Администрация города назарово постановлени е


Скачать 335.14 Kb.
НазваниеАдминистрация города назарово постановлени е
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3
Российская Федерация

Красноярский край
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НАЗАРОВО
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
10.06. 2016 г. Назарово № 843-п

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение заявлений об изменении характеристик земельных участков»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ, Федеральными законами от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», от 23.06.2014 № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», от 21.12.2004 № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», Законом Красноярского края от 25.02.2005 № 13-3122 «Об установлении границ муниципального образования город Назарово и наделении его статусом городского округа», приказом Минэкономразвития России от 01.09.2014 № 540 «Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков», решениями Назаровского городского Совета депутатов от 28.04.2004 № 12-220 «Об управлении и распоряжении землями, в границах города Назарово», от 25.12.2008 № 25-247 «Об утверждении Генерального плана города Назарово», от 27.12.2013 № 18-142 «Об утверждении проекта о внесении изменений в Правила землепользования и застройки города Назарово», постановлением Администрации города от 13.09.2010 № 1393-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Уставом г. Назарово,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение заявлений об изменении характеристик земельных участков» согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Советское Причулымье» и разместить на официальном сайте администрации города в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя руководителя администрации города Смолина С.В.


Руководитель

администрации города В.Ф. Палкин
Приложение

к постановлению

администрации города

от 10.06.2016 № 843-п
Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги

«Рассмотрение заявлений об изменении характеристик земельных участков»
Раздел 1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение заявлений об изменении характеристик земельных участков» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги «Рассмотрение заявлений об изменении характеристик земельных участков» (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги и определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

1.2. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность процедур по оказанию муниципальной услуги по рассмотрению заявлений об изменении характеристик земельных участков на территории города Назарово.

1.3. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, зарегистрированные в установленном законодательством РФ порядке, физические лица (далее - заявители).

От имени заявителя при предоставлении муниципальной услуги вправе действовать его представитель при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа, удостоверяющего представвительские полномочия, оформленного в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса РФ.

1.4. Для получения информации по вопросу предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться устно или в письменной форме.

Заявителю предоставляется следующая информация:

сведения о местонахождении, контактные телефоны администрации города Назарово;

режим работы администрации города Назарово;

график приема;

номера кабинетов для обращения заявителей;

перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

требования, предъявляемые к заявлению и документам, представляемым для получения муниципальной услуги;

срок предоставления муниципальной услуги;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации города Назарово, а также должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги;

информация о ходе передоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Рассмотрение заявлений об изменении характеристик земельных участков».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом по собственности и землепользованию дминистрации города Назарово (далее – отдел).

Местонахождение отдела: Красноярский край, г. Назарово, ул. К. Маркса, 19/1, каб. 202, каб. 207, тел. 8 (39155) 5-10-68, 8 (39155) 5-10-66.

График работы отдела:

понедельник - пятница: с 8-00 ч. до 17-00 ч., перерыв на обед с 13-00 ч. до 14-00 ч.;

суббота, воскресение - выходные дни.

Е-mail администрации города Назарово goradm@admg.sibmediafon.ru, официальный сайт администрации города Назарово в сети Интернет www.nazarovograd.ru.

2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.

2.4. Результатом предоставления Услуги является:

- издание постановления администрации города Назарово:

а) об установлении соответствия разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования и территориальной зоне, указанной в ПЗиЗ или об изменении вида разрешенного использования;

б) об изменении адреса;

в) об отнесении земельного участка к определенной категории земель.

- получение кадастровой выписки с измененными характеристиками земельного участка, в случае, если с заявлением об изменении характеристик земельного участка обратился не собственник земельного участка;

- отказ в предоставлении Услуги.

2.5. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги со дня поступления заявления не должен превышать:

1) в случае если земельный участок находится в собственности заявителя:

- 30 дней, для издания постановления администрации города Назарово об
изменении характеристик земельного участка;

2) в случае если земельный участок находится в государственной собственности до разграничения прав на земельные участки или собственности муниципального образования город Назарово:

- 30 дней, для издания постановления администрации города Назарово об изменении характеристик земельного участка, и

- 30 дней, с даты принятия решения об изменении характеристик земельного участка, для внесения соответствующих изменений в государственный кадастр недвижимости и получения кадастровой выписки с измененными характеристиками земельного участка и не более чем тридцать рабочих дней, со дня поступления постановления администрации города в орган кадастрового учета в порядке информационного взаимодействия.

2.6. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Земельным кодексом Российской Федерации;

Градостроительным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 21.12.2004 N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую";

Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";

Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";

Федеральным законом от 23.06.2014 N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации";

Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";

Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов";

Приказом Минэкономразвития России от 01.09.2014 N 540 "Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков";

Приказом Минэкономразвития России от 04.02.2010 N 42 "Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра недвижимости";

Уставом города Назарово;

Решением Назаровского городского Совета депутатов от 28.04.2004 № 12-220 «Об управлении и распоряжении землями, в границах города Назарово»;

Решением Назаровского городского Совета депутатов от 25.12.2008 № 25-247 «Об утверждении Генерального плана города Назарово»;

Решением Назаровского городского Совета депутатов от 27.12.2013 № 18-142 «Об утверждении проекта о внесении изменений в Правила землепользования и застройки города Назарово»;

Постановлением администрации города от 13.09.2010 № 1393-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»;

иными правовыми актами, регламентирующими правоотношения, возникающие при изменении характеристик земельных участков.

2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления Услуги.

2.7.1. Перечень документов, прилагаемых заявителем:

1) заявление об изменении характеристик земельного участка (приложения N 1, № 2 настоящего Регламента);

2) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации (заявителя), в том числе военнослужащего, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;

3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

4) документ, удостоверяющий (устанавливающий) право на здание, строение, сооружение, расположенное на земельном участке;

5) технический план (выписка) на такое здание, строение, сооружение;

6) документы, удостоверяющие (устанавливающие) право на земельный участок, если право на данный земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП);

2.7.2. Перечень документов, запрашиваемых отделом самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия:

1) выписка из ЕГРП о правах на здание, строение, сооружение, находящееся на земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;

2) выписка из ЕГРП о правах на земельный участок, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;

3) копия документа, подтверждающего право на земельный участок (постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование, собственность или аренда), возникшее на условиях, установленных земельным законодательством;

4) копия постановления администрации города о присвоении адреса земельному участку;

5) кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка о земельном участке;

6) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) о юридическом лице, являющемся заявителем;

7) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) об индивидуальном предпринимателе;

Для получения муниципальной услуги заявитель вправе представить документы, указанные в данном пункте, по собственной инициативе.

2.7.3. При подаче заявления документы, предусмотренные пунктом 2.7.1 настоящего Регламента, представляются (направляются) в подлиннике (в копии, если документы являются общедоступными) либо в копиях, заверяемых должностным лицом, принимающим заявление.

Прилагаемые к заявлению документы, состоящие из двух и более листов, должны быть пронумерованы и прошнурованы.

При направлении заявления по почте, документы, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего Регламента, представляются в виде нотариально удостоверенных копий документов.

При направлении заявления в электронной форме, документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и требованиями ст. ст. 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.8. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:

1) с заявлением о предоставлении Услуги обратилось ненадлежащее лицо;

2) поступившая в администрацию от уполномоченных органов официальная информация о том, что представленные на рассмотрение документы являются поддельными;

3) наличие сведений (решений) уполномоченных органов о наложении ареста на объект недвижимого имущества или запрета совершать определенные действия с объектом недвижимого имущества до снятия ареста или запрета в порядке, установленном законодательством;

4) наличие определения или решения суда о приостановлении действий с объектом недвижимого имущества на срок, установленный судом;

5) земельный участок предоставлен иному лицу;

6) поступление от заявителя или уполномоченного им лица письменного заявления о прекращении действий по Заявлению или о возврате документов без их рассмотрения;

2.9. Предоставление Услуги осуществляется бесплатно.

2.10. Срок ожидания Заявителя в очереди при подаче Заявления (запроса) о предоставлении Услуги не превышает 45 минут.

2.11. Заявление о предоставлении Услуги должно быть зарегистрировано:

при подаче лично сотруднику отдела - в день поступления заявления;

при подаче лично сотруднику МФЦ - в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления (для передачи заявления в отдел). В случае подачи заявления в субботу заявление должно быть зарегистрировано не позднее 10-00 часов следующего рабочего дня за выходным;

при получении посредством почтовой или электронной связи сотрудником отдела - не позднее окончания рабочего дня, в течение которого Заявление было получено.

2.12. Помещения, в которых предоставляется Услуга, должны содержать места для ожидания приема граждан, которые должны быть оборудованы местами для сидения.

2.12.1. Здание администрации оборудовано пандусом для обеспечения доступа инвалидов на креслах – колясках, (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски. При невозможности создания администрации города условий для полного приспособления с учетом потребностей инвалидов, управлением проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объекту с учетом разумного приспособления. В таком случае прием специалист ведет в 101 кабинете администрации города.

2.12.2. Для приема граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Рабочее место специалистов отдела по собственности и землепользованию оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации, или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.

2.12.3. Специалисты отдела при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.

2.12.4. Территория, прилегающая к администрации города оснащена местами для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов

2.13. Основными показателями качества оказываемой муниципальной услуги является:

- доступность;

- своевременность;

- отсутствие жалоб со стороны заявителя.

2.14 Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

2.15. Место нахождения отдела, представляющего муниципальную услугу: здание администрации города Назарово кабинеты 202, 205, 207. Почтовый адрес для направления документов и обращений: 662200, Красноярский край, г. Назарово, ул. К. Маркса, №19/1.

Режим работы отдела:


Понедельник

8.00 –17.00

(перерыв 13.00 –14.00)

Вторник

8.00 –17.00

(перерыв 13.00 –14.00)

Среда

8.00 –17.00

(перерыв 13.00 –14.00)

Четверг

8.00 –17.00

(перерыв 13.00 –14.00)

Пятница

8.00 –17.00

(перерыв 13.00 –14.00)

Суббота

Выходной




Воскресенье

Выходной




2.15.1. Справочные телефоны отдела (839155) 5 10 68, (839155) 5 10 54, (839155) 5 10 66.

2.16. Порядок информирования заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги.

2.17. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Сведения о месте нахождения и графике работы администрации города Назарово, отдела, номера телефонов для справок, адреса электронной почты размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на сайте администрации города Назарово в сети Интернет (Приложения № 1, № 2 к настоящему Административному регламенту). Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заявители в праве обращаться:

  • в устной форме лично или по телефону к специалисту отдела;

  • в письменном виде почтой в адрес руководителя администрации города;

  • через сайт администраций города Назарово в сети Интернет.

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

  • достоверность и полнота информирования о процедуре;

  • четкость в изложении информации о процедуре;

  • удобство и доступность получения информации о процедуре;

  • оперативность предоставления информации о процедуре.

Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информировании может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заявителей.

2.18. Индивидуальное устное информирование заявителей.

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом отдела при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист отдела, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания в очереди заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование заявителей специалист отдела осуществляет не более 15 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования. При устном обращении заявителей лично специалист отдела, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист отдела не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать с заявителем другое время для получения консультации.

Специалист отдела, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист отдела, сняв трубку, должен назвать наименование своего отдела, фамилию, имя, отчество и должность. Во время разговора специалист отдела должен произносить слова четко. В конце информирования специалист отдела, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Если же специалист отдела, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Разговор не должен продолжаться более 15 минут. Специалист отдела не вправе осуществлять информирование заявителей, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.

2.19. Публичное устное информирование.

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ).

2.20. Публичное письменное информирование

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на сайте администрации города Назарово в сети Интернет(www.nazarovograd.ru).

На сайте администрации города Назарово в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

  • наименование муниципального органа, предоставляющего муниципальную услугу;

  • процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем;

  • перечень документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги;

  • образцы заполнения документов, предоставляемых заявителями, для получения муниципальной услуги.

2.21. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации об наименовании отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 15 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо (производится не более одной переадресации звонка к сотруднику отдела, который может ответить на вопрос гражданина), или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Сотрудники отдела в случае, если не могут ответить на вопрос гражданина немедленно, перезванивают заинтересованному лицу в течение двух дней и сообщают результат рассмотрения вопроса.

2.22. На информационном стенде непосредственно перед кабинетами отдела, предназначенных для приема документов для исполнения муниципальной услуги, и на сайте администрации города Назарово размещаются:

  • извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;

  • текст административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);

  • блок-схема (Приложение 3) и краткое описание порядка исполнения муниципальной услуги;

  • перечни документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;

  • образцы оформления документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, и требования к ним;

  • основания для отказа в исполнения муниципальной услуги;

  • основания для приостановления, возобновления и прекращения исполнения муниципальной услуги.

2.23. Услуги по консультированию граждан, приему заявлений с пакетом необходимых документов, помимо отдела осуществляются в структурном подразделении КГБУ «Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг» города Назарово (далее – МФЦ), в соответствии ч. 1 ст. 29.1 Закона Красноярского края от 04.12.2008 № 7-2542 «О регулировании земельных отношений в Красноярском крае» по адресу: г. Назарово, ул. Мира, д. 11/1 согласно графику приема:

- понедельник, среда, пятница – с 09-00 часов до 18-00 часов;

- вторник, четверг – с 09-00 часов до 19-00 часов;

- суббота – с 09-00 часов до 17-00;

Без перерыва на обед;

- воскресенье – выходной.

Номера телефонов для справок: 8(39155) 5-06-66, 5-37-40.

Факс: 8(39155) 3-07-01.

Электронный адрес: info@24mfc.ru

2.24. Услуги оказываются также и в электронном виде.

2.25 На официальном сайте администрации города Назарово (www.nazarovograd.ru) размещается следующая информация:

- полная версия данного Административного регламента;

- местонахождение и график работы МФЦ;

- номера телефонов для справок, где осуществляется информирование заявителей.
  1   2   3

Похожие:

Администрация города назарово постановлени е iconРоссийская Федерация Красноярский край администрация города назарово...
О порядке принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет города Назарово

Администрация города назарово постановлени е iconАдминистрация города липецка постановлени е
Липецкого городского Совета депутатов от 22. 12. 2015 №59 «О бюджете города Липецка на 2016 год» и постановлением администрации города...

Администрация города назарово постановлени е iconАдминистрация города губкинского постановлени е
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных...

Администрация города назарово постановлени е iconАдминистрация города губкинского постановлени е
П «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Ямало-Ненецком автономном...

Администрация города назарово постановлени е iconАдминистрация города липецка постановлени е
«Выдача справок c места жительства, c места жительства о составе семьи, с места жительства умершего на день смерти и выписки из домовой...

Администрация города назарово постановлени е iconАдминистрация города липецка постановлени е
«Выдача справок c места жительства, c места жительства о составе семьи, с места жительства умершего на день смерти и выписки из домовой...

Администрация города назарово постановлени е iconАдминистрация города губкинского постановлени е
О внесении изменения в постановление Администрации города от 15 августа 2014 года №2033 «Об утверждении реестра муниципальных услуг...

Администрация города назарово постановлени е iconАдминистрация города липецка постановлени е
«Выдача справок c места жительства, c места жительства о составе семьи, с места жительства умершего на день смерти и выписки из домовой...

Администрация города назарово постановлени е iconАдминистрация города иркутска постановлени е
О внесении изменений в постановление администрации города Иркутска от 11. 10. 2012 №031-06-2031/12

Администрация города назарово постановлени е iconАдминистрация города новокузнецка постановлени е
Новокузнецка и образовательными учреждениями города и приложение №3 к указанному

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск