Постановление от 29. 02. 2016 №48. г. Томари Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений на предоставление муниципального имущества в аренду»


Скачать 479.31 Kb.
НазваниеПостановление от 29. 02. 2016 №48. г. Томари Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений на предоставление муниципального имущества в аренду»
страница1/4
ТипПостановление
filling-form.ru > бланк заявлений > Постановление
  1   2   3   4



Администрация муниципального образования

«Томаринский городской округ»

Сахалинской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29.02.2016 № 48.

г. Томари
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений на предоставление муниципального имущества в аренду»
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», от 09.02.2009 № 8 –ФЗ (ред. от 11.07.2011) «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением Правительства Сахалинской области от 15.09.2015 № 459-р «Об утверждении типового административного регламента предоставления государственных (муниципальных) услуг органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области», руководствуясь ст. 43 Устава МО «Томаринский городской округ», администрация МО «Томаринский городской округ»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений на предоставление муниципального имущества в аренду» (прилагается).

2. Комитету по управлению муниципальной собственностью МО «Томаринский городской округ» (Куликовой Н.В.) обеспечить размещение Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений на предоставление муниципального имущества в аренду» на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.

3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации МО «Томаринский городской округ».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации МО «Томаринский городской округ» К. В. Константинова.
Глава администрации

МО «Томаринский городской округ» А.В. Кобелев

Утвержден

постановлением администрации

МО «Томаринский городской округ»

от 29.02.2016 № 48

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В АРЕНДУ»
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1. Предмет регулирования

административного регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений на предоставление муниципального имущества в аренду» (далее - административный регламент) разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской, нормативным правовым актам Сахалинской области, муниципальным правовым актам.


    1. Описание заявителей, а также физических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги


Заявителями являются получатели муниципальной услуги, а также их представители, законные представители, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации или на основании доверенности (далее – представители).

Получателями муниципальной услуги являются физические (граждане РФ, иностранные граждане) и юридические лица, либо их представители, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной, электронной форме.

    1. Требования к порядку информирования

о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Комитета по управлению муниципальной собственностью муниципального образования «Томаринский городской округ» Сахалинской области (далее – Комитет), его структурного подразделения отдела по управлению муниципальной собственностью Комитета (далее – Отдел УМС Комитета), предоставляющих муниципальную услугу, информация о местах нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты, государственных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также Отдела по Томаринскому городскому округу государственного бюджетного учреждения Сахалинской области многофункционального центра (далее – МФЦ) содержится в приложении № 1 к административному регламенту.

1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

1) На официальном интернет - сайте администрации МО «Томаринский городской округ» Сахалинской области: www.adm-tomari.ru;

- при личном обращении в Отдел УМС Комитета по адресу: 694820, Сахалинская область, г. Томари, ул. Калинина, 49а, кабинет № 6;

- с использованием средств телефонной связи 8(42446) 2-61-88 в Отдел УМС Комитета;

- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги по адресу: Сахалинская область, г. Томари, ул. Калинина, 49а, в фойе на 1 этаже;

- при письменном обращении по почте на адрес Комитета: 694820, Сахалинская область, г. Томари, ул. Калинина, 49а;

- при письменном обращении по электронной почте e-mail: Tomari@adm.sakhalin.ru.

2). В региональной государственной информационной системе Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: https://uslugi.admsakhalin.ru.

3). В федеральной государственной информационной системе Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru.

4). На официальном интернет - сайте МФЦ: http://mfc.admsakhalin.ru

- при личном обращении в МФЦ по адресу: 694820, Сахалинская область, г. Томари, ул. Ломоносова,13;

- с использованием средств телефонной связи 8(42446)2-70-99 в МФЦ;

- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги по адресу: Сахалинская область г. Томари, ул. Ломоносова,13;

- при письменном обращении по почте на адрес МФЦ: 694820, Сахалинская область, г. Томари, ул. Ломоносова,13;

- при письменном обращении по электронной почте в МФЦ Е-mail:e.a.lozhina@admsakhalin.ru.

- по универсальной электронной карте. Универсальная электронная карта (далее - УЭК) – высокотехнологический и надёжный инструмент получения и оплаты услуг в электронном виде. УЭК оснащена магнитной полосой и чипом, имеет многоуровневую систему защиты.

Каналы обслуживания УЭК оборудованы специальными системами программно-аппаратной защиты и являются доверенной средой использования УЭК.

1.3.3. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:

1). При личном обращении в Отдел УМС Комитета по адресу: 694820, Сахалинская область, г. Томари, ул. Калинина, 49а, кабинет № 6

- с использованием средств телефонной связи 8(42446) 2-61-88 в Отдел УМС Комитета;

- при письменном обращении по почте в Комитет по адресу: 694820, Сахалинская область, г. Томари, ул. Калинина, 49а;

- при письменном обращении по электронной почте e-mail: Tomari@adm.sakhalin.ru.

2). При личном обращении в МФЦ по адресу: 694820, Сахалинская область, г. Томари, ул. Ломоносова,13;

- с использованием средств телефонной связи в МФЦ 8(42446)2-70-99, службы помощи 8-800-100-00-57;

- при письменном обращении по электронной почте в МФЦ, Е-mail:e.a.lozhina@admsakhalin.ru, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru, Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области https://uslugi.admsakhalin.ru (далее – Порталы), при наличии регистрации у заявителя;

- с использованием УЭК.

1.3.4. Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

1.3.4.1.Устное информирование осуществляется специалистами Отдела УМС Комитета и (или) МФЦ при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Специалисты, осуществляющие личное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.

1.3.4.2. При ответах на телефонные звонки специалисты подробно, в корректной форме, информируют обратившихся заявителей по интересующим вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При устном обращении заявителя (по телефону) специалисты дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.

1.3.4.3. Письменное информирование осуществляется путём направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно - телекоммуникационных сетей общего пользования (электронной почте, по факсу) исходя из выбранного заявителем способа направления ему ответа.

Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

- ответы на поставленные вопросы;

- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

- фамилию и инициалы исполнителя;

- номер телефона специалиста.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги:

1.3.5.1. Информационный стенд Отдела УМС и (или) МФЦ содержит следующую информацию:

- график работы и месторасположение Отдела УМС и (или) МФЦ, предоставляющих услугу, справочные телефоны, адреса электронной почты, адреса Порталов государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

- порядок получения информации по предоставлению, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

- образец заполнения заявления;

- текст административного регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями.
Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПРАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1.Наименование муниципальной услуги

«Прием заявлений на предоставление муниципального имущества в аренду»
2.2. Наименование органа местного самоуправления Сахалинской области, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Уполномоченным органом по предоставлению муниципальной услуги является Комитет.

2.2.2. Структурным подразделением, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является Отдел УМС Комитета.

2.2.3. Для предоставления муниципальной услуги в качестве источников получения документов и информации необходимо участие Межрайонной налоговой инспекции ФНС России № 2 по Сахалинской области.

2.2.4. Отдел УМС Комитета и (или) МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

- заключение с заявителем договора о передаче в аренду (безвозмездное пользование) муниципального имущества;

- отказа в предоставлении муниципального имущества в аренду (безвозмездное пользование);

- предоставление или отказ в предоставлении муниципальной услуги в виде муниципальной преференции.
2.4.Срок предоставления муниципальной услуги

с учетом необходимости обращения в учреждения, подведомственные органу, оказывающему муниципальную услугу, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставлении муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги без проведения торгов осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения заявителя (получения перечня документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента), поступившего в Комитет или МФЦ.

Предоставление муниципальной услуги по результатам проведения торгов (конкурс, аукцион) - 75 календарных дней.

Предоставление муниципальной услуги в виде муниципальной преференции - 60 календарных дней.

Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги,

предусматривающие перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной  услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно – правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета» от 21.01.2009г., №7);

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» («Собрание законодательства РФ» от 06.10.2003, № 40, ст. 3822);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010);

- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть I «Российская газета», № 238-239, 08.12.1994; часть II «Российская газета», № 23, 06.02.1996, № 24, 07.02.1996, № 25, 08.02.1996, № 27, 10.02.1996, часть III «Российская газета», № 233, 28.11.2001, часть IV «Российская газета № 289, 21.12.2006);

- Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» ("Российская газета", N 162, 27.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006.);

- Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» (Российская газета", N 37, 24.02.2010);

- Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" ("Российская газета", N 161, 26.07.2005);

-  Уставом МО «Томаринский городской округ»;

-  Положением об управлении муниципальной собственностью МО «Томаринский городской округ», утвержденным решением Собрания депутатов от 27.09.2006 № 14/167;

- Положением об аренде муниципального имущества МО «Томаринский городской округ», утвержденным решением Собрания городского округа от 28.11.2007 №24/304;

- Иными нормативными правовыми актами, регламентирующими правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами

для предоставления муниципальной услуги

с разделением на документы и информацию, которые заявитель

должен предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель

вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия

2.6.1. Для получения муниципальной услуги, без проведения торгов, заявитель представляет следующие документы:

- заявление о предоставлении муниципальной услуги (Приложение № 2 к настоящему административному регламенту);

- копия паспорта (для физических лиц);

- заверенные копии учредительных документов (для юридических лиц) при предъявлении на обозрение подлинников;

- доверенность, оформленная надлежащим образом (в случае подачи заявления представителем заявителя).

2.6.2. Для получения муниципальной услуги посредством участия в торгах, заявителем предоставляется пакет документов в соответствии с конкурсной документацией или документацией об аукционе.

2.6.3. Для получения муниципальной услуги в виде муниципальной преференции посредством передачи муниципального имущества в аренду, заявителем – хозяйствующим субъектом (юридические лица и индивидуальные предприниматели) предоставляется следующий пакет документов:

- заявление о предоставлении муниципальной преференции посредством передачи объекта муниципальной собственности в аренду с указанием цели использования данного объекта, предполагаемого срока использования, а также данных, позволяющих определенно установить имущество, подлежащее передаче;

- перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществляющихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет меньше чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуется и (или) требовались специальные разрешения;

- наименование видов продукции, объем продукции, произведенной и реализованной хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную помощь, в течение двух лет, предшествующих дню подачи ходатайства, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;

- бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную помощь, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи ходатайства, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;

- перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную помощь, с указанием оснований для вхождения таких лиц в эту группу по форме, определенной федеральным антимонопольным органом;

- нотариально заверенные копии учредительных документов хозяйствующего субъекта.

Комитет подает в антимонопольный орган заявление о даче согласия на предоставление муниципальной преференции по форме, определенной федеральным антимонопольным органом (далее – ФАС), проект распоряжения, которым предусматривается предоставление муниципальной преференции, с указанием цели предоставления и размера такой преференции, если она предоставляется путем передачи муниципального имущества, с приложением пакета документов предоставленного заявителем.

Заявление и документы, предусмотренные настоящим административным регламентом, подаются на бумажном носителе или в форме электронных документов. Заявление и документы в случае их направления в форме электронных документов подписываются усиленной квалификационной электронной подписью заявителем, уполномоченным на подписание таких документов представителем заявителя в порядке установленном законодательством Российской Федерации.

Электронные документы должны соответствовать требованиям, установленным в подпункте 2.14.6. административного регламента.

Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.

Копии документов, прилагаемые к заявлению и направленные заявителем по почте, должны быть удостоверены заявителем.

Документы и сведения, которые запрашиваются Комитетом, самостоятельно посредством межведомственного информационного взаимодействия в случае, если они не предоставлены заявителем по собственной инициативе:

- Выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем;

- Выписка из ЕГРИП об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.

Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе не является основанием для отказа в предоставлении услуги.

Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона от 27.07.2010г.№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.7. Исчерпывающий перечень оснований

для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в предоставлении муниципальной услуги

2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1). Без проведения торгов

- отсутствует основание в предоставлении муниципальной услуги без проведения торгов;

- отсутствует основание в предоставлении заявителю муниципальной преференции путем передачи муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование;

- при заключении договора на новый срок ненадлежащее исполнение своих обязанностей;

- отсутствует основание на передачу в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества, указанного в заявлении.

2). При проведении торгов (конкурсов или аукционов) основания для отказа предусматривает конкурсная документация или документация об аукционе.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя

при предоставлении муниципальной услуги, и способы её взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать15 минут.

Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать15 минут, срок ожидания в очереди в случае приема по предварительной записи не должен превышать 10 минут.

При подаче заявления с сопутствующими документами посредством почты или в электронном виде через «Личный кабинет» через Порталы необходимость ожидания в очереди исключается.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении

муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса в Комитет и (или) МФЦ.

Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении услуги не должен превышать 15 минут.

При направлении заявления через «Личный кабинет» через Порталы регистрация электронного заявления осуществляется в автономном режиме.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется

муниципальная услуга, к местам ожидания,

местам для заполнения запросов о предоставлении услуги,

информационным стендам с образцами их заполнения и

перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.12.1. Требования к местам приема заявителей:

- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;

- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.

2.12.2 Требования к местам для ожидания:

- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;

- места для ожидания расположены в холле или ином специально приспособленном помещении;

- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты), места хранения верхней одежды;

- здание, в котором организуется прием заявителей, оборудуется средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.12.3 Требования к местам для информирования заявителей:

- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;

- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;

- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

2.12.4. Требования к обеспечению доступности для инвалидов помещений. Мест для ожидания и информирования заявителей предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, должны быть условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения, в том числе возможность беспрепятственного входа и выхода из помещений.

Инвалидам, в целях обеспечения доступности муниципальной услуги должна быть оказана помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание должен быть оборудован пандусом. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла – коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.

В целях беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения к информации о муниципальной услуге, размещение носителей и информации о порядке предоставления услуги производится с учетом ограничений их жизнедеятельности.
2.13. Показатели доступности и качества

муниципальной услуги

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

1) доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на официальных стендах, на официальном информационном портале администрации, МФЦ, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

2) доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования, публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;

3) соблюдение сроков исполнения административных процедур;

4) соблюдение графика работы с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;

5) доля заявителей, получивших муниципальную услугу в электронном виде;

6) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

7) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно - телекоммуникационных технологий;

8) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие возможность

и особенности предоставления муниципальной услуги

в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг
2.14.1. При определении особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме указывается перечень видов электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги. Определение случаев, при которых допускается использование соответствующего вида электронной подписи, осуществляется на основании действующего законодательства.

2.14.2.Получение муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и Комитетом, с момента вступления в силу указанного соглашения о взаимодействии.

При участии МФЦ в предоставлении муниципальной услуги, МФЦ осуществляет следующие административные процедуры:

  1. Прием и рассмотрение запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;

  2. информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;

  3. взаимодействие с государственными органами, государственными внебюджетными фондами, органами исполнительной власти и органами местного самоуправления по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно – технологической и коммуникационной инфраструктуры;

  4. выдачу заявителям документов органа, предоставляющего муниципальную услугу, по результатам предоставления муниципальной услуги.

2.14.3. МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги в порядке, предусмотренном разделом III настоящего административного регламента для осуществления соответствующих административных процедур.

2.14.4.Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме через «Личный кабинет» через Порталы с использованием электронной подписи и УЭК.

2.14.5. Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалификационной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утвержденной федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации»,2012, № 36 ст.4903).

2.14.6. Требования к электронным документам и электронным копиям документов, предоставляемым через «Личный кабинет» через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), или через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области:

1) размер одного файла, содержащего электронный документ или электронную копию документа, не должен превышать 10 Мб. Максимальный объем всех файлов -50 Мб;

2) не допускается предоставлять файлы следующих форматов:txt, rtf, doc, docх, pdf, xls, xlsx, jpg, tiff, gif, rar, zip. Предоставление файлов, имеющих форматы отличных от указанных, не допускается;

3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно- белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество – не менее 200 точек на дюйм, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа (если приемлемо), а также реквизитов документа;

4) каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через Портал, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;

5) файлы, не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
  1   2   3   4

Похожие:

Постановление от 29. 02. 2016 №48. г. Томари Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений на предоставление муниципального имущества в аренду» iconПостановление от 27. 06. 2012г. №57 Об утверждении административного...
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества в аренду,...

Постановление от 29. 02. 2016 №48. г. Томари Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений на предоставление муниципального имущества в аренду» iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги
Постановление от 16. 10. 2014 №510 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление...

Постановление от 29. 02. 2016 №48. г. Томари Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений на предоставление муниципального имущества в аренду» iconАдминистрация аксайского района постановление
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества в аренду...

Постановление от 29. 02. 2016 №48. г. Томари Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений на предоставление муниципального имущества в аренду» iconПостановление от 05 апреля 2012 года №590 пос. Кез Об утверждении...
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет, предоставление...

Постановление от 29. 02. 2016 №48. г. Томари Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений на предоставление муниципального имущества в аренду» iconПостановление от 30 апреля 2013 года №847 п. Октябрьский Об утверждении...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги

Постановление от 29. 02. 2016 №48. г. Томари Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений на предоставление муниципального имущества в аренду» iconПостановление от 30. 03. 2016 №429 Об утверждении административного...
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление...

Постановление от 29. 02. 2016 №48. г. Томари Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений на предоставление муниципального имущества в аренду» iconШУÖм постановление от 18 августа 2016 года
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Передача муниципального имущества в аренду»

Постановление от 29. 02. 2016 №48. г. Томари Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений на предоставление муниципального имущества в аренду» iconСодержание
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого...

Постановление от 29. 02. 2016 №48. г. Томари Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений на предоставление муниципального имущества в аренду» iconВолжский самарской области постановление
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений об участии в оплачиваемых общественных...

Постановление от 29. 02. 2016 №48. г. Томари Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений на предоставление муниципального имущества в аренду» iconАдминистрация муниципального образования Шестаковский сельсовет Ташлинского...
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в собственность, в аренду земельного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск