Министерство труда и социального развития республики алтай


Скачать 312.97 Kb.
НазваниеМинистерство труда и социального развития республики алтай
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3


Проект

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению государственной услуги по организации и осуществлению государственной экспертизы условий труда

  1. Общие положения

    1. Предмет регулирования административного регламента

Настоящий Административный регламент устанавливает порядок предоставления Министерством труда и социального развития Республики Алтай (далее - Министерство) государственной услуги по организации и осуществлению государственной экспертизы условий труда (далее - государственная услуга).

Блок-схема предоставления Комитетом государственной услуги приведена в приложении №1 к настоящему Административному регламенту.

    1. Заявители и их законные представители

Государственная экспертиза условий труда осуществляется на основании:

определений судебных органов;

обращений органов исполнительной власти;

работодателей, объединений работодателей;

работников, профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов;

органов Фонда социального страхования Российской Федерации.

    1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

      1. Место нахождения Министерства труда и социального развития Республики Алтай: 649000, Республика Алтай, город Горно-Алтайск, улица Северная, дом 10.

      2. Справочные телефоны/факсы – 8 (388 22) 4-77-35; 4-77-36.

      3. Адрес официального сайта Министерства труда и социального развития Республики Алтай в сети Интернет - http://mintrud-altay.ru.

      4. Электронная почта – expert013@mail.ru.

      5. Часы приема заявителей:

Дни недели


Время приема

Понедельник


8.48 – 18.00

Вторник

8.48 – 18.00

Среда

8.48 – 18.00

Четверг

8.48 – 18.00

Пятница

8.48 – 17.00

Суббота

Выходной

Воскресенье

Выходной


      1. Время предоставления перерыва для отдыха и питания сотрудников министерства с 13-00 до 14-00.

      2. Информация о предоставлении государственной услуги, графике работы, номерах телефонов для справок и консультаций, а также адрес электронной почты размещены на специальном информационном стенде, расположенном в коридоре министерства, а также на Интернет-сайте «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай» (www.госуслуги-Алтай.ru), .

      3. Информация о порядке и процедуре предоставления государственной услуги, требуемых документах, сроках предоставления государственной услуги сообщается сотрудником министерства при личном или письменном обращении заявителей, включая обращения по электронной почте, по справочным телефонам бесплатно.

      4. Время ожидания для получения от сотрудника министерства информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут.

      5. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги по электронной почте по возможности осуществляется в режиме реального времени или не позднее трех дней с момента получения сообщения.

      6. Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются сотрудниками министерства (с учетом времени подготовки ответа заявителю) в срок, не превышающий 15 дней с момента получения обращения.

      7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

      8. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

      9. Заявители в обязательном порядке информируются сотрудниками Министерства:

о приостановлении предоставления государственной услуги;

об отказе в предоставлении государственной услуги;

о результатах экспертизы и о времени выдачи экспертного заключения.

      1. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону, электронной почте или посредством личного посещения Министерства.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

    1. Наименование государственной услуги - организация и осуществление государственной экспертизы условий труда.

    2. Государственная услуга предоставляется Министерством.

    3. Результатом предоставления государственной услуги является:

экспертное заключение (в двух экземплярах), которое подписывается лицом (лицами), проводившим экспертизу, и руководителем экспертизы, содержащее обоснованные выводы о соответствии (несоответствии) условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда.

письменное сообщение о невозможности проведения государственной экспертизы, возврата материалов и документации, предоставленных на государственную экспертизу.

    1. Срок предоставления государственной услуги определяется в зависимости от трудоемкости экспертных работ и объема, представленных на экспертизу документации и материалов, но не должен превышать 30-дневного срока со дня регистрации в Министерстве заявления о проведении государственной экспертизы условий труда и предоставления документации и материалов в объеме, достаточном для осуществления государственной экспертизы условий труда.

    2. Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993; "Российская газета", №237 от 25.12.1993);

Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", №32 от 05.12.1994, ст. 3301; №5 от 29.01.1996, ст. 410);

Трудовым кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, №1 (ч. 1), ст. 3);

Федеральным законом Российской Федерации от 30.11.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч.1), ст.3);

Федеральным законом от 24.07.1998 №125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, №31, ст. 3803);

Постановлением Правительства Российской Федерации «Об утверждении Положения о проведении государственной экспертизы условий труда в Российской Федерации» от 25.04.2003г. №244 ("Собрание законодательства РФ", 05.05.2003, №18, ст. 1716);

Приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.04.2011 N 342н "Об утверждении Порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда" ("Российская газета", N 135, 24.06.2011);

"Руководством по гигиенической оценке факторов рабочей среды и трудового процесса. Критерии и классификация условий труда". Руководство Р2.2.2006-05 (Бюллетень нормативных и методических документов Госсанэпиднадзора, выпуск 3 (21), сентябрь 2005 года);

Законом Республики Алтай от 12.11.2003 N 15-10 «Об охране труда в Республике Алтай» ("Сборник законодательства Республики Алтай", N 13(19), октябрь-ноябрь, 2003, с. 31.);

Постановлением Правительства Республики Алтай от 17.08.2005 N 139 "Об утверждении Положения о Министерстве труда и социального развития Республики Алтай"

    1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

Для предоставления государственной услуги заявителем в отдел трудовых отношений (далее - отдел) Министерства труда и социального развития Республики Алтай направляются заявление о проведении государственной экспертизы (приложение №2), материалы и документация в зависимости от объекта государственной экспертизы (перечни материалов и документации, необходимых для проведения государственной экспертизы, приведены в приложении №3 к настоящему Административному регламенту). Заявитель может дополнительно предоставить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для государственной экспертизы. Документы заявителем представляются на бумажном носителе.

Объектами экспертизы являются:

качество проведения аттестации рабочих мест по условиям труда;

правильность предоставления работникам компенсаций за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда;

фактические условия труда работников, в том числе в период, непосредственно предшествовавший несчастному случаю на производстве.

Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

    1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основания для отказа в приеме и рассмотрении документов не установлены.

    1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случае представления документов заявителем с нарушением требований к их комплектности или форме в соответствии с пунктом 2.6 данного раздела настоящего Административного регламента.

    1. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Плата за предоставление государственной услуги не взимается.

    1. Максимальный срок (время) ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.

Время ожидания в очереди (при ее наличии) в отделе при личном обращении получателя государственной услуги составляет не более 10 минут.

    1. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.

Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги при личном обращении заявителя составляет 10 минут в соответствии с настоящим Административным регламентом.

    1. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

      1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с наличием персональных компьютеров, копировальной техники, иной оргтехники.

      2. Места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, которые должны быть оборудованы столами и стульями, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги и производству вспомогательных записей (памяток, пояснений).

      3. Информационные стенды должны располагаться по месту нахождения отдела и содержать следующую информацию:

реквизиты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, и их отдельные положения;

образец заполнения заявления;

перечень необходимых документов для предоставления государственной услуги;

место нахождения;

график работы, номера контактных телефонов Комитета и отдела.

    1. Показатели доступности и качества государственной услуги:

своевременность предоставления государственной услуги;

предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг;

возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения государственной услуги.

    1. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.

Заявители вправе представить заявление в электронном виде с использованием информационных ресурсов Учреждений в сети Интернет или Портал государственных и муниципальных услуг

Для получения государственной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении государственной услуги через региональную государственную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг» путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также обеспечивает идентификацию заявителя.

Уведомление заявителя о принятом к рассмотрению заявлении, а также о необходимости представления необходимых к нему документов осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем заполнения заявителем соответствующей интерактивной формы через Портал государственных и муниципальных услуг.

Заявление рассматривается при предоставлении заявителем документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, о чем должностное лицо уведомляет заявителя в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Портал государственных и муниципальных услуг.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме





    1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием, регистрация документов и назначение экспертов;

проверка комплектности и соответствия предоставленных документов требованиям нормативных правовых актов;

сообщение о невозможности проведения государственной экспертизы условий труда (далее - государственная экспертиза);

проведение экспертизы предоставленных документов и оформление заключения о соответствии (несоответствии) условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда;

выдача документов.

Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется в соответствии с пунктом 1.3 настоящего регламента;

    1. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении №1 к административному регламенту.

    2. Прием, регистрация документов и назначение экспертов:

      1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия

обращение заявителя с заявлением (в двух экземплярах) и комплектом документов, необходимых для проведения государственной экспертизы, в Министерство;

      1. Должностные лица, ответственные за выполнения действия:

специалист отдела трудовых отношений Министерства, ответственный за регистрацию документов;

начальник отдела трудовых отношений.

      1. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия:

        1. Специалист отдела трудовых отношений Министерства, ответственный за регистрацию документов, вносит в журнал регистрации запись о приеме документов: порядковый номер записи; дату приема; данные о заявителе; сведения об объекте экспертизы.

При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист отдела, ответственный за регистрацию документов, помогает заявителю заполнить заявление.

После регистрации заявления с приложением всех необходимых документов специалист отдела, ответственный за регистрацию документов, передает документы в порядке делопроизводства начальнику отдела.

        1. Начальник отдела трудовых отношений назначает эксперта из числа специалистов отдела (далее - эксперт отдела).

Для технической работы при оказании государственной услуги могут привлекаться внештатные эксперты, обладающие соответствующими знаниями.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 часа.

      1. Критерий принятия решения в рамках выполнения действия - соблюдение сроков проведения государственной экспертизы.

      2. Способ фиксации результата выполнения действия:

регистрация заявления на проведение государственной экспертизы.

      1. Результатом административного действия является получение экспертом отдела письменного поручения начальника отдела, а также зарегистрированного заявления и комплекта документов для проведения государственной экспертизы.

      2. Контроль за соблюдением исполнителем последовательности выполнения действий осуществляется начальником отдела.

    1. Проверка комплектности и соответствия предоставленных документов требованиям нормативных правовых актов

      1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия:

получение экспертом отдела от начальника отдела письменного поручения, а также зарегистрированного заявления и комплекта документов для проведения государственной экспертизы.

      1. Должностные лица, ответственные за выполнения действия:

эксперт отдела;

начальник отдела.

      1. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия

эксперт отдела:

устанавливает объект государственной экспертизы;

проверяет наличие всех необходимых документов согласно перечню, приведенному в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, а также соответствие предоставленных документов установленным требованиям;

в случае если представленный заявителем комплект документов соответствует перечню, приведенному в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, эксперт отдела принимает решение о начале проведения государственной экспертизы.

в случае наличия замечаний к представленным заявителем документам эксперт отдела по согласованию с начальником отдела извещает заявителя письменно, а также по телефону о выявленных недостатках и необходимости принять меры по их устранению до истечения месяца со дня регистрации заявления.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня.

      1. Критерий принятия решения в рамках выполнения действия:

соответствие представленного заявителем комплекта документов для проведения государственной экспертизы перечню, приведенному в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.

      1. Способ фиксации результата выполнения действия:

при соответствии представленных заявителем документов установленным требованиям отметка эксперта отдела на заявлении и дата начала проведения государственной экспертизы;

письменное уведомление эксперта отдела в адрес заявителя о наличии замечаний в представленном комплекте документов и необходимости их устранения.

      1. Результатом административного действия является установленное экспертом отдела соответствие представленных заявителем документов перечню, приведенному в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.

      2. Контроль за соблюдением исполнителем последовательности выполнения действий осуществляется начальником отдела.

    1. Сообщение о невозможности проведения государственной экспертизы условий труда

      1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия:

непредставление заявителем недостающих документов в течение месяца со дня регистрации документации и материалов.

      1. Должностные лица, ответственные за выполнения действия:

эксперт отдела;

начальник отдела.

      1. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.

эксперт отдела направляет в адрес заявителя письмо о невозможности проведения экспертизы (с указанием конкретных причин) и принимает меры по возврату представленных документации и материалов. Письмо подписывается начальником отдела трудовых отношений Министерства.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.

      1. Критерий принятия решения в рамках выполнения действия:

соблюдение сроков проведения государственной экспертизы.

      1. Способ фиксации результата выполнения действия:

подписание начальником отдела трудовых отношений письма в адрес заявителя.

      1. Результатом административного действия является:

направление в адрес заявителя письма о невозможности проведения государственной экспертизы.

      1. Контроль за соблюдением исполнителем последовательности выполнения действий осуществляется начальником отдела.

    1. Проведение экспертизы комплекта документов, предоставленных заявителем, и оформление заключения о соответствии (несоответствии) условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда.

      1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия:

установленное экспертом отдела соответствие представленных заявителем документов перечню, приведенному в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.

      1. Должностные лица, ответственные за выполнение действия:

эксперт отдела;

начальник отдела.

      1. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.

Эксперт отдела:

анализирует представленную документацию на предмет соответствия государственным нормативным требованиям охраны труда;

составляется экспертное заключение (в двух экземплярах);

подписывает экспертное заключение.

Министр труда и социального развития Республики Алтай (далее – Министр) утверждает заключение и скрепляет печатью.

Максимальный срок выполнения действия составляет 30 дней.

      1. Критерий принятия решения в рамках выполнения действия:

соответствие (несоответствие) объекта экспертизы государственным нормативным требованиям охраны труда.

      1. Способ фиксации результата выполнения действия:

подписанное экспертом отдела заключение.

      1. Результатом административного действия является утвержденное Министром заключение.

      2. Контроль за соблюдением исполнителем последовательности выполнения действий осуществляется начальником отдела.

    1. Выдача документов.

      1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия:

утверждение Министром экспертное заключение.

      1. Должностные лица, ответственные за выполнение действия:

эксперт отдела.

      1. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия:

эксперт устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность, и правомочность заявителя);

выдает заявителю заключение, материалы и документацию;

заявитель либо его представитель на втором экземпляре заключения и (или) письма ставит отметку о получении (Ф.И.О., должность, дата) с указанием "заключение и материалы получил". Второй экземпляр заключения остается в отделе трудовых отношений и хранится в течение 5 лет.

      1. Критерий принятия решения в рамках выполнения действия:

соблюдение сроков проведения государственной экспертизы.

      1. Способ фиксации результата выполнения действия:

отметка заявителя либо его представителя о получении документов на втором экземпляре заключения.

      1. Результатом административного действия является получение заявителем заключения.

      2. Контроль за соблюдением исполнителем последовательности выполнения действий осуществляется начальником отдела.
  1   2   3

Похожие:

Министерство труда и социального развития республики алтай iconРеспублики алтай
Утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг и Положением о...

Министерство труда и социального развития республики алтай iconМинистерство регионального развития Республики Алтай объявляет конкурс...
«Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов на территории Республики Алтай» (Юридический адрес: Республика Алтай,...

Министерство труда и социального развития республики алтай iconЗакон ом Российской Федерации от 19. 04. 1991г. №1032-1 «О занятости...
Министерство труда, социального развития и занятости населения республики алтай

Министерство труда и социального развития республики алтай iconТруда и социального развития Республики Адыгея предоставления
Вопросы Министерства труда и социального развития Республики Адыгея (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2009, n 11, 12;...

Министерство труда и социального развития республики алтай iconМинистерство социального развития и труда камчатского края
Камчатского края от 28. 06. 2012 №329-п «Об утверждении административного регламента предоставления Министерством социального развития...

Министерство труда и социального развития республики алтай iconПредоставляемых за счет республиканского бюджета населению республики алтай
Республики Алтай на 2000 2007 гг., утвержденной постановлением Правительства Республики Алтай от 11 октября 2005 года n 189, в целях...

Министерство труда и социального развития республики алтай iconУтвержден Приказом Министерства труда и социального развития Республики...
Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги «Предоставление республиканского...

Министерство труда и социального развития республики алтай iconУтвержден Приказом Министерства труда и социального развития Республики...
Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги

Министерство труда и социального развития республики алтай iconУтвержден Приказом Министерства труда и социального развития Республики...
Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги

Министерство труда и социального развития республики алтай iconАдминистративный регламент министерства труда и социального развития
Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и действий при предоставлении указанной государственной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск