Временный порядок


Скачать 353.78 Kb.
НазваниеВременный порядок
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3


Утвержден распоряжением

Комитета по науке и высшей школе
№ 39 от 04.07.2012 г.

ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК

предоставления государственной услуги по принятию решения о предоставлении жилых помещений в общежитиях, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, предназначенных для временного проживания граждан в период их обучения, за исключением жилых помещений в общежитиях, переданных в хозяйственное ведение или оперативное управление
1. Общие положения.
1.1. Настоящий временный порядок (далее – Регламент) регулирует порядок предоставления государственной услуги Комитетом по науке и высшей школы по принятию решения о предоставлении жилых помещений в общежитиях, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, предназначенных для временного проживания граждан в период их обучения, за исключением жилых помещений в общежитиях, переданных в хозяйственное ведение или оперативное управление (далее – государственная услуга).

Блок-схема предоставления государственной услуги по принятию решения о предоставлении жилых помещений в общежитиях, находящихся
в собственности Санкт-Петербурга, предназначенных для временного проживания граждан в период их обучения, за исключением жилых помещений в общежитиях, переданных в хозяйственное ведение или оперативное управление приведена в приложении № 5 к настоящему Регламенту.

1.2. Государственную услугу в соответствии с настоящим регламентом предоставляет Комитет по науке и высшей школе (далее - Комитет).

1.2.1. При Комитете создается комиссия по вопросам предоставления жилых помещений в общежитиях (далее - Комиссия).

1.2.2. Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Экспертный центр оценки дополнительного и среднего профессионального образования» (далее – Экспертный центр):

осуществляет организационно-техническое сопровождение организации и проведения процедур (действий) по принятию решения о предоставлении жилых помещений в общежитиях, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, предназначенных для временного проживания граждан в период их обучения, за исключением жилых помещений в общежитиях, переданных
в хозяйственное ведение или оперативное управление.

1.2.3. Адрес Комитета: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, Россия.

График работы Комитета:

понедельник-четверг: 9:00-18:00; пятница: 9:00-17:00; перерыв: 11:30-12:18; выходные дни: суббота, воскресенье.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Комитета сокращается на 1 час.

Адрес официального сайта Комитета в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги:

http://www.knvsh.gov.spb.ru.

Адрес электронной почты для приема обращений заявителей:

knvsh@gov.spb.ru.

Справочные телефоны структурного подразделения Комитета, предоставляющего государственную услугу – отдела профессионального образования, для консультаций: (812) 576-43-14, 576-79-57.

1.2.4. Адрес Экспертного центра: ул. Миргородская: д.26-28,
Санкт-Петербург, 121024.

График работы Центра:

Понедельник-пятница: 9.00-17.00; выходные дни: суббота, воскресенье

Адрес электронной почты: centroo@mail.ru

Справочный телефон: (812) 717-86-76.

1.2.5. Адрес официального сайта интернет-портала «Государственные услуги в Санкт-Петербурге»: www.gu.spb.ru

1.3. Получателями государственной услуги являются государственные образовательные учреждения среднего и высшего профессионального образования Санкт-Петербурга, обучающиеся в государственных образовательных учреждениях среднего и высшего профессионального образования Санкт-Петербурга.

1.4. Заявителями, обращающимися за предоставлением государственной услуги, а также лицами, имеющими право выступать от их имени являются:

- юридические лица (государственные образовательные учреждения среднего и высшего профессионального образования Санкт-Петербурга);

- физические лица (обучающиеся в государственных образовательных учреждениях среднего и высшего профессионального образования
Санкт-Петербурга);

- представители вышеуказанных юридических и физических лиц, действующие от их имени на основании надлежаще оформленных доверенностей.

1.5. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:

- по телефонам, указанным в пунктах 1.2.3 и 1.2.4 настоящего Регламента;

- посредством Интернета по адресам, указанным в пунктах 1.2.3 и 1.2.4 настоящего Регламента;

- посредством почтовой связи по адресам, указанным в пунктах 1.2.3 и 1.2.4 настоящего Регламента;

- при личном обращении.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: принятие решения
о предоставлении жилых помещений в общежитиях, находящихся
в собственности Санкт-Петербурга, предназначенных для временного проживания граждан в период их обучения, за исключением жилых помещений в общежитиях, переданных в хозяйственное ведение или оперативное управление.

Краткое наименование государственной услуги: принятие решения
о предоставлении жилых помещений в общежитиях.

2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом по науке
и высшей школе.

2.3. Результатом исполнения государственной услуги является: является принятие решения о предоставлении жилого помещения в общежитиях или об отказе в предоставлении жилого помещения в общежитиях.

Решение доводится до сведения заявителя путём направление уведомления с приложением выписки из распоряжения Комитета
о предоставлении или об отказе в предоставлении заявителю жилого помещения в общежитии по форме, содержащейся в приложениях № 3 и № 4
к настоящему Регламенту,

Распоряжение Комитета о предоставлении заявителю жилого помещения в общежитии является основанием для заключения договора найма специализированного жилого помещения в общежитии по форме, содержащейся в приложении № 6 к настоящему Регламенту.

2.4. Срок исполнения государственной услуги:

Срок рассмотрения обращения заявителя не превышает 30 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.

Срок принятия решений о предоставлении гражданам жилых помещений или об отказе в предоставлении жилых помещений в общежитиях, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, предназначенных для временного проживания граждан в период их обучения, за исключением жилых помещений в общежитиях, переданных в хозяйственное ведение или оперативное управление, приостанавливается на время, нужное для получения сведений, необходимых для принятия решения.

Уведомление о предоставлении служебных жилых помещений или об отказе в предоставлении жилых помещений в общежитиях, направляется заявителю в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения Комитетом
о предоставлении жилых помещений в общежитиях либо об отказе.

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми документами:

Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 «Об образовании»;

Федеральный закон от 22.08.1996 № 125-ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании»;

Жилищный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 № 42 «Об утверждении Правил отнесения жилого помещения
к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений»;

Закон Санкт-Петербурга от 15.03.2006 № 100-15 «О специализированном жилищном фонде Санкт-Петербурга»;

Закон Санкт-Петербурга от 26.04.2006 № 221-32 «О жилищной политике Санкт-Петербурга»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 № 176
«О Комитете по науке и высшей школе» (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 3, 29.03.2004).

2.6. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной услуги:

- заявление гражданина о предоставлении жилого помещения
в общежитии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту;

- ходатайство с места учебы о предоставлении гражданину жилого помещения в общежитии;

- справка о месте учёбы, заверенная уполномоченным структурным подразделением образовательного учреждения, осуществляющим учёт обучающихся по месту учёбы;

- копия паспорта гражданина;

- копия свидетельства о заключении брака (при наличии брачных отношений);

- копии свидетельств о рождении детей (при их наличии);

- документы, содержащие сведения об обеспеченности жилыми помещениями гражданина и членов его семьи, в том числе:

- справки о регистрации по месту постоянного жительства (форма 9) на гражданина и членов его семьи;

- документы, подтверждающие сведения о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности на территории Санкт-Петербурга гражданина
и членов его семьи.

- оригинал либо копия нотариальной удостоверенной доверенности, если вместо гражданина обращается его представитель.

Документы могут быть представлены заявителем в электронном виде, заверенные электронной подписью.

2.7. Перечень оснований для отказа в рассмотрении документов, необходимых для исполнения государственной услуги:

- гражданином (его доверенным лицом) представлены не все документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

- гражданин не имеет законных оснований на предоставление государственной услуги, в случае не соответствия требованиям, указанным
в пункте 3.4.7.2 настоящего административного регламента.

2.9. Государственная услуга исполняется на безвозмездной основе.

2.10. Срок ожидания в очереди при подаче документов заявителями на предоставление государственной услуги, а также при получении уведомления
о принятом решении и выписки из распорядительного акта Комитета:

- при обращении в Комитет - не должен превышать 30 минут;

- при обращении в Экспертный центр - не должен превышать 30 минут.

2.11. Продолжительность приема (приемов) и регистрации заявления на предоставление государственной услуги составляет:

- в Комитете - не более 30 минут;

- в Экспертном центре - не более 30 минут;

- посредством Портала - в течение одного дня с момента отправки заявителем заявления с документами в электронном виде.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.12.1. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга должно соответствовать нормам, предъявляемым к служебным помещениям
в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, оснащено необходимой оргтехникой.

2.12.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах в здании Комитета, Экспертного центра, а также на официальном сайте Комитета в сети Интернет.

На информационных стендах и на официальном сайте Комитета в сети Интернет, размещается следующая информация:

реквизиты правовых актов, содержащие нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, и их отдельные положения;

настоящий административный регламент;

местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Комитета и Экспертного центра;

исчерпывающая информация о порядке исполнения государственной услуги;

перечень, формы для заполнения и образцы заполненных документов, необходимых для исполнения государственной услуги;

порядок работы и состав комиссии по вопросам предоставления жилых помещений в общежитиях.

2.13. Показатели доступности и качества государственных услуг:

2.13.1. Количество взаимодействий заявителя с органами
(организациями) - 2;

2.13.2. Продолжительность взаимодействий – 90 мин;

2.13.3. Способы предоставления государственной услуги заявителю:

- непосредственно при посещении органа (организации);

2.13.4. Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги - не предусмотрено;

2.13.5. Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги:

- по телефону;

- в письменном виде;

- по электронной почте.

2.13.6. Количество документов, необходимых для предоставления заявителем в целях получения государственной услуги – 10.

2.13.7. Предусмотрено межведомственное взаимодействие Комитета с Управлением Росреестра по Санкт-Петербургу при предоставлении государственной услуги.

2.13.8. Количество документов (информации), которую Комитет запрашивает без участия заявителя - 2;

2.13.9. Количество услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги - 1.

2.13.10. Количество административных процедур, в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемых в электронном виде – не предусмотрено.

2.13.11. Предусмотрен ли порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, со стороны граждан, их объединений и организаций – не предусмотрен.

2.13.12. Предусмотрена ли выдача результата предоставления государственной услуги на базе МФЦ или в электронном виде – не предусмотрена.

2.14. Иные требования для предоставления услуги:

2.14.1. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

- приемные дни Комитета;

- нормативные правовые акты по вопросам исполнения государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

- образовательные учреждения, имеющие право на получение государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- сроки принятия решений о предоставлении государственной услуги;

- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Комитета, обращения заявителей;

- порядок и сроки исполнения государственной услуги;

- результаты исполнения государственной услуги (за исключением сведений конфиденциального характера);

- основания для отказа в исполнении государственной услуги;

- порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за исполнение государственной услуги.

2.14.2. На информационных стендах, размещаемых в местах приёма заявителей, а также заинтересованных в государственной услуге организаций
и граждан содержится следующая информация:

- график (режим) работы Комитета, осуществляющих прием
и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

- на Интернет-сайте, указанном в п.1.5. настоящего Регламента, содержится следующая информация:

- график (режим) работы Комитета, осуществляющих прием
и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

- адрес Комитета;

- контактная информация о Комитете;

- порядок предоставления государственной услуги;

- перечень категорий заявителей, имеющих право на получение государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- образец заполнения заявления на получение государственной услуги;

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

- конечный результат предоставления государственной услуги;

- иная информация.

2.14.3. Документы, предоставляемые для получения государственной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:

- тексты документов написаны разборчиво;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

За предоставление недостоверных сведений, заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.14.4. Государственная услуга может быть предоставлена тремя способами: путем непосредственного обращения в Комитет, посредством обращения в Экспертный центр или в электронном виде.

2.14.5. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:

Заявитель имеет право с помощью Портала направить в Комитет заявление о проведении аттестации.

Заявитель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме в соответствии с этапами предоставления государственной услуги в электронном виде, перечисленными в распоряжении Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 № 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде".

Содержание этапов перехода на предоставление государственной услуги в электронном виде и сроки их реализации.

Содержание 1-го этапа: размещение информации об услуге в Сводном реестре государственных услуг и на Едином портале государственных услуг.

Срок реализации 1-го этапа до 01.12.2010.

Содержание 2-го этапа: размещение на Едином портале государственных услуг форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде.

Срок реализации 2-го этапа до 01.01.2011.

Содержание 3-го этапа: обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных услуг.

Срок реализации 3-го этапа до 01.07.2012.
  1   2   3

Похожие:

Временный порядок iconПриказ от 1 марта 2012 г. N 291 об утверждении временного порядка...
Утвердить Временный порядок рассмотрения Федеральной службой по аккредитации документов на аккредитацию в области подтверждения соответствия...

Временный порядок iconПриказ от 1 марта 2012 г. N 291 об утверждении временного порядка...
Утвердить Временный порядок рассмотрения Федеральной службой по аккредитации документов на аккредитацию в области подтверждения соответствия...

Временный порядок iconПредставления сведений, содержащих данные о суммах выплат и иных...
Настоящий Временный порядок представления сведений, содержащих данные о суммах выплат и иных вознаграждений, начисляемых страхователями...

Временный порядок iconПредставления сведений, содержащих данные о суммах выплат и иных...
Настоящий Временный порядок представления сведений, содержащих данные о суммах выплат и иных вознаграждений, начисляемых страхователями...

Временный порядок iconХозяйственная деятельность
Временный порядок подачи документов в арбитражные суды Российской Федерации в электронном виде

Временный порядок iconВременный порядок
...

Временный порядок iconМинистерство доходов и сборов департамент таможенного дела приказ
Утвердить Временный порядок учета участников внешнеэкономической деятельности, который прилагается

Временный порядок iconВременный порядок
Комитета по здравоохранению, предоставляющим информацию по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право...

Временный порядок iconВременный порядок
Ведения реестра сертификатов соответствия системы добровольной сертификации процессов выполнения патоморфологических исследований...

Временный порядок iconВременный порядок выполнения восстановительных, строительных работ,...
Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Донецкой Народной Республики

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск