Административный регламент


Скачать 206.76 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
Приложение № 5

к постановлению администрации

Камешкирского района

Пензенской области

от __01.03.2016 г.__ №_39_

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

«Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования»

Структура административного регламента:

Раздел 1

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ;

Раздел 2

СТРАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ;

Раздел 3

СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ

Раздел 4

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГИ;

Раздел 5

ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

Раздел 1

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению услуги «Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования Камешкирский район Пензенской области» (далее – Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями), постановлением администрации Камешкирского района от 01.06.11 № 217 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Камешкирского района, иными органами местного самоуправления Камешкирского района».

1.2. Регламент является нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления услуги и стандарт предоставления услуги.

1.3. Регламент преследует цель и предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления услуги, в том числе:

- упорядочения административных процедур (действий);

- устранения избыточных административных процедур (действий);

- сокращения количества документов, предоставляемых заявителями для предоставления услуги, применения новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействия заявителей с должностными лицами муниципального бюджетного учреждения культуры «Межпоселенческий центральный районный дом культуры Камешкирского района Пензенской области», предоставляющего услугу, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа «одного окна», использование межведомственных согласований при предоставлении услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно коммуникационных технологий; срока представления услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления услуг;

- сокращения срока предоставления услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления услуги;

- ответственность должностных лиц, исполняющих функции по предоставлению услуги за несоблюдение ими требований Регламента при выполнении административных процедур (действий).

Раздел 2

СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

2.1. Наименование услуги:

«Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования Камешкирский район Пензенской области»;

2.2. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией РФ;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями);

- Законом Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (с последующими изменениями);

- Уставом Камешкирского района Пензенской области;

- Уставом муниципального бюджетного учреждения культуры «Межпоселенческий центральный районный дом культуры Камешкирского района Пензенской области».

2.3. Наименование муниципальных органов, учреждений и организаций, участвующих в представлении муниципальной услуги.

Непосредственное предоставление услуги обеспечивают:

- муниципальное бюджетное учреждение культуры «Межпоселенческий центральный районный дом культуры Камешкирского района Пензенской области» (далее – Учреждение).

- Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Камешкирского района Пензенской области», далее по тексту МАУ «МФЦ Камешкирского района» по адресу, указанному в пункте 2.10. настоящего Регламента.

2.4. Заявителями являются:

- физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели и их законные представители;

- юридические лица.

От имени заявителя могут выступать также лица, уполномоченные им на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.5. Конечным результатом предоставления услуги является:

предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования.

2.6. Услуга предоставляется бесплатно.

2.7. Ожидание в очереди для подачи заявления на получение услуги не должно превышать 15 минут.

2.8. Общий срок предоставления услуги: 3 дня со дня подачи документов заявителем.

При согласии заявителя услуга может предоставляться в устной форме в этом случае срок предоставления услуги не может превышать 30 минут.

2.9. Заявление о предоставлении услуги регистрируется в день ее подачи.

ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ О УСЛУГЕ

2.10. Местонахождение учреждения, предоставляющего услугу.

Местонахождение муниципального бюджетного учреждения культуры «Межпоселенческий центральный районный дом культуры Камешкирского района Пензенской области»:

Адрес: Пензенская область, Камешкирский район, с.Русский Камешкир, ул. Кирова, 2

Контактные телефоны: (8-841-45) 3-13-00; 8-964-867-55-85

Адрес электронной почты: rdkkameshkir00@yandex.ru

Режим работы: ежедневно

в летний период с 09.00 до 23.00

в зимний период с 09.00 до 22.00

Выходной: понедельник

МАУ «МФЦ Камешкирского района»:

Адрес: Пензенская область, Камешкирский район, с.Русский Камешкир, ул.Радищева, 5;

Контактные телефоны: (8-841-45) 2-19-57

Адрес электронной почты: MFZ@sura.ru

График работы:

День недели

Часы работы

без перерыва на обед

Понедельник

8.00 – 17.00

без перерыва на обед

Вторник

8.00 – 17.00

без перерыва на обед

Среда

8.00 – 17.00

без перерыва на обед

Четверг

8.00 – 17.00

без перерыва на обед

Пятница

8.00 – 17.00

без перерыва на обед

Суббота

9.00-12.30

без перерыва на обед

Воскресенье

выходной




2.11. Информация о порядке предоставления услуги также предоставляется;

- работниками Учреждения и специалистами МАУ «МФЦ Камешкирского района» по указанным в пунктах 2.10. настоящего Регламента адресам;

- с использованием средств телефонной связи, электронного и почтового информирования согласно указанных в пунктах 2.10. настоящего Регламента реквизитов.

2.12. На информационных стендах в помещении МАУ «МФЦ Камешкирского района» размещается следующая информация;

- извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, Пензенской области и органов местного самоуправления Камешкирского района, устанавливающих порядок и условия предоставления услуги;

- блок-схема предоставления услуги, размещена в приложение № 1 к настоящему Регламенту;

- график приема граждан по личным вопросам руководством администрации Камешкирского района, директором МАУ «МФЦ Камешкирского района»;

- порядок получения гражданами консультаций;

- перечень документов, необходимых для предоставления (получения) услуги.

- образцы необходимых заявлений для получения услуги.

ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ УСЛУГА

2.13. Предоставление услуги проводится в здании МАУ «МФЦ Камешкирского района», расположенного по указанному в пункте 2.10. настоящего Регламента адресу.

Центральный вход здания оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании.

2.14. Крыльцо перед входом в здание оборудовано пандусом для удобства посещения МАУ МФЦ Камешкирского района лицами с ограниченными возможностями, работа с данной категорией заявителей ведется в индивидуальном порядке.

2.14.1. Место ожидания оборудуется соответствующими комфортными условиями для заявителей и оптимальными условиями работы специалиста, в том числе обеспечивается возможность реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги.

2.14.2. Требования к обеспечению доступности для инвалидов :

- на территории, прилегающей к месторасположению, оборудуется не менее 10 процентов мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно ;

- предоставление муниципальной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски ;

- помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на первом этаже здания, оборудованном отдельным входом .

- выход и вход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.15. Зал ожидания оборудован необходимой офисной мебелью, включая стулья и кресла для заявителей, ожидающих своей очереди.

ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА УСЛУГИ

ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ УСЛУГИ

2.16. Показателями доступности услуги – рейтинг (уровень) доступности услуги являются:

1. Наличие разработанного и утвержденного в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями) Регламента предоставления услуги - настоящий Регламент;

2. Размещение информации о предоставлении услуги, в том числе настоящего Регламента на портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области – обеспечение возможности для каждого без обращения в орган власти ознакомиться с настоящим Регламентом;

3. Предоставление услуги на базе МАУ «МФЦ Камешкирского района» - принцип «одного окна», что значительно сокращает количество обращений заявителя в различные инстанции, задействованные в предоставлении услуги.

4. Организация предоставления услуги в электронном виде – возможность получения услуги заявителем без обращений в органы власти.

5. Своевременное принятие законного и обоснованного решения по заявлению о предоставлении услуги – снижение количества обращений заявителя в органы власти и сокращение сроков предоставления услуги.

ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

2.17. Показателями качества предоставления услуги являются:

1. Количество обращений заявителя в соответствующие инстанции (МФЦ) для получения одной услуги;

2. Время, потраченное на получение услуги;

3. Качество консультирования заявителя сотрудником, предоставляющим услугу;

4. Количество жалоб заявителей на действия (бездействие) лиц, предоставляющих услугу.

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

2.18. Для получения услуги заявитель предоставляет в МАУ «МФЦ Камешкирского района» следующие документы:

- заявление о предоставлении услуги.

Услуга может предоставляться по устному обращению заявителя, в том числе по телефонной связи.

Для удостоверения личности заявителя при предоставлении услуги специалисту МАУ «МФЦ Камешкирского района» представляются следующие документы:

- документ, подтверждающий личность заявителя (для физических лиц);

- документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (в том случае, если интересы заявителя представляет уполномоченное им лицо);

- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (в том случае, если интересы заявителя представляет уполномоченное им лицо).

Названные документы заявитель представляет самостоятельно.

Указанный перечень документов является исчерпывающим.

2.19. Образец заявления для получения услуги размещен в приложении № 2 к настоящему Регламенту.

ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.

2.20. Оснований для отказа в предоставлении услуги нет.

Раздел 3

СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ

3.1. Работники Учреждения и МАУ «МФЦ Камешкирского района» при получении от заявителя заявления на предоставление услуги действуют в следующем порядке:

ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ОТ ЗАЯВИТЕЛЯ

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (получателя услуги) о предоставление ему услуги.

3.2. Прием, первичную проверку и регистрацию заявления осуществляет работник Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее – работник Учреждения).

Срок выполнения данного административного действия по предоставлению муниципальной услуги составляет 20 минут.

В случае, если муниципальная услуга предоставляется на базе МАУ «МФЦ Камешкирского района», специалист МАУ «МФЦ Камешкирского района» принимает от заявителя заявление, регистрирует обращение в соответствии с Регламентом работы МАУ «МФЦ Камешкирского района».

При приеме у заявителя заявления специалист МАУ «МФЦ Камешкирского района»:

- проверяет правильность заполнения заявления в соответствии с требованиями, установленными в п.2.19 настоящего Регламента;

- выдает расписку о принятии заявления с указанием срока получения результата услуги.

В случае, если при подаче заявления специалистом МАУ «МФЦ Камешкирского района» обнаружено несоответствие заявления требования, установленным п.2.19, специалист МАУ «МФЦ Камешкирского района» возвращает заявителю заявление для приведения в соответствие с указанными требованиями с разъяснением причин возврата.

Срок выполнения данного административного действия – 30 мин.

При устном обращении заявителя о предоставлении информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования Камешкирский район Пензенской области согласно настоящему Регламенту, услуга заявителю предоставляется в устной форме.

Для получения услуги в устной форме заявитель может обратиться непосредственно в учреждение.

Специалист МАУ «МФЦ Камешкирского района» регистрирует заявление с пакетом документов в электронной базе данных и присваивает ему учетный номер.

Передачу и доставку документов заявителя из МАУ «МФЦ Камешкирского района» в Учреждение осуществляет сотрудник МАУ «МФЦ Камешкирского района». Он передает документы в бумажном виде и на электронном носителе от МАУ «МФЦ Камешкирского района» в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия заявления от заявителя.

После проверки предоставленного заявления работник Учреждения второй экземпляр сопроводительного письма возвращает сотруднику МАУ «МФЦ Камешкирского района» с отметкой о получении указанных документов по описи с указанием даты, подписи, расшифровки подписи. Ответственность за выполнение данной административной процедуры несут специалист МАУ «МФЦ Камешкирского района», работник Учреждения.

3.3. Результатом административной процедуры является принятие заявления к рассмотрению по существу.

3.4.После принятия заявления работник Учреждения осуществляет регистрацию заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции Учреждения, присваивает ему учетный номер.

Срок выполнения данного административного действия составляет 1 день.

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

3.5. Основанием для начала административной процедуры является принятие заявления о предоставлении услуги.

Работник Учреждения фиксирует факт предоставления муниципальной услуги по запросу заявителя в журнале учета.

3.6. В случае, если муниципальная услуга оказывается на базе МАУ «МФЦ Камешкирского района» работник, Учреждения готовит проект письма с информацией о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования Камешкирский район Пензенской области и передает на подпись руководителю Учреждения.

3.7. Руководитель Учреждения после подписания письма, указанного в п. 3.6. настоящего Регламента передает его работнику Учреждения.

3.8. Работник Учреждения один экземпляр письма передает специалисту МАУ «МФЦ Камешкирского района».

3.9. Специалист МАУ «МФЦ Камешкирского района» не позднее следующего дня после поступления документа о предоставлении муниципальной услуги в МАУ МФЦ направляет (вручает) его заявителю.

3.10. Максимальный срок выполнения действий – 2 дня.

3.11. Результат действия – предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования Камешкирский район Пензенской области.

Раздел 4

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Контроль за соблюдением последовательности определенных настоящим Регламентом процедур и действий специалистов МАУ «МФЦ Камешкирского района» осуществляется директором МАУ «МФЦ Камешкирского района» в форме:

- систематического (ежедневного, еженедельного) контроля за соблюдением порядка и сроков совершения действий (процедур) при предоставлении услуги;

- планового (ежемесячного, ежеквартального) контроля за соблюдением порядка и сроков совершения действий (процедур) при предоставлении услуги;

- осуществления ежегодного мониторинга доступности услуг и качества предоставления услуг, предоставляемых на базе МАУ «МФЦ Камешкирского района»;

- осуществления приема граждан по вопросам предоставления услуг на базе МАУ «МФЦ Камешкирского района».

4.2. Контроль за соблюдением последовательности определенных настоящим Регламентом процедур и действий Учреждениями осуществляется директором Учреждения и заместителем главы администрации Камешкирского района в форме:

- систематического (ежедневного, еженедельного) контроля за соблюдением порядка и сроков совершения действий (процедур) при предоставлении услуги;

- планового (ежемесячного, ежеквартального) контроля за соблюдением порядка и сроков совершения действий (процедур) при предоставлении услуги;

- осуществления ежегодного мониторинга доступности услуг и качества предоставления услуг, предоставляемых Учреждением;

- осуществления приема граждан по вопросам предоставления услуг администрацией Камешкирского района.

- рассмотрения и разрешения обращений, заявлений и жалоб получателей услуги на действия (бездействие) соответствующих специалистов Учреждений и МАУ «МФЦ Камешкирского района».

4.3. Для проведения проверки полноты, доступности и качества предоставления услуги, администрацией Камешкирского района формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица администрации Камешкирского района, МАУ «МФЦ Камешкирского района»и Учреждения.

4.4. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта (протокола), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт (протокол) подписывается председателем и членами комиссии.

Раздел 5

ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления услуги на основании настоящего регламента, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;

2) нарушения срока предоставления услуги;

3)требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, нормативными правовыми актами Камешкирского района для предоставления услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, нормативными правовыми актами Камешкирского района для предоставления услуги;

5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, нормативными правовыми актами Камешкирского района;

6) затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, нормативными правовыми актами Камешкирского района;

7) отказ учреждения, предоставляющего услугу, должностного лица Учреждения предоставляющую услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документа либо нарушение установленного срока таких исправлений:

- к заместителю главы администрации Камешкирского района, либо к главе администрации Камешкирского района, а на действия (бездействие) специалистов МАУ «МФЦ Камешкирского района» также к директору МАУ «МФЦ Камешкирского района»по адресам:

Администрация Камешкирского района: Пензенская область, Камешкирский район, с.Русский Камешкир, ул.Радищева,15;

Контактные телефоны:

Заместитель главы администрации района:

(8-841-45) 2- 11-52 ;

МАУ «МФЦ Камешкирского района»: Пензенская область Камешкирский район, с.Русский Камешкирский район, ул.Радищева, 5;

Контактные телефоны:88414521717

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Учреждение, предоставляющее услугу. Жалоба на решения, принятые руководителем Учреждения, предоставляющего услугу, подается в администрацию Камешкирского района Пензенской области.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Учреждения, предоставляющего услугу, единого портала государственных и услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование Учреждения, предоставляющего услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего услугу;

2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, предоставляющего услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего услуг, либо служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, предоставляющего услугу, должностного лица, предоставляющего услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в Учреждение, предоставляющее услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в течение пятнадцати (15) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, предоставляющего услуг, должностного лица, предоставляющего услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течении пяти (5) рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы Учреждение, предоставляющее услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, нормативными правовыми актами Камешкирского района, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9. Заинтересованные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, специалистов, участвующих в предоставлении услуги, в том числе решения, принятые по жалобе заинтересованного лица в досудебном (внесудебном) порядке, в установленном Федеральным законодательством порядке, в том числе путем обращения в суд.

Приложение №1

к административному регламенту

«Предоставление информации

о проведении ярмарок,

выставок народного творчества,

ремесел на территории муниципального образования

Камешкирский район Пензенской области»

Блок-схема

административного регламента по предоставлению услуги

«Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования Камешкирский район Пензенской области»

Предоставление услуги в Учреждение

Предоставление услуги в МАУ «МФЦ Камешкирского района»



Работник Учреждения принимает заявление, регистрирует в журнале учета

Специалист МАУ «МФЦ Камешкирского района» принимает и регистрирует заявление, проверяет правильность заполнения заявления и выдает расписку о принятии заявления, регистрирует заявление с пакетом документов в электронной базе данных и присваивает ему учетный номер



Работник Учреждения предоставляет услугу «Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования Камешкирский район Пензенской области»

Специалист МАУ «МФЦ Камешкирского района» осуществляет передачу и доставку документов заявителя из МАУ «МФЦ Камешкирского района» в Учреждение



Работник Учреждения фиксирует факт предоставления услуги в журнале

Работник Учреждения принимает заявление, регистрирует в журнале учета.



Работник Учреждения готовит и передает проект письма о предоставлении муниципальной услуги на подпись руководителю Учреждения



Работник Учреждения один экземпляр письма передает специалисту МАУ «МФЦ Камешкирского района»



Специалист МАУ «МФЦ Камешкирского района» не позднее следующего дня после поступления документа о предоставлении муниципальной услуги в МАУ «МФЦ Камешкирского района» направляет (вручает) его заявителю информационное письмо о времени, месте получения муниципальной услуги


Приложение №2

к административному регламенту

«Предоставление информации

о проведении ярмарок,

выставок народного творчества,

ремесел на территории муниципального образования

Камешкирский район Пензенской области»

О Б Р А З Е Ц

заявления о предоставление услуги

Директору

Муниципального бюджетного учреждения культуры

«Межпоселенческий центральный районный дом культуры Камешкирского района Пензенской области»
Ф.И.О. заявителя _____________________,

проживающего по адресу: ______________

_____________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас предоставить мне информацию___________________ __________________________________________________________________

(указывается, какая конкретно нужна информация)

_____________________ _______________________

Ф.И.О. заявителя подпись заявителя

« » ________________ 201___года

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск