Скачать 0.54 Mb.
|
Приложение к постановлению Местной Администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Академическоеот «21 » мая 2014г. № 170 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ АКАДЕМИЧЕСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ НАТУРАЛЬНОЙ ПОМОЩИ МАЛООБЕСПЕЧЕННЫМ ГРАЖДАНАМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, НАРУШАЮЩЕЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГРАЖДАНИНА, КОТОРУЮ ОН НЕ МОЖЕТ ПРЕОДОЛЕТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО, В ВИДЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИХ ТОПЛИВОМ
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
От имени заявителей вправе выступать их представители при предъявлении паспорта гражданина Российской Федерации или других документов, удостоверяющих личность на территории Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя1.
Адрес: Гражданский проспект, дом 84, каб. 20, Санкт-Петербург 195257. График работы: Режим работы (далее – установленные часы): Понедельник - с 9.30 до 19.00; Вторник - четверг - с 9.30 до 18.00; пятница - с 9.30 до 17.00; перерыв - с 13.00 до 14.00. Официальный сайт Местной Администрации (далее - ОМСУ) в информационно-коммуникационной сети Интернет, на котором можно получить информацию о предоставлении муниципальной услуги и скопировать образцы документов: http://mo-akademicheskoe-spb.ru. Электронные заявления направляются по адресу электронной почты: momoa@list.ru. Заявление может направляться факсом по телефонному номеру: (812) 555-26-59.
- работник Местной Администрации, ответственный за подготовку и направление межведомственных запросов, а также получение ответов на них. - Глава Местной Администрации.
Адрес: ул. Красного Текстильщика, д. 10-12, литера О, Санкт-Петербург, 191124. График работы: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни – суббота, воскресенье. График работы структурных подразделений МФЦ ежедневно с 9.00 до 21.00. Места нахождения, график работы и справочные телефоны МФЦ представлены в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту. Центр телефонного обслуживания МФЦ – (812) 573-90-00. Адрес сайта и электронной почты: www.gu.spb.ru/mfc/, e-mail: knz@mfcspb.ru.
Адрес: ул. Таврическая, д. 39, Санкт-Петербург, 191015. График работы: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 14.00 до 14.48; выходные дни – суббота, воскресенье. Телефон (812) 271-79-43, факс: (812) 271-41-10. Адрес электронной почты kzags@gov.spb.ru, адрес сайта: kzags.gov.spb.ru.
Места нахождения, справочные телефоны и адреса электронной почты ГКУ ЖА приведены в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту. График работы: с 9.00 до 18.00; пятница – до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни – суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Адрес: 190000, Санкт-Петербург, Галерная ул., д. 7. Факс: (812) 312-88-35. Адрес сайта: www.rspb.ru.
-направление запросов в письменном виде по адресам органов (организаций), указанных в п.п. 1.3. настоящего Административного регламента, в электронном виде по указанным адресам электронной почты органов (организаций); -по справочным телефонам сотрудников или должностных лиц органов (организаций), указанных в п.п. 1.3. настоящего Административного регламента; - на Портале «Государственные услуги в Санкт-Петербурге» (www.gu.spb.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Портал), на официальных сайтах органов (организаций), указанных в п.п. 1.3. настоящего Административного регламента; - при личном обращении на прием к сотрудникам или должностным лицам органов (организаций) в соответствии с графиком работы, указанным в п.п. 1.3. настоящего Административного регламента; - в Центре телефонного обслуживания МФЦ (812) 573-90-00; - при обращении к инфоматам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным в помещениях структурных подразделений МФЦ, указанных в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту; на улицах Санкт-Петербурга и в вестибюлях станций Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия «Санкт-Петербургский метрополитен» по адресам, указанным на Портале.
-наименование муниципальной услуги; -перечень органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги; - график (режим) работы, телефоны, адреса электронной почты органов (организаций), осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги; - адреса органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги; - контактная информация об органах (организациях), участвующих в предоставлении муниципальной услуги; - порядок предоставления муниципальной услуги; последовательность посещения заявителем органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги; - перечень категорий граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги; - перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе получаемых Местной Администрацией без участия заявителя; - образец заполненного заявления.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Местной Администрацией во взаимодействии с МФЦ. В рамках межведомственного информационного взаимодействия в предоставлении муниципальной услуги участвуют: ГКУ ЖА, КЗАГС, КТЗН. Специалистам и должностным лицам Местной Администрации запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
- направление решения Местной Администрации о предоставлении натуральной помощи в виде обеспечения топливом; - отказ в предоставлении муниципальной услуги в виде письма о невозможности исполнения запроса с указанием причин.
- Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12.12.1993; - Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; - Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; - Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; - Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»; - Закон Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» (принят Законодательным собранием Санкт-Петербурга 23 сентября 2009 года); - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 11.10.2006 № 1239 «О нормативах потребления твердого топлива населением Санкт-Петербурга»; - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2009 № 1593 «О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге»; - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2010 № 736 «О создании межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде»; - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 № 1753 «О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)»; - Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Академическое; - постановление Местной Администрации от 27.05.2011 г. № 196 «О разработке, экспертизе и утверждении проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг».
а) документ, удостоверяющий личность гражданина, имеющего право на получение муниципальной услуги2; б) заявление о предоставлении муниципальной услуги по предоставлению натуральной помощи малообеспеченным гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, нарушающей жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно, в виде обеспечения их топливом (далее – заявление) (по форме согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту); в) справка о регистрации по месту жительству (форма 9), в случае если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют не ГКУ ЖА; г) документы, подтверждающие сведения о доходах каждого члена семьи лица, имеющего право на получение муниципальной услуги, полученных за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления; д) согласие на обработку персональных данных лица, не являющегося заявителем, в случае предоставлении информации, содержащей указанные данные.
- заключение (справка) медицинского учреждения (или органа управления здравоохранением) о необходимости проведения дорогостоящего лечения, операции, приема лекарственных препаратов; - рецепты, выписной эпикриз, направление на оказание медицинских услуг; - документы, подтверждающие затраты на оказание платных медицинских услуг (выписной эпикриз, договор на оказание платных медицинских услуг, кассовые чеки), затраты на лекарственные препараты (кассовые и товарные чеки).
- акт, составленный уполномоченной организацией (управляющей организацией товарищества собственников жилья, жилищных кооперативов, жилищно-строительных кооперативов) о необходимости проведения косметического ремонта жилого помещения, замены сантехники за счет средств нанимателя (с ориентировочной стоимостью материалов и услуг); - кассовые и товарные чеки, подтверждающие затраты на косметический ремонт жилого помещения, приобретение бытовой техники, сантехники, предметов первой необходимости.
- свидетельство о смерти (за исключением документа, выданного на территории Санкт-Петербурга); - счета на погребение, уход за местом захоронения и кассовые чеки.
- трудовая книжка.
- трудовая книжка; - справка органа внутренних дел о рассмотрении заявления гражданина по факту кражи, грабежа документов, личного имущества, денежных средств; - справка соответствующей службы, протокол решения уполномоченного органа или комиссии, подтверждающие факт имущественных потерь вследствие пожара, стихийного или техногенного воздействия.
- трудовая книжка; - справка учреждения медико-социальной экспертизы о наличии инвалидности.
- заключение (справка) медицинского учреждения (или органа управления здравоохранением) о наличии показаний к предоставлению услуг сиделок по социально-медицинскому уходу на дому, специализированных услуг экстренной помощи «тревожная кнопка».
- паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность представителя лица, имеющего право на получение муниципальной услуги; - документы, подтверждающие полномочия представителя.
- справка о регистрации по месту жительства (форма № 9), в случае если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют ГКУ ЖА;
- свидетельство о смерти (выданное на территории Санкт-Петербурга).
- справка органов службы занятости о регистрации гражданина (члена его семьи) в качестве безработного (для неработающих членов семьи трудоспособного возраста).
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, государственных органов и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный статьей 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов.
- непредставление в Местную Администрацию всех необходимых документов в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Административного регламента; - представления заявителем неполных и (или) недостоверных сведений о составе семьи, доходах, трудной жизненной ситуации в Местную Администрацию.
по телефону, по электронной почте, в письменном виде.
- взаимодействие с Местной Администрацией в рамках заключенных соглашений о взаимодействии; - информирование граждан и организаций по вопросам предоставления муниципальных услуг; - прием и выдачу документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг или являющихся результатом предоставления муниципальных услуг; - обработку персональных данных, связанных с предоставлением муниципальных услуг.
- определяет предмет обращения; - устанавливает личность гражданина и его полномочия; - проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6. настоящего Административного регламента; - консультирует гражданина о порядке оформления заявления и проверяет правильность его оформления. По просьбе гражданина, не способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено сотрудником или должностным лицом МФЦ, осуществляющим прием документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись; - определяет способ информирования заявителя о принятом Местной Администрацией решении по предоставлению муниципальной услуги (в устной либо письменной форме, в том числе через МФЦ, в случае желания заявителя получить ответ через МФЦ), о чем на заявлении делается соответствующая запись; - осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за муниципальной услугой; -заверяет электронное дело своей электронной подписью; -направляет заявление, копии документов и реестр документов в Местную Администрацию: в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в МФЦ; на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) – в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ.
- в электронном виде в течение одного рабочего дня со дня подписания главой Местной Администрации документов о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю муниципальной услуги; - на бумажном носителе – в срок не более трех рабочих дней со дня подписания главой Местной Администрации документов о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю муниципальной услуги.
За предоставлением муниципальной услуги заявители могут обращаться с заявлением на бумажном носителе в Местную Администрацию, либо в МФЦ.
Должностное лицо Местной Администрации, ответственный за прием комплекта документов, при обращении граждан в Местную Администрацию:
Сотрудник или должностное лицо Местной Администрации, ответственный за прием комплекта документов, при обращении заявителей посредством МФЦ:
фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в журнале регистрации; передает заявление и комплект документов для принятия решения сотруднику или должностному лицу Местной Администрации, ответственному за подготовку проекта решения.
соответствие комплекта документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
- выдача заявителю расписки о приеме документов с указанием их перечня и даты приема; - передача сотрудником или должностным лицом Местной Администрации, ответственным за прием комплекта документов, копии заявления с отметкой о необходимости подготовки межведомственных запросов сотруднику или должностному лицу Местной Администрации, ответственному за подготовку и направление межведомственных запросов, а также получение ответов на них, в случае необходимости направления межведомственных запросов; - передача сотрудником или должностным лицом Местной Администрации, ответственным за прием комплекта документов, заявления и комплекта документов сотруднику или должностному лицу Местной Администрации, ответственному за подготовку проекта решения.
- определяет состав документов (информации), подлежащих получению по межведомственным запросам, и органы (организации), в которые должны быть направлены межведомственные запросы; - подготавливает проекты межведомственных запросов, в том числе в форме электронного документа; - в случае необходимости, представляет проекты межведомственных запросов на подпись лицу, уполномоченному подписывать межведомственные запросы, в том числе с использованием электронной подписи; - направляет межведомственные запросы в КЗАГС (свидетельство о смерти, выданное на территории Санкт-Петербурга), ГКУ ЖА (справку о регистрации по месту жительства (форма № 9), в случае если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют ГКУ ЖА), КТЗН (справку из органов службы занятости (для неработающих членов семьи трудоспособного возраста); - получает ответы на межведомственные запросы; - анализирует документы (сведения), полученные в рамках межведомственного взаимодействия (ответы на межведомственные запросы), на соответствие направленному межведомственному запросу; - передает полученные документы (сведения) должностному лицу Местной Администрации, ответственному за подготовку проекта решения.
- подготовка и направление межведомственного запроса – не более двух рабочих дней со дня получения от сотрудника или должностного лица Местной Администрации, ответственного за прием комплекта документов; - получение и анализ документов (сведений), полученных в рамках межведомственного взаимодействия – не более пяти рабочих дней.
- должностное лицо Местной Администрации, ответственный за подготовку и направление межведомственных запросов, а также получение ответов на них, Глава Местной Администрации.
- проверяет данные заявителя и представленные им сведения; - анализирует данные, представленные заявителем, с целью принятие решения о возможности исполнения запроса: - в случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги готовит проект решения Местной Администрации о предоставлении натуральной помощи в виде обеспечения топливом, содержащего информацию о дате, месте, способе получения и объеме предоставляемого топлива, а также проект письма о предоставлении натуральной помощи в виде обеспечения топливом (по форме согласно приложению № 5 к настоящему Административному регламенту); - в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги готовит проект письма о невозможности исполнения запроса с указанием причин в адрес заявителя (по форме согласно приложению № 6 к настоящему Административному регламенту); - передает подготовленные документы Главе Местной Администрации |
«А»: «Петропавловск-Камчатский городской округ», «Елизовский муниципальный район», «Карагинский муниципальный район», «Олюторский... | Санкт-Петербурга Муниципальный округ Дачное субсидии на возмещение фактически понесенных затрат в связи с проведением временного... | ||
Муниципальный округ коломна по предоставлению муниципальной услуги по выдаче архивных справок, выписок, копий архивных документов... | Постановлению местной администрации муниципального образования муниципальный округ Ржевка «Об утверждении Административных регламентов... | ||
Санкт-Петербурга Муниципальный округ Горелово, выделяемая на предоставление субсидии составляет 1 257 400 (один миллион двести пятьдесят... | «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20. 09. 2012 №964 «О... | ||
«Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20. 09. 2012 №964 «О... | Местной Администрации муниципального образования муниципальный округ Морские ворота, осуществляющей полномочия в области предоставления... | ||
Комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур)... | К постановлению Местной Администрации муниципального образования муниципальный округ Морские ворота |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |