Административный регламент


Скачать 342.63 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2


УТВЕРЖДЕН

приказом министерства

здравоохранения и социального

развития Самарской области

от ___________
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление оплаты дополнительного оплачиваемого отпуска гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне»


  1. Общие положения


1.1. Наименование государственной услуги: предоставление оплаты дополнительного оплачиваемого отпуска гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (далее – государственная услуга).

1.2. Административный регламент предоставления государственной услуги (далее - Административный регламент) разработан с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» и определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении оплаты дополнительного оплачиваемого отпуска гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (далее – оплата дополнительного отпуска).

Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности получения результатов оказания государственной услуги при осуществлении министерством здравоохранения и социального развития Самарской области (далее – министерство) полномочий по организации предоставления социальных услуг, социальных гарантий и иных мер социальной поддержки.

1.3. Государственную услугу:

в части приема документов у лиц, обратившихся за получением оплаты дополнительного отпуска (далее - заявитель), а также предоставления (отказа в предоставлении) оплаты дополнительного отпуска осуществляют органы местного самоуправления, наделенные соответствующими полномочиями Законом Самарской области «О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения» (далее - уполномоченные органы);

в части формирования списков получателей - министерство здравоохранения и социального развития Самарской области (далее - министерство);

в части организации выплаты получателям сумм оплаты дополнительного отпуска – Управление федерального казначейства по Самарской области (далее -орган федерального казначейства).

Министерство контролирует деятельность уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги.

1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;

Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом 10.01.2002 № 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2005 № 542 «Об утверждении Правил финансирования расходных обязательств Российской Федерации по возмещению вреда и предоставлению гражданам мер социальной поддержки, предусмотренных Законом Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» и Федеральным законом «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2007 № 136 «О порядке предоставления мер социальной поддержки гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, в связи с исполнением ими трудовых обязанностей, а также выплаты пособия на погребение граждан, погибших (умерших) в связи с чернобыльской катастрофой»;

Законом Самарской области от 05.03.2005 № 77-ГД «О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения»;

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области в сфере предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.

    1. 1.5. Результатом предоставления государственной услуги является:

оплата дополнительного отпуска,

отказ в оплате дополнительного отпуска.

1.6. Заявителями (получателями государственной услуги) являются проживающие на территории Самарской области граждане, получившие суммарную (накопленную) эффективную дозу облучения, превышающую 25 сЗв (бэр), из числа граждан, которые проживали в 1949 - 1963 годах в населенных пунктах на территории Российской Федерации и за ее пределами, включенных в утверждаемые Правительством Российской Федерации перечни населенных пунктов, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне.

Настоящий Административный регламент не распространяется на граждан из числа военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов и федеральных органов налоговой полиции, а также пенсионеров из их числа, в том числе ныне работающих (независимо от места работы), гражданского персонала указанных федеральных органов исполнительной власти, подвергшихся радиационному воздействию.

1.7. Государственная услуга предоставляется должностными лицами уполномоченных органов, министерства и органа федерального казначейства.

1.8. Государственная услуга предоставляется получателям безвозмездно.

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования о

предоставлении государственной услуги
2.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:

непосредственно в министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги,

в уполномоченных органах, осуществляющих отдельные административные процедуры в пределах переданных им полномочий,

в электронном виде в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет) на региональном социальном портале - www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk и на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее – Интернет-киоск).

2.2. Предоставление государственной услуги, информирование о процедуре предоставления государственной услуги, а также предоставленные гражданам в ходе консультаций формы документов являются бесплатными.

2.3. Сведения о местах нахождения, графике работы, контактных телефонах министерства и уполномоченных органов, осуществляющих предоставление государственной услуги, адресе официального Интернет-сайта министерства в сети Интернет и электронной почты министерства находятся в помещениях уполномоченных органов, на информационных стендах.

На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается также следующая информация:

текст настоящего Административного регламента с приложениями (на бумажном носителе), который размещен на Интернет-сайте министерства - http://www.medlan.samara.ru, региональном социальном портале - www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

реестр государственных услуг, оказываемых уполномоченным органом;

перечень получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению;

схема размещения должностных лиц уполномоченного органа;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

2.4. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты министерства и уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

2.5. Карта-схема месторасположения уполномоченных органов, информация об адресах Интернет-сайтов и электронной почты министерства и уполномоченных органов, а также образец заявления об оплате дополнительного отпуска содержится на сайте регионального социального портала (www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk).

2.6. График (режим) работы должностных лиц министерства и уполномоченных органов устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного (трудового) распорядка.

График работы должностных лиц министерства по приему граждан:

Понедельник

9-00 – 18-00

Вторник

9-00 – 18-00

Среда

9-00 – 18-00

Четверг

9-00 – 18-00

Пятница 9-00 – 17-00

Суббота выходной день

Воскресенье выходной день

График работы должностных лиц уполномоченных органов по приему граждан:

Понедельник

8-30 – 17-30

8-00 – 16-00 (в сельской местности)

Вторник

8-30 – 17-30

8-00 – 16-00 (в сельской местности)

Среда

не приемный день

Четверг

8-30 – 17-30

8-00 – 16-00 (в сельской местности)

Пятница 8-30 – 12-00

8-00 – 16-00 (в сельской местности)

Суббота выходной день

Воскресенье выходной день

2.7. Консультации по порядку, срокам, процедурам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами министерства и уполномоченных органов на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения в электронном виде на Региональном социальном портале в сети Интернет.

2.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

о категориях получателей государственной услуги;

о перечне документов, необходимых для предоставления сумм оплаты дополнительного отпуска, комплектности (достаточности) представленных документов;

о времени приема документов;

о сроке рассмотрения документов для оплаты дополнительного отпуска;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

2.9. Заявители, представившие в уполномоченные органы документы для оплаты дополнительного отпуска, в обязательном порядке информируются должностными лицами:

о возможности отказа в оплате дополнительного отпуска;

о сроках оплаты дополнительного отпуска.

2.10. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное консультирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.

В том случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для получения информации. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 10 минут.

2.11. Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.

Гражданин может также выбрать два варианта получения личной консультации:

- в режиме общей очереди в дни приема должностных лиц;

- по предварительной записи.

Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения заявителя, среднее время ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления государственной услуги не должно превышать 20 минут.

При определении времени консультации по телефону должностное лицо назначает время на основе уже имеющихся встреч с заявителями и времени, удобного заявителю. Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом организации консультирования. Предварительная запись осуществляется как при личном обращении, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время предоставления документов, необходимых для оплаты дополнительного отпуска, и кабинет приема документов, в который следует обратиться.

Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются должностными лицами в рабочее время в течение всего срока предоставления государственной услуги.

Все консультации и справочная информация предоставляется бесплатно.

2.12. Письменные обращения заявителей (получателей государственной услуги), в том числе обращения, размещенные на Региональном социальном портале в сети Интернет, о порядке ее предоставления рассматриваются должностным лицом министерства или уполномоченного органа в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Сроки предоставления государственной услуги
2.13. Государственная услуга предоставляется министерством в срок не более 40 дней со дня подачи гражданином заявления и всех необходимых документов для оплаты дополнительного отпуска в уполномоченные органы.

2.14. Сроки административных процедур составляют:

прием уполномоченными органами документов для предоставления государственной услуги и их правовая оценка – 29 минут;

принятие решения уполномоченными органами об оплате дополнительного отпуска – 65 минут;

принятие решения уполномоченным органом об отказе в оплате дополнительного отпуска – 70 минут;

срок формирования списков министерством и направления их в орган Федерального казначейства 30 дней со дня поступления документов от уполномоченных органов в министерство.

Срок направления уполномоченным органом решения об отказе в предоставлении государственной услуги – 5 дней со дня принятия решения.

Срок принятия уполномоченным органом решения об оплате дополнительного отпуска и направление документов в министерство составляет 10 дней со дня подачи заявления.

2.15. Срок ожидания в очереди для подачи документов на получение государственной услуги, а также для получения консультации не должен превышать 20 минут.

Срок ожидания в очереди на прием к руководителям уполномоченных органов по предварительной записи не должен превышать 5 минут, без предварительной записи - 30 минут.
Требования к местам предоставления государственной услуги
Требования к размещению и оформлению помещений

уполномоченных органов
2.16. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, для удобства заявителей рекомендуется размещать на нижних, предпочтительнее на первых, этажах здания (строения).

Требования к размещению и оформлению

визуальной, текстовой и мультимедийной информации
2.17. Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и залах обслуживания, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей.

2.18. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).

2.19. В залах обслуживания устанавливаются Интернет-киоски, содержащие справочно-информационные и поисковые системы для самостоятельного использования посетителями с целью получения установленной информации и справок. Правила работы с ними, а также фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за работу Интернет-киоска, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения Интернет-киоска.

Требования к оборудованию мест ожидания
2.20. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).

2.21. Присутственные места размещаются в зданиях министерства и уполномоченных органов и включают места для информирования, ожидания и приема заявителей.

Помещения министерства и уполномоченных органов должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03», введенным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 № 118.

2.22. Присутственные места министерства и уполномоченных органов оборудуются:

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

системой охраны.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Требования к парковочным местам
2.23. На территории, прилегающей к месторасположению министерства и уполномоченных органов, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в уполномоченный орган за определенный период.

2.24. На стоянке размещаются не менее 10 машино-мест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Требования к оформлению входа в здание
2.25. Здания (строения), в которых расположены министерство и уполномоченные органы, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение уполномоченного органа.

Входы в помещения министерства и уполномоченных органов оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.26. Центральный вход в здания министерства и уполномоченных органов должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование.
Требования к местам для информирования заявителей
2.27. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

Интернет-киосками с региональным социальным порталом;

информационными стендами;

стульями и столами для возможности оформления документов;

канцелярскими принадлежностями.
Требования к местам для ожидания заявителей
2.28. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в министерство и уполномоченные органы за предоставлением государственной услуги.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.

2.29. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 10 мест.

2.30. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.31. В местах ожидания организуется предварительная дистанционная запись заинтересованных лиц по телефону.

2.32. Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
Требования к местам приема заявителей
2.33. В зданиях министерства и уполномоченных органов организуются помещения для приема заявителей «зального» типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием должностного лица.

2.34. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется в отдельном кабинете (окне).

Заявитель может получить интересующую его информацию в Интернет-киоске, расположенном в холле здания.

2.35. Кабинеты (окна) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера окна (кабинета);

фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием и выдачу документов;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

С целью информирования граждан о фамилии, имени, отчестве должностных лиц министерства и уполномоченных органов последние обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

2.36. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
Перечень документов, необходимых

для оплаты дополнительного отпуска
2.37. Для получения государственной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган по месту жительства заявление об оплате дополнительного отпуска с указанием своего почтового адреса или реквизитов счета, открытого им в кредитной организации по форме согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту с приложением следующих документов:

копия удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки;

справка о размере среднего заработка с указанием причитающейся к выплате итоговой суммы и периода, за который предоставляется отпуск в соответствии с базовым законом, подписанная руководителем организации и главным бухгалтером (с расшифровкой подписей) и заверенная печатью.

В случае если копия удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки, не заверена в установленном порядке, вместе с копией предъявляется оригинал.

При подаче документов предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя.

2.38. При подаче документов заявитель дает письменное согласие на обработку его персональных данных в целях оплаты дополнительного отпуска в соответствии с законодательством о персональных данных.


Требования к документам, представляемым заявителем
2.39. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдававшей организацией или в нотариальном порядке.

Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.

2.40. Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или должностным лицом уполномоченного органа. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.

Заявление составляется в единственном экземпляре – оригинале.

Перечень оснований для отказа

в предоставлении государственной услуги
2.41. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является:

– несоответствие статуса лица, обратившегося за предоставлением оплаты дополнительного отпуска, категориям, перечисленным в пункте 1.6 настоящего Административного регламента;

– представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов;

– отсутствие полного пакета документов, необходимого для решения вопроса об оплате дополнительного отпуска.
3. Административные процедуры
Последовательность административных действий (процедур)
3.1. Основными исполнителями административных процедур являются министерство, уполномоченные органы и органы федерального казначейства. Распределение полномочий между министерством, уполномоченными органами и органом федерального казначейства осуществляется в соответствии с Законом Самарской области от 05.03.2005 № 77-ГД «О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения» и постановлением Правительства РФ от 03.03.2007 № 136 «О порядке предоставления мер социальной поддержки гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, в связи с исполнением ими трудовых обязанностей, а также выплаты пособия на погребение граждан, погибших (умерших) в связи с чернобыльской катастрофой».

3.2. Должностные лица осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными обязанностями, закрепленными в их должностных регламентах (должностных инструкциях).

3.3. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схемы административных действий (процедур) – Приложение 3 к настоящему Административному регламенту):

прием документов для оплаты дополнительного отпуска и их правовая оценка (блок-схема 2);

принятие решения о предоставлении государственной услуги (блок- схема 3);

принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги (блок-схема 5).

формирование списков получателей и организация выплаты сумм оплаты дополнительного отпуска (блок-схема 4).
Прием документов для оплаты дополнительного отпуска и их правовая оценка
3.4. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема документов, является обращение заявителя, претендующего на предоставление государственной услуги, с приложением документов, необходимых для оплаты дополнительного отпуска в уполномоченный орган по месту жительства.

3.5. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за назначение социальных выплат (далее должностное лицо по назначению социальных выплат), устанавливает предмет обращения, личность заявителя.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.

3.6. Для получения подтверждения категории заявителя должностное лицо по назначению социальных выплат, по задаваемым параметрам осуществляет поиск сведений о заявителе в программно-техническом комплексе.

Максимальный срок выполнения действия составляет 4 минуты.

3.7. На основании представленных документов и выявленных сведений должностное лицо по назначению социальных выплат определяет наличие оснований для оплаты дополнительного отпуска, проверяет право и наличие всех необходимых документов, исходя из перечня, указанного в пункте 2.37 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.8. Должностное лицо по назначению социальных выплат, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. При отсутствии копий осуществляет копирование документов. Если представленные копии документов не заверены, должностное лицо по назначению социальных выплат заверяет их своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.9. Общий максимальный срок правовой оценки документов не может превышать 16 минут.

3.10. Если документы, представленные заявителем для получения государственной услуги, не соответствуют установленным требованиям, должностное лицо по назначению социальных выплат дает разъяснения заявителю об имеющихся основаниях для отказа, уведомляет о перечне недостающих документов, и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.

В случае отказа заявителя от доработки документов должностное лицо по назначению социальных выплат принимает документы, обращая внимание заявителя, что указанные недостатки могут препятствовать предоставлению сумм оплаты дополнительного отпуска.

При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, должностное лицо по назначению социальных выплат, возвращает документы заявителю.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.

3.11. Должностное лицо по назначению социальных выплат принимает документы от заявителя и проводит регистрацию заявления в Журнале регистрации заявлений о назначении компенсаций и иных выплат гражданам, подвергшимся воздействию радиации, согласно Приложению 4 к настоящему Административному регламенту.

Срок выполнения действий - не более 5 минут.

3.12. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 29 минут.

3.13. Результатом данной административной процедуры является определение наличия оснований для оплаты дополнительного отпуска.
Принятие решения об оплате дополнительного отпуска
3.14. Юридическим фактом для принятия решения о предоставлении оплаты дополнительного отпуска является наличие оснований для оплаты и предоставление полного комплекта документов, соответствующих требованиям, указанным в пунктах 2.39 и 2.40 настоящего Административного регламента.

3.15. При наличии оснований для оплаты дополнительного отпуска должностное лицо по назначению социальных выплат формирует личное дело получателя и готовит проект распоряжения об оплате дополнительного отпуска.

Проект распоряжения должен содержать наименование уполномоченного органа, дату составления распоряжения, фамилию, имя и отчество получателя, его категорию, размер оплаты, период оплаты предоставленного отпуска и оформлен по форме согласно Приложению 5 к настоящему Административному регламенту.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.16. Должностное лицо по назначению социальных выплат передает личное дело заявителя и проект распоряжения об оплате дополнительного отпуска должностному лицу уполномоченного органа, ответственному за осуществление текущего контроля по назначению социальных выплат (далее должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля).

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.17. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет правильность составления проекта распоряжения об оплате дополнительного отпуска.

Сверяются следующие сведения:

– фамилия, имя, отчество получателя;

– адрес получателя (в т.ч. № почтового отделения и код района);

– номер лицевого счета получателя;

– категория получателя;

– сумма оплаты и период дополнительного отпуска.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.18. При подтверждении обоснованности подготовленного проекта распоряжения об оплате дополнительного отпуска должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует проект распоряжения и передает вместе с личным делом заявителя руководителю уполномоченного органа (уполномоченному лицу) для подписания.

При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект распоряжения об оплате дополнительного отпуска вместе с личным делом заявителя должностному лицу по назначению социальных выплат для их устранения.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.19. В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, личного дела заявителя и проекта распоряжения об оплате дополнительного отпуска должностное лицо по назначению социальных выплат устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.20. Распоряжение об оплате дополнительного отпуска и копии документов, заверенные подписью должностного лица по назначению социальных выплат, подписываются руководителем (уполномоченным лицом) уполномоченного органа после проверки документов и проекта распоряжения должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля.

Распоряжение и копии документов заверяются печатью уполномоченного органа.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.21. Подписанное и заверенное печатью распоряжение об оплате дополнительного отпуска в порядке делопроизводства вместе с личным делом заявителя передается руководителем уполномоченного органа (уполномоченным лицом) должностному лицу по назначению социальных выплат для направления в министерство.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.22. Должностное лицо по назначению социальных выплат в день поступления документов от руководителя уполномоченного органа (уполномоченного лица) направляет личное дело заявителя с распоряжением об оплате дополнительного отпуска в министерство.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.23. Общий максимальный срок принятия решения об оплате дополнительного отпуска и направления документов в министерство составляет 10 дней со дня подачи заявления.

3.24. Результатом данной административной процедуры является принятие решения уполномоченного органа об оплате дополнительного отпуска и направление распоряжения и личного дела заявителя в министерство.
Принятие решения об отказе в оплате дополнительного отпуска
3.25. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия уполномоченным органом решения об отказе в оплате дополнительного отпуска, является наличие оснований для отказа в оплате дополнительного отпуска.

3.26. При наличии оснований, указанных в пункте 2.41 настоящего Административного регламента, должностное лицо по назначению социальных выплат формирует личное дело заявителя и подготавливает:

проект распоряжения об отказе в оплате дополнительного отпуска с указанием оснований и ссылкой на нормы действующего законодательства по форме согласно Приложению 6 к настоящему Административному регламенту;

проект письменного уведомления об отказе в оплате дополнительного отпуска (далее проект уведомления) по форме согласно Приложению 7 к настоящему Административному регламенту.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 мин.

3.27. Должностное лицо по назначению социальных выплат передает личное дело заявителя, проект распоряжения об отказе в оплате дополнительного отпуска и проект уведомления должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.28. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет обоснованность и правильность составления проекта распоряжения об отказе в оплате дополнительного отпуска и проекта уведомления.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.29. При подтверждении обоснованности подготовленного проекта распоряжения об отказе в оплате дополнительного отпуска, правильности составления проекта уведомления должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует проект распоряжения и передает вместе с личным делом заявителя руководителю уполномоченного органа (уполномоченному лицу) для подписания.

При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект распоряжения об отказе в оплате дополнительного отпуска и проект уведомления вместе с личным делом заявителя должностному лицу по назначению социальных выплат для устранения замечаний.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.30. В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, личного дела заявителя, проекта распоряжения об отказе в оплате дополнительного отпуска и проекта уведомления должностное лицо по назначению социальных выплат устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.31. Руководитель уполномоченного органа (уполномоченное лицо) подписывает проект распоряжения об отказе в оплате дополнительного отпуска, копии документов, заверенные подписью должностного лица по назначению социальных выплат, и проект уведомления.

Распоряжение об отказе в оплате дополнительного отпуска и не заверенные копии документов заверяются печатью уполномоченного органа.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.32. Подписанное и заверенное печатью распоряжение об отказе в оплате дополнительного отпуска, уведомление заявителя в порядке делопроизводства вместе с личным делом заявителя передаются руководителем уполномоченного органа (уполномоченным лицом) должностному лицу по назначению социальных выплат для отправки уведомления заявителю и помещения документов в архив недействующих дел.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.33. Должностное лицо по назначению социальных выплат в день поступления документов от руководителя уполномоченного органа (уполномоченного лица):

в порядке делопроизводства отправляет заявителю уведомление о принятом решении, к уведомлению прикладывается копия распоряжения об отказе в оплате дополнительного отпуска;

помещает личное дело заявителя в архив недействующих дел.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.34. Общий максимальный срок подготовки распоряжения об отказе в оплате дополнительного отпуска составляет 10 дней со дня подачи заявления.

3.35. Результатом данной административной процедуры является отказ в предоставлении оплаты дополнительного отпуска с письменным уведомлением заявителя.
Формирование списков получателей и организация выплаты

сумм для оплаты дополнительного отпуска

3.36. Юридическим фактом для начала административной процедуры по формированию списков получателей и организации выплаты сумм для оплаты дополнительного отпуска является получение министерством от уполномоченного органа личного дела заявителя с распоряжением об оплате дополнительного отпуска.

3.37. Должностное лицо министерства, ответственное за формирование списков получателей, производит прием личного дела заявителя и распоряжения уполномоченного органа об оплате дополнительного отпуска, вносит соответствующую запись в Журнал регистрации документов, проверяет обоснованность предоставления государственной услуги.

При обнаружении необоснованного распоряжения уполномоченного органа об оплате дополнительного отпуска, либо отсутствия сведений, необходимых для формирования электронной базы данных получателей личное дело заявителя возвращается в уполномоченный орган.

Максимальный срок административного действия составляет 15 минут.

3.38. При отсутствии замечаний должностное лицо, ответственное за формирование списков получателей, формирует электронную базу данных получателей сумм для оплаты дополнительного отпуска (включая заявителя), после чего возвращает личное заявителя с распоряжением об оплате дополнительного отпуска уполномоченному органу для помещения в хранилище действующих дел.

Максимальный срок административного действия составляет 10 минут.

3.39. Должностное лицо, ответственное за формирование списков получателей, на основании электронной базы данных один раз в месяц формирует списки получателей на электронных носителях в формате, утвержденном органом федерального казначейства, в которых указываются следующие данные:

а) фамилия, имя, отчество получателя;

б) размер выплачиваемых средств;

в) реквизиты организации федеральной почтовой связи по месту жительства получателя и его почтовый адрес либо реквизиты счета, открытого им в кредитной организации.

Сформированные электронные списки подписываются электронной цифровой подписью соответствующего должностного лица министерства и передаются в орган федерального казначейства посредством электронной связи до 15 числа каждого месяца для выплаты в следующем месяце.

Максимальный срок административного действия составляет 1 день.

3.40 Орган федерального казначейства на основании полученных списков осуществляет перечисление средств федерального бюджета на счета, открытые гражданами в кредитных организациях, или в организации федеральной почтовой связи.

3.41 Результатом данной административной процедуры является зачисление суммы для оплаты дополнительного отпуска на счета граждан в кредитных организациях либо её выдача получателю отделением почтовой связи.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 дней со дня поступления документов от уполномоченных органов.
  1   2

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск