Скачать 0.51 Mb.
|
Документ предоставлен КонсультантПлюс ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПРИКАЗ от 24 ноября 2015 г. N 84 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ИЗМЕНЕНИЕ ИМЕНИ И (ИЛИ) ФАМИЛИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО РЕБЕНКА, НЕ ДОСТИГШЕГО 14 ЛЕТ" В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 N 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю: 1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на изменение имени и (или) фамилии несовершеннолетнего ребенка, не достигшего 14 лет", согласно Приложению к настоящему приказу. 2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования. Заместитель губернатора Ненецкого автономного округа - руководитель Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа Н.А.СЕМЯШКИНА Приложение к приказу Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 24.11.2015 N 84 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на изменение имени и (или) фамилии несовершеннолетнего ребенка, не достигшего 14 лет" АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ИЗМЕНЕНИЕ ИМЕНИ И (ИЛИ) ФАМИЛИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО РЕБЕНКА, НЕ ДОСТИГШЕГО 14 ЛЕТ" Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Предмет регулирования Административного регламента 1. Настоящий Административный регламент устанавливает предоставление государственной услуги по выдаче разрешения на изменение имени и (или) фамилии несовершеннолетнего ребенка, не достигшего 14 лет (далее соответственно Административный регламент, государственная услуга). Круг заявителей 2. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются родители ребенка, не достигшего четырнадцатилетнего возраста, желающие изменить фамилию и (или) имя ребенку. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Департаментом здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа (далее - Департамент). Местонахождение: ул. Смидовича, д. 25, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000. Телефон для справок: 8 (81853) 4-23-04. Факс: 8 (81853) 4-92-62. График работы Департамента: понедельник - пятница - с 8:30 до 17:30; перерыв - с 12:30 до 13:30; выходные дни - суббота и воскресенье. Официальный сайт Департамента medsoc.adm-nao.ru. Адрес электронной почты: medsoc@ogvnao.ru. 4. Информирование об услуге осуществляется: 1) при личном обращении заявителя; 2) с использованием почтовой, телефонной связи; 3) посредством электронной почты; 4) через официальный сайт Департамента, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и Региональный портал государственных и муниципальных услуг (pgu.adm-nao.ru) (далее - Региональный портал) в сети интернет; 5) на информационных стендах в местах для информирования, предназначенных для ознакомления заявителей с информационными материалами. 5. В любое время со дня приема документов до получения результатов предоставления государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по письменному обращению, телефону, электронной почте, лично или личном кабинете на Региональном портале. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе какой процедуры) находится его заявление. 6. Прием и консультирование (лично или по телефону) должны проводиться корректно и внимательно по отношению к заявителю. Консультирование допускается в течение установленного рабочего времени. При консультировании заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы. 7. Консультации предоставляются по следующим вопросам: 1) перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов); 2) источника получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги; 3) времени приема и выдачи документов; 4) сроков предоставления государственной услуги; 5) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги. 8. Предоставление государственной услуги производится Департаментом здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа. Местонахождение: ул. Смидовича, д. 25, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000. Телефон для справок: 8(81853) 4-23-04. Факс: (81853) 4-92-62. График работы Департамента: понедельник - пятница - с 8:30 до 17:30; перерыв - с 12:30 до 13:30; выходные дни - суббота и воскресенье. Официальный сайт Департамента: medsoc.adm-nao.ru. Адрес электронной почты: medsoc@ogvnao.ru. Отдел семейной политики, опеки и попечительства Департамента (далее - отдел опеки). Местонахождение: ул. Победы, д. 4, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000. Телефоны для справок: 8(81853) 2-12-56, 2-12-53, 4-10-61. Факс: (81853) 2-12-56. График работы отдела опеки: понедельник - пятница - с 8:30 до 17:30; перерыв - с 12:30 до 13:30; выходные дни - суббота и воскресенье. 9. В предоставлении государственной услуги принимают участие следующие федеральные органы исполнительной власти: 1) Министерство внутренних дел Российской Федерации: Местонахождение и почтовый адрес: ул. Житная д. 16, Москва, 119049. Телефон для справок: 8 (495) 667-02-99. Официальный сайт: mwd.ru; 2) Федеральная служба судебных приставов по Ненецкому автономному округу: Местонахождение: ул. Кузнецкий мост, д. 16/5, г. Москва, 107996. Телефон для справок: 8 (495) 620-65-97. Официальный сайт: fssprus.ru. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Наименование государственной услуги 10. Наименование государственной услуги - выдача разрешения на изменение имени и (или) фамилии несовершеннолетнего ребенка, не достигшего 14 лет. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу 11. Государственная услуга предоставляется Департаментом здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется отделом семейной политики, опеки и попечительства Департаментом здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа. Органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, организации, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги 12. В предоставлении государственной услуги участвуют следующие органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, организации, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги: 1) Министерство внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД); 2) Федеральная служба судебных приставов России (далее - ФССП России). 13. Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в органы исполнительной власти, указанные в пункте 12 Административного регламента. Описание результата предоставления государственной услуги 14. Результатом предоставления государственной услуги является выдача либо отказ в выдаче разрешения на изменение имени и (или) фамилии несовершеннолетнего ребенка, не достигшего 14 лет. Срок предоставления государственной услуги 15. Срок предоставления государственной услуги выдача разрешения на изменение имени и (или) фамилии несовершеннолетнего ребенка, не достигшего 14 лет, не превышает 30 календарных дней. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня подачи заявителем заявления и необходимых документов непосредственно в отдел опеки. В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня поступления данных документов в Департамент. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 16. Документ, являющийся результатом предоставления документа, в течение 3 рабочих дней со дня его оформления: 1) вручается заявителю непосредственно в отделе опеки; 2) направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении; 3) направляется с использованием Регионального портала. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 17. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги: 1) Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993, "Российская газета", N 7, 21.01.2009); 2) Семейный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации; 01.01.1996 N 1); 3) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168); 4) Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006); 5) закон Ненецкого автономного округа от 27 февраля 2009 N 9-ОЗ "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Ненецком автономном округе и о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере опеки и попечительства" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 3, 02.03.2009); 6) постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2011 года N 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 28, 14.10.2011, N 30, 15.11.2011); 7) постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 04.09.2013 N 334-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг в Ненецком автономном округе" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 36, 20.09.2013); 8) постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 23.10.2014 N 408-п "Об оптимизации перечня документов, предоставляемых заявителями при оказании государственных услуг Ненецкого автономного округа" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 40 (часть 1), 31.10.2014). Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме 18. Для получения разрешения на изменение имени и (или) фамилии несовершеннолетнего ребенка, не достигшего 14 лет, заявитель представляет в Департамент следующие документы. 1) заявление по форме согласно Приложению 2 к Административному регламенту; 2) заявление-согласие несовершеннолетнего, достигшего возраста десяти лет, согласно Приложению 3 к Административному регламенту; 3) заявление (согласие) второго родителя на изменение фамилии несовершеннолетнего согласно Приложению 4 к Административному регламенту; 4) копию свидетельства о рождении несовершеннолетнего; 5) копию свидетельства об установлении отцовства (при наличии указанного обстоятельства); 6) копию паспорта заявителя; 7) копию свидетельства о регистрации брака (при наличии указанного обстоятельства); 8) копию свидетельства о расторжения брака (при наличии указанного обстоятельства); 9) копию решения суда о лишении родительских прав отца (матери) (при наличии указанного обстоятельства); 10) копию решения суда о признании матери (отца) недееспособной(ым), безвестно отсутствующей(им) (при наличии указанного обстоятельства); 11) копию свидетельства о смерти матери (отца) (при наличии указанного обстоятельства). Копии документов должны быть заверены в установленном законом порядке либо предоставляются с предъявлением подлинников. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить 19. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении: 1) УМВД России по НАО: справка об объявлении в розыск родителя; 2) ОФССП России по Ненецкому АО: справка о наличии задолженности по выплате алиментов либо о розыске родителя, в связи с уклонением от уплаты алиментов. 20. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 19 Административного регламента, по собственной инициативе. Запрещается требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; 2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 21. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 22. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены. 23. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги: 1) несоответствие лица, подавшего документы, требованиям, предъявляемым к заявителям в соответствии с пунктом 2 настоящего Административного регламента; 2) представление заявителем неполного комплекта документов, указанных в пункте 18 Административного регламента; 3) наличие в представленных заявителем документах и документах (сведениях), полученных Департаментом путем осуществления межведомственных запросов, неточностей либо выявления в них фактов недостоверности; 4) отсутствие согласия другого родителя на изменение фамилии и (или) имени несовершеннолетнего ребенка, не достигшего 14 лет, в случае если он не лишен родительских прав, не объявлен в розыск, не признан судом безвестно отсутствующим; 5) отсутствие согласия ребенка, достигшего возраста десяти лет, на изменение фамилии и (или) имени; 6) решение суда о лишении родителя-заявителя родительских прав либо признании безвестно отсутствующим (при их наличии); 7) поступление от заявителя заявления о прекращении рассмотрения заявления. Принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги не препятствует повторной подаче документов при устранении причин, по которым принято такое решение. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 24. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 25. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 26. Максимальный срок ожидания в очереди: 1) при подаче заявления о предоставлении государственной услуги - до 15 минут. 2) при получении результата предоставления государственной услуги - до 15 минут. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 27. Взимание с заявителя платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги не предусмотрено. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 28. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в день поступления в Департамент. Требование к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, приема заявлений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 29. Центральный вход в здание, в котором расположен Департамент (отдел), оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информации о наименовании Департамента (отдела), месте его нахождения и графике работы. Вход в здание, в котором расположен Департамент (отдел), и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения инвалидных колясок. В случае расположения Департамента на втором этаже и выше здание оснащается лифтом, эскалатором или иными автоматическими устройствами, обеспечивающими беспрепятственное перемещение инвалидов. Перед зданием имеются парковочные места, предназначенные для размещения транспортных средств заявителей, в том числе для размещения специальных транспортных средств инвалидов. Количество парковочных мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения перед зданием, но не может составлять менее трех парковочных мест. 30. Вход в здание осуществляется свободно. 31. Места для предоставления государственной услуги должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03". 32. Помещения, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы: 1) противопожарной системой и средствами пожаротушения; 2) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 33. Гражданский служащий осуществляет прием заявителей в кабинете, предназначенном для работы гражданского служащего (далее - кабинет приема). Кабинет приема должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием: 1) номера кабинета; 2) фамилии, имени, отчества (последнее при наличии) и должности гражданского служащего. 34. Места ожидания для заявителей, места для заполнения заявлений должны соответствовать комфортным условиям для заявителей. Места ожидания для заявителей в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями, банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест. Места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги оборудуются столами и шариковыми ручками, количество мест для заполнения заявлений определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест. 35. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. 36. На информационных стендах размещается следующая информация: 1) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги; 2) текст административного регламента предоставления государственной услуги; 3) перечень документов, представление которых необходимо для получения разрешения и требования, предъявляемые к этим документам; 4) образцы оформления документов, представление которых необходимо для получения государственной услуги; 5) место нахождения, график работы, номера телефонов, адрес официального сайта Департамента в сети интернет, адреса электронной почты Департамента и отдела опеки; 6) условия и порядок получения информации о предоставлении государственной услуги от Департамента; 7) номера кабинетов, фамилии, имени отчества (последнее при наличии) и должности гражданских служащих, осуществляющих предоставление государственной услуги, и график приема ими заявителей; 8) информация о предоставлении государственной услуги в целом и выполнения отдельных административных процедур, предусмотренных административным регламентом; 9) порядок обжалования действий (бездействия) гражданских служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принятых ими решений о ходе предоставления государственной услуги. Показатели доступности и качества государственной услуги 37. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются: 1) открытость и полнота информации для заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги; 2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; 3) доля обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, - не более 5 процентов от общего количества жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги; 4) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья; 5) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Регионального портала; 6) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность определены настоящим административным регламентом. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 38. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено. 39. Подача заявления о выдаче разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенка в электронной форме, в том числе с использованием Регионального портала, не предусмотрена. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ Состав административных процедур в рамках предоставления государственной услуги 40. При выдаче разрешения на изменение имени и (или) фамилии несовершеннолетнего ребенка, не достигшего 14 лет, осуществляются следующие административные процедуры: 1) прием заявления и документов, регистрация заявления; 2) рассмотрение заявления и документов, выдача (отказ в выдаче) разрешения на изменении имени и (или) фамилии несовершеннолетнего ребенка, не достигшего 14 лет. 41. Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены на блок-схеме (Приложение 6 к Административному регламенту). 42. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема заявления и документов, регистрация заявления является представление заявителем в Департамент заявления лично. 43. Гражданский служащий Департамента, ответственный за исполнение административной процедуры, указанной в подпункте 1 пункта 40 Административного регламента, принимает заявление и документы, регистрирует заявление в день его поступления в Департамент. 44. Результатом исполнения административной процедуры приема заявления и документов, регистрация заявления является прием заявления и документов, регистрация заявления. 45. Способом фиксации исполнения административной процедуры приема заявления и документов, регистрация заявления является проставление регистрационного штампа на заявлении. 46. Исполнение административной процедуры приема заявления и документов, регистрации заявления через Региональный портал не предусмотрено. 47. Основанием для начала исполнения административной процедуры рассмотрения заявления и документов, выдача (отказ в выдаче) разрешения на изменении имени и (или) фамилии несовершеннолетнего ребенка, не достигшего 14 лет, является прием заявления и документов, регистрация заявления. 48. Начальник отдела опеки в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления определяет из числа гражданских служащих отдела опеки исполнителя, ответственного за исполнение административной процедуры рассмотрение заявления и документов, выдача (отказ в выдаче) разрешения на изменении имени и (или) фамилии несовершеннолетнего ребенка, не достигшего 14 лет (далее - ответственный исполнитель). Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению. 49. Ответственный исполнитель не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в Департамент надлежащим образом оформленного заявления о выдаче разрешения на изменении имени и (или) фамилии ребенка и документов, осуществляет проверку полноты и достоверности представленных в них сведений, с целью оценки: 1) согласованности информации между отдельными документами, указанными в пункте 18 Административного регламента; 2) соответствия сведениям о заявителе и информации, содержащейся в представленных документах, полученным Департаментом путем межведомственного информационного взаимодействия: 1) МВД с целью получения: - сведений о нахождении в розыске родителя; 2) ФССП России с целью получения: - сведений о нахождении должника по алиментным обязательствам в исполнительно-процессуальном розыске. 50. В случае выявления оснований для отказа в выдаче разрешения на изменении имени и (или) фамилии несовершеннолетнего ребенка, не достигшего 14 лет, указанных в пункте 23 Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня выявления указанных оснований, подготавливает мотивированный отказ в выдаче разрешения на изменении имени и (или) фамилии несовершеннолетнего ребенка, не достигшего 14 лет, с указанием причин отказа - в виде распоряжения Департамента об отказе в выдаче разрешения на изменении имени и (или) фамилии несовершеннолетнего ребенка, не достигшего 14 лет. Отказ в выдаче разрешения на изменении имени и (или) фамилии ребенка заявителю оформляется в форме уведомления согласно Приложению 5 к Административному регламенту за подписью руководителя (заместителя руководителя) Департамента. 51. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня подписания уведомления об отказе в выдаче разрешения на изменении имени и (или) фамилии несовершеннолетнего ребенка, не достигшего 14 лет: 1) вручает его заявителю непосредственно в отделе опеки; 2) направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении; 3) направляет с использованием Регионального портала. 52. В случае если в ходе проверки не выявлены основания для отказа в выдаче разрешения на изменении имени и (или) фамилии несовершеннолетнего ребенка, не достигшего 14 лет, установленные в пункте 23 Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 8 рабочих дней со дня получения заявления и документов оформляет распоряжение о выдаче разрешения на изменении имени и (или) фамилии несовершеннолетнего ребенка, не достигшего 14 лет, и уведомление о выдаче разрешения на изменении имени и (или) фамилии несовершеннолетнего ребенка, не достигшего 14 лет. 53. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня подписания уведомления о выдаче разрешения на изменении имени и (или) фамилии несовершеннолетнего ребенка, не достигшего 14 лет: 1) вручает его заявителю непосредственно в отделе опеки; 2) направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении; 3) направляет с использованием Регионального портала. 54. Результатом исполнения административной процедуры рассмотрения заявления и документов, выдача (отказ в выдаче) разрешения на изменении имени и (или) фамилии несовершеннолетнего ребенка, не достигшего 14 лет, является выдача (отказ в выдаче) разрешения на изменении имени и (или) фамилии несовершеннолетнего ребенка, не достигшего 14 лет. 55. Способом фиксации исполнения административной процедуры рассмотрения заявления и документов, продление (отказа в продлении) срока действия разрешения на строительство является: 1) уведомление об отказе в выдаче разрешения на изменении имени и (или) фамилии несовершеннолетнего ребенка, не достигшего 14 лет; 2) распоряжение об отказе в выдаче разрешения на изменении имени и (или) фамилии несовершеннолетнего ребенка, не достигшего 14 лет; 3) распоряжение о выдаче разрешения на изменении имени и (или) фамилии несовершеннолетнего ребенка, не достигшего 14 лет; 4) уведомление о выдаче разрешения на изменении имени и (или) фамилии несовершеннолетнего ребенка, не достигшего 14 лет. Исправление технических ошибок 56. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Департамент заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок. 57. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений. 58. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления. Взаимодействие Департамента с органами, участвующими в предоставлении государственных услуг, формирование и направление межведомственных запросов в указанные органы, участвующие в предоставлении государственных услуг 59. С целью получения государственной услуги не требуется предоставление заявителем документов, выданных иными органами государственной власти. Исключение составляют документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, исчерпывающий перечень которых указан в пункте 18 Административного регламента. 60. В рамках предоставления государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие осуществляется с: 1) МВД с целью получения: сведений о нахождении в розыске родителя; 2) ФССП России с целью получения: сведений о нахождении должника по алиментным обязательствам в исполнительно-процессуальном розыске; справки о наличии (отсутствии) задолженности по выплате алиментов. 61. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 19 Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации: 1) наименование Департамента, направляющего межведомственный запрос; 2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос; 3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг; 4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта; 5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации; 6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос; 7) дата направления межведомственного запроса; 8) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи. 62. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 19 Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. |
Правительства Сахалинской области от 15. 09. 2015 №459-р «Об утверждении типового административного регламента предоставления государственных... | Об утверждении Административного регламента Администрации Кулебакского района предоставления государственной услуги по выдаче разрешения... | ||
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на изменение имени и (или)... | Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на изменение имени, фамилии ребенка» | ||
В соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»... | В целях реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в соответствии с постановлением... | ||
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача предварительного разрешения на выдачу доверенности... | В целях реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением... | ||
В целях реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением... | Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Выдача |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |