Административный регламент


Скачать 412.56 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2


УТВЕРЖДЕН

приказом министерства строительства

Самарской области

от______________ г. № ________

Административный регламент

предоставления министерством строительства Самарской области государственной услуги «Включение земельных участков в границы населенных пунктов или исключение земельных участков из границ населенных пунктов и установление или изменение вида разрешенного использования земельных участков»
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента


    1. Административный регламент по предоставлению министерством строительства Самарской области государственной услуги «Включение земельных участков в границы населенных пунктов или исключение земельных участков из границ населенных пунктов и установление или изменение вида разрешенного использования земельных участков» (далее - Административный регламент, государственная услуга), определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) министерства строительства Самарской области (далее - министерство), а также порядок взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления Самарской области при предоставлении министерством государственной услуги.

Круг заявителей
Орган государственной власти Российской Федерации, орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, физическое или юридическое лицо, заинтересованные во включении земельного участка в границы населенного пункта либо в исключении земельного участка из границ населенного пункта (далее-заявители).
Порядок подачи заявления
Заявитель направляет в орган местного самоуправления городского округа или поселения, на территориях которых находится населенный пункт, а в случае, если земельный участок расположен на межселенной территории, в орган местного самоуправления муниципального района (далее - орган местного самоуправления муниципального образования Самарской области) мотивированное заявление о включении земельного участка в границы населенного пункта, либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка (далее - заявление). К указанному заявлению прилагается кадастровый паспорт земельного участка, включаемого в границы населенного пункта, либо земельного участка, исключаемого из границ населенного пункта, а также копии документов, удостоверяющих личность заявителя - физического лица, либо выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей или выписка из единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц (далее - пакет документов).

Физические или юридические лица представляют также правоустанавливающие документы на земельные участки, включаемые в границы населенного пункта, либо на земельные участки, исключаемые из границ населенного пункта.

Орган местного самоуправления муниципального образования Самарской области в течение сорока пяти дней с даты поступления заявления направляет в министерство:

- заключение о возможности и целесообразности включения земельного участка в границы населенного пункта либо исключения земельного участка из границ населенного пункта, а также о возможности установления или изменения вида разрешенного использования земельного участка, если это указано в заявлении;

- заявление;

- прилагаемый к заявлению пакет документов;

- заключение о результатах публичных слушаний, в случаях установленных действующим законодательством.
Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги


    1. Местонахождение министерства: 443010, г.Самара, улица Самарская, дом 146 А (Приложение 1 к Административному регламенту).

График работы министерства (время местное)

понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00

предпраздничные дни - с 9.00 до 17.00

суббота и воскресенье - выходные дни

перерыв - с 13.00 до 14.00

Справочные телефоны министерства: (846) 2424587 (846) 2215840

    1. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах министерства, а также о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:

на официальном интернет-сайте министерства http://www.minstroy.samregion.ru/;

на портале государственных и муниципальных услуг Самарской области (далее - портал)

http://www.uslugi.samregion.ru;

на информационных стендах в помещении приема заявлений в министерстве;

по номерам телефонов для справок

    1. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги предоставляться:

-индивидуальное консультирование лично;

-индивидуальное консультирование по почте;

-индивидуальное консультирование по телефону;

-публичное письменное консультирование;

-публичное устное консультирование.

Информация о местонахождении, графике работы, контактных координатах министерства (телефон/факс, адрес с указанием почтового индекса, адрес электронной почты, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной системе «Интернет») представлена в Приложении 1 к Административному регламенту.

Индивидуальное консультирование лично.

Время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя должностным лицом министерства не может превышать 10 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.

    1. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).

При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заявителя направляется почтой в адрес заявителя в случае обращения в письменной форме либо по электронной почте на электронный адрес заявителя в случае обращения в форме электронного документа в срок, установленный законодательством Российской Федерации.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

    1. Индивидуальное консультирование по телефону.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В том случае, если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, оно обязано проинформировать заявителя о справочных телефонах должностных лиц, которые располагают необходимыми сведениями.

Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

    1. Публичное письменное консультирование.

Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте министерства и на Едином портале.

    1. Публичное устное консультирование.

Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом министерства с привлечением средств массовой информации.

    1. Должностные лица, предоставляющие государственную услугу, при ответе на обращения граждан и организаций обязаны:

- при устном обращении заявителя (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заявителю обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

- должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителю. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), занимаемую должность и наименование структурного подразделения министерства. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);

- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

  • ответы на поставленные вопросы;

  • должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

  • номер телефона и фамилию исполнителя

- должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

    1. На стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие информационные материалы:

- исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);

- перечень документов, предоставляемых заявителем получателю госуслуги для предоставления государственной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;

- текст Административного регламента с приложениями (полная версия в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте http://www.minstroy.samregion.ru/ и извлечения на информационных стендах);

- перечень федеральных органов государственной власти и органов местного самоуправления, задействованных в процедуре предоставления государственной услуги, с указанием предоставляемых ими документов;

- возможность, целесообразность и последовательность посещения органов государственной власти и органов местного самоуправления, задействованных в процедуре предоставления государственной услуги (в случае наличия у заявителя такого желания);

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги (при наличии);

- схема размещения должностных лиц и режим приема ими граждан; номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии) и должности соответствующих должностных лиц;

- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

- требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;

- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

    1. На официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещаются следующие информационные материалы:

- полное наименование и полный почтовый адрес министерства;

- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;

- адрес электронной почты министерства;

- текст Административного регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;

- информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления государственной услуги.

    1. На портале размещается информация:

- полное наименование и полный почтовый адрес министерства;

- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;

- адрес электронной почты министерства;

- порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о результате предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. «Включение земельных участков в границы населенных пунктов или исключение земельных участков из границ населенных пунктов и установление или изменение вида разрешенного использования земельных участков»

В состав указанной государственной услуги входят следующие подуслуги:

1. Включение земельных участков в границы населенных пунктов и установление или изменение вида разрешенного использования земельных участков;

2. Исключение земельных участков из границ населенных пунктов и установление или изменение вида разрешенного использования земельных участков.
Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственную услугу предоставляет министерство строительства Самарской области.

2.3. При предоставлении государственной услуги в случаях, установленных действующим законодательством, осуществляется взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти - Министерство обороны РФ, Федеральное агентство лесного хозяйства, Федеральная служба безопасности РФ.
Результат предоставления государственной услуги
2.4. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

2.4.1. при включении земельных участков в границы населенных пунктов и установлении или изменении вида разрешенного использования земельных участков - приказ министерства о включении земельных участков в границы населенных пунктов и установлении или изменении вида разрешенного использования земельных участков, либо отказ в предоставлении государственной услуги.

2.4.2. при исключении земельных участков из границ населенных пунктов и установлении или изменении вида разрешенного использования земельных участков - приказ министерства об исключении земельных участков из границ населенных пунктов и установлении или изменении вида разрешенного использования земельных участков, либо отказ в предоставлении государственной услуги.

2.4.3. Отказ оформляется в виде письма с указанием причин отказа.

2.4.4. В случае принятия приказа, копия приказа, заверенная в установленном порядке, направляется:

-в соответствующий орган местного самоуправления муниципального образования Самарской области;

- в Управление Росреестра по Самарской области;

- в Прокуратуру Самарской области;

- в Управление Минюста РФ по Самарской области;
Сроки предоставления государственной услуги
2.5. Принятие решения о включении земельных участков в границы населенных пунктов и установлении или изменении вида разрешенного использования земельных участков или отказ в принятии такого решения осуществляется в срок не более чем тридцать дней с даты поступления пакета документов от органа местного самоуправления муниципального образования Самарской области, принявшего заявление о включении земельных участков в границы населенных пунктов и установлении или изменении вида разрешенного использования земельных участков.

2.6. Принятие решения об исключении земельных участков из границ населенных пунктов и установлении или изменении вида разрешенного использования земельных участков или отказ в принятии такого решения осуществляется в срок не более чем тридцать дней с даты поступления пакета документов от органа местного самоуправления муниципального образования Самарской области, принявшего заявление об исключении земельных участков из границ населенных пунктов и установлении или изменении вида разрешенного использования земельных участков.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Федеральный закон от 21.12.2004 № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую»;

Федеральный Закон от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;

Положение о министерстве строительства Самарской области, утвержденное постановлением Правительства Самарской области от 31.10.2007 № 225.

Перечень документов, необходимых для предоставления

государственной услуги и порядок их предоставления
2.12. Для предоставления государственной услуги Заявитель направляет в адрес органа местного самоуправления муниципального образования Самарской области, мотивированное заявление о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка.

К указанному заявлению прилагаются следующие документы:

- кадастровый паспорт земельного участка;

- копии документов, удостоверяющих личность заявителя - физического лица;

- выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей или выписка из единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц;

- правоустанавливающие документы на земельные участки, в случаях, установленных действующим законодательством;

Заявитель имеет право представить мотивированное заявление с приложением документов:

- лично либо через своих представителей;

- в письменном виде по почте;

-электронной почтой либо через портал (при наличии электронной подписи).

2.13. Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета.

Форму Заявления можно получить непосредственно в органе местного самоуправления, а также на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на портале.

Включение земельных участков в границы населенных пунктов или исключение земельных участков из границ населенных пунктов и установление или изменение вида разрешенного использования земельных участков
2.14. Для предоставления подуслуги Включение земельных участков в границы населенных пунктов и установление или изменение вида разрешенного использования земельных участков заявители представляют в орган местного самоуправления муниципального образования Самарской области:

- мотивированное заявление о включении земельного участка в границу населенного пункта;

- кадастровый паспорт земельного участка;

- копии документов, удостоверяющих личность заявителя - физического лица;

- выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей или выписка из единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц;

- правоустанавливающие документы на земельные участки, в случаях, установленных действующим законодательством.

В течение сорока пяти дней с даты поступления указанного заявления орган местного самоуправления муниципального образования Самарской области направляет в адрес министерства:

- заявление;

- заключение о возможности и целесообразности включения земельного участка в границы населенного пункта, а также о возможности установления или изменения вида разрешенного использования земельного участка в случае, если это указано в данном заявлении;

-заключение о результатах проведения публичных слушаний, в случае если проведение предусмотрено действующим законодательством.

2.15. Для предоставления подуслуги Исключение земельных участков из границ населенных пунктов и установление или изменении вида разрешенного использования земельных участков заявители представляют в орган местного самоуправления муниципального образования Самарской области:

- кадастровый паспорт земельного участка;

- копии документов, удостоверяющих личность заявителя - физического лица;

- выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей или выписка из единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц;

- правоустанавливающие документы на земельные участки, в случаях, установленных действующим законодательством;

В течение сорока пяти дней с даты поступления указанного заявления орган местного самоуправления муниципального образования Самарской области направляет в адрес министерства:

- заявление;

- заключение о возможности и целесообразности исключения земельного участка из границ населенного пункта, а также о возможности установления или изменения вида разрешенного использования земельного участка в случае, если это указано в данном заявлении;

-заключение о результатах проведения публичных слушаний.

2.16. Министерство в рамках межведомственного взаимодействия в случаях, установленных действующим законодательством, направляет указанный пакет документов в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти.

2.17. Результатом межведомственного взаимодействия является:

- согласование или отказ в согласовании соответствующего федерального органа исполнительной власти, а именно, министерства обороны Российской Федерации;

- согласование или отказ в согласовании соответствующего федерального органа исполнительной власти, а именно, Федеральной службы безопасности Российской Федерации;

-согласование или отказ в согласовании федерального органа исполнительной власти уполномоченного на распоряжение лесными участками, а именно, Федерального агентства лесного хозяйства Российской Федерации.
  1   2

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск