Административный регламент


Скачать 174.75 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
Административный регламент

предоставления муниципальной услуги по приему заявлений о постановке на учет детей, нуждающихся в предоставлении места в муниципальные бюджетные дошкольные образовательные учреждения Костромского муниципального района, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования
Глава 1. Общие положения
1.1 Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений о постановке на учет детей, нуждающихся в предоставлении места в муниципальные бюджетные дошкольные образовательные учреждения Костромского муниципального района (далее – МБДОУ), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, правила предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
2. Предмет регулирования

2.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между физическими лицами и Управлением образования администрацией Костромского муниципального района (далее - Управление образования), связанные с предоставлением муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в МБДОУ, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее, соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга).
3.Наименование муниципальной услуги

3.1.Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется «Прием заявлений о постановке на учет детей, нуждающихся в предоставлении места в МБДОУ» (далее – прием заявлений).
4.Орган, предоставляющий муниципальную услугу
4.1.Муниципальную услугу предоставляет Управление образования.

4.2. Лица, имеющие право на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги:

- физические лица, являющиеся родителями (законными представителями) детей в возрасте от 0 до 7 лет, имеющие намерение определить своего ребенка в МБДОУ, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее - заявители);

- представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), полномочия которого удостоверены нотариально.

4.3. Для оформления муниципальной услуги заявителю необходимо взаимодействовать со следующими организациями:

- Федеральное государственное учреждение медико-социальной экспертизы (в случае установления инвалидности ребенку);

- Костромская областная психолого–медико-педагогическая комиссия (для детей, зачисляемых в группы комбинированной направленности МБДОУ, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования);

- органами юстиции, полиции, прокуратуры, военными учреждениями, в которых работают родители (законные представители) ребенка, имеющие право на первоочередное (внеочередное) предоставление ребенку места в МБДОУ, реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
5.Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
1)Конституция Российской Федерации;

2)Закон Российской Федерации от 29.12.2012года № 273 «Об образовании в Российской Федерации»;

3) Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

4) Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. N 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования»;


5)Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

6)Федеральный закон от 7 февраля года 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции»;

7)Законо Российской Федерации от 15 мая 1991 года № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;

Постановление Верховного Совета РФ от 27.12.1991г. № 2123-1 в ред. от 30.12.2012 г. (дети граждан из подразделений особого риска, а также семей, потерявших кормильца из числа этих граждан);

8)Федеральный закон от 17 января 1992 года № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации»;

9)Закон Российской Федерации от 26 июня 1992 года № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации»;

10)Федеральный закон от 28 декабря 2010 г. № 403-ФЗ «О Следственном комитете РФ»

11)Федеральный закон от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих»;

12) Федеральный закон от 30 декабря 2012 года № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ»

13)Указ Президента Российской Федерации от 5 мая 1992 года № 431 «О мерах по социальной поддержке многодетных семей»;

14) Указ Президента Российской Федерации от 2 октября 1992 г. № 1157 «О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов»

15)Устав Костромского муниципального района;

16) Постановление администрации Костромского муниципального района от 30.09.2013 года № 1109 «Об утверждении порядка комплектования муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу »;

17)Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

6.Результат предоставления муниципальной услуги
6.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является принятие Управлением образования решения:

а) о зачислении ребенка в возрасте от 1,5 лет до 7 лет в МБДОУ, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования;

б) об отказе зачисления ребенка в возрасте от 1,5 лет до 7 лет в МБДОУ, реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования;

6.2. Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является выдача заявителю одного из следующих документов:

а) путевка в МБДОУ, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования, по установленной форме (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);

б) письмо начальника Управления образования об отказе в постановке на учет или зачислении ребенка в МБДОУ, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
7. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
7.1. Управление образования предоставляет муниципальную услугу в течение всего учебного года без ограничений на основании письменного заявления родителей (законных представителей) или путем заполнения интерактивной формы заявления на специально организованном общедоступном портале в сети Интернет (http://www.kredo.ru).

Письменное заявление может быть направлено почтовым сообщением или по адресу электронной почты kro4ered@yandex.ru с пометкой «Электронная очередь ДОУ» (приложение 2).

7.2.Местонахождение и контактные телефоны для предоставления муниципальной услуги прием заявлений

Администрация Костромского муниципального района

приемная

Маршала Новикова ул., д.7, Кострома г., 156961

тел/факс 55-02-02

Управление образования администрация Костромского муниципального района

начальник


Гачина Ольга Михайловна

тел/факс 55-15-93

Управление образования администрация Костромского муниципального района

заместитель начальника


Куликова Галина Ивановна


55-07-32


Управление образования администрация Костромского муниципального района

специалисты

Скобелева Вера Викторовна

Токарева Валентина Ивановна

Илькив Марина Юрьевна


55-03-43


Часы приема по предоставлению муниципальной услуги

прием заявлений

Дни недели

Время приема

Место приема

Понедельник

9:00-12:00 и 13:00-15:00



Кабинет 308

Вторник

9:00-12:00 и 13:00-15:00

Среда

9:00-12:00 и 13:00-15:00

Четверг

9:00-12:00 и 13:00-15:00

Пятница

приема нет

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной


7.3. Заявления регистрируются в Журнале регистрации заявлений о постановке на учет детей, нуждающихся в предоставлении места в МБДОУ (далее - Журнал) (приложение № 3).

7.4.При регистрации ребенка в Журнале родителям (законным представителям) вручается сертификат (обязательство органов местного самоуправления) о предоставлении ребенку места в МБДОУ (приложение 4).

7.5.Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

1)Посредством размещения на официальном интернет-сайте Управления образования, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.

2)Сведения о местонахождении Управления образования, почтовом адресе, контактных телефонах, телефонах для справок (консультаций) и адресе электронной почты размещаются на информационных стендах в помещениях МБДОУ Костромского муниципального района и на интернет-сайте Управления образования.

7.6.Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги, требуемых документах, сроках предоставления муниципальной услуги сообщается при личном обращении заявителей.

7.7.Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

7.8.На интернет-сайте размещается следующая информация:

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты Управления образования;

- перечень муниципальных услуг, предоставляемых Управлением образования.

- процедура предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования решения, действия или бездействия Управления образования, их должностных лиц и работников;

-перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

-бланк заявления;

-извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

-основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

7.9.В помещениях администрации Костромского муниципального района устанавливаются информационные стенды, на которых содержится следующая информация:

  1. перечень муниципальных услуг, предоставляемых Управлением образования;

  2. перечень получателей муниципальных услуг;

  3. перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

  4. бланк заявления;

  5. извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.


8. Срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения

отдельных административных действий
8.1. Максимальный срок ожидания в очереди на предоставление места в МБДОУ от 1,3 года до 3 лет (в п. Караваево, п. Никольское), который исчисляется со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

8.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет 15 минут.

8.3.Максимальная продолжительность приема заявителя должностным лицом Управления образования при предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.

8.4. Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации составляет 15 минут.

8.5. Максимальный срок ожидания в очереди на прием к начальнику Управления образования составляет 30 минут.

8.6. Максимальный срок постановки детей на учет в Управлении образования (интерактивная форма предоставления документов) составляет 1 рабочий день.
9. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
9.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного заявителем в Управление образования по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту в одном экземпляре - подлиннике.

9.2. К заявлению о предоставлении муниципальной услуги должны быть представлены следующие документы:

а) паспорт, удостоверяющий личность родителей (законных представителей);

б)копия свидетельства о рождении ребенка;

в)документы, удостоверяющие право на предоставление места в ДОУ в первоочередном (внеочередном) порядке (если таковое имеется):

-пенсионное удостоверение, подтверждающее факт установления инвалидности;

- свидетельство о рождении всех детей и 17 страницы паспорта гражданина Российской Федерации для многодетных семей;

- справка с места работы, если один из родителей ребенка является судьей или работником органов юстиции, сотрудником полиции, работником прокуратуры или военнослужащим;

- справка медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности ребенку;

- удостоверение, подтверждающее право на льготы, если один из родителей получил или перенес лучевую болезнь, другие заболевания, имеет инвалидность вследствие чернобыльской катастрофы либо был эвакуирован из зоны отчуждения и переселен из зоны отселения - по данному основанию;

- удостоверение, подтверждающее право на льготу, если одни из родителей приобрел инвалидность вследствие ранения, контузии, увечья при исполнении служебных обязанностей;

- оригинал и копия выписки из протокола Костромской областной психолого-медико-педагогической комиссии при зачислении ребенка в группы комбинированной направленности.

9.3. При постановке на учет на специально организованном общедоступном портале в сети Интернет к интерактивной форме заявления прилагаются электронные образцы документов, подтверждающих сведения, указанные в заявлении.

9.4.Заявление и документы, предъявляемые заявителем должны соответствовать следующим требованиям:

а) текст написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

б) в заявлении указаны фамилии, имена и отчества ребенка и родителей (законных представителей), дата рождения ребенка, адрес регистрации и адрес фактического проживания семьи (ребенка), номера телефонов написаны полностью;

в) в заявлении и документах отсутствуют неоговоренные исправления;

г) заявление и документы не исполнены карандашом.
10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

10.1.В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае:

1)если лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги, не относится к определенной п. 4.2 настоящего Административного регламента категории заявителей;

2)непредоставления документов, определенных пунктами 9.1, 9.2, 9.3 настоящего Административного регламента, либо предоставления документов, не отвечающих требованиям пунктов 9.4 настоящего Административного регламента;

3)несоответствие ребенка возрастной группе, в отношении которой предоставляется муниципальная услуга;

4)отсутствие на территории сельского поселения образовательного учреждения по профилю заболевания ребенка, рекомендованного по медицинским показаниям;

5)обращение за предоставлением муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи.

10.2.Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами администрации Костромского муниципального района не предусмотрено.

10.3. В случае неправомерного отказа в предоставлении муниципальной услуги родители (законные представители) имеют право обратиться к начальнику Управления образования или в администрацию Костромского муниципального района с жалобой.


11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
11.1. На территории, прилегающей к месторасположению Управления образования, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 2 мест, из них не менее 1 места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

11.2. Входы в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения.

11.3. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании организации (учреждения, структурного подразделения).

11.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

10.5. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.

11.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места приема заявителей.

11.7. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.

11.8. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

11.9. На информационном стенде размещается следующая информация:

а) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

б) форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;

в) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

г) сведения о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;

д) извлечения из настоящего Административного регламента.

11.10.Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц, ведущих прием.

11.11.Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационной табличкой с указанием:

а) фамилии, имени, отчества и должности специалиста;

б) графика приёма.

11.12. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь места для письма и раскладки документов.

11.13. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.

11.14. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.

11.15.При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
12. Порядок информирования о правилах предоставления

муниципальной услуги
12.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может публиковаться в средствах массовой информации, а также в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.);

12.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации Костромского муниципального района.

12.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

а) достоверность предоставляемой информации;

б) четкость в изложении информации;

в) полнота информирования;

г) удобство и доступность получения информации.

12.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

12.5. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, либо обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.

12.6.В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения Управление образования.

12.7.Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата заявления и ФИО заявителя. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) предоставления муниципальной услуги находится представленное им заявление.
13. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

13.1. Специалист Управления образования осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий и административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

13.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения должностными лицами, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги, нормативных правовых актов Российской Федерации, Костромского муниципального района, а также положений настоящего Административного регламента. 

13.3. Начальник или заместитель начальника Управления образования проводят проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги должностными лицами Управления образования.  

13.4. Проверки могут быть плановыми либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.  

13.5. По результатам проведенной проверки составляется акт, в котором описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

13.6. Должностные лица несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявленных нарушений должностное лицо несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
14. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
14.1 Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

14.2.Заявителем могут быть обжалованы:

а) действия (бездействие) или решения должностных лиц - начальнику Управления образования

б) действия (бездействие) или решения начальника Управления образования.

14.3. Жалоба на действие (бездействие) или решение должностного лица Управления образования должна содержать:

а) наименование функционального органа администрации Костромского муниципального района, в который заявитель подает жалобу либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

б) фамилию, имя, отчество (наименование) заявителя, которым подается жалоба, и его место жительства (место нахождения);

в) суть жалобы с указанием должности, фамилии, имени и отчества должностного лица (при наличии информации), действия (бездействие) которого нарушают права или законные интересы заявителя;

г) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения жалобы;

д) подпись и дату подачи жалобы.

14.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.  

14.5. Основанием для начала процедуры обжалования является поступление в Управление образования жалобы, направленной по почте (по электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью) либо представленной заявителем при личном обращении.

14.6. Если в письменной жалобе не указаны фамилия, имя, отчество заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.  

14.7. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.  

14.8. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления образования вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

14.9. Жалобы, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, могут быть оставлены без ответа по существу поставленных в них вопросов.  

14.10. Если в результате рассмотрения жалобы она признана обоснованной, то начальник Управления образования принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод или законных интересов заявителя. Должностное лицо, ответственное за действие (бездействие) или решение, осуществленное или принятое в ходе предоставления муниципальной услуги и нарушившее права, свободы или законные интересы заявителя, может быть привлечено к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

14.11. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причины, по которой она признана необоснованной.

14.12. Заявитель, считающий, что действия (бездействие) или решения должностных лиц Управления образования не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают его права и свободы, имеет право на обжалование таких действий (бездействия) в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск