Скачать 353.78 Kb.
|
Утвержден распоряжением Комитета по науке и высшей школе № 39 от 04.07.2012 г. ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК предоставления государственной услуги по принятию решения о предоставлении жилых помещений в общежитиях, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, предназначенных для временного проживания граждан в период их обучения, за исключением жилых помещений в общежитиях, переданных в хозяйственное ведение или оперативное управление 1. Общие положения. 1.1. Настоящий временный порядок (далее – Регламент) регулирует порядок предоставления государственной услуги Комитетом по науке и высшей школы по принятию решения о предоставлении жилых помещений в общежитиях, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, предназначенных для временного проживания граждан в период их обучения, за исключением жилых помещений в общежитиях, переданных в хозяйственное ведение или оперативное управление (далее – государственная услуга). Блок-схема предоставления государственной услуги по принятию решения о предоставлении жилых помещений в общежитиях, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, предназначенных для временного проживания граждан в период их обучения, за исключением жилых помещений в общежитиях, переданных в хозяйственное ведение или оперативное управление приведена в приложении № 5 к настоящему Регламенту. 1.2. Государственную услугу в соответствии с настоящим регламентом предоставляет Комитет по науке и высшей школе (далее - Комитет). 1.2.1. При Комитете создается комиссия по вопросам предоставления жилых помещений в общежитиях (далее - Комиссия). 1.2.2. Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Экспертный центр оценки дополнительного и среднего профессионального образования» (далее – Экспертный центр): осуществляет организационно-техническое сопровождение организации и проведения процедур (действий) по принятию решения о предоставлении жилых помещений в общежитиях, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, предназначенных для временного проживания граждан в период их обучения, за исключением жилых помещений в общежитиях, переданных в хозяйственное ведение или оперативное управление. 1.2.3. Адрес Комитета: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, Россия. График работы Комитета: понедельник-четверг: 9:00-18:00; пятница: 9:00-17:00; перерыв: 11:30-12:18; выходные дни: суббота, воскресенье. В предпраздничные дни продолжительность времени работы Комитета сокращается на 1 час. Адрес официального сайта Комитета в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги: http://www.knvsh.gov.spb.ru. Адрес электронной почты для приема обращений заявителей: knvsh@gov.spb.ru. Справочные телефоны структурного подразделения Комитета, предоставляющего государственную услугу – отдела профессионального образования, для консультаций: (812) 576-43-14, 576-79-57. 1.2.4. Адрес Экспертного центра: ул. Миргородская: д.26-28, Санкт-Петербург, 121024. График работы Центра: Понедельник-пятница: 9.00-17.00; выходные дни: суббота, воскресенье Адрес электронной почты: centroo@mail.ru Справочный телефон: (812) 717-86-76. 1.2.5. Адрес официального сайта интернет-портала «Государственные услуги в Санкт-Петербурге»: www.gu.spb.ru 1.3. Получателями государственной услуги являются государственные образовательные учреждения среднего и высшего профессионального образования Санкт-Петербурга, обучающиеся в государственных образовательных учреждениях среднего и высшего профессионального образования Санкт-Петербурга. 1.4. Заявителями, обращающимися за предоставлением государственной услуги, а также лицами, имеющими право выступать от их имени являются: - юридические лица (государственные образовательные учреждения среднего и высшего профессионального образования Санкт-Петербурга); - физические лица (обучающиеся в государственных образовательных учреждениях среднего и высшего профессионального образования Санкт-Петербурга); - представители вышеуказанных юридических и физических лиц, действующие от их имени на основании надлежаще оформленных доверенностей. 1.5. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги: - по телефонам, указанным в пунктах 1.2.3 и 1.2.4 настоящего Регламента; - посредством Интернета по адресам, указанным в пунктах 1.2.3 и 1.2.4 настоящего Регламента; - посредством почтовой связи по адресам, указанным в пунктах 1.2.3 и 1.2.4 настоящего Регламента; - при личном обращении. 2. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги: принятие решения о предоставлении жилых помещений в общежитиях, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, предназначенных для временного проживания граждан в период их обучения, за исключением жилых помещений в общежитиях, переданных в хозяйственное ведение или оперативное управление. Краткое наименование государственной услуги: принятие решения о предоставлении жилых помещений в общежитиях. 2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом по науке и высшей школе. 2.3. Результатом исполнения государственной услуги является: является принятие решения о предоставлении жилого помещения в общежитиях или об отказе в предоставлении жилого помещения в общежитиях. Решение доводится до сведения заявителя путём направление уведомления с приложением выписки из распоряжения Комитета о предоставлении или об отказе в предоставлении заявителю жилого помещения в общежитии по форме, содержащейся в приложениях № 3 и № 4 к настоящему Регламенту, Распоряжение Комитета о предоставлении заявителю жилого помещения в общежитии является основанием для заключения договора найма специализированного жилого помещения в общежитии по форме, содержащейся в приложении № 6 к настоящему Регламенту. 2.4. Срок исполнения государственной услуги: Срок рассмотрения обращения заявителя не превышает 30 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента. Срок принятия решений о предоставлении гражданам жилых помещений или об отказе в предоставлении жилых помещений в общежитиях, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, предназначенных для временного проживания граждан в период их обучения, за исключением жилых помещений в общежитиях, переданных в хозяйственное ведение или оперативное управление, приостанавливается на время, нужное для получения сведений, необходимых для принятия решения. Уведомление о предоставлении служебных жилых помещений или об отказе в предоставлении жилых помещений в общежитиях, направляется заявителю в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения Комитетом о предоставлении жилых помещений в общежитиях либо об отказе. 2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми документами: Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 «Об образовании»; Федеральный закон от 22.08.1996 № 125-ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании»; Жилищный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; постановление Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 № 42 «Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений»; Закон Санкт-Петербурга от 15.03.2006 № 100-15 «О специализированном жилищном фонде Санкт-Петербурга»; Закон Санкт-Петербурга от 26.04.2006 № 221-32 «О жилищной политике Санкт-Петербурга»; постановление Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 № 176 «О Комитете по науке и высшей школе» (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 3, 29.03.2004). 2.6. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной услуги: - заявление гражданина о предоставлении жилого помещения в общежитии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту; - ходатайство с места учебы о предоставлении гражданину жилого помещения в общежитии; - справка о месте учёбы, заверенная уполномоченным структурным подразделением образовательного учреждения, осуществляющим учёт обучающихся по месту учёбы; - копия паспорта гражданина; - копия свидетельства о заключении брака (при наличии брачных отношений); - копии свидетельств о рождении детей (при их наличии); - документы, содержащие сведения об обеспеченности жилыми помещениями гражданина и членов его семьи, в том числе: - справки о регистрации по месту постоянного жительства (форма 9) на гражданина и членов его семьи; - документы, подтверждающие сведения о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности на территории Санкт-Петербурга гражданина и членов его семьи. - оригинал либо копия нотариальной удостоверенной доверенности, если вместо гражданина обращается его представитель. Документы могут быть представлены заявителем в электронном виде, заверенные электронной подписью. 2.7. Перечень оснований для отказа в рассмотрении документов, необходимых для исполнения государственной услуги: - гражданином (его доверенным лицом) представлены не все документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента. 2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги: - гражданин не имеет законных оснований на предоставление государственной услуги, в случае не соответствия требованиям, указанным в пункте 3.4.7.2 настоящего административного регламента. 2.9. Государственная услуга исполняется на безвозмездной основе. 2.10. Срок ожидания в очереди при подаче документов заявителями на предоставление государственной услуги, а также при получении уведомления о принятом решении и выписки из распорядительного акта Комитета: - при обращении в Комитет - не должен превышать 30 минут; - при обращении в Экспертный центр - не должен превышать 30 минут. 2.11. Продолжительность приема (приемов) и регистрации заявления на предоставление государственной услуги составляет: - в Комитете - не более 30 минут; - в Экспертном центре - не более 30 минут; - посредством Портала - в течение одного дня с момента отправки заявителем заявления с документами в электронном виде. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 2.12.1. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга должно соответствовать нормам, предъявляемым к служебным помещениям в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, оснащено необходимой оргтехникой. 2.12.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах в здании Комитета, Экспертного центра, а также на официальном сайте Комитета в сети Интернет. На информационных стендах и на официальном сайте Комитета в сети Интернет, размещается следующая информация: реквизиты правовых актов, содержащие нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, и их отдельные положения; настоящий административный регламент; местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Комитета и Экспертного центра; исчерпывающая информация о порядке исполнения государственной услуги; перечень, формы для заполнения и образцы заполненных документов, необходимых для исполнения государственной услуги; порядок работы и состав комиссии по вопросам предоставления жилых помещений в общежитиях. 2.13. Показатели доступности и качества государственных услуг: 2.13.1. Количество взаимодействий заявителя с органами (организациями) - 2; 2.13.2. Продолжительность взаимодействий – 90 мин; 2.13.3. Способы предоставления государственной услуги заявителю: - непосредственно при посещении органа (организации); 2.13.4. Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги - не предусмотрено; 2.13.5. Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги: - по телефону; - в письменном виде; - по электронной почте. 2.13.6. Количество документов, необходимых для предоставления заявителем в целях получения государственной услуги – 10. 2.13.7. Предусмотрено межведомственное взаимодействие Комитета с Управлением Росреестра по Санкт-Петербургу при предоставлении государственной услуги. 2.13.8. Количество документов (информации), которую Комитет запрашивает без участия заявителя - 2; 2.13.9. Количество услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги - 1. 2.13.10. Количество административных процедур, в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемых в электронном виде – не предусмотрено. 2.13.11. Предусмотрен ли порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, со стороны граждан, их объединений и организаций – не предусмотрен. 2.13.12. Предусмотрена ли выдача результата предоставления государственной услуги на базе МФЦ или в электронном виде – не предусмотрена. 2.14. Иные требования для предоставления услуги: 2.14.1. Консультирование осуществляется по следующим вопросам: - приемные дни Комитета; - нормативные правовые акты по вопросам исполнения государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта); - образовательные учреждения, имеющие право на получение государственной услуги; - перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; - сроки принятия решений о предоставлении государственной услуги; - входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Комитета, обращения заявителей; - порядок и сроки исполнения государственной услуги; - результаты исполнения государственной услуги (за исключением сведений конфиденциального характера); - основания для отказа в исполнении государственной услуги; - порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за исполнение государственной услуги. 2.14.2. На информационных стендах, размещаемых в местах приёма заявителей, а также заинтересованных в государственной услуге организаций и граждан содержится следующая информация: - график (режим) работы Комитета, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги; - на Интернет-сайте, указанном в п.1.5. настоящего Регламента, содержится следующая информация: - график (режим) работы Комитета, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги; - адрес Комитета; - контактная информация о Комитете; - порядок предоставления государственной услуги; - перечень категорий заявителей, имеющих право на получение государственной услуги; - перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; - образец заполнения заявления на получение государственной услуги; - основания для отказа в предоставлении государственной услуги; - конечный результат предоставления государственной услуги; - иная информация. 2.14.3. Документы, предоставляемые для получения государственной услуги, должны соответствовать следующим требованиям: - тексты документов написаны разборчиво; - в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений; - документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. За предоставление недостоверных сведений, заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.14.4. Государственная услуга может быть предоставлена тремя способами: путем непосредственного обращения в Комитет, посредством обращения в Экспертный центр или в электронном виде. 2.14.5. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме: Заявитель имеет право с помощью Портала направить в Комитет заявление о проведении аттестации. Заявитель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме в соответствии с этапами предоставления государственной услуги в электронном виде, перечисленными в распоряжении Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 № 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде". Содержание этапов перехода на предоставление государственной услуги в электронном виде и сроки их реализации. Содержание 1-го этапа: размещение информации об услуге в Сводном реестре государственных услуг и на Едином портале государственных услуг. Срок реализации 1-го этапа до 01.12.2010. Содержание 2-го этапа: размещение на Едином портале государственных услуг форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде. Срок реализации 2-го этапа до 01.01.2011. Содержание 3-го этапа: обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных услуг. Срок реализации 3-го этапа до 01.07.2012. |
Утвердить Временный порядок рассмотрения Федеральной службой по аккредитации документов на аккредитацию в области подтверждения соответствия... | Утвердить Временный порядок рассмотрения Федеральной службой по аккредитации документов на аккредитацию в области подтверждения соответствия... | ||
Настоящий Временный порядок представления сведений, содержащих данные о суммах выплат и иных вознаграждений, начисляемых страхователями... | Настоящий Временный порядок представления сведений, содержащих данные о суммах выплат и иных вознаграждений, начисляемых страхователями... | ||
Временный порядок подачи документов в арбитражные суды Российской Федерации в электронном виде | ... | ||
Утвердить Временный порядок учета участников внешнеэкономической деятельности, который прилагается | Комитета по здравоохранению, предоставляющим информацию по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право... | ||
Ведения реестра сертификатов соответствия системы добровольной сертификации процессов выполнения патоморфологических исследований... | Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Донецкой Народной Республики |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |