Административный регламент


НазваниеАдминистративный регламент
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Управлением Республики Саха (Якутия) по лицензированию и осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции государственной услуги «Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции»


  1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования регламента.

Административный регламент предоставления Управлением Республики Саха (Якутия) по лицензированию и осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции государственной услуги «Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции» устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Управления Республики Саха (Якутия) по лицензированию и осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции, порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, порядок взаимодействия с организациями, органами государственной власти при предоставлении государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции, в том числе в электронной форме (далее – государственная услуга).

1.2. Круг заявителей.

1.2.1. Заявителями (соискателями лицензии, лицензиатами, иными заявителями) на получение результата исполнения услуги являются юридические лица, заинтересованные в получении лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств, признаваемых сельскохозяйственными товаропроизводителями).

1.2.2. От имени заявителей могут выступать лица, действующие от имени заявителя без доверенности в силу закона и (или) учредительных документов, либо лица, уполномоченные на представление интересов заявителей на основании соответствующих доверенностей.

Государственная услуга предоставляется в случае обращения с заявлением в Управление. Заявление представляется в Управление по выбору заявителя:

- в виде бумажных документов, представляемых заявителем при личном обращении или нарочным;

- в виде бумажного документа путем его отправки по почте;

- посредством личного обращения в ГАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)»;

- через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и Портал государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

  1. Заявления принимаются Управлением Республики Саха (Якутия) по лицензированию и осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции по адресу: Республика Саха (Якутия), г. Якутск, пр. Ленина, д. 4, корп. 2, каб. 508; почтовый адрес 677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, пр. Ленина, д. 4, корп. 2.

График работы Управления с заявителями:

Вторник, пятница: с 14-00 часов до 17-30 часов, рабочий телефон 8 (4112) 50-62-82 (приемная); 8(4112) 50-62-84 (отдел лицензирования и контроля); Официальный сайт Управления http://gosalcogol.sakha.gov.ru/;

суббота и воскресенье: выходные дни.

  1. Информационные стенды оборудуются при входе в помещение Управления Республики Саха (Якутия) по лицензированию и осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции (далее – Управление). На информационных стендах размещается следующая информация:

  1. почтовый адрес и график работы Управления;

  2. адрес официального сайта Управления;

  3. номер телефона Управления, справочный номер телефона структурного подразделения Управления, ответственного за предоставление государственной услуги;

  4. выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы и требования, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

  5. перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

  6. образцы заявлений, необходимых для получения государственной услуги.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников.

  1. В информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Управления, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) размещается следующая информация:

  1. наименование и почтовый адрес Управления;

  2. реквизиты для уплаты государственной пошлины за действия, связанные с лицензированием розничной продажи алкогольной продукции;

  3. номер телефона Управления, справочные номера телефонов структурного подразделения Управления, ответственного за предоставление государственной услуги;

  4. график работы Управления;

  5. перечень документов, представление которых необходимо для получения государственной услуги;

  6. выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы и требования, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

  7. текст настоящего Регламента с приложениями;

  8. краткое описание порядка предоставления государственной услуги.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе официального сайта и графике работы Управления приводятся в Приложении № 1 к настоящему Регламенту.

  1. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги заявители могут получить:

непосредственно в лицензирующем органе у специалистов лицензирующего органа с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, путем устных и письменных консультаций (справок), посредством информации, размещенной на информационных стендах лицензирующего органа и в сети Интернет;

посредством личного обращения в ГАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)»;

через Региональный центр телефонного обслуживания ГАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)» по телефону 8 800 100 22 16;

по письменному обращению.

Консультирование на базе многофункционального центра осуществляется в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между ГАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)» и Управлением.

  1. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону специалист структурного подразделения Управления, ответственного за предоставление государственной услуги, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.

Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Управления.

Во время разговора специалист структурного подразделения Управления, ответственного за предоставление государственной услуги, должен произносить слова четко, не допускать одновременных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.

  1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист структурного подразделения Управления, ответственного за предоставление государственной услуги, обязан в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:

  1. о нормативных правовых актах по вопросам лицензирования деятельности по производству и обороту продукции, по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

  2. о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

  3. о сроках предоставления государственной услуги;

  4. о месте размещения на официальном сайте Управления информации по вопросам получения государственной услуги.

  1. В целях доступности получения информации о государственной услуге для людей с ограниченными возможностями здоровья по зрению обеспечивается адаптация официального сайта http://gosalcogol.sakha.gov.ru/ в сети Интернет с учетом особых потребностей инвалидов по зрению с приведением их к международному стандарту доступности веб-контента и веб-сервисов (WCAG).

Оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий.

Оказание работниками органов и организаций, предоставляющих услуги в сфере социальной защиты, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

  1. Иные вопросы рассматриваются Управлением только на основании соответствующего письменного обращения.


2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Полное наименование государственной услуги – Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции.

2.2. Полномочия по предоставлению государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции осуществляются Управлением Республики Саха (Якутия) по лицензированию и осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции.

Структурным подразделением Управления, ответственным за предоставление государственной услуги, является Отдел лицензирования и контроля Управления Республики Саха (Якутия) по лицензированию и осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции.

В процессе предоставления государственной услуги Управление взаимодействует со следующими органами государственной власти:

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Саха (Якутия);

Управление Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия);

Управление Федерального казначейства по Республике Саха (Якутия).

Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации.

2.3. Результаты предоставления государственной услуги:

  1. выдача (отказ в выдаче) лицензии на розничную продажу алкогольной продукции;

  2. переоформление (отказ в переоформлении) лицензии (выдача новой лицензии);

  3. продление (отказ в продлении) срока действия лицензии (выдача заявителю лицензии с отметкой о продлении);

  4. досрочное прекращение действия лицензии;

внесение сведений в государственный сводный реестр выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее – Реестр), предусмотренный постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2012 г. № 723 «О государственном сводном реестре выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции».

2.4. Сроки предоставления государственной услуги:

предоставление лицензии на право розничной продажи алкогольной продукции – в срок до 30 дней с момента поступления заявления и необходимых документов. В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы указанный срок может быть продлен на период ее проведения, но не более чем на 30 дней;

переоформление лицензии на право розничной продажи алкогольной продукции – в течение 30 дней с момента поступления заявления и необходимых документов. В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы указанный срок может быть продлен на период ее проведения, но не более чем на 30 дней;

продление лицензии на право розничной продажи алкогольной продукции – в течение 30 дней с момента поступления заявления и необходимых документов. В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы указанный срок может быть продлен на период ее проведения, но не более чем на 30 дней;

досрочное прекращение действия лицензии на право розничной продажи алкогольной продукции – в течение 10 дней со дня получения заявления или иного документа, являющегося основанием для прекращения действия лицензии.

2.5. Государственная услуга предоставляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года // Российская газета № 237 от 25.12.1993г.;

Гражданским кодексом Российской Федерации, часть первая от 30 ноября 1994 года // Собрание законодательства РФ, 05.12.1994 г.;

Гражданским кодексом Российской Федерации, часть вторая от 26 января 1996 года // Собрание законодательства РФ, 29.01.1996 г.;

Налоговым кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 года // Российская газета № 148-149, 06.08.1998 г.;

Федеральным законом от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ
«О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» // Российская газета № 231, 29.11.1995 (далее – Федеральный закон № 171-ФЗ);

Федеральным законом от 26 декабря 1995 г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» // Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 1;

Федеральным законом от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» // Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 30 (далее – Федеральный закон № 122-ФЗ);

Федеральным законом от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» // Собрание законодательства Российская Федерация, 1998, № 7 (далее – Федеральный закон № 14-ФЗ);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» // Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52 (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ);

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» // Российская газета № 168, 30.07.2010 (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);

Федеральным законом от 01.12.2014г. № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов» // Российская газета» №278, 05.12.2014г.;

постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 г. № 1425 «Об определении органами государственной власти субъектов Российской Федерации мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, а также определении органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции» // Собрание законодательства РФ, 07.01.2013;

постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2012 г. № 723 «О государственном сводном реестре выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» / «Собрание законодательства РФ», 23.07.2012, N 30, ст. 4286 (далее – постановление № 723);

постановлением Правительства Российской Федерации от 9 августа 2012 г. № 815 «О представлении деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей» // Собрание законодательства Российской Федерации 2012, № 34;

постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 2012 г. № 824 «Об аннулировании лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции во внесудебном порядке» // Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 34, ст. 4743);

Конституция (Основной закон) Республики Саха (Якутия) (принята на внеочередной одиннадцатой сессии Верховного Совета Республики Саха (Якутия) двенадцатого созыва постановлением от 04.04.1992 N 908-XII) // Сборник законов Республики Саха (Якутия) за 1992 год, ст. 90, Якутские ведомости, № 7, 26.04.1992;

Законом Республики Саха (Якутия) от 05 декабря 2013 г. 1248-З № 51-V «Об установлении дополнительных ограничений времени, условий и мест розничной продажи алкогольной продукции в Республике Саха (Якутия)»;

Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 19 октября 2015 г. № 717 «Об Управлении Республики Саха (Якутия) по лицензированию и осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции» / «Якутские ведомости», № 39, 27.10.2015 г.;

Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 23 декабря 2011 г. № 1124 «Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» / «Якутские ведомости», N 4, 21.01.2012 г.;

распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 06 июля 2011 г. № 689-р «Об утверждении перечней услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия), государственными учреждениями и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, подлежащих включению в Реестр государственных услуг Республики Саха (Якутия) / «Якутские ведомости», N 46, 16.07.2011 г.;

приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (зарегистрирован Управлением юстиции Российской Федерации 13 мая 2009 г. № 13915)1 (далее – приказ № 141);

приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 12 ноября 2015 г. № 359 «О форме лицензии на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» (далее – приказ № 359);

приказом Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики РС (Я) от 16 декабря 2013 г. № 1174 «Об определении мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции»;

нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, определяющими границы прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции;

настоящим Регламентом.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем (бланки заявлений для предоставления государственных услуг по осуществлению лицензирования розничной продажи алкогольной продукции размещены в сети Интернет по адресу http://gosalcogol.sakha.gov.ru/ (в разделе «Лицензирование»):

2.6.1. Для выдачи лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (далее – лицензия) соискатель лицензии представляет следующие документы:

  1. заявление о выдаче лицензии согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту с указанием:

  1. полного и (или) сокращенного наименования и организационно-правовой формы юридического лица (заявителя);

  2. места его нахождения,

  3. адреса его электронной почты, по которому Управление осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи;

  4. мест нахождения его обособленных подразделений, именно мест нахождений данных подразделений, в которых осуществляется (предполагается осуществлять) розничная продажа алкогольной продукции.

При описании места нахождения обособленного подразделения организации указывается его почтовый адрес, а также данные, позволяющие определенно установить объекты, на которых предполагается осуществлять розничную продажу алкогольной продукции (описание объекта права (недвижимости): кадастровый (условный) номер;

  1. наименования банка и номера расчетного счета заявителя;

  2. лицензируемого вида деятельности, который организация намерена осуществлять (розничная продажа);

  3. вида продукции в соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 18 Федерального закона № 171-ФЗ (алкогольная продукция);

  4. срока, на который испрашивается лицензия (не более 5 лет).

  1. копии учредительных документов (с предъявлением оригинала в случае, если копия документа не заверена нотариусом);

  2. копии документа о государственной регистрации заявителя, заверенные органом, выдавшим документ.

В случае если указанный документ не представлен заявителем, Управление по межведомственному запросу в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, получает сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц;

  1. копии документа о постановке заявителя на учет в налоговом органе.

В случае если указанные в данном пункте документы не представлены заявителем, Управление по межведомственному запросу в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, получает сведения, подтверждающие факт постановки заявителя на налоговый учет;

  1. копию документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии.

В случае если копия указанного документа не представлена заявителем, Управление проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.

В целях реализации настоящего Регламента под документом об уплате государственной пошлины в соответствии с пунктом 3 статьи 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации следует понимать платежное поручение с отметкой банка или соответствующего территориального органа Федерального казначейства (иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов), в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении.

  1. документ, подтверждающий наличие у соискателя оплаченного уставного капитала (уставного фонда) в размере, установленном в соответствии с положениями Закона Республики Саха (Якутия) от 05 декабря 2013 года 1248-З № 51-V «Об установлении дополнительных ограничений времени, условий и мест розничной продажи алкогольной продукции в Республике Саха (Якутия)», за исключением организаций, оказывающих услуги общественного питания:

В соответствии с требованиями Федерального закона № 14-ФЗ от заявителей, являющихся обществом с ограниченной ответственностью, Управлением принимаются следующие документы:

- при оплате уставного капитала денежными средствами – справка банка с указанием наименования и ИНН заявителя, подтверждающая зачисление на расчетный счет денежных средств в оплату уставного капитала, подписанная руководителем и главным бухгалтером банка, а также в случае подписания справки иными должностными лицами банка документ, подтверждающий полномочия данных лиц на подписание справки, копии первичных платежных документов, свидетельствующих о внесении денежных средств в оплату уставного капитала каждым участником общества, заверенные подписью руководителя заявителя и его печатью (в случае внесения денежных средств в счет оплаты уставного капитала через кассу общества) или банком (в случае внесения денежных средств в счет оплаты уставного капитала через счет в банке);

- при увеличении уставного капитала общества за счет дополнительных вкладов его участников и вкладов третьих лиц, принимаемых в общество, денежными средствами помимо документов, указанных выше, также: решение общего собрания участников общества об увеличении уставного капитала общества за счет внесения дополнительных вкладов участниками общества (либо копия, заверенная подписью руководителя заявителя и печатью заявителя), решение общего собрания участников общества об увеличении уставного капитала на основании заявления участника общества (заявлений участников общества) о внесении дополнительного вклада и (или) заявления третьего лица (заявлений третьих лиц) о принятии его (их) в общество и внесении вклада (либо копия, заверенная подписью руководителя заявителя и его печатью);

- при оплате уставного капитала неденежными средствами – решение общего собрания участников общества о внесении участниками общества и принимаемыми в общество третьими лицами неденежных вкладов в уставный капитал общества, если номинальная стоимость или увеличение номинальной стоимости доли участника общества в уставном капитале общества, оплачиваемой неденежным вкладом, составляет более чем двадцать тысяч рублей, акт оценки такого вклада независимым оценщиком (либо заверенная оценщиком копия), копия документа, подтверждающая полномочия оценщика на проведение оценочной деятельности, заверенная подписью руководителя организации, выдавшей документ, и ее печатью, копии акта приема-передачи имущества, документа, подтверждающего право собственности на передаваемое имущество, и документа, подтверждающего право собственности заявителя на полученное имущество, заверенные подписью руководителя заявителя и печатью заявителя.

В случае если указанные документы, относящиеся к объекту недвижимости, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, не представлены заявителем, такие документы (сведения, содержащиеся в них) Управление получает по межведомственному запросу в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- при увеличении уставного капитала общества за счет его имущества – решение общего собрания участников общества об увеличении уставного капитала за счет имущества, заверенные налоговым органом копии бухгалтерских балансов общества (с отметками налогового органа о приеме) за год, предшествующий году, в течение которого принято такое решение, а также за год, в течение которого принято такое решение.

В соответствии с Федеральным законом № 208-ФЗ от заявителей, являющихся акционерными обществами, Управлением принимаются:

- при увеличении уставного капитала путем выпуска акций решение общества о выпуске акций, уведомление о государственной регистрации выпуска ценных бумаг, отчет об итогах выпуска ценных бумаг, уведомление о государственной регистрации отчета об итогах выпуска ценных бумаг (либо их копии, заверенные органом, выдавшим документ);

- при увеличении уставного капитала путем увеличения номинальной стоимости акций или размещения дополнительных акций решение общего собрания акционеров об увеличении уставного капитала общества путем увеличения номинальной стоимости акций или решение общего собрания акционеров или совета директоров (наблюдательного совета) общества об увеличении уставного капитала путем размещения дополнительных акций, решение общества о выпуске (дополнительном выпуске) акций, уведомление о государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг, отчет об итогах выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг, уведомление о государственной регистрации отчета об итогах выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг (либо их копии, заверенные органом, выдавшим документ);

- при увеличении уставного капитала путем размещения дополнительных акций за счет имущества общества решение общего собрания акционеров или совета директоров (наблюдательного совета) общества об увеличении уставного капитала путем размещения дополнительных акций за счет имущества общества, решение общества о дополнительном выпуске акций, уведомление о государственной регистрации дополнительного выпуска ценных бумаг, отчет об итогах дополнительного выпуска ценных бумаг, уведомление о государственной регистрации отчета об итогах дополнительного выпуска ценных бумаг (либо их копии, заверенные органом, выдавшим документ).

При увеличении уставного капитала способами, перечисленными в настоящем пункте, заявитель представляет в Управление среди прочих документов, заверенную налоговым органом копию бухгалтерского баланса за последний отчетный период с отметкой налогового органа;

  1. документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более.

В случае если указанные документы, относящиеся к объекту недвижимости, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, не представлены заявителем, такие документы (сведения, содержащиеся в них) Управление получает по межведомственному запросу в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

  1. Доверенность на представление интересов заявителя в случае, если заявление о предоставлении государственной услуги подписано лицом, не имеющим права действовать от имени заявителя без доверенности в силу закона и (или) учредительных документов.

Указанные в настоящем пункте документы могут быть представлены заявителем на бумажном носителе (лично либо направить почтовым отправлением) или в форме электронных документов.

2.6.2. При переоформлении лицензии на розничную продажу алкогольной продукции в связи с реорганизацией заявителя к заявлению о переоформлении лицензии согласно приложению № 3 к настоящему Регламенту в течение 30 дней со дня реорганизации заявителя прилагаются документы в порядке, предусмотренном пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, за исключением документов, подтверждающих наличие у заявителя оплаченного уставного капитала (уставного фонда).

В случае если копия документа об уплате государственной пошлины не представлена заявителем, Управление проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.

2.6.3. При переоформлении лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (за исключением случаев переоформления лицензии при реорганизации заявителя) к заявлению о переоформлении лицензии согласно приложениям №№ 4 - 6 к настоящему Регламенту, представленного заявителем в течение 30 дней со дня возникновения следующих обстоятельств, вызвавших необходимость переоформления лицензии, прилагаются следующие документы:

1) изменения наименования заявителя (без его реорганизации).

К заявлению прилагаются документы, подтверждающие изменение наименования заявителя и документ об уплате государственной пошлины в размере, предусмотренном пунктом 2.11 настоящего Регламента.

В случае если копия документа об уплате государственной пошлины не представлена заявителем, Управление проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.

Документами, подтверждающими изменение наименования заявителя, являются:

- копии учредительных документов, подтверждающих изменение наименования заявителя (с предъявлением оригиналов в случае, если копии не заверены нотариусом);

- копия документа о постановке заявителя на учет в налоговом органе, заверенная органом, выдавшим документ.

В случае, если копия документа о постановке заявителя на учет в налоговом органе не представлена заявителем, Управление по межведомственному запросу получает в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, сведения, подтверждающие факт постановки заявителя на налоговый учет.

В случае, если заявление о предоставлении государственной услуги подписано лицом, не имеющим права действовать от имени заявителя без доверенности в силу закона и (или) учредительных документов, к заявлению также прилагается доверенность на представление интересов заявителя.

Переоформление лицензии осуществляется путем выдачи новой лицензии с сохранением при этом указанного в лицензии срока ее действия и при условии возврата ранее выданной лицензии в лицензирующий орган.

2) изменение места нахождения заявителя.

К заявлению прилагаются документы, подтверждающие изменение места нахождения заявителя и документ об уплате государственной пошлины в размере, предусмотренном пунктом 2.11 настоящего Регламента.

В случае если копия документа об уплате государственной пошлины не представлена заявителем, Управление проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.

Документом, подтверждающим изменение места нахождения заявителя, является копия документа о постановке заявителя на учет в налоговом органе, заверенная органом, выдавшим документ.

В случае если указанный документ не представлен заявителем, Управление по межведомственному запросу получает в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах сведения, подтверждающие факт постановки заявителя на налоговый учет.

В случае, если заявление о предоставлении государственной услуги подписано лицом, не имеющим права действовать от имени заявителя без доверенности в силу закона и (или) учредительных документов, к заявлению также прилагается доверенность на представление интересов заявителя.

Переоформление лицензии осуществляется путем выдачи новой лицензии с сохранением при этом указанного в лицензии срока ее действия и при условии возврата ранее выданной лицензии в лицензирующий орган.

3) изменение указанных в лицензии мест нахождения обособленных подразделений заявителя.

При описании в заявлении о переоформлении лицензии места нахождения обособленных подразделений заявителя, в которых осуществляются (предполагается осуществлять) розничная продажа алкогольной продукции, указываются сведения в соответствии с подпунктом «г» пункта 2.6.1 настоящего Регламента.

К заявлению прилагаются документы, подтверждающие изменение места нахождения обособленных подразделений заявителя, а также:

- копия документа об уплате государственной пошлины в размере, предусмотренном пунктом 2.11 настоящего Регламента.

В случае если копия документа об уплате государственной пошлины не представлена заявителем, Управление проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.

При переоформлении лицензии в связи с исключением из лицензии обособленного подразделения, представляется копия документа об уплате государственной пошлины в размере, предусмотренном пунктом 2.11 настоящего Регламента.

В случае если копия документа об уплате государственной пошлины не представлена заявителем, Управление проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.

В случае, если заявление о предоставлении государственной услуги подписано лицом, не имеющим права действовать от имени заявителя без доверенности в силу закона и (или) учредительных документов, к заявлению также прилагается доверенность на представление интересов заявителя.

Переоформление лицензии осуществляется путем выдачи новой лицензии с сохранением при этом указанного в лицензии срока ее действия и при условии возврата ранее выданной лицензии в лицензирующий орган.

4) окончание срока аренды стационарного торгового объекта или складского помещения, используемого для осуществления лицензируемого вида деятельности.

К заявлению прилагаются документы, подтверждающие нахождение стационарного торгового объекта и складского помещения в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более, а также представляется копия документа об уплате государственной пошлины в размере, предусмотренном пунктом 2.11 настоящего Регламента.

В случае если копия документа об уплате государственной пошлины не представлена заявителем, Управление проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.

В случае если указанные документы, относящиеся к объекту недвижимости, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, не представлены заявителем, такие документы (сведения, содержащиеся в них) Управление получает по межведомственному запросу в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

В случае, если заявление о предоставлении государственной услуги подписано лицом, не имеющим права действовать от имени заявителя без доверенности в силу закона и (или) учредительных документов, к заявлению также прилагается доверенность на представление интересов заявителя.

Переоформление лицензии осуществляется путем выдачи новой лицензии с сохранением при этом указанного в лицензии срока ее действия и при условии возврата ранее выданной лицензии в лицензирующий орган.

5) изменение иных, указанных в лицензии заявителя, сведений с приложением документов, подтверждающих изменения.

Переоформление лицензии осуществляется путем выдачи новой лицензии с сохранением при этом указанного в лицензии срока ее действия и при условии возврата ранее выданной лицензии (за исключением случая утраты лицензии) в лицензирующий орган.

В случае утраты лицензии ее переоформление осуществляется Управление на основании заявления заявителя с приложением документов, подтверждающих утрату лицензии, и копии документа об уплате государственной пошлины в размере, предусмотренном пунктом 2.11 настоящего Регламента.

К документам, подтверждающим утрату лицензии, относятся справки, акты и иные документы, выданные уполномоченными органами и организациями.

В случае, если заявление о предоставлении государственной услуги подписано лицом, не имеющим права действовать от имени заявителя без доверенности в силу закона и (или) учредительных документов, к заявлению также прилагается доверенность на представление интересов заявителя.

Указанные в настоящем пункте документы могут быть представлены заявителем на бумажном носителе (лично либо направить почтовым отправлением) или в форме электронных документов.

2.6.4. При продлении срока действия лицензии на право розничной продажи алкогольной продукции:

  1. заявление о продлении срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции согласно приложению № 7 к настоящему Регламенту;

  2. копия документа об уплате государственной пошлины согласно пункту 2.11 настоящего Регламента.

В случае если копия документа об уплате государственной пошлины не представлена заявителем, Управление проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.

К заявлению прилагается оригинал лицензии (в случае принятия решения о продлении срока действия лицензии, ставится соответствующая отметка в лицензии).

Заявитель обращается с заявлением о продлении срока действия лицензии не ранее чем за 90 дней до истечения срока ее действия.

В случае поступления заявления о продлении срока действия лицензии в Управление после истечения срока ее действия, такое заявление рассмотрению не подлежит.

Указанные в настоящем пункте документы могут быть представлены заявителем на бумажном носителе (лично либо направить почтовым отправлением) или в форме электронных документов.

В случае, если заявление о предоставлении государственной услуги подписано лицом, не имеющим права действовать от имени заявителя без доверенности в силу закона и (или) учредительных документов, к заявлению также прилагается доверенность на представление интересов заявителя.

2.6.5. При досрочном прекращении действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции в Управление представляется заявление о прекращении осуществления заявителем лицензируемой деятельности согласно приложению № 8 к настоящему Регламенту, с приложением оригинала указанной лицензии.

Заявление с оригиналом лицензии представляются в Управление на бумажном носителе по почте заказным письмом с описью вложения или непосредственно в Управление.

В случае, если заявление о предоставлении государственной услуги подписано лицом, не имеющим права действовать от имени заявителя без доверенности в силу закона и (или) учредительных документов, к заявлению также прилагается доверенность на представление интересов заявителя.

2.7. Представляемые заявителем документы, предусмотренные пунктами 2.6 настоящего Регламента, возврату не подлежат.

Не допускается требовать от заявителя иных документов, не предусмотренных для получения государственной услуги положениями настоящего Регламента и действующим законодательством Российской Федерации.

2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

1) к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям законодательства и настоящего Регламента;

2) отсутствуют документы, указанные в пунктах 2.6.1 – 2.6.5 настоящего Административного регламента, которые заявителем предоставляются обязательно;

3) представление документов, имеющих подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;

4) представление копий документов, не заверенных в определенном для данных документов порядке;

5) обращение лица, не имеющего права на представление интересов заявителя без соответствующей доверенности;

6) несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, выявленных в результате ее проверки.

2.9. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не устанавливаются.

2.10. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) представление документов с нарушением установленных сроков. Заявление о продлении срока действия лицензии подается не ранее, чем за 90 дней до окончания срока действия лицензии;

2) наличие в Управлении на рассмотрении заявления от того же заявителя на тот же вид деятельности в отношении того же вида продукции;

3) поступление от заявителя заявления о нерассмотрении заявления о предоставлении государственной услуги;

4) неуплата госпошлины.

2.11. За выдачу лицензии на розничную продажу алкогольной продукции и ее продление взимается государственная пошлина в размере, установленном абзацем 19 подпункта 94 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.

За переоформление лицензии при реорганизации юридического лица (за исключением реорганизации юридических лиц в форме слияния и при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего юридического лица лицензии на осуществление одного и того же вида деятельности), государственная пошлина взимается в размере, установленном абзацем 14 подпункта 94 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.

За переоформление лицензии при реорганизации юридических лиц в форме слияния и при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего юридического лица лицензии на осуществление одного и того же вида деятельности, государственная пошлина взимается в размере, установленном абзацем 15 подпункта 94 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.

За переоформление лицензии в связи с изменением наименования юридического лица (без его реорганизации), его местонахождения или указанного в лицензии места осуществления деятельности либо иных указываемых в лицензии данных, а также в связи с утратой лицензии, государственная пошлина взимается в размере, установленном абзацем 16 подпункта 94 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.

Оплата государственной пошлины осуществляется в наличной и безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Управления.

Государственная пошлина за предоставление лицензии уплачивается заявителем один раз за весь срок действия лицензии до подачи в Управление заявления о выдаче лицензии. При этом размер государственной пошлины за предоставление лицензии не зависит от количества обособленных подразделений заявителя, которые будут осуществлять лицензируемый вид деятельности.

2.12. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов о выдаче (переоформлении, продлении срока действия, досрочном прекращении действия) лицензии не превышает 15 минут.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата государственной услуги не превышает 15 минут.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя.

Заявление о предоставлении государственной услуги подлежит регистрации в день поступления в Управление, в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Управлении.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Места для информирования заявителей оборудуются стендами с информацией о порядке предоставления государственной услуги, образцами бланков заявлений, реквизитами для уплаты государственной пошлины.

Вход в здание оборудуется вывеской с наименованием Управления, предусматривается парковка для автомашин, в том числе для транспортных средств инвалидов.

Кабинеты приема заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками, стендами) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.

Места для ожидания и приема заявителей должны быть оборудованы стульями и столом, имеющим письменные принадлежности (карандаш, авторучка), бланки заявлений о предоставлении государственной услуги и бумагу для производства вспомогательных записей (памяток, пояснений).

Помещения для предоставления государственной услуги обозначаются табличками с указанием номера кабинета, названия подразделения Управления, ответственного за предоставление государственной услуги.

2.16.1. Обеспечение возможности беспрепятственного входа в здание и выхода из него.

Вход в здание оборудуется пандусом и расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход для граждан, в том числе инвалидов, использующих инвалидные кресла-коляски либо кнопкой вызова.

Должна быть обеспечена возможность самостоятельного передвижения по территории учреждения в целях доступа к месту предоставления государственной услуги.

2.17. К показателям, характеризующим качество и доступность государственной услуги, относятся:

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность. Значение показателя составляет не более 2 взаимодействий продолжительностью не более 30 минут.

соблюдение срока предоставления государственной услуги. Продолжительность предоставления услуги не должна превышать сроков, установленных федеральным законодательством;

количество необоснованных отказов в предоставлении государственной услуги должно равняться нулю;

количество обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги. Количество обоснованных жалоб должно равняться нулю;

взаимодействие представителей бизнес-сообщества с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не более 2 раз;

условия доступа к зданию, в котором находится Управление (территориальная доступность), обеспечение пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта к зданию, в котором находится Управление, наличие необходимого количества парковочных мест (в т.ч. для инвалидов);

обеспечение свободного доступа заявителей в помещение Управления, в т.ч. беспрепятственного доступа инвалидов (наличие поручней, пандуса и др.).

2.18. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги:

Государственная услуга может предоставляться в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между Государственным автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)» и Управлением.

Для получения государственной услуги в электронной форме заявление и необходимая документация предоставляется с использованием Единого портала.

В случае, если в заявлении о получении, переоформлении, продлении, досрочном прекращении действия лицензии было указано на необходимость направления соответствующего решения в форме электронного документа, лицензирующий орган направляет его заявителю в форме электронного документа с использованием электронной подписи.

2.15. Обеспечение возможности беспрепятственного входа в здание и выхода из него.

Вход в здание оборудуется пандусом и расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход для граждан, в том числе инвалидов, использующих инвалидные кресла-коляски либо кнопкой вызова.

Должна быть обеспечена возможность самостоятельного передвижения по территории учреждения в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников жилищного управления, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски.
  1   2   3

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск