Административный регламент предоставления муниципальной услуги


Скачать 459.44 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е













Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги

"Согласование установки шлагбаумов и иных

объектов, создающих препятствия или ограничения

движению пешеходов и автотранспорта, проведению

уборочных работ, на территории общего пользования
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. 43 Устава города Нижнего Новгорода, постановлением главы администрации города Нижнего Новгорода от 24.03.2011 № 1104 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация города Нижнего Новгорода постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование установки шлагбаумов и иных объектов, создающих препятствия или ограничения движению пешеходов и автотранспорта, проведению уборочных работ, на территории общего пользования».

2. Отменить:

постановление администрации города Нижнего Новгорода от 17.08.2012 № 3335 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Согласование установки шлагбаумов и иных объектов, создающих препятствия или ограничения движению пешеходов и автотранспорта, проведению уборочных работ, на территории общего пользования";

п. 5 постановления администрации города Нижнего Новгорода от 30.06.2016 № 1919 "О внесении изменений в некоторые постановления администрации города Нижнего Новгорода»;

3. Департаменту общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода (Смирнов Д.Е.) обеспечить опубликование постановления в официальном средстве массовой информации – газете «День города. Нижний Новгород».

4. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Евсикова Е.Н.) обеспечить размещение постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в сети Интернет.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Молева А.В.

Глава администрации города С.В. Белов

А.Н. Коновницына

439 02 46

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

"СОГЛАСОВАНИЕ УСТАНОВКИ ШЛАГБАУМОВ И ИНЫХ ОБЪЕКТОВ, СОЗДАЮЩИХ ПРЕПЯТСТВИЯ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИЯ ДВИЖЕНИЮ ПЕШЕХОДОВ И ВТОТРАНСПОРТА, ПРОВЕДЕНИЮ УБОРОЧНЫХ РАБОТ, НА ТЕРРИТОРИИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Согласование установки шлагбаумов и иных объектов, создающих препятствия или ограничения движению пешеходов и автотранспорта, проведению уборочных работ, на территории общего пользования" (далее – Регламент) является процедура согласования администрацией города Нижнего Новгорода установки шлагбаумов, ограждений и иных устройств и объектов (цепей, столбов, бетонных блоков и прочих конструкций), создающих препятствия или ограничения проходу (движению) пешеходов и (или) проезду автотранспорта и (или) проведению уборочных работ (далее - установка шлагбаумов и иных объектов, создающих препятствия или ограничения движению пешеходов и автотранспорта, проведению уборочных работ) на территории общего пользования.

1.2. Территории общего пользования – территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (площади, улицы, проезды, набережные, береговые полосы водных объектов общего пользования, скверы, бульвары и т.д.), в том числе отграничиваемые красными линиями от иных территорий (при наличии утвержденной документации по планировке территории).

Ограждение - устойчивая вертикальная конструкция, расположенная по периметру земельного участка, имеющая крепления непосредственно на земельном участке и препятствующая проходу и (или) проезду на территорию внутри границ ограждения. Ограждение состоит из стоек (каркаса ограждения) и заполнения (декоративно-художественного заполнения каркаса).

Согласование установки шлагбаумов и иных объектов, создающих препятствия или ограничения движению пешеходов и автотранспорта, проведению уборочных работ, на территории общего пользования выдается на срок, указанный заявителем, но не более, чем на пять лет.

Согласование установки шлагбаума, иных объектов, создающих препятствия движению, проведению уборочных работ, на территории общего пользования действительно в течение срока, указанного в согласовании. Срок действия согласования не подлежит продлению.

Для получения согласования установки шлагбаума, иных объектов, создающих препятствия движению, проведению уборочных работ, на территории общего пользования на новый срок заявитель подает заявление по установленной форме с приложением необходимых документов в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.

1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица - правообладатели объекта недвижимости, проезд и (или) проход к которому необходимо ограничить, заинтересованные в получении муниципальной услуги (далее - заявитель).

1.4. Место нахождения департамента градостроительного развития и архитектуры администрации города Нижнего Новгорода (далее - департамент): 603082, город Нижний Новгород, Кремль, корп. 5, телефон: (831) 439-02-46, электронная почта dgria@admgor.nnov.ru, режим работы: понедельник-четверг: 9:00 – 18:00, пятница: 9-00 – 17:00, перерыв на обед 13.00-14.00, суббота и воскресенье – выходные. Прием заявителей осуществляется по средам с 15.00 до 17.00 часов.

Место нахождения отделов Муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Нижнего Новгорода» (далее – МКУ «МФЦ») :

- отдел в Нижегородском и Советском районах: 603950, город Нижний Новгород, ул. Славянская, д. 25, ГСП-389, телефон (831) 422-37-20, электронная почта – slavyanka@mfc-nn.ru режим работы: понедельник – пятница: 8:00 – 20:00, суббота: 10:00 – 15:00, воскресенье - выходной;

- отдел в Автозаводском районе: 603101, город Нижний Новгород, ул. Краснодонцев, д. 1, телефон (831) 422-37-31, электронная почта – avtozavod@mfc-nn.ru, режим работы: понедельник – пятница: 8:00 – 20:00, суббота: 10:00 – 15:00, воскресенье - выходной;

- отдел в Сормовском районе: 603003, город Нижний Новгород, ул. Коминтерна, д. 137, телефон (831) 422-37-37, электронная почта - sormovo@mfc-nn.ru, режим работы: понедельник – пятница: 8:00 – 20:00, суббота: 10:00 – 15:00, воскресенье - выходной;

- отдел в Московском районе: 603157, город Нижний Новгород, ул. Березовская, д. 96, телефон (831) 422-37-39, электронная почта – moskovskiy@mfc-nn.ru, режим работы: понедельник – пятница: 8:00 – 20:00, суббота: 10:00 – 15:00, воскресенье - выходной;

- отдел в Канавинском районе: 603002, город Нижний Новгород, ул. Литвинова, д. 12/26, телефон (831) 422-37-36, электронная почта – kanavino@mfc-nn.ru, режим работы: понедельник – пятница: 8:00 – 20:00, суббота: 10:00 – 15:00, воскресенье - выходной;

- отдел в Ленинском районе: 603076, город Нижний Новгород, пр-т Ленина, д. 38-А, телефон (831) 252-03-33, электронная почта – leninskiy@mfc-nn.ru, режим работы: понедельник – четверг: 9:00 – 18:00, пятница: 9:00 – 17:00, суббота и воскресенье - выходные;

- отдел в Приокском районе: 603137, город Нижний Новгород, ул. 40 лет Победы, д. 4, телефон (831) 422-37-34, электронная почта – priokskiy@mfc.ru, режим работы: понедельник – пятница: 8:00 – 20:00, суббота: 10:00 – 15:00, воскресенье – выходной.

Место нахождения органов государственной власти, с которыми осуществляется межведомственное информационное взаимодействие в целях предоставления муниципальной услуги:

- министерство инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области: 603022, город Нижний Новгород, ул.М.Ямская, д.78, телефон (831) 411-82-16, электронная почта - official@invest.kreml.nnov.ru, режим работы: понедельник – четверг: 9:00 – 18:00, пятница: 9:00 – 17:00, суббота и воскресенье – выходные;

- территориальное управление Росимущества в Нижегородской области: 603000, город Нижний Новгород, пл.Горького, д.6, телефон (831) 467-81-51, электронная почта - tu52@rosim.ru, режим работы: понедельник – четверг: 9:00 – 18:00, пятница: 9:00 – 16:45, суббота и воскресенье – выходные;

- управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области: 603022, город Нижний Новгород, ул. Малая Ямская, д.78, телефон (831) 430-16-08, электронная почта - 52_upr@rosreestr.ru, режим работы: понедельник – четверг: 9:00 – 18:00, пятница: 9:00 – 16:45, суббота и воскресенье – выходные.

1.5 Порядок информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги.

1.5.1. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

1.5.2. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается специалистами департамента и сотрудниками МКУ «МФЦ» непосредственно на личном приеме, по телефону, в письменном виде через федеральную почтовую связь, а также в электронном виде на адрес электронной почты, а также путем размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода (http://нижнийновгород.рф), на официальном сайте муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Нижнего Новгорода» (далее - МКУ «МФЦ») (http://www.mydokumentsnn.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) и на сайте государственной информационной системы Нижегородской области «Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области» (http://gu.nnov.ru/).

1.5.3. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами департамента и сотрудниками МФЦ в устной и письменной форме по следующим вопросам:

а) перечень документов, необходимых и рекомендуемых для получения муниципальной услуги;

б) источник получения документов, рекомендуемых для подтверждения требуемых сведений (орган, организация и их местонахождение)

в) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты организаций, в которых получатели муниципальной услуги могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

г) сроки предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов;

д) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

ж) порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

з) иная информация, необходимая для обеспечения предоставления муниципальной услуги.

Заявитель вправе получать информацию о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.

1.5.4. Устное консультирование осуществляется специалистами департамента и сотрудниками МФЦ при обращении заинтересованного лица за консультацией лично либо по телефону.

При устном обращении специалисты департамента и сотрудники МФЦ, осуществляющие прием и консультирование, в пределах своей компетенции дают ответ самостоятельно.

При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы специалистом (сотрудником), принявшим телефонный звонок, данный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:

а) изложить суть обращения в письменной форме;

б) назначить другое удобное для заявителя время для консультации;

в) дать консультацию в трехдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.

1.5.5. При общении с гражданами (по телефону или лично) специалисты департамента и сотрудники МФЦ должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.

1.5.6. Письменное консультирование осуществляется на основании письменных обращений физических и юридических лиц поступивших по почте, электронной почте, через официальные сайты администрации города Нижнего Новгорода, Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного заявления.

1.5.7. На информационных стендах размещается следующая информация:

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги;

- текст административного регламента, блок-схема;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты организаций, в которых получатели муниципальной услуги могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

- схема размещения должностных лиц и режим приема ими получателей муниципальной услуги;

- таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов;

- основания для прекращения, приостановления предоставления муниципальной услуги;

- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок получения консультаций;

- порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц департамента, сотрудников МКУ, предоставляющих муниципальную услугу;

- наименование, адрес и телефон вышестоящего органа.

1.5.8. На официальных сайтах администрации города Нижнего Новгорода (http://нижнийновгород.рф), муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Нижнего Новгорода» (далее - МКУ «МФЦ») (http://www.mydokumentsnn.ru,), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) и на сайте государственной информационной системы Нижегородской области «Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области» (http://gu.nnov.ru/) размещается следующая информация:

- порядок получения консультаций;

- порядок и сроки предоставления услуги;

- порядок получения сведений о ходе предоставления услуги;

- порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц департамента, сотрудников МКУ, предоставляющих муниципальную услугу.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1 Наименование муниципальной услуги: «Согласование установки шлагбаумов и иных объектов, создающих препятствия или ограничения движению пешеходов и автотранспорта, проведению уборочных работ, на территории общего пользования».

2.2 Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Нижнего Новгорода в лице структурного подразделения администрации города Нижнего Новгорода - департамента градостроительного развития и архитектуры администрации города Нижнего Новгорода (далее – департамент).

В предоставлении муниципальной услуги принимает участие Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Нижнего Новгорода» (далее – МКУ «МФЦ»).

2.3 Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- согласование установки шлагбаума, иных объектов, создающих препятствия движению пешеходов и автотранспорта, проведению уборочных работ, на территории общего пользования;

- отказ в согласовании установки шлагбаума, иных объектов, создающих препятствия движению пешеходов и автотранспорта, проведению уборочных работ, на территории общего пользования.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

Максимальный срок процедуры приема документов и заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 календарных дней с момента поступления заявления и документов, предоставляемых заявителем.

Датой принятия к рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых  документов считается  дата регистрации заявления.

Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, оформляются для выдачи (направления) заявителю в срок не позднее 30 календарных дней с момента принятия заявления.

2.5. Предоставление муниципальной услуги "Согласование установки шлагбаумов и иных объектов, создающих препятствия или ограничения движению пешеходов и автотранспорта, проведению уборочных работ, на территории общего пользования" (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 197 от 25 декабря 1993 года);

Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ ("Российская газета", N 238-239, 08.12.1994).

Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004)

Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 189-ФЗ ("Российская газета", N 1, 12.01.2005)

Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168 от 30 июля 2010 года);

Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202 от 8 октября 2003 года);

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95 от 5 мая 2006 года);

Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);

Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета", N 234, 02.12.1995);

Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации" ("Российская газета", N 254, 14.11.2007);

Постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг"("Российская газета", N 303, 31.12.2012);

Приказом Минтруда России от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24.07.2015);

Законом Нижегородской области от 05.03.2009 N 21-З "О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области" ( "Правовая среда", N 19(1005), 14.03.2009 (приложение к газете "Нижегородские новости", N 45(4177), 14.03.2009));

Законом Нижегородской области от 10.09.2010 N 144-З "Об обеспечении чистоты и порядка на территории Нижегородской области" ("Нижегородские новости", N 175(4547) от 25 сентября 2010 года);

Правилами благоустройства города Нижнего Новгорода, утвержденными постановлением городской Думы города Нижнего Новгорода от 20.06.2007 N 56 ("День города. Нижний Новгород", N 44(173) от 6 июля 2007 года);

Уставом города Нижнего Новгорода ("Нижегородский рабочий", N 234/15894 от 30 декабря 2005 года);

Постановлением администрации г. Н.Новгорода от 02.09.2013 N 3334 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг города Нижнего Новгорода" (официальный сайт администрации города Нижнего Новгорода нижнийновгород.рф, 03.09.2013);

настоящим Регламентом.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем:

1) документ, удостоверяющий личность заявителя;

2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;

3) правоустанавливающие документы на объект недвижимости, проезд к которому необходимо ограничить, в случае если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

4) схема установки с описанием вида (типа) и конструкции устанавливаемого объекта;

5) документы, подтверждающие согласование установки с органами безопасности дорожного движения и органами пожарного надзора;

6) решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном жилом доме об одобрении установки устройства, ограничивающего доступ на земельный участок многоквартирного жилого дома, принятое не менее чем 2/3 голосов от общего числа собственников помещений в многоквартирном жилом доме;

7) заявление о предоставлении муниципальной услуги с обоснованием необходимости установки ограничивающего устройства и срока, на который ограничивающее устройство необходимо установить.

2.6.2 Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг:

- выписка из Единого государственного реестра недвижимости на объект недвижимости, проезд и (или) проход к которому необходимо ограничить.

Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в настоящем пункте, запрашиваются департаментом в органах государственной власти, органах местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), в порядке межведомственного взаимодействия.

Заявитель вправе представить вышеуказанные документы самостоятельно.

Непредставление заявителем вышеуказанных документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.6.3. Предоставление документов, являющихся результатом предоставления необходимых и обязательных услуг не требуется.

2.6.4 Не допускается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Регламентом;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.

2.7. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.

2.8. Для получения согласования заявитель подает письменное заявление о выдаче такого согласования с приложением документов указанных в п. 2.6.1 настоящего Регламента в департамент или МКУ «МФЦ» по своему выбору.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется от руки или машинописным способом, посредством электронных печатающих устройств с указанием перечня всех прилагаемых к заявлению документов в соответствии с прилагаемой формой (приложение 1) и должно содержать:

фамилию, имя отчество лица, направившего заявление, его дата рождения, паспортные данные, почтовый адрес, контактный телефон, адрес электронной почты (при наличии);

наименование лица, от имени которого выступает представитель (в случае представительства интересов) основания представительства;

данные о правообладателе объекта недвижимости и основаниях возникновения права;

данные об объекте недвижимости, доступ к которому предполагается ограничить (город, район, улица, порядковый номер (при наличии), кадастровый номер участка);

цель ограничения доступа к объекту недвижимости;

срок ограничения доступа.

Заявление при личном обращении, посредством почтового отправления подается в двух экземплярах.

Заявление и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены, иметь подписи и печати в случаях, установленных законом и иными нормативными правовыми актами, быть четко напечатаны или разборчиво написаны от руки. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается. Все документы должны быть целыми (не порваны).

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) документы, указанные в п. 2.6.1 настоящего Регламента не представлены или представлены не в полном объеме;

2) заявление о предоставлении муниципальной услуги и (или) прилагаемые к нему документы не соответствуют требованиям, указанным в п. 2.8 настоящего Регламента.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) за предоставлением муниципальной услуги обратилось лицо, не являющееся правообладателем (представителем правообладателя) объекта недвижимости, проезд к которому требуется ограничить;

2) документы, указанные в п. 2.6 настоящего Регламента не представлены или представлены не в полном объеме;

3) заявление о предоставлении муниципальной услуги и (или) прилагаемые к нему документы не соответствуют требованиям, указанным в п. 2.8. настоящего Регламента;

4) несоответствие данной установки градостроительным и строительным нормам и правилам, Федеральному закону от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

5) несоответствие данной установки утвержденной документации по планировке территории;

6) расположение шлагбаумов и иных объектов, создающих препятствия или ограничения движению пешеходов и автотранспорта, проведению уборочных работ, в отношении которых подано заявление о согласовании их установки, за границами территории общего пользования;

7) наличие на земельном участке, доступ к которому предлагается ограничить, сервитута, обеспечивающего проход или проезд по указанному земельному участку.

2.11 Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей:

- здание, в котором размещен орган, предоставляющий муниципальную услугу, должен быть расположен в пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до мест предоставления муниципальной услуги должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.

- помещения органа, предоставляющего муниципальную услугу, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, общественными туалетами.

- к помещениям, предназначенным для предоставления муниципальной услуги, должен быть обеспечен беспрепятственный доступ лицам с ограниченными возможностями с учетом требований норм статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

- прием получателей муниципальной услуги осуществляется в залах обслуживания (информационных залах) и специально выделенных для этих целей помещениях - местах ожидания и приема заявителей, оснащенных стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения.

- в местах предоставления муниципальных услуг на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации людей.

- в помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, размещаются информационные стенды с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.12. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:

1) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;

2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объектам (зданиям, помещениям), в котором предоставляется муниципальная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;

5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

7) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в котором предоставляется муниципальная услуга при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены определяются Приказом Минтруда России от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи"

8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида собственник данного объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления муниципальной услуги, либо, когда это возможно, её предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

а) степень информированности граждан о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации);

б) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично либо в электронной форме);

в) получение муниципальной услуги в МКУ «МФЦ»;

г) своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным административным регламентом.

2.14. Администрация города Нижнего Новгорода, департамент градостроительного развития и архитектуры администрации г. Нижний Новгород, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечивают выполнение обязанностей операторов персональных данных, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», и иными нормативными правовыми актами.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯК ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
3.1. Административная процедура - порядок последовательного совершения юридически значимых действий, направленных на предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;

2) рассмотрение заявления и представленных документов, принятие решения и подготовка документа о согласовании или об отказе в согласовании установки шлагбаума, иных объектов, создающих препятствия движению пешеходов и автотранспорта, проведению уборочных работ, на территории общего пользования;

3) выдача результата предоставления муниципальной услуги.

Заявитель вправе получать информацию о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.

3.2. Прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги и документов.

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в департамент или МКУ «МФЦ» с заявлением. К заявлению должны быть приложены документы, предусмотренные п. 2.6.1. настоящего Регламента.

Время ожидания в очереди для получения информации (консультации) по вопросам предоставления муниципальной услуги, подачи документов и получения результата предоставления муниципальной услуги – не более 15 минут.

При личном обращении заявителя или уполномоченного представителя специалист, ответственный за прием документов:

устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;

проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя физического лица действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;

проверяет заявление и документы на соответствие требованиям п. 2.6 и 2.8. настоящего Регламента;

заверяет копию документа, подтверждающего личность заявителя, а также копию документа, подтверждающего полномочия представителя юридического или физического лица, и приобщает к поданному заявлению;

сличает копии представленных документов, не заверенные в установленном порядке, с подлинными экземплярами и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов.

В случае выявления оснований, указанных в п. 2.9 настоящего Регламента специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. В случае отказа заявителя устранить выявленные недостатки, отказывает в приеме документов, возвращает заявителю документы и один экземпляр заявления с отметкой об отказе и с указанием причины отказа. В случае отсутствия оснований, указанных в п. 2.9 настоящего Регламента специалист, ответственный за прием документов регистрирует заявление с прилагаемым комплектом документов и выдает расписку в получении документов с указанием перечня документов и даты их получения.

Регистрация заявления производится в день его поступления.

Результатом административной процедуры являются прием и регистрация заявления и комплекта документов, выдача расписки в получении документов с указанием их перечня и даты получения (отметка на втором экземпляре заявления) либо отказ в приеме документов.

Максимальный срок исполнения административной процедуры – 1 рабочий день.

3.3. МКУ «МФЦ» передает зарегистрированное заявление и комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в департамент, в срок не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем регистрации.

Передача зарегистрированного заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется курьером МКУ «МФЦ» и подтверждается описью переданных документов, в которой сотрудник департамента делает отметку о приеме.

Дальнейшая работа с документами осуществляется департаментом в соответствии с настоящим Регламентом.

3.4 Рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании установки шлагбаума, иных объектов, создающих препятствия движению пешеходов и автотранспорта, проведению уборочных работ, на территории общего пользования.

В течение 3 дней с момента регистрации заявления и прилагаемых документов директором департамента назначается специалист департамента, ответственный за рассмотрение заявления о согласовании установки шлагбаума, иных объектов, создающих препятствия движению пешеходов и автотранспорта, проведению уборочных работ на территории общего пользования.

3.5. Межведомственное и межуровневое взаимодействие:

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка в Департамент.

3.5.2. Процедура межведомственного и межуровневого взаимодействия проводится в случае, предусмотренном 2.6.2. настоящего Регламента.

3.5.3. В срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления, должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов об утверждении градостроительного плана земельного участка, для получения документов (их копий или сведений, содержащихся в них), указанных в 2.6.2. настоящего Регламента, направляет межведомственные запросы в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии.

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии в течение трех рабочих дней предоставляет сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

3.3.3. Срок выполнения административной процедуры составляет четыре рабочих дня.

3.5.6. Результатом административной процедуры является поступление в Департамент запрашиваемых документов (их копии или сведения, содержащиеся в них).

3.6. Рассмотрение документов, согласование или отказ в согласовании установки шлагбаума, иных объектов, создающих препятствия движению пешеходов и автотранспорта, проведению уборочных работ, на территории общего пользования:

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, представленных Заявителем, и документов (их копий или сведений, содержащихся в них), запрашиваемых в ходе межведомственного и межуровневого взаимодействия, в Департамент.

3.6.2. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, устанавливает наличие или отсутствие оснований, указанных в п.2.10 настоящего Регламента.

3.6.3. В случае выявления оснований, указанных в п. 2.10 настоящего Регламента принимается решение об отказе в согласовании установки шлагбаума, иных объектов, создающих препятствия движению пешеходов и автотранспорта, проведению уборочных работ, на территории общего пользования.

Отказ в согласовании установки шлагбаума, иных объектов, создающих препятствия движению пешеходов и автотранспорта, проведению уборочных работ, на территории общего пользования оформляется в виде письма на бланке департамента, за подписью директора департамента (в случае его отсутствия - исполняющим обязанности директора департамента) с указанием оснований отказа.

3.6.4. В случае отсутствия оснований указанных в п. 2.10 настоящего Регламента принимается решение о согласовании установки шлагбаума, иных объектов, создающих препятствия движению пешеходов и автотранспорта, проведению уборочных работ, на территории общего пользования.

Согласование установки шлагбаума, иных объектов, создающих препятствия движению пешеходов и автотранспорта, проведению уборочных работ, на территории общего пользования оформляется в виде письма на бланке департамента, за подписью директора департамента (в случае его отсутствия - исполняющим обязанности директора департамента).

3.6.5. Результат предоставления муниципальной услуги оформляется в виде письма на бланке департамента за подписью директора департамента подтверждающего принятие решения о согласовании (отказе в согласовании) установки шлагбаума, иных объектов, создающих препятствия движению пешеходов и автотранспорта, проведению уборочных работ, на территории общего пользования.

Срок выполнения административной процедуры – 15 календарных дней.

3.7. Результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю по его выбору лично в департаменте или в отделе МКУ «МФЦ», принявшем заявление на предоставление муниципальной услуги.

Результат предоставления муниципальной услуги для выдачи заявителю передается в отдел МКУ «МФЦ» с курьером по реестру переданных документов не менее чем за 2 рабочих дня до окончания срока предоставления муниципальной услуги.

3.8. Аннулирование ранее выданного согласования установки шлагбаума, иных объектов, создающих препятствия движению пешеходов и автотранспорта, проведению уборочных работ, на территории общего пользования

3.8.1. Согласование установки шлагбаума, иных объектов, создающих препятствия движению пешеходов и автотранспорта, проведению уборочных работ, на территории общего пользования подлежит аннулированию в случае поступления в департамент:

- обращений и документов, содержащих информацию об установлении на земельном участке, доступ к которому ограничен, публичного сервитута, обеспечивающего проход или проезд по указанному земельному участку;

- уведомлений от органов безопасности дорожного движения и органов надзора МЧС о необходимости устранения препятствия движению пешеходов и автотранспорта.

3.8.2 В течение 3 дней с момента поступления в департамент документов, указанных в п. 3.8.1 настоящего Регламента директором департамента назначается специалист департамента, ответственный специалист.

3.8.3. Ответственный специалист в течение 10 рабочих дней осуществляет подготовку проекта уведомления об аннулировании ранее выданного согласования установки шлагбаума, иных объектов, создающих препятствия движению пешеходов и автотранспорта, проведению уборочных работ, на территории общего пользования по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
Уведомление об аннулировании согласования оформляется в виде письма на бланке департамента, за подписью директора департамента (в случае его отсутствия - исполняющим обязанности директора департамента).

Уведомление об аннулировании согласования направляется заявителю, по обращению которого согласование было выдано, в течение трех дней с момента принятия решения об аннулировании согласования почтой по последнему известному адресу заявителя.

3.8. Блок-схема предоставления муниципальной услуги в приложении 3 к настоящему Регламенту.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА
4.1. Контроль на надлежащим предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.

4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами департамента градостроительного развития и архитектуры администрации города Нижнего Новгорода положений настоящего Регламента осуществляется директором, заместителем директора, начальниками отделов департамента градостроительного развития и архитектуры администрации города Нижнего Новгорода. Предметом текущего контроля являются соблюдение сроков, полнота и последовательность исполнения административных процедур.

4.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, а также устранения причин и условий, способствующих нарушениям при предоставлении муниципальной услуги, назначаются приказом директора департамента градостроительного развития и архитектуры администрации города Нижнего Новгорода и проводятся по мере необходимости.

4.4. Внеплановые проверки назначаются приказом директора департамента градостроительного развития и архитектуры администрации города Нижнего Новгорода для рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения получателей муниципальной услуги, органов государственной власти, правоохранительных органов, органов прокурорского надзора, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц департамента градостроительного развития и архитектуры администрации города Нижнего Новгорода и проводятся в случае поступления таких обращений.

4.5. Результаты проверок оформляются отдельным документом, содержащим информацию о причинах проведения проверки, о выявленных нарушениях, о мерах принятых для устранения выявленного нарушения и предупреждения повторных нарушений.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав получателей муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. Персональная ответственность должностных лиц департамента градостроительного развития и архитектуры администрации города Нижнего Новгорода закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.7. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц департамента градостроительного развития и архитектуры администрации города Нижнего Новгорода должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.8. Контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками МКУ «МФЦ» положений настоящего Регламента осуществляется руководителем МФЦ.

4.9. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц департамента градостроительного развития и архитектуры администрации города Нижнего Новгорода, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений настоящего Регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
5. ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО
5.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц департамента градостроительного развития и архитектуры администрации города Нижнего Новгорода, сотрудников МКУ «МФЦ» и на решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, настоящим Регламентом;

4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, настоящим Регламентом;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, настоящим Регламентом;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Нижегородской области, настоящим Регламентом;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.3. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:

1) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте

2) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

3) по телефонам, указанным в приложении N 1 к Регламенту;

4) посредством личного общения со специалистами Росрыболовства (территориального управления Росрыболовства), предварительно договорившись о встрече по телефонам, указанным в пункте 3 Регламента и в приложении N 1 к Регламенту.

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, либо в электронной форме.

Жалоба может быть направлена: по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Нижнего Новгорода, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5.Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, сотрудника МКУ «МФЦ» решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего либо сотрудника МКУ «МФЦ»;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего либо сотрудника МКУ «МФЦ». Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц департамента градостроительного развития и архитектуры администрации города Нижнего Новгорода, сотрудника МКУ «МФЦ» и на решения, принятые в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, при осуществлении процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

5.7. Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц департамента градостроительного развития и архитектуры администрации города Нижнего Новгорода и на решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги рассматриваются: директором департамента градостроительного развития и архитектуры администрации города Нижнего Новгорода, заместителем главы администрации города Нижнего Новгорода, главой администрации города Нижнего Новгорода.

Жалоба на действия (бездействие) сотрудников МКУ «МФЦ» рассматриваются руководителем МКУ «МФЦ».

5.8. Жалоба, подлежит рассмотрению:

- в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации;

- в иных случаях в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. Жалоба оставляется без рассмотрения:

- если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; при этом заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

- если в обращении содержится жалоба, ранее рассмотренная по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор департамента градостроительного развития и архитектуры администрации города Нижнего Новгорода, заместитель главы администрации города Нижнего Новгорода, глава администрации города Нижнего Новгорода вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу, о чем уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы директор департамента градостроительного развития и архитектуры администрации города Нижнего Новгорода, заместитель главы администрации города Нижнего Новгорода, глава администрации города Нижнего Новгорода принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом градостроительного развития и архитектуры администрации города Нижнего Новгорода, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 8 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Если в обращении не указаны почтовый адрес и фамилия заявителя, направившего обращение, ответ на жалобу не отправляется.

В случае, если жалоба направлена с использованием федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования, ответ заявителю направляется посредством федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования,

5.12. Решения по жалобе может быть обжаловано в досудебном порядке.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления директор департамента градостроительного развития и архитектуры администрации города Нижнего Новгорода, заместитель главы администрации города Нижнего Новгорода, глава администрации города Нижнего Новгорода незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1 к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги

"Согласование установки шлагбаумов и иных объектов, создающих препятствия или ограничения движению пешеходов и автотранспорта, проведению уборочных работ, на территории общего пользования"

Форма заявления о предоставлении муниципальной услуги
В Департамент градостроительного развития и архитектуры администрации города Нижнего Новгорода

Заявитель ___________________________________

(Ф.И.О. физического лица, дата рождения паспортные

________________________________________________

данные, адрес почтовый, электронной почты, телефон)

________________________________________________

(полное наименование юридического лица, ИНН, телефон,

________________________________________________

факс, адрес юридический, почтовый, электронной почты

________________________________________________

банковские реквизиты, должность и Ф.И.О. руководителя)
ЗАЯВЛЕНИЕ

от "__" _______________ 20___ года
Прошу согласовать установку ___________________________________________________

(наименование вида (типа) и(или) конструкции устанавливаемого

_______________________________________________________________________________

объекта - шлагбаума, цепей, столбов, бетонных блоков и плит, и т.п.)

для целей _________________________________________________________________________

(прекращения, ограничения движения пешеходов, автомобилей, проведению уборочных работ и т.п.)
к объекту недвижимости: _________________________________________________________

(зданию, жилому дому, земельному участку)

с кадастровым номером______________________________________________________________

(для объектов, внесенных в записи кадастрового учета)

расположенному по адресу: __________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

принадлежащему ___________________________________________________________________

(Ф.И.О. или наименование правообладателя)

на основании ______________________________________________________________________

(реквизиты документа, удостоверяющего право заявителя на объект недвижимости)

на срок до ______________________ (не более 5 лет).

Настоящим подтверждаю, что сервитутов, обеспечивающих проход или проезд по земельному участку, не имеется. Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем заявлении сведениями, сообщать в уполномоченный орган, выдавший согласование установки шлагбаума, иного ограждения.

Приложение:

1. _____________________________________________________________________ на __ листах

2. ____________________________________________________________________ на __ листах

3. _____________________________________________________________________ на __ листах

4. ____________________________________________________________________ на __ листах

5. ____________________________________________________________________ на __ листах

Заявитель ____________________________________________________________________________

(для юридического лица: должность, Ф.И.О. полностью, подпись)

__________________________________________________________________________________

(для физического лица: Ф.И.О. полностью, подпись)



  1   2

Похожие:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги и цель административного регламента. Административный регламент предоставления муниципальной услуги...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных...
Административный регламент, муниципальная услуга разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальными бюджетными...
Далее административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Административный регламент и муниципальная услуга соответственно разработан в соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2010...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент
Административный регламент (далее регламент) предоставления муниципальной услуги «Оказание материальной помощи» разработан в целях...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача...
Струкции объектов капитального строительства (далее соответственно – Административный регламент, муниципальная услуга) разработан...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги: «Выдача направлений...
Административный регламент это нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconТиповой административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче решения
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Настоящий административный регламент устанавливает требования к организации предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «подготовка...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков»...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск