Промышленновского муниципального района постановление


Скачать 196.3 Kb.
НазваниеПромышленновского муниципального района постановление
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПРОМЫШЛЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ



от «____»_______________г. №_________

пгт. Промышленная

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги « Выдача разрешения на снятие денежных средств со счета, открытого на имя несовершеннолетнего»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Промышленновского муниципального района от 19.09.2011 № 1182-П «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на снятие денежных средств со счета, открытого на имя несовершеннолетнего».

2. Организационному отделу разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Промышленновского муниципального района в сети Интернет, опубликовать в районной газете «Эхо».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Промышленновского муниципального района Т.В. Мясоедову.

4.  Постановление вступает в силу со дня подписания.



Глава




Промышленновского муниципального района

Д.П. Ильин


Исп. Л.Л. Костицына

Тел. 7-42-13
УТВЕРЖДЕН

постановлением

администрации Промышленновского

муниципального района

от___________________№_______
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на снятие денежных средств со счета, открытого на имя несовершеннолетнего ».
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1. Предмет регулирования регламента.

Административный регламент (далее–регламент) предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на снятие денежных средств со счета, открытого на имя несовершеннолетнего» (далее – муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешения органа опеки и определяет условия, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей.

Право на получение муниципальной услуги имеют физические лица, уполномоченные представлять законные интересы подопечных, несовершеннолетних (далее – заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении услуги.

1.3.1. Место нахождения отдела опеки и попечительству Управления образования администрации Промышленновского района (далее - отдел): 652380, Кемеровская обл., пгт. Промышленная, ул. Коммунистическая, 23-А, каб.113.

1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в сети Интернет на официальном сайте администрации Промышленновского муниципального района (http://www.adm-promishl-rn.ru/); на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru/).

Адрес электронной почты администрации: adm-Promishl-rn@ako.ru, adm-Promishl-rn@rambler.ru.

Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в местах нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу, на информационных стендах либо с использованием телефонной, почтовой и электронной связи, средств массовой информации.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ.
2.1. Наименование муниципальной услуги - «Выдача разрешения на снятие денежных средств со счета, открытого на имя несовершеннолетнего».

2.2. Муниципальную услугу предоставляет отдел опеки и попечительства Управления образования администрации Промышленновского муниципального района.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги выдается в одном экземпляре:

- Разрешение органа опеки.

- Уведомление о невозможности выдачи разрешения.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

С момента получения заявления о выдаче разрешения срок прохождения всех административных процедур, необходимых для исполнения муниципальной услуги, не может составлять более 15 календарных дней.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993г.) (официальный текст Конституции Российской Федерации с внесенными поправками от 21.07.2014г. опубликован на официальном интернет - портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014г, в "Собрании законодательства Российской Федерации", 04.08.2014г, N 31, ст. 4398);

Гражданским Кодексом Российской Федерации (вступил в силу с 01.01.1995г.) (официальный текст с внесенными поправками от 29.06.2015г. был опубликован на официальном интернет - портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.07.2015г в "Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, N 5, ст. 410, "Российской газете", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996.

Семейным кодексом Российской Федерации (официальный текст с внесенными поправками от 13.07.2015г. был опубликован на официальном интернет - портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13.07.2015г в "Собрание законодательства РФ", 01.01.1996, N 1, ст. 16, "Российской газете", N 17, 27.01.1996 г.

Федеральным законом от 24 апреля 2008 года 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве», принят Государственной Думой 11 апреля 2008 года, одобрен Советом Федерации 16 апреля 2008 года.

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О Порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 05.05.2006, N 95);

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.

Для исполнения муниципальной услуги заявитель предоставляет заявление о выдаче разрешения на снятие (перевод) денежных средств, принадлежащих несовершеннолетним, со счетов в банках; (приложении № 1, Приложение № 2).

К заявлению прилагаются следующие документы (приложение № 3):

-копия паспорта несовершеннолетнего (копии страниц с фотографией и адресом регистрации);

-копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего;

-копия свидетельства о праве на наследство по закону или копия свидетельства о праве на наследство по завещанию;

-копия сберегательной книжки на имя несовершеннолетнего;

-вторая сберегательная книжка на имя несовершеннолетнего (в случае перевода или зачисления денежных средств на другой счет, открытый на имя несовершеннолетнего).

Для предоставления муниципальной услуги необходимо:

2.7. Оснований для отказа в приеме документов законодательством не предусмотрено.

2.7.1.Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены.

Основания для выдачи уведомления о невозможности выдачи разрешения органа опеки предусмотрен в случае:

- предоставление сведений, необходимых для оказания муниципальной услуги не в полном объеме;

- наличие в представленных документах оснований, указывающих на ухудшение имущественных прав несовершеннолетних подопечных;

2.8. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.9. Подача заявления на получение муниципальной услуги при наличии очереди - не более 15 минут.

При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.

2.9.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в течение одного дня с момента поступления заявления.

2.10. Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям:
2.10.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.

Помещения содержат места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

2.10.2. В случае получения специалистом сообщения об обращении за получением муниципальной услуги маломобильного гражданина, специалист обязан со всеми необходимыми для предоставления услуги документами спуститься на первый этаж здания и провести прием необходимого пакета документов и оказания консультативной помощи данному гражданину.

2.10.3. Часы приема граждан специалистами отдела опеки и попечительства Управления образования администрации Промышленновского муниципального района:

приемные дни: вторник, пятница;

не приемный день: понедельник, среда, четверг;

выходные дни: суббота, воскресенье;

часы работы: 8.30 - 17.30. Обеденный перерыв: 13.00 - 14.00.

Прием маломобильных граждан и граждан со стойкими расстройствами функций организма осуществляется по пятницам.

2.10.4. Специалист, ведущий прием документов обеспечивает допуск в помещение Управления образования администрации Промышленновского муниципального района собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение.

2.10.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан. Информационные стенды должны быть расположены на высоте доступной для чтения их гражданами с ограниченными физическими возможностями.

На информационных стендах размещается следующая информация:
номера телефонов, факсов исполнителя муниципальной услуги; адрес официального портала администрации Промышленновского муниципального района в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги, адрес официального сайта, адрес электронной почты исполнителя муниципальной услуги; режим работы исполнителя муниципальной услуги; график приема граждан уполномоченными должностными лицами; номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.10.6. Прием заявителей осуществляется в специально предназначенных для этих целей помещениях (кабинетах), имеющих оптимальные условия для работы.

Помещение для приема заявителей должно быть оборудовано табличками с указанием номера кабинета, оснащено мебелью, необходимой для оформления письменных документов, оборудовано средствами телефонной связи, персональным компьютером, печатающим устройством, копировальной техникой.

Места ожидания в очереди должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями.

2.11. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

а) расположенность помещения в зоне доступности общественного транспорта;

б) наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;

в) наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах в сети «Интернет», на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:

а) очередей при приеме и выдаче документов заявителям;

б) нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;

в) жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;

г) жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям.

2.12. Консультацию о порядке получения муниципальной услуги в электронной форме можно получить через Интернет - приемную или через Портал государственных и муниципальных услуг администрации Промышленновского муниципального района.

В электронной форме заявление подается через Портал государственных и муниципальных услуг администрации Промышленновского муниципального района (http://www.adm-promishl-rn.ru/), или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http:// www.gosuslugi.ru/).
3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ.

3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:

а) прием, первичная поверка и регистрация заявления;

б) подготовка и оформление разрешения на выдачу денежных средств;

в) выдача заявителю разрешения на выдачу денежных средств.

3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении № 5.

3.2. Заявитель вправе обратиться в отдел лично, по телефону и (или) по электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.

Должностное лицо отдела консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.

3.3. Заявитель лично или через доверенное лицо, в бумажной форме или по электронной почте, через портал услуг подает письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и направляет документы в соответствии с частью 2.6 настоящего регламента в администрацию Промышленновского муниципального района.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме направляется в администрацию Промышленновского муниципального района по электронной почте или в электронной форме. Документы, предусмотренные частью 2.6. настоящего регламента, направляются заявителем так же по электронной почте. Представление документов на бумажном носителе в этом случае не требуется. Регистрация заявления, поступившего в электронной форме, осуществляется в установленном порядке.

3.3.1. Должностное лицо отдела, ведущее прием заявлений, осуществляет:

- проверку наличия документов, предусмотренных частью 2.6 настоящего регламента;

- проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений).

должностное лицо отдела осуществляет:

- прием и регистрацию заявления в специальном журнале с присвоением входящего номера, даты исполнения муниципальной услуги;

- направление заявления на рассмотрение.

Процедуры устанавливаемые данной частью осуществляются в течение одного дня со дня приема заявления.

3.4. Подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги.

3.4.1. Подготовка разрешения на снятие денежных средств осуществляется специалистом отдела в установленный настоящим регламентом срок.

3.4.2. Подготовка уведомления о невозможности выдачи разрешения осуществляется специалистом отдела по форме согласно приложению № 2 к настоящему регламенту.

3.4.3. Обязательным приложением к уведомлению о невозможности выдачи разрешения на снятие денежных средств являются копии подтверждающих документов.

Процедуры, устанавливаемые настоящей частью, осуществляются в течение 15 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Результат процедуры: разрешение на выдачу денежных средств или уведомление о невозможности в подготовке разрешения на выдачу денежных средств.

3.5. Заявителю выдается результат оказания муниципальной услуги.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Управления образования настоящего административного регламента осуществляется начальником Управления образования.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений по обращениям получателей услуги, содержащим жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Периодичность, полнота и качество плановых проверок при текущем контроле устанавливается начальником Управления образования

4.2. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению

4.3. Специалисты Управления образования несут ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий в соответствии с требованиями действующего законодательства.

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ИСПОЛНИТЕЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ.
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы:

а) главе Промышленновского муниципального района;

б) заместителю главы Промышленновского муниципального района;

в) начальнику отдела опеки и попечительства Управления образования администрации Промышленновского муниципального района;

г) иные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения), направленной по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Промышленновского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. В жалобе (приложение № 4) в обязательном порядке указывается:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае направления запроса государственным органам, территориальным структурным подразделениям администрации Промышленновского муниципального района и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения.

Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы отдел, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.5. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8. Ответ на жалобу (претензию) не предоставляется на основании:

5.8.1. а) если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

б) если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.8.2. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.

5.8.3. Текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не осуществляется, о чем в письменном виде на почтовый адрес сообщается.

5.9. Подача обращения, жалобы не лишает заявителя права обратиться в суд за защитой нарушенных прав.

Заместитель главы

Промышленновского

муниципального района Т.В. Мясоедова

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешения на снятие денежных

средств со счета, открытого

на имя несовершеннолетнего »

Образец заявления
Начальнику

Управления образования Администрации

Промышленновского муниципального района

Кемеровской области
от_______________________________

(Ф.И.О. заявителя)
зарегистрированного (ой) по адресу:

_______________________________

_______________________________
Паспорт: серия ______№__________

Выдан___________________________
«____» _________________г.
Заявление
Прошу дать разрешение на снятие денежных средств, принадлежащих моему(ей) сыну(дочери):

__________________________________________________________________

(Ф.И.О., дата рождения ребенка)

хранящихся на счете №______________________________________________

в филиале _________________________________________________________

(обозначение (нумерация) филиала и наименование банка)


_____________________________ _________________________

(Ф.И.О. заявителя) (Подпись)

Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешения на снятие

денежных средств со счета, открытого

на имя несовершеннолетнего»
Образец заявления несовершеннолетнего
Начальнику

Управления образования администрации

Промышленновского муниципального района

Кемеровской области
от_______________________________

(Ф.И.О. заявителя)
зарегистрированного (ой) по адресу:

_______________________________

_______________________________
Паспорт: серия ______№__________

Выдан___________________________
«____» _________________г.
Заявление
Прошу дать разрешение на снятие денежных средств в сумме _____________________________________________ (с закрытием счета), принадлежащих мне и хранящихся на

счете № ___________________________________________________________

в филиале _________________________________________________________

(обозначение (нумерация) филиала и наименование банка)


_____________________________ _________________________

(Ф.И.О. заявителя) (Подпись)

Приложение № 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешения на снятие

денежных средств со счета, открытого

на имя несовершеннолетнего»
Перечень документов, необходимых при подаче заявления

о выдаче согласия на снятие (перевод) денежных средств, принадлежащих несовершеннолетним, находящихся

на счетах в банках
К заявлению прилагаются копии следующих документов:
1.заявление законного представителя о разрешении на снятие (перевод) денежных средств, принадлежащих несовершеннолетним со счетов в банках.

2.заявление несовершеннолетнего, достигшего возраста 14 лет;

3.копия паспорта несовершеннолетнего (копии страниц с фотографией и адресом регистрации);

4.копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего;

5.копия свидетельства о праве на наследство по закону или копия свидетельства о праве на наследство по завещанию;

6.копия сберегательной книжки на имя несовершеннолетнего;

7.вторая сберегательная книжка на имя несовершеннолетнего (в случае перевода или зачисления денежных средств на другой счет, открытый на имя несовершеннолетнего).
Заявителю при подаче заявления также необходимо иметь при себе оригиналы документов, прилагаемых к заявлению.

Приложение № 4

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешения на снятие

денежных средств со счета, открытого

на имя несовершеннолетнего»
Образец жалобы
Начальнику

Управления образования администрации

Промышленновского муниципального района

Кемеровской области
от_______________________________

(Ф.И.О. заявителя)
зарегистрированного (ой) по адресу:

_______________________________

_______________________________
Паспорт: серия ______№__________

Выдан___________________________
«____» _________________г.
Заявление
Краткое изложение обжалуемых решений, действий (бездействий), указать основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с вынесенным решением, действием (бездействием) должностного лица.


_____________________________ _________________________

(Ф.И.О. заявителя) (Подпись)

Приложение № 5

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешения на снятие денежных

средств со счета, открытого

на имя несовершеннолетнего»
БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешения на

снятие денежных средств со счета, открытого на имя несовершеннолетнего»



Приём и первичная обработка заявления






Регистрация поступившего заявления






Рассмотрение заявления и подготовка

проекта разрешения

или мотивированного отказа






Регистрации разрешения

или мотивированного отказа






Подписание разрешения

или мотивированного отказа






Выдача разрешения или мотивированного отказа

Похожие:

Промышленновского муниципального района постановление iconПромышленновского муниципального района
В целях привлечения граждан к активному участию в решении проблем жилищно-коммунального хозяйства Промышленновского муниципального...

Промышленновского муниципального района постановление iconМуниципального района постановление
Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, пунктом 8 Постановления Администрации муниципального района от 10. 11. 2010...

Промышленновского муниципального района постановление iconОльгинского муниципального района постановление
Федерации, постановлением администрации Ольгинского муниципального района от 09. 11. 2011г. №548 «о порядке разработки и утверждения...

Промышленновского муниципального района постановление iconАдминистрация боровичского муниципального района постановление
Администрации муниципального района от 16. 02. 2012 №271 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов...

Промышленновского муниципального района постановление iconМуниципального района воронежской области постановление
О внесении изменений в постановление администрации Семилукского муниципального района от 30. 09. 2010г. №1365 «Об утверждении административного...

Промышленновского муниципального района постановление iconАдминистрация прионежского муниципального района постановление
Постановлением Администрации Прионежского муниципального района от 02 апреля 2012 №696 «Об утверждении Перечня услуг, предоставляемых...

Промышленновского муниципального района постановление iconАгаповского муниципального района челябинской области постановление проект
В соответствии с распоряжением администрации Агаповского муниципального района от 18. 03. 2011 года №77 «Об утверждении реестра (перечня)...

Промышленновского муниципального района постановление iconДуховницкого муниципального района саратовской области постановление
О внесении изменений в постановление администрации Духовницкого муниципального района от 15 марта 2013 года №92

Промышленновского муниципального района постановление iconПроект Постановление Исполнительного комитета Алькеевского муниципального района
Внести в постановление Исполнительного комитета Алькеевского муниципального района от 27. 06. 2012 №362 «О внесении изменений в постановление...

Промышленновского муниципального района постановление iconМуниципального района «печора» «печора» муниципальнöй районса администрация постановление
О мерах по реализации решения Совета муниципального района «Печора» «О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих в районах Крайнего...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск