Зарегистрирован
Управлением Министерства юстиции РФ по Карачаево-Черкесской Республике
регистрационный №
|
| Утвержден приказом
Министерства образования и науки
Карачаево-Черкесской Республики
от года №
| АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления Министерством образования и науки
Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги
«Проведение аттестации педагогических работников республиканских, муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Карачаево-Черкесской Республики»
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления Министерством образования и науки Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги «Аттестация педагогических работников республиканских, муниципальных и частных образовательных организаций Карачаево-Черкесской Республики» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов, полученных в ходе предоставления государственной услуги, и регулирует сроки и последовательность действий (административных процедур) Министерства образования и науки Карачаево-Черкесской Республики (далее – Министерство) и его должностных лиц, а также порядок их взаимодействия с педагогическими работниками республиканских, муниципальных и частных образовательных организаций Карачаево - Черкесской Республики при предоставлении Министерством государственной услуги «Проведение аттестации педагогических работников республиканских, муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Карачаево-Черкесской Республики» (далее – государственная услуга)
1.2. Круг заявителей.
Заявителями являются педагогические работники образовательных организаций, осуществляющие педагогическую деятельность на территории Карачаево-Черкесской Республики (за исключением федеральных образовательных учреждений и высших учебных заведений) всех типов и видов, реализующие основные образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования, а также дополнительные образовательные программы, замещающие должности, поименованные в подразделе 2 раздела I номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2013 г. N 678 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 33, ст. 4381), в том числе в случаях, когда замещение должностей осуществляется по совместительству в той же или иной организации, а также путем совмещения должностей наряду с работой в той же организации, определенной трудовым договором педагогические работники;
руководители республиканских образовательных организаций Карачаево-Черкесской Республики, подавших представление на подтверждение соответствия занимаемой должности педагогических работников, работодателями которых они являются (далее – Заявители).
Перечень педагогических должностей, подлежащих аттестации:
- инструктор по труду;
- инструктор по физической культуре;
- музыкальный руководитель;
- старший вожатый;
- инструктор-методист;
- концертмейстер;
- педагог дополнительного образования;
- педагог-организатор;
- социальный педагог;
- тренер-преподаватель;
- воспитатель;
- мастер производственного обучения;
- методист;
- педагог-психолог;
- старший инструктор-методист;
- старший педагог дополнительного образования;
- старший тренер-преподаватель;
- преподаватель;
- преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности;
- руководитель физического воспитания;
- старший воспитатель;
- старший методист;
- тьютор;
- учитель;
- учитель-дефектолог;
- учитель-логопед;
- логопед;
- педагог-библиотекарь.
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги. 1.3.1. Сведения о местонахождении Министерства, справочные телефоны, адрес сайта в сети Интернет, адрес электронной почты, размешаются на информационных стендах, на официальном Интернет-сайте Министерства.
1.3.2. График работы Министерства, предоставляющего государственную услугу, и номера телефонов:
Понедельник с 9.00 до 18.00, телефоны 25-35-40
Вторник с 9.00 до 18.00, телефоны 25-35-40
Среда с 9.00 до 18.00, телефоны 25-35-40
Четверг с 9.00 до 18.00, телефоны 25-35-40
Пятница с 9.00 до 18.00, телефоны 25-35-40
Телефон приемной Министерства – (8782) 25-40-64.
Обеденный перерыв – с 13.00 до 14.00. Выходные дни – суббота, воскресенье и нерабочие праздничные дни.
График работы Министерства может меняться в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Карачаево-Черкесской Республики.
1.3.3. Информация об адресах, справочных телефонах Министерства
Место нахождения Министерства: г. Черкесск, Дом Правительства, кабинет № 250 (второй этаж).
Почтовый адрес для направления обращений по вопросам проведения аттестации педагогических работников республиканских, муниципальных и частных образовательных организаций Карачаево-Черкесской Республики: 369000, г. Черкесск, пл. Ленина, Дом Правительства, Министерство. Телефон (8782) 25-40-64, факс (8782) 25-70-07, официальный Интернет-сайт: http://www.obrazovanie09.ru,, электронный адрес: e-mail:obrazovanie09@mail.ru
1.3.4. Настоящий Административный регламент, а также индивидуальные графики проведения аттестации педагогических работников республиканских, муниципальных и частных образовательных организаций Карачаево-Черкесской Республики, выдержки из нормативных локальных актов размещаются на Портале государственных услуг Карачаево-Черкесской Республики, официальном Интернет-сайте Министерства в разделе «Аттестация педагогических работников».
Консультации по процедуре проведения аттестации осуществляются на безвозмездной основе уполномоченными специалистами по телефону или на основании поступивших обращений в письменной форме, или в форме электронного документа, либо на личном приеме.
При осуществлении непосредственного консультирования специалисты предоставляют следующую информацию:
о принятом решении по конкретному обращению;
о нормативных правовых актах, регулирующих процедуру проведения аттестации;
о месте размещения на официальном Интернет-сайте Министерства информации о сроках проведения аттестации педагогических работников государственных образовательных организаций , муниципальных и частных образовательных организаций Карачаево-Черкесской Республики и выдержки из нормативных локальных актов;
о месте нахождения, почтовых и электронных адресах и контактных телефонах Министерства.
При осуществлении консультирования по телефону специалисты предоставляют следующую информацию:
о входящих номерах обращений, зарегистрированных в системе электронного делопроизводства Министерства по вопросам проведения аттестации педагогических работников государственных, муниципальных и частных образовательных организаций Карачаево-Черкесской Республики,
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
о нормативных правовых актах, регулирующих процедуру проведения аттестации педагогических работников республиканских, муниципальных и частных образовательных организаций Карачаево-Черкесской Республики (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
о процедурах проведения аттестации педагогических работников республиканских, муниципальных и частных образовательных организаций Карачаево-Черкесской Республики;
о процедуре принятия от заявителей необходимых сведений. Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги.
«Проведение аттестации педагогических работников республиканских, муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Карачаево-Черкесской Республики»
2.2. Наименование органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, предоставляющего государственную услугу.
Государственная услуга предоставляется органом исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики – Министерством образования и науки Карачаево-Черкесской Республики через отдел организационной работы и материально-технического обеспечения Министерства (далее – Министерство).
2.3. Органы исполнительной власти и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.
В предоставлении государственной услуги по аттестации педагогических работников участвуют:
- Министерство образования и науки Карачаево-Черкесской Республики;
- органы местного самоуправления – участие в работе Главной Аттестационной комиссии.
в части взаимодействия с заявителем по вопросам предоставления государственной услуги:
- Министерство здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики;
- Министерство туризма и курортов Карачаево-Черкесской Республики;
- Министерство Карачаево-Черкесской Республики по культуре
- Министерство физической культуры и спорта Карачаево-Черкесской Республики
- муниципальные органы, осуществляющие управление в сфере образования, здравоохранения, культуры, спорта
- образовательные организации.
2.4. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является:
- решение о соответствии уровня квалификации (с указанием должности) требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории;
- решение о несоответствии уровня квалификации (с указанием должности) требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории.
2.5. Документы, предоставляемые Министерством по завершению оказания государственной услуги.
Процедура предоставления государственной услуги завершается путем вручения (направления) заявителю:
1) выписки из приказа Министерства образования и науки Карачаево-Черкесской Республики;
2) решение о несоответствии уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) .
2.6. Способы получения заявителем результата предоставления государственной услуги.
Документы, указанные в пункте 2.5. административного регламента, вручаются (направляются) заявителю одним из следующих способов по выбору заявителя:
1) в виде бумажного документа, который заявитель, либо ответственное лицо - сотрудник образовательной организации или органа, осуществляющего управление в сфере образования, ответственный за проведение аттестации получает непосредственно при личном обращении;
2) в виде бумажного документа, который направляется Министерством заявителю лично передаётся либо направляются в адрес работодателя.
3) в виде электронного документа, который направляется Министерством заявителю с использованием сети «Интернет».
2.7. Сроки предоставления государственной услуги. 2.7. 1. Срок предоставления государственной услуги по аттестации для каждого педагогического работника с начала ее проведения и до принятия решения Главной аттестационной комиссии (далее - ГАК) не должен превышать двух месяцев.
2.7.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур:
- прием и регистрация заявления (представления работодателя) - в течение 1 рабочего дня;
- проведение аттестации – в течение 59 дней.
2.8. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающих в связи с предоставлением государственной услуги:
Предоставление государственной услуги осуществляет в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Трудовым кодексом Российской Федерации;
Законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273 «Об образовании в Российской Федерации»;
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 31 июля 2006 года, № 31 (часть 1), ст. 3451);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2013г.№ 678 «Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций».
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 5 мая 2008 года № 216 н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования» (в ред. Приказа Минсоцздравразвития РФ от 23.12.2011 №1601н);
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 года № 761-н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»
Приказом Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. № 276 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность";
Законом Карачаево-Черкесской Республики от 6 декабря 2013 г. N 72-РЗ «Об отдельных вопросах в сфере образования на территории Карачаево-Черкесской Республики» (принят Народным Собранием (Парламентом) Карачаево- Черкесской Республики 22 ноября 2013г);
Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 20 сентября 2011 г. N 316 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики";
Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 10.06.2014 № 175 "Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики";
Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 16 ноября 2011 г. N 406 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики государственных услуг, и определении размера платы за их оказание".
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их представления
2.9.1 Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее – персональный пакет документов), включает в себя:
- заявление педагогического работника (Приложение № 3 );
- карта результативности (предоставляется позднее в соответствии с графиком проведения аттестации, утверждаемым приказом Министерством образования и науки Карачаево-Черкесской Республики) (приложение № 4);
- копию(и) диплома(ов) об образовании;
- копию аттестационного листа или выписки из трудовой книжки с указанием номера приказа и даты предыдущей аттестации (если педагогический работник ранее был аттестован);
- документ (копию документа), подтверждающий назначение на должность, по которой аттестуется педагогический работник;
- копию(и) документа(ов) о прохождении курсов повышения квалификации либо профессиональной переподготовки (не менее 72 часов);
- копию (и) документа(ов) о награде(ах), ученой степени;
- копию (и) документа(ов), протокола (ов) соревнований, справки (ок) о подготовке спортсменов (при аттестации по должности «тренер-преподаватель», «старший тренер-преподаватель»).
2.9.2. Копии вышеуказанных документов должны быть заверены подписью руководителя и печатью образовательной организации, в котором работает заявитель.
2.10. Способы подачи документов о предоставлении государственной услуги. 2.10.1. Персональный пакет документов указанный в пункте 2.9.1. должен быть доставлен в Министерство Карачаево-Черкесской Республики ответственными лицами либо непосредственно заявителями;
2.10.2. Требования к оформлению документов для предоставления государственной услуги:
-текст написан разборчиво;
-фамилия, имя, отчество, должность заявителя и наименование образовательной организации и муниципального района написаны полностью;
-заполненный бланк не имеет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
-заполнение не производилось карандашом;
-заполненный бланк не имеет серьезных повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать содержание.
При отсутствии необходимых документов заявитель информируется любым доступным образом о наличии препятствий для предоставления государственной услуги.
При отсутствии оснований указанных в п.2.10.2. настоящего регламента, должностное лицо Министерства присваивает заявлению, оформленному в соответствии с установленным законодательством требованиям, порядковый номер и заносит в журнал регистрации аттестационных дел (Приложение № 1), о чем информируется заявитель любым доступным образом.
2.11. Предоставление государственной услуги возможно с использованием универсальной электронной карты.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право на получение республиканских и муниципальных услуг.
2.12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении ОИВ, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить – отсутствует.
Документы (информация и сведения, которые находятся в распоряжении органов государственной власти и органов самоуправления и иных организаций) для предоставления государственной услуги не требуются. 2.13. Указания на запрет требовать от заявителя.
Министерство не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления или организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики. 2.14. Обязанности должностных лиц и права заявителей: 2.14.1. Должностные лица Министерства обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предоставлению государственной услуги;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы заявителя;
- не требовать предоставления документов (информации), которые не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и республиканскими нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающими в связи с предоставлением государственной услуги;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании заявителем в порядке, установленном действующим законодательством. 2.14.2. Заявитель имеет право:
- получать информацию о ходе предоставления государственной услуги на любой стадии;
- обращаться в Министерство с устным запросом о предоставлении государственной услуги (просьба о личном приеме должностным лицом Министерства) и направлять в Министерство письменный запрос или запрос в электронной форме о предоставлении государственной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме через Единый портал, региональный портал и официальный сайт;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства , повлекшие за собой нарушение прав заявителей при предоставлении государственной услуги, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.15.1. Оформление документов не надлежащим образом, в том числе:
-текст написан не разборчиво;
-фамилия, имя, отчество, должность заявителя и наименование образовательной организации и муниципального района не написаны полностью;
-заполненный бланк имеет подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
-заполнение производилось карандашом;
-заполненный бланк имеет серьезные повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать содержание.
2.16.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
- личный отказ педагогического работника от прохождения аттестации;
- увольнение работника.
2.16.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по проведению аттестации педагогических работников, претендующих на первую квалификационную категорию:
- заявитель не занимается педагогической деятельностью на территории Карачаево-Черкесской Республики;
- если обращение за установлением первой квалификационной категории следует до истечения одного года со дня принятия аттестационной комиссией решения об отказе в установлении квалификационной категории;
- наличие в документах, представляемых заявителем (работодателем), заведомо недостоверных сведений о профессиональной деятельности.
2.16.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по проведению аттестации педагогических работников, претендующих на высшую квалификационную категорию:
- заявитель не занимается педагогической деятельностью на территории Карачаево-Черкесской Республики;
- если педагогический работник обращается за установлением высшей квалификационной категории впервые, не имея первой квалификационной категории;
- если обращение за установлением высшей квалификационной категории следует ранее, чем через два года после установления первой квалификационной категории;
- если обращение за установлением высшей квалификационной категории следует до истечения одного года со дня принятия аттестационной комиссией решения об отказе в установлении квалификационной категории.
- наличие в документах, представляемых заявителем (работодателем), заведомо недостоверных сведений о профессиональной деятельности.
2.16.5. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 2.17. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Для предоставления государственной услуги «Проведение аттестации педагогических работников республиканских, муниципальных и частных организаций осуществляющих образовательную деятельность на территоррии Карачаево-Черкесской Республики» необходимые и обязательные услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены. 2.18. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Предоставление Министерством государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.18.1. Расходы, связанные с командированием получателей госуслуги, а также членов аттестационной комиссии Министерства образования и науки Карачаево-Черкеской Республики, экспертов по оценке профессиональной компетентности педагогических работников государственных, муниципальных и частных образовательных организаций Карачаево-Черкесской Республики, членов экспертных групп для участия в аттестационных процедурах и заседаниях несет учредитель или образовательная организация, с сохранением им заработной платы по основному месту работы.
2.19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления не должно превышать 15 минут.
Время ожидания в очереди для получения результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.20. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Заявление (представление) регистрируется в день подачи в присутствии заявителя. При условии поступления вышеуказанных документов в электронном виде регистрация производится в течение двух рабочих дней. После регистрации заявления (представления) секретарь аттестационной комиссии передает списки в отдел сопровождения и координации процедуры аттестации в течение трех рабочих дней для дальнейшей работы.
2.21. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме:
Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в журнале регистрации аттестационных дел (Приложение № 1) в присутствии заявителя с присвоением регистрационного номера.
2.22. Порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется путем внесения информации о заявлении (номер заявления, наименование заявителя, дата приема заявления) в журнал регистрации аттестационных дел, ведение которого осуществляется в Министерстве.
Регистрационный номер заявления сообщается заявителю при приеме заявления.
2.23. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.
Местом предоставления государственной услуги является помещение Министерства. Помещения для приема граждан оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями.
Помещения для предоставления государственной услуги соответствуют требованиям комфортного расположения для заявителей и оптимальным условиям работы для должностных лиц.
Помещения для предоставления государственной услуги оснащены необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой и др.), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами. Места ожидания граждан оборудованы столами, стульями и письменными принадлежностями.
В месте предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Помещения для предоставления государственной услуги снабжены соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, предоставляющих государственную услугу. Помещения оборудованы соответствующими информационными стендами с образцами заполнения заявлений, и перечнем документов для предоставления государственной услуги. Текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в месте ожидания заявителей. Оформление текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги соответствует оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами. 2.24. Показатели доступности и качества государственной услуги. 2.24.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
1) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в Министерстве, в сети Интернет, на информационных стендах;
2) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги.
3) подробное информирование заявителей о ходе рассмотрения их заявлений;
4) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
5) предоставление заявителю возможности подачи заявления, как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа;
6) обоснованность причины отказа в предоставлении государственной услуги;
7) соблюдение сотрудниками Министерства сроков предоставления государственной услуги;
8) обеспечение получения государственной услуги при однократном посещении заявителя в сроки, предусмотренные настоящим Административным регламентом.
2. 24.2.Показателями качества государственной услуги является:
1) приём заявления в день обращения
2) соблюдение сроков и порядка предоставлеия государственной услуги
3) удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью государственной услуги;
4) количество жалоб или полное отсутствие таковых со стороны заявителей на действие (бездействие) сотрудников Министерство.
2.25. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.
2.25.1. Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
2.25.2 Заявителям обеспечивается возможность представления заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в электронной форме (Приложение №9).
Министерство обеспечивает осуществление в электронной форме:
1) приема и регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги и документов;
2) информации о ходе принятия Министерством решений о предоставлении государственной услуги;
Для подачи заявителем документов в электронной форме через Единый портал и Региональный портал, применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.
При заполнении электронных форм заявлений на Едином портале, а так же на Региональном портале заявителю необходимо ознакомится с порядком предоставления государственной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.
В случае направления документов в электронной форме заявление на получение государственной услуги должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. Документы представляются в виде отсканированных в формате Portable Document Format (PDF), с разрешением не менее 300 dpi, сформированных в архив данных в формате «zip» либо «rar», и подписываются простой (либо усиленной) электронной подписью.
Ко всем необходимым документам должны быть приложены все упомянутые в них приложения.
Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении государственной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Средства электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, должны быть не ниже класса КС2 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.
|