Административный регламент


НазваниеАдминистративный регламент
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4


УТВЕРЖДЕН

постановлением главы муниципального образования «Алданский район»)


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги

«Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции»


  1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования регламента.

Предметом регулирования настоящего административного регламента (далее – Регламент) является предоставление государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции.

Государственная услуга по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции (далее – государственная услуга) предоставляется администрацией муниципального образования «Алданский район» (далее Администрация).

1.2. Круг заявителей.

1.2.1. Заявителями (соискателями лицензии, лицензиатами, иными заявителями) на получение результата исполнения услуги являются юридические лица.

1.2.2. От имени заявителей могут действовать лица в соответствии с учредительными документами юридических лиц и представители в силу полномочий, основанных на письменной доверенности.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Администрацией путем:

размещения на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: www.gosuslugi.ru;

размещения информации на информационном стенде Администрации;

размещения информации на официальном Интернет-сайте Администрации:

размещения информации на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) по адресу: www.pgusakha.ru;

личного консультирования;

консультирования по телефону 8(4145)32537.

1.3.2. Адрес местонахождения Администрации: г. Алдан, РС (Якутия), ул. Ленина, 19.

Адрес интернет сайта Администрации: http:// aldray.ru

E-mail: economsakha@mail.ru, econom2n@mail.ru

Структурное подразделение Администрации, предоставляющее государственную услугу – управление экономики.

Личное консультирование по порядку предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела Администрации по адресу:

г. Алдан, РС (Якутия), ул. Ленина, 19, кааб. № 32.

.

Справочные телефоны:

специалисты 8 (4145)32537

приемная 8 (4145)35184

График работы:

понедельник - четверг с 8.00 до 17.00 часов, пятница – с 8.00 до 12.00, обеденный перерыв – с 12.00 до 13.00, выходной - суббота, воскресенье.

1.3.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги содержит:

перечень и реквизиты законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, и их отдельные положения;

перечень документов, представляемых в лицензирующий орган для предоставления государственной услуги;

образцы форм заявлений;

требования, предъявляемые к документам, представляемым для получения государственной услуги;

срок предоставления государственной услуги;

административный регламент;

банковские реквизиты лицензирующего органа для оплаты государственной пошлины;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

номера кабинетов для обращения граждан;

информацию о порядке принятия лицензирующим органом решений по предоставлению государственных услуг;

сведения о местонахождении и контактные телефоны Министерства;

режим работы и график приема заявителей.

1.3.4. Заявители могут обратиться за консультацией и предоставлением государственной услуги лично, посредством почтовой связи по адресу: 678900, г. Алдан, РС (Я), ул. Ленина, 19.

2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Полное наименование государственной услуги - Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции.

2.2. Полномочия по предоставлению государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции осуществляются Администрацией муниципального образования «Алданский район»

В процессе предоставления государственной услуги Администрация взаимодействует со следующими органами государственной власти:

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Саха (Якутия);

Управление Федеральной налоговой службы России по по Алданскому району;

Управление финансов по Республике Саха (Якутия) в Алданском районе.

Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации.

2.3. Результаты предоставления государственной услуги:

предоставление или отказ в предоставлении лицензии на право розничной продажи алкогольной продукции;

переоформление или отказ в переоформлении лицензии на право розничной продажи алкогольной продукции;

досрочное прекращение действия лицензии на право розничной продажи алкогольной продукции по заявлению лицензиата (владельца лицензии);

продление срока действия лицензии на право розничной продажи алкогольной продукции.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги:

предоставление лицензии на право розничной продажи алкогольной продукции – в срок до 30 рабочих дней с момента поступления заявления и комплекта необходимых документов. В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы указанный срок может быть продлен на период ее проведения, но не более чем на 30 дней;

переоформление лицензии на право розничной продажи алкогольной продукции – в течение 30 рабочих дней с момента поступления заявления и необходимых документов;

продление лицензии на право розничной продажи алкогольной продукции – в течение 30 рабочих дней с момента поступления заявления и необходимых документов;

досрочное прекращение действия лицензии на право розничной продажи алкогольной продукции – в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления или иного документа, являющегося основанием для прекращения действия лицензии.

2.5. Государственная услуга предоставляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 21.01.2009, № 7);

Конституцией (Основным законом) Республики Саха (Якутия) ("Ил Тумэн", 15.11.2002, № 47);

Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, № 32, ст. 3301, "Российская газета", 08.12.1994, № 238-239);

Налоговым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 32, ст. 3340);

Федеральным законом от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ
"О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" ("Российская газета", 29.11.1995, № 231);

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ("Российская газета", 30.07.2010, № 168);

постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 20 апреля 2006 г. № 147 «О мерах по реализации федерального законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции на территории Республики Саха (Якутия)» («Якутские ведомости», 06.05.2006, № 28);

распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 06 июля 2011 г. № 689-р «Об утверждении перечней услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия), государственными учреждениями и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, подлежащих включению в Реестр государственных услуг Республики Саха (Якутия) («Якутские ведомости», 16.07.2011, № 46);

Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 12 июля 2011 г. № 809 «О Министерстве сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия)»;

настоящим Регламентом.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем (бланки заявлений для предоставления государственных услуг по осуществлению лицензирования розничной продажи алкогольной продукции размещены в сети Интернет по адресу http://sakha.gov.ru/ в разделе «Регулирование оборота алкогольной продукции»), по адресу http://aldray.ru в разделе «Лицензирование».

2.6.1. Для предоставления лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (далее - лицензия) соискатель лицензии к заявлению согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту прилагает следующие документы:

  1. заявление о выдаче лицензии с указанием полного и (или) сокращенного наименования и организационно-правовой формы юридического лица (организации), места его нахождения, адреса его электронной почты, по которому лицензирующий орган осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи, мест нахождения его обособленных подразделений, осуществляющих лицензируемые виды деятельности, наименования банка и номера расчетного счета в банке, лицензируемого вида деятельности, который организация намерена осуществлять, вида продукции, срока, на который испрашивается лицензия, согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту;

  2. копии учредительных документов (с предъявлением оригинала в случае, если копия документа не заверена нотариусом);

  3. копию документа о государственной регистрации организации;

  4. копию документа о постановке организации на учет в налоговом органе;

  5. копию документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии:

квитанцию об оплате государственной пошлины в наличной форме;

платежное поручение об уплате государственной пошлины в безналичной форме;

  1. документ, подтверждающий наличие у соискателя оплаченного уставного капитала (уставного фонда):

в соответствии с требованиями Федерального закона от 08 февраля 1998 г. № 14-ФЗ от организаций-заявителей, являющихся обществом с ограниченной ответственностью, Администрацией принимаются следующие документы:

при оплате уставного капитала денежными средствами - справка банка, подтверждающая зачисление на расчетный счет денежных средств в оплату уставного капитала, подписанная руководителем и главным бухгалтером банка, а также копии первичных платежных документов, свидетельствующих о внесении денежных средств в оплату уставного капитала каждым участником общества;

при увеличении уставного капитала общества за счет дополнительных вкладов его участников и вкладов третьих лиц, принимаемых в общество, денежными средствами, помимо документов, указанных выше, также: копии решений общего собрания участников общества об увеличении уставного капитала общества за счет внесения дополнительных вкладов участниками общества, копия решения общего собрания участников общества об увеличении уставного капитала на основании заявления участника общества (заявлений участников общества) о внесении дополнительного вклада и (или) заявления третьего лица (заявлений третьих лиц) о принятии его (их) в общество и внесении вклада;

при оплате уставного капитала не денежными средствами - решение общего собрания участников общества о внесении участниками общества и принимаемыми в общество третьими лицами не денежных вкладов в уставный капитал общества, если номинальная стоимость или увеличение номинальной стоимости доли участника общества в уставном капитале общества, оплачиваемой не денежным вкладом, составляет более чем двадцать тысяч рублей, акт оценки такого вклада независимым оценщиком;

при увеличении уставного капитала общества за счет его имущества - копия решения общего собрания участников общества об увеличении уставного капитала за счет имущества, бухгалтерскую отчетность общества за год, предшествующий году, в течение которого принято такое решение.

В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 1995 г. № 208-ФЗ от организаций-заявителей, являющихся акционерными обществами, Администрацией принимаются:

решение общества о выпуске акций, уведомление о государственной регистрации выпуска ценных бумаг, отчет об итогах выпуска ценных бумаг, уведомление о государственной регистрации отчета об итогах выпуска ценных бумаг;

при увеличении уставного капитала путем увеличения номинальной стоимости акций или размещения дополнительных акций - решение общего собрания акционеров об увеличении уставного капитала общества путем увеличения номинальной стоимости акций или решение общего собрания акционеров или совета директоров (наблюдательного совета) общества об увеличении уставного капитала путем размещения дополнительных акций, решение общества о выпуске (дополнительном выпуске) акций, уведомление о государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг, отчет об итогах выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг, уведомление о государственной регистрации отчета об итогах выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг;

при увеличении уставного капитала путем размещения дополнительных акций за счет имущества общества - решение общего собрания акционеров или совета директоров (наблюдательного совета) общества об увеличении уставного капитала путем размещения дополнительных акций за счет имущества общества, решение общества о дополнительном выпуске акций, уведомление о государственной регистрации дополнительного выпуска ценных бумаг, отчет об итогах дополнительного выпуска ценных бумаг, уведомление о государственной регистрации отчета об итогах дополнительного выпуска ценных бумаг;

ж) документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более:

копия свидетельства о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

з) заключения специально уполномоченного государственного органа о соответствии стационарных торговых объектов и складских помещений санитарно-эпидемиологическим требованиям;

и) справка налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства о налогах и сборах на дату поступления заявления в лицензирующий орган.

2.6.2. При переоформлении лицензии на розничную продажу алкогольной продукции в случае реорганизации в лицензирующий орган к заявлению согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту прилагаются следующие документы:

  1. заявление о выдаче лицензии с указанием полного и (или) сокращенного наименования и организационно-правовой формы юридического лица (организации), места его нахождения, адреса его электронной почты, по которому лицензирующий орган осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи, мест нахождения его обособленных подразделений, осуществляющих лицензируемые виды деятельности, наименования банка и номера расчетного счета в банке, лицензируемого вида деятельности, который организация намерена осуществлять, вида продукции, срока, на который испрашивается лицензия, согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту;

  2. копии учредительных документов (с предъявлением оригинала в случае, если копия документа не заверена нотариусом);

  3. копия документа о государственной регистрации организации;

  4. копия документа о постановке организации на учет в налоговом органе;

  5. копия документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии:

квитанция об оплате государственной пошлины в наличной форме;

платежное поручение об уплате государственной пошлины в безналичной форме;

  1. документ, подтверждающий наличие у соискателя оплаченного уставного капитала (уставного фонда):

в соответствии с требованиями Федерального закона от 08 февраля 1998 г. № 14-ФЗ от организаций-заявителей, являющихся обществом с ограниченной ответственностью, Администрацией принимаются следующие документы:

при оплате уставного капитала денежными средствами - справка банка, подтверждающая зачисление на расчетный счет денежных средств в оплату уставного капитала, подписанная руководителем и главным бухгалтером банка, а также копии первичных платежных документов, свидетельствующих о внесении денежных средств в оплату уставного капитала каждым участником общества;

при увеличении уставного капитала общества за счет дополнительных вкладов его участников и вкладов третьих лиц, принимаемых в общество, денежными средствами, помимо документов, указанных выше, также: копии решений общего собрания участников общества об увеличении уставного капитала общества за счет внесения дополнительных вкладов участниками общества, копия решения общего собрания участников общества об увеличении уставного капитала на основании заявления участника общества (заявлений участников общества) о внесении дополнительного вклада и (или) заявления третьего лица (заявлений третьих лиц) о принятии его (их) в общество и внесении вклада;

при оплате уставного капитала не денежными средствами - решение общего собрания участников общества о внесении участниками общества и принимаемыми в общество третьими лицами не денежных вкладов в уставный капитал общества, если номинальная стоимость или увеличение номинальной стоимости доли участника общества в уставном капитале общества, оплачиваемой не денежным вкладом, составляет более чем двадцать тысяч рублей, акт оценки такого вклада независимым оценщиком;

при увеличении уставного капитала общества за счет его имущества - копия решения общего собрания участников общества об увеличении уставного капитала за счет имущества, бухгалтерскую отчетность общества за год, предшествующий году, в течение которого принято такое решение.

В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 1995 г. № 208-ФЗ от организаций-заявителей, являющихся акционерными обществами, Администрацией принимаются:

решение общества о выпуске акций, уведомление о государственной регистрации выпуска ценных бумаг, отчет об итогах выпуска ценных бумаг, уведомление о государственной регистрации отчета об итогах выпуска ценных бумаг;

при увеличении уставного капитала путем увеличения номинальной стоимости акций или размещения дополнительных акций - решение общего собрания акционеров об увеличении уставного капитала общества путем увеличения номинальной стоимости акций или решение общего собрания акционеров или совета директоров (наблюдательного совета) общества об увеличении уставного капитала путем размещения дополнительных акций, решение общества о выпуске (дополнительном выпуске) акций, уведомление о государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг, отчет об итогах выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг, уведомление о государственной регистрации отчета об итогах выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг;

при увеличении уставного капитала путем размещения дополнительных акций за счет имущества общества - решение общего собрания акционеров или совета директоров (наблюдательного совета) общества об увеличении уставного капитала путем размещения дополнительных акций за счет имущества общества, решение общества о дополнительном выпуске акций, уведомление о государственной регистрации дополнительного выпуска ценных бумаг, отчет об итогах дополнительного выпуска ценных бумаг, уведомление о государственной регистрации отчета об итогах дополнительного выпуска ценных бумаг;

ж) документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более:

копия свидетельства о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

з) заключения специально уполномоченного государственного органа о соответствии стационарных торговых объектов и складских помещений санитарно-эпидемиологическим требованиям;

и) справка налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства о налогах и сборах на дату поступления заявления в лицензирующий орган.

При переоформлении лицензии в связи с реорганизацией организации в форме слияния, присоединения или преобразования документы, предусмотренные подпунктом е) пункта 2.6.2 настоящей статьи, не представляются.

2.6.3. При переоформлении лицензии на розничную продажу алкогольной продукции в случае изменения наименования организации (без ее реорганизации), изменения места ее нахождения или указанных в лицензии мест нахождения ее обособленных подразделений, окончания срока аренды производственного или складского помещения, стационарного торгового объекта, используемого для осуществления лицензируемого вида деятельности, изменения иных указанных в лицензии сведений, а также в случае утраты лицензии, к заявлению согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту прилагаются следующие документы в случае:

1) изменения наименования организации (без ее реорганизации):

копия свидетельства о государственной регистрации организации;

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

копия документа об уплате государственной пошлины;

ранее выданная лицензия на право розничной продажи алкогольной продукции;

2) изменения места ее нахождения или указанных в лицензии мест нахождения ее обособленных подразделений:

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более (в случае окончания срока аренды складского помещения, стационарного торгового объекта и в случае изменения мест нахождения ее обособленных подразделений (ввод подразделения) (копия свидетельства о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним);

заключения специально уполномоченного государственного органа о соответствии стационарных торговых объектов и складских помещений санитарно-эпидемиологическим требованиям (в случае изменения места ее нахождения или указанных в лицензии мест нахождения ее обособленных подразделений);

копия документа об уплате государственной пошлины за переоформление лицензии;

ранее выданная лицензия на право розничной продажи алкогольной продукции;

3) окончания срока аренды складского помещения, стационарного торгового объекта:

документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более (в случае окончания срока аренды складского помещения, стационарного торгового объекта и в случае изменения мест нахождения ее обособленных подразделений (ввод подразделения) (копия свидетельства о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним);

копия документа об уплате государственной пошлины за переоформление лицензии;

ранее выданная лицензия на право розничной продажи алкогольной продукции;

4) изменения иных указанных в лицензии сведений:

документы, подтверждающие указанные изменения;

копия документа об уплате государственной пошлины за переоформление лицензии;

ранее выданная лицензия на право розничной продажи алкогольной продукции;

5) утраты лицензии:

документы, подтверждающие утрату лицензии;

копия документа об уплате государственной пошлины за переоформление лицензии.

2.6.4. При продлении срока действия лицензии на право розничной продажи алкогольной продукции:

  1. заявление о продлении срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту;

  2. копия документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии:

квитанция об оплате государственной пошлины в наличной форме, либо платежное поручение об уплате государственной пошлины в безналичной форме.

2.6.5. При досрочном прекращении действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции в лицензирующий орган предоставляется заявление лицензиата о прекращении осуществления юридическим лицом лицензируемой деятельности согласно приложению № 3 к настоящему Регламенту.

2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти.

С 1 июля 2012 года Администрация запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:

1) Управление Федеральной налоговой службы России по Алданскому району:

копию документа о государственной регистрации организации;

копию документа о постановке организации на учет в налоговом органе;

сведения об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов;

2) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Саха (Якутия):

документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более);

3) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Саха (Якутия):

заключения специально уполномоченного государственного органа о соответствии стационарных торговых объектов и складских помещений санитарно-эпидемиологическим требованиям (санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии помещений требованиям санитарных правил).

С 01 января 2013 года Администрация запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:

1) Управление финансов по Республике Саха (Якутия) в Алданском районе:

копию документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии.
  1   2   3   4

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск