Скачать 0.74 Mb.
|
А Д М И Н И С Т Р А Т И В Н Ы Й Р Е Г Л А М Е Н Т Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл, Министерства социального развития Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по предоставлению единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов I. Общие положения 1.1. Предмет регулирования регламента Административный регламент Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл, Министерства социального развития Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по предоставлению единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов (далее соответственно – Административный регламент и государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл, Министерства социального развития Республики Марий Эл, осуществляемых по запросу физического лица либо его уполномоченного представителя (далее - заявитель) в пределах своих полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл и в соответствии с требованиями Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями органов исполнительной власти Республики Марий Эл, их должностными лицами, взаимодействия органа исполнительной власти Республики Марий Эл с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги. 1.2. Круг заявителей 1.2.1. Государственная услуга предоставляется следующим категориям граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий: 1) вставшим на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в органах местного самоуправления Республики Марий Эл до 1 января 2005 г.: а) инвалидам боевых действий, а также военнослужащим и лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, ставшим инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей); б) ветеранам боевых действий: военнослужащим, в том числе уволенным в запас (отставку), военнообязанным, призванным на военные сборы, лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, работникам указанных органов, работникам Министерства обороны СССР и работникам Министерства обороны Российской Федерации, сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, направленным в другие государства органами государственной власти СССР, органами государственной власти Российской Федерации и принимавшим участие в боевых действиях при исполнении служебных обязанностей в этих государствах, а также принимавшим участие в соответствии с решениями органов государственной власти Российской Федерации в боевых действиях на территории Российской Федерации; военнослужащим, в том числе уволенным в запас (отставку), лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, лицам, участвовавшим в операциях при выполнении правительственных боевых заданий по разминированию территорий и объектов на территории СССР и территориях других государств в период с 10 мая 1945 года по 31 декабря 1951 года, в том числе в операциях по боевому тралению в период с 10 мая 1945 года по 31 декабря 1957 года; военнослужащим автомобильных батальонов, направлявшимся в Афганистан в период ведения там боевых действий для доставки грузов; военнослужащим летного состава, совершавшим с территории СССР вылеты на боевые задания в Афганистан в период ведения там боевых действий; лицам (включая членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, выполнявших полеты в Афганистан в период ведения там боевых действий), обслуживавшим воинские части Вооруженных Сил СССР и Вооруженных Сил Российской Федерации, находившимся на территориях других государств в период ведения там боевых действий, получившим в связи с этим ранения, контузии или увечья либо награжденным орденами или медалями СССР либо Российской Федерации за участие в обеспечении указанных боевых действий и признанным в установленном порядке инвалидами боевых действий, в случае выселения из занимаемых ими служебных жилых помещений; в) членам семей погибших (умерших) инвалидов боевых действий и ветеранов боевых действий, членам семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), членам семей военнослужащих, погибших в плену, признанных в установленном порядке пропавшими без вести в районах боевых действий, со времени исключения указанных военнослужащих из списков воинских частей; г) инвалидам; д) семьям, имеющим детей-инвалидов; 2) признанным органами местного самоуправления Республики Марий Эл нуждающимися в улучшении жилищных условий по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации: а) инвалидам Великой Отечественной войны; б) участникам Великой Отечественной войны: военнослужащим, в том числе уволенным в запас (отставку), проходившим военную службу (включая воспитанников воинских частей и юнг) либо временно находившимся в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии в период гражданской войны, период Великой Отечественной войны или период других боевых операций по защите Отечества, а также партизанам и членам подпольных организаций, действовавшим в период гражданской войны или период Великой Отечественной войны на временно оккупированных территориях СССР; военнослужащим, в том числе уволенным в запас (отставку), лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, проходившим в период Великой Отечественной войны службу в городах, участие в обороне которых засчитывается в выслугу лет для назначения пенсий на льготных условиях, установленных для военнослужащих воинских частей действующей армии; лицам вольнонаемного состава армии и флота, войск и органов внутренних дел, органов государственной безопасности, занимавшим в период Великой Отечественной войны штатные должности в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии, либо находившимся в указанный период в городах, участие в обороне которых засчитывается в выслугу лет для назначения пенсий на льготных условиях, установленных для военнослужащих воинских частей действующей армии; сотрудникам разведки, контрразведки, выполнявшим в период Великой Отечественной войны специальные задания в воинских частях, входивших в состав действующей армии, в тылу противника или на территориях других государств; работникам предприятий и военных объектов, наркоматов, ведомств, переведенным в период Великой Отечественной войны на положение лиц, состоящих в рядах Красной Армии, и выполнявшим задачи в интересах армии и флота в пределах тыловых границ действующих фронтов или операционных зон действующих флотов, а также работникам учреждений и организаций (в том числе учреждений и организаций культуры и искусства), корреспондентам центральных газет, журналов, ТАСС, Совинформбюро и радио, кинооператорам Центральной студии документальных фильмов (кинохроники), командированным в период Великой Отечественной войны в действующую армию; военнослужащим, в том числе уволенным в запас (отставку), лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, бойцам и командному составу истребительных батальонов, взводов и отрядов защиты народа, принимавшим участие в боевых операциях по борьбе с десантами противника и боевых действиях совместно с воинскими частями, входившими в состав действующей армии, в период Великой Отечественной войны, а также принимавшим участие в боевых операциях по ликвидации националистического подполья на территориях Украины, Белоруссии, Литвы, Латвии и Эстонии в период с 1 января 1944 года по 31 декабря 1951 года. лицам, принимавшим участие в операциях по боевому тралению в подразделениях, не входивших в состав действующего флота, в период Великой Отечественной войны, а также привлекавшимся организациями Осоавиахима СССР и органами местной власти к разминированию территорий и объектов, сбору боеприпасов и военной техники в период с 1 февраля 1944 года по 9 мая 1945 года; лицам, принимавшим участие в боевых действиях против фашистской Германии и ее союзников в составе партизанских отрядов, подпольных групп, других антифашистских формирований в период Великой Отечественной войны на территориях других государств; лицам, награжденным медалью «За оборону Ленинграда», инвалидам с детства вследствие ранения, контузии или увечья, связанных с боевыми действиями в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов; военнослужащим, в том числе уволенным в запас (отставку), проходившим военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащим, награжденным орденами или медалями СССР за службу в указанный период, в случае выселения из занимаемых ими служебных помещений; в) лицам, работавшим в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также членам экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в порта других государств, признанным в установленном порядке инвалидами, в случае выселения из занимаемых ими служебных помещений; г) лицам, награжденным знаком «Жителю блокадного Ленинграда»; д) членам семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны, членам семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также членам семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда. 1.2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в текущем году в хронологическом порядке, исходя из сроков постановки граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в органах местного самоуправления, а также в пределах субвенций, выделенных Республике Марий Эл из федерального бюджета на осуществление данных полномочий. Граждане, указанные в подпунктах «а» и «б» подпункта 2 пункта 1.2.1 настоящего Административного регламента получают государственную услугу в первоочередном порядке. 1.2.3. В процессе предоставления государственной услуги граждане, претендующие на получение государственной услуги, именуются заявителями. 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 1.3.1. Министерство социального развития Республики Марий Эл (далее - Минсоцразвития Республики Марий Эл) расположено по адресу: 424033 Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, д. 3. Телефон: (8-8362) 45-17-36. Адрес электронной почты: minso@mari-el.ru. Адрес официального сайта: www.portal.mari.ru/minsoc. График работы: понедельник – пятница – с 8.00 до 17.00 (обеденный перерыв с 12.00 до 13.00). Суббота, воскресенье – выходные дни. При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней выходной день переносится на следующий после праздничного рабочий день, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, сокращается на 1 час. Информация о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, а также графике работы Минсоцразвития Республики Марий Эл и государственных казенных учреждений Республики Марий Эл - центров предоставления мер социальной поддержки населению в районах и городах Республики Марий Эл (далее - центры социальной поддержки населения) представлена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту. 1.3.2. Адрес Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл (далее - Минстрой и ЖКХ Республики Марий Эл) – 424002, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, б. Победы, 5а. Телефоны – (8362) 42-22-51 (приемная), 42-10-11 (факс), 42-57-63. Адрес электронной почты: minstroy@gov.mari.ru Адрес официального сайта: www.portal.mari.ru.minstroy в информационно-коммуникационной сети «Интернет». График работы: понедельник – пятница – с 8.00 до 17.00 (обеденный перерыв с 12.00 до 13.00). Суббота, воскресенье – выходные дни. При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней выходной день переносится на следующий после праздничного рабочий день, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, сокращается на 1 час. Сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Минстроя и ЖКХ Республики Марий Эл размещаются на официальном интернет-портале Республики Марий Эл www.portal.mari.ru.minstroy, в республиканской государственной информационной системе «Портал государственных услуг Республики Марий Эл», на информационном стенде, расположенном на третьем этаже здания Минстроя и ЖКХ Республики Марий Эл по адресу: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, б. Победы, 5а. 1.3.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется: непосредственно в Министерствах и центрах социальной поддержки населения путем устного и письменного информирования; посредством использования средств телефонной связи; в информационных материалах, размещаемых в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), в республиканской информационной системе «Портал государственных услуг Республики Марий Эл» (www.pgu.gov.mari.ru), на официальном сайте Минсоцразвития Республики Марий Эл (www.portal.mari.ru/minsoc) и Минстроя и ЖКХ Республики Марий Эл (www.portal.mari.ru.minstroy) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; посредством размещения публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов). 1.3.4. На официальном сайте Минсоцразвития Республики Марий Эл и в республиканской информационной системе «Портал государственных услуг Республики Марий Эл» размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги: настоящий Административный регламент; бланк заявления о включении в список получателей безвозмездной субсидии для обеспечения жильем за счет субвенций из федерального бюджета граждан из числа ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов (далее – список получателей субсидии); перечень документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1. настоящего Административного регламента, а также порядок их представления. На официальном сайте Минстроя и ЖКХ Республики Марий Эл и в республиканской информационной системе «Портал государственных услуг Республики Марий Эл» размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги: настоящий Административный регламент; бланк заявления о предоставлении ЕДВ; перечень документов, предусмотренных подпунктами 2.6.8. настоящего Административного регламента, а также порядок их представления. 1.3.5. Заявитель, в случае подачи заявления о включении в список получателей субсидии в форме электронного документа, имеет возможность получать информацию о ходе предоставления государственной услуги с использованием личного кабинета пользователя единого портала государственных и муниципальных услуг. 1.3.6. Информация о месте нахождения и графике работы органов местного самоуправления в Республике Марий Эл размещена в республиканской информационной системе «Портал государственных услуг Республики Марий Эл» (www.pgu.gov.mari.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» согласно Федеральному закону от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления». 1.3.7. В помещениях центров социальной поддержки населения, непосредственно предоставляющих государственную услугу, размещаются информационные стенды, содержащие следующую информацию: настоящий Административный регламент; бланк заявления о включении в список получателей субсидии и образец его заполнения; бланк заявления об отказе от включения в список получателей субсидии; перечень документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1. настоящего Административного регламента, необходимых для включения в список получателей субсидии; основания для отказа во включении в список получателей субсидии. 1.3.8. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются должностными лицами органов, участвующих в предоставлении государственной услуги в соответствии с графиком работы. 1.3.9. Консультации о государственной услуге предоставляются бесплатно. Предоставление гражданам в ходе консультаций образцов заполнения бланков заявлений, изготовление копий документов и бланков заявлений являются бесплатным. 1.3.10. Основными требованиями к консультациям граждан должностными лицами органов, участвующих в предоставлении государственной услуги являются: актуальность; своевременность; четкость в изложении материала; полнота консультирования; наглядность форм подачи материала; удобство и доступность. 1.3.11. Консультации предоставляются как в устной, так и в письменной форме. Должностные лица органов, участвующих в предоставлении государственной услуги и предоставляющие консультации, должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. 1.3.12. При ответе на телефонные звонки должностные лица органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, предоставляющие консультацию, сняв трубку, должны представиться по форме: «фамилия, имя, отчество, наименование органа, предоставляющего государственную услугу». Во время разговора произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультации должностные лица органов, участвующих в предоставлении государственной услуги и предоставляющие консультации, должны кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда, и что должен сделать). Время разговора не должно превышать 10 минут. 1.3.13. Информирование о предоставлении государственной услуги в письменной форме и посредством электронной почты осуществляется в порядке, определенном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации». 1.3.14. Предоставление государственной услуги или информирование об отказе в предоставлении государственной услуги в Минсоцразвития Республики Марий Эл в части включения в список получателей субсидии в письменной форме осуществляется в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления в Минсоцразвития Республики Марий Эл. |
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги | Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги | ||
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги | Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги | ||
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги | Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги | ||
Предмет регулирования административного регламента предоставления государственнойуслуги | Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |