Администрация Саккуловского сельского поселения


Скачать 472.55 Kb.
НазваниеАдминистрация Саккуловского сельского поселения
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2





Администрация Саккуловского сельского поселения

Сосновского муниципального района Челябинской области
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е







от 27 мая 2015 года № 55

п. Саккулово
Об утверждении административного регламента

по предоставлению выписки из домовой книги,

карточки учета собственника жилого помещения,

справок и иных документов в администрации

Саккуловского сельского поселения
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации",

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить Административный регламент по предоставлению выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения справок и иных документов в администрации Саккуловского сельского поселения (прилагается).

2.Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования (обнародования) и подлежит размещению на сайте муниципального образования Саккуловского сельское поселение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Саккуловского сельского поселения И.П. Пашнин


Приложение к

постановлению администрации

Саккуловского сельского поселения

от 27 мая 2015 г.55

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

  1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения справок и иных документов в администрации Саккуловского сельского поселения (далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из домовой книги, справок и иных документов (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрацией Саккуловского сельского поселения, должностных лиц Администрацией Саккуловского сельского поселения.

  2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий Администрацией Саккуловского сельского поселения.

Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги

3.Муниципальная услуга представляется физическим и юридическим лицам (далее – заявители). При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителей вправе осуществлять их уполномоченные представители.

Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги

  1. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальными служащими Администрации Саккуловского сельского поселения и сотрудниками многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Сосновского района, (далее – многофункциональный центр).

  2. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования.

  3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения:

1) наименование и почтовые адреса Администрации Саккуловского сельского поселения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и многофункционального центра;

2) справочные номера телефонов Администрации Саккуловского сельского поселения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и многофункционального центра;

3) адрес официального сайта Администрации Саккуловского сельского поселения и многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет);

4) график работы Администрации Саккуловского сельского поселения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и многофункционального центра;

5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

8) текст административного регламента с приложениями;

9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

10) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним.

  1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях Администрации Саккуловского сельского поселения и многофункциональном центре, предназначенных для приема заявителей, на официальном сайте Саккуловского сельского поселения и официальном сайте многофункциональном центре в сети Интернет, а также предоставляется по телефону и электронной почте по обращению Заявителя.

  2. Справочная информация о месте нахождения Администрации Саккуловского сельского поселения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, многофункционального центра, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлена в Приложении 1 к административному регламенту.

  3. При общении с гражданами муниципальные служащие Администрации Саккуловского сельского поселения и сотрудники многофункционального центра обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

  1. Муниципальная услуга по выдаче выписки из домовой книги, справок и иных документов.

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

  1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Саккуловского сельского поселения. Администрация Саккуловского сельского поселения организует предоставление муниципальной услуги по принципу «одного окна», в том числе на базе многофункционального центра.

  2. В предоставлении муниципальной услуги участвует Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии.

  3. Органы, предоставляющие муниципальную услугу, многофункциональный центр, на базе которых организовано предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

Результат предоставления муниципальной услуги

  1. Результатами предоставления муниципальной услуги являются одно из следующего:

1) выдача выписки из домовой книги, справок и иных документов (далее - запрашиваемый документ)

2) отказ в предоставлении муниципальной услуги, оформленный на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Под справками и иными документами понимается:

1) справка о составе семьи;

2) справка о регистрации по месту жительства на момент обращения;

3) справка о регистрации по месту жительства в определенный период времени;

4) справка об отсутствии регистрации по месту жительства на момент обращения;

5) справка об отсутствии регистрации по месту жительства в определенный период времени;

6) справка о регистрации по месту жительства умершего на момент смерти и совместно проживавших с ним членах хозяйства;

8) справка о лицах, зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении;

9) справка о гражданах, находящихся на иждивении заявителя;

10) справка о гражданах, находившихся на иждивении умершего до момента его смерти;

11) справка о фактическом совместном проживании несовершеннолетнего ребенка с матерью;

12) справка о фактическом проживании в определенный период времени (до трех месяцев);

13) справка о личном подсобном хозяйстве;

14) справка о принадлежности объектов недвижимости на праве личной собственности.

Срок регистрации запроса заявителя

  1. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в Администрации Саккуловского сельского поселения в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Администрацию Саккуловского сельского поселения. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из многофункционального центра в Администрацию Саккуловского сельского поселения, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Администрацию Саккуловского сельского поселения.

Срок предоставления муниципальной услуги

  1. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 10 рабочих дней с даты регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в Администрации Саккуловского сельского поселения.

  2. Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через многофункциональный центр, исчисляется со дня регистрации запроса на получение муниципальной услуги в Администрации Саккуловского сельского поселения.

  3. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета

сроков передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из многофункционального центра в Администрацию Саккуловского сельского поселения, передачи результата предоставления муниципальной услуги из Администрации Саккуловского сельского поселения в многофункциональный центр, срока выдачи результата заявителю.

  1. Сроки передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов из многофункционального центра в Администрацию Саккуловского сельского поселения, а также передачи результата муниципальной услуги из Администрации Саккуловского сельского поселения в многофункциональный центр устанавливаются соглашением о взаимодействии между Администрацией Саккуловского сельского поселения и многофункциональным центром.

Правовые основания предоставления муниципальной услуги

  1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

  • Уставом Саккуловского сельского поселения.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления,

способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме,

и порядок их предоставления

  1. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет:

  1. заявление (образец представлен в Приложении №2 к административному регламенту);

  2. при обращении представителя заявителя, надлежащим образом оформленная доверенность на лицо, имеющее право действовать от имени заявителя;

  3. сведения органов записи актов гражданского состояния о регистрации смерти лица, зарегистрированного по месту жительства;

  4. сведения органов, производящих регистрационный учет граждан по месту жительства, о регистрации граждан и снятии их с регистрационного учета по месту жительства (месту пребывания).

  1. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в Администрации Саккуловского сельского поселения или многофункциональном центре.

  2. Форма заявления доступна, на официальном сайте Администрации Саккуловского сельского поселения в сети Интернет, а также по обращению заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного

самоуправления и иных органов и подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

  1. Заявитель вправе представить по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии у заявителя прав на недвижимое имущества.

  2. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

  3. Администрация Саккуловского сельского поселения и многофункциональные центры не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

  4. Администрация Саккуловского сельского поселения и многофункциональные центры не вправе требовать от заявителя также представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

  1. Администрация Мирненского сельского поселения или многофункциональный центр не вправе отказать заявителю в приеме документов.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

  1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) выявление в запросе на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в Администрацию Саккуловского сельского поселения в соответствии с действующим законодательством истек;

2) подача заявления и документов не надлежащим лицом;

3) непредставление заявителем одного или более документов, указанных в административном регламенте;

4) текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует;

5) отсутствие в делах Администрации Саккуловского сельского поселения документов или информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги.

  1. Письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается главой Администрации Саккуловского сельского поселения и выдается заявителю с указанием причин отказа.

По требованию заявителя, решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги предоставляется в электронной форме или может выдаваться лично или направляться по почте в письменной форме либо выдается через многофункциональный центр.

  1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы за предоставление муниципальной услуги

  1. Предоставление муниципальной услуги в Администрации Саккуловского сельского поселения осуществляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

  1. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

  2. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 15 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги

  1. Предоставление муниципальных услуг осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Администрации Саккуловского сельского поселения и многофункциональных центров.

  2. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до помещений приема и выдачи документов должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.

  3. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.

  4. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.

  5. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.

  6. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:

наименование органа;

место нахождения и юридический адрес;

режим работы;

номера телефонов для справок;

адрес официального сайта.

  1. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.

  2. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.

  3. В помещении приема и выдачи документов организуется работа справочных окон, в количестве, обеспечивающем потребности граждан.

  4. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.

  5. Помещения приема выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.

  6. Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным табло, предоставляющем информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления муниципальных услуг), а также регулирующим поток «электронной очереди». Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.

  7. Информационное табло размещается рядом со входом в помещение таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных лиц.

  8. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.

В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

  1. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Администрации Саккуловского сельского поселения и многофункционального центра, должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.

  2. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.

  3. Прием комплекта документов, необходимых для осуществления муниципальной услуги, и выдача документов, при наличии возможности, должны осуществляться в разных окнах (кабинетах).

  4. В помещениях приема и выдачи документов размещается абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях приема и выдачи документов могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике.

Показатели доступности и качества муниципальных услуг

возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, возможность получения услуги в электронной форме или в многофункциональных центрах

  1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

достоверность предоставляемой гражданам информации;

полнота информирования граждан;

наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;

соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;

соблюдений требований стандарта предоставления муниципальной услуги;

отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации Саккуловского сельского поселения и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги;

полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

  1. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Челябинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг и по принципу «одного окна» на базе многофункциональных центров.

  2. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более 2 взаимодействий с должностными лицами.

  3. Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя для получения муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности организации предоставления муниципальной услуги по принципу «одного окна» на базе многофункциональных центров и в электронной форме

  1. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Администрацией Саккуловского сельского поселения осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между Администрацией Саккуловского сельского поселения
  1   2

Похожие:

Администрация Саккуловского сельского поселения iconТерриториальная избирательная комиссиия
Ельского поселения, елизаветинского сельского поселения, кобринского сельского поселения, новосветского сельского поселения, пудомягского...

Администрация Саккуловского сельского поселения iconРоссийская федерация ростовская область зерноградский район муниципальное...
Донского сельского поселения, Постановления Администрации Донского сельского поселения от09. 07. 2013г. №189 "о программе поэтапного...

Администрация Саккуловского сельского поселения iconАдминистрация деревянкского сельского поселения постановление
Российской Фе­дерации», на основании постановления Администрации Деревянкского сельского по­селения от 29. 03. 2012 г. №13 «Об утверждении...

Администрация Саккуловского сельского поселения iconАдминистрация красноармейского сельского поселения постановление
Красноармейского сельского поселения, утвержденным постановлением Администрации Красноармейского сельского поселения от 25. 12. 2006...

Администрация Саккуловского сельского поселения iconАдминистрация Оремифского сельского поселения Николаевского муниципального...
Хабаровского края», постановлением главы Оремифского сельского поселения от 06. 11. 2013 №33-па «Об утверждении Положения о Реестре...

Администрация Саккуловского сельского поселения iconАдминистрация элисенваарского сельского поселения постановление
Элисенваарского сельского поселения от 12 мая 2012 года №17 «Об утверждении перечня муниципальных и государственных услуг, предоставляемых...

Администрация Саккуловского сельского поселения iconРоссийская федерация администрация сельского поселения
В целях подготовки и проведения мероприятий по переселению граждан и сносу ветхих (аварийных) домов на территории сельского поселения...

Администрация Саккуловского сельского поселения iconАдминистрация эльтонского сельского поселения постановление
Фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах...

Администрация Саккуловского сельского поселения iconАдминистрация гончаровского сельского поселения постановление
Фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах...

Администрация Саккуловского сельского поселения iconАдминистрация ильиногорского сельского поселения постановлени е
Администрации Ильиногорского сельского поселения от 07. 02. 2011 №13 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск