Иркутская область нукутский район администрация муниципального образования «хареты» постановление от 29. 06. 2012 г. №72 с. Хареты Об утверждении административного регламента


Скачать 174.54 Kb.
НазваниеИркутская область нукутский район администрация муниципального образования «хареты» постановление от 29. 06. 2012 г. №72 с. Хареты Об утверждении административного регламента
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
НУКУТСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ХАРЕТЫ»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29.06.2012 г. № 72 с. Хареты

Об утверждении административного регламента

предоставлении муниципальной услуги

«Выдача разрешения на право осуществления выездной

торговли в муниципальном образовании «Хареты»

В целях реализации административной реформы на территории муниципального образования «Хареты», на основании Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» №210-ФЗ от 27.07.2010 г., руководствуясь постановлением администрации муниципального образования «Хареты» от 02.05.2012 г. № 29 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг », Уставом муниципального образования «Хареты», Администрация
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на право осуществления выездной торговли в муниципальном образовании «Хареты» (приложение № 1).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Харетский вестник».

3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава администрации МО «Хареты»: О. А. Диянова

Приложение № 1

Утверждено постановлением

Главы администрации МО «Хареты»

от 29 июня 2012 года № 72

Административный регламент

муниципального образования «Хареты»

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача разрешения на право осуществления выездной торговли в муниципальном образовании «Хареты»

  1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на право осуществления выездной торговли в муниципальном образовании «Нукутский район» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по выдаче разрешения на право осуществления выездной торговли в муниципальном образовании «Нукутский район» (далее – муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Заявителями муниципальной услуги являются индивидуальные предприниматели и юридические лица, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, имеющие намерение организовать выездную торговлю на территории муниципального образования «Хареты» (далее – заявитель).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Место нахождения администрации муниципального образования «Хареты»:

1.3.2. Почтовый адреса: 669405, Иркутская область, Нукутский район, с. Хареты, ул. Молодежная, 1 А, администрация муниципального образования «Хареты».

1.3.3. Режим (график) работы органа, предоставляющего муниципальную услугу:

Дни приёма

Время приёма

Понедельник-пятница

с 9.00 - до 13,00, с 14.00 - до 17.00 часов

Суббота, Воскресенье

выходные дни

1.3.4. Контактные телефоны администрации: тел./факс 8(39549) 92-1-41.

1.3.5. Электронная почта: mo_hareti@mail.ru

1.3.6. Официальный сайт администрации Нукутского района, где размещена информация об администрации муниципального образования «Хареты», и о порядке предоставления муниципальной услуги: www.nukut.irkobl.ru.

1.3.7. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги входит в обязанность специалиста муниципального образования «Хареты» ( далее – специалист).

1.3.8. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

- путем индивидуального общения со специалистом администрации муниципального образования «Хареты» – с. Хареты, ул. Молодежная, 1 А,

- с использованием средств телефонной, факсимильной связи – 8 (39549) 95-7-39;

- посредством размещения на официальном сайте муниципального образования «Нукутский район»: www.nukut.irkobl.ru

- в письменном виде, в том числе в форме электронного документа на электронную почту администрации МО «Хареты»: mo_hareti@mail.ru.

  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: Выдача разрешения на право осуществления выездной торговли в муниципальном образовании «Хареты».

2.2. Администрация муниципального образования «Хареты», ответственным за предоставление муниципальной услуги, является специалист администрации муниципального образования «Хареты» (далее – специалист).

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- выдача заявителю разрешения на право осуществления выездной торговли в муниципальном образовании «Хареты»;

- отказ в выдаче разрешения на право осуществления выездной торговли.

2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 6 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги, за вычетом времени, затраченного на устранение заявителем препятствий для оказания муниципальной услуги.

2.4.1. Дубликат и копия выданного разрешения предоставляются лицу, получившему разрешение, по письменному запросу в течение 3 рабочих дней.

2.4.2. Уведомление об отказе в выдаче разрешения осуществляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4);

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», 08.10.2003, № 202);

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30.07.2010, № 168);

- Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» («Российская газета», 30.12.2009, № 253);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации («Российская газета», 04.02.1998, № 21);

- Устав муниципального образования «Хареты»;

- Настоящий административный регламент;

2.6. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления на получение разрешения на право осуществления выездной торговли (далее – заявление), поданного заявителем в администрацию муниципального образования «Хареты». В заявлении (приложение 1 к настоящему административному регламенту) должны быть указаны:

- полное и (если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование;

- место его нахождения;

- государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица.

- место, где предполагается осуществлять выездную торговлю;

К указанному заявлению прилагаются:

- копия свидетельства о государственной регистрации;

- копия свидетельства о постановке индивидуального предпринимателя или юридического лица на учет в налоговом органе;

- ассортиментный перечень реализуемой продукции.

Администрация муниципального образования «Хареты» не вправе требовать от заявителя представления иных документов.

2.7. Заявителю может быть отказано в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в случае представления документов в нарушение требований пункта 2.6. настоящего административного регламента.

2.7.1. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в случае:

- отсутствия свободных мест для размещения выездной торговли;

2.8. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

2.9.Максимальное время ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

2.10. Срок и порядок регистрации запроса. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.

2.11. Требования к оборудованию мест оказания муниципальной услуги.

2.11.1. Прием граждан для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику, указанному в пункте 1.3.3. настоящего административного регламента.

2.11.2. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.

2.11.3. Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

2.11.4. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.

2.11.5. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

2.12.1. Наличие различных способов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;

2.12.2. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, удовлетворение клиента;

2.12.3. Предоставление полной, актуальной и достоверной информации заявителю;

2.12.4. Точность и аккуратность;

2.12.5. Возможность получения муниципальной услуги в электронной и других формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

2.12.6. Повышение культуры обслуживания заявителей, надежность и безопасность.

3. Административные процедуры

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, проверка и регистрация документов;

- рассмотрение заявления о предоставлении разрешения;

- оформление и выдача разрешения, отказа в выдаче разрешения.

3.1.1. Блок-схема последовательности предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 4 к настоящему административному регламенту.

3.2. Требования к порядку выполнения административной процедуры: «Прием, проверка и регистрация документов».

      1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) с пакетом документов, указанных в п. 2.6. настоящего административного регламента.

      2. Должностным лицом, ответственным за прием, проверку и регистрацию документов, является ведущий специалист администрации муниципального образования «Хареты» (далее – ответственный специалист).

      3. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов ответственный специалист осуществляет проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов.

      4. Заявление на получение разрешения заполняется на бланке установленного образца. При отсутствии у заявителя заполненного заявления, при неправильном его заполнении ответственный специалист помогает заявителю заполнить заявление.

В случае заполнения заявления рукописным способом записи в заявлении производятся разборчиво синей, фиолетовой или черной пастой. После проверки заявления ответственный специалист уведомляет заявителя о сроках исполнения муниципальной услуги.

      1. В случае представления документов в соответствии с требованиями пункта 2.6. настоящего административного регламента, ответственный специалист регистрирует заявление, проставляя регистрационный номер и дату регистрации на заявлении, вносит запись о регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в журнал регистрации заявлений на получение разрешения.

      2. Результатом выполнения административной процедуры является присвоение заявлению регистрационного номера.

      3. Максимальный срок приема документов на предоставление муниципальной услуги не может превышать одного часа.



      1. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является роспись заявителя в журнале регистрации заявлений на получение разрешения.

3.3. Требования к порядку выполнения административной процедуры «Рассмотрение заявления о предоставлении разрешения».

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является внесение записи о регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в журнал регистрации заявлений на получение разрешения.

3.3.2. Глава администрации муниципального образования «Хареты» проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных в соответствии с пунктом 2.6. документах, удостоверяясь, что:

- документы имеют надлежащие подписи, печати;

- информация в документах достоверна;

- отсутствуют недостатки, являющиеся основаниями для отказа в предоставлении разрешения в соответствии с пунктом 2.8. настоящего регламента.

3.3.3. Глава администрации муниципального образования «Хареты» в зависимости от результатов проведенной проверки принимает решение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче путем наложения резолюции.

3.3.4 В случае:

- наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявление возвращается ответственному специалисту для подготовки письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявление передается ответственному специалисту для подготовки разрешения (приложение 2 к настоящему административному регламенту).

3.3.5.Максимальный срок рассмотрения заявления о предоставлении разрешения не должен превышать 4 календарных дней со дня поступления заявления.

3.4. Требования к порядку выполнения административной процедуры «Оформление и выдача разрешения, отказа в выдаче разрешения».

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения.

3.4.2. Ответственный специалист готовит проект разрешения и передает его в порядке делопроизводства главе администрации муниципального образования «Хареты».

3.4.3. Глава администрации муниципального образования «Хареты» рассматривает проект разрешения и подписывает.

Ответственный специалист оформляет разрешение в двух экземплярах и уведомляет заявителя о предоставлении ему муниципальной услуги. Один экземпляр разрешения вручается (направляется) заявителю в срок не позднее трех дней со дня принятия решения о выдаче разрешения. Второй экземпляр хранится в администрации.

3.4.4. Отказ в выдаче разрешения оформляется уведомлением и вручается (направляется) заявителю с обоснованием причин такого отказа не позднее дня, следующего за днем принятия решения (приложение 3 к настоящему административному регламенту).

3.4.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является роспись заявителя в журнале регистрации выданных разрешений либо в уведомлении об отказе.

  1. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и осуществляется главой администрации муниципального образования «Хареты».

4.2. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения главой администрации муниципального образования «Хареты», проверок соблюдения и исполнения специалистом администрации положений настоящего административного регламента, инструкций, содержащих порядок заполнения формы, ведению и хранению бланков учетной документации получателей муниципальной услуги и других документов.

4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации муниципального образования «Хареты».

4.4. Проверки осуществляются на основании планов проведения проверок (плановые проверки) или по факту обращения получателя муниципальной услуги (внеплановые проверки).

4.5. Плановые проверки могут носить тематический характер.

4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.7. Персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим регламентом несет глава администрации муниципального образования «Хареты».

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

Установленный настоящим разделом регламента порядок обжалования не распространяется на случаи обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, если федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, законами Иркутской области прямо предусмотрен специальный порядок их обжалования.

5.1. Каждый заявитель вправе обжаловать в порядке, установленном настоящим регламентом, решение, действия (бездействие) специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, если считает, что неправомерными решениями, действиями (бездействием) нарушены его права и свободы.

5.1.1. Могут быть обжалованы коллегиальные и единоличные решения, действия (бездействие), в том числе представление официальной информации, ставшей основанием для совершения действий (принятия решений), в результате которых:

- нарушены права и свободы заявителя;

- созданы препятствия к осуществлению заявителем его прав и свобод;

- незаконно на заявителя возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги.

5.3. Жалоба не рассматривается в следующих случаях:

- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии (бездействии) (в чем выразилось, кем принято), о фамилии, имени, отчестве (при его наличии) заявителя и почтовом адресе и/или адресе электронной почты, по которым должен быть направлен ответ;

- отсутствия подписи заявителя, его представителя;

- содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также членам его семьи;

- текст письменного обращения не поддается прочтению;

- содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы и обстоятельства;

- предметом указанной жалобы являются решение, действия (бездействие) специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, не являющегося муниципальным служащим администрации.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы лично от заявителя (представителя заявителя) или в виде почтового отправления, а также по электронной почте.

5.5. Каждый заявитель имеет право получить, а специалист администрации муниципального образования «Хареты», предоставляющий муниципальную услугу, обязан ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.

5.6. Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации муниципального образования «Хареты», принимает решение об обоснованности требований заявителя и о признании неправомерным обжалуемого решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.

Приложение 1
В Администрацию МО «Хареты»

ЗАЯВЛЕНИЕ

Субъект предпринимательской деятельности ______________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Юридический адрес ___________________________________________________________________

Свидетельство о государственной регистрации № _____________ от "___" ___________________ г.

Просит выдать разрешение на право осуществления выездной торговли _______________________

_____________________________________________________________________________________

по адресу ____________________________________________________________________________

на ______ мест_ с _______________ 20__ г. по _______________ 20__ г.

С порядком организации выездной торговли на территории муниципального образования «Хареты» ознакомлен и обязуюсь его строго соблюдать.

Дата ______________

Подпись ____________ /________________________/
Приложение 2

РАЗРЕШЕНИЕ № ________

на право осуществления выездной торговли

в муниципальном образовании «Хареты»

Выдано _____________________________________________________________________________

Свидетельство о государственной регистрации № _____________ от "___" ___________________ г.

На право торговли____________________________________________________________________

(товарная группа)

____________________________________________________________________________________

по адресу ___________________________________________________________________________

Количество торговых мест ________________________

Действительно с _______________ 20__ г. по _______________ 20__ г.

Глава администрации МО «Хареты»: О. А.Диянова.

Приложение 3

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в выдаче разрешения

"____" __________ 20___ года

N ___________________
Рассмотрев представленное заявление от "____" _________ 20___ года, регистрационный номер _________________, о выдаче разрешения на право осуществления выездной торговли и прилагаемые к нему документы

____________________________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления)
"____" __________ 20___ года принял решение об отказе в выдаче разрешения на право осуществления выездной торговли
____________________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица)
____________________________________________________________________________

(место нахождения юридического лица)
Место, где предполагается осуществлять выездную торговлю:

____________________________________________________________________________
Основания для отказа в выдаче разрешении на право осуществления выездной торговли на территории муниципального образования «Нукутский район»:

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________
_____________________________ ________________ ______________________

(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
"____" __________ 20___ года
М.П.

Уведомление получил: ________________________________"___" __________ 20___ года


Приложение 4

Блок-схема

последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

«Выдача разрешения на право осуществления выездной торговли в муниципальном образовании «Хареты» Обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Прием и проверка необходимых документов

Нет Да

Отказ в приеме документов

Устранение выявленных нарушений

Регистрация заявления на получение разрешения на право осуществления выездной торговли в журнале регистрации заявлений на получение разрешений

Проверка полноты и достоверности сведений о заявителе

Принятие решения о выдаче разрешения на право осуществления выездной торговли

Нет Да

Оформление и вручение уведомления об отказе в выдаче разрешения на право осуществления выездной торговли

Оформление и выдача разрешения на право осуществления выездной торговли

Регистрация разрешения на право осуществления выездной торговли в журнале регистрации выданных разрешений

Похожие:

Иркутская область нукутский район администрация муниципального образования «хареты» постановление от 29. 06. 2012 г. №72 с. Хареты Об утверждении административного регламента iconРоссийская федерация иркутская область нукутский район администрация муниципального образования
Утвердить и вести в действие с 11 января 2016 года номенклатуру дел администрации муниципального образования «Алтарик», согласно...

Иркутская область нукутский район администрация муниципального образования «хареты» постановление от 29. 06. 2012 г. №72 с. Хареты Об утверждении административного регламента iconИркутская область администрация жигаловского муниципального образования постановление
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Cогласование вывода источников тепловой энергии,...

Иркутская область нукутский район администрация муниципального образования «хареты» постановление от 29. 06. 2012 г. №72 с. Хареты Об утверждении административного регламента iconКалининградская область администрация неманского муниципального района...
Неманского муниципального района от 06. 05. 2011г. №416 «Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией...

Иркутская область нукутский район администрация муниципального образования «хареты» постановление от 29. 06. 2012 г. №72 с. Хареты Об утверждении административного регламента iconИркутская область куйтунский район администрация каразейского муниципального...
Федеральным законом от 06. 10. 2003 года №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,...

Иркутская область нукутский район администрация муниципального образования «хареты» постановление от 29. 06. 2012 г. №72 с. Хареты Об утверждении административного регламента iconТомская область администрация каргасокского района постановление
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление доступа к базам данных, справочно-поисковому...

Иркутская область нукутский район администрация муниципального образования «хареты» постановление от 29. 06. 2012 г. №72 с. Хареты Об утверждении административного регламента iconРоссийская Федерация Иркутская область Балаганский район Администрация...
«Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома...

Иркутская область нукутский район администрация муниципального образования «хареты» постановление от 29. 06. 2012 г. №72 с. Хареты Об утверждении административного регламента iconРоссийская Федерация Иркутская область Нижнеилимский муниципальный...
«Об утверждении целевой программы «Энергосбережение, модернизация администрации Новоилимского сельского поселения Нижнеилимского...

Иркутская область нукутский район администрация муниципального образования «хареты» постановление от 29. 06. 2012 г. №72 с. Хареты Об утверждении административного регламента iconМуниципального образования ейский район постановлени е
О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Ейский район от 23 мая 2012 года №509 «Об утверждении...

Иркутская область нукутский район администрация муниципального образования «хареты» постановление от 29. 06. 2012 г. №72 с. Хареты Об утверждении административного регламента iconРоссийская Федерация Иркутская область Нижнеилимский муниципальный район администрация
«О порядке разработки и утверждения стандартов качества муниципальных услуг, предоставляемых за счет средств местного бюджета», руководствуясь...

Иркутская область нукутский район администрация муниципального образования «хареты» постановление от 29. 06. 2012 г. №72 с. Хареты Об утверждении административного регламента iconМуниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный...
О внесении изменений и дополнений в постановление администрации района от 21. 09. 2012 №1449 «Об утверждении административного регламента...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск