Уляшкинского сельского поселения постановление


Скачать 373.57 Kb.
НазваниеУляшкинского сельского поселения постановление
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3



















АДМИНИСТРАЦИЯ

УЛЯШКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ



«12 » января 2016 года № 11 х. Верхние Грачики


Об утверждении административного

регламента предоставления муниципальной

услуги «Уточнение вида принадлежности платежей по арендной плате или возврат излишне оплаченных денежных средств за муниципальное имущество»


В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 № 210-ФЗ, администрация Уляшкинского сельского поселения

постановляет:


  1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Уточнение вида принадлежности платежей по арендной плате или возврат излишне оплаченных денежных средств за муниципальное имущество» (приложение).

2. Настоящее постановление подлежит официальному обнародованию и размещению на официальном сайте Администрации Уляшкинского сельского поселения в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Уляшкинского

сельского поселения П.Ф.Артющенко

Приложение

к постановлению Администрации Уляшкинского сельского поселения

от 12.01. 2016г. №11
Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Уточнение вида принадлежности платежей по арендной плате или возврат излишне оплаченных денежных средств за муниципальное имущество»
Раздел I. Общие положения
Административный регламент предоставления Администрацией Уляшкинского сельского поселения муниципальной услуги «Уточнение вида принадлежности платежей по арендной плате или возврат излишне оплаченных денежных средств за муниципальное имущество» (далее, соответственно, - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по организации предоставления муниципальной услуги по уточнению вида принадлежности платежей по арендной плате или возврат излишне оплаченных денежных средств за муниципальное имущество.
1. Предмет регулирования административного регламента.

Предметом регулирования административного регламента является порядок взаимодействия Администрации Уляшкинского сельского поселения с физическим или юридическим лицами, подающими заявление об уточнении вида принадлежности платежей по арендной плате или возврат излишне оплаченных денежных средств за муниципальное имущество.
2. Круг заявителей.

Муниципальная услуга предоставляется физическим или юридическим лицам, заинтересованным в уточнении вида принадлежности платежей по арендной плате или возврат излишне оплаченных денежных средств за муниципальное имущество и имеющим такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органов исполнительной власти, предоставляющих муниципальную услугу, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Администрации Уляшкинского сельского поселения (далее - Администрация) или МАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ), а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на Интернет-ресурсах органов и организаций, участвующих в процессе оказания муниципальных услуг, в средствах массовой информации, посредством издания информационных материалов.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты:

Наименование муниципального органа, предоставляющего муниципальную услугу

Адреса, номера телефонов, адреса электронной почты

График работы

муниципального органа

1)Администрация Уляшкинского сельского поселения Каменского района Ростовской области


2)муниципальное автономное учреждение

Каменского района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

Юридический адрес: 347865 Ростовская область, Каменский район, х. Верхние Грачики, ул.Суворова, 13.

Фактический адрес: 347865 Ростовская область, Каменский район, х.Верхние Грачики, ул.Суворова, 13.

Адрес электронной почты: Sp15168@donpac.ru

Телефон: 8 (86365) 96-5-05.
Юридический и фактический адрес: Ростовская область, Каменский район, р.п.Глубокий, ул. Артема, 198;

адрес электронной почты:

kamenskiy.mfc61.ru

телефон 8 (86365) 95-5-87

5-ти дневная рабочая неделя.

Продолжительность рабочего дня - 8 часов.

Рабочий день с 08.00 по 17.00.

Перерыв для отдыха и питания начинается в 12.00 и заканчивается в 13.00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

5-ти дневная рабочая неделя.

Рабочие дни: понедельник,

вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 по 17.00;

Без перерыва.

Выходной день: суббота, воскресенье.


3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и сведений о ходе ее предоставления.

Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется Администрацией следующими способами:

- при личном обращении;

- на информационных стендах в помещении Администрации;

- по номерам телефонов для справок;

- по письменному обращению (почтой);

- по письменному обращению (электронной почтой);

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – ЕПГУ).

Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе ее предоставления, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляют сотрудники МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ.

Сотрудники МФЦ осуществляют консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам:

- сроков и процедур предоставления услуги;

- категории заявителей, имеющих право обращения за получением услуги;

- уточнения перечня документов, необходимых при обращении за получением услуги;

- уточнения контактной информации Администрации (структурных подразделений), ответственной за предоставление муниципальной услуги.

Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, а также о ходе предоставления муниципальной услуги по электронной почте, по возможности, осуществляется в режиме реального времени или не позднее 5 дней с момента получения сообщения.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Рекомендуемое время разговора - не более 10 минут.

3.5. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

На информационных стендах, размещаемых в помещениях Администрации, размещается следующая информация о муниципальной услуге:

- образец заявления об уточнении вида принадлежности платежей по арендной плате или возврат излишне оплаченных денежных средств за муниципальное имущество;

- перечень документов, прилагаемых к заявлению.

На информационных стендах, размещаемых в помещении МФЦ, размещается следующая информация:

- образец заявления об уточнении вида принадлежности платежей по арендной плате или возврат излишне оплаченных денежных средств за муниципальное имущество;

- перечень документов, прилагаемых к заявлению.

На интернет-сайте Администрации размещается административный регламент предоставления муниципальной услуги «Уточнении вида принадлежности платежей по арендной плате или возврат излишне оплаченных денежных средств за муниципальное имущество».

На Портале сети МФЦ размещается информация о местах и порядке обращения за оказанием муниципальной услуги.

На ЕПГУ подлежат обязательному размещению:

- перечень муниципальных услуг;

- наименование органа власти, оказывающего услугу;

- контактная информация;

- перечень нормативных актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с организацией и предоставлением муниципальной услуги;

- блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги.

«Уточнение вида принадлежности платежей по арендной плате или возврат излишне оплаченных денежных средств за муниципальное имущество».

2. Наименование органа исполнительной власти Ростовской области, предоставляющего муниципальную услугу.

2.1. Исполнителем муниципальной услуги является Администрация. МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги в части информирования и консультирования заявителей по вопросам ее предоставления, приема необходимых документов, формирования и направления межведомственных запросов, а также выдачи результата предоставления муниципальной услуги.

2.2. При предоставлении муниципальной услуги Администрация, МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный нормативным правовым актом Ростовской области.

3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Конечный результат исполнения муниципальной услуги:

- уведомление об уточнении платежа, уведомление о возврате излишне оплаченных денежных средств;

- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги - 45 рабочих дней.

5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.

- Гражданский Кодекс Российской Федерации;

- Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

- Федеральный закон от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов Российской Федерации»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Собрание законодательства РФ», 30.05.2011, № 22, ст. 3169);

- постановление Правительства Ростовской области от 05.09.2012 № 861 «О разработке и утверждении органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций» (газета «Наше время», 13.09.2012, № 517-526(21173-21182);

- постановление Правительства Ростовской области от 06.12.2012 № 1063 «Об утверждении правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области» («Наше время», № 724-725, 14.12.2012);

- постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 № 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления» («Собрание законодательства РФ», 03.10.2011, № 40, статья 5559, «Российская газета», № 222, 05.10.2011);

- постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 303, 31.12.2012, «Собрание законодательства РФ», № 53 (часть 2), статья 7932, 31.12.2012).

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их представления.

6.1. Документы, необходимые для предоставления данной муниципальной услуги:

1. Заявление об уточнении вида и принадлежности платежей по арендной плате, или заявление о возврате излишне оплаченных денежных средств за муниципальное имущество – оригинал - 1 (согласно приложению № 1 к административному регламенту).

2. Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (копия при предъявлении оригинала - 1):

2.1. Паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (для граждан Российской Федерации).

2.2. Временное удостоверение личности (для граждан Российской Федерации).

2.3. Паспорт гражданина иностранного государства, легализованный на территории Российской Федерации (для иностранных граждан).

2.4. Разрешение на временное проживание (для лиц без гражданства).

2.5. Вид на жительство (для лиц без гражданства).

2.6. Удостоверение беженца в Российской Федерации (для беженцев).

2.7. Свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации (для беженцев).

2.8. Свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации.

2.9. Свидетельство о рождении (для лиц, не достигших возраста 14 лет).

3. Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (копия при предъявлении оригинала - 1):

3.1. Для представителей физического лица:

3.1.1. Доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на представление интересов заявителя.

3.1.2. Свидетельство о рождении.

3.1.3. Свидетельство об усыновлении.

3.1.4. Акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя.

3.2. Для представителей юридического лица:

3.2.1. Доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на представление интересов заявителя.

3.2.2. Определение арбитражного суда о введении внешнего управления и назначении внешнего управляющего (для организации, в отношении которой введена процедура внешнего управления).

4. Копия уточняемого платежного документа (копия при предъявлении оригинала – 1).

5. Акт сверки ((при наличии) оригинал – 1).

6. Для возврата излишне оплаченных денежных средств:

6.1. Сберегательная книжка (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей) копия при предъявлении оригинала – 1)).

6.2. Выписка из лицевого счета (для юридических лиц, физических лиц, индивидуальных предпринимателей (оригинал – 1)).

7. Выписка из ЕГРЮЛ (для юридических лиц, запрашивается в рамках межведомственного взаимодействия в ФНС (оригинал – 1)).

Заявление и необходимые документы могут быть представлены в Администрацию следующими способами:

- посредством личного обращения;

- через МФЦ.

Муниципальная услуга предоставляется в МФЦ с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением услуги МФЦ, расположенный на территории Ростовской области, независимо от места его регистрации на территории Ростовской области, в том числе в качестве субъекта предпринимательской деятельности, места расположения на территории Ростовской области объектов недвижимости.

7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также порядок и способы их получения, в том числе в электронной форме.

7.1. Администрация или МФЦ направляет в уполномоченные органы запросы с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ) о представлении:

7.1.1. Выписка из ЕГРП о правах на объекты недвижимого имущества или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на земельном участке объектов недвижимого имущества (запрашивается в рамках межведомственного взаимодействия в Росреестре).

7.1.4. Выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем (запрашивается в рамках межведомственного взаимодействия в ФНС).

7.1.5. Выписка из ЕГРИП об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем (запрашивается в рамках межведомственного взаимодействия в ФНС).

7.2. При отсутствии технической возможности использования СМЭВ межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.

7.3. Заявитель вправе представить в Администрацию либо в МФЦ документы, запрашиваемые по каналам межведомственного взаимодействия, по собственной инициативе.

В указанном случае межведомственные запросы не направляются.

7.4. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 7.1. Раздела II настоящего административного регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

8. Указание на запрет требовать от заявителя предоставления ряда документов и информации.

При предоставлении муниципальной услуги Администрация либо МФЦ не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Администрация или МФЦ отказывают в приеме документов по следующим основаниям: предоставление документов не на русском языке, с наличием повреждений, которые не позволяют однозначно истолковывать их содержание, в случае если документы содержат исправления, в том числе механические исправления (подчистки).

10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на следующих основаниях:

- при несоответствии представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом;

- при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги;

- на основании определения или решения суда.

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

1) отсутствие документов, указанных в пункте 6.1 административного регламента;

2) приложенные документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства.

11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

Государственная пошлина за исполнение муниципальной услуги не взимается. Иные платы за исполнение муниципальной услуги не взимаются.

Взимание платы за действия, связанные с организацией предоставления услуги в МФЦ, запрещается.

12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы, не установлен.

13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления услуги, в Администрацию либо в МФЦ, а также при получении ее результата не должен превышать 15 минут.

При обслуживании заявителей – ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны и инвалидов I и II(нерабочей) групп – с помощью электронной системы управления очередью используется принцип приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности сдать документы на получение муниципальной услуги вне основной очереди. При этом такие заявители предъявляют документы, подтверждающие их принадлежность к указанной категории лиц.
14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

Заявление об уточнении вида и принадлежности платежей по арендной плате или возврат излишне оплаченных денежных средств за муниципальное имущество считается принятым со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 6.1. Раздела II настоящего административного регламента, в Администрацию и регистрируется в день поступления в журнале регистрации.

Регистрация заявления, поданного в МФЦ, осуществляется работником МФЦ в день обращения заявителя посредством занесения соответствующих сведений в информационную систему МФЦ с присвоением регистрационного номера.

15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.

Места исполнения муниципальной услуги должны быть оборудованы: телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютерами и иной оргтехникой, рабочими столами и стульями, стульями для посетителей, а также справочно-правовыми системами, визуальной информацией, стендом.

Помещения для должностных лиц, осуществляющих исполнение муниципальной услуги должны снабжаться табличками с указанием номера кабинета, Ф.И.О. должностных лиц, названием структурного подразделения.

Требования к помещению МФЦ, в котором организуется предоставление муниципальной услуги:

- ориентация инфраструктуры на предоставление услуг заявителям с ограниченными физическими возможностями (вход в здание оборудован пандусами для передвижения инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ, а также кнопкой вызова специалиста МФЦ, обеспечена возможность свободного и беспрепятственного передвижения в помещении, организован отдельный туалет для пользования гражданами с ограниченными физическими возможностями);

- оборудование помещения системой кондиционирования воздуха, а также средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей;

- оборудование помещения для получения муниципальной услуги посетителями с детьми (наличие детской комнаты или детского уголка);

- наличие бесплатного опрятного туалета для посетителей;

- наличие бесплатной парковки для автомобильного транспорта посетителей, в том числе для автотранспорта граждан с ограниченными физическими возможностями;

- соблюдение чистоты и опрятности помещения, отсутствие неисправной мебели, инвентаря;

- размещение цветов, создание уютной обстановки в секторе информирования и ожидания и (или) секторе приема заявителей.

- условия для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них услугам;

- возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;

- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

16.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- транспортная доступность места предоставления муниципальной услуги;

- наличие необходимой информации о предоставляемой муниципальной услуги на официальном сайте Администрации и Портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области, ее открытость для заявителей;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и ответов на запросы получателя муниципальной услуги, оговоренных в настоящем административном регламенте.

Показатели доступности муниципальной услуги - это обеспечение открытости деятельности Администрации Уляшкинского сельского поселения и МФЦ, общедоступности муниципальных информационных ресурсов, создание условий для эффективного взаимодействия между Администрацией Уляшкинского сельского поселения, МФЦ и получателями муниципальной услуги, сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;

допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н;

оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами;

отсутствие поданных в установленном порядке жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги.

16.2. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Администрации или сотрудниками МФЦ при предоставлении муниципальной услуги - не более 2.

16.3. Продолжительность взаимодействия с должностными лицами Администрации при предоставлении муниципальной услуги в зависимости от количества представленных документов - не более 30 минут.

16.4. Возможность получения муниципальной услуги на базе МФЦ.

16.5. Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в Администрацию любым доступным способом:

- лично;

- по телефону;

- в письменном виде (почтой);

- в письменном виде (электронной почтой).

17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Предоставление муниципальной услуги в электронном виде не предусматривается.

Прием заявления и необходимых документов и выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги осуществляются в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ.

Соглашение размещается в МФЦ, Администрации, на официальном сайте Администрации.
  1   2   3

Похожие:

Уляшкинского сельского поселения постановление iconУляшкинского сельского поселения постановление
Федерации (с изменениями и дополнениями), протоколом заседания комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных...

Уляшкинского сельского поселения постановление iconУляшкинского сельского поселения постановление
Во исполнение Федерального закона Российской Федерации от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных...

Уляшкинского сельского поселения постановление iconУляшкинского сельского поселения постановление
Федерации от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом Российской...

Уляшкинского сельского поселения постановление iconТерриториальная избирательная комиссиия
Ельского поселения, елизаветинского сельского поселения, кобринского сельского поселения, новосветского сельского поселения, пудомягского...

Уляшкинского сельского поселения постановление iconУляшкинского сельского поселения постановление
Фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27. 07. 2010 года №210-фз...

Уляшкинского сельского поселения постановление iconПостановление администрации Инальцинского сельского поселения Борисоглебского...
Муниципального Совета Инальцинского сельского поселения от 31. 05. 2010 г. №24 «О порядке управления и распоряжения жилищным фондом,...

Уляшкинского сельского поселения постановление iconАдминистрация батуринского сельского поселения постановление
О внесении изменений в постановление Администрации Батуринского сельского поселения от 12. 01. 2015 №3 «Об утверждении административного...

Уляшкинского сельского поселения постановление iconРоссийская федерация ростовская область зерноградский район муниципальное...
Донского сельского поселения, Постановления Администрации Донского сельского поселения от09. 07. 2013г. №189 "о программе поэтапного...

Уляшкинского сельского поселения постановление iconСоцгородского сельского поселения постановление
Нижнеилимского района от 29. 07. 2011 г. №40 «Об утверждении «Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Уляшкинского сельского поселения постановление iconАдминистрация красноармейского сельского поселения постановление
Красноармейского сельского поселения, утвержденным постановлением Администрации Красноармейского сельского поселения от 25. 12. 2006...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск