Скачать 312.97 Kb.
|
Проект МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению государственной услуги по организации и осуществлению государственной экспертизы условий труда
Настоящий Административный регламент устанавливает порядок предоставления Министерством труда и социального развития Республики Алтай (далее - Министерство) государственной услуги по организации и осуществлению государственной экспертизы условий труда (далее - государственная услуга). Блок-схема предоставления Комитетом государственной услуги приведена в приложении №1 к настоящему Административному регламенту.
Государственная экспертиза условий труда осуществляется на основании: определений судебных органов; обращений органов исполнительной власти; работодателей, объединений работодателей; работников, профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов; органов Фонда социального страхования Российской Федерации.
о приостановлении предоставления государственной услуги; об отказе в предоставлении государственной услуги; о результатах экспертизы и о времени выдачи экспертного заключения.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
экспертное заключение (в двух экземплярах), которое подписывается лицом (лицами), проводившим экспертизу, и руководителем экспертизы, содержащее обоснованные выводы о соответствии (несоответствии) условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда. письменное сообщение о невозможности проведения государственной экспертизы, возврата материалов и документации, предоставленных на государственную экспертизу.
Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993; "Российская газета", №237 от 25.12.1993); Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", №32 от 05.12.1994, ст. 3301; №5 от 29.01.1996, ст. 410); Трудовым кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, №1 (ч. 1), ст. 3); Федеральным законом Российской Федерации от 30.11.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч.1), ст.3); Федеральным законом от 24.07.1998 №125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, №31, ст. 3803); Постановлением Правительства Российской Федерации «Об утверждении Положения о проведении государственной экспертизы условий труда в Российской Федерации» от 25.04.2003г. №244 ("Собрание законодательства РФ", 05.05.2003, №18, ст. 1716); Приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.04.2011 N 342н "Об утверждении Порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда" ("Российская газета", N 135, 24.06.2011); "Руководством по гигиенической оценке факторов рабочей среды и трудового процесса. Критерии и классификация условий труда". Руководство Р2.2.2006-05 (Бюллетень нормативных и методических документов Госсанэпиднадзора, выпуск 3 (21), сентябрь 2005 года); Законом Республики Алтай от 12.11.2003 N 15-10 «Об охране труда в Республике Алтай» ("Сборник законодательства Республики Алтай", N 13(19), октябрь-ноябрь, 2003, с. 31.); Постановлением Правительства Республики Алтай от 17.08.2005 N 139 "Об утверждении Положения о Министерстве труда и социального развития Республики Алтай"
Для предоставления государственной услуги заявителем в отдел трудовых отношений (далее - отдел) Министерства труда и социального развития Республики Алтай направляются заявление о проведении государственной экспертизы (приложение №2), материалы и документация в зависимости от объекта государственной экспертизы (перечни материалов и документации, необходимых для проведения государственной экспертизы, приведены в приложении №3 к настоящему Административному регламенту). Заявитель может дополнительно предоставить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для государственной экспертизы. Документы заявителем представляются на бумажном носителе. Объектами экспертизы являются: качество проведения аттестации рабочих мест по условиям труда; правильность предоставления работникам компенсаций за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда; фактические условия труда работников, в том числе в период, непосредственно предшествовавший несчастному случаю на производстве. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Основания для отказа в приеме и рассмотрении документов не установлены.
В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случае представления документов заявителем с нарушением требований к их комплектности или форме в соответствии с пунктом 2.6 данного раздела настоящего Административного регламента.
Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
Время ожидания в очереди (при ее наличии) в отделе при личном обращении получателя государственной услуги составляет не более 10 минут.
Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги при личном обращении заявителя составляет 10 минут в соответствии с настоящим Административным регламентом.
реквизиты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, и их отдельные положения; образец заполнения заявления; перечень необходимых документов для предоставления государственной услуги; место нахождения; график работы, номера контактных телефонов Комитета и отдела.
своевременность предоставления государственной услуги; предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги; наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг; возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения государственной услуги.
Заявители вправе представить заявление в электронном виде с использованием информационных ресурсов Учреждений в сети Интернет или Портал государственных и муниципальных услуг Для получения государственной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении государственной услуги через региональную государственную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг» путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также обеспечивает идентификацию заявителя. Уведомление заявителя о принятом к рассмотрению заявлении, а также о необходимости представления необходимых к нему документов осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем заполнения заявителем соответствующей интерактивной формы через Портал государственных и муниципальных услуг. Заявление рассматривается при предоставлении заявителем документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, о чем должностное лицо уведомляет заявителя в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Портал государственных и муниципальных услуг. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
прием, регистрация документов и назначение экспертов; проверка комплектности и соответствия предоставленных документов требованиям нормативных правовых актов; сообщение о невозможности проведения государственной экспертизы условий труда (далее - государственная экспертиза); проведение экспертизы предоставленных документов и оформление заключения о соответствии (несоответствии) условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда; выдача документов. Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется в соответствии с пунктом 1.3 настоящего регламента;
обращение заявителя с заявлением (в двух экземплярах) и комплектом документов, необходимых для проведения государственной экспертизы, в Министерство;
специалист отдела трудовых отношений Министерства, ответственный за регистрацию документов; начальник отдела трудовых отношений.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист отдела, ответственный за регистрацию документов, помогает заявителю заполнить заявление. После регистрации заявления с приложением всех необходимых документов специалист отдела, ответственный за регистрацию документов, передает документы в порядке делопроизводства начальнику отдела.
Для технической работы при оказании государственной услуги могут привлекаться внештатные эксперты, обладающие соответствующими знаниями. Максимальный срок выполнения действия составляет 3 часа.
регистрация заявления на проведение государственной экспертизы.
получение экспертом отдела от начальника отдела письменного поручения, а также зарегистрированного заявления и комплекта документов для проведения государственной экспертизы.
эксперт отдела; начальник отдела.
эксперт отдела: устанавливает объект государственной экспертизы; проверяет наличие всех необходимых документов согласно перечню, приведенному в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, а также соответствие предоставленных документов установленным требованиям; в случае если представленный заявителем комплект документов соответствует перечню, приведенному в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, эксперт отдела принимает решение о начале проведения государственной экспертизы. в случае наличия замечаний к представленным заявителем документам эксперт отдела по согласованию с начальником отдела извещает заявителя письменно, а также по телефону о выявленных недостатках и необходимости принять меры по их устранению до истечения месяца со дня регистрации заявления. Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня.
соответствие представленного заявителем комплекта документов для проведения государственной экспертизы перечню, приведенному в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
при соответствии представленных заявителем документов установленным требованиям отметка эксперта отдела на заявлении и дата начала проведения государственной экспертизы; письменное уведомление эксперта отдела в адрес заявителя о наличии замечаний в представленном комплекте документов и необходимости их устранения.
непредставление заявителем недостающих документов в течение месяца со дня регистрации документации и материалов.
эксперт отдела; начальник отдела.
эксперт отдела направляет в адрес заявителя письмо о невозможности проведения экспертизы (с указанием конкретных причин) и принимает меры по возврату представленных документации и материалов. Письмо подписывается начальником отдела трудовых отношений Министерства. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.
соблюдение сроков проведения государственной экспертизы.
подписание начальником отдела трудовых отношений письма в адрес заявителя.
направление в адрес заявителя письма о невозможности проведения государственной экспертизы.
установленное экспертом отдела соответствие представленных заявителем документов перечню, приведенному в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
эксперт отдела; начальник отдела.
Эксперт отдела: анализирует представленную документацию на предмет соответствия государственным нормативным требованиям охраны труда; составляется экспертное заключение (в двух экземплярах); подписывает экспертное заключение. Министр труда и социального развития Республики Алтай (далее – Министр) утверждает заключение и скрепляет печатью. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 дней.
соответствие (несоответствие) объекта экспертизы государственным нормативным требованиям охраны труда.
подписанное экспертом отдела заключение.
утверждение Министром экспертное заключение.
эксперт отдела.
эксперт устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность, и правомочность заявителя); выдает заявителю заключение, материалы и документацию; заявитель либо его представитель на втором экземпляре заключения и (или) письма ставит отметку о получении (Ф.И.О., должность, дата) с указанием "заключение и материалы получил". Второй экземпляр заключения остается в отделе трудовых отношений и хранится в течение 5 лет.
соблюдение сроков проведения государственной экспертизы.
отметка заявителя либо его представителя о получении документов на втором экземпляре заключения.
|
Утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг и Положением о... | «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов на территории Республики Алтай» (Юридический адрес: Республика Алтай,... | ||
Министерство труда, социального развития и занятости населения республики алтай | Вопросы Министерства труда и социального развития Республики Адыгея (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2009, n 11, 12;... | ||
Камчатского края от 28. 06. 2012 №329-п «Об утверждении административного регламента предоставления Министерством социального развития... | Республики Алтай на 2000 2007 гг., утвержденной постановлением Правительства Республики Алтай от 11 октября 2005 года n 189, в целях... | ||
Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги «Предоставление республиканского... | Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги | ||
Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги | Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и действий при предоставлении указанной государственной... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |