Методические рекомендации перехода к оказанию государственной (муниципальной) услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду» в электронном виде
Термины и определения Государственная услуга – добровольное или обязательное в силу закона взаимодействие физического или юридического лица с органом власти или его должностным лицом по инициативе физического или юридического лица, в результате которого происходит возникновение, изменение или прекращение прав, полномочий физического или юридического лица
Электронная услуга (государственная электронная услуга, муниципальная электронная услуга) – государственная или муниципальная услуга, при предоставлении которой для взаимодействия с получателем услуги используются информационно-телекоммуникационные технологии (ИКТ).
Базовый сервис – установленная нормативными правовыми актами последовательность действий государственных органов исполнительной власти (органа местного самоуправления), ограниченная по времени, инициированная запросом физического лица или организации - получателя государственной (муниципальной) услуги, завершающаяся предоставлением ожидаемого получателем государственной (муниципальной) услуги результата или мотивированного отказа.
Информационный сервис (сервис раскрытия информации) – базовый сервис, исполнение которого не связано с изменением юридического статуса, прав и обязанностей пользователя сервиса.
Транзакционный сервис – базовый сервис, в результате исполнения которого возможно изменение учетных данных, юридического статуса, прав и обязанностей получателя услуги.
Заявитель – лицо, которое непосредственно обращается в организацию, уполномоченную принимать заявления, инициирующие процесс предоставления государственной (муниципальной) услуги.
Получатель услуги – лицо, имеющее право или обязанность получения государственной или муниципальной услуги, по которой уже начат процесс ее предоставления.
Поддержка сервиса - процедуры и средства их реализации, необходимые для обеспечения функционирования базового сервиса и входящие в его состав, но не инициируемые запросом пользователя услуги (ввод исходной информации и т.п.).
Этап зрелости электронной услуги, этап – показатель, характеризующий долю и типы взаимодействий, которые при оказании услуги могут осуществляться в электронном виде.
ИС МУ – информационная система муниципальной услуги.
АРМ – автоматизированное рабочее место.
ЦТО – центр телефонного обслуживания при администрации муниципального образования или при органе государственной власти региона.
Реестр, Реестр ГУ – реестр, содержащий сведения о предоставляемых органами государственной власти государственных услугах и исполняемых этими органами государственных функциях.
Портал, СПГУ – система порталов государственных и муниципальных услуг, включающая в себя Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (ЕПГУ), Региональный портал государственных и муниципальных услуг (РПГУ).
ФМС – федеральная миграционная служба.
СМЭВ – система межведомственного электронного взаимодействия.
УЭК – универсальная электронная карта гражданина.
СМС – система мгновенных сообщений (SMS).
Целевая модель перехода к предоставлению государственной (муниципальной) услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду» в электронном виде Паспорт государственной (муниципальной) услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду»
Органы власти и организации, участвующие в предоставлении государственной (муниципальной) услуги
| Органами власти, ответственными за предоставление государственной (муниципальной) услуги, являются органы государственной власти (органы местного самоуправления) в сфере имущественных отношений
| Нормативно-правовое регулирование предоставления государственной (муниципальной) услуги
| Государственная (муниципальная) услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»;
Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
Федеральным Законом от 26.10.2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»;
Федеральным законом от 04.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 г. N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса."
| Результаты предоставления государственной (муниципальной) услуги (выполнения административной процедуры)
| Результатом предоставления государственной (муниципальной) услуги является:
Предоставление заявителю информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
Отказ в предоставлении услуги.
| Категории получателей государственной (муниципальной) услуги
| Получателями государственной (муниципальной) услуги являются физические и юридические лица, обращающиеся в учреждения, участвующие в предоставлении государственной (муниципальной) услуги, за получением информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
| Перечень оснований для приостановления предоставления государственной (муниципальной) услуги
| Основаниями для приостановления предоставления государственной (муниципальной) услуги являются:
исключение из уставных документов органов государственной власти (органов местного самоуправления) в сфере имущественных отношений соответствующих полномочий;
не предоставление или предоставление заявителем в неполном объеме документов, наличие которых необходимо для получения государственной (муниципальной) услуги;
несоответствие документов, предоставленных заявителем, установленным требованиям.
| Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной (муниципальной) услуги
| Основаниями для отказа в предоставлении государственной (муниципальной) услуги являются:
заявителем не представлены документы, необходимые для оказания государственной (муниципальной) услуги, документы оформлены ненадлежащим образом, или из содержания его заявления невозможно установить, какая именно информация им запрашивается;
информация об объекте недвижимости, предназначенном для сдачи в аренду, за предоставлением которой обратился заявитель, не может быть ему выдана в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе, поскольку такая информация выдается иным органом власти;
текст заявления не поддается прочтению;
заявление содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи.
| Перечень административных процедур
| Предоставление государственной (муниципальной) услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов, регистрация заявителя;
принятие решения работником органа государственной власти (органа местного самоуправления) в сфере имущественных отношений о предоставлении или отказе в предоставлении государственной (муниципальной) услуги на основании анализа представленных документов;
поиск необходимой информации;
предоставление заявителю информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду/ письма, содержащего отказ в предоставлении документов.
|
|