Административный регламент


НазваниеАдминистративный регламент
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3


УТВЕРЖДЕН

приказом департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области от  18.08.2014 № 1949 



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области предоставления государственной услуги: «Предоставление земельных участков, находящихся в собственности Новосибирской области, в постоянное (бессрочное) пользование»


  1. Общие положения


1. Административный регламент департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области (далее по тексту - Департамент) предоставления государственной услуги: «Предоставление земельных участков, находящихся в собственности Новосибирской области в постоянное (бессрочное) пользование» (далее по тексту - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Департамента, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, сотрудниками с заявителями, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти при предоставлении государственной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в собственности Новосибирской области, в постоянное (бессрочное) пользование (далее по тексту – государственная услуга).
Основные понятия, используемые в административном регламенте
2. В Административном регламенте используются следующие понятия:

административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги;

предоставление государственной услуги в электронной форме - предоставление государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал), а также использование универсальной электронной карты, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями;

стандарт государственной услуги - система требований к государственной услуге в интересах ее получателя, включающая характеристики процесса, формы, содержания и результата оказания данной государственной услуги, принятая нормативным правовым актом в установленном порядке.

Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Новосибирской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Департаментом и организациями при предоставлении государственной услуги
3. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются государственные и муниципальные учреждения (бюджетные, казенные, автономные), казенные предприятия, центры исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий, а также органы государственной власти и органы местного самоуправления.

От имени юридических лиц заявление на предоставление государственной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники (учредители).
Порядок информирования

о правилах предоставления государственной услуги
 4. Местонахождение Департамента и его структурных подразделений:

почтовый адрес: 630011, г. Новосибирск, Красный проспект, 18.

адрес электронной почты Департамента: dgi@nso.ru

официальный сайт Департамента: www.dizo.nso.ru

4.1. Справочные телефоны Департамента:

приемная Департамента: 223-95-26;

справочный телефон заместителя руководителя Департамента: 223-40-68

справочные телефоны отдела земельных отношений: 223-75-97, 223-95-77, 223-26-22, 217-89-69, 223-88-50.

4.2. График (режим) работы Департамента:

Понедельник - Четверг - с 9.00 до 18.00

Пятница - с 9.00 до 17.00

Предпраздничные дни с 9.00 до 17.00

Перерыв с 12.30 до 13.30

Выходные дни - суббота, воскресенье.

График приема заявлений об оказании государственной услуге (кабинет 119):

Понедельник - Пятница - с 10.00 до 16.00

Выходные дни - суббота, воскресенье.

Консультация по вопросам предоставления государственной услуги и выдача писем и документов, подготовленных сотрудниками отдела земельных отношений Департамента, осуществляется согласно следующему графику работы (кабинет 101):

Вторник, Четверг - с 14.00 до 17.00

4.3. Информация о месте нахождения, графике (режиме) работы, справочных телефонах и адресе электронной почты Департамента, порядке предоставления государственной услуги размещается на Едином портале - www.gosuslugi.ru, http://54.gosuslugi.ru, на официальном сайте Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - www.nso.ru (далее – портал Правительства), официальном сайте Департамента - www.dizo.nso.ru (далее – сайт Департамента), а также на информационном стенде в помещении Департамента для приема граждан и государственного автономного учреждения Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области» (далее по тексту – МФЦ).

Сведения о контактных телефонах должностных лиц и сотрудников Департамента, почтовых адресах, адресах электронной почты, месторасположении структурных подразделений предоставляются по справочному телефону Департамента (Приложение № 4).

Сведения о местах нахождения, контактных телефонах, официальных Интернет - сайтах, адресах электронной почты и графиках работы филиалов МФЦ размещаются на официальном интернет сайте МФЦ - www.mfc-nso.ru (Приложение № 3).

4.4. Информирование заявителей о ходе предоставления государственной услуги, относительно факта поступления заявления, его входящих регистрационных реквизитов, наименования структурного подразделения, ответственного за исполнение, осуществляет сотрудник Департамента, ответственный за делопроизводство, и специалист МФЦ. По другим вопросам, касающимся рассмотрения заявления по существу, информационно-справочная работа осуществляется в отделе земельных отношений.

4.5. Письменные обращения заявителей с доставкой по почте, лично или курьером направляются в Департамент по почтовому адресу: 630011, г. Новосибирск, Красный проспект, 18. Обращения принимаются сотрудником Департамента, ответственным за делопроизводство. Факсимильные письменные обращения направляются по телефону факсимильной связи: 8 (383) 223-39-08. Обращения в форме электронного документа направляются в Департамент на адрес электронной почты, личный кабинет на Едином портале, раздел Департамента на портале Правительства либо сайт Департамента.

4.6. Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованные лица обращаются в отдел земельных отношений:

лично в часы приема: вторник и четверг с 14-00 до 17-00;

по телефону в соответствии с режимом работы Департамента;

в письменном виде почтой или электронной почтой.

Информирование проводится в двух формах: устное и письменное.

4.7. При обращении заинтересованных лиц за информацией по процедуре предоставления государственной услуги сотрудники отдела земельных отношений осуществляют устное информирование обратившихся лиц. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в часы приема сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии сотрудника, принявшего телефонный звонок. При невозможности сотрудником, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию. Устное информирование каждого обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованным лицам направить в Департамент обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.

4.8. Письменное информирование осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях срок подготовки ответа на обращение может быть продлен Членом Правительства Новосибирской области - руководителем Департамента (далее – руководитель Департамента), заместителем руководителя Департамента, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением обратившегося.

Сотрудник, ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения. Готовит письменный ответ по существу поставленных вопросов. Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в обращении. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Обращение, поступившее в форме электронного документа, рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

4.9. На информационных стендах, находящихся в помещениях отдела земельных отношений на бумажных носителях, а также на сайте Департамента в электронном виде размещается следующая информация:

1) текст Административного регламента с приложениями, в том числе:

а) перечень необходимых документов для получения государственной услуги;

б) месторасположение, график (режим работы), номера телефонов и адрес электронной почты Департамента;

в) порядок получения информации по процедуре предоставления государственной услуги;

г) основания отказа в предоставлении государственной услуги;

д) блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур (Приложение №1);

е) порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги;

2) образцы заполнения документов, необходимых для получения государственной услуги;

3) справочная информация о сотрудниках Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги (фамилия, имя, отчество руководителя Департамента, заместителя руководителя Департамента, курирующего вопросы предоставления земельных участков, находящихся в собственности Новосибирской области, начальника и сотрудников отдела земельных отношений).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
5. Наименование государственной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в собственности Новосибирской области, в постоянное (бессрочное) пользование».
Наименование исполнительного органа, предоставляющего

государственную услугу
6. Государственная услуга предоставляется Департаментом имущества и земельных отношений Новосибирской области. Ответственными за предоставление государственной услуги является структурное подразделение - отдел земельных отношений.

7. При предоставлении государственной услуги взаимодействие Департамента осуществляется со следующими органами исполнительной власти:

Филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Новосибирской области (далее – ФГБУ ФКП Росреестра по НСО);

Управлением федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области (далее – Управление Росреестра по НСО);

Управлением Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Новосибирской области (далее – УФНС по НСО).

8. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Правительства Новосибирской области.
Описание результата предоставления государственной услуги
9. Результатом предоставления государственной услуги является:

возврат

приказ Департамента о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, направленный заявителю;

отказ в предоставлении государственной услуги с направлением заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа (приложение 3).
Срок предоставления государственной услуги
10. В течение десяти дней со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги заявление возвращается заявителю, если оно не соответствует положениям пункта 13 Административного регламента.

11. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации заявления.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
11. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 («Российская газета», 1993, № 237);

Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ («Российская газета», 08.12.1994, № 238-239);

Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ («Российская газета», 30.10.2001, № 211-212);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 11.05.2006, № 95);

Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2006, № 31);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30.07.2010, № 168);

Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» («Российская газета», 2001, № 211-212);

Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» («Российская газета», 1997, № 145);

Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» («Российская газета», 2007, № 165);

Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Российская газета», 2011, № 75; «Собрание законодательства Российской Федерации», 2011, № 27, ст. 388; 2012, № 29, ст. 3988; 2013, № 14, ст. 1668, № 27 ст. 3463, 3477; 2014, № 11, ст. 1098; «Российская газета», 2014, № 146);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия» («Собрание законодательства Российской Федерации», 20.09.2010, №38, ст.4823)

Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 № 553 «О порядке оформления и предоставления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов» («Собрание законодательства Российской Федерации», 18.07.2011, № 29, ст. 4479);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получение государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 148, 02.07.2012, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 06.11.2013)

Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» («Российская газета», № 200, 31.08.2012, «Собрание законодательства Российской Федерации», 03.09.2012, № 36, ст. 4903);

Приказом Минэкономразвития России от 12.01.2015 № 1 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов» (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28.02.2015, зарегистрировано в Минюсте России 27.02.2015 № 36258);

Приказом Министерства экономического развития РФ от 14.01.2015 № 7 «Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также требований к их формату» (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 27.02.2015, зарегистрировано в Минюсте России 26.02.2015 № 36232);

Уставом Новосибирской области от 18.04.2005 № 282-ОЗ (в ред. Законов Новосибирской области от 14.04.2007 № 91-ОЗ, от 14.04.2007 № 92-ОЗ, от 13.12.2007 № 190-ОЗ, от 15.12.2008 № 298-ОЗ, от 07.12.2009 № 434-ОЗ, от 01.03.2010 № 451-ОЗ, от 01.03.2010 № 452-ОЗ, от 08.07.2010 № 514-ОЗ, от 15.07.2010 № 513-ОЗ, от 28.06.2012 № 242-ОЗ, от 13.09.2012 № 249-ОЗ, от 10.12.2012 № 282-ОЗ, от 06.12.2013 № 392-ОЗ ) («Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов», № 16, 22.04.2005, «Советская Сибирь», № 81, 29.04.2005, «Сборник нормативных правовых актов Новосибирского областного Совета депутатов», № 3(20), май, 2005, с. 6.);

Постановлением Губернатора Новосибирской области от 13.05.2010 № 153 «О департаменте имущества и земельных отношений Новосибирской области» (газета «Советская Сибирь», 2010, № 108, № 173, № 221; 2011, № 35; 2012 № 79, № 227; 2013, № 30, № 40; 2014, № 58).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

Российской Федерации и нормативными правовыми актами

Новосибирской области для предоставления государственной

услуги и услуг, необходимых и обязательных для

предоставления государственной услуги, подлежащих

предоставлению заявителем, способы их получения

заявителем, в том числе в электронной форме,

порядок их представления
13. Для получения государственной услуги заявитель самостоятельно представляет следующие документы:

а) заявление (приложение 1), в котором обязательно указывается:

фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);

наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика;

кадастровый номер испрашиваемого земельного участка;

вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка указанному заявителю допускается на нескольких видах прав;

реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд;

цель использования земельного участка;

реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных этим документом и (или) этим проектом;

реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок образовывался или его границы уточнялись на основании данного решения;

почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.

б) документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 12.01.2015 №1, за исключением документов, которые должны быть представлены в Департамент в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Предоставление указанных документов не требуется в случае, если указанные документы направлялись в Департамент с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, по итогам рассмотрения которого принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка.

14. Заявление и прилагаемые к нему документы в электронной форме предоставляются в порядке, установленном Приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 № 7 «Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также требований к их формату».

Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся необходимыми для предоставления государственной услуги, возлагается на заявителя.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

Российской Федерации и нормативными правовыми актами

Новосибирской области для предоставления государственной

услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги и которые

заявитель вправе представить, а также способы их получения

заявителями, в том числе в электронной форме,

порядок их представления
15. Кадастровый паспорт земельного участка (ФГБУ ФКП Росреестра по НСО);

выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок (Управление Росреестра по Новосибирской области);

сведения о постановке заявителя на учет в налоговом органе Российской Федерации (УФНС по НСО);

сведения о государственной регистрации заявителя – юридического лица (УФНС по НСО).

Документы, указанные в настоящем пункте, получаемые Департаментом от иных государственных органов и организаций в электронном виде, могут быть предоставлены заявителем по собственной инициативе, в том числе в электронной форме. Порядок получения заявителем указанных документов устанавливается административными регламентами соответствующего государственного органа.
Указание на запрет требовать от заявителей
16. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей:

представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
17. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

- заявитель (представитель заявителя) не предъявил документ, удостоверяющий его личность.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа

в предоставлении государственной услуги
17. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги установлены статьей 39.16 Земельного Кодекса Российской Федерации.

18. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, необходимых и обязательных

для предоставления государственной услуги, в том числе

сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)

иными организациями, участвующими в предоставлении

государственной услуги
19. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги не предусмотрены.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги
20. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о

предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги,

и при получении результата предоставления таких услуг
21. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления заявителя о

предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

22. Заявление совместно с представленными документами о предоставлении государственной услуги регистрируется в день их подачи в Департамент или МФЦ.

Регистрация заявления, направленного в форме электронного документа через Единый портал, осуществляется в соответствии с датой подачи заявления через личный кабинет на Едином портале.

Регистрация заявления, направленного в форме электронного документа осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления в Департамент.

Все заявления заявителей независимо от их формы подлежат обязательной регистрации в автоматизированной информационной системе Отдела организационной и кадровой работы в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления в Департамент. В случае если заявление поступило в Департамент в выходной (праздничный) день, его регистрация осуществляется в первый рабочий день после выходного (праздничного) дня.
Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной,

текстовой и мультимедийной информации о порядке

предоставления государственной услуги
23. Вход в помещение, в котором предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.

24. На территории, прилегающей к месторасположению помещений, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

25. Места для консультирования и ожидания подачи заявления о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги оборудуются:

- средствами пожаротушения и средствами оказания первой медицинской помощи;

- местами общего пользования (туалетными комнатами);

- местами хранения верхней одежды.

26. Места ожидания должны быть оборудованы «посадочными местами» (стульями, кресельными секциями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.

Места ожидания также оборудуются столами (стойками) для возможности оформления документов.

27. Места информирования и ожидания должны соответствовать установленным санитарным требованиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников Департамента.

Место для информирования заявителей располагается в непосредственной близости от места ожидания и предназначено для ознакомления заявителей с информационными материалами.

Место для информирования оборудуется информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды оборудуются карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним, на высоте, обеспечивающей видимость размещения на стендах информации. При изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.

Информационные материалы должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию по вопросам получения государственной услуги:

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- образцы заполнения документов, необходимых для получения государственной услуги;

- текст Административного регламента с приложениями.

Мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги не предусмотрено.

28. Рабочие места сотрудников, ответственных за предоставление государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги оснащаются системой вентиляции и кондиционирования, персональными компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать выполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги.
Показатели доступности и качества государственной услуги
29. Показателем доступности государственной услуги является:

- доступность информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- беспрепятственный доступ к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан;

- возможность выбора заявителем способа подачи заявления за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через Единый портал, портал Правительства, сайт Департамента, а также на базе МФЦ);

- пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до здания, где расположен Департамент и МФЦ;

- размещение информации об услуге на Едином портале;

- обеспечение возможности для заявителей в целях получения государственной услуги направлять заявление в электронном виде через личный кабинет Единого портала;

- обеспечение возможности для заявителей в целях получения государственной услуги предоставлять электронные образы документов и прочие данные, требующиеся для предоставления государственной услуги;

- обеспечение возможности для заявителей просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через личный кабинет на Едином портале.

30. Показателями качества предоставления государственной услуги является:

- своевременность и полнота предоставления государственной услуги;

- открытость, общедоступность предоставления государственной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб, связанных с предоставлением государственной услуги.

31. При личном обращении за предоставлением государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами и сотрудниками Департамента, предоставляющих государственную услугу не более 3 раз, продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 15 минут.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных

центрах предоставления государственных и муниципальных

услуг и особенности предоставления государственной услуги

в электронной форме
32. Предоставление государственной услуги возможно на базе МФЦ.

Заявление на предоставление государственной услуги в форме электронного документа и документы, необходимые для предоставления государственной услуги (скан-копии), могут быть направлены в Департамент через Единый портал в случае, если заявитель имеет доступ к «Личному кабинету» на Едином портале, а также по электронной почте. Направление заявления и необходимых документов осуществляется заявителем в соответствии с инструкциями, размещаемыми на Едином портале.

Через Единый портал заявителем направляются электронные копии документов, необходимые для предоставления государственной услуги, подписанные электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статьей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Оригиналы документов в этом случае не предоставляются.

33. Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена через личный кабинет на Едином портале, при личном обращении в Департамент или МФЦ, или по электронной почте.

Предоставление государственной услуги с использованием универсальной электронной карты (УЭК) возможно в случае наличия данной карты у заявителя. Универсальная электронная карта используется для удостоверения прав пользователя на получение государственной услуги, в том числе для совершения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, юридически значимых действий в электронной форме.

Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме установлены Приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 № 7 «Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также требований к их формату».

Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ отсутствуют.
  1   2   3

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск