Регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги «Прием документов, расчет и формирование реестров для предоставления членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с


Скачать 334.89 Kb.
НазваниеРегламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги «Прием документов, расчет и формирование реестров для предоставления членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4
Приложение № 13

к постановлению Мэрии

г. Кызыла

от «07» июня 2016 г. №597


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению государственной услуги

«Прием документов, расчет и формирование реестров для предоставления членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых, коммунальных и других видов услуг»



  1. Общие положения

1.1. Регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги «Прием документов, расчет и формирование реестров для предоставления членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг» (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги. Регламент определяет стандарт предоставления указанной государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при осуществлении полномочий по ее предоставлению, а также формы контроля за исполнением настоящего регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц.

    1. Получателями государственной услуги (далее - заявители) являются:

1.2.1. Члены семей военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы, в том числе при прохождении военной службы по призыву (действительной срочной военной службы);

1.2.2. Члены семей граждан, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых составляет 20 лет и более;

1.2.3. Члены семей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации и федеральных органов налоговой полиции, погибших (умерших) вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, связанных с исполнением служебных обязанностей.

К членам семей погибших (умерших) военнослужащих относятся:

- вдовы (вдовцы), за исключением вступивших в новый брак;

- несовершеннолетние дети;

- дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет;

- дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в образовательных учреждениях по очной форме обучения;

- граждане, находившиеся на иждивении погибшего (умершего) военнослужащего.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: «Прием документов, расчет и формирование реестров для предоставления членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг».

2.2. Государственная услуга предоставляется Департаментом по социальной политике Мэрии г. Кызыла.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги являются:

- направление реестра получателей компенсационных выплат Министерство труда и социальной политики Республики Тыва

2.4. Срок предоставления государственной услуги:

Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 рабочих дней со дня подачи документов. В случае предоставления заявления и документов через многофункциональный центр срок принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет исчисляется со дня передачи МФЦ такого заявления в Департамент по социальной политике Мэрии г.Кызыла.

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ «О ветеранах»;

- Федеральным законом от 27.05.1998 N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих»;

- Федеральным законом от 30.06.2002 N 78-ФЗ «О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 01.12.2014 г. №419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией конвенции о правах инвалидов»;

- Указом Президента РФ от 07.05.2012 N 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.2005 N 475 «О предоставлении членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг»;

- Положением Департамента по социальной политике мэрии г. Кызыла, утвержденным Решением Хурала Представителей г. Кызыла от 06.09.2011 № 322.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами, для предоставлении государственной услуги:

Документы, которые заявитель должен предоставить самостоятельно для предоставления государственной услуги:

Граждане, претендующие на предоставление членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг, представляют в Департамент следующие документы:

- справки, выданные членам семей погибших (умерших) военнослужащих, проживающим в одном жилом помещении;

- документы, удостоверяющие личность;

- для детей в возрасте старше 18 лет - документы, подтверждающие установление инвалидности до достижения ими 18-летнего возраста;

- для детей в возрасте до 23 лет - документы, подтверждающие их обучение в образовательных учреждениях по очной форме обучения;

- документы, содержащие сведения о размере платежей по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг.

Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

- сведения о количестве граждан, проживающих в жилом помещении, расходы, по оплате которого подлежат компенсации;

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

Не подлежат приему документы, имеющие подчистки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документы, исполненные карандашом. Все исправления в документах должны быть оговорены и подтверждены подписью должностного лица и печатью организации, выдавший документ, при этом исправления должны быть сделаны так, чтобы все ошибочно написанное, а затем зачеркнутое можно было прочесть.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

- отсутствие у заявителя права на получение компенсационных выплат по оплате жилья и коммунальных услуг;

- выявление противоречия в сведениях, содержащихся в представленных документах;

- непредставление заявителем, какого – либо из документов, предусмотренных настоящим административным регламентом.

2.9. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, составляет 15 минут.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная (государственная) услуга, к залу ожидания, информационным стендам, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных помещений в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

Вход в помещение оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа, осуществляющего исполнение муниципальной услуги и режиме его работы. Помещения для предоставления муниципальной (государственной) услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий. Помещения оборудуются пандусами для обеспечения доступа инвалидов на креслах – колясках, санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски. В помещениях предоставления муниципальных (государственных) услуг расположение интерьера, подбор и расстановка приборов и устройств, технологического и иного оборудования должно соответствовать пределам, установленным для зоны досягаемости заявителей, находящихся в креслах-колясках.

При невозможности создания в Департаменте условий для его полного приспособления с учетом потребностей инвалидов, Департаментом проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объекту с учетом разумного приспособления.

Для приема граждан, обратившихся за получением муниципальной (государственной) услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Рабочее место специалистов Департамента оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации, или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.

Специалисты Департамента при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.

На информационных стендах размещаются сведения о графике (режиме) работы Департамента, информация о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги, образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной (государственной) услуги.

Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями или скамьями. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).

Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Департамента.

При наличии на территории, прилегающей к местонахождению Департамента, мест для парковки автотранспортных средств, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.

В Департаменте обеспечивается:

- допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории Департамента;

- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, и об электронном адресе Департамента по социальной политике Мэрии г. Кызыла, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) осуществляющего предоставление государственной услуги, представлена в приложении №1 к настоящему административному регламенту.

Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в Департаменте по социальной политике Мэрии г. Кызыла (далее – Департамент), многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), а также по электронной почте, посредством телефонной связи, размещения информации на официальном сайте Мэрии г. Кызыла, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) РТ, публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, справочно-информационных карт).

Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещаются при входе в помещения органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Электронный адрес Портала государственных и муниципальных услуг Республики Тыва: 17.gosuslugi.ru

Местонахождение Департамента по социальной политике Мэрии г. Кызыла (далее - Департамент):

ул. Кочетова, д. 29, г. Кызыл, Республика Тыва, 667000

Телефон/ факс: 8 (394 22) 2-11-27, телефоны для справок и консультаций: 8 (394 22) 3-07-89.

График работы:

с понедельника по четверг с 8.30 до 17.30, в пятницу - с 8.30 до 12.30;

перерыв - с 12.30 до 13.30;

Выходные дни - суббота, воскресенье.

Местонахождение Многофункционального Центра предоставления государственных и муниципальных услуг: г. Кызыл, ул. Кечил – оол 7 «б», тел: 6-39-73

Информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационных стендах Департамента, а также на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Тыва, на сайте Мэрии города Кызыла.

На информационных стендах Департамента по социальной политике Мэрии города Кызыла, на официальном сайте Мэрии г. Кызыла и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Тыва размещается следующая информация:

местонахождение, номера телефонов, адрес официального сайта Мэрии города Кызыла, адрес электронной почты Департамента, адрес электронной почты Многофункционального Центра (приложение № 1);

процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

образцы заполнения заявления;

информация о сроках предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решения действия (бездействия) органов и должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

основания отказа в предоставлении государственной услуги.

Текст настоящего административного регламента также размещается на Портале государственных и муниципальных услуг РТ и сайте Мэрии города Кызыла.
2.12. Показатели доступности и качества государственных услуг:

Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;

места для парковки специальных транспортных средств инвалидов;

обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;

размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Мэрии города Кызыла, на Портале государственных и муниципальных услуг РТ;

размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации.

Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществлённые при предоставлении государственной услуги.

Для повышения доступности и качества государственной услуги заявителям предоставляется возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий. Электронная форма заявления на назначение мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по оплате жилья и коммунальных услуг, а также перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещается на сайте Мэрии города Кызыла и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) РТ.

2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

При переходе на предоставление государственной услуги в электронном виде, в соответствии с законодательством Российской Федерации или Республики Тыва заявление и документы, указанные в пункте 2.6 регламента, могут быть получены в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Тыва».
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Прием и регистрация заявления и необходимых для предоставления государственной услуги документов.

3.1.2. Формирование личного дела;

3.1.3. Направление реестров в Министерство труда и социальной политики Республики Тыва заявителей, получающих государственную услугу.

Блок – схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 6 к регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов.

Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в отдел по работе с инвалидами и ветеранами Департамента с документами согласно перечню.

Специалист отдела по работе с инвалидами и ветеранами Департамента, ответственный за прием документов, проверяет наличие и правильность заполнения и оформления документов согласно пунктам 2.6, 2.7. настоящего регламента, заверяет копии представленных документов.

Указанные заявление и прилагаемые документы могут быть направлены по почте.

Направление заявления и прилагаемых документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

Заявление и прилагаемые документы, необходимые для оказания государственной услуги, могут быть направлены в Департамент по социальной политике Мэрии города Кызыла, предоставляющий государственную услугу, в форме электронных документов.

Заявления и прилагаемые документы, необходимые для оказания государственных услуг, представляемые в форме электронных документов:

- в соответствии со статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038) (далее - Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»)

- представляются в Департамент по социальной политике Мэрии г. Кызыла с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет;

- лично или через законного представителя при посещении органа или организации;

- посредством Портала государственных и муниципальных услуг РТ;

- иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.

В случае направления в Департамент по социальной политике Мэрии г. Кызыла заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем посредством Портала государственных и муниципальных услуг РТ документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Департамент по социальной политике Мэрии г. Кызыла осуществляет проверку достоверности информации, содержащейся в документах, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», представленной заявителем в электронной форме. В ходе проверки Департамент запрашивают и безвозмездно получают необходимые для назначения компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг. Ответы на запросы направляются соответствующим органом Департаменту в течение 7 – ми рабочих дней.

Межведомственное информационное взаимодействие в целях назначения и выплаты мер социальной поддержки отдельным категориям граждан на оплату жилья и коммунальных услуг осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Представление заявления и документов (сведений), необходимых для получения государственной услуги, в форме электронных документов приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в организациях, назначающих компенсационные выплаты, в связи расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг.

Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги осуществляются в порядке, предусмотренном правилами делопроизводства.
Специалист Департамента: устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность. В случае необходимости проверяет полномочия представителя; Проверяет правильность оформления заявления, комплектность и подлинность представленных заявителем документов и их соответствие требованиям, установленным действующим законодательством. По просьбе заявителя либо его законного представителя заявление может заполняться специалистом. На заполненном заявлении заявитель проставляет свою личную подпись; Сверяет оригиналы и копии документов. Проверяет соответствие представленных документов требованиям. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации прав, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю для принятия мер по устранению недостатков. Вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме заявлений и документов (приложение N 4 к административному регламенту); Оформляет расписку о приеме документов в 2 экземплярах и передает один экземпляр заявителю. Общий срок приема документов и установления предварительного права заявителя составляет не более 15 минут.

Результатом исполнения административной процедуры является прием документов, регистрация заявления о приеме заявлений и документов в журнале регистрации заявлений.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее также МФЦ) при наличии действующего соглашения о взаимодействии между Мэрией г.Кызыла и МФЦ. В данном случае порядок взаимодействия Отдела и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Мэрией и МФЦ, а порядок взаимодействия МФЦ с заявителями - регламентом работы МФЦ.

3.3. Формирование личного дела:

- регистрирует справки о праве гражданина как члена семьи военнослужащего, потерявшего кормильца, на компенсационные выплаты (образец справки - приложение N 2 к административному регламенту);

- подшивает бумажные документы в отдельную папку;

- заполняет учетную карту на семью погибшего (умершего) военнослужащего;

- заполняет учетные данные на получателя компенсации;

- производит расчет компенсационных выплат в связи с ежемесячными расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг;

- формирует реестры получателей компенсационных выплат на бумажных носителях и в электронном виде по следующей форме (приложение N 5 к административному регламенту):

а) фамилия, имя, отчество и данные документа, удостоверяющего личность;

б) банковские реквизиты счета в Сберегательном банке Российской Федерации или почтовый адрес;

в) период (месяц, год), за который производятся компенсационные выплаты;

г) размер компенсационных выплат.

Реестры подписываются начальником Департамента и заверяются печатью.
При повторном обращении заявителя специалист:

- проверяет комплектность и подлинность документов;

- вносит запись в журнал регистрации документов (приложение N 4 к административному регламенту);

- подшивает вновь поступившие от заявителя документы в личное дело;

- заносит первичные данные с бумажных носителей в специализированную программу;

- производит расчет компенсационных выплат в связи с ежемесячными расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг;

- формирует реестры получателей компенсационных выплат в электронном виде. Максимальный срок выполнения действия составляет 60 минут.
3.4. Направление реестров в Министерство труда и социальной политики Республики Тыва заявителей, получающих государственную услугу.

Специалист Департамента формирует реестры в электронном виде и отправляет в Министерство труда и социальной политики Республики Тыва.

Максимальный срок выполнения административных процедур до момента направления реестров в Министерство труда и социальной политики Республики Тыва не должен превышать 30 рабочих дней с момента поступления документов в Департамент.

3.5. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

Подача электронного заявления на предоставление государственной услуги.

Заявителям предоставлена возможность заполнения электронной формы заявления и направление его через Портал государственных и муниципальных услуг РТ с прикреплением необходимых документов в электронном виде (скан-копии), (отправку электронного запроса на предоставление государственной услуги).

Электронная форма заявления по содержанию должна соответствовать шаблону заявления, утвержденному административным регламентом по предоставлению услуги.

Электронная форма заявления размещаются на Портале государственных и муниципальных услуг РТ.

3.5.1. Проверка электронных запросов.

Основанием для проверки электронного запроса, направленного с помощью Портала государственных и муниципальных услуг РТ является его поступление в Личный кабинет сотрудника Департамента, ответственного за работу по электронному запросу (далее - ответственный сотрудник).

Электронный запрос подлежит проверке ответственным сотрудником на предмет правильности заполнения граф электронной формы заявления и наличия необходимых документов в электронном виде.

Срок проверки электронного запроса устанавливается не более 1 рабочего дня, в котором поступил электронный запрос, если действующим законодательством не установлено иное.

В случае выявления в ходе проверки нарушений в формировании электронного запроса (в заполнении граф электронной формы заявления, в комплектности электронных документов) заявителю на электронный адрес ответственным сотрудником направляется уведомление о необходимости внесения изменений в электронное заявление и/или направления необходимых документов в электронном виде.

В случае правильности заполнения граф электронного запроса и наличия всех необходимых документов в электронном виде заявителю на электронный адрес отправляется уведомление о том, что запрос проверен и отправлен на обработку. В уведомлении обязательно содержатся фамилия, имя, отчество и контактные данные сотрудника, проверившего электронный запрос.

Регистрация электронного запроса осуществляется в течение 1 рабочего дня.

3.5.2. Обработка электронных заявлений, полученных в форме электронных запросов.

Зарегистрированный электронный запрос подлежит обработке.

На основании электронного заявления, полученного в форме электронного запроса, ответственным сотрудником принимается решение о возможности или невозможности предоставления государственной услуги.

Максимальный срок обработки электронного заявления не может превышать 1 рабочего дня.

В случае принятия ответственным сотрудником решения о невозможности предоставить услугу заявителю на электронный адрес направляется уведомление об отказе в предоставлении услуги с обоснованием отказа в предоставлении услуги.

При установлении, в ходе обработки электронного заявления, возможности предоставления услуги ответственный сотрудник:

- направляет заявителю на электронный адрес уведомление о необходимости явиться в Департамент в определенное время с оригиналами необходимых документов для получения результата предоставления услуги;

- проставляет признак обработанности электронного запроса.
IV. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги
4.1. Внутренний контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги (далее – текущий контроль), осуществляется ответственным специалистом за организацию работы по предоставлению государственной услуги, в компетенцию которого входит предоставление государственной услуги.

4.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих внутренний контроль, устанавливается локальными актами Департамента, должностными регламентами и должностными инструкциями.

4.3. Внутренний контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Тыва.

4.4. Контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента.

4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги). Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Тыва.

4.7. Персональная ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.8. Специалист, ответственный за выплату компенсаций в связи расходами на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, несет персональную ответственность за:

своевременное и правильное формирование личных дел получателей компенсации.

4.9. Специалист отдела по работе с инвалидами и ветеранами Департамента, несет персональную ответственность за:

правильность расчета и формирования реестров;

своевременность направления реестров на выплату;
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц

  1   2   3   4

Похожие:

Регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги «Прием документов, расчет и формирование реестров для предоставления членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с iconАдминистративный регламент
Министерством социального развития Московской области государственной услуги по назначению членам семей погибших (умерших) военнослужащих...

Регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги «Прием документов, расчет и формирование реестров для предоставления членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с iconФ. И. О. ребенка
В соответствии с Правилами выплаты ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных...

Регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги «Прием документов, расчет и формирование реестров для предоставления членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с iconФамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка)
В соответствии с Правилами выплаты ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных...

Регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги «Прием документов, расчет и формирование реестров для предоставления членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с iconПрика з
Воронежской области по реализации социальной гарантии, связанной с выплатой ежемесячного пособия детям военнослужащих и сотрудников...

Регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги «Прием документов, расчет и формирование реестров для предоставления членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с iconЕсли семья потеряла кормильца (дети, взрослые)
Рф от 04. 06. 2011 №128-фз, постановление Правительства РФ от 30. 06. 2010 №481 «О ежемесячном пособии детям военнослужащих и сотрудников...

Регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги «Прием документов, расчет и формирование реестров для предоставления членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с iconПо предоставлению гражданам государственной услуги по предоставлению...
Ющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации (далее государственная услуга) разработан в целях повышения...

Регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги «Прием документов, расчет и формирование реестров для предоставления членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с iconРегламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги,...
Белгородской области предоставления государственной услуги «Прием лесной декларации» (далее – Регламент и государственная услуга...

Регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги «Прием документов, расчет и формирование реестров для предоставления членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявок (запись) на прием к врачу»
Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для...

Регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги «Прием документов, расчет и формирование реестров для предоставления членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с iconОб Административном регламенте предоставления государственной услуги...
Об Административном регламенте предоставления государственной услуги «Назначение и выплата пенсий по случаю потери кормильца родителям...

Регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги «Прием документов, расчет и формирование реестров для предоставления членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с icon«Назначение и выплата пенсий по случаю потери кормильца родителям...
Целью разработки настоящего Административного регламента является повышение качества предоставления государственной услуги, в том...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск