Распоряжение


Скачать 309.96 Kb.
НазваниеРаспоряжение
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3
А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я

ПЕРЕВАЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Тюменского района Тюменской области
РАСПОРЯЖЕНИЕ
29.12.2012г № 248

с. Перевалово

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и руководствуясь Уставом Переваловского муниципального образования:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.

  1. Обнародовать настоящее распоряжение согласно Устава.

  2. Разместить настоящее распоряжение на официальном сайте переваловскоемо.рф в сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации А. Н. Жилина.

Глава администрации Э. В. Егунов

Приложение

к распоряжению администрации

Переваловского муниципального образования

от 29.12.2012 г. № 248
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов"

1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Переваловского муниципального образования (далее – Администрация), порядок взаимодействия между должностными лицами, а также порядок их взаимодействия с юридическими или физическими лицами при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей

Получателями муниципальной услуги являются юридические или физические лица, осуществляющие перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов или их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством (далее - перевозчик).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставления
муниципальной услуги


1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистом Администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

Справочный телефон: 8 (3452) 777-639 (приемная), 8 (3452) 777-636 (специалист Администрации).

График работы Администрации:

- понедельник - пятница, с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00;

- приемные дни (специалист Администрации): вторник и четверг, с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00;

- нерабочие дни: суббота, воскресенье.

Официальный сайт Администрации Переваловского муниципального образования: www.переваловскоемо.рф

Электронный адрес Администрации: perevalovo_adm@mail.ru

1.3.2. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заявители обращаются непосредственно в Администрацию (лично или через уполномоченного представителя), в том числе и по телефону, а также с письменным заявлением с использованием почтовой, факсимильной связи или иных способов доставки, включая доставку лично.

1.3.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

а) по справочным телефонам Администрации в часы его работы;

б) посредством размещения информационных материалов на официальном сайте Администрации в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных информационных систем;

в) в форме ответов на обращения граждан, направленные в письменной форме в адрес Администрации;

г) в ходе личного приема граждан;

д) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях Администрации;

Основными требованиями к информированию граждан являются:

а) достоверность предоставляемой информации;

б) четкость и лаконичность в изложении информации;

в) полнота информирования;

г) наглядность форм предоставляемой информации;

д) удобство и доступность получения информации;

е) оперативность предоставления информации.

1.3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна размещаться:

а) на Портале государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных информационных систем;

б) на официальном сайте Администрации;

в) на информационных стендах, установленных в помещениях Администрации, предназначенных для приема граждан, и должна содержать:

г) график работы Администрации;

д) круг заявителей;

е) форму заявления о предоставлении муниципальной услуги;

ж) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

з) блок-схему предоставления муниципальной услуги (приложение 1 к Регламенту);

и) сведения о месте, днях и часах приема должностных лиц, уполномоченных рассматривать жалобы граждан на решения и действия (бездействия) Администрации и его должностных лиц.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги

Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
2.2. Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу


Муниципальную услугу предоставляет администрация Переваловского муниципального образования.

Ответственным за предоставление муниципальной услуги является специалист Администрации.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

2.3.1. Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее - разрешение).

2.3.2. Выдача уведомления об отказе в выдаче разрешения.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Разрешение на перевозку грузов категории 1 выдается по результатам рассмотрения заявления в течение 10 дней, а грузов категории 2 - в течение 30 дней со дня регистрации заявления на получение разрешения.

2.4.2. Разрешение на перевозку опасного груза выдается в течение 10 дней со дня подачи полного пакета документов перевозчиком согласно п. 2.6.2. настоящего административного регламента.

2.4.3. Уведомление об отказе в выдаче разрешения, не позднее 3 рабочих дней с момента принятия решения об отказе, направляется заявителю письмом с указанием причин принятия такого решения (при наличии соответствующих адресных данных в заявлении) либо вручается лично или по электронной почте.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);

- Федеральным законом от 08.11.2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5553);

- Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4873);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);

- Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5555);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 года N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 47, ст. 5677; 2011, N 17, ст. 2415);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 N 272 "Об утверждении правил перевозок грузов автомобильным транспортом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 17, ст. 2407);

- Приказом Министерства Транспорта Российской Федерации от 04.07.2011 N 179 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2038);

- Инструкцией "По перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 08.08.1996, N 1146);
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги


2.6.1. Для получения разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов перевозчик предоставляет заполненное в полном объеме машинописным текстом заявление о выдаче специального разрешения на имя главы Администрации лично, либо направляет документы по электронной почте.

Заявление должно содержать сведения о характере и категории груза, параметрах массы и габаритах транспортного средства, предполагаемых сроках перевозки, маршруте движения.

В заявлении должен быть указан вид разрешения (разовое или срочное).

Сведения, приведенные в заявлении, заверяются подписью руководителя или заместителя руководителя и печатью организации или подписью физического лица, осуществляющих перевозку. Образец заявления приведен в приложении N 1 к Регламенту.

В заявлении на получение специального разрешения должно быть указано наименование, адрес, расчетный счет (лицевой счет), телефон юридического или физического лица, осуществляющие перевозку крупногабаритного или тяжеловесного груза (перевозчика груза).

К заявлению прилагаются:

1. Копии документов, подтверждающих данные, внесенные в заявление (паспорт транспортного средства на тягач и прицеп, а также документы, подтверждающие весовые и габаритные параметры перевозимого груза, в том числе акт демонтажных работ в случае, если для перевозки часть груза была демонтирована);

2. Схема автопоезда с изображением на ней всех участвующих в перевозке транспортных средств, количества осей и колес на них, взаимного расположения колес и осей, распределения нагрузки по осям и на отдельные колеса с учетом возможного неравномерного распределения нагрузки по длине оси.

(Схема автопоезда только для перевозки грузов категории 2).

2.6.2. Для получения разрешения на перевозку опасных грузов перевозчик предоставляет заявление.

К заявлению прилагаются:

1. Копия свидетельства о регистрации транспортного средства, предполагаемого к использованию для перевозки опасных грузов, а также документа, подтверждающего право владения таким транспортным средством на законных основаниях, если оно не является собственностью перевозчика;

2. Копия свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов;

3. Копия свидетельства о подготовке водителя транспортного средства, перевозящего опасные грузы;

4. Аварийная карточка системы информации об опасности на опасный груз, предназначенный для перевозки;

5. Документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае подачи заявления в уполномоченный орган представителем перевозчика.

Допускается подача заявления с приложением документов, указанных в п. 2.6.2., путем направления их посредством факсимильной связи с последующим предоставлением оригинала заявления и документов или в электронном виде с применением информационной системы, используемой при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.

2.6.3. Перевозчик может представить дополнительную информацию в печатной или рукописной форме.

2.6.4. Запрещено требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области находятся в распоряжении органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, исполнительных органов государственной власти, иных органов местного самоуправления. организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется в соответствии с перечнем таких документов, установленным Федеральным законом.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.7.1. Оснований для отказа в приеме заявления и документов не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги


2.8.1. Основанием для приостановления муниципальной услуги является неукомплектованность представленных документов, предусмотренных пп. 2.6.1, 2.6.2 административного регламента.

2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

2.8.2.1. не устранены в установленный срок недостатки по укомплектованию документов;

2.8.2.2. несоответствие выбранного перевозчиком маршрута габаритам инженерных сооружений, грузоподъемности, несущей способности инженерных и иных сооружений, расположенных по маршруту перевозки грузов;

2.8.2.3. представление перевозчиком недостоверных документов или документов, утративших силу;

2.8.2.4. отзыв перевозчиком своего заявления;

2.8.2.5. составление специального проекта укрепления или проведения обследования;

2.8.2.6. не предоставлены в установленный срок копии документов, подтверждающие оплату в счет возмещения вреда, наносимого дорогам местного значения и дорожным сооружениям транспортным средством, и государственной пошлины;

2.8.2.7. установленное нарушение требований ДОПОГ по обеспечению безопасности перевозки заявленного опасного груза;

2.8.2.8. несоответствие безопасности перевозки заявленного опасного груза установленным дополнительным требованиям или ограничениям, касающимся транспортных средств, въезжающих на мосты, транспортных средств, использующихся в комбинированных перевозках;

2.8.2.9. несоответствие безопасности перевозки заявленного опасного груза требованиям, касающимся движения транспортных средств по установленным маршрутам во избежание проезда через коммерческие или жилые районы, экологически чувствительные районы, промышленные зоны с опасными объектами или по дорогам, представляющим серьезную физическую опасность;

2.8.2.10. чрезвычайные требования к маршрутам движения или стоянкам транспортных средств с опасными грузами, обусловленные неблагоприятными погодными условиями, землетрясениями, авариями, забастовками, гражданскими беспорядками или военными действиями;

2.8.2.11. установленные ограничения на движение транспортных средств с опасными грузами в определенные дни недели или года.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется при оплате перевозчиком государственной пошлины за выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов в размере 800 рублей, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов - 1000 рублей. Государственная пошлина оплачивается в соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 года N 257-ФЗ.

Перевозчик оплачивает государственную пошлину на основании расчета платы в счет возмещения вреда, наносимого дорогам и дорожным сооружениям транспортным средством.

Основанием для расчета платы в счет возмещения вреда, наносимого дорогам и дорожным сооружениям транспортным средством, предоставление перевозчику реквизитов на его оплату и реквизитов на уплату государственной пошлины является соответствие выбранного перевозчиком маршрута и обращения перевозчика в Администрацию.

В течении 1 рабочего дня с момента обращения перевозчика, специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги предоставляет необходимые документы в отдел бухгалтерского учёта Администрации.

Отдел бухгалтерского учёта Администрации в течении 3 рабочих дней производит расчет платы в счет возмещения вреда, наносимого дорогам и дорожным сооружениям транспортными средствами, в соответствии с правилами возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, утвержденной Постановлением Правительства Тюменской области от 24 января 2011 года N 11-п "Об определении размера вреда, причиняемом транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Тюменской области".

В течении 1 рабочего дня после осуществления расчета платы в счет возмещения вреда, наносимого дорогам и дорожным сооружениям транспортным средством специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги подготавливает и направляет извещение перевозчику.

При выдаче разрешения на определенный срок для перевозки грузов категории 1 на срок от 1 до 3 месяцев расчет производится исходя из 18 дней.

При выдаче разрешения на каждый день работы, расчет производится исходя из 100 км.

Срок исполнения административных действий по подготовке перевозчику извещения о размере платы в счет возмещения вреда, наносимого дорогам и дорожным сооружениям транспортными средствами составляет 5 дней.

Результатом является направление перевозчику извещения о размере платы в счет возмещения вреда, наносимого дорогам и дорожным сооружениям транспортными средствами.

Перевозчик в течение 3 дней оплачивает и представляет специалисту Администрации документы, подтверждающие оплату в счет возмещения вреда и государственной пошлины.

Средства за ущерб, наносимый дорогам и дорожным сооружениям транспортными средствами, зачисляются в бюджет Переваловского муниципального образования.

В случае если перевозчиком не предоставлены в установленный срок документы, подтверждающие оплату в счет возмещения вреда и государственной пошлины, специалист Администрации в течение 1 дня готовит и направляет перевозчику уведомление о наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги за подписью главы Администрации (либо лица, его замещающего).
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги


Максимальный срок ожидания в очереди заявителя зависит от количества посетителей к должностному лицу администрации, исходя из расчета 30 минут рассмотрения документов каждого заявителя.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги


2.11.1. Регистрация полученного заявления, предоставленного перевозчиком лично осуществляется в день его поступления в Администрацию.

2.11.2. Регистрация полученного по почте, факсимильной связью с последующим предоставлением оригинала заявления, либо его электронного вида с использованием телекоммуникационных каналов связи с последующим предоставлением оригинала заявления в случае, если не используются технологии электронно-цифровой подписи, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента получения.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги

2.12.1. Прием заявителей осуществляется в помещениях Администрации.

Помещения должны содержать места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.

Места для заполнения заявлений (запросов) оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах.

Место для заполнения заявлений (запросов) должно быть снабжено стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.

На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей, размещается следующая информация:

- режим работы Администрации;

- графики приема граждан специалистами Администрации;

- номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов и устное информирование заявителей;

- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявителей и устное информирование;

- адрес официального сайта Администрации в сети Интернет;

- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты;

- образец заполнения заявления;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие выдачу разрешение на строительство, реконструкцию, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

- блок-схема предоставления муниципальной услуги (в соответствии с Приложением к Административному регламенту);

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.12.2. К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан, в том числе инвалидов.
  1   2   3

Похожие:

Распоряжение iconВ. Ю. Данилов «10» июля 2009 г
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconАнкета зарегистрированного лица
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в условия залога и данные о заложенных ценных бумагах, Распоряжение о прекращении...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг утверждено
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг открытого акционерного общества
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг зао «омега» г. Москва
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг открытого...
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев акций Акционерного Коммерческого Банка
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в условия залога и данные о заложенных акциях и Распоряжение о прекращении...

Распоряжение iconРаспоряжение должно быть заполнено разборчиво, не содержать помарок...
Для каждой категории (обыкновенные, привилегированные акции) заполняется отдельное передаточное распоряжение

Распоряжение iconРаспоряжение
Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его официального опубликования

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск