Скачать 361.54 Kb.
|
Республика Бурятия Администрация муниципального образования «Хоринский район»
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е№ 537 25 декабря 2015 года Об утверждении Административного регламента предоставления Муниципальной услуги «Внесение изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства» В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации муниципального образования «Хоринский район» от 17.05.2012 года №533 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг», администрация муниципального образования «Хоринский район», п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Внесение изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства» согласно приложению. 2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Внесение изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства» разместить на официальном сайте МО «Хоринский район» в сети Интернет по адресу: http://аdmhrn.sdep.ru.// 3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета по управлению муниципальным хозяйством и имуществом Разгуляева А.С. 4.Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава муниципального образования «Хоринский район» Ю.Ц. Ширабдоржиев Проект представлен: Комитетом по управлению муниципальным хозяйством и имуществом Тел. 8(30148)22203 Приложение к Постановлению администрации МО «Хоринский район» от 25 декабря 2015 г. № 537 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги «Внесение изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства» 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования регламента. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Внесение изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства» (далее – Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) должностных лиц, требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности при предоставлении муниципальной услуги ««Внесение изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства». 1.2. Круг заявителей: 1.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются юридические и физические лица – застройщики (далее – заявители). 1.2.2. Уполномоченными представителями юридических лиц признаются их руководители, действующие на основании учредительных документов, а также лица, уполномоченные на представление интересов в соответствии с действующим законодательством. 1.2.3. Документами, подтверждающими полномочия руководителя юридического лица, являются: а) документ, подтверждающий факт избрания (назначения) на должность руководителя юридического лица. Копия указанного документа должна быть заверена подписью руководителя и скреплена печатью юридического лица, либо заверен нотариально. 1.2.4. Документом, подтверждающим полномочия представителя, является доверенность, оформленная в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, содержащая полномочия лица, которому выдана доверенность, представлять интересы юридического лица или индивидуального предпринимателя в исполнительных органах государственной власти Республики Бурятия, с правом подписи, подачи и получения документов 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги 1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования «Хоринский район» в лице Комитета по управлению муниципальным хозяйством и имуществом (далее - Комитет), за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ. 1.3.2. Информация о месте нахождения и графике работы организаций участвующих в предоставлении муниципальной услуги: Информация о месте нахождения и графике работы: - Администрации муниципального образования «Хоринский район», адрес:671410, Республика Бурятия, Хоринский район, с. Хоринск, ул. Первомайская, дом 41. Официальный сайт: www.admhrn.sdep.ru Адрес Электронный адрес: аdmhrn@icm.buryatia.ru График работы: Понедельник – четверг: с 8.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) Пятница: с 8.00 до 16.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) Выходной: суббота, воскресенье. -Комитета по управлению муниципальным хозяйством и имуществом, адрес: 671410, Республика Бурятия, Хоринский район, с. Хоринск, ул. Первомайская, дом 41. График работы: Понедельник – четверг: с 8.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) Пятница: с 8.00 до 16.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) Прием заявлений и документов осуществляется с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00., в пятницу с 8.00 до 16.00. Выходной: суббота, воскресенье. Телефон для справок и консультаций: 8(30148)22203 Факс: 8(30148)22492.Адрес электронной почты: kumhihor@mail.ru. - Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия: адрес: 671410, Республика Бурятия, с. Хоринск, ул. Первомайская, д.43. Телефон: 8(30148)23501. Адрес официального сайта: www.to03.rosreestr.ru - филиал ГБУ "Многофункциональный центр Республики Бурятия по Хоринскому району по предоставлению государственных и муниципальных услуг": Адрес: 671410, Республика Бурятия, Хоринский район, с. Хоринск, ул. Ленина дом 33. График работы и приема граждан: Понедельник - четверг с 08.30 до 17.30 часов; пятница с 08.30до 16.30 Обед с 12.00 до 13.00. Телефон для справок и консультаций: 8(30148)21001 - Администрации муниципальных образований сельских поселений, расположенных на территории муниципального образования «Хоринский район». Почтовые адреса, телефоны Администраций муниципальных образований в Хоринском районе, а также график работы размещены на официальном сайте администрации муниципального образования «Хоринский район» www.admhrn.sdep.ru 1.3.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем: - при личном обращении в Комитет; - при письменном обращении в Комитет; - при обращении по адресу электронной почты Комитета; - в филиал ГБУ "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг"; - на официальном сайте Администрации муниципального образования «Хоринский район» в сети Интернет. - в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" по адресу: www.gosuslugi.ru; - в республиканской государственной автоматизированной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Бурятия" по адресу: www.pgu.govrb.ru; - на информационных стендах в здании Комитета; 1.3.4. Информация предоставляется по следующим вопросам: - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - график приема граждан специалистами Комитета; - порядок и сроки предоставления муниципальной услуги; - порядок обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги. 1.3.5. На информационных стендах Комитета размещается следующая информация: - текст Административного регламента с приложениями; - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним; - месторасположение, график работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги; - основания отказа в предоставлении муниципальной услуги. 1.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по существу обращений. Специалисты должны воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении Комитетом муниципальной услуги. В случае, если рассмотрение поставленных в обращении вопросов не входит в компетенцию Комитета, обратившимся сообщается о невозможности представления интересующей их информации. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги: «Внесение изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства». 2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования «Хоринский район» в лице Комитета по управлению муниципальным хозяйством и имуществом (далее - Комитет). 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги: - внесение изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства; - отказ от внесения изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства; 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 10 дней. 2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ («Российская газета», № 290, 30.12.2004); - Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», № 202, 08.10.2003); - Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ("Российская газета", № 168, от 30.07.2010); - приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 № 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru 13.04.2015); - Законом Республики Бурятия от 10.09.2007 № 2425-III «О Градостроительном уставе Республики Бурятия» (газета «Бурятия», № 170, 13.09.2007, Официальный вестник № 67, Собрание законодательства Республики Бурятия, № 8 - 9 (101 - 102), 2007); - Уставом муниципального образования Хоринский район» ; - Решением Совета депутатов муниципального образования Хоринский район» от 24.12.2013 № 4-4/13 «Об утверждении «Положения Администрации муниципального образования «Хоринский район» - Правилами землепользования и застройки муниципальных образований сельских поселений Хоринского района. 2.6. Для внесения изменений в разрешение на строительство, реконструкцию заявитель представляет: 1) уведомление о переходе прав на земельный участок (если основанием внесения изменений в разрешение на строительство, реконструкцию является смена правообладателя земельного участка) (в соответствии с приложением № 1 к настоящему Административному регламенту); 2) уведомление об образовании земельного участка (если основанием внесения изменений в разрешение на строительство, реконструкцию является изменение границ земельного участка путем объединения земельных участков, раздела, перераспределения, выдела) (в соответствии с приложением № 2 к настоящему Административному регламенту); 3) правоустанавливающие документы на земельный участок на нового правообладателя (если основанием внесения изменений в разрешение на строительство, реконструкцию является смена правообладателя земельного участка, а также в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним отсутствуют сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок); 4) градостроительный план земельного участка, образованного при разделе, перераспределении, выделе (если основанием внесения изменений в разрешение на строительство, реконструкцию является изменение границ земельного участка путем раздела, перераспределения, выдела) Заявитель вправе одновременно с уведомлением представить копии документов, указанных в подпунктах 3, 4 пункта 2.6 настоящего Административного регламента. 2.7. В уведомлении о переходе прав на земельный участок, об образовании земельного участка заявитель указывает реквизиты: 1) правоустанавливающих документов на земельные участки в случае, если основанием внесения изменений в разрешение на строительство, реконструкцию является смена правообладателя земельного участка; 2) решения об образовании земельных участков в случаях, если основанием внесения изменений в разрешение на строительство, реконструкцию является изменение границ земельного участка путем объединения земельных участков, раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления; 3) градостроительного плана земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в случае образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых выдано разрешение на строительство; 4) решения о предоставлении права пользования недрами и решения о переоформлении лицензии на право пользования недрами в случае переоформления лицензии на пользование недрами. 2.8. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, запрашиваются Администрацией в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия, правовыми актами муниципального образования, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно. 2.9. Документы, указанные в подпункте 3 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, представляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. 2.10. Администрация не вправе требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, находятся в распоряжении государственных органов, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 2.11. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не установлено. 2.11. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является: 1) отсутствие в уведомлении о переходе прав на земельный участок, об образовании земельного участка реквизитов документов, предусмотренных соответственно пунктами 1 - 4 части 21.10 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или отсутствие правоустанавливающего документа на земельный участок в случае, указанном в части 21.13 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации; 2) недостоверность сведений, указанных в уведомлении о переходе прав на земельный участок, об образовании земельного участка; 3) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации. 2.12. Муниципальная услуга осуществляется без взимания платы. 2.13. Заявление о предоставлении муниципальной услуги предоставляется в письменной или электронной форме согласно приложению № 3 к настоящему Регламенту (форма заявлений имеет рекомендательный характер). Заявление должно обязательно содержать следующие сведения: фамилию, имя и отчество или полное наименование юридического лица заявителя, почтовый и фактический адрес заявителя, наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией, подпись и расшифровку подписи с указанием должности лица, подписавшего заявление (в отношении юридического лица). В случае обращения представителя заявителя к заявлению должны быть приложены документы, подтверждающие соответствующие полномочия. 2.14. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление услуги не должно превышать 15 минут. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди. Максимальное время ожидания при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. 2.15. Запрос заявителя регистрируется в день поступления в журнале регистрации входящих документов, заявителю предоставляется копия заявления со штампом регистрации. 2.16. Здание (строение), в котором осуществляется прием от граждан документов, необходимых для предоставления услуги, должно находиться в центре обслуживаемой территории, располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта. Места предоставления муниципальной услуги должны иметь доступные места общественного пользования (туалет) со свободным доступом к нему в рабочее время. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов. Здание (строение), в котором осуществляется прием от граждан документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должно находиться располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта. Центральный вход в здание органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органов, участвующих в предоставлении государственной услуги. В помещениях для работы с заявителями размещаются информационные стенды, содержащие необходимые сведения об условиях предоставления муниципальной услуги, графике работы специалистов, образцы заполняемых документов. В местах ожидания в очереди на предоставление или получение документов размещаются стулья и столы для возможности оформления документов. На столах находятся бланки заявлений, писчая бумага и канцелярские принадлежности. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием: - номера кабинета; - фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием. Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам. 2.17. Показателями доступности муниципальной услуги являются: - количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не более 2 раз; - продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не более 15 минут; - возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий: на информационных стендах (100%); на официальном сайте органа местного самоуправления (100%); на портале государственных и муниципальных услуг Республики Бурятия (100%). 2.18. Показателями качества муниципальной услуги являются: - доля случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи документов (100%); - доля заявителей, ожидавших получения услуги в очереди более 15 минут (не более 20 %); - количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги (не более 2); - доля обоснованных жалоб к общему количеству получателей услуги (не более 0,5 %); - доля обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок (не более 2%). 2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме: Заявитель в целях получения муниципальной услуги может подать заявление и необходимые документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru. Электронное заявление отправляется через "личный кабинет" Единого портала государственных и муниципальных услуг с использованием логина и пароля заявителя, а также может быть подписано простой электронной подписью заявителя или заверено универсальной электронной картой (при наличии). При заполнении заявления обязательно указывается орган, предоставляющий муниципальную услугу, по месту нахождения объекта недвижимости. К документам, направляемым в электронной форме, предъявляются следующие требования: - они должны быть представлены в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных простой электронной подписью заявителя, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной подписью нотариуса; - каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения муниципальной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе. |
«Хоринский район» от 17. 05. 2012 года №533 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций... | «Хоринский район», администрация муниципального образования «Хоринский район» постановляет | ||
Индекс 671110, Республика Бурятия, Тарбагатайский район, село Солонцы, ул. Бабушкина д. 5 телефон/факс 8 (30146) 58-4-36 | «Хоринский район» Республики Бурятия в аренду или безвозмездное пользование (далее – Административный регламент) регулирует вопросы... | ||
Республика Бурятия, Иволгинский район, с. Иволгинск ул. Ленина, 23, Тел. 8(30140)21671 факс 8(30140)21210 | Ул. Советская,2 с. Жемчуг, Тункинский район, Республика Бурятия, 671020, тел. 93-2-92, факс 8-301-47-93-2-92 | ||
«Заключение соглашений об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального... | Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования «Чирковское сельское поселение» по осуществлению... | ||
Статья Правовая основа организации и проведения выборов главы муниципального образования | Красноселькупский район, обеспечения своевременного замещения вакантных должностей муниципальной службы муниципального образования... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |