Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования. Директор департамента Д. А. Турбин


Скачать 381.82 Kb.
НазваниеПриказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования. Директор департамента Д. А. Турбин
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2






Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия

В соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»

ДЕПАРТАМЕНТ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

  1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.

  2. Признать утратившими силу:

- приказ департамента культуры Ярославской области от 30.07.2012 № 35 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче задания, согласованию проектной документации, выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия»;

- Контроль за исполнением приказа возложить на директора департамента Турбина Д.А.

  1. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.


Директор департамента Д.А. Турбин

УТВЕРЖДЁН

приказом департамента охраны

объектов культурного наследия

Ярославской области

от ___________ № _________

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления государственной услуги
по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия

1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее – административный регламент) регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее – государственная услуга).

Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает стандарт предоставления государственной услуги, который определяет состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе выполнения административных процедур в электронной форме, порядок взаимодействия структурных подразделений, должностных лиц департамента охраны объектов культурного наследия Ярославской области (далее – департамент), заявителей при предоставлении государственной услуги, а также формы контроля и досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

Административный регламент определяет особенности предоставления государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ).

1.2. Государственная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам (далее – заявители).

1.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги.

1.3.1. Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить по месту нахождения департамента: ул. Чайковского, д. 4, г. Ярославль.

Почтовый адрес: ул. Чайковского, д. 4, г. Ярославль, 150000.

График работы:

понедельник – четверг с 8.30 до 17.30 (перерыв на обед с 12.00 до 12.48);

пятница с 8.30 до 16.30 (перерыв на обед с 12.00 до 12.48);

суббота, воскресенье – выходные дни.

Телефон для справок: (4852) 30-37-29 – приемная департамента.

Страница департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области: http://www.yarregion.ru/
depts/d
ookn/default.aspx.

Адрес электронной почты департамента: dookn@region.adm.yar.ru.

Информация о местах нахождения, режиме работы и контактных телефонах МФЦ и его филиалов, участвующих в предоставлении государственной услуги, представлена на сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://mfc76.ru, а так же на информационных стендах в департаменте.

1.3.2. Место нахождения отдела разрешительной документации департамента: ул. Революционная, д. 28, 3 этаж, г. Ярославль.

График работы:

Понедельник – четверг с 8.30 до17.30 (перерыв на обед с 12.00 до 12.48);

пятница с 8.30 до 16.30 (перерыв на обед с 12.00 до 12.48);

суббота, воскресенье – выходные дни.

Телефоны для справок:

(4852) 40-12-74 – начальник отдела разрешительной документации департамента,

(4852) 40-12-76, (4852) 40-12-77 – главный специалист отдела разрешительной документации департамента.

1.3.3. Информацию о порядке предоставления государственной услуги заявитель может получить:

- лично: на консультации у начальника отдела разрешительной документации департамента;

- с помощью расположенных в здании департамента информационных стендов, на которых размещены блок-схема предоставления государственной услуги, телефоны должностных лиц департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, образец заявления о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее – согласование проектной документации);

- по телефону. При ответе на телефонный звонок сотрудник департамента, ответственный за согласование проектной документации, обязан предоставить информацию по следующим вопросам: о документах, необходимых для предоставления государственной услуги, о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги, об адресе страницы департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области, о входящем номере, под которым зарегистрировано конкретное заявление о предоставлении государственной услуги в системе делопроизводства департамента, об ответственном исполнителе;

- по письменному обращению в департамент. Ответ на письменное обращение о порядке предоставления государственной услуги направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации письменного обращения в департаменте;

- по электронной почте. Ответ на обращение, поступившее по электронной почте, направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации обращения в департаменте;

- с помощью информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Информация о порядке предоставления государственной услуги (Административный регламент и нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление государственной услуги) размещается на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: государственная услуга по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.

2.2. Наименование органа исполнительной власти Ярославской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу, – департамент охраны объектов культурного наследия Ярославской области.

Отделом департамента, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является отдел разрешительной документации департамента (далее – ОРД).

В предоставлении государственной услуги участвует МФЦ в части приема у заявителей заявлений о предоставлении государственной услуги и выдачи заявителям результатов предоставления государственной услуги при указании заявителем способа получения результата предоставления государственной услуги в МФЦ.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований области, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Ярославской области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органами исполнительной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 06.06.2011 № 422-п «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Ярославской области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органами исполнительной власти области».

2.3. Государственная услуга предоставляется при обращении заявителя в департамент в следующих формах:

- очно: лично в департамент или в МФЦ;

- заочно: почтовым отправлением в адрес департамента либо в электронной форме с помощью федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Бланки заявления о предоставлении государственной услуги можно получить в департаменте или МФЦ. Форма заявления размещается также на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области, портале МФЦ, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). Юридические лица оформляют заявление о предоставлении государственной услуги на официальном бланке учреждения (организации).

При личном обращении заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя – документ, удостоверяющий личность, и доверенность.

2.4. Результатом предоставления государственной услуги является согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия либо мотивированный отказ в согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.

2.5. Сроки предоставления государственной услуги.

Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия или мотивированное уведомление об отказе в согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия осуществляется в срок, не превышающий 45 рабочих дней с момента регистрации заявления о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.

2.6. Перечень нормативных правовых актов, содержащих правовые основания для предоставления государственной услуги:

- Градостроительный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1 (часть I), ст. 16);

- Федеральный закон от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (Российская газета, 2002, № 116, № 117);

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 2010, № 168);

- постановление Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 года № 569 «Об утверждении положения о государственной историко-культурной экспертизе»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года № 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 40, ст. 5559, Российская газета, 2011, № 222);

- постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53 (часть 2), ст. 7932, Российская газета, 2012, № 303);

- приказ Министерства культуры Российской Федерации от 22.11.2013 года № 1942 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается правительством Российской Федерации) органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими полномочия в области сохранения, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия»;

- приказ Министерства культуры Российской Федерации от 5 июня 2015 года № 1749 «Об утверждении порядка подготовки и согласования проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия»;

- Закон Ярославской области от 5 июня 2008 года № 25-з «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Ярославской области» (Губернские вести, 2008, № 44);

- постановление Правительства области от 17.06.2015 года № 659-п «О департаменте охраны объектов культурного наследия Ярославской области» (Документ-Регион, 2015, № 51);

- постановление Правительства области от 29.12.2012 года № 1579-п «О перечне государственных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах» (Документ-Регион, 2013, № 2);

- постановление Правительства области от 03.05.2011 года № 340-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» (Документ-Регион, 2011, № 35).

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется на основании письменного заявления. Форма заявления о согласовании проектной документации приводятся в приложении 1 к административному регламенту.

2.7.1. Для принятия решения о согласовании проектной документации необходимы следующие документы на бумажном носителе или в электронном виде:

- документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление (выписка из приказа о назначении на должность либо доверенность на право подписи);

- положительное заключение государственной историко-культурной экспертизы проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее – заключение экспертизы), подлинник в 2 (двух) экземплярах на бумажном носителе и электронном носителе в формате переносимого документа (PDF);

- проектная документация на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее – проектная документация), подлинник, в прошитом и пронумерованном виде в 2 (двух) экземплярах на бумажном носителе и электронном носителе в формате переносимого документа (PDF).

2.7.2. Структура разделов проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия (далее – объект культурного наследия) определяется заданием на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, выдаваемым департаментом.

2.7.3. Независимо от объема разрабатываемой проектной документации, стадии проекта реставрации и приспособления "Эскизный проект", "Проект" и "Рабочая проектная документация" не могут быть объединены.

2.7.4. Проектные предложения на стадии "Эскизный проект" (архитектурные и конструктивные решения) в составе проекта реставрации и приспособления включают в себя основные принципы приспособления для современного использования в соответствии с заключением о возможности приспособления, подготавливаемым проектной организацией в составе раздела "Предварительные работы".

2.7.5. Документы, представляемые в электронном виде, должны быть:

- пригодны для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах;

- идентичны документу на бумажном носителе по цветопередаче и содержанию;

- формат должен быть не ниже оптического (аппаратного) разрешения по горизонтали 150 пикселей на дюйм (точек на дюйм).

В случае предоставления комплекта документов в электронной форме подлинники должны быть представлены в рамках срока оказания государственной услуги.

2.7.6. В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» департамент и МФЦ не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований области, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами.

2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.9. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

- представление неполного комплекта документов, перечисленных в пункте 2.7.1. регламента;

- наличие недостоверных сведений в документах, указанных в пункте 2.7.1. регламента;

- представленные документы подписаны лицом, не имеющим на то полномочий;

- заключение государственной историко-культурной экспертизы содержит отрицательные выводы по представленной документации;

- несогласие Органа охраны объектов культурного наследия с заключением государственной историко-культурной экспертизы.

2.10. Услугами, необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, являются:

- разработка проектной документации в объёме, предусмотренном заданием на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия;

- государственная историко-культурная экспертиза.

2.11. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания платы с заявителей.

2.12. При личной подаче заявления в департамент, МФЦ максимальный срок ожидания в очереди составляет 15 минут.

2.13. Срок регистрации заявления:

- при личном обращении заявителя в департамент – не более 30 минут;

- при подаче заявления в виде почтового отправления – в течение 1 рабочего дня с момента получения почтового отправления в департаменте;

- при обращении в электронной форме путем подачи запроса через электронную почту – в соответствии с установленными настройками информационной системы в режиме онлайн, в течение 1 рабочего дня с момента получения обращения;

- при поступлении заявления из МФЦ – в течение 1 рабочего дня с момента его поступления в департамент.

2.14. Требования к местам предоставления государственной услуги.

2.14.1. Прием заявителей осуществляется в здании департамента, расположенном по адресу: ул. Чайковского, д. 4, г. Ярославль.

Вход в здание оборудован вывеской. На территории, прилегающей к зданию, находится парковка для автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным.

Места приема заявлений и выдачи информации оборудуются:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

- стульями для ожидания, столами для возможности оформления документов;

- местами для приема и ожидания заявителей;

- информационными стендами со сведениями о часах приема, нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги.

2.14.2. Консультации заявителей проводятся в здании департамента, расположенном по адресам: ул. Чайковского, д. 4, и ул. Революционная, д. 28, г. Ярославль.

Места проведения консультации заявителей оборудуются:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

- стульями для ожидания, столами для возможности оформления документов;

- местами для приема и ожидания заявителей;

- информационными стендами со сведениями о часах приема, о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги.

2.15. Требование обеспечения доступности предоставления услуги для инвалидов и маломобильных групп населения.

Пути движения к входу в здание, вход в здание, пути движения к местам ожидания, информирования и оказания государственной услуги, равно как и сами места ожидания, информирования и оказания государственной услуги, санитарно-гигиенические помещения оборудуются в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.

Показателями доступности государственной услуги для инвалидов являются:

- обеспечение возможности подать заявление и прилагаемые документы и получить результат предоставления государственной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в МФЦ, через представителя либо по почте;

- обеспечение сопровождения инвалида до места оказания государственной услуги сотрудниками департамента, прошедшими обучение (инструктаж) по вопросам, связанным с организацией и обеспечением доступности для инвалида объектов и услуг, оказанием сотрудниками департамента помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;

- оказание сотрудниками департамента содействия инвалидам, имеющим стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, в перемещении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами;

- информирование инвалидов о доступных маршрутах общественного транспорта;

- оборудование не менее 10 процентов (но не менее 1 места) для бесплатной парковки транспортных средств инвалидов.

2.16. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами:

- при личной подаче заявления о предоставлении государственной услуги минимальное количество непосредственных (личных) взаимодействий – 1, максимальное – 2;

- при предоставлении государственной услуги с использованием почты максимальное количество опосредованных (без личного присутствия) взаимодействий – 2;

- при предоставлении государственной услуги в электронном виде (получении информации на официальном портале органов государственной власти Ярославской области) взаимодействие заявителя с должностными лицами не предусмотрено.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения,

в том числе особенности выполнения административных процедур

в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, первичная проверка и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги (далее – заявление) – 1 день;

- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, подготовка документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

- принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов;

- выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги – 1 день.

Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги по согласованию проектной документации приведена в приложении 2 к административному регламенту.

3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в департамент или в МФЦ в соответствии с требованиями пункта 2.7 Административного регламента.

Ответственными за выполнение административной процедуры являются работник ОРД, работник МФЦ.

В случае обращения в департамент заявителя с заявлением на личном приеме работник ОРД в течение 30 минут:

- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя либо полномочия представителя;

- проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие представленных документов документам, указанным в заявлении;

- регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений и учета выданных согласований проектной документации и мотивированных отказов по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту;

- передаёт заявление и приложенные к нему документы начальнику ОРД.

В случае поступления заявления и документов в департамент из МФЦ, по почте, по электронной почте работник ОРД в тот же день регистрирует заявление в журнале заявлений и учета выданных согласований проектной документации и мотивированных отказов (далее – журнал) и передает заявление и приложенные к нему документы начальнику ОРД.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 день с момента поступления заявления, в случае обращения заявителя с заявлением в департамент – 30 минут.

3.3. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, подготовка документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов начальнику ОРД.

Начальник ОРД направляет заявление и приложенные к нему документы работнику ОРД, который:

- проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о согласовании проектной документации;

- осуществляет подготовку проекта мотивированного отказа в согласовании проектной документации (далее – проект отказа) с указанием причин отказа при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9. регламента, а также в случае:

наличия у объекта культурного наследия статуса объекта культурного наследия местного (муниципального) значения либо объекта культурного наследия федерального значения, полномочия по государственной охране которого осуществляются Министерством культуры Российской Федерации;

расположения объекта культурного наследия за пределами границ Ярославской области;

- осуществляет подготовку проекта согласования проектной документации (далее – проект согласования) по форме согласно приложению 3 административного регламента при отсутствии оснований для отказа в согласовании проектной документации.

При выявлении оснований, перечисленных в пункте 2.9. административного регламента, работник ОРД письменно информирует заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации заявления с изложением мотивированных причин отказа.

При наличии полного и правильно оформленного комплекта документов работник ОРД:

- в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации заявления размещает заключение экспертизы и приложения к нему на официальном сайте департамента для общественного обсуждения;

- проводит анализ соответствия представленной проектной документации требованиям по сохранению, государственной охране и использованию объекта культурного наследия, установленным законодательством Российской Федерации.

Работник ОРД рассматривает предложения, поступившие в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня размещения заключения экспертизы и приложений к нему на официальном сайте департамента в электронной или письменной форме.

Датой поступления предложений считается дата регистрации обращения в департаменте.

Работник ОРД в течение 10 рабочих дней со дня окончания общественного обсуждения на официальном сайте департамента размещает сводку предложений, поступивших во время общественного обсуждения заключения экспертизы, с указанием позиции департамента. Форма сводки предложений, поступивших во время общественного обсуждения заключения экспертизы приведена в приложении 4 к административному регламенту.

При рассмотрении заявления и представленных документов работник ОРД вправе обращаться в соответствующие государственные органы и организации для получения дополнительной информации, в том числе по телефону, по почте или электронной почте.

По результатам рассмотрения проектной документации, заключения экспертизы, прилагаемых к нему документов и материалов, а также предложений, поступивших во время общественного обсуждения, департамент принимает решение о согласии с выводами, изложенными в заключении экспертизы, или несогласии с выводами, изложенными в заключении экспертизы, и, следовательно, о согласовании проектной документации либо об отказе в согласовании проектной документации.

В случае несогласия с выводами заключения экспертизы департамент отказывает в согласовании проектной документации и уведомляет об этом заявителя письменно с указанием мотивированных причин несогласия в соответствии с пунктом 30 Положения о государственной историко-культурной экспертизе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 года № 569 и при выявлении оснований, перечисленных в пункте 2.9. административного регламента.

Уведомление департамента о несогласии с заключением экспертизы и отказом в согласовании проектной документации (далее – уведомление) направляется (вручается) заявителю вместе с 1-м экземпляром заключения экспертизы и прилагаемыми к нему документами и материалами, а также с 2-мя экземплярами проектной документации.

В департаменте хранятся в порядке, установленном правилами организации документооборота, копия уведомления, 2-й экземпляр заключения экспертизы и прилагаемые к нему документы и материалы на бумажном носителе и электронном носителе в формате переносимого документа (PDF), а также проектная документация на электронном носителе в формате переносимого документа (PDF).

В случае согласия с выводами заключения экспертизы и соответствии представленной проектной документации требованиям пункта 2.7. административного регламента департамент согласовывает проектную документацию и уведомляет об этом заявителя письменно.

Проект письма о согласовании проектной документации оформляется работником ОРД на бланке департамента по рекомендуемому образцу, в котором указываются следующие сведения:

- исходящий номер и дата письма;

- наименование и организационно-правовая форма заявителя – юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица;

- почтовый адрес заявителя;

- наименование представленной на согласование проектной документации;

- состав проектной документации, в котором она согласовывается;

- наименование, категория историко-культурного значения и адрес места расположения объекта культурного наследия, на который разработана проектная документация;

- заказчик разработки проектной документации с указанием организационно-правовой формы, наименования, места нахождения – для юридического лица, фамилии, имя, отчества (последнее – при наличии), сведений о месте жительства заявителя – для физического лица;

- проектная организация с указанием организационно-правовой формы, наименования, места нахождения, реквизитов лицензии на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;

- основания для разработки проектной документации;

- основания для согласования проектной документации и решение о согласии с выводами заключения экспертизы и согласовании проектной документации.

Подготовленный проект отказа или проект согласования работник ОРД передает начальнику ОРД для согласования. В случае выявления недостатков начальник ОРД возвращает проект отказа или проект согласования работнику ОРД для доработки, которая осуществляется незамедлительно. Согласованный проект согласования или проект отказа в тот же день передается директору департамента для согласования.

3.4. Принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов.

Основанием для начала административной процедуры является получение директором департамента проекта согласования или проекта отказа в согласовании и приложенных документов от начальника ОРД.

Ответственным за выполнение административной процедуры является директор департамента.

Директор департамента рассматривает представленный проект согласования или проект отказа и приложенные к нему документы и принимает решение о согласовании проектной документации или об отказе в согласовании проектной документации, подписывая соответствующий проект.

Директор департамента подписывает проект согласования проектной документации и передает его работнику ОРД.

3.5. Выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является получение работником ОРД подписанного согласования проектной документации или мотивированного отказа в согласовании проектной документации.

Ответственным за выполнение административной процедуры является работник ОРД.

Работник ОРД вносит сведения о результате предоставления государственной услуги в журнал (приложение 5 к административному регламенту), проставляет на проектной документации штамп «Согласовано» установленного образца, в который вписывает номер и дату соответствующего письма.

Согласование проектной документации направляется заявителю способом, указанным в заявлении, в том числе по электронной почте или через МФЦ. Если способ направления согласования проектной документации в заявлении не указан, согласование проектной документации направляется тем же способом, каким было получено заявление.

Письмо и 1 экземпляр проектной документации с заключением экспертизы и прилагаемыми к нему документами и материалами могут быть получены заявителем лично либо его представителем, чьи полномочия удостоверяются выданной ему доверенностью, через работника ОРД, либо через должностное лицо, отвечающее за делопроизводство в департаменте.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 день с момента начала административной процедуры.

3.6. Заявление и приложенные к нему копии документов, представленных в соответствии с пунктом 2.7 административного регламента, запросы, направляемые в порядке межведомственного и внутриведомственного взаимодействия, и ответы на них, служебная записка работника ОРД, документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, документы, подтверждающие направление заказных писем, и иные документы, образовавшиеся или поступившие в ходе предоставления государственной услуги, брошюруются в дело в соответствии с правилами делопроизводства, делу присваивается номер в соответствии с номенклатурой дел департамента.

4. Формы контроля исполнения Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением государственными служащими департамента, принимающими участие в предоставлении государственной услуги (далее – исполнители), положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений осуществляется директором департамента.

4.2. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) исполнителей.

4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции по предоставлению информации определяет директор департамента в установленном порядке.

4.4. Внеплановые проверки предоставления государственной услуги осуществляются директором департамента в течение 10 дней после поступления обращения (жалобы) заявителей в адрес департамента.

4.5. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей директором департамента осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности.

4.6. Ответственность исполнителей устанавливается действующим законодательством и должностными регламентами.

4.7. Контроль условий и организации предоставления государственной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц департамента, государственных служащих департамента
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) департамента, должностного лица департамента, либо государственного служащего департамента, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;

- отказ департамента, должностного лица департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», страницы департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя или через МФЦ.

Прием жалоб осуществляет специалист департамента, ответственный за работу с обращениями граждан.

5.3. Жалоба должна содержать:

- наименование департамента, фамилию, имя, отчество должностного лица департамента либо государственного служащего департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего департамента;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба, поступившая в департамент, регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления, и подлежит рассмотрению директором департамента или лицом, его замещающим, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы директор департамента или лицо, его замещающее, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего раздела Административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и (по желанию заявителя) в электронной форме.

5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьёй 12.1 Закона Ярославской области от 3 декабря 2007 г. № 100-з «Об административных правонарушениях», должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в агентство по государственным услугам Ярославской области.

Приложение 1

к Административному регламенту
Форма
В департамент охраны объектов культурного наследия Ярославской области

от ______________________________________

(фамилия, имя, отчество – для физических лиц;

________________________________________

полное наименование, фамилия, имя, отчество,

________________________________________

наименование должности руководителя – для ________________________________________ юридического лица; индекс, адрес, телефон)
  1   2

Похожие:

Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования. Директор департамента Д. А. Турбин iconПриказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования....
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по согласованию формы, содержания и эскизного проекта...

Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования. Директор департамента Д. А. Турбин iconI. Общие положения Предмет регулирования Административного регламента
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования. Директор департамента Д. А. Турбин iconОбразовательной деятельности
Настоящий Указ вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования

Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования. Директор департамента Д. А. Турбин iconПриказ Минздравсоцразвития РФ от 17. 12. 2010 n 1122н, утвердивший...
Приказ Минздравсоцразвития РФ от 17. 12. 2010 n 1122н, утвердивший Стандарт безопасности труда, в котором приведена данная форма,...

Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования. Директор департамента Д. А. Турбин iconРешением Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 г. №311
Зарегистрирован в Минюсте РФ 13. 02. 2012 г. Per. №23201. Вступает в силу по истечении 30 дней после дня его официального опубликования,...

Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования. Директор департамента Д. А. Турбин iconШайдуровского сельсовета
Постановление вступает в силу после его официального опубликования в информационном издании «Шайдуровский вестник»

Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования. Директор департамента Д. А. Турбин iconОб утверждении Порядка совершения таможенных операций в отношении...
Зарегистрирован в Минюсте России 30. 08. 2013 г. Рег. №29868. Официально опубликован в "Российской газете" №202 (6178) от 11. 09....

Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования. Директор департамента Д. А. Турбин iconАдминистративный регламент Министерства экономического развития и...
Приказ от 9 декабря 2014 г. №22н вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования

Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования. Директор департамента Д. А. Турбин iconПриказ вступает в силу по истечении трех месяцев после его официального...
Установлены государственные нормативные требования по охране труда при эксплуатации тепловых установок

Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования. Директор департамента Д. А. Турбин iconДокумента
В соответствии с пунктом 3 данный документ вступает в силу по истечении шести месяцев после дня официального опубликования

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск