Административный регламент


Скачать 93.47 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент


УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от _______________ № _________


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

департамента муниципальной собственности и городских земель администрации муниципального образования город Краснодар и

муниципального учреждения «Управление земельных отношений»

«Постановка на учёт граждан в качестве нуждающихся в получении садоводческих, огороднических и дачных земельных участков на территории муниципального образования город Краснодар»

Раздел I

Общие положения
1. Настоящий Административный регламент оказания муниципальной услуги (далее – Услуга) по постановке на учёт граждан в качестве нуждающихся в получении садоводческих, огороднических и дачных земельных участков на территории муниципального образования город Краснодар (далее – постановка на учёт граждан в качестве нуждающихся в получении садоводческих, огороднических и дачных земельных участков).

2. Услуга предоставляется департаментом муниципальной собственности и городских земель администрации муниципального образования город Краснодар (далее – Департамент) и муниципальным учреждением «Управление земельных отношений» (далее – МУ «УЗО») по поручению Департамента.

3. Предоставление данной Услуги осуществляется бесплатно.

4. Исполнение указанной Услуги осуществляется в соответствии с:

Земельным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

Федеральным законом от 15.04.98 № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан»;

Федеральным законом от 24.07.2002 № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»;

Федеральным законом от 30.06.2006 № 93-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав на отдельные объекты недвижимого имущества»;

законом Краснодарского края от 05.11.2002 № 532-КЗ «Об основах регулирования земельных отношений в Краснодарском крае»;

Уставом муниципального образования город Краснодар;

решением городской Думы Краснодара от 25.02.2010 № 71 п. 21 «Об утверждении Порядка предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством, на территории муниципального образования город Краснодар».

5. Конечным результатом оказания Услуги является:

5.1. Уведомление гражданина об издании постановления администрации муниципального образования город Краснодар об утверждении списка граждан, нуждающихся в предоставлении садоводческого, огороднического или дачного земельного участка, и изменений в указанных списках;

5.2. Направление гражданину выписки извещения о необходимости и сроках перерегистрации в качестве нуждающегося в получении садоводческих, огороднических и дачных земельных участков на территории муниципального образования город Краснодар.

6. Уполномоченным отделом по подготовке, согласованию и изданию постановления администрации муниципального образования город Краснодар об утверждении списка граждан нуждающихся в предоставлении садового, огородного или дачного земельного участка, и изменений в указанных списках, направлении гражданину, подавшему заявление, выписки из данного постановления и извещение о необходимости и сроках перерегистрации является отдел оформления земельно-правовой документации садоводческим, огородническим, дачным некоммерческим объединениям и гражданам МУ «УЗО».

7. Получателем Услуги являются физические лица.

7.1. От имени физических лиц обращаться по вопросам предоставления Услуги могут лица, действующие в соответствии с законом без доверенности и представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

7.2. От имени физических лиц заявление на предоставление Услуги могут подавать в частности:

законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;

опекуны недееспособных граждан;

попечители ограниченно дееспособных;

представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

8. Порядок информирования о правилах предоставления Услуги размещён на адресе официального сайта: www.krd.ru.
Раздел II

Требования к порядку исполнения Услуги
9. Перечень документов, которые необходимо передать из муниципального учреждения «Краснодарский городской многофункцио-нальный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее - МУ «МФЦ») в МУ «УЗО»:

заявление на имя главы муниципального образования город Краснодар;

копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (с указанием места регистрации);

копия документа подтверждающего преимущественное (первоочередное, бесплатное) право на получение земельного участка.

Очередность предоставления садовых, огородных или дачных земельных участков определяется на основании регистрации соответствующих заявлений. Заявления о принятии на учёт подлежат регистрации в книгах регистрации данных заявлений.

10. Списки граждан, подавших заявление о предоставлении садового, огородного или дачного земельного участка, и изменения в указанных списках утверждаются постановлением администрации муниципального образования город Краснодар и доводятся до сведения заинтересованных граждан. Подготовка постановления администрации муниципального образования город Краснодар об утверждении списков граждан осуществляется уполномоченным органом один раз в месяц. В течение трёх дней после издания постановления об утверждении списка гражданину, подавшему заявление, направляется выписка из данного постановления и извещение о необходимости и сроках перерегистрации.

Очередность граждан в списках определяется датой и временем регистрации заявления. Граждане, имеющие в соответствии с законодательством Российской Федерации, Краснодарского края преимущественное, либо первоочередное право на получение земельного участка, включаются в отдельный список (льготная очередь).

11. МУ «УЗО» на основании утверждённого списка граждан, подавших заявление о предоставлении садового, огородного или дачного земельного участка, определяет потребности в садовых, огородных или дачных земельных участках.

Ежегодно в период с 1 января по 1 марта МУ «УЗО» проводит перерегистрацию очереди и письменно извещает граждан, состоящих на учёте для получения земельных участков об изменении очередности.

В случае возникновения изменений в представленных документах (изменение места жительства, фамилии, изменения в документах, удостоверяющих льготу и др.) гражданин обязан известить об этом МУ «УЗО».

12. Основанием для снятия с учёта являются:

получение земельного участка для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства;

отказ от предлагаемых земельных участков более двух раз подряд;

неявка на перерегистрацию в течение двух лет;

снятие с регистрационного учёта, в связи изменением места жительства (за пределами муниципального образования город Краснодар);

смерть гражданина.



Раздел III

Административные процедуры
13. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:

приём документов из МУ «МФЦ» на предоставление Услуги с отметкой в реестре;

регистрация заявления в книге регистрации;

издание постановления администрации муниципального образования город Краснодар об утверждении списков граждан нуждающихся в получении садоводческих, огороднических и дачных земельных участков на территории муниципального образования город Краснодар;

передача в МУ «МФЦ» выписки из постановления администрации об утверждении списка граждан, извещения о необходимости и сроках перерегистрации.
Раздел IV

Порядок и формы контроля за предоставлением Услуги
14. Периодический контроль над порядком, полнотой и качеством предоставления Услуги осуществляется посредством проведения внутреннего контроля руководителями Департамента и МУ «УЗО».

В случае обнаружения в результате контроля несоответствий в документах, в выполнении административных процедур обеспечивается разработка и выполнение действий по устранению выявленных несоответствий и их причин.

15. Специалисты общего отдела МУ «УЗО» несут ответственность за приём и отправку документов в МУ «МФЦ».

16. Специалисты уполномоченного отдела МУ «УЗО» несут ответственность за подготовку документов.

17. Персональная ответственность специалистов МУ «УЗО» закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

18. Текущий контроль осуществляется путём проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению Услуги по информированию, приёму и выдаче документов при предоставлении Услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов.

18.1. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директорами Департамента и МУ «УЗО».

18.2. Контроль над полнотой и качеством исполнения муниципальной Услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента и МУ «УЗО».

Раздел V

Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица,

а также принимаемого им решения при предоставлении Услуги
19. Досудебное (внесудебное) обжалование.

19.1. Заявитель (представитель заявителя) может обратиться с заявлением и/или жалобой (далее - обращение) на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления Услуги в Департаменте.

19.2. Заявитель может направить обращение в письменной форме (на почтовый адрес Департамента), а также обратиться лично к должностному лицу во время приёма.

В письменном обращении (электронном сообщении) указываются:

наименование Департамента, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя),

контактный почтовый адрес и номер телефона;

предмет жалобы;

личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) (для письменных обращений).

20. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. МУ «УЗО» при получении письменного обращения (электронного сообщения), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить его без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

21. Если в письменном обращении (электронном сообщении) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся. Если текст письменного обращения или его фамилия, почтовый адрес не поддаются прочтению, ответ на обращение не даётся, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если фамилия и почтовый адрес поддаётся прочтению.

22. Если в письменном обращении (электронном сообщении) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

23. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (электронному сообщению) соответствующие документы и материалы либо их копии.

24. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных специалистов, не могут направляться этим специалистам для рассмотрения и (или) ответа.

25. Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

26. Письменное обращение (электронное сообщение) рассматривается в установленные законодательством сроки.

27. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения обращения, или решение не было принято, то заявитель вправе обратиться в суд.

28. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о предоставлении Услуги, а к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления Услуги, применяются меры ответственности в соответствии с действующим законодательством.

29. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей принимается решение об устранении недостатков, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Директор департамента муниципальной

собственности и городских земель

администрации муниципального

образования город Краснодар Е.Ю.Калугина



Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск