Скачать 32.34 Kb.
|
Приложение № 1 Для подачи заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг на получение справки о наличии (отсутствии) судимости необходимо заполнить электронную форму заявления и прикрепить электронный образ паспорта (1-й страницы и страницы с регистрацией места жительства – в одном файле!). По техническим вопросам можно обращаться на телефон Горячей линии – 8-800-100-70-10 или в отделение по оказанию государственных услуг ООСИ ИЦ УМВД России по Омской области по телефону 79-27-27, 79-28-27. На официальном сайте УМВД России по Омской области размещен обучающий видеоролик, который поможет гражданам зарегистрироваться на ЕПГУ и подать заявление в электронной форме на получение справки о наличии (отсутствии) судимости. При получении заявления сотрудниками ИЦ, на адрес электронной почты либо в личный кабинет заявителя направляется уведомление с информацией о принятии заявления и присвоении регистрационного номера. О готовности справки также будет направлено уведомление с указанием, где и когда гражданин может получить готовую справку. В случае отказа в оказании государственной услуги, направляется уведомление об отказе с пояснением оснований отказа. Как правило, причиной отказа является отсутствие копии регистрации места жительства паспорта. В этом же уведомлении рекомендуется повторить обращение. Подача заявления на оказание государственной услуги по проставлению апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации также доступна в электронной форме. Информационным центром апостиль проставляется на документах, исходящих от Информационного центра УМВД России по Омской области (справки о наличии (отсутствии) судимости, архивные справки, справки о реабилитации жертв политических репрессий). Для получения государственной услуги по проставлению апостиля, гражданину необходимо дождаться уведомления о готовности справки, которая подлежит апостилированию, оплатить государственную пошлину в размере 1 500 рублей (образец квитанции размещен на официальной сайте УМВД России по Омской области), и заполнить электронную форму заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг. О готовности справки с проставленным апостилем сотрудниками ИЦ на адрес электронной почты либо в личный кабинет будет направлено уведомление с указанием, где и когда гражданин может получить готовую справку. Посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации могут быть поданы: - заявления о выдаче архивных справок (архивных копий, архивных выписок) на основании документов, находящихся на архивном хранении в органах внутренних дел; - заявления о выдаче справок о реабилитации жертв политических репрессий. Предоставление указанных государственных услуг осуществляется в соответствии с тербованиями профильных Административных регламентов МВД России. Основанием для предоставления государственной услуги является заявление, которое должно быть подтверждено путем приложения копии документа, удостоверяющего личность (паспорт). В зависимости от оснований предоставления государственной услуги по выдаче справок о реабилитации, а также государственной услуги по выдаче архивных справок, к заявлению дополнительно прилагаются: письменное согласие лица, в отношении которого запрашиваются сведения, либо копии документа, подтверждающего факт смерти лица; копии документов, подтверждающих родство с лицом, в отношении которого запрашиваются сведения, также может быть запрошен ряд других документов согласно требованиям административных регламентов. При обращении через ЕПГУ заявитель в кратчайшие сроки получает консультацию о том, какие именно следует предоставить документы. Заявление и копии документов могут быть направлены также в ИЦ почтой, в этом случае копии документов должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке (почтовый адрес - 644099, г.Омск, ул.Ленина,2). При обращении на личном приеме заявитель предоставляет подлинники документов и их ксерокопии, которые заверяются сотрудником Информационного центра. На личном приеме гражданам оказывается помощь в составлении заявления и ксерокопировании документов. Прием по вопросам выдачи архивных справок и справок о реабилитации жертв политических репрессий ведется по адресу: г. Омск, ул. 4-ая Северная, 8, каб.5, с 09-00 до 12-30 (понедельник - пятница). Консультации о порядке предоставления указанных государственных услуг можно получить по телефонам отдела специальных фондов и реабилитации жертв политических репрессий (код г. Омска – 3812): 79-31-35, 79-34-27, 79-36-48, 79-36-26, 79-36-96. Информация о порядке предоставления государственных услуг, оказываемых ИЦ УМВД России по Омской области с образцами заявлений и текстами нормативных документов размещена на официальном сайте УМВД России по Омской области «55.mvd.ru». |
... | Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по месту жительства (регистрации) | ||
В отделе мвд россии по Болотнинскому району прием граждан по предоставлению государственной услуги по выдаче справки о наличии (отсутствии)... | ... | ||
Прошу выдать справку об отсутствии судимости, которая необходима мне для получения вида на жительство в Казахстане с целью постоянного... | Доверенность на подачу заявления и выдачу справки о наличии (отсутствии) судимости | ||
Прошу выдать справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования... | Мвд РФ по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования... | ||
Рф (статьи 65, 332, 351. 1), протестом и представлением прокурора Дзержинского района г. Перми от 30. 09. 2013, всем работникам университета... | Регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |