Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги


Скачать 369.41 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3
УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации Алнашского района

от 08.05.2014г. № 397
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), а также постановка на соответствующий учет»
1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), а также постановка на соответствующий учет» (далее – Административный регламент) разработан в целях реализации положения Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 1014 «Об утверждении порядка организации осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования» на территории муниципального образования «Алнашский район», реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

1.2. Административный регламент обеспечивает единый подход к учёту детей, заявленных родителями (законными представителями) на предоставление места в образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования, а также определяют единые сроки формирования реестра заявлений о предоставлении места в дошкольной образовательной организации.

1.3. Для получения объективной информации о численности детей, поставленных на учет для зачисления в образовательную организацию, а также о численности детей, нуждающихся в предоставлении места в образовательной организации, создан единый информационный ресурс (далее - ЕИР), аккумулирующий данные о численности детей, поставленных на учёт в муниципальном образовании «Алнашский район».

1.4. При проведении порядка комплектования образовательной организации обеспечивается соблюдение прав граждан в сфере образования, установленных законодательством Российской Федерации. Образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования на территории Удмуртской Республики, комплектуются детьми, поставленными на учёт для предоставления места в образовательной организации.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - «Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), а также постановка на соответствующий учет» (далее муниципальная услуга).

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Управлением образования Администрации Алнашского района. На территории муниципального образования «Алнашское» должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является специалист Управления образования, курирующий вопросы дошкольного образования (далее – специалист). На территории Алнашского района ответственными за предоставление муниципальной услуги являются заведующие дошкольных образовательных учреждений.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- постановка на учет детей и предоставление направлений в дошкольные образовательные учреждения, находящиеся на территории муниципального образования «Алнашский район» (далее – Учреждения);

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется с момента обращения заявителей к специалисту.

В качестве заявителя муниципальной услуги выступают родители (законные представители), имеющие детей дошкольного возраста (далее заявители).

2.4.2.Время приема и рассмотрения документов от одного заявителя не должно превышать 15 минут.

2.4.3. Постановка на учет детей, нуждающихся в предоставлении направления в Учреждения. Максимально допустимое время на проведение данной процедуры не должно превышать 3 дней.

2.4.4. Рассмотрение заявления начальником Управления образования производится в течение 2 дней.

2.4.5. Передача должностному лицу заявления для исполнения проводится в течение 2 дней.

2.4.6. Уведомление заявителю о регистрации заявления и постановке на учет ребенка, нуждающегося в предоставлении направления в Учреждение, направляется в течение 7 дней с момента передачи должностному лицу.

2.4.7. Время для получения от специалиста информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 20 минут.

2.4.8. Выдача направления о предоставлении места в дошкольные образовательные учреждения производится в Управлении образования согласно очередности ребенка с 20 мая по 1 сентября текущего года, либо в течение учебного года в случае отчисления воспитанников из дошкольного образовательного учреждения.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- настоящим Административным регламентом.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

1) по приему заявлений и постановке на учет:

- заявление родителей (законных представителей) в письменной форме о предоставлении направления в Учреждение (приложение 1);

- свидетельство о рождении ребенка;

- документы, подтверждающие наличие права на внеочередное, первоочередное и преимущественное предоставление направления в Учреждение (при наличии);

- документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт).

2) при выдаче направления для зачисления ребёнка в Учреждение, специалистом рассматривается пакет документов (оригиналов) заявителя, представленного ранее при приеме заявления и постановке на учет.

2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют. Поступившие документы подлежат обязательному рассмотрению.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- по медицинским показаниям;

- утрата заявителем права на получение муниципальной услуги, в том числе обнаружение обстоятельств или документов, опровергающих достоверность сведений, представленных в подтверждении права на получение муниципальной услуги.

2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут, максимальный срок регистрации запроса заявителя не должен превышать 15 минут.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.11.1. Места, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, оборудуются:

-информационными стендами;

-стульями и столами для возможности оформления документов.

2.11.2. Кабинет специалиста, осуществляющего прием и консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги, оборудуется информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, наименованием отдела и режимом приема граждан.

2.11.3. Место в кабинете, предназначенное для приема посетителей, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

2.11.4. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.

2.11.5. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:

- непосредственно специалистами Управления образования при личном обращении;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования,

Адрес Управления образования Администрации Алнашского района: 427880, Удмуртская Республика, с. Алнаши, ул. Комсомольская, д.8,

Контактный телефон Управления образования: (34150) 3-11-54

Адрес электронной почты: alnashiuo@gmail.com

Адрес официального сайта муниципального образования «Алнашский район»:http://alnashi.udmurt.ru, Интернет-сайт Управления образования http://ciur.ru/aln/default.aspx
Режим работы Управления образования Администрации Алнашского района:

Понедельник-пятница: 8.00-17.00 часов

Прием граждан по личным вопросам – пятница 13.00 – 16.00

Выходные дни – суббота-воскресенье.
Сведения о режиме работы Управления образования Администрации Алнашского района могут сообщаться по телефону.

2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- обеспечение информирования заявителей о месте нахождения и графике работы Управления образования;

- обеспечение информирования заявителей о порядке оказания муниципальной услуги;

- своевременность приема заявителей;

- своевременность рассмотрения заявлений заявителей;

- количество выданных направлений в Учреждения (100% от свободных мест в Учреждениях);

- удовлетворенность заявителей отношением должностных лиц в процессе предоставления муниципальной услуги, готовность оказать эффективную помощь при возникновении трудностей;

- отсутствие обоснованных жалоб на качество и своевременность предоставления муниципальной услуги;

- иные показатели регламентированные Постановлением Администрации Алнашского района от 19.04.2013 г. №374 «Об утверждении Положения о требованиях к качеству муниципальных услуг, оказываемых в Алнашском районе».

2.13. Порядок получения информации, консультаций заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе и итоге ее предоставления.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

- при личном обращении;

- посредством телефонной связи, электронного информирования;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикаций в средствах массовой информации и интернет- сайте муниципального образования «Алнашский район»;

- посредством размещения на информационных стендах в дошкольных образовательных учреждениях Алнашского района и в Управлении образования;

На информационных стендах размещается следующая информация:

- образец заявления о предоставлении муниципальной услуги (Приложение 1);

- блок-схема (Приложение 5) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в п.2.6. настоящего Административного регламента;

- график приема граждан специалистом Управления образования, осуществляющего прием и консультирование;

- контактные телефоны.

2.14. Основными требованиями к информированию родителей (законных представителей) являются:

-достоверность предоставляемой информации;

-четкость в изложении информации;

-полнота информации;

-наглядность форм предоставляемой информации;

-удобство и доступность получения информации;

-оперативность предоставления информации.

2.15. Специалисты, осуществляющие прием и консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги (по телефону, при личном обращении), ведут беседу корректно и подробно в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность представленных документов;

- источник получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- порядок предоставления муниципальной услуги;

- время приема документов;

- сроки предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.16. В любое время с момента приема документов на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении муниципальной услуги при помощи телефона, средств сети Интернет (портал государственных услуг) или посредством личного посещения Управления образования.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме:

2.17.1. Муниципальную услугу, при наличии Соглашения о взаимодействии, можно получить в муниципальном автономном учреждении «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Алнашского района» (далее – МФЦ).

Местонахождение МФЦ:

Удмуртская Республика, Алнашский район, с. Алнаши, ул. Комсомольская, д.9.

Почтовый адрес:

427880 Удмуртская Республика, Алнашский район, с. Алнаши, ул. Комсомольская, д.9.

Контактный телефон: (34150) 3-20-71.

Понедельник, вторник, среда, пятница с 8-00 до 18-00 без обеда

Четверг с 8-00 до 20-00 без обеда

Суббота с 9-00 до 14-00 без обеда

Воскресенье - Выходной

Телефон для справок: (34150) 3-20-71

Адрес электронной почты: mfc-alnashi@yandex.ru

Муниципальная услуга в МФЦ предоставляется бесплатно.

2.17.2. Муниципальную услугу можно получить в электронной форме через Единый Портал государственных услуг http://gosuslugi.ru или через РПГУ uslugi.udmurt.ru.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявлений и документов для постановки на учет детей, нуждающихся в предоставлении направления в Учреждение;

- постановка на учет детей, нуждающихся в предоставлении направления в Учреждение;

- направление уведомления заявителю;

- распределение направления в Учреждения;

- выдача направлений для зачисления детей в Учреждения родителям (законным представителям) детей.

3.2. Прием заявлений и документов на постановку на учет детей, нуждающихся в предоставлении направления в Учреждение.

Основанием для начала административной процедуры является личное устное обращение заявителя и представление документов, указанных в подпункте 1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.

Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются специалист Управления образования, курирующий вопросы дошкольного образования и заведующие дошкольных образовательных учреждений в Алнашском районе.

Прием заявителей ведется в порядке очереди. Время ожидания в очереди не может превышать 15 минут.

Специалист проверяет наличие документов, указанных в подпункте 1) пункта 2.6 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 15 минут.

3.3. Постановка на учет детей, нуждающихся в предоставлении направления в Учреждение.

Основанием для начала данной административной процедуры является прием письменного заявления и документов от заявителя. Постановка на учет детей, нуждающихся в предоставлении направления в Учреждение, осуществляется путем внесения в журнал регистрации заявлений на получение направлений в муниципальные бюджетные дошкольные образовательные учреждения, находящиеся на территории муниципального образования «Алнашский район».

3.4.Направление уведомления заявителю проводится в течение 7 дней с момента передачи должностному лицу заявления для исполнения.

3.5.Распределение направлений в Учреждения.

Распределение направлений в Учреждения осуществляется коллегиально комиссией, персональный состав которой утверждается приказом Управления образования.

Работа комиссии оформляется протоколом, в котором указывается фамилия, имя, отчество ребенка, дата рождения, основание для льготного предоставления направления (при наличии), подписи председателя и членов комиссии.

Ответственным за выполнение данной Административной процедуры является специалист Управления образования Администрации Алнашского района», курирующий вопросы дошкольного образования.

3.6.Руководители Учреждений ежегодно в срок до 1 мая текущего года подают специалисту сведения о свободных местах в Учреждениях.

3.7. Выдача направлений для зачисления детей в Учреждения.

3.7.1.Ответственным за выполнение Административной процедуры является специалист Управления образования, курирующий вопросы дошкольного образования.

3.7.2. Для получения направления родителю (законному представителю) необходимо представить документы, указанные в подпункте 2) пункта 2.6 настоящего Административного регламента. В течение 10 дней родители (законные представители) должны предъявить в Учреждение выданное направление (Приложение 3). В случае не предъявления направления в срок, без уважительной причины, направление утрачивает силу.

3.7.3.Полученное направление действует в течение всего срока посещения ребенком Учреждения.

3.7.4. Если направление не востребовано и не получено в течение 3 месяцев с момента рассмотрения заявления, то направление аннулируется и считается недействительным.

3.7.5.Если родители (законные представители) после получения направления по какой-либо причине не могут устроить ребенка в Учреждение, для сохранения места в Учреждении родителям (законным представителям) необходимо написать заявление на имя руководителя Учреждения с указанием срока.

3.7.6.Специалист Управления образования регистрирует выданное направление в журнале учета выдачи направлений в муниципальные бюджетные дошкольные образовательные учреждения находящиеся на территории муниципального образования «Алнашское», заведующий дошкольным образовательным учреждением на базе своего дошкольного учреждения.

3.7.7. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 20 минут.

3.7.8. При появлении в образовательных учреждениях свободных мест, направления распределяются дополнительно в последнюю пятницу августа и октября текущего года на заседании комиссии.

3.8. Право внеочередного получения муниципальной услуги имеют:

- дети граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, инвалиды вследствие Чернобыльской катастрофы (Закон Российской Федерации от 15 мая 1991 г. № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»);

- дети граждан из подразделений особого риска, а также семей, потерявших кормильца из числа этих граждан (Постановление Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. № 2123-1);

- работники прокуратуры (Федеральный закон от 17 января 1992 г. № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации»);

- дети судей (Закон Российской Федерации от 26 июня 1992 г. № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации»);

- дети сотрудников Следственного комитета Российской Федерации (Федеральный закон от 28 декабря 2010 г. № 403 –ФЗ «О следственном комитете Российской Федерации»).

3.8.1. Право первоочередного получения муниципальной услуги имеют:

- дети из многодетных семей (Указ Президента Российской Федерации от 5 мая 1992 г. № 431 «О мерах по социальной поддержке семей»);

- дети-инвалиды и дети, один из родителей которых является инвалидом (Указ Президента Российской Федерации от 2 октября 1992 г. № 1157 «О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов»);

- дети военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, уволенных с военной службы при достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями (Федеральный закон от 27 мая 1998 г. № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих»);

- дети сотрудников полиции (Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции»);

- дети сотрудника полиции, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей (Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции»);

- дети сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции (Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции»);

- дети гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции (Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции»);

- дети гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции (Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции»);

- дети сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции (Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции»);

- дети сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации (Федеральный закон от 30 декабря 2012 г. № 284-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»);

- дети сотрудника, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи в выполнением служебных обязанностей (Федеральный закон от 30 декабря 2012 г. № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»);

- дети сотрудника, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах (Федеральный закон от 30 декабря 2012 г. № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»);

- дети гражданина Российской Федерации, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, уволенного со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах (Федеральный закон от 30 декабря 2012 г. № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»);

- дети гражданина Российской Федерации, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах, исключивших возможность дальнейшего прохождении я службы в учреждениях и органах (Федеральный закон от 30 декабря 2012 г. № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»);

-дети гражданина Российской Федерации, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, умершего в течении одного года после увольнения со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах (Федеральный закон от 30 декабря 2012 г. № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»);

3.8.2. Внутри одной льготной категории (право на внеочередное или первоочередное зачисление ребёнка в образовательную организацию) заявления выстраиваются по дате подачи заявления.

3.8.3. Предоставление муниципальной услуги с учетом внеочередного и первоочередного права осуществляется при наличии документов, подтверждающих данное право.

3.8.4. После удовлетворения потребности граждан, имеющих право на внеочередное и первоочередное получение муниципальной услуги в образовательные учреждения, реализующие общеобразовательную программу дошкольного образования, муниципальная услуга предоставляется в очередном порядке.
  1   2   3

Похожие:

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидии на открытие собственного...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальными бюджетными...
Далее административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «заполнение и направление в аптеки электронных рецептов»,...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление...
Регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра муниципального имущества» (далее – муниципальная...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент администрации Петровского сельского поселения...
Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из Реестра муниципальной собственности»

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по предоставлению земельных участков,...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconУтвержден Постановлением Главы администрации мр «Рутульский район»...
Администрацией мо «Рутульский район» (далее Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий по предоставлению...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconУтвержден постановлением главы Администрации
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими» (далее – регламент) разработан...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск