Агентства по туризму сахалинской области по предоставлению государственной услуги


Скачать 370.34 Kb.
НазваниеАгентства по туризму сахалинской области по предоставлению государственной услуги
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы






АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

«АККРЕДИТАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КЛАССИФИКАЦИЮ ОБЪЕКТОВ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ, ВКЛЮЧАЮЩИХ ГОСТИНИЦЫ И ИНЫЕ СРЕДСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ, ГОРНОЛЫЖНЫЕ ТРАССЫ, ПЛЯЖИ»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент разработан в целях повышения конкурентоспособности туристских услуг и привлекательности объектов туристской индустрии, предоставления потребителям необходимой и достоверной информации и определяет сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении агентством по туризму Сахалинской области (далее - агентство) государственной услуги «Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» (далее - государственная услуга).
1.2. Заявители и их представители
Заявителями государственной услуги являются:

- юридические лица, зарегистрированные в любом субъекте Российской Федерации, претендующие на аккредитацию для классификации объектов туристской индустрии и имеющие опыт работы в указанной сфере (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования

о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Место нахождения агентства: 693020, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, 39, офис 111.

График работы агентства:

- понедельник - четверг с 09.00 до 18.15, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.

Способы получения информации о месте нахождения агентства и графике его работы:

- на официальном интернет-сайте агентства;

- непосредственно в агентстве;

- с использованием средств телефонной связи;

- при письменном обращении;

- в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области».

Справочные телефоны агентства: 8 (4242) 671-525.

Адрес официального сайта агентства в сети Интернет: http://tourism.sakhalin.gov.ru.

Адрес электронной почты агентства: tourism@sakhalin.gov.ru.

Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: http://rgu.admsakhalin.ru/.

1.3.2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается заявителям:

- при личном приеме, по телефону, по почте, в том числе электронной почте;

- посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе сети Интернет;

- посредством размещения сведений на информационном стенде, расположенном в здании агентства;

- посредством размещения сведений на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, на едином портале государственных и муниципальных функций.

Сведения о ходе предоставления государственной услуги сообщается заявителям:

- при личном приеме;

- по телефону;

- по почте, в том числе электронной почте.

1.3.3. Информирование заявителей проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

1.3.4. Устное информирование осуществляется должностными лицами агентства при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Должностные лица агентства, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.

1.3.5. При ответах на телефонные звонки должностные лица агентства подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица агентства, принявшего телефонный звонок.

При устном обращении заявителя (лично или по телефону) должностные лица агентства дают ответы самостоятельно. Если должностное лицо агентства, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он предлагает заявителю обратиться письменно, либо назначает другое удобное для заявителя время для получения ответа.

1.3.6. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу, а также в форме электронного документа) в адрес, указанный в обращении.

1.3.7. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги.

1.3.7.1. Информационный стенд агентства содержит следующую информацию:

- о месте нахождения и графике работы агентства, а также способах получения указанной информации;

- о справочных телефонах агентства, структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу;

- об адресе официального сайта агентства в сети Интернет и адресе его электронной почты;

- об адресе портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;

- о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, их формы, способ получения, в том числе в электронной форме;

- образцы бланков, принимаемых к регистрации;

- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе исполнения государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.

1.3.7.2. Официальный сайт агентства содержит следующую информацию:

- о месте нахождения и графике работы агентства, а также способах получения указанной информации;

- о справочных телефонах агентства, структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу;

- об адресе электронной почты агентства в сети Интернет;

- об адресе портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;

- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе исполнения государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.

1.3.7.3. Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области содержит следующую информацию:

- о месте нахождения и графике работы агентства, а также способах получения указанной информации;

- о справочных телефонах агентства, структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу;

- об адресе официального сайта агентства в сети Интернет и адресе его электронной почты;

- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе исполнения государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций).
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование государственной услуги
Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи.

2.2. Наименование органа

исполнительной власти Сахалинской области,

непосредственно предоставляющего государственную услугу
Государственную услугу предоставляет агентство по туризму Сахалинской области.

Агентство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является выданный заявителю аттестат об аккредитации, подписанный руководителем и заверенный печатью, либо отказ в аккредитации.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги - в течение 15 календарных дней с момента поступления заявки и документов, предусмотренных подразделом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, в том числе:

- рассмотрение документов и принятие решения об аккредитации - в течение 10 календарных дней;

- оформление аттестата об аккредитации и выдача его заявителю - в течение 5 календарных дней с даты принятия решения об аккредитации;

- переоформление аттестата об аккредитации и выдача его заявителю - в течение 5 календарных дней со дня поступления заявления.
2.5. Правовые основания

для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»;

- Положением об агентстве по туризму Сахалинской области, утвержденного постановлением Правительства Сахалинской области от 30 декабря 2015 года №575.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

для предоставления государственной услуги
2.6.1. Перечень документов, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:

а) заявка об аккредитации с указанием:

- наименования юридического лица, места его нахождения;

- идентификационный номер налогоплательщика, данных документа о постановке заявителя на учет;

- основного государственного регистрационного номера;

- данных документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;

- области аккредитации (классификация гостиниц и иных средств размещения и/или классификация пляжей и/или классификация горнолыжных трасс);

- адрес местонахождения органа, осуществляющий государственную регистрацию внесения сведения о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц;

- объекты туристской индустрии, на осуществление классификации которых заявитель претендует (гостиницы и иные средства размещения и/или пляжи и/или горнолыжные трассы).

Форма заявки на аккредитацию заявителем может быть получена в электронном виде на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: http://rgu.admsakhalin.ru/, в разделе «Спорт и туризм», при личном обращении в агентство, посредством электронной почты на электронный адрес агентства: tourism@sakhalin.gov.ru в день обращения;

б) информация о стоимости работ по классификации;

в) данные о разработанной и внедренной системе качества проведения работ по классификации объектов туриндустрии, а также системе учета и документирования результатов выполнения работ по классификации, в том числе утвержденных руководителем правил организации делопроизводств, ведения архива (с указанием сроков хранения документов, касающихся проведения работ по классификации) в форме пояснительной записки;

г) данные (копии трудовых книжек либо копии трудовых договоров, заключенных с экспертами) о наличии не менее 2 специалистов (экспертов), имеющих не менее 3 лет стажа практической работы в области классификации объектов туриндустрии;

д) данные (копии дипломов государственного образца) специалистов (экспертов) о наличии у них высшего профессионального образования в сфере оказания туристских и гостиничных услуг, в том числе по направлениям «Туризм» и/или «Гостиничное дело», либо непрофильного высшего профессионального образования и прошедших дополнительную профессиональную подготовку или программу повышения квалификации по направлению «Классификация объектов туристской индустрии», в течение 5 последних лет;

е) для переоформления аттестата об аккредитации:

- заявление о переоформлении аттестата об аккредитации (в произвольной форме);

- документы, подтверждающие изменения наименования, места нахождения, состава руководящих органов, внесения изменений в учредительные документы аккредитованной организации.

2.6.2. Копии предоставляемых документов заверяются печатью заявителя либо предоставляются вместе с оригиналами, которые после заверения копий возвращаются заявителю.

2.6.3. Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе и которые находятся в распоряжении иных государственных органов:

- копия свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе;

- копия справки из налогового органа, подтверждающая отсутствие задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами, выданная не ранее чем за последний отчетный период, предшествующий дате подачи заявления.

2.6.4. Указанные документы могут быть получены в территориальных органах ФНС России в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

2.6.5. Все прилагаемые к заявке документы рекомендуется оформлять по описи.

2.6.6. Агентство не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона № 210-ФЗ.
2.7. Исчерпывающий перечень

оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований

для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- не предоставление документов, необходимых для аккредитации в соответствии с разделом 2.6 настоящего административного регламента;

- наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной информации;
2.9. Размер платы за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления

о предоставлении государственной услуги
Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги - в течение одного рабочего дня с момента его поступления в агентство.

Регистрация осуществляется посредством электронного документооборота, с присвоением документу регистрационного номера.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов

о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых

для предоставления государственной услуги
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются информационными стендами, стульями и столами, а также средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.12.2. Зал ожидания, места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.

2.12.3. Визуальная текстовая информация, предназначенная для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещается на информационных стендах агентства, которые содержат информацию, предусмотренную пунктом 1.3.7.1 административного регламента.

2.12.4. Вход в агентство оборудуется информационной табличкой (вывеской) с его наименованием.

2.12.5. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени и отчества государственного гражданского служащего, осуществляющего предоставление государственной услуги.

2.12.6. Личный прием заявителей осуществляется в служебном кабинете руководителя, лица, его замещающего, или в служебных кабинетах государственных гражданских служащих, уполномоченных на проведение личных приемов.

Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать:

- комфортное расположение заявителя и должностного лица;

- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.

2.12.7. Каждое рабочее место государственного гражданского служащего агентства, предоставляющего государственную услугу, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством.

2.12.8. Мультимедийная информация агентством не размещается ввиду отсутствия технических возможностей.

2.12.9. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:

- условия беспрепятственного доступа к помещению, где предоставляется государственная услуга, а также беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, где предоставляется государственная услуга, а также входа на такую территорию и выхода с нее, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к помещениям, где предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений жизнедеятельности;

- дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск собаки-проводника в помещения, где предоставляется государственная услуга;

- оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить помещение с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.13. Показатели доступности и качества

государственной услуги
Результат оказания государственной услуги измеряется показателями качества и доступности.

2.13.1. Показатели качества предоставления государственной услуги:

- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги;

- количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей.

2.13.2. Показатели доступности предоставления государственной услуги:

- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги.
3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ

ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи, включает в себя следующие административные процедуры:

- аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии;

- переоформление аттестата об аккредитации;

- выдача дубликата аттестата аккредитации.

Основанием для начала административных процедур является представление заявителем в агентство заявки об аккредитации (Приложение 1) и прилагаемых к ней документов в соответствии с разделом 2.6 настоящего административного регламента, либо заявления о переоформлении аттестата об аккредитации и прилагаемых к нему документов, подтверждающих соответствующие изменения.

3.1.2. Административная процедура по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включает в себя следующие административные действия:

- прием документов и регистрация заявки на аккредитацию;

- рассмотрение представленных заявителем документов;

- принятие решения Комиссией по аккредитации;

- оформление и выдача аттестата об аккредитации.

3.1.3. Административная процедура по переоформлению аттестата по аккредитации включает в себя следующие административные действия:

- прием документов и регистрация заявки на переоформление аттестата об аккредитации;

- рассмотрение представленных заявителем документов и принятие решения;

- переоформление и выдача аттестата об аккредитации.

3.1.4. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении 2 и Приложении 4 к настоящему административному регламенту.

Заявителю представляется возможность через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области получать информацию о государственной услуге, а также получать бланки и формы документов, необходимых для ее предоставления.

3.1.5. В целях получения необходимых документов (сведений) на основании информации, указанной заявителем в заявлении, осуществляется взаимодействие с:

- Управлением Федеральной налоговой службы по Сахалинской области для получения:

- копии свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе;

- копии справки из налогового органа, подтверждающей отсутствие задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами, выданной не ранее чем за последний отчетный период, предшествующий дате подачи заявления.

Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.

Межведомственные запросы формируются в электронной форме и направляются в соответствующие органы и организации.

В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме, допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.

Направление межведомственного запроса осуществляется специалистами агентства, ответственными за предоставление государственной услуги.

Срок направления межведомственного запроса - в течение 1 дня со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2. Административная процедура

"Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию

объектов туристской индустрии"
Прием документов и регистрация заявки на аккредитацию
3.2.1. Предоставление документов осуществляется заявителем лично, либо через представителя, либо посредством почтовой связи.

3.2.2. Специалист агентства, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, осуществляет прием документов и регистрацию посредством электронного документооборота - проставление штампа входящей корреспонденции агентства, включающий дату и регистрационный номер и передает их в агентство по туризму Сахалинской области.

3.2.3. Специалисты агентства, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют регистрацию поступивших документов в Журнале регистрации заявок на получение государственной услуги.

3.2.4. Максимальный срок приема и регистрации документов - в течение рабочего дня с момента их поступления в агентство.
Рассмотрение представленных заявителем документов
3.2.5. Специалисты агентства, ответственные за предоставление государственной услуги, проверяют комплектность представленных документов, правильность их оформления и соответствие установленным требованиям раздела 2.6 настоящего административного регламента, и готовят заключение о соответствии представленных документов установленным требованиям.

3.2.6. В случае если документы, указанные в пункте 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, не представлены заявителем самостоятельно и в полном объеме, специалисты агентства, ответственные за предоставление государственной услуги, формируют и направляют межведомственные запросы в соответствующие органы и организации.

3.2.7. Если при рассмотрении заявки и прилагаемых к ней документов выявлены основания для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с разделом 2.8 настоящего регламента, то в адрес заявителя готовится уведомление о возврате документов с указанием причин возврата. К уведомлению о возврате прилагаются (возвращаются заявителю) все представленные заявителем документы.

В случае возврата документов, заявитель имеет право вновь направить заявку об аккредитации в агентство после устранения причин, послуживших основанием для возврата документов.

3.2.8. Максимальный срок рассмотрения представленных заявителем документов - 3 календарных дня после их регистрации и передачи в отдел туризма Агентства.
Принятие решения Комиссией по аккредитации
3.2.9. Заявка и документы, на которые оформлено заключение о соответствии представленных документов установленным требованиям, передаются в Комиссию по аккредитации.

3.2.10. Решение об аккредитации организации принимается на основе коллегиального решения, которое выносит агентство по туризму Сахалинской области.

3.2.11. При проведении анализа документов Комиссией по аккредитации:

- осуществляется всесторонний, полный и объективный анализ информации и документов, имеющих отношение к работе заявителя по классификации объектов туристской деятельности;

- обеспечивается сохранность документов и конфиденциальность сведений, представленных на аккредитацию.

3.2.12. При положительном результате анализа представленных документов принимается решение об аккредитации заявителя.

3.2.13. При отрицательном результате анализа представленных документов и выявлении несоответствия представленной информации и документов заявителя требованиям для проведения работ по классификации принимается решение об отказе в аккредитации.

3.2.14. Максимальный срок рассмотрения Комиссией по аккредитации представленных заявителем документов - 6 календарных дней с момента их поступления в Комиссию. При этом общий срок с момента поступления заявки и документов в агентство, включая вынесение Комиссией решения, не должен превышать 10 календарных дней.
Оформление и выдача аттестата об аккредитации
3.2.15. Организации, в отношении которой принято решение об аккредитации, выдается аттестат, подписанный руководителем агентства и заверенный печатью.

3.2.16. Бланк аттестата об аккредитации приведен в Приложении 3 к настоящему регламенту.

3.2.17. Аттестат об аккредитации оформляется и выдается заявителю либо уполномоченному представителю заявителя.

3.2.18. Выдача уполномоченному представителю заявителя аттестата аккредитации производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего его полномочия на получение аттестата аккредитации, подписанного руководителем юридического лица.

3.2.20. Срок действия аттестата составляет 3 года.

3.2.21. Максимальный срок оформления и выдачи аттестата об аккредитации - 5 календарных дней с даты принятия решения об аккредитации.

3.2.21. Критерием принятия решения является заключение Комиссии по аккредитации о соответствии (несоответствии) представленной информации и документов заявителя требованиям для проведения работ по классификации.

3.2.22. Результатом административной процедуры является выдача аттестата об аккредитации, подписанного руководителем агентства и заверенного печатью.

3.2.23. Способом фиксации результата административной процедуры является запись в Журнале регистрации заявок на получение государственной услуги (ФИО, должность заявителя (уполномоченного представителя), подпись).

Ответственными должностными лицами за выполнение данного действия являются специалисты агентства, уполномоченные на предоставление государственной услуги.
3.3. Административная процедура

«Переоформление аттестата об аккредитации»
В случае изменения наименования, места нахождения, состава руководящих органов, внесения изменений в учредительные документы аккредитованной организации, либо утраты аттестата аккредитации, аккредитованная организация обязана в течение 5 календарных дней уведомить об этом агентство и подать заявление о переоформлении аттестата об аккредитации.
Прием документов и регистрация заявки

на переоформление аттестата об аккредитации
3.3.1. Предоставление документов осуществляется заявителем лично, либо через представителя, либо посредством почтовой связи.

3.3.2. Специалист агентства, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, осуществляет прием документов и регистрацию посредством электронного документооборота - проставление штампа входящей корреспонденции агентства, включающий дату и регистрационный номер и передает их в агентство по туризму Сахалинской области.

3.3.3. Специалисты агентства, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют регистрацию поступивших документов в Журнале регистрации заявок на получение государственной услуги.

3.3.4. Максимальный срок приема и регистрации документов - в течение рабочего дня с момента их поступления в агентство.
Рассмотрение представленных заявителем документов

и принятие решения
3.3.5. Специалисты агентства, ответственные за предоставление государственной услуги, проверяют комплектность представленных документов и соответствие установленным требованиям раздела 2.6 (подраздел 2.6.1, пункт "е") настоящего административного регламента, и готовят заключение о соответствии представленных документов установленным требованиям.

3.3.6. Если при рассмотрении заявки и прилагаемых к ней документов выявлены основания для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с разделом 2.8 настоящего регламента, то в адрес заявителя готовится уведомление о возврате документов с указанием причин возврата. К уведомлению о возврате прилагаются (возвращаются заявителю) все представленные заявителем документы.

3.3.7. Максимальный срок рассмотрения представленных заявителем документов - 3 календарных дня после их регистрации и передачи в агентстве.
Переоформление и выдача аттестата об аккредитации
3.3.8. Организации, в отношении которой принято решение о переоформлении аттестата об аккредитации, выдается аттестат, подписанный руководителем агентства и заверенный печатью.

3.3.9. Бланк аттестата об аккредитации приведен в Приложении 3 к настоящему регламенту.

3.3.10. Аттестат об аккредитации оформляется и выдается заявителю либо уполномоченному представителю заявителя.

3.3.11. Выдача уполномоченному представителю заявителя аттестата аккредитации производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего его полномочия на получение аттестата аккредитации, подписанного руководителем юридического лица.

3.3.12. Максимальный срок переоформления и выдачи аттестата об аккредитации - 1 календарный день с даты принятия положительного решения.

3.3.13. Критерием принятия решения является заключение о соответствии документов заявителя установленным требованиям.

3.3.14. Результатом административной процедуры является выдача переоформленного аттестата об аккредитации, подписанного руководителем Агентства и заверенного печатью.

3.3.15. Способом фиксации результата административной процедуры является запись в Журнале регистрации заявок на получение государственной услуги (ФИО, должность заявителя (уполномоченного представителя), подпись).

Ответственными должностными лицами за выполнение данного действия являются специалисты агентства, уполномоченные на предоставление государственной услуги.
3.4. Особенности предоставления государственной услуги

в многофункциональных центрах
3.4.1. В помещениях МФЦ размещается информация о порядке предоставления государственной услуги с использованием доступных средств информирования заявителей (информационные стенды).

3.4.2. Для получения государственной услуги заявитель при обращении в МФЦ подает заявление и прилагаемые к нему документы согласно подразделу 3.1 настоящего Административного регламента.

3.4.3. Информационный обмен между МФЦ и агентством осуществляется посредством доставки документов на бумажном носителе курьером МФЦ или/и в случае технической возможности в электронном виде.

Прием и регистрация документов, поступивших из МФЦ, осуществляется в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Административного регламента.

3.4.4. Специалисты агентства, ответственные за предоставление государственной услуги, в соответствии с подразделами 3.2 или 3.3 настоящего Административного регламента готовят пакет документов с результатом предоставления государственной услуги для передачи в МФЦ.

3.4.5. Специалисты агентства, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны передавать в МФЦ, как результат предоставления государственной услуги, следующие документы: либо аттестат об аккредитации, подписанный руководителем и заверенный печатью, либо письменный отказ в аккредитации.

3.4.6. Срок предоставления государственной услуги через МФЦ составляет не более 15 календарных дней с момента получения МФЦ запроса заявителя о предоставлении услуги (без учета срока, необходимого для направления запроса заявителя и получения результата государственной услуги посредством почтового отправления).
4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
4.1. Порядок осуществления текущего контроля

за предоставлением государственной услуги
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами агентства, ответственными за предоставление государственного услуги, выполнения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется специалистом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

4.1.2. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
4.2. Порядок и формы контроля за полнотой и качеством

предоставления государственной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на заявления заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.2.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании правовых актов (приказов) Агентства.

4.2.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы агентства) и внеплановыми.

Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Агентства, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в агентство обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.

4.2.4. Для проведения проверки полноты и качества проведения государственной услуги агентством по туризму Сахалинской области в течение 3 дней формируется комиссия, в состав которой включаются не менее 3 специалистов агентства. Проверка предоставления государственной услуги проводится в течение 3 дней.

4.2.5. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки, и указываются предложения по их устранению.

4.2.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.3. Ответственность должностных лиц агентства за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Ответственность за предоставление государственной услуги возлагается на руководителя агентства, а также государственных гражданских служащих агентства, непосредственно участвующих в предоставлении государственной услуги.

4.3.2. Дисциплинарная ответственность государственных гражданских служащих и иных должностных лиц агентства закрепляется в их должностных регламентах, должностных инструкциях в соответствии с требованиями статей 57, 58 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
4.4. Требования к порядку и формам контроля

за предоставлением государственной услуги

со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте агентства, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ АГЕНТСТВА
5.1. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

Действия (бездействие) специалистов агентства, уполномоченных лиц, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего административного регламента, обжалуются во внесудебном порядке путем обращения к руководителю по туризму Сахалинской области.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем агентства по туризму Сахалинской области, подаются в Правительство Сахалинской области.

5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (в том числе на сайт Агентства), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9. Должностные лица агентства, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, за нарушение порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

5.10. Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сахалинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Сахалинской области утверждено постановлением Правительства Сахалинской области от 02.10.2013 № 560.


ЗАЯВКА

об аккредитации
В ____________________________________________________________________________

(Указывается наименование органа по предоставлению государственной услуги)

_____________________________________________________________________________

(Указывается сфера аккредитации)
1. От _________________________________________________________________________

(Указывается полное и сокращенное наименование,

организационно-правовая форма юридического лица)

2. Место нахождения и место осуществления деятельности

_____________________________________________________________________________

(Указываются почтовые адреса места нахождения и места осуществления деятельности)

_____________________________________________________________________________
Номера телефонов:(_________)_______________
Номера телефаксов:(_________)______________
Адреса электронной почты юридического лица ____________________________________
3.Основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица _________________________________________________

(Указываются ОГРН и реквизиты документа, подтверждающего

_____________________________________________________________________________________________

внесение сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц)
4. Идентификационный номер налогоплательщика __________________________________

(Реквизиты документа о постановке на учет в налоговом органе)

_____________________________________________________________________________
5. К настоящему заявлению прилагаются следующие документы по описи:

1.

2.

№….
6. Заявление составлено от "__" __________ 20__ г.


_____________________

_____________________

_______________________

(наименование должности юридического лица или представителя)


(подпись руководителя юридического лица или представителя)

(расшифровка подписи)



М.П.


БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

«АККРЕДИТАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КЛАССИФИКАЦИЮ

ОБЪЕКТОВ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ, ВКЛЮЧАЮЩИХ ГОСТИНИЦЫ

И ИНЫЕ СРЕДСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ, ГОРНОЛЫЖНЫЕ ТРАССЫ, ПЛЯЖИ»


Прием документов и регистрация заявки на аккредитацию



Рассмотрение представленных заявителем документов



Прием документов и регистрация заявки на аккредитацию



Рассмотрение представленных заявителем документов


Заключение о соответствии представленных документов

│ установленным требованиям



Принятие решения Комиссией по аккредитации



Об аккредитации организации аккредитации

Об отказе в аккредитации аккредитации


Оформление и выдача аттестата об аккредитации



ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА КЛАССИФИКАЦИИ

ОБЪЕКТОВ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ
___________________________________________________________________________

(наименование органа по аккредитации)

АТТЕСТАТ
Номер ____________________ Дата выдачи ____________________

Об аккредитации выдан ________________________________________________________

(Указывается полное наименование юридического лица)

_____________________________________________________________________________

(Указывается адрес места нахождения)
Для проведения работ по классификации __________________________________________

(указывается область классификации)
Протокол заседания комиссии от __________________ N ____________________________
Аттестат действителен до _______________________________________________________


________________________ _______________ __________________________________

(Руководитель органа (Подпись) (Фамилия, имя, отчество)

по аккредитации)

МП




БЛОК-СХЕМА

АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ

"ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ АТТЕСТАТА ОБ АККРЕДИТАЦИИ"

Прием документов и регистрация заявки на переоформление аттестата об аккредитации



Рассмотрение представленных заявителем документов и принятие решения


Прием документов и регистрация заявки на аккредитацию



Об отказе в переоформлении аттестата об аккредитации аккредитации

О переоформлении аттестата об аккредитации аккредитации




Переоформление и выдача аттестата об аккредитации




Похожие:

Агентства по туризму сахалинской области по предоставлению государственной услуги iconИ. о руководителя агентства Н. А. Ковалева
Об утверждении административного регламента агентства по труду и занятости населения Сахалинской области по предоставлению государственной...

Агентства по туризму сахалинской области по предоставлению государственной услуги iconСахалинской области прика з
Сахалинской области от 14. 05. 2012 №794-од об утверждении административного регламента министерства образования Сахалинской области...

Агентства по туризму сахалинской области по предоставлению государственной услуги iconАдминистративный регламент
Сахалинской области по предоставлению государственной услуги «ведение торгового реестра сахалинской области»

Агентства по туризму сахалинской области по предоставлению государственной услуги iconМинистерства имущественных и формирования собственности
Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "предоставление земельных участков, находящихся в государственной собственности...

Агентства по туризму сахалинской области по предоставлению государственной услуги iconО порядке предоставления субсидии на возмещение части затрат субъектам...
Сахалинской области" государственной программы Сахалинской области "Экономическое развитие и инновационная политика Сахалинской области...

Агентства по туризму сахалинской области по предоставлению государственной услуги iconТерриториальное управление Федерального агентства по управлению государственным...
Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Сахалинской области сообщает о проведении аукциона по продаже высвобождаемого...

Агентства по туризму сахалинской области по предоставлению государственной услуги iconТерриториальное управление Федерального агентства по управлению государственным...
Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Сахалинской области сообщает о проведении аукциона по продаже высвобождаемого...

Агентства по туризму сахалинской области по предоставлению государственной услуги iconПояснительная записка к проекту постановления агентства по управлению...
Астраханской области «Об административном регламенте агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области по предоставлению...

Агентства по туризму сахалинской области по предоставлению государственной услуги iconАдминистративный регламент
Сахалинской области, областных казенных учреждений центров занятости населения Сахалинской области с заявителями при предоставлении...

Агентства по туризму сахалинской области по предоставлению государственной услуги iconПравительство сахалинской области постановление
О совершенствовании системы программно-целевого планирования в Сахалинской области", распоряжением Правительства Сахалинской области...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск