

      2. Критерии принятия решения в рамках административной процедуры:

соответствие комплекта документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

      1. Результатом административной процедуры является:

- выдача заявителю расписки о приеме документов с указанием их перечня и даты приема;

- передача сотрудником или должностным лицом Местной Администрации, ответственным за прием комплекта документов, копии заявления с отметкой о необходимости подготовки межведомственных запросов сотруднику или должностному лицу Местной Администрации, ответственному за подготовку и направление межведомственных запросов, а также получение ответов на них, в случае необходимости направления межведомственных запросов;

- передача сотрудником или должностным лицом Местной Администрации, ответственным за прием комплекта документов, заявления и комплекта документов сотруднику или должностному лицу Местной Администрации, ответственному за подготовку проекта решения.

      1. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов в журнале регистрации.

      2. Подготовка и направление межведомственного запроса в иной орган (организацию)
        о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения
        о предоставлении муниципальной услуги заявителю.

      3. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры: получение копии заявления с отметкой о необходимости подготовки межведомственных запросов сотрудником или должностным лицом Местной Администрации, ответственным за подготовку и направление межведомственных запросов,
        а также получение ответов на них, от сотрудника или должностного лица Местной Администрации, ответственного за прием комплекта документов.

    1. Содержание административной процедуры

      1. Должностноое лицо Местной Администрации, ответственный за подготовку
        и направление межведомственных запросов, а также получение ответов на них, осуществляет следующие административные действия:

- определяет состав документов (информации), подлежащих получению
по межведомственным запросам, и органы (организации), в которые должны быть направлены межведомственные запросы;

- подготавливает проекты межведомственных запросов, в том числе в форме электронного документа;

- в случае необходимости, представляет проекты межведомственных запросов на подпись лицу, уполномоченному подписывать межведомственные запросы, в том числе с использованием электронной подписи;

- направляет межведомственные запросы в КЗАГС (свидетельство о смерти, выданное
на территории Санкт-Петербурга), ГКУ ЖА (справку о регистрации по месту жительства (форма № 9), в случае если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют ГКУ ЖА), КТЗН (справку из органов службы занятости (для неработающих членов семьи трудоспособного возраста);

- получает ответы на межведомственные запросы;

- анализирует документы (сведения), полученные в рамках межведомственного взаимодействия (ответы на межведомственные запросы), на соответствие направленному межведомственному запросу;

- передает полученные документы (сведения) должностному лицу Местной Администрации, ответственному за подготовку проекта решения.

      1. Продолжительность административной процедуры составляет не более семи рабочих дней:

- подготовка и направление межведомственного запроса – не более двух рабочих дней со дня получения от сотрудника или должностного лица Местной Администрации, ответственного за прием комплекта документов;

- получение и анализ документов (сведений), полученных в рамках межведомственного взаимодействия – не более пяти рабочих дней.

      1. Ответственные за выполнение административной процедуры должностные лица:

- должностное лицо Местной Администрации, ответственный за подготовку и направление межведомственных запросов, а также получение ответов на них, Глава Местной Администрации.

      1. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является отсутствие в представленном заявителем комплекте документов, документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.

      2. Результатом административной процедуры является получение сотрудником или должностным лицом Местной Администрации документов и информации, которые находятся
        в распоряжении КЗАГС, ГКУ ЖА, КТЗН и которые заявитель вправе представить, указанных
        в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.

      3. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация запроса и ответа на запрос в Местной Администрации.

    1. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе
      в предоставлении муниципальной услуги, информирование заявителя о результате предоставления муниципальной услуги.

      1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры: получение сотрудником или должностным лицом Местной Администрации, ответственным за подготовку проекта решения, заявления и комплекта документов от сотрудника или должностноого лица Местной Администрации, ответственного
        за прием комплекта документов.

      2. Содержание административной процедуры.

        1. Должностноое лицо Местной Администрации, ответственный за подготовку проекта решения:

- проверяет данные заявителя и представленные им сведения;

- анализирует данные, представленные заявителем, с целью принятие решения
о возможности исполнения запроса:

- в случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги готовит проект решения Местной Администрации о предоставлении натуральной помощи в виде обеспечения топливом, содержащего информацию о дате, месте, способе получения и объеме предоставляемого топлива, а также проект письма о предоставлении натуральной помощи в виде обеспечения топливом (по форме согласно приложению № 5 к настоящему Административному регламенту);

- в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги готовит проект письма о невозможности исполнения запроса с указанием причин в адрес заявителя (по форме согласно приложению № 6 к настоящему Административному регламенту);

- передает подготовленные документы Главе Местной Администрации

  1   2

Похожие:

Муниципальный округ академическое постановление iconРегламент приема участника программы и членов его семьи, их временного...
«А»: «Петропавловск-Камчатский городской округ», «Елизовский муниципальный район», «Карагинский муниципальный район», «Олюторский...

Муниципальный округ академическое постановление iconО проведении конкурсного отбора заявок некоммерческих организаций
Санкт-Петербурга Муниципальный округ Дачное субсидии на возмещение фактически понесенных затрат в связи с проведением временного...

Муниципальный округ академическое постановление iconАдминистративный регламент местной администрации муниципального образования
Муниципальный округ коломна по предоставлению муниципальной услуги по выдаче архивных справок, выписок, копий архивных документов...

Муниципальный округ академическое постановление iconАдминистративный регламент
Постановлению местной администрации муниципального образования муниципальный округ Ржевка «Об утверждении Административных регламентов...

Муниципальный округ академическое постановление iconМуниципального образования санкт-петербурга муниципальный округ горелово
Санкт-Петербурга Муниципальный округ Горелово, выделяемая на предоставление субсидии составляет 1 257 400 (один миллион двести пятьдесят...

Муниципальный округ академическое постановление iconПостановление
«Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20. 09. 2012 №964 «О...

Муниципальный округ академическое постановление iconПостановление
«Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20. 09. 2012 №964 «О...

Муниципальный округ академическое постановление iconПостановлению Местной Администрации муниципального образования муниципальный...
Местной Администрации муниципального образования муниципальный округ Морские ворота, осуществляющей полномочия в области предоставления...

Муниципальный округ академическое постановление iconПостановлению Местной Администрации муниципального образования муниципальный...
Комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур)...

Муниципальный округ академическое постановление iconПостановлению Местной Администрации муниципального образования муниципальный...
К постановлению Местной Администрации муниципального образования муниципальный округ Морские ворота

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск