Об утверждении административного регламента предоставления


Скачать 436.15 Kb.
НазваниеОб утверждении административного регламента предоставления
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИЖЕВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 мая 2012 г. N 485
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ НУМЕРАЦИИ

ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
(в ред. постановления Администрации г. Ижевска

от 15.05.2013 N 519/2)
На основании постановления Администрации города Ижевска от 18.12.2009 N 1239 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Административная реформа в муниципальном образовании "Город Ижевск" на 2010 - 2012 годы, в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Администрации города Ижевска от 30 июня 2011 года N 273 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске", распоряжением Администрации города Ижевска от 30.12.2011 N 510 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Ижевска", руководствуясь Уставом города Ижевска, постановляю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение и изменение нумерации жилых помещений на территории муниципального образования" (прилагается).

(в ред. постановления Администрации г. Ижевска от 15.05.2013 N 519/2)

2. Постановление Администрации города Ижевска от 24.02.2009 N 120 "Об утверждении Административного регламента муниципальной услуги "Присвоение и изменение нумерации жилых помещений на территории района" и постановление Администрации города Ижевска от 20.05.2010 N 490 "Об утверждении Административного регламента муниципальной услуги "Присвоение и изменение нумерации жилых помещений на территории района" признать утратившими силу.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Глав Администраций Индустриального, Ленинского, Октябрьского, Первомайского, Устиновского районов города Ижевска.
Глава Администрации г. Ижевска

Д.В.АГАШИН
Утвержден

постановлением

Администрации города Ижевска

от 23 мая 2012 г. N 485
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

"ПРИСВОЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ НУМЕРАЦИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

НА ТЕРРИТОРИИ РАЙОНА"
(в ред. постановления Администрации г. Ижевска

от 15.05.2013 N 519/2)
Раздел I
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Предмет регулирования Административного регламента
Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Присвоение и изменение нумерации жилых помещений на территории муниципального образования" (далее - муниципальная услуга) - это нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт ее предоставления.

(в ред. постановления Администрации г. Ижевска от 15.05.2013 N 519/2)

Разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между органом, предоставляющим муниципальную услугу, и заявителями.
2. Правовые основания принятия Административного регламента
Регламент муниципальной услуги разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", во исполнение распоряжения Администрации города Ижевска от 30.12.2011 N 510 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Ижевска", распоряжения Администрации города Ижевска от 30.06.2011 N 273 "О порядке разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске".
3. Разработчик Регламента
Разработчиком Регламента является территориальный орган - структурное подразделение Администрации города Ижевска, наделенное в установленном порядке статусом юридического лица, - Администрация Индустриального района города Ижевска.
4. Принципы и цели разработки Административного регламента
4.1. Настоящий Регламент разработан в целях соблюдения основных принципов предоставления муниципальных услуг:

- правомерность предоставления муниципальной услуги;

- заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;

- открытость деятельности органов, предоставляющих муниципальную услугу;

- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах, предусмотренных законодательством, по выбору заявителя.

4.2. В целях реализации права заявителя на получение муниципальной услуги в электронной форме орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляет поэтапный последовательный переход на предоставление муниципальной услуги в электронном виде.

Каждый этап перехода регулируется путем внесения соответствующих изменений в настоящий Регламент.

В электронном виде муниципальная услуга предоставляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ижевске" (далее - АУ "МФЦ").
5. Права заявителей при получении услуги
Регламент разработан в целях реализации прав заявителей на:

- получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

- получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах, предусмотренных законодательством, по выбору заявителя;

- досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе предоставления муниципальной услуги;

- получение муниципальной услуги в АУ "МФЦ".

При предоставлении муниципальной услуги принимаются меры по обеспечению конфиденциальности персональных данных при их обработке, хранении и использовании.
6. Описание заявителей
Заявителем муниципальной услуги выступает собственник (физическое или юридическое лицо) или уполномоченное им лицо (далее - Заявитель), имеющее намерение провести присвоение или изменение нумерации жилого помещения, расположенного на территории соответствующего района города Ижевска, обратившийся с заявлением на предоставление муниципальной услуги.
7. Порядок информирования о правилах предоставления

муниципальной услуги
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в отделе благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства (далее - отдел благоустройства ЖКХ) Администрации района города Ижевска, который является исполнителем муниципальной услуги (далее - Исполнитель муниципальной услуги) с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

(в ред. постановления Администрации г. Ижевска от 15.05.2013 N 519/2)
7.1. Информация о месте нахождения и графике работы Исполнителя муниципальной услуги.
┌─┬──────────────────────┬────────────────┬──────────────┬────────────────┐

│N│ Наименование │ График работы │ Контактные │ Электронный │

│ │ Исполнителя │ │ телефоны │ адрес │

│ │ муниципальной услуги │ │ │ │

│ │и его место нахождения│ │ │ │

├─┼──────────────────────┼────────────────┼──────────────┼────────────────┤

│ │Администрация │Понедельник: │44-22-90, │sekr@indr.izh.ru│

│ │Индустриального района│с 9-00 до 16-00.│44-22-40; │ │

│ │города Ижевска. │Пятница: │приемная Главы│ │

│ │Почтовый адрес: │с 9-00 до 16-00.│Администрации:│ │

│ │426050, г. Ижевск, │Обеденный │тел. 44-76-56,│ │

│ │ул. Дзержинского, 5, │перерыв: │факс 44-22-66 │ │

│ │кабинет N 120 (отдел │с 12-00 до 12-48│ │ │

│ │благоустройства и ЖКХ)│ │ │ │

│(в ред. постановления Администрации г. Ижевска от 15.05.2013 N 519/2) │

├─┼──────────────────────┼────────────────┼──────────────┼────────────────┤

│ │Администрация │Вторник: │74-15-48, │upr@lenr.izh.ru │

│ │Ленинского района │с 8-30 до 17-30.│факс 74-16-14;│ │

│ │города Ижевска. │Четверг: │приемная Главы│ │

│ │Почтовый адрес: │с 8-30 до 17-30.│Администрации:│ │

│ │426019, г. Ижевск, │Обеденный │тел. 74-15-60,│ │

│ │ул. Азина, 146, │перерыв: │факс 74-16-14 │ │

│ │кабинет N 316 (отдел │с 12-00 до 12-48│ │ │

│ │благоустройства и ЖКХ)│ │ │ │

│(в ред. постановления Администрации г. Ижевска от 15.05.2013 N 519/2) │

├─┼──────────────────────┼────────────────┼──────────────┼────────────────┤

│ │Администрация │Вторник: │59-75-18, │main@octr.izh.ru│

│ │Октябрьского района │8-30 до 17-30. │факс 59-99-02;│ │

│ │города Ижевска. │Четверг: │приемная Главы│ │

│ │Почтовый адрес: │8-30 до 16-30. │Администрации:│ │

│ │426033, г. Ижевск, │Обеденный │тел. 59-99-03,│ │

│ │ул. Песочная, 2/1, │перерыв: │факс 59-75-08 │ │

│ │кабинет N 412 (отдел │с 12-00 до 12-48│ │ │

│ │благоустройства и ЖКХ)│ │ │ │

│(в ред. постановления Администрации г. Ижевска от 15.05.2013 N 519/2) │

├─┼──────────────────────┼────────────────┼──────────────┼────────────────┤

│ │Администрация │Понедельник: │68-47-38; │main@perv.izh.ru│

│ │Первомайского района │С 8-30 до 17-30.│приемная Главы│ │

│ │города Ижевска. │Вторник: │Администрации:│ │

│ │Почтовый адрес: │С 8-30 до 17-30.│тел. 78-55-39,│ │

│ │426076, г. Ижевск, │Четверг: │факс 68-07-63 │ │

│ │ул. Пушкинская, 150, │С 8-30 до 17-30.│ │ │

│ │кабинет N 305 (отдел │Пятница: │ │ │

│ │благоустройства и ЖКХ)│С 8-30 до 16-30.│ │ │

│ │ │Обеденный │ │ │

│ │ │перерыв: │ │ │

│ │ │С 12-00 до 12-48│ │ │

│(в ред. постановления Администрации г. Ижевска от 15.05.2013 N 519/2) │

├─┼──────────────────────┼────────────────┼──────────────┼────────────────┤

│ │Администрация │Понедельник: │36-48-62; │main@ustr.izh.ru│

│ │Устиновского района │С 9-00 до 17-00.│приемная Главы│ │

│ │города Ижевска. │Вторник: │Администрации:│ │

│ │Почтовый адрес: │С 9-00 до 17-00.│тел. 36-34-44,│ │

│ │426072, г. Ижевск, │Среда: │факс 36-34-44 │ │

│ │ул. 40 лет Победы, │С 9-00 до 17-00.│ │ │

│ │60а, кабинет N 306 │Четверг: │ │ │

│ │(отдел благоустройства│С 9-00 до 17-00.│ │ │

│ │и коммунального │ │ │ │

│ │хозяйства) │ │ │ │

│(в ред. постановления Администрации г. Ижевска от 15.05.2013 N 519/2) │

└─┴──────────────────────┴────────────────┴──────────────┴────────────────┘
7.2. Адрес официального интернет-сайта муниципального образования "Город Ижевск".

Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном интернет-сайте муниципального образования "Город Ижевск" в разделе "Муниципальные услуги":

адрес официального интернет-сайта муниципального образования "Город Ижевск": http://www.izh.ru/;

адрес интернет-приемной Администрации Ленинского района города Ижевска: http://www.izh.ru/izh/info/i30116.html, электронный адрес: upr@lenr.izh.ru;

адрес интернет-приемной Администрации Первомайского района города Ижевска: http://www.izh.ru/izh/info/i32954.html, электронный адрес: main@perv.izh.ru;

адрес интернет-приемной Администрации Устиновского района города Ижевска: http://www.izh.ru/izh/info/i28809.html, электронный адрес: main@ustr.izh.ru;

адрес интернет-приемной Администрации Октябрьского района города Ижевска: http://www.izh.ru/izh/info/i24158.html, электронный адрес: main@octr.izh.ru;

адрес интернет-приемной Администрации Индустриального района города Ижевска: http://www.izh.ru/izh/info/i37410.html, электронный адрес: sekr@indr.izh.ru.
7.3. Порядок получения информации Заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист отдела благоустройства и ЖКХ, в чьи должностные обязанности входит предоставление муниципальной услуги (далее - Специалист), подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности Специалиста, принявшего телефонный звонок.

(в ред. постановления Администрации г. Ижевска от 15.05.2013 N 519/2)

Информация о ходе предоставления муниципальной услуги доводится Специалистом при личном контакте с Заявителем, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты и интернета.

Специалист предоставляет консультации по следующим вопросам:

- о процедуре предоставления муниципальной услуги;

- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- о времени приема заявлений и сроке предоставления услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

Основными требованиями к информированию Заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

Консультирование Заявителей (представителей Заявителей) о порядке предоставления муниципальной услуги проводится в рабочие дни согласно графику работы.

Все консультации, а также предоставляемые сотрудниками в ходе консультации документы, являются безвозмездными.
7.4. Порядок, форма и место размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в сети Интернет.

Сведения о муниципальной услуге размещаются на официальном интернет-сайте муниципального образования "Город Ижевск" (адрес в сети Интернет - www.izh.ru) (далее - Официальный сайт города Ижевска), на Региональном портале предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики (адрес в сети Интернет - www.mfc18.ru) (далее - Региональный портал), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (адрес в сети Интернет - www.epgu.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).

На информационном стенде Исполнителя муниципальной услуги размещается следующая информация:

- перечень документов, представляемых Заявителем для получения муниципальной услуги;

- порядок предоставления муниципальной услуги;

- образец заявления;

- адреса организаций, режим работы, сведения о местонахождении, контактных телефонах организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Адрес интернет-сайта АУ "МФЦ": http://www.mfc-izhevsk.ru.
Раздел II
СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга "Присвоение и изменение нумерации жилых помещений на территории муниципального образования".

(в ред. постановления Администрации г. Ижевска от 15.05.2013 N 519/2)
2.2. Наименование органа, предоставляющего

муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется территориальным органом - структурным подразделением Администрации города Ижевска, наделенным в установленном порядке статусом юридического лица, - Администрацией района г. Ижевска (далее - Администрация района).

2.2.1. Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:

- управляющая организация (управляющая компания, товарищество собственников жилья);

- государственное унитарное предприятие Удмуртской Республики "Удмуртский республиканский центр технической инвентаризации и учета недвижимого имущества" (адрес, телефон и график работы - приложение N 3);

- федеральное государственное унитарное предприятие "Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости - федеральное бюро технической инвентаризации" (адрес, телефон и график работы - приложение N 3);

- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике (адрес, телефон и график работы - приложение N 3).

2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещено требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: возможно имеется в виду часть 6 статьи 7 перечня документов, указанного в Федеральном законе от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 перечень документов.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения:

- о присвоении и изменении нумерации жилого помещения на территории района в форме распоряжения Главы Администрации района о присвоении и изменении нумерации жилого помещения (далее - Распоряжение);

- об отказе в присвоении и изменении нумерации жилого помещения (далее - Отказ) с обоснованием причин отказа.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Распоряжение или Отказ в предоставлении муниципальной услуги должны быть приняты не позднее чем через 30 календарных дней со дня регистрации заявления и соответствующих документов.

Распоряжение или Отказ направляются Заявителю.

Заявитель получает личную консультацию в режиме общей очереди или по телефону. Время ожидания заинтересованного лица для консультирования в режиме общей очереди не превышает 15 минут.

(в ред. постановления Администрации г. Ижевска от 15.05.2013 N 519/2)

Время консультирования - до 15 минут.

(в ред. постановления Администрации г. Ижевска от 15.05.2013 N 519/2)
2.5. Правовые основания для предоставления

муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации <1>;

--------------------------------

<1> "Российская газета" от 25.12.1993, N 237.
- Жилищным кодексом Российской Федерации <2>;

--------------------------------

<2> Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (часть 1), ст. 14; 2006, N 1, ст. 10.
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" <3>;

--------------------------------

<3> Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, ст. 3822.
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" <4>;

--------------------------------

<4> Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 г., N 19, ст. 2060.
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

- Федеральным законом от 27.10.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.1997 N 1301 "О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации" <5>;

--------------------------------

<5> Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 42, ст. 4787.
- постановлением Правительства Российской Федерации от 04.12.2000 N 921 "О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства" <6>;

--------------------------------

<6> Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 50, ст. 4901.
- постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" <7>;

--------------------------------

<7> Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15.10.2003, регистрационный N 5176. "Российская газета", N 214, 23.10.2003 (дополнительный выпуск).
- постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" <8>;

--------------------------------

<8> Собрание законодательства Российской Федерации, 21.08.2006, N 34, ст. 3680.
- Конституцией Удмуртской Республики; <9>

--------------------------------

<9> "Известия Удмуртской Республики" от 21.12.1994.
- решением Городской думы города Ижевска от 16.06.2005 N 333 о принятии Устава муниципального образования "Город Ижевск" <10>;

--------------------------------

<10> "Известия Удмуртской Республики", спецвыпуск от 01.07.2005.
- решением Городской думы г. Ижевска от 06.06.2006 N 109 "Об учреждении территориального органа - структурного подразделения Администрации города Ижевска - Администрации Индустриального района города Ижевска (вместе с Положением об Администрации Индустриального района г. Ижевска)" <11>;

--------------------------------

<11> "Ижевский вестник" от 05.07.2006, N 5.
- решением Городской думы г. Ижевска от 06.06.2006 N 110 <12> 109 "Об учреждении территориального органа - структурного подразделения Администрации города Ижевска - Администрации Ленинского района города Ижевска (вместе с Положением об Администрации Ленинского района г. Ижевска)" <13>;

--------------------------------

<12> "Ижевский вестник" от 05.07.2006, N 5.

<13> "Ижевский вестник" от 05.07.2006, N 5.
- решением Городской думы г. Ижевска от 06.06.2006 N 111 "Об учреждении территориального органа - структурного подразделения Администрации города Ижевска - Администрации Октябрьского района города Ижевска (вместе Положением об Администрации Октябрьского района г. Ижевска)" <14>;

--------------------------------

<14> "Ижевский вестник" от 05.07.2006, N 5.
- решением Городской думы г. Ижевска от 06.06.2006 N 112 "Об учреждении территориального органа - структурного подразделения Администрации города Ижевска - Администрации Первомайского района города Ижевска (вместе с Положением об Администрации Первомайского района г. Ижевска)" <15>;

--------------------------------

<15> "Ижевский вестник" от 05.07.2006, N 5.
- решением Городской думы г. Ижевска от 06.06.2006 N 113 "Об учреждении территориального органа - структурного подразделения Администрации города Ижевска - Администрации Устиновского района города Ижевска (вместе с Положением об Администрации Устиновского района г. Ижевска)" <16>;

--------------------------------

<16> "Ижевский вестник" от 05.07.2006, N 5.
- настоящим Регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с законодательными или иными нормативными

правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
В рамках предоставления муниципальной услуги для принятия решения о присвоении нумерации жилому помещению необходимы следующие документы:

1. Заявление о присвоении и изменении нумерации жилого помещения (приложение N 2 к Регламенту) с отметкой "Согласовано" Управляющей организации (УК, ТСЖ).

2. Экспликация к поэтажному плану и поэтажный план жилого помещения (оригинал).

3. Правоустанавливающие документы на жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), право на которое:

3.1. Зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

3.2. Не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

4. Копия поквартирной карточки.

5. Согласие на обработку персональных данных.

Для принятия решения о присвоении нумерации жилому помещению Заявитель представляет документы, указанные в п.п. 1, 2, 3.2, 4, 5 пункта 2.6 Регламента:

- заявление о присвоении и изменении нумерации жилого помещения (приложение N 2 к Регламенту) с отметкой "Согласовано" управляющей организации (УК, ТСЖ);

- экспликацию к поэтажному плану и поэтажный план жилого помещения (оригинал);

- копию поквартирной карточки;

- правоустанавливающие документы на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- согласие на обработку персональных данных.

Документы, указанные в п.п. 3.1 пункта 2.6 Регламента, запрашиваются Исполнителем муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с действующим законодательством.

Документы, указанные в п.п. 3.1 пункта 2.6 Регламента, Заявитель может представить самостоятельно Исполнителю муниципальной услуги.

Для получения бланков документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (приложение N 2 к Регламенту), Заявитель может обратиться Исполнителю муниципальной услуги, в АУ "МФЦ" либо самостоятельно распечатать бланки с сайта Администрации города Ижевска, на Региональном портале предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики, на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

- текст заявления не поддается прочтению, содержит ошибки или противоречивые сведения;

- отсутствует согласие Заявителя на обработку персональных данных.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в предоставлении муниципальной услуги
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях:

- обращение неуполномоченного лица;

- непредставление документов согласно п.п. 1, 2, 3.2, 4, 5 пункта 2.6 Регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

предоставления муниципальной услуги в случае, если

возможность приостановления предусмотрена федеральными

законами, нормативными правовыми актами Российской

Федерации, Удмуртской Республики, муниципальными

правовыми актами
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.10. Размер платы, взимаемой с Заявителя

при предоставлении муниципальной услуги,

и способы ее взимания
Муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления не предусмотрена плата за предоставление муниципальной услуги. Предоставление этой муниципальной услуги является бесплатным для Заявителей.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

запроса о предоставлении муниципальной услуги

и при получении результата предоставления

муниципальной услуги
Прием заявления и документов на предоставление муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. Время ожидания в очереди при подаче заявления, получении результата предоставленной муниципальной услуги - не более 15 минут.

(в ред. постановления Администрации г. Ижевска от 15.05.2013 N 519/2)
2.12. Срок регистрации запроса Заявителя

о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги - 1 календарный день.
2.13. Требования к помещениям, в которых

предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания,

местам для заполнения запросов о предоставлении

муниципальной услуги, информационным стендам с образцами

их заполнения и перечнем документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги
2.13.1. Здание Исполнителя муниципальной услуги (далее - Здание), в котором ведется прием Заявителей, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации и располагаться с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановок общественного транспорта.

2.13.2. В холле Здания, на стене, размещается указатель расположения отделов и специалистов.

2.13.3. На территории, прилегающей к Зданию, располагается автостоянка для парковки автомобилей. Доступ Заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.13.4. Центральный вход в Здание оборудуется соответствующими указателями, пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ граждан с ограниченными возможностями, использующих кресла-коляски. Предусмотрены места общего пользования.

2.13.5. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационным стендом, столом и стульями.

2.13.6. Места для приема Заявителей должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" <17>.

--------------------------------

<17> Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 10.06.2003, регистрационный номер 4673. Российская газета, 21.06.2003, N 120.
Кабинет приема Заявителей должен быть оборудован табличкой с указанием:

- номера кабинета;

- времени перерыва на обед;

- дней и времени приема.

2.13.7. Рабочее место Специалиста оборудуется компьютером, оргтехникой, телефоном, необходимой мебелью.

Специалисту выделяются необходимые бланки, бумага, канцелярские товары.
2.14. Показатели доступности и качества

муниципальной услуги
2.14.1 Показателями качества предоставляемой муниципальной услуги являются:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- обоснованность предоставления ответов заявителям;

- удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений о предоставлении муниципальной услуги.

2.14.2. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

- предоставление полной, достоверной информации заявителю по телефону;

- простота и ясность изложения информационных документов на информационном стенде;

- личный прием заявителей должностным лицом по предоставлению муниципальной услуги в приемные дни и часы;

- наличие возможности получения муниципальной услуги в электронной форме (в соответствии со сроками поэтапного перевода муниципальных услуг на предоставление в электронной форме);

- предоставление муниципальной услуги АУ "МФЦ" (при наличии соглашения).

Расчет показателей считать по балльной системе по кварталам (5 баллов).
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления муниципальной услуги в многофункциональных

центрах и особенности предоставления муниципальной

услуги в электронной форме
2.15.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.

Заявитель может обратиться за получением муниципальной услуги в АУ "МФЦ" (адрес, телефон и график работы - приложение N 3 к Регламенту).

Прием заявлений может осуществляться АУ "МФЦ", который представляет документы Исполнителю муниципальной услуги.

При обращении Заявителей в АУ "МФЦ" документы они представляют согласно п.п. 1, 2, 3.2, 4, 5 пункта 2.6 Регламента.

Информирование и консультирование Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги может также осуществляться специалистами АУ "МФЦ", в т.ч. на интернет-странице АУ "МФЦ" (п. 7.4 раздела 1 настоящего Регламента), на информационных стендах в АУ "МФЦ".

Предоставление муниципальной услуги в АУ "МФЦ" осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется АУ "МФЦ" без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

2.15.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.

Предоставление услуг в электронной форме осуществляется при наличии электронных подписей у заявителей и совершеннолетних членов их семей.

Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, направленные заявителем в электронном виде, должны быть отсканированы либо представлены в формате "MS Word", должны иметь качественное, четкое изображение.

Исполнитель муниципальной услуги при предоставлении данной муниципальной услуги взаимодействует с:

- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр);

- АУ "МФЦ".

Процедуры взаимодействия с указанными организациями определяются Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ (с изменениями и дополнениями), нормативными правовыми актами Российской Федерации, Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, соглашениями.

В целях реализации права Заявителя получать муниципальную услугу в электронной форме Администрации районов города Ижевска осуществляют последовательный переход посредством выполнения пяти ключевых этапов.

Каждый этап перехода регулируется путем внесения соответствующих изменений в Регламент. На сегодняшний день реализованы первый и второй этапы перевода услуги в электронный вид. На Региональном портале государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики, Едином портале государственных и муниципальных услуг размещена информация об услуге, предоставлена возможность распечатать бланки заявлений.

На третьем этапе осуществляется организация представления Заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронном виде, в том числе путем заполнения электронных форм и представления электронных копий документов.

На четвертом этапе заявителю должен быть предоставлен доступ к информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о результатах рассмотрения его документов: выдерживается ли срок выполнения административных процедур, какие решения приняты. Доступ к информации должен быть предоставлен на Едином портале государственных и муниципальных услуг в режиме реального времени.

На пятом этапе должна быть реализована возможность предоставления муниципальных услуг полностью в электронном виде, в том числе получение заявителем результата муниципальной услуги.

В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого и Регионального порталов услуг. При предоставлении услуги в электронной форме для заявителей обеспечены следующие возможности:

- доступ к сведениям об услуге;

- доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения услуги;

- возможность подачи с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении услуги и иных документов, необходимых для получения услуги;

- возможность получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги;

- возможность получения заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий результатов предоставления услуги;

- возможность уплаты государственной пошлины (платы) за предоставление услуги.
Раздел III
СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ

ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
3.1. Состав и последовательность действий

при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и представленных документов;

- принятие решения о возможности присвоения нумерации;

- подготовка и выдача Распоряжения или Отказа и направление его Заявителю.

Блок-схема последовательности административных действий (процедур) по присвоению и изменению нумерации жилых помещений на территории района (приложение N 1 к Регламенту).
3.2. Сроки административных процедур
Прием и регистрация заявления и представленных документов - 3 календарных дня.

Принятие решения о возможности присвоения нумерации - 25 календарных дней.

Подготовка Распоряжения или Отказа и направление (выдача) его Заявителю - 2 календарных дня.
3.3. Требования к порядку выполнения

административных процедур
3.3.1. Прием и регистрация заявления и представленных документов.

Основанием для начала предоставления административной процедуры является подача Заявителем заявления (приложение N 2 к Регламенту) с приложением комплекта документов лично либо путем направления необходимых документов по почте.

Документы, направленные в Исполнителю муниципальной услуги почтовым отправлением или полученные при личном обращении Заявителя, регистрируются сотрудником общего отдела Администрации района, осуществляющим прием (далее - Сотрудник) в порядке делопроизводства.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 календарный день.

После регистрации заявление с комплектом документов направляется в порядке делопроизводства Главе Администрации района. Глава Администрации района после рассмотрения заявления с комплектом документов, направляет его с соответствующей резолюцией заместителю Главы Администрации района, курирующему предоставление муниципальной услуги (далее - Заместитель).

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 календарный день.

Заместитель в соответствии со своей компетенцией направляет заявление с комплектом документов Специалисту Исполнителя муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 календарный день.

3.3.2. Принятие решения о возможности присвоения нумерации.

Основанием для начала административной процедуры является поступление Специалисту заявления с комплектом документов.

Специалист в течение 25 календарных дней после поступления к нему заявления с комплектом документов проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, проводит их экспертизу на предмет исключения недостатков, являющихся основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В случае если Заявителем не представлены документы, указанные в подпункте 3.1 пункта 2.6 настоящего Регламента, Специалист в рамках межведомственного взаимодействия в течение 4 рабочих дней направляет соответствующие запросы.

По результатам проведенной экспертизы и полученных ответов на запрос принимает решение о подготовке проекта Распоряжения или Отказа.

3.3.3. Подготовка Распоряжения или Отказа и направление (выдача) его Заявителю.

Основанием для начала административной процедуры является принятие решения Специалистом о подготовке проекта Распоряжения или Отказа.

Специалист в течение 1 календарного дня готовит проект Распоряжения или Отказа.

Подготовленный проект Отказа Специалист в течение дня направляет на подпись Главе Администрации района или Заместителю.

Согласованный проект Распоряжения с приложенными документами Специалист направляет на подпись Главе Администрации района.

Распоряжение или Отказ регистрируется Сотрудником в порядке делопроизводства и направляется (выдается) Заявителю.

Действие совершается в день получения подписанного распоряжения или Отказа.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 календарный день.
3.4. Особенности выполнения административных

процедур в электронном виде
Направление Заявителем запроса о предоставлении услуги, получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги, получение Заявителем результатов предоставления услуги может осуществляться в электронной форме с использованием Единого и Регионального порталов услуг.

Межведомственное взаимодействие при предоставлении услуги может осуществляться (осуществляется) в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, региональной системы исполнения регламентов.
3.5. Порядок обращения Заявителя в Многофункциональный

центр предоставления государственных и муниципальных услуг
При наличии соглашения Администрации города Ижевска и АУ "МФЦ" гражданин может обратиться за получением муниципальной услуги в АУ "МФЦ".

- адрес АУ "МФЦ": 426000, г. Ижевск, ул. 30 лет Победы, 2, тел. (3412)93-35-51,

адрес электронной почты: mfc-izhevsk@rambler.ru.
Раздел IV
ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Контроль за исполнением Административного регламента
4.1.1. Формы контроля за исполнением Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение и изменение нумерации жилых помещений на территории района" может иметь текущий, плановый и внеплановый характер.

4.1.2. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Административного регламента.

Текущий контроль за выполнением должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов производится заместителем Главы Администрации района, осуществляющим общее руководство отраслевым отделом Администрации района, начальником отраслевого отдела Администрации района.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия решений ответственными лицами.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление, устранение нарушений прав заявителей.

4.1.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок исполнения Административного регламента, в том числе за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем Главы Администрации района, осуществляющим общее руководство отраслевым отделом Администрации района, начальником отраслевого отдела Администрации района.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Администрации района) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Внеплановые проверки также могут проводиться по конкретному обращению Заявителя, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

4.1.4. Ответственность должностных лиц и муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, исполнения Административного регламента.

Специалист несет персональную ответственность за:

- сохранность документов;

- правильность и полноту их оформления;

- соблюдение срока рассмотрения;

- правильность сведений, внесенных в электронную базу данных.

Муниципальные служащие несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с трудовым законодательством, а также Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом УР от 20.03.2008 N 10-РЗ "О муниципальной службе в УР".

По результатам проверок в случае выявления нарушений прав Заявителя (представителя Заявителя) осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
Раздел V
ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ

И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО

МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА,

ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,

ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО
5.1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих определяется Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.

5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

5.2.4. Отказ в приеме у Заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами.

5.2.6. За требование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами.

5.2.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.3.1. Заявители могут обратиться с жалобой лично или направить письменную жалобу по почте, через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единый портал государственных и муниципальных услуг.

5.3.2. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются постановлением Администрации города Ижевска.

Заявитель направляет жалобу на имя Главы Администрации района на решения, действия (бездействия) муниципального служащего районной Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, в случаях, предусмотренных в п. 5.2 настоящего Регламента.

Жалоба на решения, действия (бездействия) должностного лица Администрации района, предоставляющей муниципальную услугу, направляется на имя Главы Администрации города Ижевска.

Жалоба подлежит рассмотрению, и по ней принимается решение указанными выше лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалобы.

5.4. Поступившая от Заявителя жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. Жалоба должна содержать:

5.5.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.

5.5.2. Фамилию, имя, отчество, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю.

5.5.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

5.5.4. Доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимает одно из следующих решений:

5.6.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

5.6.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 раздела 5, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: одни и те же абзацы повторяются дважды.
5.5.4. Доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимает одно из следующих решений:

5.6.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

5.6.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 раздела 5, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение N 1

к Административному регламенту

"Присвоение и изменение нумерации

жилых помещений на территории района"
  1   2

Похожие:

Об утверждении административного регламента предоставления iconЗаключение независимой экспертизы на проект административного регламента
Наименование проекта административного регламента: Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги«Приём...

Об утверждении административного регламента предоставления iconОб утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату,...

Об утверждении административного регламента предоставления icon18. 07. 2012 №46 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов и постановка граждан...

Об утверждении административного регламента предоставления iconПостановление от 30 апреля 2013 года №847 п. Октябрьский Об утверждении...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги

Об утверждении административного регламента предоставления iconОб утверждении административного регламента
Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным...

Об утверждении административного регламента предоставления iconОб утверждении административного регламента
Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным...

Об утверждении административного регламента предоставления iconПостановление от 30 апреля 2013 года №850 п. Октябрьский Об утверждении...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги

Об утверждении административного регламента предоставления iconОб утверждении административного регламента
Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным...

Об утверждении административного регламента предоставления iconОб утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Запись на обзорные, тематические и интерактивные...

Об утверждении административного регламента предоставления iconОб утверждении Административного регламента Администрации
Об утверждении Административного регламента Администрации Кулебакского района предоставления государственной услуги по выдаче разрешения...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск