Регламент предоставления муниципальной услуги предоставления земельных участков для размещения садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан


Скачать 356.58 Kb.
НазваниеРегламент предоставления муниципальной услуги предоставления земельных участков для размещения садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАТАРСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Татарск

№ 561 от 15.11.2013

Об утверждении административного регламента муниципальной услуги, предоставляемой администрацией Татарского района «Предоставления земельных участков для размещения садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан»
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановления Главы Татарского района от 15.02.2011г. № 258 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в администрации Татарского района» постановляет:

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги: По предоставления муниципальной услуги « предоставления земельных участков для размещения садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан», предоставляемый администрацией Татарского района утвержденный постановлением администрации Татарского района № 285 от 30.03.2012г., утвердить в новой редакции (приложение № 1).

2. п. 14 приложения № 1 постановления администрации Татарского района № 285 от
30.03.2012г., Административный регламент предоставления муниципальной услуги: «По
предоставления земельных участков для размещения садоводческих, огороднических и
дачных некоммерческих объединений граждан», предоставляемый администрацией
Татарского района утвержденный постановлением администрации Татарского района №
285 от 30.03.2012г., исключить.

3. Управлению делами (Галузиной Н.И.) обеспечить опубликование постановления в газете «Народная газета» и разместить на официальном сайте администрации Татарского района.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации – начальника управления экономического развития Шмерову Л.М.

Первый заместитель главы администрации А.Е. Вражкина


Чернова О. М.
Приложение 1

к Постановлению администрации

Татарского района

от 15.11.2013 № 561

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги предоставления земельных участков для размещения садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан
1.Общие положения

1.1. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для размещения садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан (далее – муниципальная услуга), в том числе в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг) и информационно-телекоммуникационной сети Интернет с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы и порядок контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Татарского района (далее – администрация), предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации либо муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам - садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям граждан (далее – заявитель), имеющим право на приобретение земельных участков, находящихся в собственности Татарского района или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление земельных участков для размещения садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан

2.2. Муниципальная услуга предоставляется от имени администрации Татарского района (далее администрация).

2.3. Подготовку необходимых документов для оказания услуги осуществляет структурное подразделение администрации Татарского района - отдел управления недвижимостью администрации Татарского района.

2.4. Прием заявления и документов осуществляется администрацией, а также государственным автономным учреждением Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области» (далее – МФЦ).

    1. Порядок информирования о правилах предоставлении муниципальной услуги:

Для получения информации заявители вправе обратиться в администрацию по телефону, посредством письменного обращения, на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, в МФЦ.

      1. Местонахождение администрации, предоставляющей муниципальную услугу:

632122, Новосибирская область, г. Татарск, ул. Ленина, 56.

Часы приёма заявителей в администрации:

вторник и четверг с 08.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00.

Адрес официального интернет-сайта администрации: www.regiontatarsk.ru;

Информация, размещаемая на официальном интернет-сайте и информационном стенде администрации, обновляется по мере ее изменения.

Адрес электронной почты info@regiontatarsk.ru

Телефон для справок: (38364) 26-104, (38364) 25-304.

      1. Местонахождение МФЦ: 630108, г. Новосибирск,  площадь Труда, 1. Телефон: 8(383)-353-16-02, e-mail: mfc@mfc-nso.ru

Телефон единой справочной службы МФЦ: 052.

Местонахождение филиала МФЦ Татарского района:

632122, Новосибирская область, г. Татарск, ул. Ленина, 108е.

Контактные телефоны оператора филиала МФЦ Татарского района (38364) 63-369, (38364) 63-638.

Оператор филиала МФЦ Татарского района осуществляет прием документов и консультацию о порядке предоставления муниципальной услуги в соответствии со следующим графиком:

понедельник 8.00 – 17.00, без обеда;

вторник 8.00 – 20.00, без обеда;

среда 8.00 – 17.00, без обеда;

четверг 8.00 – 20.00, без обеда;

пятница 8.00 – 17.00, без обеда;

суббота 9.00 – 14-00, без обеда;

воскресенье - выходной

Оператор МФЦ осуществляет прием, регистрацию, обработку заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и передачу данных документов в информационные системы, используемые для предоставления услуги, а также получение от органа результата предоставления услуги для дальнейшей выдачи заявителю.

В случае предоставления муниципальной услуги через МФЦ заявитель представляет заявление и необходимые для предоставления муниципальной услуги документы и получает результат предоставления муниципальной услуги в офисе филиала МФЦ в соответствии с регламентом работы МФЦ. Оператор МФЦ, получив представленный заявителем пакет документов, регистрирует документы в установленном порядке и размещает в форме электронных копий в автоматизированной информационной системе «ЦПГУ». Данные документы направляются для рассмотрения сотрудникам администрации, ответственным за регистрацию поступивших документов в ИС МАИС. Зарегистрированный пакет оригиналов документов передается в администрацию курьером МФЦ в порядке, определённом соглашением между МФЦ и администрацией. После принятия администрацией решения о предоставлении муниципальной услуги результат предоставления муниципальной услуги направляется в МФЦ для выдачи заявителю.

Заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (скан-копии), могут быть направлены в администрацию через Единый портал в случае, если заявитель имеет доступ к «Личному кабинету» на Едином портале. Направление заявления и необходимых документов осуществляется заявителем в соответствии с инструкциями, размещенными на Едином портале.

Предоставление муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты возможно в случае наличия данной карты у заявителя и в случае предоставления муниципальной услуги через Единый портал. Универсальная электронная карта используется для удостоверения прав пользователя на получение муниципальной услуги, в том числе для совершения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, юридически значимых действий в электронной форме.

В случае представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги через МФЦ, оператор МФЦ, ответственный за прием документов, регистрирует их в установленном порядке и размещает в форме электронных копий в автоматизированной информационной системе «ЦПГУ». Данные документы направляются для регистрации сотрудникам администрации, ответственным за прием и регистрацию документов в ИС МАИС. Зарегистрированный пакет оригиналов документов передается в администрацию курьером МФЦ в порядке, определённом соглашением между МФЦ и администрацией.

Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направленные в виде электронных копий операторами МФЦ, подлежат рассмотрению в том же порядке, что и соответствующие заявления и документы, представленные заявителем в традиционной форме.

При подаче заявления на оказание муниципальной услуги через МФЦ, заявитель может получить сведения о ходе ее исполнения посредством call-центра МФЦ и sms-информирования.

При подаче заявления на оказание муниципальной услуги через МФЦ, возможно направление результата предоставления муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, из которого поступила заявка, для выдачи заявителю.

2.6. В порядке взаимодействия, при предоставлении муниципальной услуги, администрация взаимодействует со следующими организациями (с указанием их адреса, контактного телефона, адреса электронной почты):

- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области: 630091, г. Новосибирск, ул. Державина, д.28; 630082, г. Новосибирск, ул. Дачная, 60, тел. (383) 227-10-87; 325-05-24,

официальный сайт: www.to54.rosreestr.ru;

- Управление Федеральной налоговой службы по Новосибирской области: 630005, г. Новосибирск, ул. Каменская, 49, тел. (383) 201-22-89, официальный сайт: www.r54.nalog.ru;

- Администрация Дмитриевского сельсовета: 632100, Новосибирская область, Татарский район, с. Дмитриевка, ул. Центральная, 14, тел. (383 64) 57 130, dmitrievka_54@mail.ru;

- Администрация Зубовского сельсовета: 632146, Новосибирская область, Татарский район, с. Зубовка, ул. Ленина, 5, тел. (383 64) 54 195, zubovka-tat@yandex.ru;

- Администрация Казаткульского сельсовета: 632141, Новосибирская область, Татарский район, с. Казаткуль, ул. Мира, 5, (383 64) 43 205, kazatkul54@mail.ru;

- Администрация Казачемысского сельсовета: 632113, Новосибирская область, Татарский район, с. Казачий Мыс, ул. Школьная, 55, тел. (383 64) 41 170, kazachy_mys@mail.ru;

- Администрация Киевского сельсовета: 632114, Новосибирская область, Татарский район, с. Киевка, ул. Гагарина, 39, тел. (383 64) 58 184, kievka54@mail.ru;

- Администрация Козловского сельсовета: 632110, Новосибирская область, Татарский район, с. Козловка, ул. Грязнова, 17а, тел. (383 64) 49 149, kozlovka54@mail.ru;

- Администрация Константиновского сельсовета: 632144, Новосибирская область, Татарский район, с. Константиновка, ул. Юрченко, 34а, тел. (383 64) 45 119, zemla54konstsntinovka@yandex.ru;

- Администрация Кочневского сельсовета: 632112, Новосибирская область, Татарский район, с. Кочневка, ул. Зеленая, 67, тел. (383 64) 59 131, kochnev_54@mail.ru;

- Администрация Красноярского сельсовета: 632118, Новосибирская область, Татарский район, с. Красноярка, ул. Центральная, 41, тел. (383 64) 51 166, krasnoyrka_54@mail.ru;

- Администрация Лопатинского сельсовета: 632101, Новосибирская область, Татарский район, с. Лопатино, пл. Центральная, 5, тел. (383 64) 56 144, lopatino@sibmail.ru;

- Администрация Неудачинского сельсовета: 632103, Новосибирская область, Татарский район, с. Неудачино, ул. Центральная, 56, тел. (383 64) 51 397, selo-adm@yandex.ru;

- Администрация Николаевского сельсовета: 632145, Новосибирская область, Татарский район, с. Николаевка, ул. Ленина, 42, тел. (383 64) 44 118, tat_Lezgunov@sibmail.ru;

- Администрация Никулинского сельсовета: 632105, Новосибирская область, Татарский район, с. Никулино, пер. Кооперативный, 2, тел. (383 64) 47 172, nikulino-f@mail.ru;

- Администрация Новомихайловского сельсовета: 632140, Новосибирская область, Татарский район, с.Новомихайловка, ул.Учительская, 2а, тел. (383 64) 42, 144 elenlogachyov@yandex.ru;

- Администрация Новопервомайского сельсовета: 632102, Новосибирская область, Татарский район, с. Новопервомайское, ул. Лысенкова, 15, тел. (383 64) 46 149, novopervomaysk@mail.ru;

- Администрация Новопокровского сельсовета: 632147, Новосибирская область, Татарский район, с. Новопокровка, ул. Центральная, 4, тел. (383 64) 21 442, novopokrovka54@mail.ru;

- Администрация Новотроицкого сельсовета: 632111, Новосибирская область, Татарский район, с. 2-й Новотроицк, ул. Центральная, 18а, тел. (383 64) 50 144, novo-troick@yandex.ru;

- Администрация Орловского сельсовета: 632148, Новосибирская область, Татарский район, с. Орловка, ул. Молодежная, 21, тел. (383 64) 55 110, admorlovka@yandex.ru;

- Администрация Северотатарского сельсовета: 632115, Новосибирская область, Татарский район, с. Северотатарское, ул. Комсомольская, 12, тел. (383 64) 52 160, sevtat@mail.ru;

- Администрация Увальского сельсовета: 632133, Новосибирская область, Татарский район, с. Увальское, ул. Центральная, 13б , тел. (383 64) 40 120, laktuhsina@mail.ru;

- Администрация Ускюльского сельсовета: 632132, Новосибирская область, Татарский район, с. Ускюль, ул. Центральная, 18, тел. (383 64) 48 143, saks_lyudmila@mail.ru;

- Администрация города Татарска: 632122, Новосибирская область, г.Татарск, ул.Ленина, 96, тел. (383 64) 22 066, tatarsk-adm@yandex.ru.

    1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:

  • в структурном подразделении администрации участвующем в предоставлении муниципальной услуги;

  • в МФЦ;

  • посредством размещения на информационном стенде и официальном сайте администрации в сети Интернет, электронного информирования;

  • с использованием средств телефонной, почтовой связи.

    1. Для получения информации о муниципальной услуге, порядке предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заявители вправе обращаться:

  • в устной форме лично или по телефону:

  • к специалистам структурных подразделений администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

  • в письменной форме почтой;

  • посредством электронной почты;

Информирование проводится в двух формах: устное и письменное.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично специалисты устно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется специалистом не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, либо дополнительная информация от заявителя, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает обратившемуся лицу направить в администрацию обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для обратившегося лица время для устного информирования;

Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Специалист, ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ на обращение подписывается Главой района и содержит фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя и направляется по указанному заявителем почтовому адресу или по адресу электронной почты, если ответ по просьбе заявителя должен быть направлен в форме электронного документа.

      1. Информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о муниципальной услуге, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним заявителей.

Информационные стенды оборудуются визуальной текстовой информацией, содержащей справочные сведения для заявителей, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и образцы их заполнения.

Информационные материалы, размещаемые на информационных стендах, обновляются по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений.

Также вся информация о муниципальной услуге и услугах, необходимых для получения муниципальной услуги доступна на интернет-сайте администрации, интернет-сайтах организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а так же через систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг» и обновляется по мере ее изменения.

Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные и муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

    1. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (Российская газета: 1993, № 237; 2008, № 267);

- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ («Собрание законодательства РФ» №44 от 29 октября 2001; "Российская газета" №211, №212 от 30 октября 2001);

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16);

- Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4148, "Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);

- Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» ("Российская газета", №4849 от 13.02.2009 г.);

- Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» ("Собрание законодательства РФ", 28.07.1997, N 30, ст. 3594, "Российская газета", N 145, 30.07.1997);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

- Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);

- Федеральным законом от 15.04.1998 № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» («Российская газета», 23.04.98, № 79);

- Законом Новосибирской области от 14.04.2003г. № 108-ОЗ «Об использовании земель на территории Новосибирской области» (принят постановлением Новосибирского областного Совета депутатов от 27.03.2003 N 108-ОСД);

- Уставом Татарского района.

    1. Полный перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- заявление юридического лица о предоставлении земельного участка для размещения садоводческого, огороднического и дачного некоммерческого объединения граждан с приложением: учредительных документов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан копии, документа, подтверждающего право заявителя без доверенности действовать от имени данного некоммерческого объединения, или выписка из решения общего собрания членов данного некоммерческого объединения (собрания уполномоченных), в соответствии с которым заявитель был уполномочен на подачу указанного заявления (приложение 2);

-планово-картографический материал с указанием предполагаемых границ земельного участка, либо указание в заявлении на кадастровый номер земельного участка;

-расчет размеров запрашиваемого земельного участка;

- ходатайство органа местного самоуправления по месту жительства заявителей о выборе (предварительном согласовании) земельного участка в соответствии с потребностью в земельных участках и с учетом пожеланий граждан.

В том случае, если земельный участок запрашивается для расширения границ существующего заявителем дополнительно предоставляются:

-протокол общего собрания о необходимости расширения границ некоммерческого объединения;

-копия документа подтверждающего право на земельный участок (в том случае, если в ЕГРП отсутствуют сведения о земельном участке);

- кадастровый паспорт земельного участка;

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

- прошедший согласование акт выбора земельного участка;

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

      1. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, предоставляемых лично заявителем:

- заявление юридического лица о предоставлении земельного участка для размещения садоводческого, огороднического и дачного некоммерческого объединения граждан с учредительными документами садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), подтверждающими право заявителя без доверенности действовать от имени данного некоммерческого объединения, или выписка из решения общего собрания членов данного некоммерческого объединения (собрания уполномоченных), в соответствии с которым заявитель был уполномочен на подачу указанного заявления (приложение 2);

-планово-картографический материал, либо указание в заявлении на кадастровый номер земельного участка;

-расчет размеров запрашиваемого земельного участка.

В том случае, если земельный участок запрашивается для расширения границ существующего заявителем дополнительно предоставляются:

-протокол общего собрания о необходимости расширения границ некоммерческого объединения.

-копия документа подтверждающего право на земельный участок (в том случае, если в ЕГРП отсутствуют сведения о земельном участке).

    1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, истребуемых специалистами администрации, или предоставляемых заявителем по желанию:

- кадастровый план территории (квартала) на которой находится земельный участок;

- кадастровый паспорт земельного участка;

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

- прошедший согласование акт выбора земельного участка;

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

      1. Запрещается требовать от заявителя:

  • представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

  • предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" № 210-ФЗ.

    1. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в приеме документов являются:

  • отсутствие у заявителей права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;

  • поступление заявления от не уполномоченного лица;

  • представлен не полный пакет документов, который заявитель должен представить лично.

    1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги

являются:

  • несоответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям законодательства о предоставлении муниципальной услуги;

  • письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

  • принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка.

    1. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги:

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

    1. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:

Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предоставляются бесплатно.

    1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

    2. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги:

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – один день с момента обращения заявителя (при личном обращении); один день со дня поступления письменной корреспонденции (почтой), один день со дня поступления запроса через электронные каналы связи (электронной почтой);

    1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

      1. Прием заявителей осуществляется в специально предусмотренных помещениях, включающих места для ожидания, получения информации, приема заявителей, заполнения необходимых документов, в которых обеспечивается:

  • соблюдение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, правил противопожарной безопасности;

  • оборудование местами общественного пользования (туалеты) и местами для хранения верхней одежды.

      1. Требования к местам для ожидания:

  • места для ожидания оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, и (или) скамьями;

  • места для ожидания находятся в холле (зале) или ином специально приспособленном помещении;

  • в местах для ожидания предусматриваются места для получения информации о муниципальной услуге.

      1. Требования к местам для получения информации о муниципальной услуге:

  • информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о муниципальной услуге, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним заявителей;

  • информационные стенды оборудуются визуальной текстовой информацией, содержащей справочные сведения для заявителей, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и образцы из заполнения.

  • Информационные материалы, размещаемые на информационных стендах, обновляются по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений;

      1. Требования к местам приема заявителей:

  • Прием заявителей, заполнение заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в служебных кабинетах или иных специально отведенных местах, которые оборудуются вывесками с указанием номера и наименования кабинета или указателями, содержащими информацию о назначении места для приема заявителя.

  • Специалисты, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками.

  • Рабочее место специалиста, осуществляющего прием заявителей, оборудовано персональным компьютером и печатающим устройством;

  • В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается;

  • Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для обеспечения возможности заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги и оформления документов.

    1. Показатели качества и доступности предоставления муниципальной услуги:

      1. Показатели качества муниципальной услуги:

  • выполнение должностными лицами, специалистами администрации предусмотренных законодательством Российской Федерации требований, правил и норм, а также соблюдение последовательности административных процедур и сроков их исполнения при предоставлении муниципальной услуги;

  • отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, специалистов администрации при предоставлении муниципальной услуги.

      1. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:

  • доля заявителей, получивших земельные участки для размещения садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан по отношению к общему количеству поступивших заявок на получение муниципальной услуги;

  • открытость и доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, на Интернет-ресурсе администрации, Едином портале государственных и муниципальных услуг;

  • количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

  • возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

  • возможность и доступность получения услуги через многофункциональный центр или в электронной форме посредством автоматизированной информационной системы или Единого портала государственных и муниципальных услуг.



  1   2   3

Похожие:

Регламент предоставления муниципальной услуги предоставления земельных участков для размещения садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан iconСтандарт предоставления муниципальной услуги
...

Регламент предоставления муниципальной услуги предоставления земельных участков для размещения садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан iconОб утверждении административного регламента предоставления муниципальной...

Регламент предоставления муниципальной услуги предоставления земельных участков для размещения садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан iconАдминистративный регламент
Ленинградской области по предоставлению муниципальной услуги "предоставление в собственность земельных участков членам садоводческих,...

Регламент предоставления муниципальной услуги предоставления земельных участков для размещения садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан iconПроект административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
...

Регламент предоставления муниципальной услуги предоставления земельных участков для размещения садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан icon«Планирование и застройка территорий садоводческих (дачных) некоммерческих объединений граждан»
Зонирование территории Пермского края для организации садоводческих (дачных), огороднических объединений граждан 10

Регламент предоставления муниципальной услуги предоставления земельных участков для размещения садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан iconОбразец заполнения заявления о предоставлении земельных участков...

Регламент предоставления муниципальной услуги предоставления земельных участков для размещения садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан iconАр-160-04-57 муниципальных услуг
Питанич и бытового обслуживания, садоводческих и дачных земельных участков, земельных участков, предназначенных для предоставления...

Регламент предоставления муниципальной услуги предоставления земельных участков для размещения садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан iconАдминистративный регламент администрации муниципального образования...
Ставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации...

Регламент предоставления муниципальной услуги предоставления земельных участков для размещения садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан iconАдминистративный регламент
«Постановка на учёт граждан в качестве нуждающихся в получении садоводческих, огороднических и дачных земельных участков на территории...

Регламент предоставления муниципальной услуги предоставления земельных участков для размещения садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан iconК административному регламенту предоставления муниципальной услуги...
Краснодар «Постановка на учёт граждан в качестве нуждающихся в получении садоводческих, огороднических и дачных земельных участков...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск