Республика Бурятия Администрация муниципального образования «Хоринский район»


Скачать 361.54 Kb.
НазваниеРеспублика Бурятия Администрация муниципального образования «Хоринский район»
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3


Республика Бурятия

Администрация муниципального образования

«Хоринский район»


671410,с.Хоринск

ул.Первомайская,д.41


Тел.(8 -30148) 22 - 1 -86



П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


537 25 декабря 2015 года
Об утверждении Административного регламента

предоставления Муниципальной услуги

«Внесение изменений в разрешение на строительство,

реконструкцию объекта капитального строительства»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации муниципального образования «Хоринский район» от 17.05.2012 года №533 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг», администрация муниципального образования «Хоринский район», п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Внесение изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства» согласно приложению.

2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Внесение изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства» разместить на официальном сайте МО «Хоринский район» в сети Интернет по адресу: http://аdmhrn.sdep.ru.//

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета по управлению муниципальным хозяйством и имуществом Разгуляева А.С.

4.Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава муниципального образования

«Хоринский район» Ю.Ц. Ширабдоржиев

Проект представлен: Комитетом по управлению муниципальным хозяйством и имуществом

Тел. 8(30148)22203

Приложение

к Постановлению администрации

МО «Хоринский район»

от 25 декабря 2015 г. № 537
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Внесение изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства»
1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Внесение изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства» (далее – Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) должностных лиц, требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности при предоставлении муниципальной услуги ««Внесение изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства».

1.2. Круг заявителей:

1.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются юридические и физические лица – застройщики (далее – заявители).

1.2.2. Уполномоченными представителями юридиче­ских лиц признаются их руководители, действую­щие на основании учредительных документов, а также лица, уполномоченные на представление интересов в соответствии с действующим законо­дательством.

1.2.3. Документами, подтверждающими полномочия руководителя юридического лица, являются:

а) документ, подтверждающий факт избрания (назначения) на должность руководителя юридического лица. Копия указанного документа должна быть заверена подписью руководителя и скреплена печатью юридического лица, либо заверен нотариально.

1.2.4. Документом, подтверждающим полномочия представителя, является доверенность, оформленная в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, содержащая полномочия лица, которому выдана доверенность, представлять интересы юридического лица или индивидуального предпринимателя в исполнительных органах государственной власти Республики Бурятия, с правом подписи, подачи и получения документов
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования «Хоринский район» в лице Комитета по управлению муниципальным хозяйством и имуществом (далее - Комитет), за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ.

1.3.2. Информация о месте нахождения и графике работы организаций участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

Информация о месте нахождения и графике работы:
- Администрации муниципального образования «Хоринский район», адрес:671410, Республика Бурятия, Хоринский район, с. Хоринск, ул. Первомайская, дом 41.

Официальный сайт: www.admhrn.sdep.ru

Адрес Электронный адрес: аdmhrn@icm.buryatia.ru

График работы:

Понедельник – четверг: с 8.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)

Пятница: с 8.00 до 16.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)

Выходной: суббота, воскресенье.
-Комитета по управлению муниципальным хозяйством и имуществом, адрес: 671410, Республика Бурятия, Хоринский район, с. Хоринск, ул. Первомайская, дом 41.

График работы:

Понедельник – четверг: с 8.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)

Пятница: с 8.00 до 16.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)

Прием заявлений и документов осуществляется с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00., в пятницу с 8.00 до 16.00.

Выходной: суббота, воскресенье.

Телефон для справок и консультаций: 8(30148)22203

Факс: 8(30148)22492.Адрес электронной почты:  kumhihor@mail.ru.
- Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия:

адрес: 671410, Республика Бурятия, с. Хоринск, ул. Первомайская, д.43.

Телефон: 8(30148)23501.

Адрес официального сайта: www.to03.rosreestr.ru
- филиал ГБУ "Многофункциональный центр Республики Бурятия по Хоринскому району по предоставлению государственных и муниципальных услуг":

Адрес: 671410, Республика Бурятия, Хоринский район, с. Хоринск, ул. Ленина дом 33.

График работы и приема граждан:

Понедельник - четверг с 08.30 до 17.30 часов; пятница с 08.30до 16.30

Обед с 12.00 до 13.00.

Телефон для справок и консультаций: 8(30148)21001
- Администрации муниципальных образований сельских поселений, расположенных на территории муниципального образования «Хоринский район». Почтовые адреса, телефоны Администраций муниципальных образований в Хоринском районе, а также график работы размещены на официальном сайте администрации муниципального образования «Хоринский район» www.admhrn.sdep.ru

1.3.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем:

- при личном обращении в Комитет;

- при письменном обращении в Комитет;

- при обращении по адресу электронной почты Комитета;

- в филиал ГБУ "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг";

- на официальном сайте Администрации муниципального образования «Хоринский район» в сети Интернет.

- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" по адресу: www.gosuslugi.ru;

- в республиканской государственной автоматизированной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Бурятия" по адресу: www.pgu.govrb.ru;

- на информационных стендах в здании Комитета;

1.3.4. Информация предоставляется по следующим вопросам:

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- график приема граждан специалистами Комитета;

- порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.3.5. На информационных стендах Комитета размещается следующая информация:

- текст Административного регламента с приложениями;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;

- месторасположение, график работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.

1.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по существу обращений. Специалисты должны воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении Комитетом муниципальной услуги. В случае, если рассмотрение поставленных в обращении вопросов не входит в компетенцию Комитета, обратившимся сообщается о невозможности представления интересующей их информации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Внесение изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования «Хоринский район» в лице Комитета по управлению муниципальным хозяйством и имуществом (далее - Комитет).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

- внесение изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства;

- отказ от внесения изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства;

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 10 дней.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ («Российская газета», № 290, 30.12.2004);

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», № 202, 08.10.2003);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ("Российская газета", № 168, от 30.07.2010);

- приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 № 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru 13.04.2015);

- Законом Республики Бурятия от 10.09.2007 № 2425-III «О Градостроительном уставе Республики Бурятия» (газета «Бурятия», № 170, 13.09.2007, Официальный вестник № 67, Собрание законодательства Республики Бурятия, № 8 - 9 (101 - 102), 2007);

- Уставом муниципального образования Хоринский район» ;

- Решением Совета депутатов муниципального образования Хоринский район» от 24.12.2013 № 4-4/13 «Об утверждении «Положения Администрации муниципального образования «Хоринский район»

- Правилами землепользования и застройки муниципальных образований сельских поселений Хоринского района.

2.6. Для внесения изменений в разрешение на строительство, реконструкцию заявитель представляет:

1) уведомление о переходе прав на земельный участок (если основанием внесения изменений в разрешение на строительство, реконструкцию является смена правообладателя земельного участка) (в соответствии с приложением № 1 к настоящему Административному регламенту);

2) уведомление об образовании земельного участка (если основанием внесения изменений в разрешение на строительство, реконструкцию является изменение границ земельного участка путем объединения земельных участков, раздела, перераспределения, выдела) (в соответствии с приложением № 2 к настоящему Административному регламенту);

3) правоустанавливающие документы на земельный участок на нового правообладателя (если основанием внесения изменений в разрешение на строительство, реконструкцию является смена правообладателя земельного участка, а также в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним отсутствуют сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок);

4) градостроительный план земельного участка, образованного при разделе, перераспределении, выделе (если основанием внесения изменений в разрешение на строительство, реконструкцию является изменение границ земельного участка путем раздела, перераспределения, выдела)

Заявитель вправе одновременно с уведомлением представить копии документов, указанных в подпунктах 3, 4 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.

2.7. В уведомлении о переходе прав на земельный участок, об образовании земельного участка заявитель указывает реквизиты:

1) правоустанавливающих документов на земельные участки в случае, если основанием внесения изменений в разрешение на строительство, реконструкцию является смена правообладателя земельного участка;

2) решения об образовании земельных участков в случаях, если основанием внесения изменений в разрешение на строительство, реконструкцию является изменение границ земельного участка путем объединения земельных участков, раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления;

3) градостроительного плана земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в случае образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых выдано разрешение на строительство;

4) решения о предоставлении права пользования недрами и решения о переоформлении лицензии на право пользования недрами в случае переоформления лицензии на пользование недрами.

2.8. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, запрашиваются Администрацией в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия, правовыми актами муниципального образования, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

2.9. Документы, указанные в подпункте 3 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, представляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

2.10. Администрация не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, находятся в распоряжении государственных органов, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.11. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не установлено.

2.11. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

1) отсутствие в уведомлении о переходе прав на земельный участок, об образовании земельного участка реквизитов документов, предусмотренных соответственно пунктами 1 - 4 части 21.10 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или отсутствие правоустанавливающего документа на земельный участок в случае, указанном в части 21.13 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

2) недостоверность сведений, указанных в уведомлении о переходе прав на земельный участок, об образовании земельного участка;

3) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2.12. Муниципальная услуга осуществляется без взимания платы.

2.13. Заявление о предоставлении муниципальной услуги предоставляется в письменной или электронной форме согласно приложению № 3 к настоящему Регламенту (форма заявлений имеет рекомендательный характер).

Заявление должно обязательно содержать следующие сведения: фамилию, имя и отчество или полное наименование юридического лица заявителя, почтовый и фактический адрес заявителя, наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией, подпись и расшифровку подписи с указанием должности лица, подписавшего заявление (в отношении юридического лица).

В случае обращения представителя заявителя к заявлению должны быть приложены документы, подтверждающие соответствующие полномочия.

2.14. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление услуги не должно превышать 15 минут. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди. Максимальное время ожидания при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.15. Запрос заявителя регистрируется в день поступления в журнале регистрации входящих документов, заявителю предоставляется копия заявления со штампом регистрации.

2.16. Здание (строение), в котором осуществляется прием от граждан документов, необходимых для предоставления услуги, должно находиться в центре обслуживаемой территории, располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.

Места предоставления муниципальной услуги должны иметь доступные места общественного пользования (туалет) со свободным доступом к нему в рабочее время.

Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

Здание (строение), в котором осуществляется прием от граждан документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должно находиться располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.

Центральный вход в здание органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

В помещениях для работы с заявителями размещаются информационные стенды, содержащие необходимые сведения об условиях предоставления муниципальной услуги, графике работы специалистов, образцы заполняемых документов.

В местах ожидания в очереди на предоставление или получение документов размещаются стулья и столы для возможности оформления документов. На столах находятся бланки заявлений, писчая бумага и канцелярские принадлежности.

Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием.

Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.17. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не более 2 раз;

- продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не более 15 минут;

- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий:

на информационных стендах (100%);

на официальном сайте органа местного самоуправления (100%);

на портале государственных и муниципальных услуг Республики Бурятия (100%).

2.18. Показателями качества муниципальной услуги являются:

- доля случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи документов (100%);

- доля заявителей, ожидавших получения услуги в очереди более 15 минут (не более 20 %);

- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги (не более 2);

- доля обоснованных жалоб к общему количеству получателей услуги (не более 0,5 %);

- доля обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок (не более 2%).

2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

Заявитель в целях получения муниципальной услуги может подать заявление и необходимые документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.

Электронное заявление отправляется через "личный кабинет" Единого портала государственных и муниципальных услуг с использованием логина и пароля заявителя, а также может быть подписано простой электронной подписью заявителя или заверено универсальной электронной картой (при наличии). При заполнении заявления обязательно указывается орган, предоставляющий муниципальную услугу, по месту нахождения объекта недвижимости.

К документам, направляемым в электронной форме, предъявляются следующие требования:

- они должны быть представлены в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных простой электронной подписью заявителя, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной подписью нотариуса;

- каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения муниципальной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.
  1   2   3

Похожие:

Республика Бурятия Администрация муниципального образования «Хоринский район» iconРеспублика Бурятия Администрация муниципального образования «Хоринский район»
«Хоринский район» от 17. 05. 2012 года №533 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций...

Республика Бурятия Администрация муниципального образования «Хоринский район» iconРеспублика Бурятия Администрация муниципального образования «Хоринский район»
«Хоринский район», администрация муниципального образования «Хоринский район» постановляет

Республика Бурятия Администрация муниципального образования «Хоринский район» iconАдминистрация муниципального образования сельского поселения «Шалутское»...
Индекс 671110, Республика Бурятия, Тарбагатайский район, село Солонцы, ул. Бабушкина д. 5 телефон/факс 8 (30146) 58-4-36

Республика Бурятия Администрация муниципального образования «Хоринский район» iconПроект административного регламента
«Хоринский район» Республики Бурятия в аренду или безвозмездное пользование (далее – Административный регламент) регулирует вопросы...

Республика Бурятия Администрация муниципального образования «Хоринский район» iconСовет депутатов муниципального образования сельское поселение «Иволгинское»...
Республика Бурятия, Иволгинский район, с. Иволгинск ул. Ленина, 23, Тел. 8(30140)21671 факс 8(30140)21210

Республика Бурятия Администрация муниципального образования «Хоринский район» iconНхэнэй аймагай муниципальна байгууламжа «жэм h эг» муниципальное...
Ул. Советская,2 с. Жемчуг, Тункинский район, Республика Бурятия, 671020, тел. 93-2-92, факс 8-301-47-93-2-92

Республика Бурятия Администрация муниципального образования «Хоринский район» iconРеспублика Бурятия Закаменский район Администрация муниципального...
«Заключение соглашений об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального...

Республика Бурятия Администрация муниципального образования «Хоринский район» iconМарий эл республик республика марий эл оршанке оршанский м униципальный...
Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования «Чирковское сельское поселение» по осуществлению...

Республика Бурятия Администрация муниципального образования «Хоринский район» iconРеспублика бурятия закон о выборах главы муниципального образования в республике бурятия
Статья Правовая основа организации и проведения выборов главы муниципального образования

Республика Бурятия Администрация муниципального образования «Хоринский район» iconАдминистрация муниципального образования красноселькупский район
Красноселькупский район, обеспечения своевременного замещения вакантных должностей муниципальной службы муниципального образования...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск