Скачать 422.76 Kb.
|
ПРОЕКТ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги «Предоставление субсидии на поддержку табунного коневодства» I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Предмет регулирования регламента. Предметом регулирования настоящего административного регламента (далее – регламент) является предоставление государственной услуги - по предоставлению субсидии на поддержку табунного коневодства. Регламент определяет стандарт предоставления указанной государственной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и действий при предоставлении государственной услуги. Государственная услуга предоставляется Министерством сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство) по следующим подуслугам: - предоставление субсидии на возмещение части затрат по защите лошадей от хищников (волков) на тебеневочных участках; - предоставление субсидии на возмещение части затрат по микрочипированию в 2012 году племенных лошадей и лошадей, претендующих на регистрацию в племенном регистре; - предоставление субсидии на возмещение части затрат по строительству конебазы на тебеневочных участках; - предоставление субсидии на возмещение части затрат по приобретению свиных комбикормов. 1.2 Регламент определяет стандарт предоставления указанной государственной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и действий при предоставлении государственной услуги. Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги. 1.3 Заявителями на получение субсидии выступают: сельскохозяйственные товаропроизводители, в том числе сельскохозяйственные организации, индивидуальные предприниматели (крестьянские (фермерские) хозяйства), сельскохозяйственные кооперативы, являющиеся членами Ревизионного союза сельскохозяйственных кооперативов в соответствии с Федеральным законом от 08 декабря 1995 года № 193-ФЗ «О сельскохозяйственной кооперации», граждане, ведущие личное подсобное хозяйство в соответствии с Федеральным законом "О личном подсобном хозяйстве", организации агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм: - имеющие государственную регистрацию юридического лица либо индивидуального предпринимателя на территории Республики Саха (Якутия); - не находятся в процедуре конкурсного производства в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»; 1.3.1. От имени заявителей могут действовать лица в соответствии с учредительными документами юридических лиц и представители в силу полномочий, основанных на письменной доверенности. 1.4.Порядок информирования и консультирования о предоставлении государственной услуги 1.4.1.Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Министерством, следующим путем: - размещение на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: www.gosuslugi.ru. - размещения информации на информационных стендах в помещениях приема заявления (далее – информационные стенды); - размещения информации на официальном Интернет-сайте Министерства http:// www.sakha.gov.ru - размещения информации на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) по адресу www.pgusakha.ru; - личного консультирования; - консультирования по телефону. 1.4.2. Адрес местонахождения Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия): 677000, г. Якутск, ул.Курашова, 28. Адрес интернет сайта Министерства: http:// www.sakha.gov.ru E-mail: minselhoz@gov.sakha.ru. Структурное подразделение Министерства, предоставляющее государственную услугу – Департамент животноводства и племенного дела. Личное консультирование по порядку предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Департамента животноводства и племенного дела по адресу г. Якутск, ул. Курашова, 28, кабинет №106. Справочные телефоны: Департамент 8(4112) 34-00-80 Приемная 8(4112) 34-18-62 Канцелярия 8 (4112) 42-50-71 1.4.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги содержит: - перечень и реквизиты законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, и их отдельные положения; - перечень документов необходимых для предоставления государственной услуги; - образцы форм заявлений; - требования, предъявляемые к документам, представляемым для получения государственной услуги; - срок предоставления государственной услуги; - административный регламент; - основания для отказа в предоставлении государственной услуги; - порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги; - номера кабинетов для обращения граждан; - сведения о местонахождении и контактные телефоны Министерства; - режим работы и график приема заявителей. - места размещения информации для получения консультаций указаны в пункте 1.4.1. настоящего Регламента. 1.4.4. Заявители могут обратиться за консультацией и предоставлением государственной услуги лично, посредством почтовой связи, по адресу г.Якутск, ул. Курашова, 28, кабинет №106. 1.4.5. График приема Заявителей Министерство осуществляет прием Заявителей с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов. График работы: Понедельник - пятница с 9.00 до 18.30 часов, обеденный перерыв с 12.30 ч. до 14.00 ч.; Суббота, воскресенье – выходной; В Министерстве функционирует пропускной пункт, пропуск выписывается при наличии у заявителей документов, удостоверяющих личность или служебное удостоверение. II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 2.1. Полное наименование государственной услуги (подуслуги): - предоставление субсидии на возмещение части затрат по защите лошадей от хищников (волков) на тебеневочных участках; - предоставление субсидии на возмещение части затрат по микрочипированию в 2012 году племенных лошадей и лошадей, претендующих на регистрацию в племенном регистре; - предоставление субсидии на возмещение части затрат по строительству конебазы на тебеневочных участках. 2.2. Полномочия по предоставлению государственной услуги по предоставлению субсидии на поддержку табунного коневодства на 2012 год осуществляются Министерством. В процессе предоставления государственной услуги Министерство взаимодействует со следующими органами государственной власти: - Федеральная налоговая служба России (ФНС России); - Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Саха (Якутия) Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительством Российской Федерации. 2.3. Результаты предоставления государственной услуги: - перечисление субсидии на расчетный счет Заявителя по Соглашению о предоставлении субсидии; -отказ Заявителю в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным в настоящем административном регламенте. 2.4. Сроки предоставления государственной услуги: - предоставление государственной услуги – в срок до 60 рабочих дней с момента поступления заявления и комплекта необходимых документов. В исключительных случаях, а также в случае направления дополнительного запроса, связанного с предоставлением государственной услуги, данный срок может быть продлен министром не более чем на 30 дней с уведомлением Заявителя о продлении срока. 2.5. Государственная услуга предоставляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, № 4, ст. 445); - Конституцией (Основной закон) Республики Саха (Якутия) от 04 апреля 1992 № 908-XII (Сборник законов Республики Саха (Якутия) за 1992 год", ст. 90); - Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 03.08.1998, № 31, ст. 3823); - Федеральным законом «О племенном животноводстве» Российской Федерации, принят Государственной Думой 12 июля 1995 года № 123-ФЗ; - Закон Республики Саха (Якутия) «О племенном деле в животноводстве», принят постановлением Верховного Совета РС (Я) от 19.05.1993 г. № 1485-ХП; - Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»(Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179); - Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства РФ, 30.05.2011, N 22, ст. 3169); - Указом Президента Республики Саха (Якутия» от 07 октября 2011 года №934 «О Государственной программе Республики Саха (Якутия) «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2012-2016 годы»; - Постановление Правительство Республики Саха (Якутия) от 27 марта 2003 г. N 167«Об утверждении положения о племенном животноводстве Республики Саха (Якутия)»; - Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 23.01.2012 №9 «Об утверждении Правил предоставления в 2012 году субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в рамках реализации Государственной программы Республики Саха (Якутия) «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2012-2016 годы»; - иными нормативными правовыми актами. - настоящим Регламентом. 2.6. Перечень необходимых документов для получения государственной услуги по подуслугам: - Субсидия на возмещение части затрат по защите лошадей от хищников (волков) на тебеневочных участках. а) заявление на участие в отборе на получение субсидии (форма 1 приложение №2), подписанное руководителем или лицом, подтверждающим полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя – юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности) с указанием почтового и электронного адреса; предоставлении субсидии; б) *выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц); в) *выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей); г) * Сведения официальной статистической отчетности о наличии поголовья лошадей по состоянию на 01 января 2012 года. д) Заверенная заявителем (крестьянским (фермерским) хозяйством) копия статистической отчетности по форме 3-фермер по состоянию на 01 января 2012 года с отметкой органа государственной статистики. е) Копия решения Республиканского штаба по защите сельскохозяйственных животных и охотничьих ресурсов от волков на территории Республики Саха (Якутия) о наибольшей плотности миграции волков на территории хозяйства. ж) * Разрешение на регулирование численности охотничьих животных, выданного Департаментом охотничьего хозяйства Республики Саха (Якутия). - Субсидия на возмещение части затрат по микрочипированию в 2012 году племенных лошадей и лошадей, претендующих на регистрацию в племенном регистре. а) заявление на участие в отборе на получение субсидии (форма 1 приложение №2), подписанное руководителем или лицом, подтверждающим полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя – юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности) с указанием почтового и электронного адреса; предоставлении субсидии; б) *выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц); в) *выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей); г) * Выписка из перечня сельскохозяйственных организаций и крестьянских (фермерских) хозяйств по племенному животноводству Министерства сельского хозяйства Российской Федерации или решение Экспертной комиссии по племенной работе и ведомственного акта Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) об определении хозяйства кандидатом в племенные репродукторы. д) * Сведения официальной статистической отчетности о наличии поголовья племенных лошадей и лошадей, претендующих на регистрацию в племенном регистре по состоянию на 01 января 2012 года. е) Заверенная заявителем (крестьянским (фермерским) хозяйством) копия статистической отчетности по форме 3-фермер по состоянию на 01 января 2012 года с отметкой органа государственной статистики. ж) Заверенная заявителем копия договора о предоставлении услуг по микрочипированию. з) Заверенная заявителем копия акта выполненных работ. и) Копии платежных документов, подтверждающих фактическую оплату, заверенные заявителем: при безналичном расчете - платежное поручение с отметкой банка о проведении платежа; при расчете наличными - расходный кассовый ордер, корешок к приходному кассовому ордеру, товарный и кассовый чек. При этом расчеты наличными деньгами в рамках одного договора, заключенного между сторонами, могут осуществляться в размере, не превышающем 100 тысяч рублей (Указания ЦБ России от 20.06.2007 № 1843-У (ред. от 28.04.2008) «О предельном размере расчетов наличными деньгами и расходовании наличных денег, поступивших в кассу юридического лица или кассу индивидуального предпринимателя»). - Субсидия на возмещение части затрат по строительству конебазы на тебеневочных участках. а) заявление на участие в отборе на получение субсидии (форма 1 приложение №2), подписанное руководителем или лицом, подтверждающим полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя – юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности) с указанием почтового и электронного адреса; предоставлении субсидии; б) *выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц); в) *выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей); г) * Сведения официальной статистической отчетности о наличии поголовья более 100 голов лошадей по состоянию на 01 января 2012 года. д) Заверенная заявителем (крестьянским (фермерским) хозяйством) копия статистической отчетности по форме 3-фермер по состоянию на 01 января 2012 года с отметкой органа государственной статистики. е) * Выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него земельные участки. ж) Заверенная заявителем копия договора аренды на земельный участок. з) Справка органа муниципального образования, подтверждающая отдаленность земельного участка под строительство конебазы, указанного в пункте 2 от населенного пункта не менее 15 км. и) Заверенные заявителем копии документов, подтверждающих фактически понесенные затраты: при проведении работ подрядным способом - договоры подряда, формы КС-2 «Акт приемки выполненных работ», КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат», договоры на покупку строительных материалов, акты приемки-передачи материальных ценностей, договоры на оказание услуг и работ, акты выполненных работ и услуг, платежные документы, товарные накладные, счета-фактуры, акт комиссии в составе главы наслежной администрации, проектировщика и начальника улусного управления сельского хозяйства о приемке объекта; при проведении работ хозяйственным способом - договоры на покупку строительных материалов, акты приема-передачи материальных ценностей, договоры на оказание услуг и работ, акты выполненных услуг и работ, наряды на строительные работы, накладные на отпуск материальных ценностей на строительство, платежные документы (в том числе кассовые чеки), товарные накладные (чеки), счета-фактуры, акт комиссии в составе главы наслежной администрации, проектировщика и начальника улусного управления сельского хозяйства о приемке объекта. 2.7. Пункты, отмеченные знаком (*) - предоставляется в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»(Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179); Документы представляются в одном экземпляре. Бланки заявлений для предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии на поддержку табунного коневодства размещены в сети Интернет по адресу http://sakha.gov.ru/msx В случае самостоятельного представления выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, заявителю следует обратиться в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия). 2.8. Заявления в бумажном виде, в том числе отправленные по почте, о предоставлении государственной услуги по формам согласно приложениям к настоящему Регламенту, заполняются от руки или с использованием электронных печатающих устройств на фирменном бланке предприятия, или иного заявителя в формате MS Word. 2.9. Документы, предоставляемые заявителями с заявлением о предоставлении государственной услуги, должны отвечать следующим требованиям: - должны быть указаны полное и, если имеется, сокращенное и фирменное наименования юридических лиц, с указанием мест их нахождения; - документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, быть исполнены карандашом, а также серьезно повреждены, когда невозможно однозначно истолковать их содержание; - тексты документов должны быть написаны разборчиво. 2.10. Права и обязанности заявителя и Министерства. 2.10.1. Министерство не вправе требовать от заявителей: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами; - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) находятся в распоряжении Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) или иных органов государственной власти, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации. 2.10.2. Заявитель имеет право: - представить в Министерство документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Регламента самостоятельно, полученные заявителем в порядке и способом, установленным органами, предоставляющими такие сведения; - в любое рабочее время узнать у Министерства, на какой стадии находится его заявление; - узнать причину отказа в предоставлении государственной услуги. 2.11. Перечень оснований для отказа в приеме документов: - заявление о предоставлении государственной услуги оформлено с нарушением требований, установленных настоящим Регламентом; - документы, необходимые для приложения к заявлению о предоставлении государственной услуги, представлены не в полном объеме. 2.12. Перечень оснований для отказа в приеме документов и в предоставлении государственной услуги 2.12.1. Министерство отказывает Заявителю в приеме документов для рассмотрения по существу при наличии одного из следующих оснований: - тексты документов написаны неразборчиво; - получатель находится в процедуре конкурсного производства в соответствии с Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)» и (или) ликвидации; - наличие серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; - наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений; - документы исполнены карандашом. Форма уведомления об отказе в приеме заявления приведена в приложении № 4 к Регламенту. 2.12.2. Министерство отказывает Заявителю предоставить государственную услугу в случае: - выявления недостоверных или искаженных данных в представленных документах; -отсутствия права или наличие недостоверных сведений в документах, предоставляемых заявителем; -отсутствия документов, указанных в пункте 2.6. настоящего стандарта государственной услуги; - наличия в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений; -документы исполнены карандашом. Форма уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги приведена в приложении № 5 к Регламенту. 2.13. Плата за предоставление государственной услуги 2.13.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно. 2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя. Должностным лицом, ответственным за прием заявления на участие в отборе на получение субсидии в 2012 году и документов, является специалист отдела имущественных отношений Министерства. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений, принимает заявление и документы по описи, и регистрирует поступивший комплект документов. Опись документов составляется с указанием даты ее составления, наименованием принятых документов, количество листов каждого документа и указанием на вид документа (оригинал, нотариально заверенная копия и т.д.). Опись подписывается должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления. Срок выполнения настоящего административного действия рассчитывается, исходя из продолжительности действия по приему заявления на участие в отборе на получение субсидии в 2012 году и документов, но не может превышать 40 минут. 2.15. Кабинеты приема заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками, стендами) с указанием номера кабинета Место для хранения верхней одежды граждан предусмотрено в гардеробе Министерства. 2.16. В кабинете предоставления государственной услуги предусматривается место для хранения верхней одежды граждан. Кабинеты приема заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками, стендами) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги; 2.17. Места для приема посетителей оборудованы стульями и столом, имеющим письменные принадлежности (карандаш, авторучка), бланки заявлений о предоставлении государственной услуги и бумагу для производства вспомогательных записей (памяток, пояснений). 2.18. Специалисты, осуществляющие взаимодействие с заявителями, должны быть вежливыми, доброжелательными, корректными, внимательными и проявлять терпимость в общении с заявителями и коллегами. Специалист, осуществляющий взаимодействие с заявителями, воздерживается от: любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений; грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений; угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение; курения во время служебного общения с гражданами. Внешний вид специалиста, осуществляющего взаимодействие с заявителями при исполнении им должностных обязанностей, должен способствовать уважительному отношению к государственным органам, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, традиционность, аккуратность. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефон; При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей работники информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При личном обращении заявителей должностное лицо должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос; При личном обращении заявителя, если работник не может ответить на вопрос самостоятельно или же подготовка ответа требует дополнительного времени, то работник предлагает заявителю изложить суть вопроса в письменной форме (сделать письменный запрос о предоставлении информации) либо назначить иное время для получения информации. Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения. В письменном запросе о предоставлении информации заявителем указываются: - наименование заявителя; - фамилия, имя, отчество, должность руководителя юридического лица; - почтовый адрес, по которому следует направить информацию; - суть вопроса (информация, которую необходимо представить). Ответы на письменные запросы о предоставлении информации оформляются в письменной форме на официальном бланке Министерства и должны содержать: - указание на дату и исходящий номер запроса; - дату и регистрационный номер; - ответы на поставленные вопросы; - фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя. Информация о предоставлении услуги при личном обращении заявителя предоставляется бесплатно сотрудниками Министерства, участвующими в предоставлении государственной услуги, в соответствии с должностными регламентами. Основными требованиями к консультации заявителей являются: - своевременность; - достоверность информации; - четкость в изложении материала; - полнота консультирования; - наглядность форм подачи материала; - удобство и доступность. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 40 минут. 2.19. К показателям, характеризующим качество и доступность государственной услуги, относятся: - возможность своевременного предоставления государственной услуги; - предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги; - минимальное время ожидания в очереди при подаче заявления; - количество обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги; - удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью государственной услуги. |
Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги | Москвы в целях возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях на поддержку и развитие... | ||
Республики Дагестан по предоставлению государственной услуги «Предоставление субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан... | Во исполнение программных мероприятий разработанных муниципальной программой «Поддержка сельхозтоваропроизводителей в мо «Алданский... | ||
Субъектом малого и среднего предпринимательства, претендующим на получение субсидии (далее субъект мсп), с заявкой на предоставление... | ... | ||
«Об утверждении Положения о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат (части... | Конкурсного отбора на предоставление субсидии в целях возмещения затрат, связанных с организацией и финансирования временного трудоустройства... | ||
... | Жилищным кодексом Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 года №761 «О предоставлении... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |