Распоряжение


Скачать 300.99 Kb.
НазваниеРаспоряжение
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3
А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я

ПЕРЕВАЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Тюменского района Тюменской области
РАСПОРЯЖЕНИЕ
29.12.2012г № 247

с. Перевалово



Об утверждении административного регламента «Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетним лицам»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и руководствуясь Уставом Переваловского муниципального образования:
1. Утвердить административный регламент «Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетним лицам».

  1. Обнародовать настоящее распоряжение согласно Устава.

  2. Разместить настоящее распоряжение на официальном сайте переваловскоемо.рф в сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя главы администрации И. О. Глушкову.

Глава администрации Э. В. Егунов

Приложение

к распоряжению администрации

Переваловского муниципального образования

от 29.12.2012 г. № 247
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«Выдача разрешения на вступление в брак

несовершеннолетним лицам»
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


    1. Предмет регулирования

1.1.Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетним лицам» (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и последовательность административных процедур (действий) администрации Переваловского муниципального образования, осуществляемых по запросу заявителя при предоставлении разрешения на вступление в брак несовершеннолетними лицами и устанавливается порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации муниципального образования, их должностными лицами, взаимодействия администрации муниципального образования с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей

1.2.1. Муниципальная услуга предоставляется физическому лицу (далее - заявитель), обратившемуся в администрацию Переваловского муниципального образования, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.

1.2.2. От имени заявителя могут выступать лица, уполномоченные собственником на основании доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством РФ.

1.2.3. При получении муниципальной услуги заявители имеют право на:

1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

3) получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

4) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальной услуги;

5) получение муниципальной услуги в многофункциональном центре, посредством межведомственного информационного взаимодействия.


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Информирование по предоставлению муниципальной услуги осуществляет специалист отдела по социальной работе администрации Переваловского муниципального образования (далее – специалист Администрации).

Администрация Переваловского муниципального образования (далее – Администрация) располагается по адресу: 625502, Тюменская область, Тюменский район, с. Перевалово, ул. Школьная, 11.

График работы Администрации:

понедельник-пятница с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до 16-00,

суббота, воскресенье – выходные дни.

Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Справочные телефоны Администрации: 777-639 (приёмная Администрации), 777-677 (специалист Администрации).

Официальный сайт Администрации: www.переваловскоемо.рф

Электронный адрес Администрации: perevalovo_adm@mail.ru.

Информация о месте нахождения и графиках работы Администрации и о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется следующими способами:

а) по справочным телефонам;

б) в ходе личного приема граждан;

в) посредством размещения на официальном сайте Администрации;

г) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях Администрации, предназначенных для ожидания приема;

д) с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и сайта «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области»;

е) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;

ж) в форме ответов на обращения заявителей, направленные в письменной форме в адрес Администрации.
II.СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги

Выдача разрешений на вступление в брак несовершеннолетним лицам.
2.2. Наименование органа местного самоуправления муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу.

2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация Переваловского муниципального образования.

Ответственным за предоставлении муниципальной услуги является специалист отдела по социальной работе Администрации.

2.2.2. Специалист Администрации не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органом местного самоуправления муниципальной услуги.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетнего лица;

- отказ в разрешении на вступление в брак несовершеннолетнего лица.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Срок предоставления муниципальной не может превышать 15 дней со дня подачи заявления.

2.4.2. Приостановление предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним лицам законодательством Российской федерации или Тюменской области не предусмотрено.

2.4.3. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 30 минут при личном обращении заявителя за их получением.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Семейный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Закон Тюменской области от 10.01.2000г. № 155 «Об условиях и порядке вступления в брак лиц, не достигших возраста шестнадцати лет» (далее - ЗТО № 155 от 10.01.2000);

-Устав Переваловского муниципального образования.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним лицам заявителем самостоятельно предоставляются следующие документы:

- для выдачи разрешения на вступление в брак лицу, достигшему возраста шестнадцати лет:

а) заявление о выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему лицу (Приложение 1) (далее - заявление о выдаче разрешения на вступление в брак);

б) документ, удостоверяющий личность и место жительства несовершеннолетнего лица достигшего возраста шестнадцати лет, подавшего заявление о выдаче разрешения на вступление в брак;

в) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя по доверенности.

г) документы (сведения) подтверждающие наличие уважительных причин.

- для выдачи разрешения на вступление в брак лицу, не достигшему возраста шестнадцати лет:

д) письменное согласие родителей (родителя) или лиц, их заменяющих (усыновителей, попечителей) на вступление в брак несовершеннолетнего лица;

е) письменное согласие администрации организации, если несовершеннолетний находится на полном государственном обеспечении в образовательной, медицинской организации, организации, оказывающей социальные услуги, или иной аналогичной организации;

ж) заключение органа опеки и попечительства о соблюдении (несоблюдении) прав и интересов несовершеннолетнего в том числе (в случаях предусмотренных ч.2 ст.2 и ч.2 ст.4 ЗТО № 155 от 10.01.2000) о наличии других неуказанных в статье 2 ЗТО № 155, особых обстоятельств, и при наличии отсутствии письменного согласия родителей (родителя) или лиц их заменяющих, или администрации организации, где находится несовершеннолетний на полном государственном обеспечении, либо при наличии разногласий между родителями.

3) документы, удостоверяющие личность и место жительства родителей (родителя), а также документы подтверждающие родство; Усыновителями, попечителями предоставляются документы, удостоверяющие их личность, место жительства и полномочия усыновителя и попечителя;

и) один из документов, подтверждающих наличие особых обстоятельств (справка медицинского учреждения о наличии беременности; свидетельство о рождении ребенка у лиц, желающих вступить в брак, свидетельство об установлении отцовства, документы, подтверждающие непосредственную угрозу жизни одной из сторон, иные документы)

2.6.2. Заявление с документами, указанными п.2.10 настоящего Регламента, для предоставления муниципальной услуги могут быть поданы заявителем в Администрацию в ходе личного приема, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении либо в электронной форме посредством Портала государственных и муниципальных услуг.

2.6.3. При подаче заявления на предоставление муниципальной услуги в электронной форме заявление должно быть подписано электронными подписями заявителей или электронной подписью уполномоченного представителя заявителя.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями от органов, в распоряжении которых такие документы находятся

2.7.1. В рамках межведомственного взаимодействия запрашивается следующая информация:

- заключение органа опеки и попечительства о соблюдении (несоблюдении) прав и интересов несовершеннолетнего в том числе (в случаях предусмотренных ч.2 ст.2 и ч.2 ст.4 ЗТО № 155 от 10.01.2000) о наличии других неуказанных в статье 2 ЗТО № 155, особых обстоятельств, и при наличии отсутствии письменного согласия родителей (родителя) или лиц их заменяющих, или администрации организации, где находится несовершеннолетний на полном государственном обеспечении, либо при наличии разногласий между родителями (СМЭВ, департамент социального развития Тюменской области);

- документы, удостоверяющие личность и место жительства родителей (родителя), а также документы подтверждающие родство; Усыновителями, попечителями предоставляются документы, удостоверяющие их личность, место жительства и полномочия усыновителя и попечителя (СМЭВ, Управление ЗАГС Тюменской области, Департамент социального развития Тюменской области);

- один из документов, подтверждающих наличие особых обстоятельств (справка медицинского учреждения о наличии беременности (ГБУЗ ТО «Областная больница № 19); свидетельство о рождении ребенка у лиц, желающих вступить в брак, свидетельство об установлении отцовства (Управление ЗАГС Тюменской области); документы, подтверждающие непосредственную угрозу жизни одной из сторон (СМЭВ, Минобороны),

Указанные документы по желанию могут быть представлены заявителем самостоятельно.

2.7.2. В случае если заявитель предоставляет документы, предусмотренные пунктами «е», «ж», «и» пункта 2.10 Административного регламента самостоятельно, ему необходимо приложить указанные документы к заявлению.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя

Специалист администрации не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется в соответствии с перечнем таких документов, установленным Федеральным законом (ч. 6 ст.7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»).
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.9.1. В приеме документов, необходимых в соответствии с п. 2.6 Регламента для предоставления муниципальной услуги, отказывается при наличии одного из следующих оснований:

а) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;

б) несоответствие копии представленных документов его оригиналу.

2.9.2. Отказ в приеме документов не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.10.1. Приостановление предоставления муниципальной услуги осуществляется в случае осуществления специалистом Администрации запроса в порядке межведомственного информационного взаимодействия с даты направления запроса до дня поступления в Администрацию запрашиваемой информации.

2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- отсутствие уважительных причин;

- непредставление или представление не в полном объеме документов, согласно настоящего регламента;

- заявление заявителя об отказе от предоставляемой услуги.

2.10.3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
  1   2   3

Похожие:

Распоряжение iconВ. Ю. Данилов «10» июля 2009 г
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconАнкета зарегистрированного лица
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в условия залога и данные о заложенных ценных бумагах, Распоряжение о прекращении...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг утверждено
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг открытого акционерного общества
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг зао «омега» г. Москва
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг открытого...
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев акций Акционерного Коммерческого Банка
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в условия залога и данные о заложенных акциях и Распоряжение о прекращении...

Распоряжение iconРаспоряжение должно быть заполнено разборчиво, не содержать помарок...
Для каждой категории (обыкновенные, привилегированные акции) заполняется отдельное передаточное распоряжение

Распоряжение iconРаспоряжение
Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его официального опубликования

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск