Административный регламент


НазваниеАдминистративный регламент
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4





Приложение

к постановлению

Администрации города

от ____________ №_____



Административный регламент

№ ________

услуги учреждения

«Выдача разрешения о погребении умершего (праха после кремации)

рядом с ранее погребенными близкими родственниками»






1. Общие положения.
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок, сроки и последовательность действий выполнения специалистами муниципального казенного учреждения «Служба городских кладбищ», при предоставлении разрешения о погребении умершего (праха посте кремации) рядом с ранее погребенными близкими родственниками на муниципальных кладбищах города Ростова-на-Дону.

1.1.2. Цель получения услуги учреждения – погребение умершего (праха после кремации) рядом с ранее погребенными близкими родственниками.

1.1.3. Стандарт услуги учреждения №_______ приведен в приложении 1 к настоящему Регламенту.

1.2. Заявителями - получателями услуги учреждения являются физические или юридические лица.

От имени юридических лиц подавать заявления, документы и выполнять необходимые действия для получения услуги имеют право:

- лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;

- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

От имени индивидуального предпринимателя подавать заявление, документы и выполнять необходимые действия для получения услуги имеют право:

- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

От имени физического лица заявление на предоставление услуги учреждения вправе подавать, в частности:

- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

1.3. Информацию о порядке предоставления МКУ «СГК» услуги учреждения, образцы документов, форму для интернет-консультации можно получить:

- по телефонам МКУ «СГК»: 242-65-40, 242-65-41, 266-56-52;

- при личном приеме в МКУ «СГК» по адресам: г. Ростов-на-Дону, ул. Ларина, 24/1;

г. Ростов-на-Дону, ул. Соколова, 34;

- в ходе интернет-консультации по электронной почте: mkusgk@mail.ru;

- на информационных стендах, размещенных в помещениях по адресам:

г. Ростов-на-Дону, ул. Ларина, 24/1;

г. Ростов-на-Дону, ул. Соколова, 34;

г. Ростов-на-Дону, ул. Орбитальная, 1 (Северное городское кладбище);

- на официальном сайте МКУ «СГК»: www.mkusgk.ru;

- на официальном интернет-портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: www.rostov-gorod.ru/«Портал услуг»/Отрасль «Жилищно-коммунальное хозяйство»;

- на портале государственных услуг и муниципальных услуг Ростовской области www.pgu.donland.ru (Ростовская область/ Отрасль «Жилищно-коммунальное хозяйство»). уточнить

1.4. Ответственность за исполнение и актуализацию настоящего Регламента несет директор МКУ «СГК», ответственность за актуализацию настоящего регламента несет директор Департамента ЖКХ и энергетики.

Прием заявления от заявителя и организация работы по выдаче разрешения о погребении умершего (праха после кремации) рядом с ранее погребенными близкими родственниками, осуществляется в соответствии со Стандартом № _________ «Выдача разрешения о погребении умершего (праха после кремации) рядом с ранее погребенными близкими родственниками» (приложение 1 к настоящему Регламенту).

1.5. Аббревиатуры, термины и определения, используемые в настоящем Регламенте:

МКУ «СГК» - муниципальное казенное учреждение «Служба городских кладбищ»;

Департамент ЖКХ и энергетики - Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики города Ростова-на-Дону;

МКУ «УМФЦ» – муниципальное казенное учреждение «Управление многофункциональных центров города Ростова-на-Дону»;

1.6. Услугу учреждения заявителям предоставляет МКУ «СГК».

1.7. Предоставление услуги учреждения МКУ «СГК» осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 12.01.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации № 460 «О нормах расходов денежных средств на погребение погибших (умерших) военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов, граждан призванных на военные сборы, и лиц, уволенных с военной службы (службы), а также на изготовление и установку надгробных памятников»;

- Рекомендациями о порядке похорон и содержании кладбищ в Российской Федерации МДК 11-01.2002, утвержденными протоколом Госстроя России от 25.12.2001 № 01-НС-22/1;

- Решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 23.06.2006 № 148 «О принятии Положения «Об оказании ритуальных услуг и содержании мест захоронений в городе Ростове-на-Дону»;

- Распоряжением Администрации города Ростова-на-Дону от 21.10.2014 № 430 «О порядке регламентации в Администрации города и ее органах»;

- Постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 29.04.2013
№ 453 «О создании муниципального казенного учреждения «Служба городских кладбищ».

- Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.06.2011 №84 «Об утверждении СанПиН 2.1.2882-11 «Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения»;

- Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 25.09.2007 №74 «О введении в действие новой редакции санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов».

1.8. Консультирование, прием, первичная проверка и выдача документов осуществляется специалистами МКУ «СГК».

1.9. Сведения о режиме работы и графике приема граждан МКУ «СГК» приведены в приложении № 1 к настоящему регламенту.

1.10. Информация о местонахождении, контактные телефоны и электронные адреса организаций, участвующих в предоставлении услуги учреждения, приведена в стандарте №_________ услуги учреждения (приложение №1 к настоящему регламенту).

1.11. Основными требованиями к информированию заявителей являются достоверность, полнота, четкость в изложении предоставляемой информации о требуемых документах и об административных процедурах, наглядность форм предоставляемой информации, а также оперативность удобство и доступность ее получения.

1.12. Предоставление информации и услуги учреждения осуществляется бесплатно.

1.13. Основанием для предоставления услуги учреждения является заявление и пакет необходимых документов (стандарт № _______). Заявление и пакет документов заявитель подает в МКУ «СГК».

Бланк заявления можно получить в отделе разрешительной документации МКУ «СГК», либо распечатать с интернет-портала по адресам, указанным в п.1.3.

1.14. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлением Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.

1.15. Перечень документов, необходимых и обязательных, предоставляемых заявителем для получения услуги учреждения приведен в стандарте № ________ услуги учреждения «Выдача разрешения о погребении умершего (праха после кремации) рядом с ранее погребенными близкими родственниками» (приложение №1 к регламенту).

1.16. Приостановление предоставления услуги учреждения не предусмотрено.

1.17. Результатом предоставления услуги учреждения является:

- выдача разрешения о погребении умершего (праха после кремации) рядом с ранее погребенными близкими родственниками;

- мотивированный отказ в предоставлении услуги учреждения.

1.18. Разрешение подлежит закрытию в срок не более 7 дней с момента его предоставления.
2. Стандарты предоставления услуги учреждения.
2.1. Требования, предъявляемые к предоставлению услуги учреждения, перечень документов, необходимых для предоставления, сроки оказания услуги, а также порядок действий и иная информация указаны в стандарте №_____ услуги учреждения «Выдача разрешения о погребении умершего (праха после кремации) рядом с ранее погребенными близкими родственниками» (приложение № 1 к настоящему административному регламенту).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,

требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
3.1. Предоставление услуги учреждения «Выдача разрешения о погребении умершего (праха после кремации) рядом с ранее погребенными близкими родственниками» включает в себя последовательность следующих основных административных процедур, осуществляемых специалистами МКУ «СГК», состоящих из трех этапов: консультирование, прием, первичная проверка представленных документов и проставление отметки на заявлении о документальном подтверждении близкого родства (супружества) между ранее погребенным и умершим; выдача разрешения на проведение родственного захоронения в существующую могилу; регистрация захоронения.

Основанием для начала исполнения услуги учреждения является подача заявления физическими или юридическими лицами.

Заявители имеют право представить заявление:

- лично;

- по доверенности;

- направив почтовым отправлением;

- направив в электронном виде (при наличии технической возможности).

Требования к написанию заявлений:

- заявление должно быть написано разборчиво;

- наименование юридического лица указывается без сокращения с указанием адреса регистрации заявителя;

- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью;

- в заявлении не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов, исправлений;

- заявление не может быть заполнено карандашом.

3.2. Услуга учреждения «Выдача разрешения о погребении умершего (праха после кремации) рядом с ранее погребенными близкими родственниками» оказывается в соответствии с блок-схемой (приложение 2 к настоящему Административному регламенту) и включает в себя следующие административные процедуры:

- консультирование, прием, первичная проверка представленных документов и проставление отметки на заявлении о документальном подтверждении близкого родства (супружества) между ранее погребенным и умершим – 25 минут с момента поступления заявления, при полном комплекте представленных документов;

- выдача разрешения на проведение родственного захоронения в существующую могилу - 60 минут с момента предоставления заявления с отметкой отдела разрешительной документации о документальном подтверждении родства (или супружества) между ранее погребенным и умершим;

- регистрация захоронения – 1 рабочий день с момента обращения заявителя за регистрацией.

3.2.1. Административная процедура - консультирование, прием, первичная проверка представленных документов и проставление отметки на заявлении о документальном подтверждении родства (супружества) между ранее погребенным и умершим.

Ответственным за исполнение административной процедуры является МКУ «СГК».

Консультирование заявителей предусматривает следующее: Специалист отдела разрешительной документации МКУ «СГК», ответственный за консультирование, в обязательном порядке информирует заявителя:

- о порядке и максимальном сроке предоставления услуги при условии полного и точного выполнения заявителем требований Стандарта услуги о предоставлении необходимых документов;

- о возможных причинах отказа в предоставлении услуги.

При сдаче документов без консультирования заявитель имеет возможность получить образец заполнения заявления и бланк заявления (приложения 2,3 к настоящему стандарту) у специалиста-консультанта или распечатать бланк с официального портала городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону, с Портала государственных услуг Ростовской области и самостоятельно заполнить по образцу.

Специалист отдела разрешительной документации МКУ «СГК», ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.

Специалист отдела разрешительной документации МКУ «СГК», ответственный за прием документов, проверяет полномочия представителя заявителя действовать от его имени. Полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.

В случае не заполнения отдельных пунктов заявления специалист отдела разрешительной документации МКУ «СГК» предлагает заявителю заполнить все пункты заявления для последующего принятия заявления и пакета документов.

Специалист отдела разрешительной документации МКУ «СГК» принимает документы, осуществляет проверку представленных документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 11 Стандарта, копирует представленные заявителем документы посредством сканирования, после чего возвращает документы заявителю.

В случае представления заявителем полного комплекта документов, специалист отдела разрешительной документации МКУ «СГК» регистрирует заявление, проставляет штамп о наличии документального подтверждения близкого родства, или супружества между ранее погребенным и умершим и возвращает его заявителю.

Документы, необходимые для предоставления услуги учреждения, формируемые в ходе межведомственного информационного взаимодействия между органами власти, отсутствуют.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет 25 минут с момента обращения заявителя.

Согласно Стандарту услуги учреждения № _____________ заявитель имеет возможность в течение 3 рабочих дней получить консультацию в электронном виде.

В случае выявления причин для отказа в принятии документов, специалист отдела разрешительной документации МКУ «СГК» уведомляет об этом заявителя в устной форме, объясняет причины отказа и возвращает документы заявителю. По требованию заявителя в течение 3-х рабочих дней, ему может быть выдан письменный отказ с указанием причин.

Результатом административной процедуры является проставление отметки (штампа) о наличии документального подтверждения близкого родства, или супружества между ранее погребенным и умершим, на заявлении о выдаче разрешения о погребении умершего (праха после кремации) рядом с ранее погребенными близкими родственниками.

3.2.2. Административная процедура - выдача разрешения на проведение родственного захоронения в существующую могилу.

Ответственным за исполнение административной процедуры является МКУ «СГК».

Основанием для начала административной процедуры является
предъявление заявителем или его представителем ведущему инженеру отдела администрирования комплекса городских кладбищ МКУ «СГК», находящемуся непосредственно на территории кладбища, заявления о выдаче разрешения о погребении умершего (праха после кремации) рядом с ранее погребенными близкими родственниками с отметкой (штампом) проставленной специалистом отдела администрирования комплекса городских кладбищ МКУ «СГК» о наличии документального подтверждении близкого родства, или супружества между ранее погребенным и умершим.

Ведущий инженер отдела администрирования комплекса городских кладбищ МКУ «СГК» совместно с заявителем, осматривает место родственного захоронения и устанавливает фактическую возможность проведения родственного захоронения (размер места захоронения, наличие свободного места рядом с могилой ранее погребенного близкого родственника (супруга) для погребения умершего, соблюдение размера санитарно-защитной зоны от жилой застройки, а также периода минерализации (при захоронении в одну могилу).

При соблюдении всех требований и норм ведущий инженер отдела администрирования комплекса городских кладбищ МКУ «СГК» оформляет, разрешение о погребении умершего (праха после кремации) рядом с ранее погребенными близкими родственниками, затем вносит запись в журнал учета регистрации разрешений, присваивает разрешению номер, соответствующий номеру записи в журнале учета выдачи разрешений, подписывает и выдает его заявителю, либо отказывает в выдаче разрешения на проведение родственного захоронения рядом с ранее погребенным близким родственником.

Срок действия разрешения семь рабочих дней. В случае если родственное захоронение не осуществлено в установленный срок, выданное разрешение аннулируется.

После выдачи разрешения, ведущий инженер отдела администрирования комплекса городских кладбищ, находящийся непосредственно на территории кладбища, открывает регистрационную запись в книге регистрации захоронений – вносит данные об умершем, номер удостоверения, данные о заявителе, исполнителе работ по погребению.

Общая максимальная продолжительность действий по выдаче и регистрации разрешения на проведение родственного захоронения в существующую могилу, не может превышать 60 минут с момента представления ведущему инженеру отдела администрирования комплекса городских кладбищ МКУ «СГК» заявления с отметкой отдела разрешительной документации о наличии документального подтверждения близкого родства (или супружества) между ранее погребенным и умершим.

Перед началом работ по подготовке места захоронения (рытья могилы) исполнитель работ по погребению уведомляет ведущего инженера, который проставляет в разрешении на захоронение отметку о дате и времени начала проведения работ.

Проставленная ведущим инженером отметка о дате и времени начала проведения работ, является основанием для проведения работ по подготовке места захоронения для погребения (рытья могилы).

После завершения подготовки места захоронения (рытья могилы) исполнитель информирует об этом ведущего инженера отдела администрирования комплекса городских кладбищ МКУ «СГК», находящегося непосредственно на территории кладбища. Ведущий инженер отдела администрирования комплекса городских кладбищ МКУ «СГК» проверяет соответствие подготовленной могилы санитарным нормам и правилам, установленным муниципальными правовыми актами. Ведущий инженер проставляет отметку в разрешении на захоронение о дате и времени окончания работ.

В случае выявления несоответствия подготовленной могилы санитарным нормам и правилам, нормам установленным муниципальными правовыми актами, ведущий инженер отдела администрирования комплекса городских кладбищ указывает на выявленные недостатки. Отметка об окончании работ проставляется после устранения выявленных недостатков. Проставленная ведущим инженером отдела администрирования комплекса городских кладбищ МКУ «СГК» отметка о времени и дате окончания работ, служит основанием для начала проведения обряда погребения.

Результатом административной процедуры является выдача разрешения на проведение родственного захоронения и погребение умершего.

Административная процедура – выдача разрешения на проведение родственного захоронения в существующую могилу в электронной форме, а также в МФЦ не выполняется.

3.2.3. Административная процедура – регистрация захоронения.

Основанием для начала административной процедуры является предоставление ведущему инженеру отдела администрирования городских кладбищ МКУ «СГК», после погребения умершего, разрешения на захоронение с имеющимися в нем отметками.

Ведущий инженер отдела администрирования комплекса городских кладбищ МКУ «СГК», непосредственно находящейся на территории кладбища, выходом на место производит сверку соответствия фактического места захоронения и места указанного в разрешении, при соответствии данных производит запись в книге регистрации захоронений, ставит отметку о месте захоронения (наименование кладбища, номера квартала и места (при наличии)) на оборотную сторону свидетельства о смерти, выданного органами записи актов гражданского состояния (ЗАГС), а также вносит запись о погребенном в удостоверение о захоронении, после чего возвращает удостоверение о погребении заявителю. Заявитель оставляет подпись в книге регистрации захоронений.

Общая максимальная продолжительность выполнения административной процедуры – 1 рабочий день.

Результатом административной процедуры является регистрация места захоронения умершего и внесение записи в удостоверение о захоронении.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Текущий контроль за порядком предоставления услуги учреждения осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги учреждения, назначенным приказом директора МКУ «СГК».

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги учреждения, проверок соблюдения и исполнения специалистами МКУ «СГК» положений муниципальных нормативных правовых актов, методических рекомендаций, содержащих порядок предоставления услуги учреждения. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором МКУ «СГК».

Текущий контроль за порядком предоставления услуги учреждения осуществляется также директором МКУ «СГК», посредством рассмотрения письменных и устных обращений граждан по вопросам предоставления услуги учреждения.

4.2. Периодический контроль за порядком, полнотой и качеством предоставления указанной в настоящем Регламенте услуги учреждения осуществляется посредством проведения внутренних аудитов должностными лицами МКУ «СГК», Департамента ЖКХ и энергетики и Администрации города, в порядке, установленном Стандартом СТО-03 «Внутренние аудиты системы менеджмента качества».

4.3. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления услуги учреждения принимается директором МКУ «СГК» в следующих случаях:

- в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений исполнения Административного регламента;

- обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц, отвечающих за предоставление услуги учреждения.

4.4. В случае если в результате контроля обнаружены несоответствия в документах, в действиях сотрудников, участвующих в предоставлении указанной в настоящем Административном регламенте услуги учреждения, директор МКУ «СГК», обеспечивает разработку и выполнение действий по устранению выявленных несоответствий и их причин согласно Стандарту СТО-02 «Управление несоответствиями требованиям к исполнению услуг и функций».

4.5. Должностные лица, специалисты, осуществляющие действия, определенные административными процедурами, несут ответственность за соблюдение сроков, порядка проведения, полноту и качество выполнения услуги учреждения. Ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.




5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий

(бездействия) органа, предоставляющего услугу,

а также должностных лиц, муниципальных служащих.
5.1. Заявитель имеет право в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления услуги учреждения.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушения срока регистрации заявления о предоставлении услуги учреждения;

2) нарушения срока предоставления услуги учреждения;

3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим административным регламентом, для предоставления услуги;

4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим административным регламентом, для предоставления услуги, у заявителя;

5) отказа в предоставлении услуги учреждения, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребования с заявителя при предоставлении услуги учреждения платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказа органа, предоставляющего услугу учреждения, должностного лица органа, предоставляющего услугу учреждения, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги учреждения информации либо нарушения установленного срока таких исправлений.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления услуги учреждения (по форме согласно приложению 3 к Стандарту № _________), на имя следующих должностных лиц:

1. Директора МКУ «СГК»:

- почтой;

- лично;

- электронной почтой;

2. Директора Департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики города Ростова-на-Дону:

- почтой;

- лично;

- электронной почтой;

3. Заместителя главы Администрации города (по вопросам ЖКХ):

- почтой: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47;

- электронной почтой:
  1   2   3   4

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск