Приложение №3 к Техническому заданию
Приложение №3
Внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами
в ОАО «Екатеринбургэнергосбыт»
Функциональные и технические требования
СОДЕРЖАНИЕ
Общие положения Введение Данный документ представляет собой функциональные и технические требования к системе управления взаимоотношениями с клиентами (далее – Система) в ОАО «Екатеринбургэнергосбыт».
Условное обозначение Системы – CRM.
Определения, сокращения ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» - Открытое Акционерное Общество «Екатеринбургэнергосбыт»;
Компания, Заказчик, предприятие - ОАО «Екатеринбургэнергосбыт»;
Система - Система управления взаимоотношениями с клиентами;
Бизнес-процесс - последовательность определенных операций (работ, заданий, процедур), совершаемых участниками для решения какой-либо задачи в рамках деятельности Заказчика;
Биллинг – программный комплекс ИК «Сбыт», разработанный компанией ООО «Техносбыт» и интегрированное с ним ПО, разработанное управлением сопровождения программного обеспечения Компании;
Веб-сервис - идентифицируемая веб-адресом программная система со стандартизированными интерфейсами;
ДУ – дополнительные услуги;
ИК - измерительный комплекс;
ИС – информационная система;
Исполнитель коммунальных услуг (ИКУ) - юридические лица, фигуранты в договорах по основной деятельности Компании: управляющие компании, товарищества собственников жилья, жилищно-строительные кооперативы, гаражные кооперативы, садоводческие товарищества, общественные кооперативы;
Корпоративный портал - внутренний ресурс Компании, работающий под управлением Microsoft SharePoint Server 2010;
Нормативно-справочная информация (НСИ) - представляет собой условно-постоянную информацию, в основе которой лежат классификаторы и справочники, используемые в различных компонентах ИС (существующих и проектируемых);
ЛИК - Личный интернет-кабинет;
ПК - программный комплекс;
ПУ - прибор учета;
Сайт - интернет-сайт Компании;
СУБД - система управления базами данных;
ТЗ - Техническое задание на внедрение Системы управления взаимоотношениями с клиентами;
УСЗП - Управление по работе с социально значимыми потребителями;
УСПО - Управление сопровождения программного обеспечения;
ЭДО - электронный документооборот;
Cisco CallManager - центральный компонент решения Cisco IP телефонии и видеотелефонии;
CRM - англ. Customer Relationship Management - система управления взаимоотношениями с клиентами;
DHCP - англ. Dynamic Host Configuration Protocol - протокол динамической настройки узла;
ERP - англ. Enterprise Resource Planning - планирование ресурсов предприятия;
Exchange - почтовый сервер под управлением Microsoft Exchange Server 2010;
IP-телефония - телефонная связь по протоколу IP;
QoS - англ. Quality of Service - качество обслуживания;
VLAN - аббр. от англ. Virtual Local Area Network - логическая («виртуальная») локальная компьютерная сеть;
SAP R/3 (ERP) - программный пакет от компании SAP, реализующий стратегию ERP;
SAP EHP 6.0 - пакет расширений функционала системы SAP ERP;
SharePoint - программный пакет от компании Microsoft, реализующий функционал корпоративного портала организации;
SMS – аббр. от англ. Short Message Service – служба отправки коротких сообщений.
|