Курской области постановление


Скачать 156.06 Kb.
НазваниеКурской области постановление
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 декабря 2010 г. N 4304
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

"ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"
(в ред. постановления Администрации г. Курска

от 28.12.2012 N 4667)

Постановление Администрации города Курска от 21.09.2009 N 2193 утратило силу с 29 декабря 2011 года в связи с изданием постановления Администрации города Курска от 29.12.2011 N 4017, утвердившего новые Правила разработки и утверждения регламентов исполнения муниципальных функций.
В целях осуществления административной реформы на территории муниципального образования "Город Курск", в соответствии с постановлением Администрации города Курска от 21.09.2009 N 2193 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", Градостроительным кодексом Российской Федерации постановляю:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" согласно приложению.

2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Калинин В.Я.) опубликовать административный регламент исполнения муниципальной функции "Выдача градостроительного плана земельного участка" в газете "Городские известия" и разместить на официальном сайте Администрации г. Курска: www.kurskadmin.ru

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Курска Пономарева С.П.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации

города Курска

Н.И.ОВЧАРОВ
Приложение
Утвержден

постановлением

Администрации города Курска

от 21 декабря 2010 г. N 4304
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

"ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"
(в ред. постановления Администрации г. Курска

от 28.12.2012 N 4667)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2005 N 840 "О форме градостроительного плана земельного участка";

приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11.08.2006 N 93 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка";

постановлениями Администрации города Курска от 26.11.2007 N 3271, от 24.05.2010 N 1623 "О порядке подготовки градостроительных планов земельных участков на территории муниципального образования "Город Курск".

1.3. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является комитет архитектуры и градостроительства города Курска (далее - комитет).

1.4. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее - заявитель).

1.5. В настоящем административном регламенте (далее - Регламент) используются следующие термины и определения:

земельный участок - часть земной поверхности, границы которой определены в соответствии с федеральными законами;

градостроительный план земельного участка (далее - ГПЗУ) - вид документации по планировке земельного участка, оформленной по форме, установленной Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2005 N 840 "О форме градостроительного плана земельного участка", в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11.08.2006 N 93 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка";

выдача градостроительного плана земельного участка - передача документа специалистом комитета заявителю.

1.6. Подготовка ГПЗУ на территории муниципального образования "Город Курск" осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства земельным участкам.

1.7. Данный Регламент разработан в отношении случаев, когда ГПЗУ подготавливается в виде отдельного документа.

1.8. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги могут являться:

выдача ГПЗУ, утвержденного постановлением Администрации города Курска;

отказ в выдаче ГПЗУ (с указанием причин отказа).
2. Стандарты предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

2.1.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется комитетом:

непосредственно должностными лицами комитета;

с использованием телефонной и почтовой связи;

посредством размещения в сети "Интернет".

2.1.2. Почтовый адрес комитета: 305004, г. Курск, ул. Ленина, 69.

2.1.3. Адрес электронной почты комитета: E-mail: Komitetarhitektury@rambler.ru.

2.1.4. Адрес в сети "Интернет": http://www.kurskadmin.ru.

2.1.4. Сведения о графике (режиме) работы комитета сообщаются по телефонам для справок (консультаций). Телефоны для справок комитета:

приемная председателя комитета 58-76-32;

специалисты: 58-76-38, 58-76-30;

факс: 58-76-35.

Режим работы комитета:

прием специалистов: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00;

перерыв на обед: с 13.00 до 14.00.

2.1.5. Предоставление заявителям информации по вопросам исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистами комитета при личном приеме заявителя, а также с использованием телефонной и почтовой связи.

2.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции. Принявший телефонный звонок должен назвать свою должность, фамилию, имя, отчество.

2.2. Срок предоставления муниципальной услуги по выдаче ГПЗУ - не более тридцати рабочих дней со дня регистрации заявления с комплектом документов в комитете.

2.2.1. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 15 минут.

2.3. Перечень документов и материалов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

заявление о выдаче ГПЗУ по форме (приложения 1, 2);

чертеж ГПЗУ, выполненный любой организацией, имеющей свидетельство о допуске на выполнение проектных работ, в количестве трех экземпляров;

правоустанавливающие документы на земельный участок, объекты капитального строительства (при наличии объектов капитального строительства на земельном участке);

технический паспорт объекта, подготовленный органом государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства (при наличии в границах участка объектов капитального строительства);

кадастровый паспорт (кадастровый план) земельного участка;

межевой план (землеустроительное дело по установлению и согласованию границ земельного участка с каталогом координат);

материалы действующей (актуализированной) топографической съемки на территорию земельного участка в бумажном виде в М 1:500;

технические условия на подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

сведения об историческом назначении объектов культурного наследия и их фактическом использовании, о включении объектов культурного наследия в единый государственный реестр, номер и дата постановки на учет (при наличии таких объектов на земельном участке) из комитета по культуре Курской области.

2.3.1. К заявлению дополнительно прилагаются:

для физических лиц - копия документа, удостоверяющего личность;

для юридических лиц - заверенные в установленном порядке копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

для индивидуальных предпринимателей - заверенная в установленном порядке копия свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.

2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации, предусмотренной пунктом 2.3 настоящего Регламента;

отсутствие документов, прилагаемых к заявлению, предусмотренных пунктами 2.3, 2.3.1 настоящего Регламента;

чертеж ГПЗУ не отвечает требованиям, предъявляемым Инструкцией о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка.

Документы и материалы возвращаются заявителю с письменным указанием причин отказа в выдаче ГПЗУ.

2.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.5.1. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в помещениях комитета.

2.5.2. Рабочие места специалистов оснащаются:

компьютерами с необходимым программным обеспечением;

средствами связи, включая Интернет;

оргтехникой;

настенными вывесками с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста.

2.5.3. Места ожидания в очереди должны иметь стулья, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в комитете.

2.5.4. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом, содержащим:

образцы заполнения заявлений;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием заявления и требуемых документов, их регистрация;

подготовка, утверждение, регистрация и выдача ГПЗУ.

3.2. Прием заявления и требуемых документов:

заявление и комплект документов, указанный в пунктах 2.3, 2.3.1 настоящего Регламента, предоставляются заявителем в комитет;

поступившие документы регистрируются в журнале учета входящей документации.

Срок выполнения данного действия один день.

3.3. Подготовка, утверждение, регистрация и выдача ГПЗУ:

должностное лицо, ответственное за прием документов, проверяет наличие, состав документов и материалов, представленных заявителем, и не позднее 10 дней со дня регистрации заявления при наличии оснований для отказа, установленных пунктом 2.4 настоящего Регламента, возвращает документы заявителю с указанием причины отказа в выдаче ГПЗУ;

должностное лицо, ответственное за подготовку, подготавливает и согласовывает ГПЗУ, готовит проект постановления Администрации города Курска об утверждении ГПЗУ и направляет его для согласования в органы Администрации города Курска (по перечню должностных лиц в листе согласования). После согласований проект постановления передается на подпись главе Администрации города Курска.

Срок выполнения данного действия 14 дней со дня регистрации заявления.

утвержденный ГПЗУ регистрируется и выдается заявителю в двух экземплярах под роспись в графе журнала учета с указанием даты получения.

Срок выполнения данного действия - 1 день со дня утверждения ГПЗУ.

В случае, если в течение 30 дней со дня регистрации ГПЗУ заявитель его не забрал, то он передается в архив комитета, а заявителю направляется письменное уведомление о возможной выдаче ГПЗУ в 5-дневный срок.
4. Порядок и формы контроля по предоставлению

муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами комитета положений настоящего Регламента и иных законодательных и нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами комитета осуществляет председатель комитета, в его отсутствие - заместитель председателя комитета - главный инженер путем проведения проверок.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц комитета.

4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается председателем комитета. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя.

4.4. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия)

должностного лица, а также принимаемого им решения

при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Порядок досудебного обжалования
Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента.

5.1.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые должностным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги, обратившись устно или письменно к председателю комитета либо главе Администрации города Курска.

5.1.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного или устного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба).

5.1.3. В письменной жалобе указываются:

фамилия, имя, отчество для физических лиц;

полное наименование для юридических лиц;

почтовый адрес, контактные номера телефонов;

предмет жалобы;

личная подпись заинтересованного лица.

Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

5.1.4. Информация о месте приема, осуществляемого председателем комитета, а также об установленных для приема днях и часах размещается на сайте в сети "Интернет": http://www.kurskadmin.ru. Начальник отдела проводит личный прием граждан в соответствии с режимом работы отдела.

5.1.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней.

(п. 5.1.5 в ред. постановления Администрации г. Курска от 28.12.2012 N 4667)

5.1.6. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.1.7. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:

в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону, по электронной почте (при наличии такой информации);

жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.

В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

5.1.8. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалования решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.1.9. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер (предоставление муниципальной услуги и (или) применение мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги) и направление письменных ответов заинтересованным лицам.
5.2. Порядок судебного обжалования
Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в соответствии с главой 25 ГПК Российской Федерации, а в случае, если спор подведомственен арбитражному суду, то в соответствии с главой 24 АПК Российской Федерации.
Приложение 1

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

"Выдача градостроительного

плана земельного участка"
Главе Администрации

города Курска

Ф.И.О., проживающего по адресу:
заявление
Прошу Вас выдать градостроительный план земельного участка площадью

____________ кв. м с кадастровым номером ________________________,

расположенный по адресу ___________________________________________________

для _______________________________________________________________________

(строительства, реконструкции) (наименование объекта капитального

строительства)

при этом прилагаю следующие копии:

правоустанавливающие документы на земельный участок ___________________

__________________________________________________________________________;

правоустанавливающие документы на объекты капитального строительства

(при наличии объектов капитального строительства на земельном участке)

__________________________________________________________________________;

технический паспорт объекта (при наличии объектов капитального

строительства на земельном участке) _______________________________________

__________________________________________________________________________;

кадастровый паспорт (кадастровый план) земельного участка _____________

__________________________________________________________________________;

межевой план (землеустроительное дело по установлению и согласованию

границ земельного участка с каталогом координат) __________________________

__________________________________________________________________________;

материалы действующей (актуализированной) топографической съемки на

территорию земельного участка в бумажном виде в М 1:500 ___________________

__________________________________________________________________________;

технические условия на подключение объекта капитального строительства к

сетям инженерно-технического обеспечения __________________________________

__________________________________________________________________________;

сведения из комитета по культуре Курской области о включении объектов

культурного наследия в единый государственный реестр (при наличии таких

объектов на земельном участке) ____________________________

документ, удостоверяющий личность.
Паспорт: серия номер выдан кем когда

Контактный телефон
Число Подпись.
Приложение 2

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

"Выдача градостроительного

плана земельного участка"
На фирменном бланке юридического лица
Главе Администрации

города Курска
Прошу Вас выдать градостроительный план земельного участка

площадью ____________ кв. м с кадастровым номером ________________________,

расположенный по адресу ___________________________________________________

для _______________________________________________________________________

(строительства, реконструкции) (наименование объекта капитального

строительства)

при этом прилагаю следующие копии:

правоустанавливающие документы на земельный участок ___________________

__________________________________________________________________________;

правоустанавливающие документы на объекты капитального строительства

(при наличии объектов капитального строительства на земельном участке)

__________________________________________________________________________;

технический паспорт объекта (при наличии объектов капитального

строительства на земельном участке) _______________________________________

__________________________________________________________________________;

кадастровый паспорт (кадастровый план) земельного участка _____________

__________________________________________________________________________;

межевой план (землеустроительное дело по установлению и согласованию

границ земельного участка с каталогом координат) __________________________

__________________________________________________________________________;

материалы действующей (актуализированной) топографической съемки на

территорию земельного участка в бумажном виде в М 1:500 ___________________

__________________________________________________________________________;

технические условия на подключение объекта капитального строительства к

сетям инженерно-технического обеспечения __________________________________

__________________________________________________________________________;

сведения из комитета по культуре Курской области о включении объектов

культурного наследия в единый государственный реестр (при наличии таких

объектов на земельном участке) ____________________________________________

учредительные документы.
Контактный телефон
Число Подпись.

Похожие:

Курской области постановление iconПамятка по заполнению сводных Сведений о состоянии хранения документов...
Ных учреждений Курской области подготовлена для работников оку «Государственный архив Курской области» (далее – оку «Госархив Курской...

Курской области постановление iconСолнцевского района курской области постановление
Уставом муниципального образования «Ивановский сельсовет» Солнцевского района Курской области» администрация Ивановского сельсовета...

Курской области постановление iconКурской области постановление
Об утверждении административного регламента Администрации Ивановского сельсовета Солнцевского района Курской области по исполнению...

Курской области постановление iconКурской области постановление
«О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления...

Курской области постановление iconАдминистрация глушковского района курской области постановление
...

Курской области постановление iconАдминистрация карыжского сельсовета глушковского района курской области постановление
Курской области №21 от 28. 06. 2012 г. «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Назначение...

Курской области постановление iconАдминистрация званновского сельсовета глушковского района курской области постановление
Курской области №26 от 27. 06. 2012 г. «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Назначение...

Курской области постановление iconАналитическая записка по защите интересов Управления Федеральной...
Управления Росреестра по Курской области изучены вступившие в законную силу решения Арбитражного суда Курской области и судов общей...

Курской области постановление iconКомитет лесного хозяйства по Курской области в соответствии с Федеральным...
Курской области ведущей и старшей групп по направлениям деятельности: лесное хозяйство в территориальных органах комитета лесного...

Курской области постановление iconЛьговского района курской области постановление
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача заверенных копий муниципальных правовых...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск