Скачать 93.47 Kb.
|
УТВЕРЖДЕН постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от _______________ № _________ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ департамента муниципальной собственности и городских земель администрации муниципального образования город Краснодар и муниципального учреждения «Управление земельных отношений» «Постановка на учёт граждан в качестве нуждающихся в получении садоводческих, огороднических и дачных земельных участков на территории муниципального образования город Краснодар» Раздел I Общие положения 1. Настоящий Административный регламент оказания муниципальной услуги (далее – Услуга) по постановке на учёт граждан в качестве нуждающихся в получении садоводческих, огороднических и дачных земельных участков на территории муниципального образования город Краснодар (далее – постановка на учёт граждан в качестве нуждающихся в получении садоводческих, огороднических и дачных земельных участков). 2. Услуга предоставляется департаментом муниципальной собственности и городских земель администрации муниципального образования город Краснодар (далее – Департамент) и муниципальным учреждением «Управление земельных отношений» (далее – МУ «УЗО») по поручению Департамента. 3. Предоставление данной Услуги осуществляется бесплатно. 4. Исполнение указанной Услуги осуществляется в соответствии с: Земельным кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»; Федеральным законом от 15.04.98 № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан»; Федеральным законом от 24.07.2002 № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»; Федеральным законом от 30.06.2006 № 93-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав на отдельные объекты недвижимого имущества»; законом Краснодарского края от 05.11.2002 № 532-КЗ «Об основах регулирования земельных отношений в Краснодарском крае»; Уставом муниципального образования город Краснодар; решением городской Думы Краснодара от 25.02.2010 № 71 п. 21 «Об утверждении Порядка предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством, на территории муниципального образования город Краснодар». 5. Конечным результатом оказания Услуги является: 5.1. Уведомление гражданина об издании постановления администрации муниципального образования город Краснодар об утверждении списка граждан, нуждающихся в предоставлении садоводческого, огороднического или дачного земельного участка, и изменений в указанных списках; 5.2. Направление гражданину выписки извещения о необходимости и сроках перерегистрации в качестве нуждающегося в получении садоводческих, огороднических и дачных земельных участков на территории муниципального образования город Краснодар. 6. Уполномоченным отделом по подготовке, согласованию и изданию постановления администрации муниципального образования город Краснодар об утверждении списка граждан нуждающихся в предоставлении садового, огородного или дачного земельного участка, и изменений в указанных списках, направлении гражданину, подавшему заявление, выписки из данного постановления и извещение о необходимости и сроках перерегистрации является отдел оформления земельно-правовой документации садоводческим, огородническим, дачным некоммерческим объединениям и гражданам МУ «УЗО». 7. Получателем Услуги являются физические лица. 7.1. От имени физических лиц обращаться по вопросам предоставления Услуги могут лица, действующие в соответствии с законом без доверенности и представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности. 7.2. От имени физических лиц заявление на предоставление Услуги могут подавать в частности: законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет; опекуны недееспособных граждан; попечители ограниченно дееспособных; представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности. 8. Порядок информирования о правилах предоставления Услуги размещён на адресе официального сайта: www.krd.ru. Раздел II Требования к порядку исполнения Услуги 9. Перечень документов, которые необходимо передать из муниципального учреждения «Краснодарский городской многофункцио-нальный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее - МУ «МФЦ») в МУ «УЗО»: заявление на имя главы муниципального образования город Краснодар; копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (с указанием места регистрации); копия документа подтверждающего преимущественное (первоочередное, бесплатное) право на получение земельного участка. Очередность предоставления садовых, огородных или дачных земельных участков определяется на основании регистрации соответствующих заявлений. Заявления о принятии на учёт подлежат регистрации в книгах регистрации данных заявлений. 10. Списки граждан, подавших заявление о предоставлении садового, огородного или дачного земельного участка, и изменения в указанных списках утверждаются постановлением администрации муниципального образования город Краснодар и доводятся до сведения заинтересованных граждан. Подготовка постановления администрации муниципального образования город Краснодар об утверждении списков граждан осуществляется уполномоченным органом один раз в месяц. В течение трёх дней после издания постановления об утверждении списка гражданину, подавшему заявление, направляется выписка из данного постановления и извещение о необходимости и сроках перерегистрации. Очередность граждан в списках определяется датой и временем регистрации заявления. Граждане, имеющие в соответствии с законодательством Российской Федерации, Краснодарского края преимущественное, либо первоочередное право на получение земельного участка, включаются в отдельный список (льготная очередь). 11. МУ «УЗО» на основании утверждённого списка граждан, подавших заявление о предоставлении садового, огородного или дачного земельного участка, определяет потребности в садовых, огородных или дачных земельных участках. Ежегодно в период с 1 января по 1 марта МУ «УЗО» проводит перерегистрацию очереди и письменно извещает граждан, состоящих на учёте для получения земельных участков об изменении очередности. В случае возникновения изменений в представленных документах (изменение места жительства, фамилии, изменения в документах, удостоверяющих льготу и др.) гражданин обязан известить об этом МУ «УЗО». 12. Основанием для снятия с учёта являются: получение земельного участка для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства; отказ от предлагаемых земельных участков более двух раз подряд; неявка на перерегистрацию в течение двух лет; снятие с регистрационного учёта, в связи изменением места жительства (за пределами муниципального образования город Краснодар); смерть гражданина. Раздел III Административные процедуры 13. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры: приём документов из МУ «МФЦ» на предоставление Услуги с отметкой в реестре; регистрация заявления в книге регистрации; издание постановления администрации муниципального образования город Краснодар об утверждении списков граждан нуждающихся в получении садоводческих, огороднических и дачных земельных участков на территории муниципального образования город Краснодар; передача в МУ «МФЦ» выписки из постановления администрации об утверждении списка граждан, извещения о необходимости и сроках перерегистрации. Раздел IV Порядок и формы контроля за предоставлением Услуги 14. Периодический контроль над порядком, полнотой и качеством предоставления Услуги осуществляется посредством проведения внутреннего контроля руководителями Департамента и МУ «УЗО». В случае обнаружения в результате контроля несоответствий в документах, в выполнении административных процедур обеспечивается разработка и выполнение действий по устранению выявленных несоответствий и их причин. 15. Специалисты общего отдела МУ «УЗО» несут ответственность за приём и отправку документов в МУ «МФЦ». 16. Специалисты уполномоченного отдела МУ «УЗО» несут ответственность за подготовку документов. 17. Персональная ответственность специалистов МУ «УЗО» закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 18. Текущий контроль осуществляется путём проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению Услуги по информированию, приёму и выдаче документов при предоставлении Услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов. 18.1. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директорами Департамента и МУ «УЗО». 18.2. Контроль над полнотой и качеством исполнения муниципальной Услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента и МУ «УЗО». Раздел V Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении Услуги 19. Досудебное (внесудебное) обжалование. 19.1. Заявитель (представитель заявителя) может обратиться с заявлением и/или жалобой (далее - обращение) на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления Услуги в Департаменте. 19.2. Заявитель может направить обращение в письменной форме (на почтовый адрес Департамента), а также обратиться лично к должностному лицу во время приёма. В письменном обращении (электронном сообщении) указываются: наименование Департамента, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя), контактный почтовый адрес и номер телефона; предмет жалобы; личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) (для письменных обращений). 20. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. МУ «УЗО» при получении письменного обращения (электронного сообщения), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить его без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. 21. Если в письменном обращении (электронном сообщении) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся. Если текст письменного обращения или его фамилия, почтовый адрес не поддаются прочтению, ответ на обращение не даётся, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если фамилия и почтовый адрес поддаётся прочтению. 22. Если в письменном обращении (электронном сообщении) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. 23. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (электронному сообщению) соответствующие документы и материалы либо их копии. 24. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных специалистов, не могут направляться этим специалистам для рассмотрения и (или) ответа. 25. Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов. 26. Письменное обращение (электронное сообщение) рассматривается в установленные законодательством сроки. 27. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения обращения, или решение не было принято, то заявитель вправе обратиться в суд. 28. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о предоставлении Услуги, а к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления Услуги, применяются меры ответственности в соответствии с действующим законодательством. 29. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей принимается решение об устранении недостатков, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством. Директор департамента муниципальной собственности и городских земель администрации муниципального образования город Краснодар Е.Ю.Калугина |
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный... | Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам... | ||
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий... | Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей | ||
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | ||
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... | Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;... | ||
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный... | Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |