Административный регламент


Скачать 323.9 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2
УТВЕРЖДЕН

приказом министерства

здравоохранения и социального

развития Самарской области

1067 от 24.05.2010г.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕЧЕНИЯ СУПРУЖЕСКИХ ПАР С ПРИМЕНЕНИЕМ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ РЕПРОДУКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ЗА СЧЕТ

СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной услуги: организация лечения супружеских пар с применением вспомогательных репродуктивных технологий за счет средств областного бюджета (далее – государственная услуга).

1.2. Административный регламент предоставления государственной услуги (далее – Административный регламент) разработан с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» и определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при лечении с применением вспомогательных репродуктивных технологий за счет средств областного бюджета граждан, проживающих на территории Самарской области.

Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности получения результатов оказания государственной услуги при осуществлении министерством здравоохранения и социального развития Самарской области (далее – министерство) полномочий по организации в установленном порядке оказания дорогостоящих видов медицинской помощи согласно действующему законодательству.

1.3. Государственную услугу:

в части приема документов у лиц, обратившихся за медицинской помощью (далее – заявитель), а также выдачи направления на лечение осуществляет министерство;

в части лечения с применением вспомогательных репродуктивных технологий – государственное учреждение здравоохранения Самарской области «Клинический центр клеточных технологий» (далее – уполномоченное учреждение).

Министерство контролирует деятельность уполномоченного учреждения по предоставлению государственной услуги.

При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с министерством управления финансами Самарской области и женскими консультациями лечебно-профилактических учреждений.

1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 г.;

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Постановлением Правительства Самарской области от 04.03.2009 № 59 «О реорганизации министерства по вопросам семьи и демографического развития Самарской области и об утверждении положения о министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области»;

приказом Минздрава России от 26.02.2003 № 67 «О применении вспомогательных репродуктивных технологий (ВРТ) в терапии женского и мужского бесплодия»;

приказом министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 24.11.2008 № 1538 «О порядке оказания супружеским парам специализированной медицинской помощи с применением вспомогательных репродуктивных технологий за счет средств областного бюджета»;

приказом министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 21.12.2009 № 2688 «О комиссии министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по направлению на лечение с применением вспомогательных репродуктивных технологий за счет средств областного бюджета»;

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области в сфере оказания медицинской помощи и предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.

1.5. Результатом предоставления государственной услуги является:

лечение с применением вспомогательных репродуктивных технологий (далее – лечение);

отказ в направлении на лечение.

1.6. Получателями (заявителями) государственной услуги являются проживающие на территории Самарской области граждане Российской Федерации:

состоящие между собой в зарегистрированном браке;

не имеющие общих детей по причине бесплодия;

не имеющие медицинских противопоказаний для вынашивания беременности и (или) не достигшие 38 - летнего возраста (для женщин);

имеющие среднюю величину среднедушевого дохода семьи на момент принятия решения о предоставлении государственной услуги ниже 4 - кратной величины прожиточного минимума, установленной в Самарской области для трудоспособного населения.

1.7. Государственная услуга предоставляется должностными лицами уполномоченного учреждения и министерства.

1.8. Государственная услуга предоставляется получателям, имеющим среднюю величину среднедушевого дохода семьи на момент принятия решения о направлении на лечение с применением вспомогательных репродуктивных технологий:

ниже 2 - кратной величины прожиточного минимума установленной в Самарской области для трудоспособного населения - безвозмездно;

от 2 до 4 - кратной величины прожиточного минимума, установленной в Самарской области для трудоспособного населения - с оплатой, за счет средств областного бюджета в размере 50% стоимости государственной услуги.

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

Порядок информирования о предоставлении

государственной услуги
2.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:

непосредственно в министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги;

в уполномоченном учреждении;

в электронном виде в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на Региональном социальном портале министерства - www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk и на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее – Интернет-киоск).

2.2. Информирование о процедуре предоставления государственной услуги, а также предоставленные гражданам в ходе консультаций формы документов являются бесплатными.

2.3. Сведения о местах нахождения, графике работы, контактных телефонах министерства и уполномоченного учреждения, осуществляющих предоставление государственной услуги, адресе официального Интернет-сайта министерства в сети Интернет и электронной почты министерства находятся в помещениях уполномоченного учреждения, на информационных стендах.

На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается также следующая информация:

текст настоящего Административного регламента с приложениями (на бумажном носителе), который размещен на Интернет-сайте министерства - http://www.medlan.samara.ru, региональном социальном портале - www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

реестр государственных услуг, предоставляемых уполномоченным учреждением;

перечень получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению;

схема размещения должностных лиц уполномоченного учреждения;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

2.4. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты министерства и уполномоченного учреждения содержатся в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

2.5. Карта-схема месторасположения уполномоченного учреждения, информация об адресах Интернет-сайтов и электронной почты министерства и уполномоченного учреждения, а также образец заявления о получении государственной услуги содержатся на сайте регионального социального портала министерства (www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk).

2.6. График (режим) работы должностных лиц министерства и уполномоченного учреждения устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного (трудового) распорядка.

График работы должностных лиц министерства по приему граждан:

Понедельник

9-00 – 18-00

Вторник

9-00 – 18-00

Среда

9-00 – 18-00

Четверг

9-00 – 18-00

Пятница 9-00 – 17-00

Суббота выходной день

Воскресенье выходной день


График работы должностных лиц уполномоченного учреждения по приему

граждан:

Понедельник

8-00 – 20-00

Вторник

8-00 – 20-00

Среда

8-00 – 20-00

Четверг

8-00 – 20-00

Пятница 8-00 – 20-00

Суббота выходной день

Воскресенье выходной день

2.7. Консультации по порядку, срокам, процедурам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами министерства и уполномоченного учреждения на личном приеме, по телефону, письменным обращениям заявителей, включая обращения в электронном виде на Региональном социальном портале сети интернет.

2.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

категории получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

время приема и выдачи документов;

срок рассмотрения документов для получения государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

2.9. Заявители, представившие в министерство документы для получения государственной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами:

о возможности отказа в предоставлении государственной услуги;

о сроках рассмотрения документов на предоставление государственной услуги.

2.10. Должностные лица министерства и уполномоченного учреждения, осуществляющие индивидуальное устное консультирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.

В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для получения информации. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 10 минут.

2.11. Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц и должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

Заявитель может также выбрать два варианта получения личной консультации:

в режиме общей очереди в дни приема должностных лиц;

по предварительной записи.

Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения заявителя, среднее время ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления государственной услуги не должно превышать 20 минут.

При определении времени консультации по телефону должностное лицо назначает время на основе уже имеющихся встреч с заявителями и времени, удобного заявителю. Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом организации консультирования. Предварительная запись осуществляется как при личном обращении, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время предоставления необходимых документов на получение государственной услуги и кабинет приема документов, в который следует обратиться.

Консультации и справки в объеме, предусмотренном настоящим Административным регламентом, предоставляются должностными лицами в рабочее время в течение всего срока предоставления государственной услуги. Все консультации и справочная информация предоставляются бесплатно.

2.12. Письменные обращения получателей государственной услуги, в том числе обращения, размещенные гражданами на Региональном социальном портале в сети Интернет, рассматриваются должностным лицом министерства или уполномоченного учреждения в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Сроки предоставления государственной услуги
2.13. Срок прохождения документов, представленных заявителями в министерство, не должен превышать 30 дней со дня подачи заявления и всех необходимых документов.

2.14. Сроки административных процедур составляют:

прием документов и формирование пакета документов для предоставления государственной услуги осуществляется с 1 по 15 число текущего месяца, кроме января и февраля, и составляет 10 мин.;

правовая оценка документов, расчет среднедушевого дохода семьи и выявление оснований для предоставления государственной услуги - 10 дней;

принятие решения министерством о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги - 5 дней;

направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги составляет 5 дней со дня принятия решения.

2.15. Срок ожидания в очереди при подаче документов, а также для получения консультации не должен превышать 20 минут.

Срок ожидания в очереди на прием к руководителю уполномоченного учреждения по предварительной записи не должен превышать 15 минут, без предварительной записи - 30 минут.
Требования к местам предоставления государственной услуги

Требования к размещению и оформлению

помещений уполномоченного учреждения
2.16. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, для удобства заявителей рекомендуется размещать на нижних, предпочтительнее на первых, этажах здания (строения). Входы в помещения министерства и уполномоченных органов оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.17. Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей.

2.18. В залах обслуживания устанавливаются Интернет-киоски, содержащие справочно-информационные и поисковые системы для самостоятельного использования посетителями с целью получения установленной информации и справок. Правила работы с ними, а также фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за работу Интернет-киоска, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения Интернет-киоска.
Требования к оборудованию мест ожидания
2.19. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).

2.20. Присутственные места размещаются в зданиях министерства и уполномоченного учреждения и включают места для информирования, ожидания и приема заявителей.

Помещения министерства и уполномоченного учреждения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03», введенным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 03.06.2003 № 118.

2.21. Присутственные места министерства и уполномоченного учреждения оборудуются:

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

системой охраны.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Требования к парковочным местам

2.22. На территории, прилегающей к месторасположению министерства и уполномоченного учреждения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся за определенный период.

2.23. На стоянке должны размещаться не менее 10 машино-мест, из них не менее одного места для парковки специального транспорта средства инвалидов.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Требования к оформлению входа в здание

2.24. Здания (строения), в которых расположены министерство и уполномоченное учреждение, оборудуются отдельным входом для свободного доступа заявителей.

Входы в помещения министерства и уполномоченного учреждения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.25. Центральный вход в здания министерства и уполномоченного учреждения оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование.
Требования к местам для информирования заявителей
2.26. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

интернет-киосками с доступом к региональному социальному порталу;

информационными стендами;

стульями и столами для возможности оформления документов;

канцелярскими принадлежностями.
Требования к местам для ожидания заявителей
2.27. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в министерство и уполномоченное учреждение для предоставление государственной услуги.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.

2.28. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 10 мест.

2.29. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Требования к местам приема заявителей
2.30. В зданиях министерства и уполномоченного учреждения организуются помещения для приема заявителей в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием должностного лица.

2.31. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном кабинете (окне).

Заявитель может получить интересующую его информацию в Интернет-киоске, расположенном в холле здания.

2.32. Кабинеты (окна) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера окна (кабинета);

фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием и выдачу документов;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

С целью информирования граждан о фамилии, имени, отчестве должностных лиц министерства и уполномоченного учреждения последние обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

2.33. Каждое рабочее место должностного лица оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

Перечень документов,

необходимых для предоставления государственной услуги
2.34. Для получения государственной услуги заявители подают в министерство следующие документы:

заявление обоих супругов на имя председателя комиссии министерства по направлению на лечение с применением вспомогательных репродуктивных технологий за счет средств областного бюджета;

направление лечебно-профилактического учреждения на лечение бесплодия;

выписку из истории болезни (амбулаторной карты), содержащую общепринятые клинические, рентгенологические, лабораторные и другие исследования;

заключение специалиста уполномоченного учреждения о наличии показаний для лечения бесплодия с применением вспомогательных репродуктивных технологий;

заключение о состоянии здоровья каждого из супругов от терапевта, психиатра, нарколога;

паспорт гражданина Российской Федерации каждого из супругов (копия);

свидетельство о регистрации брака (копия);

справки о доходах членов семьи за последний год (включительно по месяц, предшествовавший месяцу подачи заявления);

справку о составе семьи.
Требования к документам, представляемым заявителями
2.35. Заявления о предоставлении государственной услуги составляются в произвольной форме в единственном экземпляре - оригинале.

2.36. Заявления могут быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств.

В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.

2.37. Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок и неоговоренных исправлений.

Перечень оснований для отказа

в предоставлении государственной услуги
2.38. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

несоответствие заявителя требованиям, перечисленным в пункте 1.6 настоящего Административного регламента;

непредставление какого-либо из документов, указанных в пункте 2.34 настоящего Административного регламента;

представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов.
3. Административные процедуры

Последовательность административных действий (процедур)
3.1. Основными исполнителями административных процедур являются комиссия министерства по направлению на лечение с применением вспомогательных репродуктивных технологий за счет средств областного бюджета (далее – комиссия министерства) и уполномоченное учреждение.

3.2. Должностные лица осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными обязанностями, закрепленными в их должностных регламентах (должностных инструкциях).

3.3. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием документов для предоставлении государственной услуги и их правовая оценка;

принятие решения о предоставлении государственной услуги;

принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги;

лечение с применением вспомогательных репродуктивных технологий за счет средств областного бюджета.

Блок-схемы последовательности действий при предоставлении государственной услуги – приложение 2 к настоящему Административному регламенту.
Прием документов для предоставления государственной услуги
3.4. Основанием для приема документов для предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя, претендующего на получение государственной услуги, с пакетом документов, указанных в пункте 2.34 Административного регламента, в министерство.

3.5. Должностное лицо министерства, ответственное за прием документов (далее - Секретарь комиссии министерства):

устанавливает предмет обращения и личность заявителя;

проверяет право и наличие всех необходимых документов, исходя из перечня указанного в пункте 2.34 Административного регламента.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

3.6. Секретарь комиссии министерства сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов не заверены, секретарь комиссии министерства заверяет их своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

3.7. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.34 настоящего Административного регламента, секретарь комиссии министерства уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, дает разъяснения заявителю об имеющихся основаниях для отказа, уведомляет о перечне недостающих документов и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов. В случае отказа заявителя от доработки документов секретарь комиссии министерства принимает документы, обращая внимание заявителя, что указанные недостатки будут препятствовать принятию решения о предоставлении государственной услуги. При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, секретарь комиссии министерства возвращает документы заявителю.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.8. Секретарь комиссии министерства принимает документы от заявителя и производит запись в Реестре заявлений о предоставлении государственной услуги согласно Приложению 3 к настоящему Административному регламенту.

Срок выполнения действий - не более 5 минут.

3.9. Общий максимальный срок приема документов заявителей не может превышать 45-ти минут.

3.10. Расчет среднедушевого дохода семьи заявителей производится в соответствии с:

Федеральным законом от 05.04.2003 № 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 № 512 «О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи».

3.11. Члены комиссии министерства, в должностные обязанности которых входит обеспечение реализации полномочий по направлению на лечение с применением вспомогательных репродуктивных технологий за счет средств областного бюджета, производят расчет среднедушевого дохода заявителей.

3.12. Результатом данной административной процедуры является определение наличия оснований для предоставления государственной услуги.
Принятие решения о предоставлении государственной услуги
3.13. Принятие решения об оказании государственной услуги осуществляется комиссией министерства.

Комиссия министерства в соответствии с возложенной на нее задачей:

рассматривает представленные заявителями документы в соответствии с критериями отбора, установленными в Порядке оказания супружеским парам специализированной медицинской помощи с применением вспомогательных репродуктивных технологий за счет средств областного бюджета, утвержденном приказом министерства от 24.11.2008 № 1538 (далее - Порядок);

принимает решение о предоставлении государственной услуги;

выдает направление на лечение с применением вспомогательных репродуктивных технологий за счет средств областного бюджета;

принимает решение о внесении заявителей в Реестр пациентов, ожидающих получение соответствующей медицинской услуги согласно Приложению 4 к настоящему Административному регламенту.

Комиссия министерства вправе:

запрашивать у заявителей недостающие документы, необходимые для принятия решения;

направлять на лечение;

отказать в предоставлении медицинской услуги в случае несоответствия заявителей критериям, установленным Порядком.

3.14. Для принятия министерством решения о направлении на лечение необходимо наличие оснований для лечения и предоставление полного комплекта документов, указанного в п. 2.34 настоящего Административного регламента.

Должностные лица министерства подготавливают и проводят заседание комиссии министерства, на котором принимается решение о направлении на лечение, оформленное протоколом комиссии министерства.

В случае возникновения очередности на лечение комиссия министерства принимает решение о внесении супружеской пары в Реестр пациентов, ожидающих получения медицинской услуги.

3.15. Направление на лечение с применением вспомогательных репродуктивных технологий (далее – направление) является документом, подтверждающим право лица на получение соответствующего лечения в течение текущего года. Форма направления – приложение 5 к настоящему Административному регламенту.

3.16. Выдача направления получателю государственной услуги производится секретарем комиссии министерства в порядке поступления документов, при наличии очередности - из Реестра пациентов, ожидающих получение государственной услуги.

Секретарь комиссии министерства посредством телефонной или почтовой связи оповещает заявителя о принятом решении комиссии министерства и по личному обращению гражданина осуществляет выдачу ему направления.

3.17. Секретарь комиссии министерства должен:

установить личность заявителя;

предложить заявителю, получающему направление, проверить правильность внесенных в направление записей;

Максимальный срок подготовки протокола комиссии на каждого заявителя составляет 10 минут.

Максимальный срок выдачи направления составляет 10 минут.

3.18. Результатом данной административной процедуры является принятие решения министерством о направлении на лечение.
Принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги
3.19. Основанием принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги является наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Комиссия министерства принимает решение об отказе в направлении на лечение, оформляет протокол комиссии министерства с указанием оснований и ссылкой на нормы действующего законодательства, готовит на официальном бланке министерства проект письма – уведомления заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок подготовки протокола заседания на каждого заявителя составляет 10 минут.

3.20. Решение об отказе в направлении на лечение принимается министерством в 30-дневный срок со дня поступления в министерство заявления гражданина со всеми необходимыми документами.

3.21. Должностные лица министерства письменно уведомляют заявителей об отказе в оказании государственной услуги не позднее 5-ти дней со дня принятия решения.

Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.

3.22. Уведомление заявителю об отказе в направлении на лечение подписывается председателем комиссии министерства, регистрируется в порядке делопроизводства и в 5-дневный срок после принятия соответствующего решения направляется министерством заявителю.

3.23. Результатом данной административной процедуры является отказ в предоставлении государственной услуги с письменным уведомлением заявителя.
Лечение супружеских пар с применением вспомогательных

репродуктивных технологий
3.24. Основанием для начала лечения является обращение заявителей в уполномоченное учреждение с направлением министерства.

3.25. Должностное лицо уполномоченного учреждения, ответственное за проведение лечения (далее – репродуктолог):

устанавливает личность заявителей;

определяет объем обследования супружеской пары перед проведением ЭКО;

определяет дату последующего посещения.

3.26. Максимальный срок выполнения действия – 45 минут.

3.27. При получении данных обследования и отсутствии противопоказаний назначает дату начала индукции суперовуляции.
Медицинская процедура (индукция суперовуляции)
3.28. Для индукции суперовуляции могут применяться только препараты, зарегистрированные в установленном порядке на территории Российской Федерации. Выбор схемы стимуляции, вводимых препаратов, коррекция доз и внесение изменений в протокол индукции суперовуляции осуществляются индивидуально.

3.29. В процессе проведения индукции суперовуляции проводится мониторинг фолликулогенеза и развития эндометрия.

3.30. Критериями завершения индукции суперовуляции и назначения ХГ являются диаметр лидирующего(щих) фолликула(ов) более 17 мм и толщина эндометрия 8 мм и более. Для завершения созревания ооцитов вводится ХГ.

3.31. Максимальный срок выполнения действия – 20 дней.

3.32. Результатом данной административной процедуры является проведение индукции суперовуляции.
Пункция фолликулов и получение ооцитов
3.33. Пункция фолликулов яичников и аспирация ооцитов производится через 32-40 часов от момента введения ХГ. Процедура выполняется амбулаторно, в условиях малой операционной, обычно трансвагинальным доступом под ультразвуковым контролем с помощью специальных пункционных игл.

3.34. Максимальный срок выполнения действия – 180 мин.

3.35. Результатом данной административной процедуры является проведение пункции фолликулов и получение ооцитов.
Получение и регистрация спермы для проведения ЭКО
3.36. Для ЭКО применяется специально подготовленная сперма мужа или донора. Перед сдачей спермы мужчине рекомендуется половое воздержание в течение 3-5 дней. Получение спермы осуществляется путем мастурбации. Специальная стерильная емкость для сбора эякулята должна быть промаркирована. Сдача спермы проводится в специальном помещении, имеющем отдельный вход, соответствующий интерьер, санузел с умывальником. Сперма может быть заморожена для отсроченного использования.

Выбор донора осуществляется пациентами добровольно и самостоятельно на основании фенотипического описания.

3.37. Максимальный срок выполнения действия – 60 минут.

3.38. Результатом данной административной процедуры является получение спермы для проведения ЭКО.
Инсеминация ооцитов и культивирование эмбрионов in vitro
3.39. Фолликулярную жидкость, полученную в результате пункции фолликулов, помещают в чашку Петри. Аспират исследуют под стереомикроскопом с 10-50-кратным увеличением. При этом проводится оценка качества полученных ооцитов, после чего их переносят в среду для культивирования. Чашку с ооцитами помещают в инкубатор с температурой 37 град. С и 5% концентрацией СО2 в газовой среде.

Как нативные, так и криоконсервированные сперматозоиды перед использованием должны быть отмыты от семенной плазмы. Фракция морфологически нормальных и наиболее подвижных сперматозоидов должна быть отделена от остальных сперматозоидов. В настоящее время существует 2 основных способа обработки спермы: центрифугирование - флотация и центрифугирование в градиенте плотности.

Наличие оплодотворения ооцитов обычно оценивается через 12-18 часов, когда мужской и женский пронуклеусы четко визуализируются. Зиготы переносят в свежую культуральную среду, где происходит начальное развитие эмбрионов.

3.40. Максимальный срок выполнения действия – 6 суток.

3.41. Результатом данной административной процедуры является проведение инсеминация ооцитов и культивирование эмбрионов.
Перенос эмбрионов в полость матки
3.42. Перенос эмбрионов в полость матки может быть осуществлен на разных стадиях, начиная со стадии зиготы и заканчивая стадией бластоцисты, которая формируется у человека на 5-6-е сутки после оплодотворения.

В полость матки рекомендуется переносить не более 2-х эмбрионов.

3.43. Максимальный срок выполнения процедуры – 90 минут.

3.44. Результатом данной административной процедуры является перенос эмбрионов в полость матки.
Диагностика беременности ранних сроков
3.45. Диагностика беременности:

через 12-14 дней от момента переноса эмбрионов по содержанию бета-ХГ в крови или в моче;

с 21 дня после переноса эмбрионов - ультразвуковое исследование.

3.46. Максимальный срок выполнения процедуры – 120 мин.

3.47. Результатом данной административной процедуры является диагностика беременности.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением

государственной услуги
4.1. Руководитель структурного подразделения министерства, ответственный за организацию работы по предоставлению государственной услуги, осуществляет текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги.

4.2. Должностные лица министерства, осуществляя государственный контроль за предоставлением государственной услуги, вправе:

контролировать соблюдение порядка, условий и законности решений уполномоченных учреждений при предоставлении государственной услуги;

в случае выявления нарушений требований закона по вопросам предоставления уполномоченным учреждением или его должностными лицами государственной услуги, требовать устранения таких нарушений;

производить проверки деятельности уполномоченного учреждения по предоставлению государственной услуги и использованию выделенных для этих целей материальных и финансовых средств;

запрашивать и получать незамедлительно необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением государственной услуги.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителями структурных подразделений министерства.

4.4. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя (получателя государственной услуги).

4.5.Периодичность плановых проверок определяется индивидуальными правовыми актами (приказами, распоряжениями). Внеплановые проверки проводятся по мере необходимости (жалобы от заявителей и др.).

4.6. Заявители (получатели государственной услуги) могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.
  1   2

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск