Ульчского муниципального района


Скачать 463.1 Kb.
НазваниеУльчского муниципального района
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3
АДМИНИСТРАЦИЯ

УЛЬЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


24.09.2012 № 596-па

с.Богородское

Об утверждении административного регламента администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций"


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», Уставом Ульчского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент администрации Ульчского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций".

2. Отделу капитального строительства и архитектуры администрации Ульчского муниципального района (Крикунова О.А.) организовать работу и контроль по предоставлению муниципальной услуги, указанных в п.1. настоящего постановления.

3. Признать утратившими силу:

3.1. Административный регламент «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь конструкций», утвержденный постановлением главы Ульчского муниципального района от 28.06.2011 № 81 «Об утверждении административных регламентов структурного подразделения администрации Ульчского муниципального района по вопросам архитектуры и градостроительства».

4. Контроль над исполнением данного постановления оставляю за собой.

5. Разместить настоящий регламент на официальном сайте администрации района.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава района Ю.Л. Данкан

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

администрации района

от 24.09.2012 № 596-па
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ

НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ

ТЕРРИТОРИИ, АННУЛИРОВАНИЕ ТАКИХ РАЗРЕШЕНИЙ, ВЫДАЧА

ПРЕДПИСАНИЙ О ДЕМОНТАЖЕ САМОВОЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫХ

ВНОВЬ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций" (далее по тексту - Регламент) разработан в целях оптимизации и повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги по выдаче и аннулированию разрешений на установку рекламных конструкций, выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций (далее по тексту - муниципальная услуга).

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги.

1.2. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.2.1. Информация о мете нахождении и графике работы структурных подразделений администрации района, предоставляющих муниципальную услугу:

Отдел капитального строительства и архитектуры администрации района (далее - Отдел), согласно Приложению №1 к настоящему Регламенту.

1.2.2. Адрес официального сайта и адреса электронной почты в сети Интернет, на которых можно получить информацию о предоставлении муниципальной услуги:

-Официальный сайт администрации района (www.adminulchi.ru )

-Адрес электронной почты отдела arxitekt_boss@adminulchi.ru

- Адрес электронной почты: master@adminulchi.ru
1.3. Распространение наружной рекламы с использованием всех видов рекламных конструкций на территории района осуществляется на основании разрешения на установку рекламной конструкции, выдаваемого администрацией района в порядке, установленном настоящим Регламентом.

1.4. Настоящий Регламент обязателен для исполнения всеми юридическими и физическими лицами, участвующими в распространении наружной рекламы и эксплуатации рекламных конструкций на территории района

1.5. Заявителями на предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций являются:

- физические и юридические лица, являющиеся собственниками или иными законными владельцами недвижимого имущества, к которому планируется присоединение рекламной конструкции, не занимающие преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы;

- физические и юридические лица, являющиеся владельцами рекламных конструкций, не занимающие преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы.

Заявителями на предоставление муниципальной услуги по выдаче решения об аннулировании разрешения на установку рекламных конструкций являются:

- собственники или иные законные владельцы недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция;

- владельцы рекламных конструкций.

Заявителями на предоставление муниципальной услуги по выдаче предписания о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций могут являться собственники или иные законные владельцы недвижимого имущества, к которому самовольно присоединена рекламная конструкция.

1.6. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

1.6.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, образцы документов, необходимые для оказания муниципальной услуги, предоставляются (Приложение № 1):

а) непосредственно в Отделе по адресу: с.Богородское, ул. 30 лет Победы 54, 2 этаж, кабинет 37. Часы работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00;

б) с использованием средств телефонной связи по номерам:тел:8(42151) 5-15-63, тел: приемная тел: 8(42151) 5-16-73, электронной почты master@adminulchi.ru; arxitekt_boss@adminulchi.ru.

в) посредством ответов на письменные обращения, поступившие в администрацию Ульчского муниципального района по адресу: 682400, с.Богородское, ул. 30 лет Победы 54;

г) посредством размещения в сети Интернет на сайте администрации Ульчского муниципального района (www.adminulchi.ru), портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края http://www.27.gosuslugi.ru/.

1.6.2. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, и интернет-сайте администрации Ульчского муниципального района размещается следующая информация:

- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения в сфере рекламной деятельности;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- адреса, телефоны и время приема специалистов отдела капитального строительства и архитектуры администрации района;

- настоящий регламент.

1.6.3. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления муниципальной услуги специалисты Отдела подробно информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве специалиста отдела, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.6.4. На письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

Срок ответа на письменное обращение не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения в администрации Ульчского муниципального района.

1.6.5. Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, поступающие по электронной почте, подлежат рассмотрению в порядке установленном Федеральным законом от 02.05. 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрении обращений граждан Российской Федерации». Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

1.6.6. Информация об органе, обращение в который необходимо для предоставления муниципальной услуги (когда заявитель выразил намерение самостоятельно получить от уполномоченного органа согласование в случае планируемой установки рекламной конструкции вдоль автомобильной дороги):

- отдел Государственной инспекции безопасности дорожного движения отдела Министерства внутренних дел России расположенный по адресу: с. Богородское, ул. Ленина, 17, часы работы: понедельник - пятница с 09-00 до 18-00, телефон 8(42151) 5-19-45
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций".

2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является отдел капитального строительства и архитектуры администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края ( далее – Отдел)

2.3. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача разрешения на установку рекламной конструкции либо решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с указанием причин;

- выдача решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции;

- выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций.

2.5. Срок для принятия и направления заявителю решения о выдаче либо отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции составляет два месяца со дня приема от него необходимых документов.

Решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции принимается:

1) в течение месяца со дня направления ему владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной, электронной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;

2) в течение месяца с момента направления ему собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;

3) в случае если в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;

4) в случае если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;

5) в случае если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1 - 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) на основании предписания антимонопольного органа в случае, если разрешение выдано с нарушением требований частей 5.1, 5.2, 5.5 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", в срок, установленный в предписании.

7) в случае нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".

Срок выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций - в течение тридцати календарных дней со дня регистрации заявления.

2.6. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих предоставление муниципальной услуги.

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:

- Конституция РФ;

- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ (Российская газета, № 1, 12.01.2005);

- Налоговым кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 07.08.2000, № 32, ст. 3340);

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Российская газета, № 202, 08.10.2003);

- Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (Российская газета, № 51, 15.03.2006);

- Государственный стандарт Российской Федерации «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения. ГОСТ Р 52044-2003», утвержденный Постановлением Госстандарта РФ от 22.04.2003 № 124-ст (ИПК Издательство стандартов, 2003);

- Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства РФ, 31.07.2006, № 31 (часть 1), ст. 3448);

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства РФ, 11.04.2011, № 15, ст. 2036).

- Устав Ульчского муниципального района (ИИЦ «Амурский маяк» от 04.08.2005 № 43).

2.7. К заявлению о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции должны быть приложены следующие документы:

а) данные о заявителе:

- для физического лица - копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;

- для юридического лица - копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

Копии документов о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются Отделом в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно;

- для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, - копия свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;

б) эскиз рекламной конструкции или фотографический снимок рекламной конструкции;

в) проектная документация на рекламную конструкцию, выполненная в соответствии с требованиями законодательства, с указанием срока службы рекламной конструкции;

г) топографическая съемка территориального размещения рекламной конструкции в масштабе 1:500;

д) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;

е) копия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного с собственником недвижимого имущества;

ж) оригинал документа, подтверждающего оплату государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции (с 01.01.2013 г Отдел запрашивает самостоятельно);

з) оригинал доверенности уполномоченного представителя заявителя (если заявление подписано представителем заявителя).

Для аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции:

- владелец рекламной конструкции направляет уведомление в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;

- собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, направляет документ, подтверждающий прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;

- антимонопольный орган направляет обязательные для исполнения предписания об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.

Документы, предоставляемые для выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций:

- заявление собственника или иного законного владельца имущества, к которому самовольно присоединена рекламная конструкция.

2.8. В целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги, Отдел направляет запросы о предоставлении в отношении заявителя следующих документов (информации, сведений, содержащихся в них):

- выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающая право собственности, право хозяйственного ведения, право оперативного управления, иное вещное право на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединение рекламной конструкции, запрашивается департаментом в федеральном органе, осуществляющем регистрацию прав на недвижимое имущество (за исключением установки рекламной конструкции на общем имуществе многоквартирного дома);

- данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются Отделом в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;

- копия кадастрового паспорта земельного участка, на котором предполагается установка рекламной конструкции. Заявитель вправе самостоятельно представить в Отдел копию кадастрового паспорта земельного участка.

Если право на земельный участок, недвижимое имущество, в отношении которого испрашивается разрешение, не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, то Заявитель представляет правоустанавливающие документы самостоятельно.

2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.9.1. Решение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции принимается по основаниям:

1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;

2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;

3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;

4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа;

5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.

2.9.2. Решение об отказе в аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции заявителю принимается по следующим основаниям:

- для аннулирования разрешений заявителем не представлены все необходимые документы, предусмотренные п.2.7 настоящего регламента.

2.9.3. Решение об отказе в выдаче предписания о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций принимается по следующим основаниям:

- для выдачи предписания о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций заявителем не представлены все необходимые документы, предусмотренные п.2.7. настоящего регламента.

2.10. В соответствии с подпунктом 105 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции взимается государственная пошлина в размере 3000 (три тысячи ) рублей.

Государственная пошлина уплачивается по месту совершения юридически значимого действия в безналичной форме.

Факт уплаты государственной пошлины заявителем в безналичной форме подтверждается платежным поручением с отметкой банка или соответствующего территориального органа Федерального казначейства (иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов), в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении.

Факт уплаты государственной пошлины заявителем в наличной форме подтверждается квитанцией установленной формы, выдаваемой заявителю банком ( с 01.01.2013 г Отдел запрашивает самостоятельно).

За предоставление муниципальной услуги в части выдачи решения об аннулировании разрешений на установку рекламных конструкций, выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций плата не взимается.

2.11. Время ожидания приема заявителем для сдачи заявления и документов на предоставление муниципальной услуги и получения результата предоставления муниципальной услуги, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

2.12. В соответствии с инструкцией по делопроизводству заявление регистрируется в день его поступления.

2.13. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

- территориальная доступность здания, в котором располагается орган, предоставляющий муниципальную услугу;

- наличие необходимой инфраструктуры - оборудованные места ожидания;

- информированность заявителей о получении муниципальной услуги (о содержании муниципальной услуги, порядке и условиях получения (включая необходимые документы), правах заявителей.

Показателями качества муниципальной услуги являются:

- качество и полнота оказания муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим Регламентом требованиями, компетентность персонала, профессиональная грамотность;

- отношение персонала к потребителю муниципальной услуги (вежливость, тактичность, отзывчивость);

- оперативность (время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги): на подготовку необходимых документов, ожидание муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги.

2.14. Форма заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции размещается на официальном сайте администрации Ульчского муниципального района в сети Интернет (www. adminulchi.ru ), а также на Портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории включает в себя следующие административные процедуры согласно Приложению № 7 к настоящему Регламенту:

3.1.1. Прием заявления и приложенных к нему документов.

Основанием для начала административной процедуры является подача заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту с приложением документов, указанных в п. 2.6 Регламента.

Способ подачи документов:

- лично в отдел капитального строительства и архитектуры (с. Богородское, ул. 30 лет Победы 54, 2 этаж, кабинет 37);

- почтовым отправлением в адрес администрации Ульчского муниципального района (с. Богородское, ул. 30 лет Победы, 54);

- в электронной форме в адрес администрации Ульчского муниципального района - master@adminulchi.ru;

- через единый портал http://www.gosuslugi.ru/.

Ответственный за выполнение административной процедуры является специалист Отдела (с. Богородское, ул. 30 лет Победы 54, 2 этаж, кабинет 37).

Содержание административной процедуры - регистрация заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и приложенных к нему документов, срок выполнения действия - в течение двух календарных дней с момента поступления заявления.

Передача зарегистрированного заявления с визой главы администрации Ульчского муниципального района в работу Отдела, осуществляющему работу по предоставлению муниципальной услуги, срок выполнения действия - в течение двух календарных дней со дня регистрации заявления.

3.1.2. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов: проверка соответствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требованиям пунктов 2.6. Регламента.

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и приложенных к нему документов в работу Отдела осуществляющему работу по предоставлению муниципальной услуги.

Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Отдела.

Содержание административной процедуры - проверка заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и приложенных к нему документов, направление заявления и приложенных к нему документов в ОГИББД ОВД России по Ульчскому району и для получения согласования, необходимого для принятия решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции вдоль дорог (в случае когда заявитель самостоятельно не обратился в уполномоченный орган за получением согласования).

Срок выполнения действия - в течение тридцати календарных дней с момента регистрации заявления и приложенных к нему документов.

Результатом административной процедуры:

- при соответствии предоставленного заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и приложенных к нему документов требованиям настоящего Регламента, получении положительного согласования уполномоченного органа - принятие в устной форме решения о подготовке разрешения на установку рекламной конструкции.

- в случае несоответствия заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и приложенных к нему документов требованиям настоящего Регламента, отказа в получении согласования уполномоченного органа - принятие в устной форме решения о подготовке мотивированного отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.

3.1.3. Подготовка и выдача разрешения на установку рекламной конструкции либо решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.

Основанием для начала административной процедуры является соответствие (несоответствие) заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и приложенных к нему документов требованиям настоящего Регламента.

Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Отдел.

Содержание административной процедуры - подготовка и согласование проекта разрешения на установку рекламной конструкции либо мотивированного отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции - 20 календарных дней.

Выдача разрешения на установку рекламной конструкции или мотивированного отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции - 5 календарных дней.

Результатом административной процедуры:

- разрешение на установку рекламной конструкции по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту в двух экземплярах. Один экземпляр разрешения выдается специалистом Отдела, осуществляющим работу по предоставлению муниципальной услуги, заявителю или его уполномоченному на основании доверенности лицу под роспись, второй экземпляр хранится в Отделе.

- решение в письменной форме об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с указанием причин в двух экземплярах. Один экземпляр решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции выдается специалистом Отдела, осуществляющим работу по предоставлению муниципальной услуги, заявителю под роспись или направляется заказным почтовым отправлением в адрес заявителя, или в электронном виде, второй экземпляр в Отделе.

Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале регистрации и выдачи разрешений на установку рекламных конструкций.

3.2. Предоставление муниципальной услуги по выдаче решения об аннулировании разрешений на установку рекламных конструкций включает в себя следующие административные процедуры:

3.2.1. Прием документов на предоставление муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является прием одного из следующих документов:

- уведомление владельца рекламной конструкции в письменной или электронной форме об отказе от дальнейшего использования разрешения;

- документ собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, подтверждающий прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;

- предписание антимонопольного органа.

Способ подачи документов:

- лично в Отделе (с. Богородское, ул. 30 лет Победы 54, 2 этаж, кабинет 37);

- почтовым отправлением в адрес администрации Ульчского муниципального района (с. Богородское, ул. 30 лет Победы 54);

- в электронной форме в адрес администрации Ульчского муниципального района -master@adminulchi.ru.

Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Отдела (с. Богородское, ул. 30 лет Победы 54, 2 этаж, кабинет 37).

Выявление специалистом Отдела фактов:

- использования рекламной конструкции не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;

- если рекламная конструкция в течение года со дня выдачи разрешения не установлена;

- нарушения требований, установленных частями 5.1 - 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", либо признания результатов аукциона или конкурса недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".

Содержание административной процедуры - регистрация документов, срок выполнения действия - в течение трех календарных дней с момента регистрации документов.

Передача зарегистрированных документов с визой главы администрации Ульчского муниципального района в работу Отдела, осуществляющему работу по предоставлению муниципальной услуги, срок выполнения действия - в течение двух календарных дней со дня регистрации документов.

3.2.2. Рассмотрение документов:

Основанием для начала административной процедуры является поступление документов в работу специалисту Отдела осуществляющему работу по предоставлению муниципальной услуги.

Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Отдела.

Содержание административной процедуры - проверка представленных документов. Для подтверждения фактов, являющихся основаниями для аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции, специалист Отдела:

- запрашивает документы, подтверждающие возникновение таких оснований в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", от владельцев рекламных конструкций, собственников или иных законных владельцев недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция;

- составляет акты осмотра рекламной конструкции или места, на котором она была или должна была быть размещена, по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту.

Максимальный срок выполнения действий составляет 20 календарных дней.

Результатом административной процедуры:

- при соответствии предоставленных документов требованиям настоящего Регламента, подтверждении фактов - принятие в устной форме решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.

- в случае несоответствия документов требованиям настоящего Регламента, опровержения фактов - принятие в устной форме решения о подготовке мотивированного отказа в выдаче решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.

3.2.3. Подготовка и выдача решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции:

Основанием для начала административной процедуры является соответствие (несоответствие) документов требованиям настоящего Регламента, подтвержденные (опровергнутые) факты, являющиеся основаниями для аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции.

Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Отдела.

Содержание административной процедуры - подготовка, проверка правильности подготовленных проектов решений об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции и выдача решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции либо мотивированного отказа в выдаче решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции - 5 календарных дней, его направление почтовым отправлением, в электронной форме заинтересованным лицам - в течение 3 календарных дней с момента принятия решения.

Результатом административной процедуры:

Решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции по форме согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту выдается специалистом Отдела, осуществляющим работу по предоставлению муниципальной услуги, владельцу рекламной конструкции под роспись либо направляется заказным почтовым отправлением либо в электронной форме.

Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале регистрации и выдачи решений об аннулировании разрешений на установку рекламных конструкций.

3.3. Предоставление муниципальной услуги по выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций включает в себя следующие административные процедуры:

3.3.1. Прием документов на предоставление муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является:

- прием заявления собственника или иного законного владельца имущества, к которому самовольно присоединена рекламная конструкция.

Способ подачи документов:

- лично в Отдела (с. Богородское, ул. 30 лет Победы 54, 2 этаж, кабинет 37);

- почтовым отправлением в адрес администрации Ульчского муниципального района (с. Богородское, ул. 30 лет Победы 54);

- в электронной форме в адрес администрации Ульчского муниципального района -master@adminulchi.ru;

Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Отдела ( с. Богородское, ул. 30 лет Победы 54, 2 этаж, кабинет 37).

Содержание административной процедуры - регистрация заявления, документов, срок выполнения действия - в день поступления заявления.

Передача зарегистрированного заявления, документов с главы администрации Ульчского муниципального района в работу отдела капитального строительства и архитектуры, осуществляющему работу по предоставлению муниципальной услуги, срок выполнения действия - в течение двух календарных дней со дня регистрации заявления, документов.

3.3.2. Рассмотрение заявления, документов:

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления, документов в работу специалисту Отдела, осуществляющему работу по предоставлению муниципальной услуги.

Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Отдела.

Содержание административной процедуры: проверка представленных документов, выявление лиц, осуществивших самовольную установку вновь рекламной конструкции. Срок выполнения действия составляет восемнадцать календарных дней.

Результатом административной процедуры:

- при выявлении самовольно установленной вновь рекламной конструкции составляется акт осмотра рекламной конструкции по форме согласно приложению N 5 к Регламенту;

- при установлении факта отсутствия рекламной конструкции или наличия на ней информации и сообщений, на которые не распространяется действие Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", заявителю направляется заказным почтовым отправлением информационное письмо либо в электронной форме об отсутствии оснований для выдачи предписания о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции;

- при невозможности установления лица, осуществившего самовольную установку вновь рекламной конструкции, специалистом Отдела размещается в средствах массовой информации объявление о необходимости добровольного демонтажа самовольно установленной вновь рекламной конструкции.

3.3.3. Подготовка и выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций.

Основанием для начала административной процедуры является подтвержденный (опровергнутый) факт самовольной установки вновь рекламной конструкции.

Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдел капитального строительства и архитектуры.

Содержание административной процедуры - подготовка, проверка правильности подготовленных проектов предписаний о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции и выдача предписания о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции - 7 календарных дней.

Результатом административной процедуры:

предписание о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции по форме согласно приложению N 6 к настоящему Регламенту выдается специалистом Отдела по предоставлению муниципальной услуги, владельцу рекламной конструкции, собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, под роспись либо направляется заказным почтовым отправлением или в электронной форме.

Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале учета предписаний о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции.

3.4. Последовательность административных процедур указана в приложении N 7 к Регламенту "Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории", в приложении N 8 к Регламенту "Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по выдаче решения об аннулировании разрешений на установку рекламных конструкций", в приложении N 9 к Регламенту "Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций".
4. Формы контроля за предоставлением услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим регламентом, осуществляется в форме регулярного мониторинга соблюдения лицами, ответственными за предоставление услуги, положений настоящего регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги.

4.2. Текущий контроль проводится начальником Отдела и специалистом по работе с письмами организационно-контрольного отдела администрации района

4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается лицами, указанными в пункте 4.2 настоящего регламента.

В ходе текущего контроля проверяется:

- соблюдение сроков исполнения административных процедур;

- последовательность исполнения административных процедур;

- иные действия, связанные с предоставлением услуги.

4.4. По результатам текущего контроля лицами, указанными в пункте 4.2 настоящего регламента, даются указания по устранению выявленных нарушений, и контролируется их устранение.

4.5. Контроль за исполнением положений настоящего регламента включает в себя, помимо текущего контроля, проведение плановых и внеплановых проверок.

Плановые проверки полноты и качества предоставления услуги проводятся уполномоченными должностными лицами администрации района не реже одного раза в год.

Внеплановые проверки полноты и качества предоставления услуги проводятся уполномоченными должностными лицами администрации района на основании жалоб (претензий) заявителя.

4.6. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением регламента нарушений прав заявителя привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.7. Для проведения проверки предоставления услуги формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие администрации района.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии.

Проверяемые должностные лица знакомятся под роспись с актом, после чего акт помещается в соответствующее номенклатурное дело.

4.8. Начальник Отдела несёт персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим регламентом.

4.9. Персональная ответственность специалистов Отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.10. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления услуги или ненадлежащего исполнения Административного регламента вправе обратиться с жалобой в администрацию района.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а так же должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке установленном статьями 11.1. и 11.2. Федерального закона от 07.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;

- нарушение срока предоставления услуги;

- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами предоставления услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами предоставления услуги;

- отказа органа, предоставляющего услугу, должностного лица предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается:

В жалобе не указана фамилия заявителя – физического лица, наименование заявителя – юридического лица, направившего жалобу, и(или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

- Текст письменной жалобы не поддается прочтению.

- В жалобе содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также членов его семьи.

- В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации района принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в адрес администрации или на имя главы администрации района или главы района. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу.

- В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, Заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

- В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в адрес администрации района или на имя главы администрации района.

- Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, или в электронном виде в адрес органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.

Заявитель может подать жалобу в досудебном (несудебном) порядке на действия (бездействия) и решения должностных лиц отдела в письменной форме (в том числе электронной), а также на личном приёме заявителя по адресу:

- с. Богородское, ул.30 лет Победы, д.54, каб.26 тел. 8(42151) 5-10-74, адрес электронной почты pervzam@adminulchi.ru, первый заместитель главы администрации района, часы приёма (вторник с 17.00 ч. до 18.00 ч.).

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации Ульчского муниципального района, адреса электронной почты отдела, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Основанием, для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача жалобы Заявителем.

Жалоба должна содержать:

- Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, либо фамилию, имя, отчество руководителя органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, либо должность должностного лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.

- Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) Заявителя - физического лица, либо наименование юридического лица, а также адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

- Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.

- Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением или действием (бездействием) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.

- Жалоба, поступившая от Заявителя в форме электронного документа, должна содержать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа), и почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме) Заявителя. Заявитель вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

- Личную подпись и дату(в письменном обращении).

- Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению главой администрации района в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительством Российской Федерации установлены иные случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы, глава администрации района принимает одно из следующих решений:

  • удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;

  • отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.5. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. При рассмотрении жалобы органом местного самоуправления или должностным лицом органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, Заявитель имеет право:

- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

5.9. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.


________

Приложение N 1

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

"Выдача разрешений на установку рекламных

конструкций на соответствующей территории,

аннулирование таких разрешений, выдача

предписаний о демонтаже самовольно

установленных вновь рекламных конструкций"
  1   2   3

Похожие:

Ульчского муниципального района iconУльчского муниципального района
В соответствии с Федеральным Законом от 27. 07. 2010 №210-фз «О предоставлении государственных и муниципальных услуг», в целях обеспечения...

Ульчского муниципального района iconМуниципального района постановление
Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, пунктом 8 Постановления Администрации муниципального района от 10. 11. 2010...

Ульчского муниципального района iconОльгинского муниципального района постановление
Федерации, постановлением администрации Ольгинского муниципального района от 09. 11. 2011г. №548 «о порядке разработки и утверждения...

Ульчского муниципального района iconПромышленновского муниципального района
В целях привлечения граждан к активному участию в решении проблем жилищно-коммунального хозяйства Промышленновского муниципального...

Ульчского муниципального района iconАнучинского муниципального района постановлени е
Анучинского муниципального района, Уставом Анучинского муниципального района, в целях повышения качества и доступности результатов...

Ульчского муниципального района iconАдминистрация боровичского муниципального района постановление
Администрации муниципального района от 16. 02. 2012 №271 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов...

Ульчского муниципального района icon6 вопросы местного значения муниципального района
Тулунского муниципального района по решению вопросов местного значения муниципального района и исполнению возложенных полномочий...

Ульчского муниципального района iconАдминистрация прионежского муниципального района постановление
Постановлением Администрации Прионежского муниципального района от 02 апреля 2012 №696 «Об утверждении Перечня услуг, предоставляемых...

Ульчского муниципального района iconАгаповского муниципального района челябинской области постановление проект
В соответствии с распоряжением администрации Агаповского муниципального района от 18. 03. 2011 года №77 «Об утверждении реестра (перечня)...

Ульчского муниципального района iconМуниципального района «печора» «печора» муниципальнöй районса администрация постановление
О мерах по реализации решения Совета муниципального района «Печора» «О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих в районах Крайнего...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск