Административный регламент


Скачать 227.7 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент


«УТВЕРЖДЕН»
Постановлением Главы г.Махачкалы
_____ от «___»__________20___г.


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Муниципального бюджетного учреждения города Махачкалы

"Городской центр туризма" по предоставлению муниципальной услуги «Информирование туристов, субъектов туристского бизнеса и населения о туристско – рекреационном потенциале города Махачкалы и предоставляемых туристских услугах организациями индустрии гостеприимства и ресторанного бизнеса»

1.Общие положения
1.1. Административный регламент (далее – Регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Информирование туристов, субъектов туристского бизнеса и населения о туристско – рекреационном потенциале города Махачкалы и предоставляемых туристских услугах организациями индустрии гостеприимства и ресторанного бизнеса» (далее – муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги, создания комфортных условий для взаимовыгодного сотрудничества участников отношений, возникающих при организации предоставления муниципальной услуги.

Регламент устанавливает единые требования к порядку предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и действий при предоставлении информации о предоставляемых туристских услугах с использованием туристско – рекреационных возможностей г. Махачкалы в рамках реализации муниципальной политики по развитию городского туристического кластера.

1.2. Наименование муниципальной услуги:

Муниципальная услуга по информированию туристов, субъектов туристского бизнеса и населения о туристско – рекреационном потенциале города Махачкалы и предоставляемых туристских услугах организациями индустрии гостеприимства и ресторанного бизнеса.

1.3. Перечень регулирующих нормативно – правовых актов, в соответствии с требованиями которых непосредственно предоставляется муниципальная услуга:

- Конституция Российской Федерации («Российская газета»,1993, № 237, Собрание законодательства РФ, 2009, № 1, ст. 1, ст. 2);

- Федеральный закон от 06.10.2003 г. (в ред. от 28.12.2013 г.) № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», 08.10.2003, N 202, Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, № 40, ст. 3822);

- Федеральный закон от 24.11.1996 г. (в ред. от 03.05.2012 г.) № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» («Российская газета», 03.12.1996, № 231, Собрание законодательства РФ", 02.12.1996, № 49, ст. 5491,);

- Федеральный закон от 27.12.1991 г. (в ред. от 02.07.2013 г.) № 2124-1 «О средствах массовой информации» («Российская газета», 08.02.1992, № 32, Ведомости СНД и ВС РФ, 13.02.1992, № 7, ст. 300);

- Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 05.05.2006, № 95, Собрание законодательства РФ, 2006, № 19, ст. 2060);

- Федеральный закон от 27.07.2006 г. (в ред. от 28.12.2013 г.) № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» («Российская газета», 29.07.2006, № 165, Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3448);

- Федеральный закон от 27.07.2006 г. (в ред. от 23.07.2013 г.) № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», 29.07.2006, № 165, Собрание законодательства РФ, 2006, № 31, ст. 3451);

- Федеральный закон от 27.07.2010 г. (в ред. от 28.12.2013 г.) № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30.07.2010, № 168, Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

- Конституция Республики Дагестан (Собрание законодательства РД, 31.07.2003, № 7);

- Закон Республики Дагестан от 18.06.2001 г. № 19 «О туристской деятельности в Республике Дагестан» (Собрание законодательства Республики Дагестан, 29.06.2001, № 6);

- Устав муниципального образования городской округ «город Махачкала» от 28.03.2008 г. № 9-1 (в ред. Решения Собрания депутатов от 18.03.2010 г. № 24 -1);

- Положение о Комитете по спорту, туризму и делам молодежи, утвержденном постановлением Главы Администрации г. Махачкалы от 07.10.2008 г., № 2687;

- Устав Муниципального бюджетного учреждения города Махачкалы «Городской центр туризма»;

- настоящий Административный регламент;

- иные федеральные законы и законы Республики Дагестан, указы, постановления и распоряжения Президента РФ и РД, Правительства РФ и РД, нормативно – правовые акты Администрации г. Махачкалы, регулирующие правоотношения в сфере осуществления настоящей муниципальной услуги.

1.4. Наименование органа управления, исполняющего муниципальную функцию, и учреждения, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу:

Муниципальную услугу предоставляет Муниципальное бюджетное учреждение города Махачкалы "Городской центр туризма" (далее – МБУ «ГЦТ»).

1.5. Описание конечных результатов оказания муниципальной услуги:

Результатом предоставления муниципальной услуги является получение информации туристами, субъектами туристского бизнеса и гражданами об услугах в сфере туризма на территории муниципалитета в устной или письменной (электронной) форме.

1.6. Заявители на предоставление муниципальной услуги:

Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются обратившиеся в МБУ «ГЦТ» общественные организации, юридические лица в лице их полномочных представителей, имеющих право в соответствии с действующим законодательством выступать от имени субъектов туристского бизнеса: туристических организаций, гостиниц, пансионатов, санаториев, баз отдыха и прочих организаций, а также граждане Российской Федерации.

1.7. Оказание муниципальной услуги в электронной форме осуществляется через портал государственных услуг Российской Федерации (http://www.gosuslugi.ru) и портал государственных услуг Республики Дагестан (http://05.gosuslugi.ru).

1.8. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде осуществляется в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 г. № 1993-р (в ред. от 28.12.2011 г.) «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде». Переход на оказание муниципальной услуги в электронном виде будет происходить поэтапно в соответствии с планами развития информационного общества в России, согласно которым все государственные и муниципальные услуги будут оказываться в электронном виде к 2015 г.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

2.1.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах исполнителя муниципальной услуги:

Муниципальное бюджетное учреждение города Махачкалы «Городской центр туризма» (МБУ «ГЦТ»):

- почтовый адрес: 367010, Республика Дагестан, г.Махачкала, ул.Ломоносова, 13 «А»;

- телефон / факс: (8722) 61-00-95;

- адрес местонахождения: 367000, Республика Дагестан, г.Махачкала, ул.Горького, 14;

- телефон: +7 (8722) 77-73-55;

- факс: +7 (8722) 67-33-55;

- электронная почта: info@mkalatour.ru

- официальный сайт МБУ «ГЦТ»: http://mkalatour.ru/

- график работы МБУ «ГЦТ»:

Понедельник: 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00);

Вторник: 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00);

Среда: 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00);

Четверг: 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00);

Пятница: 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00).

- обеденный перерыв – с 13:00 до 14:00 ч.;

- выходные дни – суббота, воскресенье и праздничные дни;

- в предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 (один) час.

Муниципальная услуга предоставляется на 5 этаже здания по адресу фактического местонахождения, указанному в настоящем административном регламенте. Здание расположено в центре г. Махачкалы в 5 минутах ходьбы пешком от остановок общественного транспорта. Вход в здание и помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудованы соответствующими вывесками и указателями.

У входа в помещение для приема заявителей (представителей заявителей) размещены информационные стенды с указанием следующей обязательной информации:

- перечня предоставляемых услуг;

- режима работы, в т.ч. часов приема;

- ФИО ответственных лиц.

- номера телефонов, адрес электронной почты;

- адрес официального сайта Администрации г.Махачкалы;

- образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;

- сроки рассмотрения заявления для предоставления муниципальной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;

- выдержка из законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Помещения, в которых осуществляется прием заявлений и выдача информации о туристско – рекреационном потенциале города Махачкалы и предоставляемых туристских услугах организациями индустрии гостеприимства и ресторанного бизнеса, оборудованы автоматизированными рабочими местами для сотрудников, креслами и диванами, стульями и столами для приема заявителей и оформления ими требуемых документов.

2.1.2. Порядок и способы получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги:

Юридическими фактами, выступающими основанием для начала предоставления муниципальной услуги, являются устное или письменное обращение заявителя к директору учреждения по вопросу предоставления муниципальной услуги, предоставляемое им лично или направляемое по почте, в т.ч. электронной, а также план работы МБУ «ГЦТ» в рамках реализации муниципальной политики по развитию туристического кластера г. Махачкалы.

Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной и безвозмездной основе. Информация о реализации муниципальной услуги носит открытый общедоступный характер и предоставляется всем заинтересованным лицам при обращении в Комитет по спорту, туризму и делам молодежи Администрации г. Махачкалы или в МБУ «ГЦТ» в порядке, установленном законодательством РФ.

Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить:

- путем личного обращения непосредственно к должностным лицам МБУ «ГЦТ» (индивидуальное устное информирование);

- с использованием средств телефонной связи, электронного и почтового информирования (индивидуальное устное и письменное информирование);

- посредством сети Интернет, печатных изданий и информационных стендов.

Ответственный за предоставление муниципальной услуги МБУ «ГЦТ» – директор учреждения. Непосредственную координацию действий при предоставлении услуги осуществляют заместители директора.

При личной встрече с исполнителем муниципальной услуги – даются устные разъяснения; по письменному обращению – направляется ответ в письменном виде; по телефону – информация предоставляется устно по телефону или со ссылкой на её размещение на информационных площадках.

Заявители, обратившиеся в МБУ «ГЦТ» для предоставления муниципальной услуги, в установленном порядке информируются:

- о перечне предоставляемых услуг;

- о процедуре проведения услуги;

- о графике работы должностных лиц, оказывающих предоставление услуги;

- об основаниях отказа в приеме заявления;

- о сроке завершения предоставления услуги.

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

2.1.3. Порядок, форма и место размещения указанной в пп. 2.1.1. - 2.1.2. п. 2.1. информации:

Публичное информирование юридических и физических лиц о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется путем размещения информации в сети Интернет на официальном портале Администрации г. Махачкалы, в печатных и электронных средствах массовой информации, на телевидении и иных информационных площадках.

Сведения о месте нахождения МБУ «ГЦТ» и графике работы, контактных лицах и справочных телефонах, факсе и электронной почте, сайте учреждения в сети Интернет, нормативных правовых актов по предоставлению муниципальной услуги и перечне предоставляемых услуг, а также настоящий административный регламент размещены на официальном портале Администрации муниципального образования городской округ «город Махачкала»: http://mkala.ru/ на сайте Комитета по спорту, туризму и делам молодежи Администрации г. Махачкалы: http://stmkala.ru/.

Информация, размещаемая в средствах массовой информации и на телевидении должна иметь позитивный характер, пропагандирующая привлекательный образ города Махачкалы как места культурного и безопасного отдыха, а также раскрывать потенциал расположенных на территории туристических объектов.

Информация, размещаемая на информационных площадках, должна содержать сведения о характере, времени и месте проведения туристских мероприятий, включенных в планы работы МБУ "ГЦТ" по развитию туристического кластера муниципалитета.

Информация о ходе исполнения муниципальной услуги предоставляется в МБУ «ГЦТ» при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством элек­тронной почты.

2.2. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:

2.2.1. Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером, многофункциональным устройством и канцелярским набором.

В кабинете должно быть обеспечено:

- комфортное расположение гражданина и должностного лица;

- возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения;

- телефонная связь;

- возможность тиражирования документов путем копирования, сканирования и пр.;

- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции учреждения;

- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;

- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.

Муниципальная услуга предоставляется в помещении МБУ «ГЦТ». Помещение соответствует санитарно-гигиеническим требованиям и требованиям пожарной безопасности. Помещение обеспечивается необходимым оборудованием, средствами пожаротушения и оповещения при возникновении ЧС. Обязательно наличие мест общего пользования (туалетов, мест хранения верхней одежды посетителей), кроме тех мероприятий, которые проводятся на открытых площадках.

2.2.2. Текстовая информация размещается на информационных стендах, в СМИ.

2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги:

2.3.1. Муниципальная услуга по предоставлению информации о характере, времени и месте проведения мероприятий по реализации муниципальной туристской политики предоставляется субъектам туристского бизнеса, населению и заинтересованным общественным организациям заблаговременно, не позднее 5 (пяти) дней до начала.

Срок предоставления муниципальной услуги определяется по соглашению сторон.

Сроки прохождения отдельных административных процедур:

- приём заявления: подлежит обязательной регистрации в течение 1 (одного) дня с момента поступления;

- рассмотрение заявления и исполнение услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 (трех) дней.

При устном обращении услуга предоставляется на момент обращения.

При ответах на телефонные звонки должностные лица, ответственные за информирование, подробно и в вежливой форме информируют и консультируют обратившихся по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности должностного лица, ответственного за информирование, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Должностное лицо, ответственное за информирование, при личном обращении граждан в рамках процедур по информированию и консультированию, предоставляет им информацию об условиях и порядке предоставления муниципальной услуги. Время при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

2.4. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

Приостановление предоставления муниципальной услуги возможно в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено также по основанию отмены запланированного мероприятия в рамках плана реализации муниципальной туристской политики, либо изменение времени их проведения.

В ходе личного приема получателю муниципальной услуги может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Получатель муниципальной услуги вправе получать на свое обращение письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением следующих случаев:

- если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления, одно и то же учреждение или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением о данном решении заявителя, направившего обращение.

2.5. Перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги в письменном виде:

Для предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и месте мероприятий по реализации муниципальной молодёжной политики, а также о порядке приёма заявок для участия в этих мероприятиях» необходимо:

- заявление от граждан или юридических лиц на оказание муниципальной услуги согласно Приложению № 2 к настоящему Административному регламенту;

- заявка по прилагаемой форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту.

Указанный перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.

Отсутствует перечень документов и информации, которые находятся в распоряжении органов государственной власти и местного самоуправления, внебюджетных фондов, организаций, дополнительно необходимый МБУ «ГЦТ» для предоставления муниципальной услуги, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно.
3. Административные процедуры
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры (БЛОК – СХЕМА согласно приложения № 1):

- прием заявлений о предоставлении информации;

- регистрация заявлений;

- подготовка ответа;

- устная информация по телефону или при личном обращении;

- изучение потребности населения, спроса;

- размещение информации на информационных стендах, в сети Интернет, на официальном сайте Администрации г.Махачкалы, публикации в средствах массовой информации, издание информационных материалов (брошюр, буклетов, афиш и т.д.);

- прием заявок на участие в мероприятии;

В случае поступления от гражданина письменного обращения на получение письменной консультации специалист МБУ «ГЦТ» обязан ответить на него в течение 3 дней со дня получения обращения. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и содержат: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается директором МБУ «ГЦТ» или его заместителем.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:

- прием заявления на имя директора МБУ «ГЦТ» (Приложение № 2);

- рассмотрение заявления;

- оказание услуги.

Заявление принимается в течение 20 минут и регистрируется в книге регистраций входящей корреспонденции МБУ «ГЦТ». Заявление поступает на рассмотрение к директору МБУ «ГЦТ», который дает поручение работникам, участвующим в предоставлении муниципальной услуги. Работники МБУ «ГЦТ» контактируют с заявителем, предоставляют информацию по его требованию. Рассмотрение заявления и информационное сообщение в письменной или электронной форме направляются заявителю письмом или электронным отправлением (Приложение № 4).
4. Порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений административного Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется директором МБУ "ГЦТ", ответственным за организацию работы по предоставлению услуги.

4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному заявлению Заявителя.

Порядок и формы осуществления текущего контроля определяются должностными инструкциями работников МБУ «ГЦТ».

4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей при предоставлении муниципальной услуги ответственными лицами МБУ «ГЦТ», осуществляется привлечение виновных работников к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Пользователи вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.

5.1.1. Пользователи имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное заявление (претензию) в соответствии с уровнем подчиненности должностного лица, действия (бездействие) которого обжалуется, директору МБУ "ГЦТ", председателю Комитета по спорту, туризму и делам молодёжи Администрации г.Махачкалы, заместителю главы Администрации г.Махачкалы, ответственному за предоставление данной услуги.

5.1.2. Заявление (претензия) подается в письменной форме и должно содержать:

- при подаче физическим лицом: фамилию, имя, отчество физического лица, его места жительства или пребывания, дату подачи; при подаче юридическим лицом: наименование, указание документа, подтверждающего полномочия должностного лица, адрес, дату подачи;

- наименование органа, учреждения и (или) структурного подразделения и (или) должности и (или) фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения.

Заявление подписывается подавшим его физическим лицом или руководителем (заместителем руководителя) юридического лица. К заявлению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию.

Должностное лицо МБУ «ГЦТ» при получении заявления об обжаловании выдает заявителю уведомление о принятии заявления, содержащее должность, ф.и.о. лица, принявшего заявление, дату приема.

5.1.3. По результатам рассмотрения заявления принимается решение об
удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований автора обращения. Письменный ответ направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В случае если по заявлению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения заявления автор обращения уведомляется письменно с указанием причин продления.

5.1.4. Ответ на письменную жалобу по существу не дается в следующих случаях:

- отсутствия фамилии заявителя, направившего заявление, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

- отсутствия в заявлении сведений об обжалуемом действии, бездействии, решении (в чем выразилось, кем принято);

- если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну:

- если в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- если текст письменного заявления не поддается прочтению.

Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.

5.1.5. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за выполнение административного действия, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, виновное должностное лицо привлекается к ответственности.

5.2. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

5.3. Сроки судебного обжалования действий (бездействия) и решений, связанных с оказанием муниципальной услуги, определены статьей 5 Федерального закона РФ от 27.04.1993 г. № 4866-1 (в ред. от 09.02.2009 г.) «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» и составляют соответственно:

1) 3 (три) месяца со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его права;

2) 1 (один) месяц со дня получения гражданином письменного уведомления об отказе вышестоящего органа, объединения, должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если гражданином не был получен на нее письменный ответ.
Приложение № 1
к АДМИНИСТРАТИВНОМУ РЕГЛАМЕНТУ

по предоставлению муниципальной услуги "Информирование туристов, субъектов туристского бизнеса и населения о туристско – рекреационном потенциале города Махачкалы и предоставляемых туристских услугах организациями индустрии гостеприимства и ресторанного бизнеса"
БЛОК - СХЕМА

административных процедур предоставления муниципальной услуги

Заявитель (физическое или юридическое лицо)





Обращение (запрос) в МБУ г.Махачкалы "Городской центр туризма» может быть направлен:

- устно на личном приеме или посредством телефонной связи;

- на бумажном носителе в печатном или рукописном виде письмом по почте или факсимильной связью;

- по электронной почте.









Прием и регистрация обращения (запроса) в МБУ г.Махачкалы "Городской центр туризма»





Рассмотрение обращения (запроса) ответственными лицами МБУ г.Махачкалы "Городской центр туризма» и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в её предоставлении





Ответственные лица МБУ г.Махачкалы "Городской центр туризма» осуществляют поиск, анализ, обобщение и подготовку информации, запрашиваемой получателем муниципальной услуги





Приложение № 2
к АДМИНИСТРАТИВНОМУ РЕГЛАМЕНТУ

по предоставлению муниципальной услуги "Информирование туристов, субъектов туристского бизнеса и населения о туристско – рекреационном потенциале города Махачкалы и предоставляемых туристских услугах организациями индустрии гостеприимства и ресторанного бизнеса"
ФОРМА заявления

Директору МБУ г. Махачкалы

"Городской центр туризма"
От ____________________________________

Ф.И.О. заявителя, место работы / организация, должность,

____________________________________

контактные данные для обратной связи.

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас оказать муниципальную услугу информирования о туристско – рекреационном потенциале города Махачкалы и предоставляемых туристских услугах организациями индустрии гостеприимства и ресторанного бизнеса и проводимых городских мероприятиях в рамках реализации муниципальной политики по развитию туризма и туристской инфраструктуры в муниципальном образовании, а именно:

___________________________________________________________________

____________________________________________________________________

___________________________________________________________________


____.__________20___г. Подпись __________
Приложение № 3
к АДМИНИСТРАТИВНОМУ РЕГЛАМЕНТУ

по предоставлению муниципальной услуги "Информирование туристов, субъектов туристского бизнеса и населения о туристско – рекреационном потенциале города Махачкалы и предоставляемых

туристских услугах организациями индустрии гостеприимства и ресторанного бизнеса"
Форма заявки
ЗАЯВКА
на участие в_________________________________________________________________________

название городского мероприятия
____________________________________________________________________________________

название раздела, номинации мероприятия
от__________________________________________________________________________________

Ф.И.О. участника или название организации - заявителя




Ф.И.О. представителя

Дата рождения, паспортные данные

Заинтересованная организация

Доверенность: №, дата, срок

Номер телефона,

e-mail

Виза врача











































































































Руководитель делегации _______________ / __________________________

Подпись Ф.И.О.
____._______20___г. Подпись руководителя _________________


Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск