Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги


Скачать 180.59 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент


УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от _______________ № _________


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

департамента муниципальной собственности и городских земель администрации муниципального образования город Краснодар и

муниципального учреждения «Управление земельных отношений» по предоставлению муниципальной услуги «Постановка на учёт

граждан в качестве нуждающихся в получении садоводческих, огороднических и дачных земельных участков на территории муниципального образования город Краснодар»

Раздел I

Общие положения
1. Настоящий административный регламент департамента муници-пальной собственности и городских земель администрации муниципального образования город Краснодар и муниципального учреждения «Управление земельных отношений» определяет порядок предоставления муниципальной услуги (далее – Административный регламент и Услуга соответственно) по постановке на учёт граждан в качестве нуждающихся в получении садоводческих, огороднических и дачных земельных участков на территории муниципального образования город Краснодар (далее – постановка на учёт граждан в качестве нуждающихся в получении садоводческих, огороднических и дачных земельных участков).

2. Получателем Услуги являются физические лица, проживающие на территории муниципального образования город Краснодар.

2.1. От имени физических лиц обращаться по вопросам предоставления Услуги могут лица, действующие в соответствии с законом без доверенности, и представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

2.2. От имени физических лиц заявление на предоставление Услуги могут подавать в частности:

законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;

опекуны недееспособных граждан;

попечители ограниченно дееспособных;

представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.


Раздел II

Стандарт предоставления муниципальной Услуги
3. Исполнение указанной Услуги осуществляется в соответствии с:

Земельным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

Федеральным законом от 15.04.98 № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан»;

Федеральным законом от 24.07.2002 № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»;

Федеральным законом от 30.06.2006 № 93-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав на отдельные объекты недвижимого имущества»;

законом Краснодарского края от 05.11.2002 № 532-КЗ «Об основах регулирования земельных отношений в Краснодарском крае»;

Уставом муниципального образования город Краснодар;

решением городской Думы Краснодара от 25.02.2010 № 71 п. 21 «Об утверждении Порядка предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством, на территории муниципального образования город Краснодар».

4. Настоящий Административный регламент разработан с целью оказания Услуги по постановке на учёт граждан в качестве нуждающихся в получении садоводческих, огороднических и дачных земельных участков.

5. Услуга предоставляется департаментом муниципальной собственности и городских земель администрации муниципального образования город Краснодар (далее – Департамент) и муниципальным учреждением «Управление земельных отношений» (далее – МУ «УЗО») по поручению Департамента.

Уполномоченным отделом по подготовке, согласованию и изданию постановления администрации муниципального образования город Краснодар об утверждении списка граждан, нуждающихся в предоставлении садового, огородного или дачного земельного участка, и изменений в указанных списках, направлении гражданину, подавшему заявление, выписки из данного постановления и извещения о необходимости и сроках перерегистрации является отдел оформления земельно-правовой документации садоводческим, огородническим, дачным некоммерческим объединениям и гражданам МУ «УЗО».

6. Конечным результатом оказания Услуги является:

6.1. Утверждение постановлением администрации муниципального образования город Краснодар списков граждан, подавших заявление о предоставлении садоводческого, огороднического или дачного земельного участка, изменений в указанных списках;

6.2. Уведомление гражданина об издании постановления администрации муниципального образования город Краснодар об утверждении списка граждан, нуждающихся в предоставлении садоводческого, огороднического или дачного земельного участка, и изменений в указанных списках;

6.3. Направление гражданину выписки и извещения о необходимости и сроках перерегистрации в качестве нуждающегося в получении садоводческих, огороднических и дачных земельных участков на территории муниципального образования город Краснодар.

7. Списки граждан, подавших заявление о предоставлении садового, огородного или дачного земельного участка, и изменения в указанных списках утверждаются постановлением администрации муниципального образования город Краснодар и доводятся до сведения заинтересованных граждан. Подготовка постановления администрации муниципального образования город Краснодар об утверждении списков граждан осуществляется уполномоченным органом один раз в месяц. В течение трёх дней после издания постановления об утверждении списка гражданину, подавшему заявление,  направляется выписка из данного постановления и извещение о необходимости и сроках перерегистрации.

Очередность граждан в списках определяется датой и временем регистрации заявления. Граждане, имеющие в соответствии с законодательством Российской Федерации, Краснодарского края преимущественное, либо первоочередное право на получение земельного участка, включаются в отдельный список (льготная очередь).

МУ «УЗО» на основании утверждённого списка граждан, подавших заявление о предоставлении садового, огородного или дачного земельного участка, определяет потребности в садовых, огородных или дачных земельных участках.

Ежегодно в период с 1 января по 1 марта МУ «УЗО» проводит перерегистрацию очереди и письменно извещает граждан, состоящих на учёте для получения земельных участков об изменении очередности.

В случае возникновения изменений в представленных документах (изменение места жительства, фамилии, изменения в документах, удостоверяющих льготу и др.) гражданин обязан известить об этом МУ «УЗО».

8. Правовым основанием предоставления Услуги является обращение заявителя о постановке на учёт в качестве нуждающегося (нуждающейся) в получении садоводческого, огороднического и дачного земельного участка на территории муниципального образования город Краснодар.

9. Перечень документов, которые необходимо передать из муни-ципального учреждения «Краснодарский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее - МУ «МФЦ») в МУ «УЗО»:

заявление на имя главы муниципального образования город Краснодар;

копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (с указанием места регистрации);

копия документа подтверждающего преимущественное (первоочередное, бесплатное) право на получение земельного участка.

Очередность предоставления садовых, огородных или дачных земельных участков определяется на основании регистрации соответствующих заявлений. Заявления о принятии на учёт подлежат регистрации в книгах регистрации данных заявлений.

10. Основаниями для отказа в приёме документов могут служить:

отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения Услуги;

отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение Услуги;

представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати и др.).

11. Основаниями для приостановления подготовки и выдачи документов либо отказа в оказании Услуги могут служить:

обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о приостановлении либо прекращении подготовки запрашиваемого им документа;

отсутствие права у заявителя на получение Услуги;

невозможность оказания Услуги в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приёме документов, но ставшими известными в процессе предоставления Услуги;

предоставление заявителем недостоверной, неполной или неактуальной информации;

представление заявителем подложных документов или сообщение заведомо ложных сведений;

неустранение заявителем причин, препятствующих подготовке документов, в срок, указанный в уведомлении о приостановлении предоставления Услуги;

изменение законодательства либо наступление форс-мажорных обстоятельств.

Отказ в предоставлении Услуги не препятствует повторному обращению гражданина в МУ «МФЦ» после устранения причины, послужившей основанием для отказа.

12. Основанием для снятия с учёта являются:

получение земельного участка для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства;

отказ от предлагаемых земельных участков более двух раз подряд;

неявка на перерегистрацию в течение двух лет;

снятие с регистрационного учёта, в связи изменением места жительства (за пределами муниципального образования город Краснодар);

смерть гражданина.

13. Предоставление данной Услуги осуществляется бесплатно.

14. Сроки ожидания в очереди при подаче и получении заявителями документов в МУ «МФЦ» не могут превышать:

время ожидания в очереди для получения информации (консультации) - 15 минут;

время ожидания в очереди для подачи документов - 45 минут;

время ожидания в очереди для получения документов - 15 минут.

15. Общий максимальный срок приёма документов специалистами МУ «МФЦ» от физических лиц (их представителей) не может превышать 20 минут.

16. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга.

16.1. Здания Департамента, МУ «УЗО» и МУ «МФЦ» оборудуются отдельными входами для свободного доступа граждан в помещения.

Входы в здания Департамента, МУ «УЗО» и МУ «МФЦ» оборудуются информационными вывесками, содержащими  сведения о Департаменте, МУ «УЗО» и  МУ «МФЦ»:

наименование;

режим работы.

Департамент размещён на 1 этаже административного здания, распложенного по адресу: г. Краснодар, ул. Красная, 122;

МУ «УЗО» расположено на 5 этаже административного здания, расположенного по адресу: г. Краснодар, ул. Северная, 279;

Место нахождения МУ «МФЦ»:

город Краснодар, улица имени А.С.Пушкина, 5/1;

город Краснодар, улица Леваневского, 174.

Помещения обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью.

16.2. Помещения Департамента, МУ «УЗО» и МУ «МФЦ» отвечают требованиям санитарно-гигиенических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы» (утверждённым Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30.05.2003), правилам пожарной безопасности, безопасности труда и защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой услуги (повышенные температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загазованность, шум, вибрация и т.д.).

16.3. Приём заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Для организации взаимодействия с заявителями помещение МУ «МФЦ» делятся на следующие функциональные сектора (зоны):

а) сектор информирования;

б) сектор ожидания;

в) сектор приема заявителей.

16.4. В помещениях для работы с заявителями размещаются информационные стенды.

Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении муниципальных и государственных услуг.

Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом - Times New Roman, формат листа А-4, текст – прописные буквы, размером шрифта № 18 - обычный, наименование - заглавные буквы, размером шрифта № 18 - жирный, поля – 1 см. вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важные места выделяются жирным шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде образцов заполнения заявлений на получение муниципальной услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта  и формату листа могут быть снижены.

На информационных стендах в помещениях Департамента, МУ «УЗО», МУ «МФЦ» и (или) официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодара размещается следующая информация:

режим работы, адрес Департамента, МУ «УЗО» и МУ «МФЦ»;

адрес официального Интернет- портала администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара: номер телефона горячей линии (режим «on-line»), адрес электронной почты для обращений;

почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей органов, взаимодействующих при оказании Услуги;

порядок получения консультаций (справок) об оказании Услуги;

перечень предоставляемых Услуг, с указанием сроков их исполнения;

бланки заявлений, представляемых заявителем на получение Услуги;

образцы заполнения заявлений на получение Услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления заявителем для оформления каждого конкретного документа;

порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении Услуги;

основания для отказа в предоставлении Услуги;

перечень документов, которые могут быть предъявлены заявителями в качестве удостоверяющих личность;

другая информация, необходимая для получения Услуги.

16.5. Помещение МУ «МФЦ» для работы с заявителями оборудуется электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей. Система управления очередью включает в себя систему регистрации, голосового и визуального информирования, пульты операторов.

Технология обслуживания заявителей с помощью электронной системы управления очередью состоит из следующих этапов:

выбор заявителем Услуги из отображенного на экране перечня Услуг или организаций;

получение талона с реквизитами: наименование МУ «МФЦ», наименование выбранной организации или Услуги, номер талона (очереди), дата и время регистрации;

когда оператор освобождается, раздаётся мелодичный сигнал с оповещением, что заявитель с номером «…» приглашается к окну номер «…» Одновременно на центральном информационном табло и на табло оператора напротив номера оператора высвечивается номер приглашаемого заявителя (номер талона). Номер заявителя мигает до тех пор, пока он не подойдёт к оператору;

если заявитель не подходит к оператору (после 2-х вызовов с периодичностью не менее 30 секунд), его очередь автоматически переносится на несколько человек позже. Если после повторного вызова (2 раза с периодичностью не менее 30 секунд) заявитель не подходит к оператору, система удаляет заявителя из списка заявителей, ожидающих очередь.

16.6. При обслуживании заявителей – ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов I и II (нерабочей) групп, льготных категорий граждан  с помощью электронной системы управления очередью используется принцип приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности сдать документы на получение Услуги, получить консультацию, получить подготовленные документы вне основной очереди.

Заявители – льготные категории граждан, ветераны Великой Отечественной войны и инвалиды I и II (нерабочей) групп вместе с полученным талоном предъявляют специалистам МУ «МФЦ», осуществляющим приём, выдачу документов и консультирование, документы, подтверждающие их принадлежность к указанной категории лиц.

Выдача талонов автоматически прекращается во время, рассчитываемое из количества заявителей, ожидающих  в очереди с учётом графика работы МУ «МФЦ»  и с учётом продолжительности приёма у специалистов при подаче документов – не более 20 минут, при  выдаче документов – не более 10 минут, при личном устном информировании – не более 20 минут.

Выдача талонов заявителям при сдаче ими документов осуществляется исходя из принципа: один талон на получение одной Услуги с конкретным запрашиваемым документом (вне зависимости от количества экземпляров запрашиваемых документов).

Выдача талонов заявителям при получении ими подготовленных документов осуществляется исходя из принципа: один талон на получение конкретного запрашиваемого документа или мотивированного отказа (вне зависимости от количества экземпляров запрашиваемых документов).

16.7. Площадь, занимаемая Департаментом, МУ «УЗО» и МУ «МФЦ», обеспечивает размещение работников и граждан.

16.8. Техническое оснащение Департамента, МУ «УЗО» и МУ «МФЦ».

Рабочие места специалистов Департамента, МУ «УЗО» и МУ «МФЦ», занимающихся предоставлением Услуги, оборудованы средствами вычислительной техники (один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого работника) и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление Услуги в полном объёме.

Помещения для проведения личного приёма граждан оборудуются:
системой кондиционирования воздуха;

противопожарной системой;

аптечкой для оказания доврачебной помощи.

В местах предоставления Услуги предусматриваются оборудование доступного места общественного пользования (туалета).

Для ожидания приёма заявителями, заполнения необходимых для получения Услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.

17. Индикатором качества Услуги является мониторинг исполнения Административного регламента предоставления Услуги и осуществления его деятельности, который проводится Департаментом в соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 02.03.2009 № 603 «Об утверждении методики проведения мониторинга исполнения административных регламентов предоставления муниципальных услуг отраслевыми, функциональными и территориальными органами муниципального образования город Краснодар».

Информация о правилах предоставления Услуги размещена на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара по адресу: www.krd.ru.
Раздел III

Административные процедуры
18. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:

приём документов из МУ «МФЦ» на предоставление Услуги с отметкой в реестре;

регистрация заявления в книге регистрации;

издание постановления администрации муниципального образования город Краснодар об утверждении списков граждан нуждающихся в получении садоводческих, огороднических и дачных земельных участков на территории муниципального образования город Краснодар;

передача в МУ «МФЦ» выписки из постановления администрации об утверждении списка граждан, извещения о необходимости и сроках перерегистрации.

17.1. Последовательность и сроки выполнения административных процедур:

получение документов из МУ «МФЦ», регистрация документов в общем отделе МУ «УЗО» и передача исполнителю – 1 день.

регистрация заявления в книге регистрации – 1 день.

Издание постановления администрации муниципального образования город Краснодар об утверждении списков граждан нуждающихся в получении садоводческих, огороднических и дачных земельных участков на территории муниципального образования город Краснодар включает в себя:

подготовку проекта постановления администрации муниципального образования город Краснодар – 5 дней;

согласование проекта постановления администрации муниципального образования город Краснодар в следующем порядке:

главный специалист общего отдела управления делами администрации муниципального образования город Краснодар  – 2 дня;

заместитель директора Департамента – 1 день;

директор Департамента – 1 день;

управляющий делами администрации муниципального образования город Краснодар – 2 дня;

правовое управление администрации муниципального образования город Краснодар - 4 дня;

заместитель главы муниципального образования город Краснодар - 1 день;

глава муниципального образования город Краснодар – 1 день;

общий отдел управления делами администрации муниципального образования город Краснодар (регистрация постановления) – 2 дня;

передача в общий отдел МУ «УЗО» результата Услуги, для дальнейшей передачи в МУ «МФЦ» – 1 день.

В случае приостановления оказания Услуги в течении 3 дней МУ «УЗО» готовится письменное уведомление заявителю, с указанием причины приостановки, а так же способом её устранения и передаётся через общий отдел МУ «УЗО» в МУ «МФЦ».

В случае отрицательного результата в течении 3 дней МУ «УЗО» готовится мотивированный отказ в предоставлении Услуги и передаётся через общий отдел МУ «УЗО» в МУ «МФЦ».

Отказ в предоставлении Услуги не препятствует повторному обращению гражданина в МУ «МФЦ», после устранения причины, послужившей основанием для отказа.

Раздел IV

Формы контроля за предоставлением Услуги
19. Периодический контроль над порядком, полнотой и качеством предоставления Услуги осуществляется посредством проведения внутреннего контроля руководителями Департамента и МУ «УЗО».

В случае обнаружения в результате контроля несоответствий в документах, в выполнении административных процедур обеспечивается разработка и выполнение действий по устранению выявленных несоответствий и их причин.

20. Специалисты общего отдела МУ «УЗО» несут ответственность за приём и отправку документов в МУ «МФЦ».

21. Специалисты уполномоченного отдела МУ «УЗО» несут ответственность за подготовку документов.

Персональная ответственность специалистов МУ «УЗО» закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

22. Текущий контроль осуществляется путём проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению Услуги по информированию, приёму и выдаче документов при предоставлении Услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов.

22.1. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директорами Департамента и МУ «УЗО».

22.2. Контроль над полнотой и качеством исполнения Услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента и МУ «УЗО».
Раздел V

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
23. Досудебное (внесудебное) обжалование.

23.1. Заявитель (представитель заявителя) может обратиться с заявлением и/или жалобой (далее - обращение) на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления Услуги в Департаменте, МУ «УЗО».

23.2. Заявитель может направить обращение в письменной форме (на почтовый адрес Департамента МУ «УЗО»), а также обратиться лично к должностному лицу во время приёма.

В письменном обращении (электронном сообщении) указываются:

наименование Департамента, МУ «УЗО» либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя),

контактный почтовый адрес и номер телефона;

предмет жалобы;

личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) (для письменных обращений).

24. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Департамент, МУ «УЗО» при получении письменного обращения (электронного сообщения), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить его без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

25. Если в письменном обращении (электронном сообщении) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся. Если текст письменного обращения или его фамилия, почтовый адрес не поддаются прочтению, ответ на обращение не даётся.

26. Если в письменном обращении (электронном сообщении) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

27. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (электронному сообщению) соответствующие документы и материалы либо их копии.

28. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных специалистов, не могут направляться этим специалистам для рассмотрения и (или) подготовки ответа.

29. Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

30. Письменное обращение (электронное сообщение) рассматривается в установленные законодательством сроки.

31. Если заявитель не удовлетворён решением, принятым в ходе рассмотрения обращения, или решение не было принято, то заявитель вправе обратиться в суд.

32. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о предоставлении Услуги, а к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления Услуги, применяются меры ответственности в соответствии с действующим законодательством.

33. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей принимается решение об устранении недостатков, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Директор департамента муниципальной

собственности и городских земель

администрации муниципального

образования город Краснодар Е.Ю.Калугина


Похожие:

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидии на открытие собственного...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальными бюджетными...
Далее административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «заполнение и направление в аптеки электронных рецептов»,...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление...
Регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра муниципального имущества» (далее – муниципальная...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент администрации Петровского сельского поселения...
Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из Реестра муниципальной собственности»

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по предоставлению земельных участков,...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconУтвержден Постановлением Главы администрации мр «Рутульский район»...
Администрацией мо «Рутульский район» (далее Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий по предоставлению...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconУтвержден постановлением главы Администрации
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими» (далее – регламент) разработан...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск