Спасского муниципального района приморского края постановление


Скачать 231.93 Kb.
НазваниеСпасского муниципального района приморского края постановление
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
описание: герб спасского района

АДМИНИСТРАЦИЯ

СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22 декабря 2016 года г. Спасск – Дальний № 528-па


Об утверждении порядка осуществления и о наделении бюджетными полномочиями администраторов доходов и администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета

Спасского муниципального района на 2017 год










В соответствии со статьями 160.1 и 160.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, разделом 2 Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 65н, решением Думы Спасского муниципального района от 22 декабря 2016 года № 26 "О районном бюджете Спасского муниципального района на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годы", постановлением администрации Спасского муниципального района от 16 ноября 2016 года N 450-па "Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов и главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Спасского муниципального района, являющимися органами местного самоуправления, структурными подразделениями администрации Спасского муниципального района и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями", на основании Устава Спасского муниципального района, администрация Спасского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемый порядок осуществления и о наделении бюджетными полномочиями администраторов доходов и администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Спасского муниципального района на 2017 год.
2.Отделу информатизации и информационной безопасности администрации Спасского муниципального района (Седова) обнародовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Спасского муниципального района в сети Интернет.
3.Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального обнародования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Спасского муниципального района Л.Н. Гавриленко.

Глава

Спасского муниципального района А.Я. Салутенков

Утвержден

постановлением администрации

Спасского муниципального района

от 22 декабря 2016 года № 528-па



ПОРЯДОК
Осуществления и о наделении бюджетными полномочиями администраторов доходов и администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Спасского муниципального района на 2017 год
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в целях регламентации деятельности администраторов доходов районного бюджета и бюджетов сельских поселений Спасского муниципального района (далее - администратор доходов бюджета района) и администратора источников внутреннего финансирования дефицита (далее - администратор источников) районного бюджета Спасского муниципального района (далее - районного бюджета) по осуществлению полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значении, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, администраторы доходов бюджета района и администратор источников районного бюджета осуществляют в соответствии с настоящим Порядком.

4. Администраторы доходов бюджета района и администратор источников руководствуются в своей деятельности нормативными правовыми актами Российской Федерации, Приморского края, Спасского муниципального района, главного администратора, в ведении которого они находятся и настоящим Порядком.
II. Закрепление за администраторами источников доходов

и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением Думы Спасского муниципального района от 22 декабря 2016 года N 26 "О районном бюджете Спасского муниципального района на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов":

1. Наделить бюджетными полномочиями администраторов доходов бюджета района:

1.1. Администрацию Спасского муниципального района;

1.2. Муниципальное казенное учреждение "Обеспечения деятельности образовательных учреждений" Спасского муниципального района;

1.3. Муниципальное казенное учреждение «Жилищно-коммунальное хозяйство «Спасский».

2. Наделить бюджетными полномочиями администратора источников районного бюджета администрацию Спасского муниципального района.

3. Закрепить за администрацией Спасского муниципального района, муниципальным казенным учреждением "Обеспечения деятельности образовательных учреждений" Спасского муниципального района, муниципальным казенным учреждением «Жилищно-коммунальное хозяйство «Спасский» администрирование источников доходов бюджета района согласно приложению 1.

4. Закрепить за администрацией Спасского муниципального района администрирование источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета согласно приложению 2.
III. Бюджетные полномочия администратора

источников внутреннего финансирования дефицита
1. Администратор источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

1.1. Формирует и представляет в финансовое управление в установленные нормативными актами Спасского муниципального района сроки следующие документы:

- сведения, необходимые для составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- аналитические материалы по исполнению районного бюджета по источникам финансирования;

- сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана.

1.2. Осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам внутреннего финансирования дефицита районного бюджета;

1.3. Осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в районный бюджет источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета;

1.4. Обеспечивает поступления в районный бюджет и выплаты из районного бюджета по источникам внутреннего финансирования дефицита районного бюджета;

1.5. Формирует и представляет бюджетную отчетность;

1.6. В случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета, в ведении которого находится;

1.7. Осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
IV. Бюджетные полномочия

администратора доходов бюджета района
Администратор доходов бюджета района обладает следующими бюджетными полномочиями:

осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет района, пеней и штрафов по ним;

осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет района, пеней и штрафов;

принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет района, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет заявку в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;

в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета района, формирует и представляет главному администратору доходов бюджета района сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджета района;

предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджета района, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком. Установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;

осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
V. Начисление, учет и контроль за платежами в бюджет района.

Взыскание задолженности по платежам в бюджет района
1. Администратор доходов бюджета района (ответственные отделы, учреждения или ответственные исполнители (далее - ответственные)), согласно приложению 1 осуществляют начисление по закрепленным видам доходов, поступающим в бюджет района, в соответствии с действующим законодательством, методиками расчета доходов и условиями договоров.

2. Учет начисленных и поступивших доходов в бюджет района ведется администратором доходов бюджета района (ответственными) в разрезе кодов бюджетной классификации согласно приказу Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года N 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" (далее - Приказ N 65н) и с учетом особенностей, предусмотренных данным Порядком.

3. Администратор доходов бюджета района (ответственный), осуществляющий начисление платежей, ведет учет поступлений в бюджет района по каждому плательщику в том числе:

- начисленных к уплате сумм платежей;

- уплаченных и поступивших в бюджет района сумм платежей;

- начисленных за несвоевременную или неполную уплату платежей сумм пеней и штрафов и уплаченных сумм пеней и штрафов;

- зачет, возврат излишне (ошибочно) уплаченных или взысканных сумм платежей;

- сальдо расчетов.

4. По платежам, начисление которых не осуществляется, администратор доходов бюджета района (ответственный) ведет реестр поступлений в бюджет района отдельно с указанием реквизитов платежа, платежного документа и плательщика.

5. Учет поступлений в бюджет производится администратором доходов бюджета района (ответственным) ежедневно на основании документов, предоставляемых Управлением Федерального казначейства по Приморскому краю (далее - УФК) в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18 декабря 2013 года N 125н "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации" (далее - Приказ N 125н).

Доходы и иные платежи, являющиеся источниками формирования доходной части бюджета Спасского муниципального района, зачисляются на счет 40101 "Доходы, распределяемые органами федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" Управления Федерального казначейства по Приморскому краю (далее - счет 40101).

Администратор доходов бюджета района (ответственный) доводит до плательщиков реквизиты счета 40101 и порядок заполнения платежных документов на зачисление платежей согласно приказу Министерства финансов Российской Федерации N 107н от 12 ноября 2013 года "Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации".


Учет начисленных и поступивших сумм доходов и иных платежей в бюджет Спасского муниципального района ведется администраторами доходов бюджета района в соответствии с требованиями Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01 декабря 2010 года № 157н, в разрезе администрируемых ими кодов бюджетной классификации.

Начисление доходов и иных платежей в бюджет Спасского муниципального района отражается в бюджетном учете администраторами доходов бюджет района на основании соответствующих документов (договоров, актов, расчетов, и др.) на дату их начисления (признания), независимо от фактического поступления денежных средств в бюджет Спасского муниципального района.

При этом дата начисления дохода и иного платежа в бюджет Спасского муниципального района устанавливается на дату возникновения требований к плательщикам по их уплате, исходя из условий соответствующих документов (договоров, актов, расчетов и др.), но не позднее последнего дня отчетного периода, в котором они имели место. Отчетным периодом признается любой календарный период (1 месяц, 2 месяца, 3 месяца и т.д.), за который исчисляется сумма дохода и иного платежа, исходя из условий соответствующих документов (договоров, актов, расчетов и др.).

Основанием для отражения операций поступления платежей в бюджет Спасского муниципального района является:

- выписка из лицевого счета бюджета (код формы 0531761 к Порядку открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства, утвержденному приказом Федерального казначейства РФ N 24н от 29 декабря 2012 года;


- ведомость кассовых поступлений в бюджет (код формы 0531812 к Порядку кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов и порядок осуществления органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденному приказом Федерального казначейства РФ N 8н от 10 октября 2008 года (далее - приказ N 8н от 10.10.2008);

- реестр перечисленных поступлений (код формы 0531465 к Порядку учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденному приказом Министерства финансов РФ N 125н от 18 декабря 2013 года (далее - приказ N 125н от 18.12.2013) с приложением информации из расчетных документов, предоставляемых Управлением Федерального казначейства по Приморскому краю администратору доходов бюджета.


Администратор доходов бюджета района (ответственный) ежедневно проводит проверку полноты и своевременности произведенных платежей, соответствие суммы по выписке с суммой в расчетных документах, в том числе и для выявления невыясненных поступлений.

6. Сумму излишне уплаченного платежа администратор доходов бюджета района (ответственный) вправе зачесть в счет предстоящих платежей.

В случае имеющейся задолженности по пеням и (или) штрафам, подлежащим уплате или взысканию, зачет суммы излишне уплаченного платежа производится в счет погашения недоимки (в т.ч. по пеням и штрафам) администратором доходов бюджета района самостоятельно.

7. Администратор доходов бюджета района принимает в течение финансового года меры по обеспечению поступлений доходов в бюджет района, а также сокращению задолженности по их уплате, а в случае нарушения плательщиками установленных законодательством и условиями договора сроков перечисления (уплаты) денежных средств, а также неполной их уплаты, администратор доходов бюджета района осуществляет мероприятия по взысканию задолженности по уплате платежей в бюджет района (с учетом сумм начисленных пеней и штрафов) в соответствии с действующим законодательством и условиями договора.
VI. Возврат излишне уплаченных (взысканных) и зачет

(уточнение) платежей в бюджет района
1. Администратор доходов бюджета района (ответственный) осуществляет возврат излишне (ошибочно) уплаченных (взысканных) платежей в бюджет района, пеней и штрафов в порядке, установленном приказом N 125н и настоящим Порядком.

1.1. Возврат излишне поступивших безвозмездных поступлений в районный бюджет производится из районного бюджета в соответствии с приказом департамента финансов Приморского края по согласованию с финансовым управлением администрации Спасского муниципального района (далее - финансовое управление).

Администратор доходов бюджета района (ответственный) оформляет платежные документы на возврат администрируемых источников доходов в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации и представляет их в УФК.

Для регистрации возвратов излишне уплаченных (взысканных) сумм администратор доходов бюджета района (ответственный) ведет журнал учета возвратов излишне уплаченных (взысканных) сумм в бюджет.

Отметка об исполнении в журнале учета возвратов излишне уплаченных (взысканных) сумм в бюджет операций по возврату излишне уплаченных (взысканных) сумм доходов (далее - возврат платежей) производится на основании отметки УФК по Приморскому краю о принятии заявки на возврат.
1.2. По неналоговым платежам бюджета района возврат платежей за счет средств районного бюджета администратор доходов бюджета района осуществляет в течение 30 календарных дней со дня подачи заявления о возврате платежа.

Для осуществления возврата платежа плательщик представляет главе Спасского муниципального района:

а) заявление о возврате денежных средств, в котором должны быть указаны обоснование причин возврата и реквизиты для возврата платежа (наименование, ИНН, КПП плательщика, банковские реквизиты плательщика, код ОКТМО, код бюджетной классификации дохода, сумма возврата);

б) копии платежных документов (квитанций), подтверждающих факт оплаты.

При осуществлении возврата платежа на лицевой счет, открытый физическим лицом в коммерческом банке, кроме заявления и копии платежного документа необходимы:

а) копия паспорта и (или) паспортные данные, разборчиво указанные в заявлении;

б) копия сберегательной книжки и (или) реквизиты банка и счета плательщика, разборчиво указанные в заявлении.

Глава Спасского муниципального района рассматривает заявление плательщика о возврате платежа и приложенные к нему документы и направляет их в финансовое управление.

Финансовое управление на заявлении делает отметку о фактическом зачислении платежа с указанием кода бюджетной классификации, реквизитами платежного документа, датой зачисления на счет бюджета района, ставит отметку "Согласовано" с указанием срока возврата и направляет пакет документов администратору доходов бюджета района (ответственному).

Администратор доходов бюджета района (ответственный) рассматривает пакет документов, оформляет заявку на возврат платежа плательщику в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации и направляет их в УФК в срок, установленный финансовым управлением.

Для регистрации возвратов платежей администратор доходов бюджета района (ответственный) ведет журнал учета возвратов излишне уплаченных (взысканных) сумм в бюджет.

Отметка об исполнении в журнале учета возвратов излишне уплаченных (взысканных) сумм в бюджет операций по возврату платежей производится на основании отметки УФК по Приморскому краю о принятии заявки на возврат.

В случае отсутствия подтверждения финансовым управлением о фактическом поступлении платежа в бюджет района, администратор доходов бюджета района (ответственный) направляет письмо плательщику о невозможности возврата платежа.

В исключительном случае администратор доходов бюджета района (ответственный) может без заявления плательщика обратиться от своего имени с заявлением к главе Спасского муниципального района о возврате платежа.

По неналоговым платежам, по которым администратор доходов бюджета района (ответственный) не имеет электронного обеспечения "СУФД", возврат излишне уплаченных (взысканных) сумм в бюджет операций по возврату платежей производится специалистом отдела градостроительства, земельных и имущественных отношений администрации Спасского муниципального района (специалистом отдела, уполномоченного по взаимодействию с УФК через электронное обеспечение "СУФД") (далее - специалист по СУФД).

2. Администратор доходов бюджета района (ответственный) осуществляет зачет (уточнение) вида платежа в бюджет района в порядке, установленном Приказом N 125н и настоящим Порядком:

2.1. По неналоговым платежам зачет (уточнение) вида и (или) принадлежности платежа (далее - уточнение платежа) в бюджет района производится в следующем порядке:

Плательщик на имя главы Спасского муниципального района подает письменное заявление об уточнении платежа с указанием реквизитов плательщика, причины уточнения, кода доходов, на который необходимо уточнить платеж с приложением копии платежного документа, подтверждающего уплату средств в районный бюджет.

Глава Спасского муниципального района рассматривает заявление плательщика об уточнении платежа и направляет пакет документов в финансовое управление.

Финансовое управление на заявлении делает отметку о фактическом поступлении платежа с указанием кода бюджетной классификации, реквизитами платежного документа, датой зачисления на счет бюджета района, ставит отметку "Согласовано" с указанием срока уточнения платежа и направляет пакет документов администратору доходов бюджета района (ответственному).

Администратор доходов бюджета района (ответственный) рассматривает пакет документов, делает отметку о необходимости уточнения платежа и оформляет уведомление об уточнении платежа в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации и направляет их в УФК в срок, установленный финансовым управлением.

В случае отсутствия подтверждения финансовым управлением о фактическом поступлении платежа в бюджет района, администратор доходов бюджета района (ответственный) направляет письмо плательщику с отказом в зачете (уточнении) уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов.

Для регистрации уведомлений об уточнении платежей администратор доходов бюджета района (ответственный) ведет Журнал учета уведомлений об уточнении вида и (или) принадлежности платежей.

Отметка об исполнении в журнале учета уведомлений об уточнении вида и (или) принадлежности платежей производится на основании отметки УФК по Приморскому краю о принятии уведомления.

В исключительном случае администратор доходов бюджета района (ответственный) может без заявления плательщика обратиться от своего имени с заявлением к главе Спасского муниципального района об уточнении платежа.

По неналоговым платежам, по которым администратор доходов бюджета района (ответственный) не имеет электронного обеспечения "СУФД", уточнении вида и (или) принадлежности платежей производится специалистом по СУФД.

2.2. По безвозмездным поступлениям зачет (уточнение) вида и (или) принадлежности платежа в бюджет района производится администратором доходов района (ответственным) в соответствии с Приказом Департамента Финансов Приморского края и (или) письма финансового управления администрации Спасского муниципального района.

Для регистрации уведомлений администратор доходов бюджета района (ответственный) ведет журнал учета уведомлений об уточнении вида и (или) принадлежности платежей.

Отметка об исполнении в журнале учета уведомлений об уточнении вида и (или) принадлежности платежей производится на основании отметки УФК по Приморскому краю о принятии уведомления.

3. В случае поступления доходов, отраженных по коду доходов "Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов", администратор доходов бюджета района (ответственный) совместно с финансовым управлением идентифицирует поступления. При необходимости администратор доходов бюджета района (ответственный) направляет письменный запрос плательщику для выяснения вида платежа.

Администратор доходов бюджета района (ответственный) после выяснения вида платежа оформляет уведомления для уточнения вида и (или) принадлежности платежа или заявки на возврат платежа в случае, если данный платеж не является источником доходов бюджета Спасского муниципального района.

Администратор доходов бюджета района (ответственный) в журнале учета уведомлений об уточнении вида и (или) принадлежности платежей делает отметку об исполнении уточнения на основании отметки УФК по Приморскому краю о принятии уведомления (заявки на возврат платежа).

4. При получении от УФК по Приморскому краю запроса на выяснение принадлежности платежа, зачисляемого на КБК 10011701010010000180 (далее - Запрос), администратор доходов бюджета района (ответственный) совместно с финансовым управлением идентифицирует поступления.

Администратор доходов бюджета района (ответственный) после идентификации платежа осуществляет уточнение платежа или отказывается от платежа, в случае, если данный платеж не является источником доходов бюджета Спасского муниципального района.

Администратор доходов бюджета района (ответственный) в журнале учета уведомлений об уточнении вида и (или) принадлежности платежей делает отметку об исполнении уточнения на основании отметки УФК по Приморскому краю о принятии Уведомления.

VII. Формирование и представление сведений и бюджетной отчетности,

необходимой для осуществления бюджетных полномочий

главного администратора (администратора) доходов бюджета
1. Администратор доходов бюджета района (ответственный) формирует и представляет главному администратору доходов бюджета района и (или) финансовому управлению бюджетную отчетность по администрируемым доходным источникам бюджета района по формам и в сроки установленные законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края и Спасского муниципального района.

2. Администратор доходов бюджета района (ответственный) в порядке, по формам, срокам, установленным главным администратором доходов бюджета района и (или) финансовым управлением, представляет главному администратору доходов бюджета района и (или) финансовому управлению для осуществления их бюджетных полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Приморского края и Спасского муниципального района, регулирующих бюджетные правоотношения:

а) необходимую информацию для составления проекта бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;

б) ежемесячно, в срок до 18 числа текущего месяца сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;

в) ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а также по состоянию на 1 января текущего года - в срок до 15 января текущего финансового года:

- сведения и пояснительную записку (по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом) о причинах перевыполнения (невыполнения) плана за отчетный период текущего года нарастающим итогом с начала года в разрезе видов доходов с подробным анализом фактов, повлекших отклонение от плана, с указанием финансовых последствий, с анализом начисленных и уплаченных сумм по видам доходов (с указанием крупнейших плательщиков);

- динамику поступлений в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, с пояснениями о росте или снижения доходов;

- динамику сложившейся задолженности (в том числе безнадежной к взысканию) и переплаты в сравнении с началом года и аналогичным периодом прошлого года с указанием срока возникновения денежного обязательства;

- об организации претензионно-исковой работы по взысканию задолженности, подлежащей взысканию в районный бюджет;

- необходимую информацию для формирования бюджетной отчетности главного администратора доходов;

- сведения, которые могут повлиять на выполнение плана по доходам бюджета района по администрируемым источникам;

г) другую необходимую информацию по запросу финансового управления, необходимую для формирования или исполнения бюджета района.

3. По мере необходимости администратор доходов бюджета района (ответственный) представляет финансовому управлению дополнительную информацию об администрируемых платежах.

4. В рамках бюджетного процесса администратор доходов бюджета района (ответственный) осуществляет мониторинг и анализ поступлений средств по администрируемым доходным источникам.

5. Администратор доходов бюджета района (ответственный) ежемесячно на 1 число месяца проводит сверку отчетных данных по администрируемым платежам с финансовым управлением. В случае выявления расхождений устанавливаются причины расхождений и принимаются меры по их устранению.

6. Контроль над правильностью исчисления, полнотой и своевременностью поступления платежей в бюджет района осуществляется администратором доходов бюджета района (ответственным) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7. Администратор доходов бюджета района (ответственный) несет ответственность за достоверность и своевременность представляемой отчетности.
VIII. Осуществление иных бюджетных полномочий
1. В рамках взаимодействия администратора доходов бюджета района с УФК по вопросам контроля и учета доходов бюджета района, поступающих на счет 40101 "Доходы, распределяемые органами федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации", администратор доходов бюджета района представляет в УФК правовой акт главного администратора, в ведении которого он находится, наделяющий его полномочиями администратора доходов, с указанием администрируемых им кодов бюджетной классификации.

Администратор доходов бюджета района открывает лицевые счета администратора доходов в УФК согласно Приказу Федерального казначейства от 29 декабря 2012 года N 24н "О порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства".

Для обмена информацией в электронном виде администратор доходов бюджета района заключает договор (соглашение) на электронный обмен документами с УФК.

2. Администратор доходов бюджета района сообщает органам государственной власти Приморского края (государственным органам), кредитным организациям, необходимые реквизиты для зачисления доходов в бюджет района, в том числе:

коды классификации доходов бюджетов Российской Федерации с указанием соответствующего кода главного администратора доходов бюджета района и их наименование по видам администрируемых доходов;

идентификационный номер администратора (далее - ИНН);

код причины постановки на налоговый учет (далее - КПП);

реквизиты счета 40101 "Доходы, распределяемые органами федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" (далее - счет 40101);

код ОКТМО муниципального образования, на территории которого мобилизуются денежные средства.

3. Платежные поручения на перечисление платежей в районный бюджет оформляются в соответствии с правилами, установленными Положениями Центрального банка России от 29 июня 2012 года N 384-П "О Платежной системе Банка России" и от 19 июня 2012 года N 383-П "О правилах осуществления перевода денежных средств", Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2013 года N 107н "Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации.

Похожие:

Спасского муниципального района приморского края постановление iconПриморского края постановление
Новицкого сельского поселения Партизанского муниципального района Приморского края муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов,...

Спасского муниципального района приморского края постановление iconАдминистрация Спасского сельсовета Спасского муниципального района...

Спасского муниципального района приморского края постановление iconПриморского края постановление
Об утверждении административного регламента исполнения администрацией Посьетского городского поселения Хасанского муниципального...

Спасского муниципального района приморского края постановление iconРаспоряжение председателя территориальной избирательной комиссии ханкайского района
Приморского края от 07. 06. 2012 №51-кз о государственной гражданской службе Приморского края», Законом Приморского края от 16. 05....

Спасского муниципального района приморского края постановление iconОб утверждении государственной программы приморского края "содействие...
На основании Устава Приморского края, постановления Администрации Приморского края от 13 апреля 2012 года n 88-па "Об утверждении...

Спасского муниципального района приморского края постановление iconОб утверждении государственной программы приморского края "содействие...
На основании Устава Приморского края, постановления Администрации Приморского края от 13 апреля 2012 года n 88-па "Об утверждении...

Спасского муниципального района приморского края постановление iconРекомендации по оформлению представлений к поощрению Почетной грамотой...
Тора Приморского края, утвержденным Постановлением Губернатора Приморского края от 23 мая 2003 года №166 «Об утверждении положения...

Спасского муниципального района приморского края постановление iconРекомендации по оформлению представлений к поощрению Почетной грамотой...
Тора Приморского края, утвержденным Постановлением Губернатора Приморского края от 23 мая 2003 года №166 «Об утверждении положения...

Спасского муниципального района приморского края постановление iconХанкайского муниципального района приморского края постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений муниципального жилищного...

Спасского муниципального района приморского края постановление iconЯковлевского муниципального района приморского края постановление
Яковлевском муниципальном районе, руководствуясь Уставом Яковлевского муниципального района, Администрация Яковлевского муниципального...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск