Скачать 119.83 Kb.
|
О внесении изменений в Положение о комиссии администрации Титовского сельсовета Пачелмского района Пензенской области по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», руководствуясь статьей 23 Устава Титовского сельсовета Пачелмского района Пензенской области (с последующими изменениями),
а) в подпункте «б» слова «поступившее в Администрацию Титовского сельсовета Пачелмского района Пензенской области» заменить словами «поступившее специалисту администрации Титовского сельсовета Пачелмского района Пензенской области»; б) абзац второй подпункта «б» изложить в следующей редакции: «обращение гражданина, замещавшего в Администрации Титовского сельсовета Пачелмского района Пензенской области должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей муниципальной службы в Администрации Титовского сельсовета Пачелмского района Пензенской области, предусмотренный статьей 12 Федерального закона «О противодействии коррупции», утвержденный муниципальным правовым актом Администрации Титовского сельсовета Пачелмского района Пензенской области о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы. Обращение может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением. Обращение подается в кадровую службу в письменной форме (образец обращения предусмотрен приложением № 1 к настоящему Положению). В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному (административному) управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Обращение в день его поступления регистрируется в специальном журнале по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению;»; в) абзац третий подпункта «б» изложить в следующей редакции: «заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Заявление подается специалисту администрации Титовского сельсовета Пачелмского района Пензенской области в письменной форме (образец заявления предусмотрен приложением № 3 к настоящему Положению). Заявление в день его поступления регистрируется в специальном журнале по форме согласно приложению № 4 к настоящему Положению;»; г) дополнить подпунктом «е» следующего содержания: «е) поступившее в комиссию по решению главы Администрации Титовского сельсовета Пачелмского района Пензенской области уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.».
«91. Специалистом администрации Титовского сельсовета Пачелмского района Пензенской области осуществляется предварительное рассмотрение обращений, заявлений и уведомлений, указанных в подпунктах «б», «д» и «е» пункта 9 настоящего Положения. В ходе предварительного рассмотрения обращений, заявлений и уведомлений специалист администрации Титовского сельсовета Пачелмского района Пензенской области имеет право проводить беседу с муниципальным служащим, представившим обращение, заявление или уведомление, получать от него письменные пояснения, а глава Администрации Титовского сельсовета Пачелмского района Пензенской области или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации (далее - запросы). По результатам предварительного рассмотрения обращений, заявлений и уведомлений на каждое из них подготавливается мотивированное заключение.
«92. Обращение гражданина, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 9 настоящего Положения, а также заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.».
«93. Обращение муниципального служащего, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 9 настоящего Положения, заявление или уведомление, указанные в подпунктах «б», «д» и «е» пункта 9 настоящего Положения, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения, заявления или уведомления. В случае направления запросов, обращение муниципального служащего, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, заявление или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения, заявления или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.».
«11. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии: а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 111 настоящего Положения; б) организует ознакомление с указанной информацией и с результатами ее проверки муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии; в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 6 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.». 6) пункт 111 изложить в следующей редакции: «111. Обращение гражданина, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 9 настоящего Положения, рассматривается комиссией в течение семи дней со дня поступления указанного обращения. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 9 настоящего Положения, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 9 настоящего Положения, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.». 7) пункт 112 признать утратившим силу. 8) пункт 12 изложить в следующей редакции: «12. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 9 настоящего Положения. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии муниципальный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктами «б» и «е» пункта 9 настоящего Положения.». 9) дополнить пунктом 121 следующего содержания: «121. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего или гражданина в случае: а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктами «б» и «е» пункта 9 настоящего Положения, не содержится указания о намерении муниципального служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии; б) если муниципальный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.». 10) четвертый абзац пункта 17 признать утратившим силу. 11) в пункте 19 слова «пунктами 15-181 и 191» заменить словами «15-181, 191 и 192». 12) дополнить пунктом 192 следующего содержания: «192. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «е» пункта 9 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений: а) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует; б) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) главе Администрации Титовского сельсовета Пачелмского района Пензенской области принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения; в) признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.». 13) в абзаце первом пункта 26 слова «в 3-дневный срок» заменить словами «в 7-дневный срок». 14) абзац второй пункта 26 дополнить предложением следующего содержания: «В случае направления выписки из решения комиссии заказным письмом с уведомлением, секретарь комиссии уведомляет гражданина о принятом решении устно в течение трех рабочих дней со дня проведения соответствующего заседания комиссии.». 15) приложение № 1 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему распоряжению. 16) приложение № 2 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему распоряжению. 2. Настоящее распоряжение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования. 3. Опубликовать настоящее распоряжение в информационном бюллетене «Титовские вести». 4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на главу администрации Титовского сельсовета Пачелмского района Пензенской области. Глава администрации Титовского сельсовета Пачелмского района Пензенской области А.Е. Трифонов Приложение 1 Приложение № 1 к Положению о комиссии администрации Новотолковского сельсовета Пачелмского района Пензенской области по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов Образец Председателю Комиссии администрации Новотолковского сельсовета Пачелмского района Пензенской области по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов _____________________________________ (Ф.И.О., дата рождения гражданина) ___________________________________________________ _____________________________________________ (адрес места жительства гражданина) __________________________________________________ ОБРАЩЕНИЕ о даче согласия на замещение должности в организации либо на выполнение работ (оказание услуг) на условиях гражданско-правового договора в организации В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» прошу дать согласие на замещение должности в ______________________________________________________________________ (наименование, местонахождение организации, ___________________________________________________________________________________________________ характер ее деятельности) ___________________________________________________________________________________________________, на условиях ____________________________________________________________ (трудовой или гражданско-правовой договор, ___________________________________________________________________________________________________ предполагаемый срок его действия, __________________________________________________________________________________________________. сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг) В течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы я замещал должность(ти)___________________________________________________ (наименование должности, ___________________________________________________________________________________________________ краткое описание должностных обязанностей) ___________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________. В мои должностные (служебные) обязанности входили функции муниципального (административного) управления организацией*: ___________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ _________________________________________________________________. Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании Комиссии администрации Новотолковского сельсовета Пачелмского района Пензенской области по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов при рассмотрении настоящего обращения (нужное подчеркнуть). ___ _____________ 20___ г. ______________________________ (подпись) ───────────────────────────── * функции муниципального (административного) управления организацией - полномочия муниципального служащего принимать обязательные для исполнения решения по кадровым, организационно-техническим, финансовым, материально-техническим или иным вопросам в отношении данной организации, в том числе решения, связанные с выдачей разрешений (лицензий) на осуществление определенного вида деятельности и (или) отдельных действий данной организацией, либо готовить проекты таких решений. Приложение 2 Приложение № 2 к Положению о комиссии администрации Новотолковского сельсовета Пачелмского района Пензенской области по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов Образец Председателю Комиссии администрации Новотолковского сельсовета Пачелмского района Пензенской области по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов от______________________________________ (замещаемая должность, Ф.И.О.) ________________________________________ ________________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей Сообщаю, что не имею возможности представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей ________________________________ ___________________________________________________________________________ (Ф.И.О. супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей) ___________________________________________________________________________ за ____________________ по следующим причинам: ____________________________ (указать отчетный период) ___________________________________________________________________________ (указываются все причины и обстоятельства, ___________________________________________________________________________ необходимые для того, чтобы комиссия могла сделать вывод о том, ___________________________________________________________________________ что непредставление сведений носит объективный характер) __________________________________________________________________________. Принятые меры по получению указанных сведений: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании Комиссии администрации Новотолковского сельсовета Пачелмского района Пензенской области по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов при рассмотрении настоящего обращения (нужное подчеркнуть). ___ ______________________ 20___ г. _______________________ (подпись) |
О внесении изменений в Положение о комиссии администрации Новотолковского сельсовета Пачелмского района Пензенской области по соблюдению... | Об утверждении Положения о публичных слушаниях в Пачелмском районе Пензенской области, проводимых в соответствии с градостроительным... | ||
Устав Бессоновского района Пензенской области зарегистрирован Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Пензенской... | Об определении администратора безопасности информационных систем персональных данных в администрации Комаровского сельсовета Кузнецкого... | ||
Об утверждении Положения о порядке проведения осмотра зданий, сооружений в целях оценки их технического состояния и надлежащего технического... | О порядке проведения реструктуризации задолженности бюджетов муниципальных образований Никольского района Пензенской области и юридических... | ||
Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Пензенской области определяет порядок организации и осуществления... | Пензенской области от 18. 06. 2012г. №285-п «Об утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления... | ||
Собрания представителей Камешкирского района Пензенской области от 06. 12. 2011г. №824-153/2, от 27. 02. 2012г. №882-158/2, от 05.... | Российской Федерации на равный доступ к муниципальной службе и права муниципальных служащих на должностной рост на конкурсной основе,... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |