Постоянно развивая способы общения с клиентами, ОАО «Энергосбыт Плюс» предлагает


Скачать 26.35 Kb.
НазваниеПостоянно развивая способы общения с клиентами, ОАО «Энергосбыт Плюс» предлагает
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы






Постоянно развивая способы общения с клиентами, ОАО «Энергосбыт Плюс» предлагает новые услуги для клиентов-физических лиц: обслуживание через личный кабинет на сайте компании, а также получение квитанций за электроэнергию в электронном виде на адрес электронной почты (личной или рабочей) вместо квитанций, приходящих в бумажном виде.

      Для подключения к Личному кабинету необходимо пройти несложную процедуру регистрации на сайте компании www.oren.esplus.ru. Основными преимуществами этого сервиса является возможность, без посещения офиса обслуживания, получить всю информацию о своем лицевом счете по электроэнергии, увидеть историю платежей и выставления счетов, распечатать текущий счет за электроэнергию, оплатить электроэнергию.

      Для получения счета за электроэнергию по электронной почте нужно заполнить заявление и передать в Оренбургский филиал ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» одним из следующих способов:

- передать специалистам офисов продаж и обслуживания клиентов. Офисы расположены по следующим адресам:


Адрес ОПиОК в г.Оренбурге

Режим работы

пр.Гагарина, 48/1, ТЦ "Радуга"

пн-пт 8.00 - 19.00; сб 9.00 - 16.00

ул.Аксакова, 3а

пн-пт 8.00 - 19.00; сб 9.00 - 16.00

ул.Новая, 4 (ТК «Гулливер»)

с 1-е по 9-е число каждого месяца:

с 9.00 до 21.00,

перерыв с 13.30 до 14.00, с 18.30 до 19.00, с 19.45 до 20.00. С 10 числа до конца месяца:

с 9.00 до 21.00 без перерывов и выходных.

ул.Салмышская, 17/2

пн-пт 8.00 - 19.00; сб 9.00 - 16.00


- в отдел документационного обеспечения по адресу: г.Оренбург, ул.Аксакова, д.3а, каб.112;

- на электронный ящик oren@esplus.ru.

Учитывая то, что сотрудники вашей компании являются нашими клиентами, применение современных электронных способов взаимодействия даст ряд очевидных преимуществ:

- квитанция будет приходить в период с 4 по 7 число каждого месяца, что очень актуально, в первую очередь, для получателей мер социальной поддержки, а также для людей, которые ответственно относятся к формированию своего семейного бюджета.

- в случае, если клиенты уезжают в отпуск или длительную командировку, квитанция будет доставлена на e-mail в положенный срок; 

- персональная информация, отражаемая в счетах-извещениях, будет дополнительно защищена от доступа посторонних, что может произойти при традиционной доставке квитанций в почтовые ящики даже при условии отправки счета в конверте.

- электронный счет, в отличие от бумажного, никогда не потеряется, его можно распечатать в любое время, когда это необходимо. Оплачивать квитанцию можно будет любым из удобных и привычных способов.

Прошу Вас довести данную информацию до персонала.

Со своей стороны готовы предоставить образец объявления, в т.ч. по электронной почте, для размещения в поле зрения сотрудников.  

По вопросам выстраивания взаимодействия, контактным лицом от нашей компании выступает руководитель Управления клиентского сервиса - Никульчак А.Ф. тел. 347-410
Приложение: «Заявление на получение счета за электроэнергию в электронном виде»








znak_black


Похожие:

Постоянно развивая способы общения с клиентами, ОАО «Энергосбыт Плюс» предлагает iconПорядок заключения договора энергоснабжения
Направить на имя директора филиала компании ОАО «Энергосбыт плюс» следующий пакет документов для проведения проверки соответствующей...

Постоянно развивая способы общения с клиентами, ОАО «Энергосбыт Плюс» предлагает iconРежим работы ОАО «плюс банк»: 9: 00 до 18: 00 (ПН. Пт.) Перечень...
...

Постоянно развивая способы общения с клиентами, ОАО «Энергосбыт Плюс» предлагает iconОткрытый конкурс Заказчик: ОАО «Тамбовские коммунальные системы»в...
Для участия в конкурсе Участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе

Постоянно развивая способы общения с клиентами, ОАО «Энергосбыт Плюс» предлагает iconТехническое задание на оказание информационных услуг с использованием...
Перечень экземпляров систем Консультант Плюс (далее – спс консультант Плюс), установленных у

Постоянно развивая способы общения с клиентами, ОАО «Энергосбыт Плюс» предлагает iconНа заключение договоров подряда
Исполнитель предлагает Заказчикам для оформления Заказов на основе фотоматериалов Заказчика, а также способы оплаты и доставки этих...

Постоянно развивая способы общения с клиентами, ОАО «Энергосбыт Плюс» предлагает iconМайя Ивановна Лисина Формирование личности ребенка в общении
«Проблемы онтогенеза общения», цикл статей, посвященных влиянию общения на развитие психики и личности ребенка, а также работы по...

Постоянно развивая способы общения с клиентами, ОАО «Энергосбыт Плюс» предлагает iconРуководство пользователя автоматизированной информационной системы...
Автоматизированная информационная система «Top-crm» (далее Система) обеспечивает наглядное и эффективное управление деловыми отношениями...

Постоянно развивая способы общения с клиентами, ОАО «Энергосбыт Плюс» предлагает iconОбщие положения
Данный документ представляет собой функциональные и технические требования к системе управления взаимоотношениями с клиентами (далее...

Постоянно развивая способы общения с клиентами, ОАО «Энергосбыт Плюс» предлагает iconП еречень документов, необходимых для рассмотрения ОАО "челябинвестбанк"...
Предприятиями и организациями, не являющимися клиентами банка, дополнительно предоставляются

Постоянно развивая способы общения с клиентами, ОАО «Энергосбыт Плюс» предлагает iconОбщество с ограниченной ответственностью «Туристическая компания...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск