Администрация Спасского сельсовета Спасского муниципального района Нижегородской области постановление


Скачать 247.52 Kb.
НазваниеАдминистрация Спасского сельсовета Спасского муниципального района Нижегородской области постановление
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы


проект

Администрация Спасского сельсовета

Спасского муниципального района

Нижегородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От__ ______2012года № ___

Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги « Выдача справок »


В соответствии с законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Администрации Спасского сельсовета от _____ № ___ «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок населению»;

2. Обнародовать настоящее постановление в общедоступных местах, обеспечивающих возможность ознакомления с ним граждан, а именно в здании администрации Спасского сельсовета, в районной библиотеке и разместить на официальном сайте Спасского муниципального района в сети «Интернет» по адресу: www.omsu-nnov.ru
Глава администрации В.А. Самойлов

Приложение

К постановлению администрации

Спасского сельсовета

Спасского муниципального района

Нижегородской области

от ___________ № ____

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги « Выдача справок »

администрацией Спасского сельсовета
1. Общие положения

1.1. Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги по осуществлению выдачи справок (выписка из домовой книги (карточки регистрации), справка с места жительства, справка о сезонном проживании, справка о наличии домовладения с печным отоплением, справка о проживании по день смерти, справка о принадлежности дома и земельного участка по день смерти, справка о составе семьи, справка о личном подсобном хозяйстве, справка о принадлежности дома, справка о принадлежности земельного участка, справка о фактическом использовании земельного участка, историческая справка) администрацией Спасского сельсовета (далее по тексту муниципальная услуга) , определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 07 июля 2003 года №112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве»;

- Уставом Спасского сельсовета;

- настоящим Административным регламентом.

1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица или представитель получателя муниципальной услуги, действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее – Заявитель).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Осуществление выдачи справок администрацией Спасского сельсовета»

2.2. Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления: «Администрация Спасского сельсовета Спасского муниципального района Нижегородской области».

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги: выдача справки или мотивированный отказ в ее предоставлении.

Муниципальная услуга распространяется на справки, оформленные на основании документов, хранящихся в администрации Спасского сельсовета до передачи их на хранение в Спасский районный архив.

Перечень справок, выдаваемых в Администрации Спасского сельсовета:

- выписка из домовой книги(регистрационной карточки),

- справка с места жительства,

- справка о фактическом проживании,

- справка о наличии печного отопления,

- справка о проживании по день смерти,

- справка о совместном проживании с умершим,

- справка о принадлежности дома и земельного участка по день смерти,

- справка о составе семьи,

- справка об иждивении,

- справка ( выписка из похозяйственной книги) для получения гражданства,

- справка о личном подсобном хозяйстве,

- справка о принадлежности дома,

- справка о принадлежности земельного участка,

- справка о наличии скота,

- справка о фактическом использовании земельного участка,

- справка о погребении,

- справка о месте захоронения,

- справка о семейном положении призывника,

- историческая справка.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

- по устному заявлению – в день обращения;

- по письменному заявлению – не более 30 календарных дней (образцы заявлений представлены в приложении к настоящему Административному регламенту).

2.5. Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное или устное обращение граждан (физических лиц), юридических лиц или представителя получателя муниципальной услуги, действующего на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги:

2.6.1. При устном обращении заявитель, представитель заявителя предъявляет:

- документ, удостоверяющий личность;

- доверенность на представление интересов заявителя, оформленную в соответствии с гражданским законодательством.

2.6.2. При письменном обращении заявитель, представитель заявителя предъявляет:

- копию документа, удостоверяющего личность и подлинник для сверки;

- копию доверенности на представление интересов заявителя, оформленную в соответствии с гражданским законодательством и подлинник для сверки.

2.6.3. Для выписки из домовой книги/карточки регистрации предоставляется:

- домовая книга/карточки регистрации (копия и подлинник для сверки).

2.6.4. Для справки с места жительства:

- домовая книга/карточки регистрации (копия и подлинник для сверки).

2.6.5. Для справки о сезонном проживании:

- правоустанавливающий документ на домовладение (копия и подлинник для сверки);

- заявление на имя Главы администрации сельсовета;

2.6.6. Для справки о наличии домовладения с печным отоплением:

- документы о праве собственности на жилое помещение (копия и подлинник для сверки).

2.6.7. Для справки о проживании по день смерти:

- документ, подтверждающий родство с умершим;

- свидетельство о смерти (копия и подлинник для сверки);

- домовая книга /карточки регистрации (копия и подлинник для сверки).

2.6.8. Для справки о принадлежности дома и земельного участка по день смерти:

- документ, подтверждающий родство с умершим;

- свидетельство о смерти (копия и подлинник для сверки);

- правоустанавливающие документы на дом (копия и подлинник для сверки) (при наличии);

- правоустанавливающие документы на земельный участок (копия и подлинник для сверки) (при наличии);

2.6.9. Для справки о составе семьи:

- документы, подтверждающие родство (копии и подлинник для сверки);

- домовая книга/ карточки регистрации (копия и подлинник для сверки).

2.6.10. Для справки об иждивении:

- свидетельство о рождении ( в отношении лиц до 16 лет) (копия и подлинник для сверки);

- документ подтверждающий обучение по очной форме (справка образовательного учреждения) или документа подтверждающий, что лицо не работает по трудовому (гражданскому) договору (в отношении лиц от 16 до 18 лет).

2.6.11. Для справки (выписки из похозяйственной книги) для получения гражданства:

- свидетельство о рождении (копия и подлинник для сверки);.

2.6.12. Для справки о личном подсобном хозяйстве:

- правоустанавливающие документы на дом (копия и подлинник для сверки);

- правоустанавливающие документы на земельный участок (копия и подлинник для сверки);

2.6.13. Для справки о принадлежности дома:

- правоустанавливающие документы на домовладение (копия и подлинник для сверки).

2.6.14. Для справки о принадлежности земельного участка:

- правоустанавливающие документы на земельный участок (копия и подлинник для сверки).

2.6.15. Для справки о наличии скота:

- документ удостоверяющий личность заявителя.

2.6.16. Для справки о фактическом использовании земельного участка:

- правоустанавливающие документы на земельный участок (копия и подлинник для сверки).

2.6.17 Для справки о погребении:

- свидетельство о смерти.

2.6.18 Для справки о месте захоронения:

- свидетельство о смерти.

2.6.19. Для справки о семейном положении призывника:

- свидетельство о рождении детей.

2.6.20. Для исторической справки:

- документ, удостоверяющий личность.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствует.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- отсутствие у Заявителя необходимых документов, указанных в разделе п.2.6.1. – 2.6.20. настоящего административного регламента,

- в администрации Спасского сельсовета отсутствуют документы, сведения по теме запроса,

- отсутствие в обращении фамилии, имени, отчества (при наличии), почтового адреса, подписи заявителя, а так же в случае, когда обращение содержит нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы,

- в иных случаях, когда в соответствии с действующим законодательством обращение не подлежит рассмотрению.

О приостановлении или отказе в выдаче справки, заявитель уведомляется по телефону и почте в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

2.9. Муниципальная услуга заявителям предоставляется на бесплатной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания:

- в очереди при подаче устного запроса составляет не более 30 минут, при подаче письменного запроса – не более 15 минут;

- при получении результата устного запроса предоставления муниципальной услуги – не более 15 минут, при получении результата письменного запроса предоставления муниципальной услуги – не более 30 дней;

2.11. Время, затрачиваемое на регистрацию запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, должно составлять не более 5 минут.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.12.1. Требования к оборудованию мест ожидания.

- прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей местах

- места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов;

- места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями, скамьями (банкетками).

2.12.2. Требования к оформлению входа в здание.

Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию;

а) наименование;

б) режим работы.

2.12.3. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.

- места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, которые должны содержать перечень документов и образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- места для возможности оформления документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.12.4. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:

- информированность заявителя о получении муниципальной услуги: содержание, порядок и условия её получения;

- комфортность ожидания муниципальной услуги: оснащенные места ожидания, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление;

- комфортность получения муниципальной услуги: техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление, комфортность организации процесса (отношение лица, уполномоченного на предоставление услуги, к заявителю ( вежливость, тактичность);

- бесплатность получения муниципальной услуги;

- территориальная доступность: транспортная и пешеходная;

- физическая доступность: режим работы лиц, уполномоченных оказывать муниципальную услугу;

- возможность обжалования действий (бездействия) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и в судебном порядке.

2.13.2. Показатели качества муниципальной услуги:

- оперативность оказания муниципальной услуги: соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги;

- точность обработки данных, правильность оформления документов;- компетентность лиц, уполномоченных оказывать муниципальную услугу, профессиональная грамотность.

2.14. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги:

2.14. 1. Информация о месте нахождения и графике работы администрации Спасского сельсовета

Адрес: Нижегородская область, Спасский район, с. Спасское, ул. Октябрьская д.69, тел. 8 (83165) 2-59-67, факс -8 (83165) 2-61-01, E-mail – selsovet69@mail.

График работы:

Понедельник, вторник, среда: с 8.00 до 16.00, четверг,пятница: с 8.00 до 12.00, перерыв на обед: с 12.00 до 13.00,

выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие и праздничные дни.

2.14.2. Информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом в ходе приема граждан, по телефону, через электронную почту, информационные стенды или по письменному запросу.

2.14.3. Информация о процедуре исполнения муниципальной услуги по осуществлению выдачи справок предоставляется бесплатно.

2.14.4.Основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

2.14.5.При консультировании посредством индивидуального устного информирования специалист администрации дает заявителю или его представителю полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. Если специалист, к которому обратился заявитель или его законный представитель, не может ответить на вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю (представителю заявителя) обратиться в письменном виде, либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.

3. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных действий (процедур)


Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация запроса;

- проверка специалистом, уполномоченным на производство по заявлению, наличия необходимых документов;

- признание документов соответствующих требованиям настоящего Административного регламента;

- подготовка справки, или уведомления об отказе от предоставления муниципальной услуги;

- направление справки или уведомления об отказе от предоставления муниципальной услуги заявителю;

Последовательность административных действий (процедур) по представлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в приложении к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация документов.

3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является устное заявление гражданина специалисту, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги, или письменное заявление, направленное заявителем по почте,

3.2.2. Направление документов по почте.

Специалист администрации, ответственный за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, вносит запись в журнал учета входящих в Администрацию документов о приеме документов, в том числе:

- регистрационный номер;

- дату приема документов;

- наименование заявителя;

- наименование входящего документа;

- дату и номер исходящего документа заявителя.

На заявлении заявителя проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и дата поступления документов.

В день поступления документов специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, все документы передает Главе администрации сельсовета.

Глава администрации ставит на заявление резолюцию и передает его в порядке делопроизводства специалисту, уполномоченному на производство по заявлению.

3.2.3. Предоставление документов заявителем при личном обращении.

Специалист администрации сельсовета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, ведет личный прием граждан, обратившихся с устным заявлением, принимает предоставленные документы.

3.2.4. Общий максимальный срок приема документов от физических лиц не должен превышать 15 минут.

Общий максимальный срок приема документов от юридических лиц не должен превышать 15 минут.

3.3. Проверка специалистом, уполномоченным на производство по заявлению, наличия необходимых документов

Специалист администрации сельсовета:

- устанавливает предмет обращения,

- устанавливает личность заявителя,

- проверяет документ, удостоверяющий личность.

- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица:

- проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:

- при согласии заявителя устранить препятствия специалист, уполномоченный на прием заявлений, возвращает представленные документы;

Срок исполнения процедуры при личном обращении – непосредственно в ходе приема заявителя, при поступлении заявления по почте – в течение 1 дня с момента регистрации.

3.4. Признание документов соответствующих требованиям настоящего Административного регламента

Специалист администрации при наличии всех необходимых документов, при отсутствии в них исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, признает документы соответствующими требованиям настоящего Административного регламента. Срок исполнения процедуры при личном обращении – непосредственно в ходе приема заявителя, при поступлении заявления по почте – в течение 1 дня с момента регистрации.

3.5. Подготовка справки или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги

3.5.1. В случае соответствия документов требованиям, установленным пунктом 2.2 Административного регламента:

- при устном обращении заявителя за муниципальной услугой специалист администрации готовит справку в ходе приема заявителя.

- при поступлении письменного запроса специалист администрации готовит справку в течение 3 дней с момента регистрации заявления.

3.5.2. В случае не соответствия документов требованиям, установленным пунктом 2.2 Административного регламента, специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 (трех) дней с момента регистрации заявления готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на рассмотрение Главе администрации Спасского сельсовета.

Глава администрации  рассматривает уведомление об отказе и подписывает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Специалист администрации в течение трех дней со дня регистрации заявления направляет подписанное уведомление об отказе заявителю по почте. При личной явке заявителя причины отказа могут быть сообщены в устной форме.

3.6. Направление справки или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю

3.6.1. Основанием для начала действий является наличие подготовленной справки или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.6.2.При устном обращении заявителя регистрация и выдача, справки или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации в ходе приема заявителя.

Уполномоченный специалист регистрирует справку в журнале, проставляет на ней печать администрации и передает заявителю.

3.6.3. Регистрация справки или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, направление заявителю почтой по адресу, указанному в заявлении, осуществляется специалистом, уполномоченным на оказание муниципальной услуги в течение 5 дней с момента регистрации заявления.

Специалист администрации сельсовета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

- готовит сопроводительное письмо о направлении справки или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- обеспечивает подписание сопроводительного письма Главой администрации.

В случае отсутствия возможности выдачи документов лично заявителю специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

направляет сопроводительное письмо с приложением справки или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении либо по электронной почте на адрес электронной почты, указанный заявителем.

Результатом исполнения административной процедуры является  выдача (направление по почте  либо по электронной почте) заявителю справки или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги

3.6.4. Максимальное время, затраченное на административные процедуры не должно превышать 5 рабочих дней.


4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистом, осуществляется Главой администрации Спасского сельсовета.

4.2 Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителями, а также за грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур по приему.

4.3. Проверки полноты и качества предоставления услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие), руководителя администрации и уполномоченных лиц.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет Главой администрации сельсовета в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области. По результатам проверок Глава администрации сельсовета дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет 1 раз в месяц.

4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).

4.6. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью администрации Спасского сельсовета при исполнении муниципальной услуг.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальных услуг.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ администрации Спасского сельсовета, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Спасского сельсовета. Жалобы на решения, принятые Главой администрации Спасского сельсовета рассматриваются непосредственно Главой администрации сельсовета.

5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации Спасского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.5 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.1. настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

__________________________________________________________________



Форма заявления для физического лица

Приложение 1


к Административному регламенту

по выдаче справок населению

Главе администрации Спасского сельсовета

_________________________________
от_______________________________

Заявление

о выдаче справки
«_______»__________________20__г.
_______________________________________________________________________,

( фамилия, имя, отчество и паспортные данные физического лица, контактный номер телефона, подавшего заявку) именуемый далее Заявитель,
в лице _____________________________________________________________________,

( фамилия, имя, отчество, должность)

действующего на основании __________________________________________________

(доверенность .)

просит выдать справку

________________________________________________________________________

(вид справки)

________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________,

______________________________Подпись (Претендента или его полномочного представителя)

«___________»_______________________20___г.


Примечание: к настоящей заявке Заявителя прилагаются следующие документы:

документ, удостоверяющий личность;

в случае подачи заявления представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность.



Форма заявления для юридического лица

Приложение 2


к Административному регламенту

по выдаче справок населению

Главе администрации Спасского сельсовета

_________________________________
от_______________________________

Заявление

о выдаче справки

«_______»__________________20__г.
_______________________________________________________________________,

( полное наименование юридического лица, подавшего заявку)
именуемый далее Заявитель,
в лице _____________________________________________________________________,

( фамилия, имя, отчество, должность)

действующего на основании __________________________________________________

( Устав, доверенность и др.)

просит выдать справку

(вид справки)

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

______________________________Подпись

(Претендента или его полномочного представителя)

«________

___»_______________________20___г.
Примечание: к настоящей заявке Заявителем прилагаются следующие документы:

- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществления действий от имени заявителя без доверенности;

- в случае подачи заявления представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность.


Приложение 3

к Административному регламенту

по выдаче справок населению
БЛОК-СХЕМА

общей структуры по представлению муниципальной услуги по выдаче

справок









­











­ ­


+--------------------N +--------------------N

Похожие:

Администрация Спасского сельсовета Спасского муниципального района Нижегородской области постановление iconАдминистрация деяновского сельсовета пильнинского муниципального...
Ого регламента администрации Деяновского сельсовета Пильнинского района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги...

Администрация Спасского сельсовета Спасского муниципального района Нижегородской области постановление iconАдминистрация медянского сельсовета пильнинского муниципального района...
Вного регламента администрации Медянского сельсовета Пильнинского района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги...

Администрация Спасского сельсовета Спасского муниципального района Нижегородской области постановление iconОб утверждении технологической схемы предоставления муниципальной...
Администрация Юрьевского сельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области

Администрация Спасского сельсовета Спасского муниципального района Нижегородской области постановление iconАдминистрация фокинскогосельсовета воротынского муниципального района...
Об утверждении Положения «О порядке ведения личных дел муниципальных служащих Администрации Фокинского сельсовета Воротынского муниципального...

Администрация Спасского сельсовета Спасского муниципального района Нижегородской области постановление iconСпасского муниципального района приморского края постановление
Об утверждении порядка осуществления и о наделении бюджетными полномочиями администраторов доходов и администратора источников внутреннего...

Администрация Спасского сельсовета Спасского муниципального района Нижегородской области постановление iconПостановлени е
Каменского сельсовета Воротынского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений...

Администрация Спасского сельсовета Спасского муниципального района Нижегородской области постановление iconАдминистрация воскресенского муниципального района нижегородской области постановление
О порядке предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства Воскресенского муниципального района Нижегородской области...

Администрация Спасского сельсовета Спасского муниципального района Нижегородской области постановление iconРаспоряжение От 25. 09. 2015 №28
Администрация Покровского сельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области

Администрация Спасского сельсовета Спасского муниципального района Нижегородской области постановление iconАдминистрация Ардатовского муниципального района Нижегородской области
Ардатовского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Обеспечение использования документов,...

Администрация Спасского сельсовета Спасского муниципального района Нижегородской области постановление iconАдминистрация Балахнинского муниципального района Нижегородской области...
Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск