Административный регламент


Скачать 243.29 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления администрацией Лахденпохского городского поселения муниципальной услуги «Выдача физическим лицам справок с места жительства, выписок из похозяйственной книги Лахденпохского городского поселения»

(в ред. от 11.05.2016г.)
Раздел I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления администрацией Лахденпохского городского поселения муниципальной услуги «Выдача физическим лицам справок с места жительства, выписок из похозяйственной книги Лахденпохского городского поселения» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов муниципальной услуги «Выдача физическим лицам справок с места жительства, выписок из похозяйственной книги Лахденпохского городского поселения (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07 июля 2003 года №112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве», Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Лахденпохского городского поселения, настоящим Административным регламентом.

1.3. Муниципальная услуга предоставляется администрации Лахденпохского городского поселения в лице уполномоченного администрацией Лахденпохского городского поселения лица (далее – уполномоченное лицо).

Уполномоченное лицо исполняет обязанности в объеме, установленном его должностной инструкцией, и несет установленную законодательством РФ, иными нормативными правовыми актами, ответственность за правильность действий.

1.4. При предоставлении муниципальной услуги, в целях получения документов и информации, необходимых для принятия решения, уполномоченные лица осуществляют взаимодействие с гражданами, а также организациями и учреждениями, имеющими сведения, необходимые для принятия решения и качественного оказания муниципальной услуги.

1.5. Информация и консультации по предоставлению муниципальной услуги могут быть получены в администрации Лахденпохского городского поселения (далее – администрации).

1.6. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача либо отказ в выдаче: справки о составе семьи, справки с места жительства умершего, справки об иждивении, выписки из похозяйственной книги.


Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел I. Общее описание муниципальной услуги и требования к порядку ее исполнения

2.1. Наименование исполнителя муниципальных услуг.

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Лахденпохского городского поселения.

2.2. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

а) выдача справок или выписок;

б) получение письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.3. Получателями муниципальной услуги являются:

а) Юридические и физические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления (далее - Заявитель).

б) От имени физического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеет право обратиться его законный представитель. Он представляет документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник, либо нотариально заверенную копию).

в) От имени юридического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги могут обратиться лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а так же представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законодательством случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

2.4. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:

а) Для справки о составе семьи:

- заявление на выдачу справки (в случае письменного обращения);

- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);

- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя;

- документ, подтверждающий состав семьи и регистрацию (домовая книга или поквартирная карточка).

б) Для справки с места жительства умершего:

- заявление на выдачу справки (в случае письменного обращения);

- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);

- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя;

- копию свидетельства о смерти гражданина с предоставлением оригинала.

в) Для выписки из похозяйственной книги:

- заявление на выдачу выписки (в случае письменного обращения);

- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);

- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя;

(в ред. от 11.05.2016г.)

2.5. Требования, предъявляемые к документам.

2.5.1. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление составляется в одном экземпляре - подлиннике, подписывается заявителем или его доверенным лицом и заверяется печатью в случае, если заявителем является организация (учреждение).

2.5.2. Копии документов, предоставляемые заявителем в администрацию должны быть хорошего качества (без пробелов и затемнений). Заверение копий, указанных документов, может производиться по месту предоставления услуги.

2.5.3. Документы, представляемые для получения муниципальной услуги, должны иметь надлежащие подписи граждан или уполномоченных должностных лиц, оформленные соответствующим образом. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименование юридических лиц – без сокращения, с указанием их мест нахождения.

2.5.4. Заявитель вправе указать в заявлении дополнительную контактную информацию, облегчающую взаимодействие с ним (номера контактных телефонов, факсов, адрес электронной почты).

2.5.5. Доверенность на получение муниципальной услуги предъявляется в двух экземплярах – подлинном и копии. Копия доверенности на получение муниципальной услуги после предоставления муниципальной услуги передается для хранения в архив администрации.

2.6. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет время подготовки ответа уполномоченного лица в ходе приема граждан в порядке очереди.

2.6.2. Письменные обращения Заявителей, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются уполномоченным лицом с учетом времени подготовки ответа Заявителю в течение 10 дней, но не позднее 30 календарных дней с момента поступления обращения.

2.6.3. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

2.6.4. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 30 минут.

2.6.5. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, извещение об отказе направляется уполномоченным лицом заявителю письмом по адресу, указанном в заявлении, в течение 10 рабочих дней с момента принятия обращения гражданина о предоставлении муниципальной услуги.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги принимается в случае, если:

а) заявитель представил неполный комплект документов, необходимых для получения муниципальной услуги и предусмотренных пунктом 2.4. подраздела I раздела II административного регламента;

б) заявитель представил документы, содержащие противоречивые или недостоверные, сведения;

в) документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.5. подраздела I раздела II административного регламента.

г) документы исполнены карандашом либо имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова или иные, не оговоренные в них исправления, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;

д) заявитель не является получателем муниципальной услуги (заявление от имени получателя муниципальной услуги подано лицом, не имеющим на то полномочий).

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях:

а) заявителем не представлены необходимые документы;

б) отказа самого заявителя;

в) выяснения обстоятельств о предоставлении заявителем ложных данных;

г) смерти заявителя (представителя заявителя).

2.9. Перечень правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.

– Конституция Российской Федерации;

- Гражданский Кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 07.07.2003 N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве";

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Уставом Лахденпохского городского поселения

- Настоящим административным регламентом.

(в ред. от 11.05.2016г.)

Подраздел II. Способы получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.10. Способы получения информации.

Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, включая обращение по телефону и электронной почте, размещается на сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в местах предоставления муниципальной услуги.

2.11. Информирование при личном обращении.

Информирование по вопросам получения муниципальной услуги осуществляется уполномоченным лицом, предоставляющими муниципальную услугу, по следующим вопросам:

а) перечню документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных (представляемых) документов;

б) заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;

в) источнику получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

г) процедуре предоставления муниципальной услуги;

д) времени и месту приема заявителей;

е) срокам оказания муниципальной услуги;

ж) порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

з) иным вопросам, имеющим отношение к порядку предоставления муниципальной услуги.

2.11.1. в местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов);

места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями (креслами) и столами;

места заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются писчей бумагой, ручками, бланками документов;

места получения информации о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами.

Все указанные помещения оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами.

На стендах в местах предоставления муниципальной услуги и Интернет-сайте администрации муниципального образования должны быть размещены следующие информационные материалы:

- место нахождения, график приема получателей муниципальной услуги, номера телефонов для справок, адреса электронной почты;

- перечень, названия, формы и источники происхождения документов, требуемых с заявителя при оказании муниципальной услуги, а также образцы их заполнения;

- перечень причин для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

-порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках предоставления услуги;

- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.

- блок-схемы (приложение №2 к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления услуги;

-схемы размещения кабинетов должностных лиц, в которых предоставляется муниципальная услуга;

Стенды, содержащие информацию о графике приема получателей муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение.

(в ред. от 11.05.2016г.)

2.12. Телефонная консультация.

2.12.1. При ответах на телефонные звонки уполномоченное лицо, предоставляющее муниципальную услугу, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

2.12.2. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.

2.12.3. В случае если у сотрудника, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.13. Размещение информации в местах предоставления муниципальной услуги.

На информационных стендах в администрации размещается следующая информация:

а) извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

б) блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

в) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

г) образцы заполнения заявлений для предоставления муниципальной услуги;

д) сроки предоставления муниципальной услуги;

е) схема размещения сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу;

ж) время приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

з) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

и) порядок получения консультаций и записи на прием к должностным лицам администрации;

к) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также ответственных должностных лиц.
2.14. Размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

На сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:

а) извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

в) образцы оформления заявлений для предоставления муниципальной услуги;

г) форма заявления с возможностью заполнения и распечатывания;

д) сроки предоставления муниципальной услуги;

е) ответы на часто задаваемые вопросы;

ж) порядок записи на прием к должностным лицам.

2.15. Информирование о муниципальной услуге при письменном обращении (почтой, по электронной почте).

2.15.1. При информировании о муниципальной услуге по письменным запросам заявителей ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня поступления письменного запроса.

2.15.2. При информировании о муниципальной услуге в форме ответов по электронной почте ответ на обращение отправляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня поступление обращения.

2.15.3. Ответ на запрос должен содержать: ответ на поставленные вопросы, фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя. Письменный ответ подписывается главой администрации Лахденпохского городского поселения.
Подраздел III. Защита интересов получателя муниципальной услуги
2.16. Требования соблюдения конфиденциальности.

2.16.1. Уполномоченные лица, предоставляющие муниципальную услугу, обязаны обеспечить защиту сведений о фактах, событиях и обстоятельствах жизни получателя муниципальной услуги, позволяющих идентифицировать его личность, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с получателем муниципальной услуги.

2.16.2. Сведения о факте обращения за получением муниципальной услуги, содержании представленных данных и полученного ответа могут быть предоставлены получателю муниципальной услуги, его представителю или правопреемнику при предъявлении документов, подтверждающих полномочия.
Раздел III. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием обращения заявителя;

б) рассмотрение обращения (заявления) сотрудником администрации;

в) выдача либо отказ в выдаче справки или выписки.

3.2. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 2 к административному регламенту.

3.3. Прием обращения заявителя.

3.3.1. Основанием для начала проведения административной процедуры является устное (или письменное) обращение заявителя либо направление письменного обращения (заявления) заявителем посредством почтовой, факсимильной или электронной связи.
3.3.2. Первичный личный прием заявителя осуществляется уполномоченными лицами в соответствии с графиком приема граждан.

3.3.3. Прием письменного заявления осуществляется заведующим общим отделом администрации Лахденпохского городского поселения и регистрируется в течении 1 го рабочего дня. Образец заявления на выдачу справки или выписки приведен в приложении 3 к административному регламенту.

(в ред. от 11.05.2016г.)

3.3.4. Результат административной процедуры: личный прием заявителя либо направление заявления главе администрации Лахденпохского городского поселения для рассмотрения и наложения резолюции.

3.4. Рассмотрение обращения (заявления) уполномоченным лицом.

3.4.1. Основанием для начала проведения административной процедуры является личный прием заявителя либо направление заявления главе администрации Лахденпохского городского поселения для рассмотрения и наложения резолюции.

3.4.2. Глава администрации Лахденпохского городского поселения при рассмотрении заявления накладывает резолюцию, после чего заявление передается для дальнейшей работы исполнителю – уполномоченному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, под роспись в журнале регистрации заявлений. Фамилия и инициалы исполнителя заносятся в журнал регистрации заявлений граждан.

3.4.3. Рассмотрение обращения осуществляется уполномоченным лицом в течение 5 рабочих дней.

3.4.4. Уполномоченные лица, по вопросам предоставления муниципальной услуги непосредственно работают с похозяйственными книгами, находящимися на хранении в администрации.

3.4.5. При необходимости обращения к архивным документам, находящимся на хранении в архивном отделе администрации Лахденпохского муниципального района, при обнаружении неточностей запрашиваемых сведений, необходимости их уточнений, сроки предоставления муниципальной услуги могут быть продлены до 15 календарных дней (в случае большого диапазона временного поиска документа до 30 дней).

3.4.6. В случае если при обращении на предоставление муниципальной услуги гражданин изъявил желание внести дополнительные записи в похозяйственную книгу или произвести корректировку указанных записей и эти данные отразить в выписке из похозяйственной книги, то уполномоченное лицо может продлить срок рассмотрения обращения до 30 дней.

3.4.7. Уполномоченное лицо готовит выписку или справку на основании сведений похозяйственных книг, находящихся в администрации.

3.4.8. Выписка из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок оформляется по форме, утвержденной Приказом Росреестра от 07.03.2012 № П/103 «Об утверждении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок», заверяется подписью и печатью. Форма выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок приведена в приложении 4 к административному регламенту.

3.4.9. Отказ в выдаче выписки или справки из похозяйственной книги может быть дан в случае отсутствия заявленных сведений в похозяйственной книге либо отсутствия похозяйственных книг за истребованный период. В этом случае отказ в предоставлении выписки или справки оформляется в письменном виде с указанием причин отказа. Образец уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги приведен в приложении 5 к административному регламенту.

3.4.10. Результат административной процедуры: подготовка справки или выписки либо отказа в выдаче справки или выписки.

3.5. Выдача либо отказ в выдаче справки или выписки.

3.5.1. Основанием для начала проведения административной процедуры является подготовка справки или выписки либо отказа в выдаче справки или выписки.
3.5.2. В случае если отсутствуют основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги подготовленная справка или выписка выдается заявителю или направляется по адресу, указанному в заявлении, в течение 3 дней со дня окончания рассмотрения обращения (заявления), но не позднее 30 дней со дня обращения заявителя.

3.5.3. При наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги подготовленный письменный отказ с указанием причин выдается заявителю или направляется по адресу, указанному в заявлении, в течение 3 дней со дня окончания рассмотрения обращения (заявления), но не позднее 30 дней со дня обращения заявителя.

3.5.4. Результат административной процедуры: выдача либо отказ в выдаче справки или выписки.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Персональная ответственность уполномоченных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях, разработанных в соответствии с требованиями действующего законодательства.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется главой администрации Лахденпохского городского поселения.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения главой администрации Лахденпохского городского поселения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Лахденпохского городского поселения.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав физических и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения физических и юридических лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) уполномоченных лиц, сотрудников администрации.

4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и юридических лиц осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения главы администрации Лахденпохского городского поселения. Данным распоряжением для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица, входящие в структуру администрации.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.7. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается всеми членами комиссии.

4.8. Несоблюдение требований настоящего административного регламента сотрудниками влечет их дисциплинарную и иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также ответственных должностных лиц
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействия) администрации, а также ответственных должностных лиц, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

5.2. В части досудебного обжалования заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) (в установленные часы приема) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) по почте в адрес администрации, главе администрации Лахденпохского городского поселения.

5.3. Если обращение подается в письменной форме, оно должно содержать:

а) наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность лица, которому адресуется обращение;

б) полное наименование юридического лица, подающего жалобу, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) его руководителя (либо должность иного уполномоченного лица), - в случае подачи жалобы юридическим лицом, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) физического лица, - в случае подачи жалобы физическим лицом;

в) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации;

г) суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и свободы или законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

д) подпись руководителя (иного уполномоченного лица) юридического лица, - в случае подачи жалобы юридическим лицом, либо подпись физического лица, - в случае подачи жалобы физическим лицом;

е) дату.

Образец жалобы на действие (бездействие) администрации Лахденпохского городского поселения или ее должностного лица приведен в приложении 6 к административному регламенту.

5.4. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в нем информацию.

5.5. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации либо должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. искл. (ПА 140 от 11.05.2016г.)

5.7. Рассмотрение обращения не может быть поручено лицам, действия (бездействие) которых обжалуется.

5.8. В случае если обращение является обоснованным, по фактам, изложенным в обращении, должна быть назначена служебная проверка в отношении уполномоченного лица.

5.9. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.10. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю почтовым отправлением.

5.11. Ответ на обращение не дается в случаях, указанных в Федеральном законе от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.12. В случае если в обращении содержится вопрос, на который автору обращения ранее давались письменные ответы по существу и в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации Лахденпохского городского поселения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.13. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики путем направления письменного обращения почтовый связью на адрес администрации, на сайт администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по электронной почте, по телефонам, адреса и номера которых указаны в приложении 1 к административному регламенту.

5.14. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действия или бездействие администрации, а также ответственных должностных лиц в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского судопроизводства.

Приложение 1

к административному регламенту

Сведения
об администрации Лахденпохского городского поселения

Адрес администрации Лахденпохского городского поселения:
186730, Россия, Республика Карелия, г. Лахденпохья, ул. Ленина, д. 31
E-mail: amo_lahdenpohja@onego.ru
Официальный сайт администрации Лахденпохского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www. lahdenpohya-adm.ru
Контактный телефон: 8(81450) 2-22-72

Приложение 2

к административному регламенту

Блок-схема последовательности действий при предоставлении администрацией Лахденпохского городского поселения муниципальной услуги «Выдача физическим лицам справок с места жительства, выписок из похозяйственной книги Лахденпохского городского поселения



Приложение 3

к административному регламенту


Образец заявления на выдачу справки или выписки
Главе администрации

Лахденпохского городского поселения
_______________________________________

от ____________________________________
___________________________________
____________________________________
(данные паспорта/ юридический адрес)


ЗАЯВЛЕНИЕ
на выдачу справки (выписки из похозяйственной книги)

Прошу предоставить справку о__________________________________________________

(выписку из похозяйственной книги, о составе семьи)

Справка, выписка из похозяйственной книги необходима для предоставления
____________________________________________________________________________

(организация, куда необходима справка, выписка)

____________ /_________________________/
(подпись) Ф.И. О.

«___»______________20__ г.


Приложение 4

к административному регламенту

Форма выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина
права на земельный участок

УТВЕРЖДЕНА

приказом Федеральной службы

государственной

регистрации, кадастра и картографии

от 07.03.2012 № П/103
Выписка

из похозяйственной книги о наличии у гражданина права

на земельный участок

(место выдачи) (дата выдачи)

Настоящая выписка из похозяйственной книги подтверждает, что гражданину (фамилия, имя, отчество полностью) дата рождения “ ” г., документ, удостоверяющий личность , выдан “ ” г. (вид документа, удостоверяющего личность) (серия, номер), (наименование органа, выдавшего документ, удостоверяющий личность), проживающему по адресу: (адрес постоянного места жительства), принадлежит на праве (вид права, на котором гражданину принадлежит земельный участок) земельный участок, предоставленный для ведения личного подсобного хозяйства, общей площадью , расположенный по адресу: ,категория земель ,о чем в похозяйственной книге

(реквизиты похозяйственной книги: номер, дата начала и окончания ведения книги, наименование органа, осуществлявшего ведение похозяйственной книги) “ ” г. сделана запись на основании (реквизиты документа, на основании которого в похозяйственную книгу внесена запись о наличии у гражданина права на земельный участок (указывается при наличии сведений в похозяйственной книге)).


(должность) (подпись) М.П. (Ф.И.О.)


Приложение 5

к административному регламенту

Образец уведомления об отказе в предоставлении

муниципальной услуги

Иванову Ивану Ивановичу
(указать адрес получателя расписки)

АДМИНИСТРАЦИЯ

Лахденпохского городского поселения
186730, г. Лахденпохья, ул. Ленина, 31

Тел. (81450) 2-22-72

______________№______________
На №____________от___________

Уведомление
Уважаемый (мая)_____________________________________________________________
В соответствии с пункт(ом)(тами)_______________________________________________
____________________________________________________________________________
Административного регламента по предоставлению администрацией Лахденпохского городского поселения муниципальной услуги «Выдача физическим лицам справок с места жительства, выписок из похозяйственной книги Лахденпохского городского поселения» в предоставлении данной услуги Вам отказано.
Глава администрации

Лахденпохского городского поселения


Приложение 6

к административному регламенту

Образец жалобы на действие (бездействие) администрации Лахденпохского городского поселения или ее должностного лица

Исх. от _____________ N ____


Наименование Администрация Лахденпохского

городского поселения


Жалоба

Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица
____________________________________________________________________________

Местонахождение юридического лица, физического лица
____________________________________________________________________________

(фактический адрес)

Телефон: ____________________________________________________________
На действия (бездействие) ___________________________________________________

(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа)

существо жалобы:
___________________________________________________________________________

(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента)
Перечень прилагаемой документации:

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Ф.И.О. М.П. (подпись)

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск