Скачать 0.78 Mb.
|
АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ НАРИМАНОВСКИЙ РАЙОН1.АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ2.«ЛИНЕЙНИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ»3.П О С Т А Н О В Л Е Н И Е26.06.2012 г № 45 с. Линейное Об административном регламенте администрации муниципального образования «Линейнинский сельсовет» по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Главы муниципального образования «Линейнинский сельсовет» от 28.12.2011 № 74 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации муниципального образования «Линейнинский сельсовет» по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения». 2. Признать утратившими силу постановление Главы муниципального образования «Линейнинский сельсовет» от 30.11.2010 № 86 «Об административном регламенте администрации муниципального образования «Линейнинский сельсовет» по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения». 3. Разместить настоящий административный регламент на официальном сайте муниципального образования «Линейнинский сельсовет» http://www mo.astrobl.linejninskijselsovet.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.astrobl.ru, http://www.gosuslugi.ru. 4. Обнародовать данное постановление путем вывешивания на информационном стенде в администрации МО «Линейнинский сельсовет» и в библиотеках с. Линейное и с. Туркменка. 5. Постановление вступает в силу со дня его обнародования за исключением положений, для которых настоящим постановлением установлен иной срок вступления в силу. 6. Подпункт 2.2.4 пункта 2.2, абзац четвертый, пятый подпункта 2.4.1 пункта 2.4, подпункт 2.6.3 пункта 2.6, абзацы десятый, одиннадцатый пункта 3.3, пункт 3.4, пункт 3.5 административного регламента вступают в силу с 01.07.2012. 7. Направить в установленный законом срок копию настоящего постановления в контрольно-правовое управление администрации Губернатора Астраханской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Астраханской области. Глава МО «Линейнинский сельсовет» Г.А.Зайнутдинова Утвержден постановлением Главы муниципального образования «Линейнинский сельсовет» от 26.06.2012 г. № 45 Административный регламент администрации муниципального образования «Линейнинский сельсовет» по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» 1. Общие положения
1.2. Административный регламент администрации муниципального образования «Линейнинский сельсовет» по предоставлению муниципальной услуги (далее – административный регламент) размещен на официальном сайте муниципального образования «Линейнинский сельсовет» http://www mo.astrobl.linejninskijselsovet.ru, (далее – официальный сайт), государственных информационных системах http://www.gosuslugi.astrobl.ru, http://www.gosuslugi.ru (далее – федеральный, региональный порталы). Текст административного регламента размещается также в администрации муниципального образования «Линейнинский сельсовет» (далее – администрация). 1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом физическим или юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), обратившимся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявители). От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители). 1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги. 1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы администрации муниципального образования «Линейнинский сельсовет» (далее – администрация): Местонахождение администрации и почтовый адрес: Адрес: Астраханская область, Наримановский район, с. Линейное, ул. Ленина, 94. Почтовый адрес для направления документов и обращений: 416102, Астраханская область, Наримановский район, с. Линейное, ул. Ленина, 94. График работы администрации: Понедельник с 08.00 до 18.00, вторник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 14.00, выходные - суббота, воскресенье. Телефоны для справок: 8(85171) 64-2-86; 8(85171) 64-2-71. телефон приемной: 8(85171) 64-2-86 факс: 8(85171) 64-2-86 Адрес официального сайта в сети Интернет (далее - сеть Интернет): http://www mo.astrobl.linejninskijselsovet.ru, Адрес электронной почты: lin_ss@mail.ru 1.4.2. Информация о месте нахождения и режиме работы отделений Астраханского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ», предоставляющих услугу, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, в части предоставления заявителю технического паспорта переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения, содержится на официально сайте Астраханского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» http://r30.rosinv.ru/ Информация о месте нахождения и режиме работы Астраханского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ»: Местонахождение и почтовый адрес: 414000, г. Астрахань, ул. Советская, д. 8, Телефон: (8512) 24-12-38 Факс: (8512) 48-12-65 E-mail: astrahanskaya_obl@rosinv.ru Информация о месте нахождения и режиме работы ближайшего по территориальности к администрации отделения Астраханского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ», (далее – БТИ), предоставляющего услугу, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги. Местонахождение и почтовый адрес БТИ: 416111, Астраханская область, г. Нариманов, ул. Набережная, д. 3. Адрес электронной почты БТИ: narimanov@astrbti.ru Справочные телефоны БТИ: 8(85171) 63-0-46. Режим работы БТИ: понедельник, пятница - с 09-00 до 12-00; вторник, среда, четверг с 09-00 до 15-30; перерыв с 12-00 до 13-00; суббота с 09-00 до 11-00. выходной день: воскресенье. 1.4.3. Информация о месте нахождения ближайших по территориальности к администрации организаций, предоставляющих услугу по подготовке проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги: Проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения заявитель может получить у любых юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, имеющих выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ (далее – проектная организация). 1.4.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги. Должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет информирование по следующим направлениям: - о местонахождении и графике работы администрации; - о справочных телефонах администрации, о почтовом адресе администрации; - об адресе официального сайта администрации в сети «Интернет», адресе электронной почты администрации, о возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием регионального и единого порталов; - о порядке получения информации заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, о перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием регионального и единого порталов, универсальной электронной карты; - о местонахождении ближайших по территориальности к администрации организаций, предоставляющих услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги; - о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с четвертого по восьмой настоящего подпункта информации. Основными требованиями к консультации заявителей являются: - полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме; - своевременность; - четкость в изложении материала; - наглядность форм подачи материала; - удобство и доступность. Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме. 1.4.5. Информирование заявителей в администрации осуществляется в форме: - непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами администрации, ответственными за консультацию, по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.4 пункта 1.4 административного регламента; - взаимодействия должностных лиц администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями по почте, электронной почте; - информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации http://www mo.astrobl.linejninskijselsovet.ru, на региональном портале http://gosuslugi.astrobl.ru, едином портале http://www.gosuslugi.ru и на информационных стендах, размещенных в помещении администрации. 1.4.6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями: - при ответе на телефонные звонки должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование администрации, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор при поступлении звонка на другой аппарат; - при личном обращении заявителей должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно представиться, назвать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос; - в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать); - письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица администрации, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается главой администрации. Письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения. 1.4.7. На информационных стендах и на официальном сайте администрации размещаются следующие материалы: - сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг, перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги; - адреса, номера телефонов и факсов, график работы администрации, а также БТИ и проектных организаций, предоставляющих услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги; - адреса электронной почты администрации, а также БТИ и проектных организаций, организаций, предоставляющих услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги; адреса их официальных сайтов в сети Интернет, адреса регионального, единого порталов; - текст настоящего административного регламента; - исчерпывающий перечень документов, которые заявитель самостоятельно представляет в администрацию для получения муниципальной услуги; - перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также из организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; - образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение №2 к административному регламенту); - досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) администрации, специалистов администрации; - блок - схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение №1 к административному регламенту); - исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - адрес, телефоны и график работы администрации; - адрес электронной почты администрации, официального сайта муниципального образования «Линейнинский сельсовет» http://www mo.astrobl.linejninskijselsovet.ru, адрес регионального портала http://gosuslugi.astrobl.ru, адрес федерального портала http://www.gosuslugi.ru. Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение администрации. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки. Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом. При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно». 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги: «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения». 2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги. 2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией. Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются должностные лица администрации, ответственные за выполнение конкретной административной процедуры согласно административному регламенту. 2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют организации, предоставляющие услугу, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги: - отделение Астраханского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ», в части выдачи плана переводимого помещения с его техническим описанием, поэтажного плана дома, в котором находится переводимое помещение; - проектная организация, осуществляющая подготовку проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения. 2.2.3. В согласовании о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры участвует: - министерство культуры Астраханской области, в случае размещения рекламной конструкции на объектах культурного наследия федерального, регионального значения, выявленном объекте культурного наследия. 2.2.4. Органы, предоставляющие сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в случае, предусмотренном абзацем вторым подпункта 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента: - управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области (Управление Росреестра по Астраханской области); - администрация МО «Линейнинский сельсовет», в порядке внутриведомственного взаимодействия. 2.2.5. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации. 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, форма которого утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения». 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги. 2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги со дня регистрации заявления и документов составляет не более 48 дней и складывается из следующих сроков: - прием документов, регистрация заявления и передача документов должностному лицу администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги, – не более 1 дня; - рассмотрение заявления и документов, подготовка и обеспечение подписания проекта постановления Главы администрации о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения – не более 45 дней включая день регистрации; - организация межведомственного информационного взаимодействия - не более 5 дней со дня регистрации заявления и документов включительно, в рамках административной процедуры рассмотрение заявления и документов, подготовка и обеспечение подписания проекта постановления Главы администрации о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения; - согласование о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры регионального значения с министерством культуры Астраханской области – не более 5 дней со дня регистрации заявления включительно, в рамках административной процедуры, предусмотренной абзацем третьим настоящего подпункта административного регламента; - выдача заявителю постановления Главы администрации о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения – не более 3 дней со дня принятия Главой администрации решения о переводе или отказе в переводе помещения. 2.4.2. Максимальное время ожидания и продолжительность приема в администрации заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги: - время ожидания в очереди при приеме документов - не более 15 минут; - время ожидания в очереди к специалисту администрации на индивидуальное устное консультирование - не более 15 минут; - время продолжительности приема заявителей у специалиста администрации при индивидуальном устном консультировании - не более 15 минут; - время выдачи заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - не более 10 минут. 2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 1993, № 237; 2008, № 267; 2009, № 7, Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 1, ст. 1, ст. 2, № 4 ст. 445); - Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1, (ч. 1) ст. 14, 2006 № 1 ст. 10, № 52 (1 ч.) ст. 5498, №1 (1ч.) ст.13, №1 (1ч.) ст.14, №1 (1 ч.) ст. 21, 2007 № 43 ст. 5084, 2008 № 17 ст. 1756, № 20 ст. 2251, № 30 (2 ч.) ст. 3616, 2009 № 23 ст. 2776, № 39, ст. 4542, № 48 ст. 5711, № 51 ст. 6153, 2010 № 19 ст. 2278, № 31 ст. 4206; № 49, ст. 6424, 2011 № 23, ст. 3263; № 30 (ч. 1), ст. 4590; № 49 (ч. 1), ст. 7027; № 50, ст. 7343; № 49 (ч. 5), ст. 7061; № 50, ст. 7337; №50, ст. 7359, 2012 № 10, ст. 1163); - Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации» 2003, № 40, ст. 3822; 2004, № 25, ст. 2484; № 33, ст. 3368; 2005, № 1 (ч. 1), ст. 9; № 1 (ч. 1), ст. 12; № 1 (ч. 1), ст. 17; № 1 (ч. 1), ст. 25; № 1 (ч. 1), ст. 37; № 17, ст. 1480; № 27, ст. 2708; № 30 (ч. 1), ст. 3104; № 30 (ч. 1), ст. 3108; № 42, ст. 4216; 2006, № 1, ст. 9; № 1, ст. 10; № 1, ст. 17; № 6, ст. 636; № 8, ст. 852; № 23, ст. 2380; № 30, ст. 3296; № 31 (1 ч.), ст. 3427; № 31 (ч.1), ст. 3452; № 43, ст. 4412; № 49 (ч. 1), ст. 5088; № 50, ст. 5279; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 21; № 10, ст. 1151; № 18, ст. 2117; № 21, ст. 2455; № 25, ст. 2977; № 26, ст. 3074; № 30, ст. 3801; № 43, ст. 5084; № 45, ст. 5430; № 46, ст. 5553; № 46, ст. 5556; 2008, № 24, ст. 2790; № 30 (ч. 2), ст. 3616; № 48, ст. 5517; № 49, ст. 5744; № 52 (ч. 1), ст. 6229; № 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, № 19, ст. 2280; № 48, ст.5711, ст. 5733; № 52 (1ч.) ст. 6441; 2010, № 15, ст. 1736; № 31, ст. 4160; 4206; № 40, ст. 4969; № 45, ст. 5751; № 49, ст. 6409; № 49, ст. 6411; 2011, № 1, ст. 54; № 13, ст. 1685; № 17, ст. 2310;№ 19, ст. 2705; № 29, ст. 4283; № 30 (ч. 1), ст. 4572, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4595, ст. 4594; № 31, ст. 4703; № 48, ст. 6730; № 49 (ч. 1), ст. 7039, ст. 7070; № 50, ст. 7359); - Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873, 3880; № 29, ст. 4291; № 30 (ч. 1), ст. 4587; № 49 (ч. 5), ст. 7061); - Федеральным законом 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 2, ст. 127; 2007, № 46, ст. 5554); - Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196); - постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» (Собрание законодательства Российской Федерации 2011, № 44, ст. 6274, №49 (ч. 5), ст. 7284); - постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» («Собрание законодательства РФ», 09.05.2005, № 19, ст. 1812, № 39, ст. 3957); - приказом Минрегиона Российской Федерации от 24.12.2010 № 778 «Об утверждении свода правил «СНиП 31-01-2003 «Здания жилые многоквартирные» («Ценообразование и сметное нормирование в строительстве», № 6, 2011, «Бюллетень строительной техники», № 3, 2011); - «СП 7.13130.2009. Свод правил. Отопление, вентиляция и кондиционирование. Противопожарные требования», утв. Приказом МЧС РФ от 25.03.2009 № 177 (М., ФГУ ВНИИПО МЧС России, 2009, «Пожарная безопасность», № 1, 2010); - постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (Собрание законодательства Российской Федерации 2006 № 6 ст. 702, 2007 № 32 ст. 4152); - постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилых помещений и формы документа, подтверждающего решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений» («Собрание законодательства РФ», 09.05.2005, № 19, ст. 1812, № 39, ст. 3957); - постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» (зарегистрировано в Минюсте РФ 15.10.2003 № 5176); («Российская газета», № 124 от 23.10.2003); - «Методическое пособие по содержанию и ремонту жилищного фонда. МДК 2-04.2004»; утвержденное Госстроем России 01.01.2004; - Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 № 4462-1 («Российская газета», 1993, № 49, Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 53 (ч.1), ст. 5030, №2002, № 52 (ч.1) ст. 5132, 2003, №52 (ч.1), ст. 5038, 2005, № 27, ст. 2717, 2006, №27, ст.2881, 2007, №1 (21) ст. 21, № 27, ст. 3213, № 41, ст. 4845, №43, ст. 5084, 2008, № 52 (ч.1) ст.6236, 2009, №1, ст.14, №1, ст.20, №29, ст. 3642, 2010, № 28, ст. 3554, 2011, №49 (ч.5), ст. 7064, №50, ст. 7347); - Уставом муниципального образования «Линейнинский сельсовет»; |
Федеральным законом от 06. 10. 2003 года №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,... | Администрация муниципального образования Ейский район Администрация муниципального образования город Ейск | ||
В соответствии с Федерального закона от 27. 07. 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных... | Еланцынского мо, утвержденным постановлением администрации Еланцынского муниципального образования от 24. 05. 2011 г. №23, ст. 48... | ||
Еланцынского мо, утвержденным постановлением администрации Еланцынского муниципального образования от 24. 05. 2011 г. №23, ст. 48... | «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома... | ||
«Селенгинский район» от 21. 01. 2011 г. №22 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения... | «Селенгинский район» от 21. 01. 2011 г. №22 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения... | ||
«Селенгинский район» от 21. 01. 2011 г. №22 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения... | Указом Президента РФ от 07. 05. 2012 г. №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», Уставом... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |