Скачать 307.5 Kb.
|
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от _________ № __________ Об утверждении Административного регламента местной администрации Муниципального образования муниципальный округ Измайловское по предоставлению муниципальной услуги: «Рассмотрение жалоб потребителей по вопросам, регулируемым законодательством о защите прав потребителей» В соответствии с постановлением местной администрации Муниципального образования муниципальный округ Измайловское от _______ № ________ «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг местной администрацией Муниципального образования муниципальный округ Измайловское 1. Утвердить Административный регламент местной администрации Муниципального образования муниципальный округ Измайловское по предоставлению муниципальной услуги: «Рассмотрение жалоб потребителей по вопросам, регулируемым законодательством о защите прав потребителей». 2. Контроль за выполнением решения возложить главу местной администрации. Глава местной администрации А.А.Гуськов
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО ВОПРОСАМ, РЕГУЛИРУЕМЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» I. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению жалоб потребителей по вопросам, регулируемым законодательством о защите прав потребителей (далее – муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) местной администрации Муниципального образования муниципальный округ Измайловское (далее – местная администрация), осуществляющих полномочия в области предоставления гражданам муниципальной услуги по рассмотрению жалоб потребителей по вопросам, регулируемым законодательством о защите прав потребителей. 1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги. Настоящий Регламент по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
1.3. Получателем муниципальной услуги являются потребители – жители Муниципального образования муниципальный округ Измайловское, обратившиеся лично либо через законных представителей и (или) направившие индивидуальные и (или) коллективные письменные обращения (жалобы) и имеющие намерение заказать или приобрести либо заказывающие, приобретающие или использующие товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. 1.4. Муниципальная услуга предоставляется местной администрацией. Оказание муниципальной услуги обеспечивается структурным подразделением по административно- правовым вопросам и профильными специалистами местной администрации. II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги 2.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: 1) рассмотрение по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов, принятие по ним необходимых мер (консультирование; написание претензии, искового заявления в суд; осуществление мероприятий по проверке фактов, изложенных в обращении (жалобе), в том числе посещение предприятий потребительского рынка; представительства в судах в качестве защиты потребителя и обращение в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей); направление письменного ответа по существу обращения (жалобы); в случае выявления по жалобе потребителя товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды извещение об этом федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг); 2) письменное уведомление о переадресовании обращения (жалобы) в соответствующие органы (в случае, если вопросы в обращении (жалобе) не подпадают под действие Закона «О защите прав потребителей»), в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении (жалобе) вопросов; 3) ответ на устное обращение (жалобу), поступившее в ходе личного приема потребителей, может быть дан устно, в случае согласия потребителя и если изложенные гражданином факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, о чем делается запись в журнале регистрации устных обращений (жалоб). Форма справки о предоставлении муниципальной услуги устанавливается в соответствии с Приложением №___к настоящему Административному регламенту. Форма письма-ответа местной администрации, содержащего в себе консультацию, с приложением необходимых документов устанавливается в соответствии с Приложением №____ к настоящему Административному регламенту. 2.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги. Информация о муниципальной услуге по выдаче архивных справок, выписок, копий архивных документов предоставляется получателям муниципальной услуги непосредственно в помещениях местной администрации, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на официальном сайте Муниципального образования муниципальный округ Измайловское в сети Интернет по адресу:, www . moizspb.ru. 2.2.1. Адреса, справочные телефоны для консультаций граждан и график работы органов местного самоуправления Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги: Местная администрация Муниципального образования муниципальный округ Измайловское: 190005. Санкт-Петербург, ул. Егорова, д. 18 График (режим) работы местной администрации: Понедельник-четверг 9.00-18.00; пятница 9.00-17.00, перерыв: 13.00-13.45. выходной: суббота и воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час. Телефон местной администрации для получения информации, связанной с предоставлением муниципальной услуги: (812) 575-08-95. Электронный адрес для направления в местную администрацию электронных сообщений по вопросам предоставления муниципальной услуги: ma@moizspb.ru . 2.2.2. Консультация по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется:
Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить на сайтах МО Измайловское по адресу: www . moizspb.ru. 2.2.3. Консультация осуществляется по следующим вопросам:
2.2.1. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями муниципальной услуги при ответе на телефонные звонки, устные или письменные обращения:
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно. Письменные обращения получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются служащими местной администрации с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, как правило, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Служащие местной администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, информируют получателей муниципальной услуги о порядке заполнения реквизитов заявления. Указанная информация может быть предоставлена при личном или письменном обращении получателя муниципальной услуги. 2.2.3. На информационных стендах, размещаемых в местах приема граждан, и на официальном сайте Муниципального образования муниципальный округ Измайловское содержится следующая информация:
Стенды (вывески), содержащие вышеперечисленную информацию размещается при входе в помещения местной администрации. Помещения для предоставления муниципальной услуги снабжаются табличками с указанием номера кабинета, указание должности, фамилии, имени, отчества, муниципальных служащих местной администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги. 2.3. Перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, и порядок их представления: 2.3.1. Для получения муниципальной услуги заявители: подают заявление о получении муниципальной услуги письменно по форме согласно Приложению № ____ к настоящему Административному регламенту; обращаются лично. 2.3.2. При личном обращении граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги, представляются: паспорт либо иной документ, удостоверяющий его личность (паспорт); 2.3.3. При обращении представителя гражданина, имеющего право на получение муниципальной услуги, дополнительно представляются:
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги по рассмотрению жалоб потребителей по вопросам, регулируемым законодательством о защите прав потребителей. 2.4.1. Допустимые сроки предоставления муниципальной услуги: а) решения о предоставлении муниципальной услуги должны быть приняты в течение 5 дней со дня обращения со всеми необходимыми документами. б) решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги должны быть приняты в течение 5 дней со дня обращения со всеми необходимыми документами. 2.4.2. Допустимые сроки прохождения отдельных административных процедур: Регистрация входящих документов, направление Главе Местной администрации (его заместителю) – 1 день; Рассмотрение документов и направление задания в структурное подразделение для исполнения – 1 день; Подготовка ответа заявителю с разъяснением положений действующего законодательства о правах потребителей, способах защиты прав, органов государственной власти, правомочных принимать мер, направленные на восстановление прав потребителей, порядке обращения в указанные органы. При наличии согласия заявителя, направление копии обращения в общество по защите прав потребителей и органы государственной власти, правомочные проводить проверки соблюдения законодательства о защите прав потребителей – 15 дней. Подписание ответа заявителю – 1 день; Регистрация ответа – 1 день; Выдача ответа заявителю (либо направление почтой) – 1 день. 2.4.3. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги нет. 2.4.4. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги нет. 2.4.5. Допустимые сроки выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги: а) решения о предоставлении муниципальной услуги должны быть направлены заявителям в течение 10 дней со дня принятия указанного решения. б) решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги должны быть направлены заявителям в течение 10 дней со дня принятия указанного решения. 2.4.5. Допустимые сроки ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями (при условии равномерного обращения заявителей в течение приемного времени): а) срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов в структурных подразделениях местной администрации по выдаче архивных справок, выписок, копий архивных документов не должен превышать 30 минут; 2.4.6. Продолжительность приёма (приёмов) должностного лица (ответственного специалиста): средняя продолжительность приема (приемов) заявителя должностным лицом (ответственным специалистом) составляет 25 минут. 2.5. Муниципальные служащие местной администрации при предоставлении муниципальной услуги руководствуются положениями настоящего Административного регламента. 2.6. Муниципальные служащие местной администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги руководствуются положениями настоящего Административного регламента и несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом. 2.7. Требования к оборудованию мест предоставления муниципальной услуги. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в помещении местной администрации. Помещения должны быть снабжены соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для получателей муниципальной услуги. В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой, аудио- и видеотехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов). Для ожидания приема должны быть обеспечены места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов. III. Административные процедуры Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги по рассмотрению жалоб потребителей по вопросам, регулируемым законодательством о защите прав потребителей 3.1. Исполнение муниципальной услуги по рассмотрению жалоб потребителей по вопросам, регулируемым законодательством о защите прав потребителей включает в себя следующие административные процедуры:
Прием заявлений и проверка представленных документов 3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему заявлений и проверке документов является обращение заявителя в местную администрацию с представлением полного комплекта документов, необходимых для предоставления гражданам муниципальной услуги. 3.3.Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист, который решением главы местной администрации делегирован на исполнение процедур по предоставлению данной муниципальной услуги (далее – специалист). 3.4. Результатами выполнения данной процедуры являются:
3.5. Формирование пакета документов для оформления личного дела заявителя в случае принятия положительного решения в следующем порядке:
3.6. При отсутствии у заявителей необходимых документов или при несоответствии представленных документов требованиям данного регламента, специалист уведомляет заявителей о наличии выявленных обстоятельств, препятствующих приему представленных документов. В этом случае специалист объясняет заявителям суть выявленных несоответствий в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению, указывая действия и их последовательность, которые должны совершить заявители. По просьбе заявителей специалист может указать перечень действий в письменном виде. Регистрация документов в журнале регистрации заявлений и решений о предоставлении муниципальной услуги 3.7. Основанием для начала исполнения административной процедуры по регистрации документов в журнале регистрации является факт завершения административной процедуры по приему заявлений и проверке документов. 3.7.1. Получение документов от заявителя фиксируется в журнале регистрации. 3.7.2. Журнал регистрации должен содержать следующие сведения:
3.8. Журнал регистрации должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью, подписью главы местной администрации. Нумерация в журнале регистрации ведется ежегодно, последовательно, начиная с первого номера со сквозной нумерацией. Все исправления в журнале регистрации должны быть оговорены надписью «Исправленному верить» и подтверждены печатью. 3.9. Специалист формирует пакет документов (включая заявление и документы, необходимые для принятия решений о предоставлении муниципальной услуги и последующего оформления личного дела заявителя). 3.10. Время выполнения данной административной процедуры составляет не более 10 минут. Подготовка проекта решения о предоставлении муниципальной услуги по рассмотрению жалоб потребителей по вопросам, регулируемым законодательством о защите прав потребителей 3.11. Основанием для начала исполнения административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги является факт завершения административной процедуры по регистрации документов в журнале регистрации. 3.12. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является который решением главы местной администрации делегирован на исполнение процедур по предоставлению данной муниципальной услуги (далее – специалист). 3.13. Время выполнения данной процедуры составляет не более 5 дней. Результатами данной процедуры являются: принятие решения о возможности исполнения запроса. 3.14. При подготовке проекта решения по предоставлению услуги специалист:
3.15. Специалист, подготовивший проект решения, подписывает его и передает личное дело заявителя на проверку и согласование лицу, ответственному за данное направление работы. IV. Контроль правомерности принятых решений по рассмотрению жалоб потребителей по вопросам, регулируемым законодательством о защите прав потребителей 4.1. Основанием для исполнения административной процедуры по контролю правомерности принятых решений предоставления муниципальной услуги является выборочная проверка по правомерности принятых решений. 4.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры является должностные лица, определяемые правовым актом местной администрации. 4.3. Время выполнения процедуры по проверке правомерности принятых решений составляет не более 10 дней со дня начала плановой проверки в соответствии с принятым графиком проверок. 4.4. Результатами выполнения данной процедуры являются:
4.5. По результатам проверки составляется соответствующая справка, в которой отражаются:
4.6. Глава местной администрации осуществляет контроль над устранением специалистами местной администрации, выявленных ошибок (нарушений). V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых в ходе исполнения муниципальной услуги по рассмотрению жалоб потребителей по вопросам, регулируемым законодательством о защите прав потребителей. Форма жалобы на действия должностных лиц 5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц уполномоченной организации в досудебном и судебном порядке. 5.2. Граждане, имеющие право на предоставление муниципальной услуги, в соответствии с настоящим регламентом вправе обжаловать в досудебном порядке:
5.3. Необоснованное затягивание установленных настоящим регламентом сроков осуществления административных процедур (оказания услуг), а также другие действия (бездействие) и решения должностных лиц органа местного самоуправления или учреждения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги могут быть обжалованы гражданами главе местной администрации, а также в суде. 5.4. Жалобы могут быть поданы в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Жалоба (претензия) может быть подана заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе заявителя его представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке. Жалоба (претензия) может быть подана в течение трех месяцев со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав. 5.5. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема граждан главой местной администрации. 5.6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. 5.7. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приема, либо направлена по почте, или передана ответственному за работу с обращениями граждан сотруднику уполномоченной организации. 5.8. В письменной жалобе гражданин указывает:
Жалоба (претензия) регистрируется в течение 10 минут по ее получении. Заявителю вручается (в случае личного представления жалобы) или направляется (в случае письменного представления или представления по электронной почте) заверенное уведомление о регистрации претензии (жалобы) с указанием времени и даты регистрации, а также лица, осуществившего регистрацию. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по заявлению лица, подающего жалобу, может быть восстановлен. Уважительной причиной могут считаться, в частности, любые обстоятельства, затруднившие получение информации об обжалованных действиях (решениях) и их последствиях. 5.9. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии. 5.10. Каждый гражданин имеет право получить, а местная администрация и ее должностные лица обязаны ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах. СОГЛАСОВАНО: ПРИЛОЖЕНИЕ № __ к административному регламенту предоставления муниципальной услуги услуги по рассмотрению жалоб потребителей по вопросам, регулируемым законодательством о защите прав потребителей Заявление принято: _____________________ (дата) и зарегистрировано под № _________________ Специалист: ________________
З А Я В Л Е Н И Е Прошу предоставить консультацию по ________________________________________, (указать суть вопросов необходимых к раскрытию в ходе консультации, а также указывается, в случае необходимости, просьба о подготовке образцов документов). Консультацию прошу осуществить письменно Дата «______» _____________20__ г. Подпись заявителя _________________________ Заявление и документы гр. ____________________________________________________________________________________ Принял «______» ______________________ 20_____ г. № _____________________________________ Подпись специалиста______________________________ ПРИЛОЖЕНИЕ № ______ к административному регламенту предоставления муниципальной услуги услуги по рассмотрению жалоб потребителей по вопросам, регулируемым законодательством о защите прав потребителей ЖУРНАЛ регистрации устных жалоб потребителей по вопросам, регулируемым законодательством о защите прав потребителей, поступивших в отдел торговли, бытового обслуживания и защиты прав потребителей
ПРИЛОЖЕНИЕ № ______ к административному регламенту предоставления муниципальной услуги услуги по рассмотрению жалоб потребителей по вопросам, регулируемым законодательством о защите прав потребителей ЖУРНАЛ регистрации письменных жалоб потребителей по вопросам, регулируемым законодательством о защите прав потребителей, поступивших в отдел торговли, бытового обслуживания и защиты прав потребителей
ПРИЛОЖЕНИЕ № ______ к административному регламенту предоставления муниципальной услуги услуги по рассмотрению жалоб потребителей по вопросам, регулируемым законодательством о защите прав потребителей «__»______ 20__ г. №___ Санкт-Петербург СПРАВКА о предоставлении муниципальной услуги по консультированию потребителей по вопросам защиты прав потребителей Настоящим подтверждается, что предоставление муниципальной услуги по по консультированию потребителей по вопросам защиты прав потребителей ___________________________________________________________(далее - заявитель) (фамилия, имя, отчества заявителя) оказано, в связи с чем на руки заявителю выдаются образцы следующих документов:
______________________________________ _______________ И.О.Фамилия (должность специалиста) ( подпись) Консультация по вопросам защиты прав потребителей предоставлена _____________________________________________________________________ (указать степень предоставления муниципальной услуги (полная, не полная, не предоставлена) и отразить факт получения/ не получения образцов документов) Дата «______» _____________20__ г. ________________ _______________________ (подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя) ПРИЛОЖЕНИЕ № ______ к административному регламенту предоставления муниципальной услуги услуги по рассмотрению жалоб потребителей по вопросам, регулируемым законодательством о защите прав потребителей от ______.20__ г. № ____ ____________________________ (Ф.И.О. заявителя в дательном падеже) Местная администрация Муниципального образования муниципальный округ Измайловское, рассмотрев Ваше заявление (Вх.№ _____ от _____), настоящим сообщает Вам следующую информацию по интересующему Вас вопросу: ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________. (информация — консультация по вопросам защиты прав потребителей) Дополнительно, настоящим направляем Вам образцы документов согласно следующему перечню: 1._____________________________; 2. _____________________________; . Приложения на ___ листе(ах) Глава Местной администрации ____________ /_______________/ (подпись) (И.О., фамилия ) М.П. Исполнитель: ________________ ПРИЛОЖЕНИЕ № ______ к административному регламенту предоставления муниципальной услуги услуги по рассмотрению жалоб потребителей по вопросам, регулируемым законодательством о защите прав потребителей Блок схема последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги
|
Наименование муниципальной услуги и цель административного регламента. Административный регламент предоставления муниципальной услуги... | Административный регламент, муниципальная услуга разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает... | ||
Далее административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и устанавливает... | Административный регламент и муниципальная услуга соответственно разработан в соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2010... | ||
Административный регламент (далее регламент) предоставления муниципальной услуги «Оказание материальной помощи» разработан в целях... | Струкции объектов капитального строительства (далее соответственно – Административный регламент, муниципальная услуга) разработан... | ||
Административный регламент это нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления... | Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении... | ||
Настоящий административный регламент устанавливает требования к организации предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений... | Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков»... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |